Павелецкая (уровень)

Фракции

Исходим из четырёх основных фракций, которые разделяют метро. Каждая контролирует ряд станций.

  • Полис: Полис объединяет четыре станции узла Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская и Боровицкая. Расположенный при Российской государственной библиотеке, Полис сохранил видимость организованности, олицетворяя последний оплот цивилизации. Рейнджеры Ордена часто нанимаются Полисом.
  • Красная Линия: занимая бо́льшую часть Сокольнической линии Московского метро, ​​Красная Линия представляет собой тоталитарную фракцию с идеологией, близкой к марксизму-ленинизму. Под руководством генерального секретаря Москвина Красная Линия борется за возвращение в золотой век коммунизма. Это самая многочисленная фракция (около 15 000 человек), более половины которой служит в вооружённых силах. Красная Линия зависит от своей численности, чтобы сражаться со своим заклятым врагом: Четвёртым Рейхом.
  • Четвёртый Рейх: эта фашистская фракция пытается обеспечить начало новой эры, очищая метро от мутантов, бандитов и нерусского населения. В постоянной войне с Красной Линией, как по идеологическим, так и по экономическим причинам, Рейх известен своей весьма хорошо обученной армией (от 2000 до 3000 человек) и, прежде всего, хорошо снаряжённой. Это одна из немногих фракций, что сохраняет присутствие на поверхности.
  • Содружество станций Кольцевой линии (Ганза): эта фракция не сосредоточена на группе близлежащих станций. Вместо этого она объединяет все станции московской Кольцевой линии и почти все смежные, обеспечивая контроль над перемещением товаров и людей. Ганза названа в честь Ганзейского союза Средневековья и, как и он, представляет собой фракцию купцов и торговцев. Её расположение на линии, которая окружает центр городской сети, позволяет торговать со всеми станциями или фракциями, что делает её самой влиятельной фракцией в метро.

Помимо этих важных фракций, многие станции пытаются объединиться со своими соседями во множество мелких фракций, существующих в туннелях Московского метрополитена, таких как Арбатская конфедерация, Бауманский Альянс или Конфедерация 1905 года… Однако их власть в основном распространяется на несколько станций и обычно не влияет на основные фракции.

История

Возникновение

Штаб был сформирован спустя несколько дней после окончания Третьей мировой войны уцелевшим военным руководством под началом генерал-лейтенанта Игоря Петровича Никонова. Каждой станции Московского метро были приданы определённый профиль, функция и назначение в общем едином организме. Таким образом, образовавшийся штаб сумел взять под контроль все станции в пределах Кольцевой линии и часть — за. Администрация штаба расположилась на станции «Арбатская».

Поначалу власть Объединенного штаба никем не подвергалась сомнению, поэтому укрывшиеся в Метро люди подчинялись указаниям, которые должны были вывести их из состояния первоначального хаоса – и новая система, в общем-то, прижилась.

Предатели

Однако спустя некоторое время, один из крупных чиновников — генерал Гавриил Хаимов — за свои высокомерие и разногласия с остальными, был изгнан из штаба и территории метрополитена. Вместе с верными ему людьми, генерал захотел отомстить жителям Метро, взорвав гермоворота на Арбатской и убить тем самым большую часть населения. Несмотря на численное преимущество солдат ОШМ, бойцы Никонова зачастую проигрывали огневой мощи хаимовцев и однажды случилось так, что «Змеи» генерала были всего в нескольких метрах от ворот.

Положение спасла оказанная штабу помощь в лице молодого снайпера Иллариона, практически в одиночку расправившегося с большей частью Змеев и лично убившего генерала. Оставшиеся подручные Хаимова сдались на милость победивших.

Расформирование

Вскоре штаб был подвергнут атаке и выжил только Игорь Никонов, а также пропавший генерал Стеценко. После смерти генерал-лейтенанта новым главой штаба был назначен полковник Мельников.

Спустя пять лет, ближе к 2019 году, штаб был расформирован, а его значение перешло к Комитету, просуществовавшему ещё три года, затем сформировавшемуся в Полис.

