Карта фнаф 1

Интересные факты

  • В ранних версиях игры карта имела другой вид: еë кнопка находилась справа от выделяющейся иконки камеры в центре, а по ней двигались иконки аниматроников, которые могли попасть в дом без разрешения игрока. Если идущий аниматроник засекречен, то вместо головы показывалась красная обводка головы Фредди

    Несмотря на то, что данный вид карты был убран, в игре до сих пор есть моды категории «Ожидание на карте» и «Преследование».

    со знаком вопроса. При входе аниматроника, над его иконкой на карте загорался красный треугольник с восклицательным знаком, а потом она исчезала, слышался звук дверного звонка, и иконка сменялась на красный восклицательный знак. Через 10 секунд аниматроник уходил, что засчитывалось за поражение. С повышением серии на просмотр карты оставалось всё меньше и меньше времени.

  • Ранее со старой механикой, если аниматроник зашёл в дом, а игрок не торопится заходить в режим камеры и смотрит на карту, на ней будут появляться помехи.
  • Ранее ответчик при активации показывался слева от карты и раскрывал все объекты на определённое время, время также можно было пополнять, используя большее количество ответичиков.
    • Однако, с обновления появился распространённый баг, при котором использованный ответчик ничего не раскрывает.
    • Также игроки, которые использовали очень большое количество ответчиков до обновления, могли видеть раскрытые объекты.
  • С маленьким шансом может случиться баг, и аниматроник, отправленный другом, будет иметь надпись «Владелец: Fazbear Entertainment».
  • С версии 14.0 появился баг, при котором текстура иконки на аватаре исчезает или визуально заменяется на иконку Кекса.
  • Сами аниматроники, которые могут попасться игроку на карте, зависят от его уровня, то есть с определённого уровня на карте могут начать появляться определённые аниматроники. Голый Эндо появляется с самого начала, Фредди — с 3, Бонни — с 5, Мальчик с шариком — с 8, Чика — с 12, Фокси — с 16, Бейби — с 20, Спрингтрап — с 25, Игрушечная Чика — с 30, Игрушечный Бонни — с 35, Игрушечный Фредди — с 40, Мангл — с 45, Баллора — с 50, а Плюштрап — с 55.

Описание

На карту можно попасть, нажав на иконку маркера в нижнем меню в центре. Она представляет из себя реально существующий участок карты ближайшей местности около игрока, которая узнаётся по местонахождению устройства. Дом игрока помечается круглым аватаром голубого цвета. Карту можно поворачивать пальцами, приближать и отдалять. В левом нижнем углу карты находится кнопка со значком радара, при нажатии на которую открывается меню со всеми устройствами игрока. В правом нижнем углу карты находится кнопка со значком щита, при нажатии которой открывается меню со всеми усилениями игрока. Все аниматроники на карте показываются как неоново-голубые ромбы с вопросительным знаком внутри, однако помимо них на карте могут быть ящики с наградой и залежи остатка. С помощью ответчика можно открыть один из случайных вопросительных знаков и узнать скрывающийся объект. Если аниматроник отправлен другом, то его иконка не скрывается, а если игрок отправляет своего аниматроника на сбор утиля, то над иконкой будет значок гайки. Если аниматроник призван приманкой, то над его иконкой будет значок магнита, а сама иконка также не будет засекречена. При раскрытии залежей остатка или ящика с наградой их иконки будут показываться на карте в виде сгустка остатка и синего воздушного шара с логотипом Fazbear Entertainment. Иконки объектов не стоят на одном месте и двигаются по всей карте, поочерёдно исчезая и появляясь с новым местоположением.

При каждом попадании на карту, игрок будет видеть всплывающее окно, связанное с каким-либо событием, рекламой или тизером. Помимо этого, всплывающее окно появляется при нажатии на любой объект, только в случае с неизвестным, перед раскрытием объекта на экране появится лупа с надписью «Scanning» (рус. Сканирование), и игроку нужно будет подождать несколько секунд для выявления объекта. Всплывающее окно может быть трёх видов: меню аниматроника, ящик с наградой и залежи остатка. Первое окно содержит имя аниматроника, его отправителя (если это аниматроник, который находился на карте, или же призван приманкой, то будет написано «Владелец: Fazbear Entertainment»), и 4 шкалы-характеристики: чуткость, агрессия, прочность и атака, которые заполняются случайным образом, чуть ниже есть 3 круглых отсека под усилители, которые можно выбрать прямо в меню, выходящего сверху при нажатии на кнопку, а под ними — 2 голубые кнопки: «Генератор помех» (не позволяет аниматроникам начать схватку) и «Бой». В случае, если игрок не хочет тратить 25 Фаз-монет, он может подождать некоторое время, чтобы узнать, возможно ли избежать бой: белая надпись «Удачное спасение! У аниматроника спецдоставка для кого-то другого» говорит о том, что схватка не состоится, а красная надпись «У аниматроника спецдоставка для вас!» наоборот. В случае, если у игрока нету 25 Фаз-монет, кнопка «Генератор помех» будет неактивна. Во втором окне будет показано изображение голубого воздушного шара с логотипом Fazbear Entertainment и кнопкой «Собрать», а в третьем будет изображён сгусток остатка, с такой же, как в окне с ящиком с наградой, кнопкой «Собрать» и кнопкой выхода (в таком случае раскрытая иконка в виде сгустка остатка будет блуждать по карте до следующего использования). Если игрок проиграет битву, то перед просмотром карты он увидит окно с голубым шариком, в котором дадут маленькое количество очков опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector