Cyberpunk 2077 экзотический автомобиль rayfield caliburn
Содержание:
- На перепутье
- Двойная жизнь
- Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках
- Этапы квеста «По следам прошлого»
- Третий этап — Гонка в Санто-Доминго
- Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»
- Квесты Пералесов
- Концовка квеста «Пассажир» в Киберпанк 2077
- Пропуск в высшую лигу
- Thorton Galena GA40XT «Rattler»
- Аудиенция — как победить босса «Ода»
- Геймплей
- КАК ОТКРЫТЬ КВЕСТ «РЕИНТЕГРАЦИЯ» ОТ ДЕЛАМЕЙНА
- Какие мотоциклы самые лучшие в Cyberpunk 2077?
- Пассажир
- Квест «На мягких лапах»
- Этапы квеста «Мальчик с пистолетом»
На перепутье
Отыщите бар «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она любезно согласится помочь вам взамен на некоторые услуги. Чтобы продолжить это задание, необходимо собрать 15 000 евробаксов и отдать их девушке. Когда сделаете это, присядьте за барную стойку и подождите следующего дня. Бестия даст вам контакт другой интересной особы, которая нуждается в помощи.
Созвонитесь с Панам Палмер и отправляйтесь на место встречи. Садитесь в автомобиль. По прибытии в лагерь поговорите с друзьями девушки (нет смысла перебирать варианты, поскольку парни откажутся помогать вам в любом случае) и отнесите ящик с оборудованием в машину. Панам решает устроить засаду обидчикам своими силами, но вы все же должны ей помочь. Просканируйте электрическое оборудование в заброшенном городке, затем электрический генератор и выключатель питания на крыше. Вскоре девушка подгонит автомобиль к генератору и запустит его. Отправляйтесь на крышу и ждите сигнала, когда нужно будет подать напряжение и включить свет. Избавьтесь от бандитов и заберите ключ от машины Панам.
В завершение миссии вам предстоит перебить оставшуюся банду, которая засела в туннелях неподалеку. Будьте осторожны, поскольку врагов здесь достаточно много! Чтобы завершить задание, следуйте за Панам в мотель и ложитесь спать.
Двойная жизнь
Задание обновится, когда вы окажетесь в квартире Джуди. Можете попытаться поговорить с Эвелин, но ничего не получится. Побеседуйте с подругой в соседней комнате (если расскажете ей про Джонни и биочип, ничего не изменится). Она снова предложит просмотреть несколько воспоминаний Эвелин. На первой записи вы можете найти:
- Незнакомую женщину перед Эвелин;
- Голограмму в центре комнаты;
- Разбросанные под ногами Эвелин листовки.
Сразу после этого воспоминания Джуди отправит вас изучить вторую запись. В ней вам нужно лишь подслушать разговор незнакомой женщины, которая находится перед лестницей и перевести диалог на понятный язык (девушка сделает это самостоятельно, вам лишь нужно будет перемотать запись на самое начало и снова прослушать диалог).
Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках
Итак, первая задача — добраться к Клэр, которая находится в гараже (на протяжении дня).
— Заходим в мастерскую и напрямую идём к барменше. Говорим о том, что вы не против принять участие в уличных гонках.
— На следующий день проверяем свою почту и видим, что написала Клэр, оповестив координаты проведения первой гонки.
Задача номер 2: прибыть на старт гонки, которая начнётся в Городском Центре.
— Отзваниваемся Клэр и выбираем машину, которую она предлагает. Дожидаемся начала гонки и начинаем. Советуем воспользоваться именно машиной Клэр – они универсальна, отлично держится как на пересеченной местности, так и по трассе.
— После начала гонки занимаем первую позицию и держим ее на протяжении 31 чекпоинт, после чего победа. Выиграть в этой гонке будет несложно, так как интеллект соперников не на высоком уровне.
— Общаемся с Клэр после гонки и направляемся в гараж.
— Аналогично прошлому дню, отвечаем Клэр на смс и узнаём место новой гонки. Для экономии времени примените меню ожидание времени.
Третья задача: прибыть на гонку в Пустошах.
— Гонка будет за чертой города. Усаживаемся за руль и ждём начала гонки.
— Преодолеваем все препятствия и мчим к финишу.
— Одержав победу, ведём беседу с Клэр. Выслушиваем о её муже, который трагически скончался в одной из гонок и направляемся в город.
Четвёртая задача: прибыть в Санто-Доминго и поучаствовать в гонке
Гонка является заключительным этапом и пройдёт по городским трассам.
Машина Клэр отлично справляется с управляемыми заносами, а трасса будет ими насыщена до отказа.
После победы в гонке общаемся с Клэр, и она говорит, что хотела бы отомстить виновнику смерти ее мужа.
Пятая задача заключается в том, чтобы вовремя прибыть на старт Большой гонки.
— Делаем телефонный звонок Клэр и активизируем последнюю гонку. На сей раз будьте максимально сосредоточены, так как на карту положено намного больше, чем обычная победа.
— Во время гонки преследуем Сэмпсона и наносим ему урон. Когда его машина будет уже слишком повреждена — он уйдет с трассы, а для нас появится вариант выбора:
1. Если вы решите, что слава вам гораздо важнее, чем месть, то продолжаем стремительно следовать к финишу. В таком случае Клэр будет на вас крайне зла за то, что вы лишили ее единственного шанса отомстить за мужа. Достигнув финиша квест «Королева автострады» можно считать оконченным.
2. Если же вы решили, что договорённости с Клэр вам важнее, то продолжайте следовать за Сэмпсоном. Рано или поздно Сэмпсон попадёт в аварию и нас будет ожидать интересный разговор.
Клэр наводит пистолет на Сэмпсона и хочет его убить. Вы можете настоять на том, чтобы она этого не делала, и она вас послушает. Как подарок за помощь она отдаст вам ключи от своей машины, мотивировав это тем, что участвовать в гонках без мужа не имеет никакого смысла. Остается только надеяться на то, что Клэр отыщет своё место в этом мире.
После нескольких дней вам перезвонит Сэмпсон и будет благодарить за спасённую ему жизнь и как знак благодарности подарит вам свою машину «Ктулху». В результате вышеописанных действий вы сможете получить сразу две машины.
Этапы квеста «По следам прошлого»
- Добраться до «Посмертия»
- Поговорить с Джонни
- Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
- Поговорить с Бестией
- Встретиться с Бестией в «Посмертии»
- Поговорить с Бестией
- Следовать за Бестией
- Взять подарок из багажника
- Сесть в машину Бестии
- Доехать до цели с Бестией
- Поговорить с Бестией
- Следовать за Бестией
- Найти терминал
- Получить информацию с терминала
- Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
- (Дополнительное) Прослушать записи
- Победить Грейсона
- Допросить Грейсона
- Взять пистолет Джонни
- Опустить подъемник
- Открыть контейнер
- Снять чехол
- Сесть в «Порше» Джонни
- Добраться до нефтяных скважин
- Выйти из машины
- Найти могилу Джонни
- Сесть рядом с Джонни
- Поговорить с Джонни
Третий этап — Гонка в Санто-Доминго
Завершающий этап квалификации пройдёт неподалёку от гаража Клэр – на углу Брэндон-стрит и Валлесен-стрит.
«Зверь» на этом этапе подойдёт наилучшим образом, так как трасса имеет множество крутых поворотов, а тяжеловес Клэр хорошо себя показывает в управляемых заносах.
Завершите гонку, отобравшись на финальную гонку, и из разговора с Клэр узнаете, что девушка хочется поквитаться с неким Питером Сэмпсоном, которого она считает повинным в смерти мужа.
Выберите «Этот урод не доедет до финиша живым», чтобы дать слово помочь ей расквитаться за смерть мужа или выберите «Мне важнее выиграть гонку», выбирая звание чемпиона Найт-Сити вместо вендетты.
Отметим, что не один из двух вариантов не определяет окончательный финал задания, но если вы выберите «Мне важнее выиграть гонку», то откроете тем самым важные линии диалога, которые помогут завершить задание с наилучшей и выгодной концовкой.
Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»
Следуйте за Ханако и примите участие в нескольких диалогах: сначала с голограммой её покойного отца, затем скажите свое слово на совете директоров. После этого Ёринобу атакует собрание и вам придется до него добраться. Пройдите несколько этажей с обычными врагами, а когда выйдите из последнего лифта, вас ждет финальный босс — Адам Смэшер.
Он будет не один. Когда вы нанесете врагу большое количество урона, он начнет прятаться, а со второго этажа солдаты будут обстреливать героия различным оружием. Также в этой фазе Смэшер активирует гранатометы и выпускает в протагониста большое количество гранат
Поэтому в битве с этим противником очень важно не стоять на одном месте
Прикончив босса, поднимитесь к Ёринобу и смотрите несколько продолжительных кат-сцен. Садитесь в лифт. По завершении операции вы можете поговорить с Джонни, который будет недоволен вашим решением избавиться от него.
Квесты Пералесов
В задании «Бунраку» происходит первая встреча с Мистером Голубоглазым, которую легко пропустить. В квесте Ви изучает, кто промывает мозги семье будущего мэра Джефферсона Пералеса. Огромную квартиру Пералесов напичкали оборудованием, чтобы следить за Джефферсоном и его женой Элизабет
При осмотре квартиры уделите внимание всем компьютерам и перепискам. «Наемник» – это Ви, «оранжевые, синие и черные» – это люди, которые прикидываются охраной, а «Альфа» – это Джефф Пералес
Вся операция называется «Кондин».
Данные передаются в грузовик неподалеку – и после недолгой погони Ви и Джонни выяснят, что кто-то детально изучил жизнь будущего мэра, а теперь пытается «перепрограммировать» его. И Пералесы – не единственные жертвы. Например, Сандра Дорсетт из первой миссии пролога тоже боится за свою голову.
Концовка квеста «Пассажир» в Киберпанк 2077
В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».
На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Мужчина поссорится с Панам — поддержите девушку в диалоге, если хотите завести с ней роман.
В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Ученый расскажет, что с этим уже ничего не сделать — конструкт должен перезаписать мозг носителя . К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.
На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой еще в сознании, вы обсудите произошедшее с Джонни, а затем вырубитесь.
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Оседлавшие бурю». Концовки и правильные решения
Построй свою любовь с Панам.
Пропуск в высшую лигу
Отправляйтесь к Джеки. Вместе с приятелем навестите Декса и обсудите условия ограбления Арасаки. Положите «Болт» в чемодан, затем выслушайте Декса и заберите костюм корпората со стола
На самом деле неважно, расскажете ли вы ему о том, что Эвелин решила предать вас, поскольку развязка в любом случае будет одна
Когда окажетесь в автомобиле вместе с Джеки, то познакомитесь с искусственным интеллектом по имени Деламейн. С этим персонажем будут связаны некоторые побочные задания. Прибыв в гостиницу, подождите, пока Джеки пройдет через охранную рамку. В этот момент администратор спросит, зачем вы принесли в отель военную технику. Быстро ответьте [Мы торгуем оружием]. На ресепшене также нужно вовремя среагировать и выбрать вариант [Не надо, не беспокойтесь].
Поднимитесь на лифте в свой номер и осмотрите правый дальний угол комнаты. В стене вы найдете вентиляционный люк. Джеки активирует «Болт», но через некоторое время вам придется управлять им в ручном режиме. Всего нужно пройти через четыре комнаты (используйте сканер, чтобы находить определенные объекты и направлять робота):
- Найдите вентиляционную шахту в правом верхнем углу комнаты;
- Отключите «охладитель террариума» в центре второй комнаты, затем отправьте бота в левый нижний угол комнаты;
- В комнате управления осмотрите небольшой терминал в левой части помещения, взломайте и подключитесь к нему. С его помощью вы сможете переключаться между камерами в этом и соседнем помещениях.
- Когда вы найдете нетраннера, то можете заверить Ти-Баг, что сможете обезвредить его самостоятельно (потребуется 4 уровень Интеллекта).
Покиньте номер и следуйте на лифте в пентхаус. На тумбочке у кровати хозяина нажмите кнопку, чтобы открыть сейф. Спрячьтесь в центральной колонне за экраном, затем прыгайте с крыши.
Дальше вы можете действовать на свое усмотрение (скрытно или методом силы). Покиньте отель и смотрите несколько видеороликов.
Thorton Galena GA40XT «Rattler»
Этим автомобилем Ви может обзавестись только в том случае, если в начале игры была выбрана предыстория кочевника. Для этого необходимо отправиться на свалку автомобилей и поговорить с девушкой по имени Лана. Машину можно будет забрать у нее силой или заплатить 100 евродолларов — выбирать вам. Однако учитывайте, что эта тачка не только выглядит довольно странно, но и весьма громко работает, а также ведет себя на дороге непредсказуемо. Впрочем, чего еще ожидать от машины со свалки.
Таким образом, в игре «Киберпанк 2077» присутствует аж 13 транспортных средств, которые можно получить, не заплатив ни единого евродоллара. Конечно, не все автомобили могут потягаться с топовыми тачками элитного класса. Однако вряд ли из-за этого заядлые автолюбители не захотят добавлять их в свою коллекцию.
Аудиенция — как победить босса «Ода»
Такэмура снова исчезнет на несколько дней и вскоре перезвонит вам. Он ждет на том же месте в Джапан-тауне. Первое ваше задание — обезвредить трех снайперов, которые засели на возвышенности на нескольких частях улицы. Пройдите сквозь толпу и поднимитесь по лестнице. Откройте двойные двери на склад и обязательно обезвредьте противопехотную мину!
В этом задании подобных ловушек будет много, особенно при ликвидации последнего снайпера. О нём мы расскажем подробнее. Поднимитесь по лестнице на балкон. На рекламном щите слева вы увидите снайпера
Мы не советуем открывать огонь, поскольку это может привлечь внимание дронов и других врагов. Аккуратно заберитесь на платформу и нейтрализуйте первого врага в ближнем бою
У этого же противника вы можете подобрать электромагнитную снайперскую винтовку.
Покиньте платформу и пройдите под стенкой справа. На лифте поднимитесь на балкон 21 этажа. Следуйте по балкону вправо до упора и поднимитесь по еще одной металлической лестнице. Вы окажетесь у непрочного моста, часть которого обвалится прямо перед вами. Возьмите разгон и прыгайте вперед, затем спускайтесь вниз не привлекая внимания дронов (их здесь будет около четырех).
Спустившись на балкон, устраните солдата и войдите в здание. В комнате вас ждет второй снайпер. Избавившись от него, деактивируйте мину перед лестницей и поднимитесь наверх. В основном один враг дежурит на лестнице между вторым и третьим этажом. Используйте электромагнитную снайперскую винтовку чтобы бесшумно избавиться от него единственным выстрелом в голову. От сидящего на диване солдата можно избавиться таким же способом.
Покиньте здание. Убейте еще одного врага на балконе и подберите у него ключ доступа к лифту. В небольшом помещении найдите лестницу и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать лифт. Используйте перемещение в фойе 30 этажа. Здесь начинается самое интересное.
Лифт откроется на втором этаже. В свою очередь этажом ниже находятся два солдата, а также дрон-разведчик, который из окон наблюдает за происходящим внутри. Вот действенный метод. Подойдите к дальней стене вплотную и перепрыгивайте вниз. Это позволит скрыться от дрона. Так как два противника повернуты к вам спиной, то не заметят вашего присутствия. Избавьтесь сначала от одного, затем от второго, лишь после этого отправляйтесь на пешеходный мост за третьим снайпером.
И здесь стоит оговориться. Вы не сможете подойти к снайперу сзади, поскольку эта область заминирована, а разминировать такую взрывчатку не представляется возможным! Поэтому, как только вы избавитесь от врагов в фойе, откройте дверь и произведите меткий выстрел в голову из снайперской винтовки последнему противнику.
На этом задание не заканчивается. Спуститесь на лифте вниз и следуйте за маркером на карте.Доберитесь до нетраннера и выдерните провод из его головы, после чего на вас нападет босс — Ода. Сперва он начнет атаковать двумя катанами, затем переключится на огнестрельное оружие. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от его хаотичных выстрелов и не спеша постреливайте в него. Если у вас развиты способности холодного оружия, то вы можете попробовать убить его в ближнем бою с помощью катаны.
Геймплей
Примерно так Cyberpunk 2077 играется:
Полная кастомизация персонажа
• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.
• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.
• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.
• Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.
КАК ОТКРЫТЬ КВЕСТ «РЕИНТЕГРАЦИЯ» ОТ ДЕЛАМЕЙНА
Во время задания «Где моя тачка, Чумба?» Ви отправится за машиной, которую на время давал Джеки. Автомобиль находится в ангаре, прямо под квартирой Ви.
Вы сядете за руль и не успеете моргнуть, как машину сбивает какой-то искусственный интеллект (за рулём никого). Буквально через мгновенье вам придёт оповещение на телефон от некого Деламейна. В письме будут извинения за столь неприятный инцидент. В итоге Ви назначат встречу для выдачи компенсации.
Доезжаем к фирме Деламейна (район Хейвуд, Виста-Дель-Рей). На входе вы увидите вывеску с названием компании и стадо бегающих работников около здания. Заходим внутрь, говорим с ботом и получаем вознаграждение. Далее соглашаемся поболтать с глазу на глаз и идём за миленьким дроном. По дороге вы увидите машину Бэтмена, руки манипуляторы и многое другое. Тут-то вы и получите желанный квест.
Попав в главную системную комнату, Деламейн вам расскажет, что в их системе обнаружен некий вирус. Из-за него связь с некоторыми такси была утеряна. Он даст вам ключ, с помощью которого вы должны удалённо взломать и деактивировать пропавшие такси. В ходе ветки Реинтеграция вы должны отыскать всего 7 машин.
Чтобы сэкономить время — используйте быстрое перемещение, так как тачки раскиданы по всему Найт-Сити.
Какие мотоциклы самые лучшие в Cyberpunk 2077?
Вот список трех мотоциклов, которые мы считаем лучшими в мире. Cyberpunk 2077 и информацию о том, как их получить.
Anuncios
Арка Назаре
Вы можете Арка Назаре может иметь не самую лучшую статистику в игре, но все же заслуживает первого места. Причина в том, что вы можете получить его очень рано в игре. Фактически, это может быть ваш первый автомобиль, если вы сначала ничего не купите.
Статистика Arch Nazare
- Привод: задний привод
- Лошади: 170
- Максимальная скорость: 178 миль / ч
- Вес: 661 фунт
Как добраться до Арки Назаре
Вы можете получить Arch Nazare бесплатно, выполнив побочное задание «Герои». Не вдаваясь в подробности, чтобы избежать спойлерыЕсть ли мотоцикл Джеки и его мать подарит вам этот мотоцикл. Вы также можете получить разные версии Arch Nazare. Первая — это модифицированная версия этого велосипеда, которую вы получите, если помогли Джеки своими техническими навыками при его покупке.
Вы также получите другую версию этого мотоцикла, выполнив миссию под названием «Разбойник». Кроме того, вы можете купить байк у мастера в Вестбруке, но только если ваша репутация достигает 40 уровня. Это будет стоить вам денег. € 138.000 XNUMX. Все версии Arch Nazare отличаются только apariencia но не в статистике.
Яиба Кусанаги CT-3X
Яиба Кусанаги CT-3X Это лучший мотоцикл из Cyberpunk 2077 с точки зрения статистики. Однако вы не можете получить его бесплатно, выполнив любой квест. Поэтому вам придется вложить несколько евродолларов, чтобы купить этот мотоцикл.
Статистика по Yaiba Kusanagi CT-3X
- Привод: задний привод
- Лошади: 183
- Максимальная скорость: 179 миль / ч
- Вес: 820 фунт
Как получить Yaiba Kusanagi CT-3X
Вы можете легко получить Яиба Кусанаги CT-3X после достижения 12 уровня репутации, купив его у ремонтника в Вестбруке. Велосипед обойдется вам в 22.000 евро, что стоит инвестировать, учитывая его статистику.
Бреннан Аполлон
Как Арка Назаре, Бреннан Аполлон У него есть несколько версий, точнее две: Onroad и Offroad. Как следует из названия, они наиболее полезны в зависимости от маршрута. Помимо этого, нет никаких серьезных различий между двумя версиями Бреннана Аполлона, за исключением их внешнего вида.
Бренна Аполлон Статистика
- Привод: задний привод
- Лошади: 94
- Максимальная скорость: 137 миль / ч
- Вес: 503 фунт
Как получить Бреннана Аполлона
Вы получите Бреннан Аполлон после завершения миссии «Жизнь во время войны», которая дает вам Альдекалдос. Однако, если вам нужна другая версия, вам придется заплатить за нее. Это последняя машина Отца. Этот мотоцикл находится к востоку от штаб-квартиры Delamain, прямо в центре Виста-дель-Рей. Это обойдется вам в 94.000 евро.
Пассажир
Это задание начнется, когда Панам выйдет из автомобиля и запустит ракету в ави. По дороге к месту крушения летательного аппарата вам нужно отбиваться от дронов при помощи стационарной турели. В какой-то момент она заклинит, но девушка быстро починит турель. Используйте дрона-разведчика и при помощи сканера соберите информацию с места крушения. Уговорите Панам оставаться в машине, так как она ранена [Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку]. Разберитесь с несколькими киборгами, а также уничтожьте турель на крыше ави (для этого нужно взаимодействовать с консолью летательного аппарата). Дождитесь девушку, откройте отсек и убейте единственного здесь солдата.
Используйте сканер, чтобы найти улики на земле и следуйте за фургонами на мотоцикле. Добравшись до заброшенной фабрики, убейте нескольких врагов и снова поищите улики на земле. Они приведут вас к заправочной станции. Здесь будет довольно много врагов, поэтому, как всегда, действуйте на свое усмотрение. Вам необходимо попасть в офис на второй этаж и захватить ученого по фамилии Хелльман.
Когда пассажир будет у вас, сообщите об этом Такэмуре по телефону, затем отвезите мужчину в мотель. Допросите его, покиньте комнату и спуститесь на нижний этаж. В этот момент начнется один из дополнительных квестов «Метаморфозы», в котором вы можете влиять на дальнейшую судьбу Джонни в вашей голове. Это задание будет встречаться вам еще ни раз.
Квест «На мягких лапах»
- Кто дает квест: Такэмура
- Тип задания: основное задание
- Цель: проникнуть на базу «Арасаки» и взломать платформу
- Награда: —
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «На мягких лапах»: «Ничего себе твой Такэмура разогнался. Мы только успели поговорить с Вакако насчет парада, а этот бешеный ронин уже что-то придумывает в Джапан-тауне. Пойдешь с ним встречаться? Окей, иди, но мое мнение ты знаешь. Смотри, как бы он не втянул тебя во что-нибудь. Кто знает, как далеко успела уехать его крыша».
Через день после выполнения миссии «Старые друзья» Такэмура позвонит Ви и предложит встретиться в Джапан-тауне. Если вы заблудились, воспользуйтесь лифтом – встреча произойдет на мосту высоко над районом. Выслушайте его план – он хочет, чтобы Ви обеспечил(а) безопасность, а он запрыгнул на платформу к Ханако Арасаке и рассказал ей правду о смерти отца.
Он купил вирус, и Ви нужно установить его. А еще вам нужно перехватить доступ к камерам, чтобы узнать, где будут сидеть снайперы на параде. Для этого взломайте дверь (10 Силы) или заберитесь по лестнице в вентиляцию (слева от входа).
Загрузите вирус и возвращайтесь к Такэмуре. Он предложит поесть вместе.
Во время еды включатся новости о Еринобу. Можете расспросить, почему он вообще начал бунтовать – сам Такэмура не знает ответа на вопрос, но подозревает, что хочет продемонстрировать власть. Отправляйтесь с ним к следующему месту миссии. На балконе становитесь рядом и включайте сканирование. Просканируйте все, что подсвечено желтым.
Спускайтесь вниз и выбирайте удобное место для проникновения. К счастью, «Арасака» нанимает много слепых охранников, поэтому вам нужно только позаботиться о камерах. Лучше всего для этой миссии прокачать усиленный или двойной прыжок – можно пройти ее без убийств, если все время ползать по ящикам.
Неподалеку от входа стоит небольшой грузовик. Можно въехать на территорию в нем, если у вас прокачана Техника для угона. Если выбрана предыстория корпората, то водитель согласится отдать грузовик Ви. В любом случае, можно проникнуть внутрь бесшумно.
Если денег на двойной прыжок не хватает, ее все еще можно пройти без проблем по стелсу по земле – на пути только два внимательных охранника рядом с компьютером, отвечающим за платформу. С ними нужно быть осторожнее.
Как только взломаете ее, убегайте по ящикам на крышу – туда охрана не смотрит. Не спускайтесь на землю, чтобы не началась перестрелка. Но если вы уверены в своих силах и хотите заполучить секретного питомца – загляните на склад перед выходом. Там лежит кошачий корм. У нас есть отдельный гайд:
Секретный питомец Cyberpunk 2077 – котик Нибблс. Его можно приручить!
Договаривайтесь с Такэмурой о следующем звонке – и на этом квест «На мягких лапах» окончен.
Этапы квеста «Мальчик с пистолетом»
- Позвонить Риверу и договориться поужинать у Джосс
- Подождать Ривера
- Присоединиться к Риверу
- Перемешать соевое мясо
- Найти рис на кухне
- Взять рис
- (Дополнительное) Поговорить с Джосс
- Отнести рис Риверу
- Засыпать рис в кастрюлю
- Взять снаряжение для игры
- Поговорить с Ривером и детьми
- Выйти на начальную позицию нового раунда
- (Дополнительное) Убить меньше врагов, чем дети, и позволить им выиграть
- Обезвредить всех врагов на поле боя
- Поговорить с Ривером об игре
- Сесть за стол рядом с Джосс
- Следовать за Ривером
- Попасть за ограду
- Открыть ворота
- Забраться на башню вместе с Ривером
- Узнать, что собирается делать Ривер