Описание

Игра разделена на две неравных половины. Глобальная карта представляет собой плоскую карту метрополитена, экран тактического боя — трехмерную арену. Цель игры — двигаясь по сюжету и выполняя квесты, через цепочку сражений прийти к финалу, хотя игра на этом не кончается.

Главное меню

Глобальная карта лоскутная, в каждой локации находится отдельная станция. Подобно играм серии Total War, локации можно захватывать, вводя в них войска. На станции можно заниматься менеджментом отрядов, нанимая бойцов, возводить постройки (экономического и военного характера), держать гарнизоны. Хорошая экономика позволит держать несколько отрядов. В окнах дипломатии объявлять войну или подкупать другие минигосударства подземного мира (но не все(м). В окнах квестов получать задания и двигаться по основному сюжету. Мир открытый, можно посещать разные места, воевать с кем захочется, плевать на задания или старательно выполнять все, что предложат. Часть станций разблокируется с ходом игры. 

Режим боя

Тактический бой походит на Disciples, противники сражаются, стоя на одной позиции. Однако здесь они могут перемещаться в соседнюю шеренгу, если противника в ней нет. Побеждая, бойцы получают опыт, и, как в ролевых стратегиях, становятся лучше, получают новые виды атак, баффов и пассивных навыков. Солдат, которых можно взять под начало обычным способом — 15 штук и по разному комбинируя состав ударного отряда, можно выходить на разные тактики. В отрядах по 6 бойцов, но сражения могут быть и 12 на 12 (за счет призванных на один бой), но иметь в одном бою можно только до 20 персонажей (за счет призванных на один бой).

Примечания

  1. Перегонные тоннели. Перегонные тоннели предназначены для движения поездов и по своему протяжению составляют основную часть подземной линии метрополитена. Они различаются по числу путей, конструктивной форме и материалу обделок. (Волков В.П., Наумов С.Н., Пирожкова А.Н., Храпов В.Г. «Тоннели и метрополитены» § 114. ПЕРЕГОННЫЕ ТОННЕЛИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ (ч. 1))
  2. Раструб. Раструбом называется участок линии метрополитена, на котором происходит разветвление двухпутного перегонного тоннеля на два однопутных, связанное с постепенным уширением междупутья. (Волков В.П., Наумов С.Н., Пирожкова А.Н., Храпов В.Г. «Тоннели и метрополитены» § 115. СЪЕЗДЫ, ТУПИКИ, РАСТРУБЫ И ВЫХОДЫ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ (ч. 2))

Описание и изменения

«Metro 2033 Redux» была полностью переделана на новую версию движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые ранее в Metro: Last Light. Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи, была улучшена анимация персонажей, появились более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц.

Изменения

  • Графическая составляющая: все модели персонажей, окружения, оружия и прочего были переделаны под модели, окружение, оружие и прочее из Metro: Last Light.
  • Стиль игры: было добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
  • Интерактивность: добавились тихие убийства и оглушения врагов.
  • Новые места: добавились новые места для исследований (в частности, на поверхности).
  • Воедино: некоторые короткие уровни были соединены в один.
  • Новые предметы: были добавлены сейфы и заметки из «Metro: Last Light».

Экономика, культура, быт

Северный Эмират находится в торгово-союзнических отношениях с Содружеством Скавенских Станций и в нейтрально-прохладных — с Алтуфьевской вольницей. С сатанистами Тимирязевской — состояние перманентной священной войны не на жизнь, а на смерть. «Слуг шайтана» здесь не любят ещё и по той причине, что сатанисты — «чистые» люди (то есть не мутировавшие в скавенов), осквернившие станцию-мемориал, к которой у всех скавенов линии отношение трепетно-мистическое. Добытчики Эмирата, в основном, промышляют розыском и добычей горюче-смазочных материалов и оружия, но они также несут — по договорённости с ССС — и функции пограничников на Поверхности. Чаще всего незваных гостей из Большого Метро отлавливают именно они. За эту службу ССС расплачивается с Эмиратом продуктами и товарами первой необходимости, которых нет на Петровско-Разумовской. Отношения между ССС (федеративная республика) и Эмиратом (феодально-рабовладельческая, с чётким религиозным уклоном, «восточная» монархия) зиждятся на невмешательстве во внутреннюю жизнь друг друга.

В плане уровня жизни население станции очень различается между собой. Богатые скавены Эмирата живут в шатрах, сделанных из каркасных торговых палаток. Причём у самых богатых и влиятельных жилища многокомнатные, составленные из нескольких шатров. Эти жилища внутри завешены красивыми тканями, коврами, уставлены богатой утварью, на полу — также ковры и мягкие матрасы и подушки для сна. Более бедные жители живут скромнее, жилища у них одно-двухкомнатные, а рабы и грязнокровки ютятся в подплатформенных клетушках, где практически нет никакой утвари за исключением каких-то старых вещей, выброшенных бывшими владельцами.

По религиозным причинам скавены Эмирата не употребляют в пищу свинину. Здесь свиное мясо — пища рабов-немусульман. Из других обычаев в ходу многожёнство и практика заводить наложниц из рабынь. Причём существует обычай освобождать и брать в жёны рабынь, родивших от своих хозяев сыновей. Женщины в Эмирате очень любят золото и драгоценности, поэтому при любой оказии стараются заполучить цацку-другую. Их они носят на теле и нашивают на одежду. Праздничные наряды у самых богатых и знатных женщин чуть ли не сплошь переливаются от блеска драгоценностей. Вообще роскошь в Эмирате очень любят. Обладание дорогими вещами из прежней жизни является здесь показателем высокого статуса и достатка, чем здесь принято хвалиться друг перед другом.

Архитектура

Чёрная представляет собой платформу длиной приблизительно в 100 метров и 10 шириной соответственно. В центре зала к вестибюлю ведёт переход, а в северном конце — ещё один, с двумя эскалаторами. Из этого всего можно понять, что до Войны Чёрная проектировалась как полноценная пассажирская станция.

На момент 2013 года Чёрная была колонно-пилонной трёхсводчатой платформой глубокого заложения (глубина ~40 метров), на что и намекает сводчатая архитектура. У станции имеется два вестибюля, один из которых — северный — обрушился в результате взрывной волны. Судя по довоенному плакату «9 мая», сохранившемуся на одной из стен платформы, оформление будущей станции должно было быть посвящено советско-российской армии.

Описание

Община готов, поселившихся в перегоне между станциями «Щукинская» и «Спартак».

Глава — гот по имени Кай. Общаются с Нютой и другими жителями Тушинской и Конфедерации 1905 года.

В романе «Станция-призрак»

Отряд с Улицы 1905 года проходит к Спартаку и, не дойдя до него слышит странные звуки. Зотов замечает людей и отряд знакомится с Темными. Кай предлагает им передохнуть в их жилище — боковом туннеле. Нюта разговаривает с ним и просит у него помощи в обмен на еду на две недели. Кай соглашается. Совместно с силами Темных отряд врывается на Спартак, но видит, что на станции диктатура Верховного была свергнута. Тогда же жители Спартака и Темные договорились о сотрудничестве, после чего вторые вернулись к себе.

В романе «Кошки-мышки»

К готам приходит отряд Нюты. Перед походом на Тушинскую, они ненадолго задерживаются у тёмных. Те поят их чаем, а Нюта даёт им несколько книг.

Бестиарий

  • Блокадник — мифическое существо, про которого никто ничего толком рассказать не может, поскольку все, кто с ним встречался, отправились на тот свет. Громадное человекообразное существо с непропорционально маленькой головой, серой кожей и руками разной длины. Обладает огромной силой и живучестью, умеет искать след по мозговым волнам человека. Подвид чёрного.
  • Хозяин туннелей — дух метро, исполнитель желаний.
  • Водяная лошадь — бегемоты из цирка. Обитают в развалинах у станции Автово.
  • Голодный Солдат — существо, обитающее в казармах, любит поесть. Сталкеры, чтобы его обмануть, используют разного рода приманку, например, протухшую тушенку или сигареты.
  • Кондуктор — странное существо, при виде которого люди испытывают жуткий стыд, «как попавшийся безбилетник». Носит фуражку или имеет череп, по форме напоминающий её.
  • Cобаки Павлова — обычные собаки, получившие в результате мутации коллективный разум и рефлексы. 
  • Чайки — те же птеродактили, только белого цвета. Стайные. Обитают в прибрежных районах города.
  • Пёс Петербург (Всем-псам-пёс) — пёс чёрного цвета с постоянно меняющимися габаритами. Суеверные считают, что падающая на человека тень Пса предсказывало быструю смерть.
  • Леди — ужасающее существо, отдаленно напоминающее маленькую девочку с огромным количеством щупалец, питающееся людьми и мутантами. Обитает внутри Исаакиевского собора.
  • Экскурсовод — мутант из Эрмитажа, при встрече с которым ни в коем случае не следует убегать. В бою способен нанести серьёзные увечья, вплоть до убийства.
  • Лианы — хищные растения из Александровского сада.
  • Шары — перераспределяемая биологическая масса, «псевдоплоть». Может принимать разные формы, но передвигаются методом качения. Шарам время от времени требуется живой белок: они «интегрируют в себя всё, что угодно: кусок мяса, кошку, человека».
  • Упыри-охотники — подвид упырей. Обитают у станции Автово.
  • Бегунец — монстр размером с собаку. Серого цвета, с пастью до затылка и длинными когтями.
  • Гастарбайтер — стайная тварь, селится в заброшенных многоэтажках. Довольно опасна.
  • Ментал — ментальные мутанты, их гнездо находится на Адмиралтейских верфях.
  • Осьминог — гигантский полупрозрачный осьминог, длина тела около двух метров. Живёт на станции Приморская.
  • Пожиратель — таинственное существо, живущее среди лиан на станции Парнас.
  • Тахометры — мифические земляные черви, реагирующие на звук шагов.
  • Угри — хищные угри, обитающие в огромных количествах на затопленной станции Горьковская (Новая Венеция). Поедают бытовой мусор, который жители Венеции кидают прямо в воду. Если человек упадёт в воду, стая таких угрей, подобно пираньям, за считаные секунды его съедает. Мясо угрей съедобно, является основной пищей жителей Новой Венеции, а также предметом торговли. Есть более редкий подвид — электрические угри, которые используются в Новой Венеции для освещения.
  • Механобр — тварь с Васильевского острова.
  • Болотные дьяволы — комары-мутанты. Укусы вызывают лихорадку, которую невозможно вылечить.
  • Мастодонт — огромное, похожее на слона существо с шестью конечностями, имеющее хобот, гребень ороговелых наростов на голове и бахрому щупалец вдоль брюха.
  • Медузы — летающие твари, отличающиеся от медуз лишь размерами и способностью парить в воздухе, а не в воде. Их можно встретить у южных болот вблизи Пулковской обсерватории.
  • Трепан — монстр, часто встречающийся у входа на станцию Маяковская; название получил за пристрастие к поеданию человеческого мозга. Тварь вскрывает черепа людей ради желанного лакомства.

Литературная основа и особенности игры

Настольная игра «Метро 2033. 2-е издание» разработана на основе одноименного романа писателя-фантаста Д. Глуховского. Автор литературного произведения загнал человечество под землю, уничтожив поверхность планеты ядерным взрывом. И там, в глубинах подземелья, оставшиеся в живых люди продолжили войну друг с другом и обитателями метрополитена.

«Метро 2033. 2-е издание» представляет собой антуражный квест-стратегию. Каждый игрок возглавляет одну из 6-ти команд, которые упоминались в романе. Главной целью станет захват новых станций для создания своего жизненного пространства. Для победы нужно завладеть 10-ю станциями по всему подземелью или 4-мя самыми укрепленными в центре.

Вторая редакция игры «Метро 2033» полностью отличается от 1-го издания. Из процесса исключены кубики, усилена конкуренция между командами. Авторы включили в правила целую колоду Законов, согласно которым игрокам приходится внимательно следить за деятельностью соперников.

Во втором издании игры усилено значение стратегического мышления. Изначально на старте у каждой фракции уникальные условия и предполагается множество возможностей для развития индивидуальной стратегии. Разрешено захватывать станции, отбивая их у других игроков или зачищая нейтральные локации от жутких монстров и других угроз постапокалиптического мира. Отвоеванные у противника или очищенные от нежелательных поселенцев станции мало будет захватить. Игрок, желающий включить трофейную станцию в свои владения, должен будет оплатить ее колонизацию.

Об игре

Metro 2033 — официальная ролевая игра, разработанная в ходе краудфандинговой кампании по сценарию Махьяра Шакри при участии Жюстин Ньогре. Для игры созданы оригинальные иллюстрации Оливье Санфилиппо, Джона Тедрика, Игоря Соловьёва, Ильи Климова.

Третья мировая война действительно произошла двадцать лет назад, но никто не знает, будет ли кому развязать четвёртую. И вообще, можно ли говорить о войне, когда всё человечество, кажется, самоуничтожилось за считанные минуты? Кто начал? Никто не знает. Зачем? Никто не знает. Что осталось? Ничего примечательного… Пустынная земля, бесконечная зима и разрушенный город. Москва. И даже… 40 000 выживших, в лучшем случае, спрятавшихся на двадцать лет, как крысы, в катакомбах одного из крупнейших противоядерных убежищ в истории мира: Московском метро.

Двадцать лет изоляции, двадцать лет страха и лишений, двадцать лет подземных войн в холоде, голоде и темноте, без надежды когда-либо снова увидеть поверхность. Да и что там делать? Умереть там, вдыхая отравленный радиацией воздух? Чтобы сожрали существа-мутанты, которых природа породила вместо нас? Некоторые говорят, что наши дни на этой земле подошли к концу. Другие утверждают, что мы все уже мертвы и что здесь ад, которого мы все заслужили. Что осталось от нашей России-матушки? На наши сигналы никто не отвечает. Эфир безмолвствует… Царит тишина, метро нас медленно переваривает.

Для нас мир людей обрывается у дверей метро. Мы в Москве 2033 года, и мы одни…

В Metro 2033 вы играете роль мужчин и женщин, которые пытаются выжить в мире, разрушенном ядерными осадками. В московском метро образовались сообщества, ​​чтобы избежать опасностей на поверхности… но туннели, технические ходы и станции полны смертельных опасностей… человеческих или бесчеловечных!

Игроки Metro 2033 воплощают центральных персонажей сообщества, судьба которых зависит от их действий, успехов… и неудач. Удастся ли им добиться его процветания или они станут свидетелями его конца?

Сюжет

Теперь мне стало ясно, что «Чёрную» станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть.
— Артём

Артём, выполняя задания Хантера — добраться до «Полиса» и Ульмана — встретиться с ним на «Чёрной», спускается в подземный переход и оказывается у входа на «Чёрную» станцию, захваченную фашистами. Не успев сделать и нескольких шагов внутрь, он попадается часовому, принявшему его за шпиона Красной линии. К счастью, в этот момент за спиной охранника появляется Ульман и душит его, прижав к решётке около которой тот стоял на посту.

А что так долго? И где Павел?
— Ульман

Расспросив о Павле, рейнджер предупредил Артёма, что станцию заполонили фашисты, и дальше ему придётся действовать одному. Посоветовав отключить генератор и пробираться к выходу под покровом темноты, он оставляет Артёму автомат «ВСВ» и уходит, условившись о встрече за пределами станции в заброшенном туннеле к Полису.

Артём, братишка, ты это сделал!
— Ульман

Протагонист, воспользовавшись советами старшего товарища, соблюдая меры предосторожности, незаметно прокрадывается через кишащую фашистами станцию и выходит к её границе, где снова встречает Ульмана, и они вместе на мотодрезине отправляются в Полис. По дороге с уставшим Артёмом случается то ли видение, то ли сон, в котором он сначала слышит голос отчима, говорящего о новом виде мутантов, как о чём-то страшном, а затем голос чёрного, звучащий колоколом в голове: «Мы любим вас..

И хотим помочь…». Внезапно стена, преграждающая выход из туннеля метро разрушается, и в глаза герою бьёт поток яркого солнечного света, из центра которого появляется сначала расплывчатый, а затем обретающий всё более чёткие очертания и неуклонно приближающийся силуэт чёрного. Отчим кричит: «Беги, Артём! Беги!» Но герой идёт навстречу чёрному и сливается с ним, после чего его взору открывается голубое небо и сочная летняя зелень деревьев. Созерцание безмятежного мирного пейзажа прерывает голос Хана, возвращая Артёма в реальность, и напоминая, что здесь небезопасно, что нужно идти, а в заключение рекомендуя: «Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы».

Описание

Станция располагается на Калужско-Рижской (оранжевой линии) линии. «Проспект Мира» представляет собой огромную торговую станцию, со всех сторон утыканную латками с товарами, за что Проспект известен также как «Базар». Здесь можно приобрести всё, что угодно: любое оружие и патроны к нему, грибы, свинину, дрезины, различную утварь и так далее. Проспект Мира процветает по причине близкого расположения к Кольцевой линии, а значит к Ганзе — богатому и влиятельному государству. Формально, Проспект Мира имеет некую независимость, но ганзейцы понемногу диктуют свои условия.

Экономика

Из-за близости к Кольцу и другим жилым станциям, на Проспекте находятся очень много приезжих челноков, сталкеров… люди приезжают на Проспект Мира торговать и в поисках работы (в основном, это «рижане»). Из-за успешной торговли и процветания, на станции живёт огромное количество народу. Здесь производят патроны, делают фильтры и мотодрезины. Проспект Мира является самой крупной торговой станцией на всей Калужско-Рижской линии. Тут есть также и бар, со странным названием «Последний раз», самогон в котором, по слухам, делают из навоза. Там останавливаются сталкеры, чтобы сделать передышки между вылазками на поверхность. Рядом с баром — каморка начальника станции.

В ноябре 2033 года, ввиду напасти чёрных, атакующих «ВДНХ», рынок на несколько дней закрывался, а в сентябре 2035, из-за грибного кризиса, который коснулся и Проспект Мира, на станции некоторое время прекратили торговлю, на ней образовалось вдвое больше народу, а пропуск на Кольцо был запрещён по причине карантина.

Вооруженные силы

Проспект Мира патрулируют солдаты Ганзы. В основном это связано с близостью перехода на Кольцо, а также в пристальной охране торговых точек и патрулировании окрестных туннелей в поисках головорезов. Но, несмотря на то, что Проспект находится под колпаком у СКЛ, здесь также есть и свои солдаты, стоящие в дозорах у гермоворот в сторону бандитской «Сухаревской» и у выхода на поверхность.

Патрульные и охранники вооружены здесь качественно: в основном, шестизарядными дробовиками «Убойник» и самыми разными «калашами». Однако есть также и те, кто предпочитает пистолет-пулемёт «Ублюдок». На выходах со станции оборудованы пулемётные точки.

Станция в Metro 2033

Стала полноценной станцией Рейха. Так как сначала вход на станцию был открытым (но на самой станции был чистый воздух), фашисты обустроили в в ней самую настоящую крепость. Пробираясь через неё, Артём спускается на Чёрную станцию. На входе его ожидает Ульман, но с другой стороны. Он говорит ему, чтобы Артём пробрался через фашистов и встретился с ним на границе станции. Некоторые фашисты на станции хотят вернуться к своим семьям, другие сомневаются в своём руководстве и так далее. Также на станции можно услышать легенду о так называемых Невидимых Наблюдателях. В конечном итоге Артём проходит через заполненную фашистами станцию и выходит к Ульману.

Карты угроз

Карты угроз для первого этапа

  • Крысы. Тип угрозы: биологическая. Сила: 5. Награда: получите 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Живая паутина. Тип угрозы: биологическая. Сила: 4. Награда: получите 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Сатанист. Тип угрозы: физическая. Сила: 5. Награда: любой противник теряет 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Бандитская шайка. Тип угрозы: физическая. Сила: 4. Награда: любой противник теряет 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Нищие. Тип угрозы: физическая. Сила: 3. Награда: любой противник теряет 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Чёрный. Тип угрозы: физическая. Сила: 6. Награда: бесплатно получите карту снаряжения с рынка по своему выбору или верхнюю карту из колоды заданий. Количество карт в игре: 1.
  • Мутация грибов. Тип угрозы: радиационная. Сила: 4 сила этой угрозы равна 5 если вы столкнулись с ней на станции без перехода. Награда: любой противник теряет 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Мутация свиней. Тип угрозы: радиационная. Сила: 4 сила этой угрозы равна 5 если вы столкнулись с ней на станции с переходом. Награда: получите 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Радиационные отходы. Тип угрозы: радиационная. Сила: 3 сила этой угрозы равна 4 если вы столкнулись с ней на станции с переходом. Награда: получите 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Заражённая вода. Тип угрозы: радиационная. Сила: 3 сила этой угрозы равна 4 если вы столкнулись с ней на станции без перехода. Награда: любой противник теряет 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Крылатая тварь. Тип угрозы: радиационная. Сила: 5 сила этой угрозы равна 6 если вы столкнулись с ней на станции с переходом. Награда: получите 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Собака-мутант. Тип угрозы: радиационная. Сила: 5 сила этой угрозы равна 6 если вы столкнулись с ней на станции без перехода. Награда: любой противник теряет 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Приезжий. Тип угрозы: биологическая. Сила: 3. Награда: получите 1 ресурс по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Эпидемия. Тип угрозы: биологическая. Сила: 6. Награда: Бесплатно получите карту снаряжения с рынка по своему выбору или верхнюю карту колоды заданий. Количество карт в игре: 1.

Карты угроз для второго этапа

  • Туннельный червь. Тип угрозы: физическая. Сила: 7. Награда: получите 2 ресурса по своему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Библиотекарь. Тип угрозы: физическая. Сила: 6. Награда: получите 2 ресурса по своему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Упырь. Тип угрозы: физическая. Сила: 5. Награда: получите 2 ресурса по своему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Трупоед. Тип угрозы: биологическая. Сила: 5. Награда: любой противник теряет 2 ресурса по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Призрачный гигант. Тип угрозы: биологическая. Сила: 7. Награда: любой противник теряет 2 ресурса по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Незримый ужас. Тип угрозы: биологическая. Сила: 6. Награда: любой противник теряет 2 ресурса по вашему выбору. Количество карт в игре: 2.
  • Ревенант. Тип угрозы: радиационная. Сила: 6 сила этой угрозы равна 7 если вы столкнулись с ней на станции с переходом. Награда: бесплатно получите карту снаряжения с рынка по своему выбору или верхнюю карту из колоды заданий.
  • Жаба. Тип угрозы: радиационная. Сила: 6 сила этой угрозы равна 7 если вы столкнулись с ней на станции без перехода. Награда: бесплатно получите карту снаряжения с рынка по своему выбору или верхнюю карту из колоды заданий.
  • Безголовый мутант. Тип угрозы: радиационная. Сила: 5 сила этой угрозы равна 6 если вы столкнулись с ней на станции без перехода. Награда: бесплатно увеличьте силу своей армии на 1 (но не выше 8).
  • Паук-мутант — тип угрозы радиационная. Сила: 5 сила этой угрозы равна 6 если вы столкнулись с ней на станции с переходом. Награда: бесплатно увеличьте силу своей армии на 1 (но не выше 8).
  • Инсектоид. Тип угрозы: радиационная. Сила: 7 сила этой угрозы равна 8 если вы столкнулись с ней на станции с переходом. Награда: любой противник теряет 1 станцию по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.
  • Косяч. Тип угрозы: радиационная. Сила: 7 сила этой угрозы равна 8 если вы столкнулись с ней на станции без перехода. Награда: любой противник теряет 1 станцию по вашему выбору. Количество карт в игре: 1.

Способности

  • ТелепатияЧёрные — разумные существа. Они способны читать мысли человека на расстоянии и управлять его сознанием. По-видимому, сами того не желая, Чёрные оказывают психическое воздействие на людей и других мутантов, вызывая у тех непроходимый панический страх. Многие люди, почувствовавшие данное воздействие, сходят с ума и вскоре умирают.
  • Физическая сила и скоростьПомимо телепатии, Чёрные также обладают повышенной силой, скоростью и ловкостью. Маленький Чёрный хорошо это продемонстрировал в Metro: Last Light. Благодаря своей скорости и ловкости они способны даже уклоняться от выстрелов из скорострельного оружия.
  • ЖивучестьЗа счёт своего кожного покрова Чёрные очень живучи: могут выдержать пулемётную очередь и пять прямых попаданий из револьвера. Однако, убить их всё же возможно.

История

Формирование. Война с красными

Временем образования Полиса как цельного государства можно считать период 2025 года, под конец горячего конфликта между Красной Линией и антикоммунистической коалиции из Ганзы и Арбатской конфедерации, в которой военный комитет (современный Полис), будучи преемником центрального штаба Метро, придерживался нейтральной позиции. Тогда под его контролем находились только две станции: Боровицкая и Александровский сад. Две другие, Библиотека имени Ленина и Арбатская, перешли в подчинение по результатам мирных переговоров.

Полис почти сразу же обрел популярность в Метро, став уникальным государством в Московском метрополитене. Ведь только там хранителей довоенных знаний встретили с распростертыми объятиями, ведь для большинства колоний, понемногу скатывавшихся в пропасть хаоса и невежества, они стали не нужны. Ученые со всех уголков Метро, где их навыки были бесполезны, пришли в Полис. Только на его станциях теперь можно встретить пожилых профессоров из довоенных университетов, последних художников, ремесленников, музыкантов и поэтов, физиков, химиков, биологов и математиков.

Цивилизация

При поддержке Красной Линии, в марте 2033 года Полис организовывает проект под кодовым названием «Цивилизация», целью которого являлся поиск выживших вне Москвы и Московской области. Однако отправленная в Беларусь экспедиция под руководством спецназовца Дехтера перестала выходить на связь и проект пришлось засекретить — по причине вмешательства Невидимых наблюдателей.

Чёрные

В ноябре 2033 года в Полис прибывает Артём с просьбой помочь его родной станции, ВДНХ, от нашествия опасных мутантов-телепатов, Чёрных, которые в дальнейшем могут подчинить себе всё Метро. Созывается срочный совет, в ходе которого военная часть Полиса отказывается помочь герою, ссылаясь на проблемы поважнее. Впрочем, учёные обещают помочь, если Артём найдет для них фолиант книги Будущего в Ленинской библиотеке. С ним отправляется глава Ордена «СПАРТА» Мельник.

2034 год

После того, как рейнджеры Ордена находят правительственный бункер Д-6 в декабре 2033 года, Полис решает присвоить находку себе, поскольку Орден является одной из его составляющих. Вскоре об этом узнают другие главенствующие объединения Большое Метро — Ганза, Четвёртый Рейх и Красная Линия, каждое из которых по этому поводу начинает диктовать условия о честном и справедливом разделе. Вновь начинаются вооружённые стычки и противостояния. Для недопустимости новой гражданской войны и справедливому разделу Д-6 между всеми сторонами, Полис созывает конференцию, где также были проведены мирные переговоры между четырьмя лидирующими фракциями. Впрочем, разделу помешали коммунисты под командованием генерала Корбута, готовящие атаку на Д-6. После победы над войсками генерала было принято решение отложить раздел имущества бункера до лучших времён.

2035 год

Во время разразившегося по всему метро грибного кризиса, Полис стал одним из немногих государств, которых он обошёл стороной. После того, как в Полисе узнают о выживших за пределами России (в том числе — и на Западе), случается истерия. Прибывает глава таинственных Невидимых Наблюдателей — Алексей Феликсович Бессолов, который, как оказывается, управляет основными державами, держа под контролем её лидеров. Он призывает граждан Метро не впадать в панику, а вместо этого сплотиться в единое государство и продолжать находиться под землёй, чтобы про них не прознали уцелевшие враги, якобы оккупировавшие Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector