Divine rpg

В Индии самые красивые

Самые красивые дистены традиционно добывают в индийских штатах Пенджаб, Джамма и Кашмир.

Мнение эксперта
Семенищева Полина
Специалист по минералогии. Закончила Санкт-Петербургский горный университет.

Интересно: зато памирские кианиты обладают ярко-синим цветом. Их сложно отличить от сапфиров.

Ювелирного качества кианиты встречаются не часто.

Индия

Бирма

Кения

Бразилия

США

Швейцария

В России дистеновые сланцы встречаются на Кольском полуострове, Южном и Среднем Урале, в Иркутской области.

Красотой окраски и прозрачностью могут похвастаться самоцветы из:

  • Индии;
  • Бирмы;
  • Кении;
  • Бразилии;
  • США;
  • Швейцарии.

В России дистеновые сланцы встречаются на Кольском полуострове, Южном и Среднем Урале, в Иркутской области.

К выветриванию устойчив, накапливается в россыпях.

Мечи Везеа[]

Название Получение Прочность Урон Зачаровывание напрямую
 Палаш Тикера Крафт в столе настаивания. Бесконечная 4 () Нет
 Палаш Амзирмиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 6 () Нет
 Палаш Дарвена Крафт в столе настаивания. Бесконечная 9 () Нет
 Палаш Сермайла Крафт в столе настаивания. Бесконечная 13 ( × 6.5) Нет
 Палаш Пардимала Крафт в столе настаивания. Бесконечная 16 ( × 8) Нет
 Палаш Квадротика Крафт в столе настаивания. Бесконечная 20 ( × 10) Нет
 Палаш Кароса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 22 ( × 11) Нет
 Палаш Гелиосиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 29 ( × 14.5) Нет
 Палаш Арксиана Крафт в столе настаивания. Бесконечная 37 ( × 18.5) Нет
 Молот Тикера Крафт в столе настаивания. Бесконечная 6 () Нет
 Молот Амзирмиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 8 () Нет
 Молот Дарвена Крафт в столе настаивания. Бесконечная 12 ( × 6) Нет
 Молот Сермайла Крафт в столе настаивания. Бесконечная 15 ( × 7.5) Нет
 Молот Пардимала Крафт в столе настаивания. Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
 Молот Квадротика Крафт в столе настаивания. Бесконечная 24 ( × 12) Нет
 Молот Кароса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 26 ( × 13) Нет
 Молот Гелиосиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 33 ( × 16.5) Нет
 Молот Арксиана Крафт в столе настаивания. Бесконечная 39 ( × 19.5) Нет
 Коготь Тикера Крафт в столе настаивания. Бесконечная 3 () Нет
 Коготь Амзирмиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 5 () Нет
 Коготь Дарвена Крафт в столе настаивания. Бесконечная 7 () Нет
 Коготь Сермайла Крафт в столе настаивания. Бесконечная 8 () Нет
 Коготь Пардимала Крафт в столе настаивания. Бесконечная 12 ( × 6) Нет
 Коготь Квадротика Крафт в столе настаивания. Бесконечная 14 ( × 7) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
 Коготь Гелиосиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 26 ( × 13) Нет
 Коготь Арксиана Крафт в столе настаивания. Бесконечная 35 ( × 17.5) Нет

Мечи Обычного мира

Название Получение Прочность Урон Эффекты
1000 6 () Нет
4000 6 () Нет
4000 12 ( × 6) Нет
2500 12 ( × 6) Нет
1000 11 ( × 5.5) Нет
4000 18 ( × 9) Нет
Бесконечная 14 ( × 7) Нет
14000 14 ( × 7) Нет
60 1 () При блокировании удара восстанавливает 0.5здоровья, тратя при этом прочность.
5000 16 ( × 8) Отравляет существ на 5 секунд
2000 12 ( × 6) Отравляет существ на 2,5 секунды
1200 16 ( × 8) Отравляет существ на 4 секунды
Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
6000 13 ( × 6.5) Нет
6000 12 ( × 6) Нет
5000 10 () Замедляет существ на 2,5 секунды
350 13 ( × 6.5) Нет
750 12 ( × 6) Нет
1200 15 ( × 7.5) Нет

Водный мир

Название Получение Прочность Урон
5000 16 ( × 8)
7000 14 ( × 7)
2000 10 ()
4000 18 ( × 9)
2000 14 ( × 7)
2000 14 ( × 7)
4000 12 ( × 6)
4000 11 ( × 5.5)
3500 18 ( × 9)
3500 15 ( × 7.5)

Физико-химические свойства

Авантюрин – это разновидность кварца, которая на протяжении тысяч веков формировалась совместно с крупинками гематита, слюды, гетита, гидроксида железа и других химических элементов.

По химическому составу авантюрин является диоксидом кремния. Интенсивность синего цвета минерала обеспечивает примесь кобальта.

Основные физические свойства:

Показатель Описание
Твердость по шкале Мооса 7 единиц
Плотность 2,6 г/см³
Блеск жирный, стеклянный, иногда матовый
Излом раковистый, неровный
Прозрачность непрозрачный
Спайность отсутствует
Эффект авантюризации присутствует за счет включений в структуре слюды, гематита и хлорита

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Как ухаживать и носить?

Синий авантюрин не нуждается в каком-либо дополнительном уходе. Как и большинство природных камней, его следует оберегать от механического воздействия. Несмотря на высокий показатель твердости, авантюрин можно легко оцарапать иглой и другим металлическим острым предметом.

Браслет из авантюрина

Камень не любит резких температурных перепадов и солнечных лучей. В случае помутнения его ополаскивают теплой водой с добавлением мыльного раствора, вытирают насухо и полируют лоскутом шерстяной ткани.

Хранят эту разновидность авантюрина отдельно от других минералов в тканевом мешочке или шкатулке.

Покупая синий авантюрин, следует учитывать, что его не всегда можно носить. Самое благоприятное время для этого – осень и зима. В весенне-летний период камень можно носить только тем, кто родился под покровительством стихии Земли. Всем остальным не стоит надевать украшения с ним, чтобы не привлечь неприятности и не вызвать душевный дискомфорт.

Синий авантюрин не имеет возрастных ограничений. Молодым особам следует остановить свой выбор на украшениях с мелкими кристаллами в серебряной оправе. Дамам среднего и старшего возраста больше подойдут массивные камни, обрамленные в золото или платину.

История происхождения

С возникновением синего авантюрина связано множество легенд и сказаний. Бытует мнение, что этот самоцвет был оберегом графа Калиостро, известного во всем мире своими авантюрами. После того, как он утратил камень, удача отвернулась от него.

Согласно другой легенде, люди научились изготавливать аналог синего авантюрина раньше, чем нашли природный минерал. В процессе варения синего стекла в сплав попала металлическая крошка, в результате чего получился кристалл с эффектом иризации.

Точная дата обнаружения синего авантюрина неизвестна. Его история уходит во времена Древнего Китая и Египта. Во время раскопок была найдена печать, изготовленная из этого минерала. Принадлежала она одному из императоров Китая.

Мечи Заснежья

Название Получение Прочность Урон Эффекты
Торговля с торговцем мастерской. Бесконечная 14 ( × 7) Замедляет существ на 2,5 секунды
Улучшение божественного меча у инженера мастерской. Бесконечная 22 ( × 11) Замедляет существ на 2,5 секунды
Улучшение массивенса у инженера мастерской. 270 0 () При блокировании удара восстанавливает 1 ()здоровья, тратя при этом прочность.
Улучшение меча Края у инженера мастерской. Бесконечная 19 ( × 9.5) Замедляет существ на 2,5 секунды
Улучшение у инженера мастерской. 150 25 ( × 12.5) Замедляет существ на 2,5 секунды
Улучшение слизневого меча у инженера мастерской. 1000 18 ( × 9) Замедляет существ на 2,5 секунды
Улучшение ледяного меча у инженера мастерской. 6000 16 ( × 8) Замедляет существ на 2,5 секунды
Улучшение кувалды из коренной породы у инженера мастерской. Бесконечная 17 ( × 8.5) Замедляет существ на 2,5 секунды

Миры

Название Изображение Описание
Эдем Первое из пяти сумеречных измерений, в которое попадёт игрок. Попасть в него можно, сделав рамку портала из божественных блоков и активируя портал сумеречными часами. Данное измерение состоит из летающих островов, покрытых жёлтой травой, деревьями и растительностью. В данном измерении присутствует своя руда, необходимая для крафта инструментов, брони, а также портала в следующее измерение. Мобы в основном агрессивные, но встречаются и нейтральные. Для перехода в следующее измерение вам будет необходимо несколько раз победить босса Солнечный шторм для крафта блока Эдема, из которого строится рамка для второго портала.
Дикий лес Второе из пяти сумеречных измерений. Внешне оно ничем не отличается от Эдема, за исключением синей травы. Мобы практически те же самые, только более сильные. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков Эдема и активировать сумеречными часами. В данном измерении вам предстоит сразиться с боссом Термасектом и сделать это несколько раз, чтобы попасть в следующее измерение.
Апалачия Это третье сумеречное измерение, в которое предстоит попасть игроку. Чтобы попасть сюда, вам необходимо построить рамку портала из блоков Дикого леса и активировать сумеречными часами, которые созданы ранее. Данное измерение ничем не отличается от двух предыдущих, за исключением фиолетового цвета. Боссом данного измерения является Королевская Кори.
Поднебесье Четвертый по счёту мир, сумеречный. Он так же как и предыдущие измерения, состоит из летающих островов, поменялся лишь цвет (белый). Здесь всегда идёт снег. Из-за моба «Сильная Кори», встречающегося там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона. Боссом данного измерения является Неистощимый лучник. Чтобы попасть сюда, необходимо побывать в предыдущем измерении и сделать рамку портала из блоков Апалачии и активировать теми же сумеречными часами.
Мёртвум Пятое измерение. Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них «пещеры». Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Попасть сюда можно, построив портал из блоков Поднебесья. Делаются они из руды в том же измерении.
Заснежье Мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков снега и активировать снежным шаром. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие мастерские. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, в которых хранятся снежинки, использующиеся как валюта при торговле с местными торговцами.
Подземелье тайн Мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только в этом измерении, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения.
Везеа Мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращаются только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию.

Удалённые

Этот раздел описывает контент, которого нет в текущей версии модификации. Он доступен в старых версиях.
Название Изображение Описание
Анти-Ад Странное измерение. Содержит в себе только лёд, а также коренную породу. Имеет генерацию, как в Нижнем мире. Существует только в версии 1.6.4. Возможно, это недоработанная идея разработчиков.

Синий авантюрин и знаки Зодиака

Синий авантюрин является камнем двух стихий – Земной и Водной. В астрологии он покровительствует Козерогам, Тельцам и Девам:

  • минерал позитивно скажется на здоровье Козерогов;
  • Тельцы и Девы могут рассчитывать на помощь самоцвета в достижении поставленных задач, принятии правильных решений, поиске единомышленников.

Фигурка медведь 3см авантюрин синий

Рыбы, Скорпионы и Раки, относящиеся к Водной стихии, могут обращаться за помощью к синему авантюрину в случаях, когда им необходимо развить такие качества, как уверенность в себе, решительность, смелость. При этом постоянное ношение камня этим знака не рекомендовано.

Представители стихии Воздуха Водолеи, Близнецы и Весы могут использовать энергию камня так же, как и знаки Воды. Частое ношение изделий с синим авантюрином привести к нервному перенапряжению и потере контроля над собой.

Полная несовместимость энергетик у синего авантюрина и Огненных знаков. Контакт с этим минералом настолько негативно отражается на физическом и душевном здоровье Львов, Стрельцов и Овнов, что может привести к фатальным последствиям.

Магические свойства

Синий авантюрин наделен сильной энергетикой, поэтому он так популярен у шаманов, магов и колдунов. Минерал считается проводником в потусторонний мир, способен раскрывать и усиливать магические способности.

Кольцо с цирконами и авантюрином из серебра

Камень усиливает интуицию, наставляет на верный путь в достижении целей, притягивает везение и удачу. Он ограждает от принятия неправильных решений в делах, связанных с риском и авантюрами. В качестве талисмана его полезно носить бизнесменам, руководителям, а также людям, чья профессия связана с принятием быстрых решений и риском.

Авантюрин синего цвета – это амулет романтиков и влюбленных. Он помогает сблизиться со второй половинкой, очаровать возлюбленного и вызвать в нем ответные чувства. В семейных отношениях камень способствует усилению чувств и страсти.

Синий авантюрин – оберег путешественников. Он ограждает от опасностей и трагических случаев, помогает без препятствий вернуться домой.

Сила синего авантюрина раскрывается в зависимости от его формы и оправы. Металлом, который усиливает свойства минерала, является серебро. Не менее эффективны статуэтки, расположенные в доме или офисе, и бусы. Пирамидка, выточенная из натурального синего авантюрина, принесет успех и материальный достаток тем, кто занимается бизнесом и работает на руководящей должности.

Таблички в Драконьем хребте

В обновлении 1.2 «Принц Мела и Дракон» игроки смогут встретить восемь различных каменных табличек в Драконьем Хребте — новом регионе, расположенном южнее стартовой локации (Мондштадт).

Данная загадка — одна из многих головоломок, доступных в этой области с отрицательным климатом. Если найти все восемь, откроется запечатанная дверь рядом с руной с интересной наградой.

Это руководство расскажет все об этих табличках для решения головоломки в Драконьем хребте и поможет их найти.

Каменная табличка №1

Расположена за запечатанной дверью и доступна со Статуи Архонта. От нее нужно спрыгнуть вниз, повернуть на юг, в сторону руин и следовать по тропинке. Каменная табличка будет слева от дороги, ведущей к двери.

Каменная табличка №2

Находится внутри запечатанной двери. Нужно будет найти шкатулки Писца, Священника и Принцессы, чтобы открыть ее. Внутри прямо перед игроком окажется та самая табличка.

Каменная табличка №3

Нужно начать поиск таблички с точки телепортации, расположенной к востоку от пункта быстрого путешествия, который находится к востоку от Шипа небесной стужи. Требуется подняться вверх по тропе и выйти из пещеры. На небольшом сугробе игрок найдет табличку.

Каменная табличка №4

Теперь нужно перейти к точке телепортации в Пещере звездного сияния. Затем спрыгнуть и идти на юго-запад. Подо льдом лежит табличка. Требуется сначала снизить уровень воды, решая головоломку, причем довольно простенькую. Затем лед нужно разбить, а для этого необходимо взять Алый кварц. За каменным выступом в углу будет лежать табличка.

Каменная табличка №5

Чтобы получить пятую Каменную Табличку, нужно разблокировать подземелье Пик Виндагнира. Для этого необходимо растопить шесть кристаллов льда, расположенных по всей карте.

Внешне эти кристаллы напоминают те, которые на дереве вечной мерзлоты.

Каменная табличка №6

Для шестой таблички требуется решить еще одну головоломку. Это легко, если следовать за огненным духом-феей и правильно освещать факелы. Теперь необходимо победить двух стражников руин и гигантского босса. Спрыгнув в яму, требуется идти к синим воротам. Справа от них будет нужная вещь.

Каменная табличка №7

Все, что требуется — просто следовать по главной дороге у Ущелья спящего дракона. Там нужно сразиться и уничтожить большого врага, прежде чем можно будет с ним взаимодействовать и зажечь его.

Каменная табличка №8

Требуется просто идти влево, пока вы не войдете в Драконий хребет из лагеря приключений в Мондштадте. На краю каменных руин можно увидеть табличку.

Когда все восемь табличек найдены, откроется особая дверь. Награда — оружие под названием Заснеженное звездное серебро.

Оно сделано достаточно мощным и подойдет каждому дамагеру, который способен быстро уничтожить большое количество врагов. В любом случае, ради хорошего оружия стоит немного помучаться.

Мобы обычного мира[]

Изображение Название Описание
Мёртвый шахтёр Один из самых слабых мобов. Аналогичен зомби, но более быстрый и сильный.

Урон: 7 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает гнилая плоть, железный слиток, золотой слиток, редко алмаз, алмазная кирка, факел.

Мороз Светло-синий враждебный моб в форме снежинки. Когда он видит игрока атакует его в ближнем бою. До версии 1.4.0 атаковал огненными шарами.

Урон: 6 ()
Здоровье: 50 ( × 25)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает томат, ледяные осколки, редко ледяной камень.

Ледяной монстр Один из самых опасных и быстрых надземных мобов.

Урон: 7 ()
Здоровье: 60 ( × 30)
Скорость: 1,6
Враждебный.

Выпадают белые грибы и ледяные осколки.

Паук джунглей Паук джунглей похож на обычного паука, но значительно сильнее и накладывает отправление при атаке. Может появится со скелетом-наездником.

Урон: 7 ()
Здоровье: 45 ( × 22.5)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают осколки джунглей.

Каратель джунглей Самый опасный моб в джунглях, но довольно медленный.

Урон: 9 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают осколки джунглей.

Паук Края Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.

Урон: 7 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,4
Нейтральный.

Выпадают осколки Края.

Засушливый воин Стреляет из лука с огромной скоростью.

(С версии 1.4.0 использует только ближний бой)
Урон: 2 () (в ближнем бою: Урон: 8 ())
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает песчаник, красная шерсть.

Пустынная гусеница Довольно слабый моб, может заспауниться при дневном свете.

Урон: 8 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 2,0
Враждебный.

Выпадает песчаник, красная шерсть.

Пещерная гусеница Очень слабый моб, появляется только в пещерах.

Урон: 30 ( × 15)
Здоровье: 7 ()
Скорость: 2,0
Враждебный.

Выпадает реалмитовый слиток.

Пещерный циклоп Стреляет своим глазом с небольшой скоростью.

(С версии 1.4.0 имеет ошибку: снаряды летят из груди и не наносят урон)

Урон: 6 () (ближний бой: Урон: 8 ())
Здоровье: 60 ( × 30)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает реалмитовый слиток, золотая кирка.

Порабощённый каратель Самый мощный моб подземного мира.

Урон: 14 ( × 7)
Здоровье: 80 ( × 40)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают повреждённые осколки, редко арлемитовый слиток.

Ротар Сильный моб, напоминающий гусеницу, по высоте 1 блок.

Урон: 8 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает алмаз, редко зелье яда.

Око Ослепляет игрока, если он нападёт или посмотрит на глаза.

Урон: 12 ( × 6)
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает рупиевый слиток, факел.

Циклоп При атаке реагирует как зомби-свиночеловек — атакует толпой.

Урон: 8 ()
Здоровье: 35 ( × 17.5)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает золотой слиток, глаз циклопа, редко Камень Крови.

Краб Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.

Урон: 6 ()
Здоровье: 45 ( × 22.5)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает клешня краба.

Король крабов Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.

Урон: 9 ()
Здоровье: 100 ( × 50)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает клешня краба, водные гранулы.

Акула Сливается с океаном, из-за чего её плохо видно, опасна.

Урон: 8 ()
Здоровье: 80 ( × 40)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает плавник акулы.

Летучая мышь джунглей Обитает в джунглях, очень похожа на обычную летучую мышь.

Урон: 5 ()
Здоровье: 20 ( × 10)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают осколки джунглей.

Меченосец Летающий моб, вокруг него летают разноцветные частицы.

Урон: 18 ( × 9)
Здоровье: 100 ( × 50)
Скорость: 1,3
Нейтральный.

Выпадает камень лечения.

Кит Нейтральный моб, при соприкосновении с ним игроку наносится урон.

Урон: 8 ()
Здоровье: 80 ( × 40)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает китовый плавник.

Тыквенный паук Спаунится вместо тыкв, притворяясь ею, отличие текстуры только спереди, если к нему подойти, он выйдет и будет атаковать вас.

Урон:9 ()
Здоровье:50 ( × 25)
Скорость:1
Враждебный

Дроп: Тыква, осколки местности

Спаунится в пещерах ниже 15-го уровня

Урон:13 ( × 6.5)
Здоровье:30 ( × 15)
Враждебный
Выпадает 1Арлемитовый слиток,Повреждённый осколок

Спаунится на блоках травы и может маскироваться под них.

Урон=7 ()
Здоровье=35 ( × 17.5)
Скорость=?
Выпадает земляной осколок

Артефакты из набора Бледный огонь

Характеристики

Артефакт Возможные основные характеристики(выпадет случайно) Возможные значения для Возможные значения для
Незапятнанный цветок HP(всегда) 645 — 3571 717 — 4780
Перо мудрого лекаря Сила атаки(всегда) 42 — 232 47 — 311
Замершее мгновение HPСила атакиЗащитаВосст. энергииМастерство стихий* 6,3 — 34,8%6,3 — 34,8%7,9 — 43,5%7,0 — 38,7%25 — 139 7,0 — 46,6%7,0 — 46,6%8,7 — 58,3%7,8 — 51,8%28 — 187
Превосходящая чаша HPСила атакиЗащитаБонус физ. уронаБонус Стихийного уронаМастерство стихий* 6,3 — 34,8%6,3 — 34,8%7,9 — 43,5%7,9 — 43,5%6,3 — 34,8%25 — 139 7,0 — 46,6%7,0 — 46,6%8,7 — 58,3%8,7 — 58,3%7,0 — 46,6%28 — 187
Смеющаяся маска HPСила атакиЗащитаБонус леченияШанс крит. попаданияКрит. уронМастерство стихий* 6,3 — 34,8%6,3 — 34,8%7,9 — 43,5%4,8 — 26,8%4,2 — 23,2%8,4 — 46,4%25 — 139 7,0 — 46,6%7,0 — 46,6%8,7 — 58,3%5,4 — 35,9%4,7 — 31,1%9,3 — 62,2%28 — 187

*Всегда будет только абсолютное значение значение, а не проценты.

Вторичные характеристики (субстаты)

В отличие от основных характеристик, вспомогательные характеристики будут появляться и улучшаться только случайным образом каждые 4 уровня улучшений артефактов (+4, +8, +12, +16, +20). Это означает, что для получение идеальных характеристик артефакта может потребоваться время и везение.

Всего доступно до 4-х дополнительных характеристик, начальное количество зависит от редкости артефакта (количества звёзд).

Артефакт не может иметь повторяющихся субстат, и его субстаты не могут совпадать с основной характеристикой. (Например, если у артефакта основная характеристика Сила атаки в %, то дополнительная характеристика не может быть Силой атаки в %, но может быть Силой атаки с абсолютным значением.)

Возможные дополнительные характеристики и их значения

Параметр
HP 167 / 191 / 215 / 239 209 / 239 / 269 / 299
Сила атаки 11 / 12 / 14 / 16 14 / 16 / 18 / 19
Защита 13 / 15 / 17 / 19 16 / 19 / 21 / 23
HP % 3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7% 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Сила атаки % 3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7% 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Защита % 4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8% 5,1 / 5,8 / 6,6 / 7,3%
Восст. энергии % 3,6 / 4,1 / 4,7 / 5,2% 4,5 / 5,2 / 5,8 / 6,5%
Шанс крит. попадания % 2,2 / 2,5 / 2,8 / 3,1% 2,7 / 3,1 / 3,5 / 3,9%
Крит. урон % 4,4 / 5,0 / 5,6 / 6,2% 5,4 / 6,2 / 7,0 / 7,8%
Мастерство стихий 13 / 15 / 17 / 19 16 / 19 / 21 / 23
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector