[мод] custom npc

Кнопка Linked[]

Linked (рус. «Сопряжённый») — откроет окно выбора связывания. Вернее, эта кнопка откроет список с созданными связями, кликнув на одну из них, к NPC сразу же будут применена эта связь.

На самом деле эти самые связи — это нечто на вроде сохранённых настроек всего NPC, всех его закладок (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь и Продвинутые). И если на одном NPC есть какие-то настройки диалогов и/или квестов, а вам нужен этот NPC в 2х или более местах разом, то клонировать его не обязательно, для этого эта связь и существует.

А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.

Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье

Свои собственные звуки

Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.

  • название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
  • в формате
  • размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата «.ogg» . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.

Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.

Далее:

Заходим в папку по пути:

в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds

Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «mysound»

Ну,а теперь самое сложное:

  • Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
  • Теперь,чтобы внести сюда свой файл, пролистаем весь текст до конца. Перед самой нижней/последней скобкой «}» жмём кнопку ↵ Enter и введем следующий текст:
, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": ["(путь к вашему файлу и его название через / без формата)"]} 

Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg. Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello. Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello"]} 

Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку «Выбрать Звук», то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello. Это и будет ваш файл.

• Если вы хотите разом добавить много файлов, то просто повторите процедуру: Скачать в папку/записать в файл.

Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.

 , "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": } 

Из примера выше. Ваша папка mysound, три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg. Название в игре то же — My NPC Say hello. Тогда ваша строчка будет выглядеть так:

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3"]} 

Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках «{ }» и начинается с «name»: . То бишь так:

, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": } 

Строчка будет выглядеть так (пример) :

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": [{"name":"mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3", "stream": true}]} 

Using the AI API

The AI API of Citizens can be broken down into two parts — GoalController and Navigator.

A Goal is a repeatable, abstract unit of work that can be performed by an NPC. For example, moving to a different location or attacking an enemy until it dies. It can be registered with a GoalController with a priority (higher is more important). The highest priority goal which can be executed will be prioritised. NPC contains getDefaultGoalController() for this purpose.

The GoalSelector allows a great deal of flexibility within goal implementations. It allows firstly the dynamic selection of sub-goals and the concurrent execution of many sub-goals, and can stop execution at any time.

Code:
 public class MyBehavior extends BehaviorGoalAdapter { // enable direct GoalController compatibility
     private Object state; 
     public void reset() {
         state = null;
         // this method can be called at any time if another goal is selected
     }
     public BehaviorStatus run() {
         if(!npcIsCool()) {
             return BehaviorStatus.FAILURE;
         } else if (npcIsAwesome()) {
             return BehaviorStatus.SUCCESS; 
         } else if (npcNeedsCool()) {
             new AccumulateCoolBehavior().run(); // easily run other behavior inline
             return BehaviorStatus.RUNNING;
         }
     }
     public boolean shouldExecute() {
         if (npcIsCool()) { 
             return true;
         }
         return false;
     } 
 }

You can easily create trees of behaviors such as in the following example:

Code:
 public void setupTree(NPC npc) {
     npc.getGoalController().addGoal(Sequence.createSequence(new MyBehavior(), new MyAccumulateBehavior(), new MyParallelBehavior()));

     // A more complicated example
     npc.getGoalController().addGoal(Sequence.createSequence(
              new IfElse(() -> npc.isCool(), 
                  TimerDecorator.tickLimiter(new MyLongRunningBehavior(), 100), 
                  new MyElseBehavior()),
              new MyParallelBehavior()
     ));

     // You can implement nested loops and other behavior sequences using the API provided in net.citizensnpcs.api.ai.tree
 }
Code:
 public class MyGoal implements Goal {
     private Object state; 
     public void reset() {
         state = null;
         // this method can be called at any time if another goal is selected
     }
     public void run(GoalSelector selector) {
         if(!npcIsCool()) {
             selector.finish(); // stops execution
         } else if (npcIsAwesome()){
             selector.select(new AwesomeGoal()); // this switches execution to AwesomeGoal and stops execution of this goal.
         } else if (npcNeedsCool()) {
             selector.selectAdditional(new AccumulateCoolGoal()); // AccumulateCoolGoal executes concurrently to this goal.
         }
     }
     public boolean shouldExecute(GoalSelector selector) {
         if (npcIsCool()) { 
             return true;
         }
         return false;
     } 
 }

The second concept is the Navigator. This controls the pathfinding aspects of the NPC. The Navigator can have one target at a time, and will call events to notify of completion/cancellation:

  • NavigationBeginEvent
  • NavigationCancelEvent
  • NavigationCompleteEvent
  • NavigationEvent
  • NavigationReplaceEvent

You can use the NavigatorParameters class to control various aspects of pathfinding. The default parameters are copied to create the «local» parameters whenever a new path is started — modify local parameters after setting your path target!
The pathfinding range of the Navigator is the maximum range it will search when attempting to find a path to the target. This is usually set by the server admin. The speed modifier of the Navigator is the % modified movement speed of the NPC while moving to the target.

Dedicated Console Variables

Dedicated Console Variables:

ai_citizen_debug_commander <bool>
When a citizen is selected with , provides additional information about how the citizen processes commands from the player.
g_ai_citizen_show_enemy <bool>
When a citizen is selected with [confirm], draws a line from the citizen’s eyes to the eyes of its enemy during combat.
npc_citizen_auto_player_squad <bool>
Makes the citizens automatically join the player’s squad as long as they’re within a minimum distance to the player and a squad slot is available.
npc_citizen_auto_player_squad_allow_use <bool>
If set to 1, makes the citizens join/unjoin the player’s squad when they +USE the citizen, as long as a squad slot is available.
npc_citizen_explosive_resist <bool>
Resistance against exposions.
npc_citizen_insignia <bool>
Places on the heads of citizens in the player’s squad.
npc_citizen_squad_marker <bool>
Adds a small marker under their feet when the citizens are in the player’s squad.
sk_citizen_giveammo_player_delay <float>
Time between ammo assistances.
sk_citizen_heal_ally <int>
Amount of health to heal allies for.
sk_citizen_heal_ally_delay <float>
Time between medical assistances for allies.
sk_citizen_heal_player <int>
Amount of health to heal players for.
sk_citizen_heal_player_delay <float>
Time between medical assistances.
sk_citizen_heal_player_min_forced <int>
Players must be at least this far from their max health before medics can heal them again.
sk_citizen_heal_player_min_pct <float>
How much health a NPC has to have before medics will consider healing them. Target’s health * this variable.
sk_citizen_health <int>
A citizen’s spawn health.
sk_citizen_player_stare_dist <float>
How far medics have to be from the player to register healing requests from staring.
sk_citizen_player_stare_time <float>
How long a player has to stare at a medic before they give them health.
sk_citizen_stare_heal_time <float>
How long to wait after healing someone before medics can resume stare healing request behavior.

Скачать плагин Citizens

Для Майнкрафт версий 1.18.x — 1.17.x — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2416)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2409)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2408)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2404)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2402)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2401)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2398)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2360)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2357)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2354)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2347)

Для Майнкрафт версий 1.17.1 — 1.16.5 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.12.х — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2346)

Для Майнкрафт версий 1.17 — 1.16.5 — 1.16.4 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.13.2 — 1.12.x — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2337)

Для Майнкрафт версий 1.17 — 1.16.5 — 1.16.4 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.13.2 — 1.12.x — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2333)

Для Майнкрафт версий 1.17 — 1.16.5 — 1.16.4 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.13.2 — 1.12.x — 1.8.8 | Версия 2.0.28 (build 2328)

Для Майнкрафт версий 1.16.5 — 1.16.4 — 1.15.2 — 1.14.4 — 1.13.2 — 1.12.x — 1.8.8 | Версия 2.0.27-SNAPSHOT (build 2296)

Особенности плагина dtlTraders:

  • Простой способ настройки и управления магазинами с помощью графического интерфейса
  • Создавайте/редактируйте свои магазины простым перетаскиванием
  • 3 типа магазинов: «Продам», «Купи» и «Обменяй».
  • 2 типа содержимого предмета: «статический» и «обменный».
  • 1 мощный тип трейдера: «трейдер» (/trait trader) связывает магазины dtlTraders с гражданами (2) NPC
  • Поддержка ванильных и кастомных NBT/DataTags
  • NBT/DataTags делает возможным создание пользовательских предметов из сторонних плагинов.
  • Опытные пользователи могут настраивать свои собственные предметов с помощью конфигураций.
  • Разрешает стековые сделки
  • Поддержка ЛЮБЫХ экономичных плагинов
  • Совместим со Spigot/bukkit  1.8 — 1.15.x
  • Измените описания и названия ваших товаров
  • Добавляйте торговые ограничения на такие предметы, как «лимиты»
  • Настройте свои магазины с помощью «магазина по умолчанию» и «переключения магазинов»
  • Настройте взаимодействие с магазином с помощью «настраиваемой суммы ввода» и «сдвига стека»
  • Сделайте свои магазины на основе рейтинга с индивидуальными «разрешениями»
  • Больше кнопок навигации и модулей графического интерфейса с целью создания «единого графического интерфейса».

Новые функции в версии 6.0.0:

  • Управляйте текстом, который вы видите на элементах, с помощью «настраиваемого отображаемого текста»
  • Переключатель «Выпадение предметов» позволяет выпасть предмету при заполнении инвентаря при покупке/продаже/обмене.
  • Переключатель «Продать все», позволяющий продать оставшиеся предметы.
  • «Тайтлы» позволяет настраивать или переключать общедоступные сообщения о покупке/продаже или обмене.
  • Включены изменения названий страниц
  • Улучшенный «Единый графический интерфейс» с категоризованными настройками, интерактивным просмотром изменений и более плавным и красивым видом <3
  • Еще более эффективное использование функций магазина

В настоящее время поддерживаются такие плагины на экономику как:

OptEcoBeastTokensGemsEconomy

Для пользователей, которым нужно больше функций, у нас есть премиальный плагин под названием: dtlTradersPlus.

Custom NPC — инструкция по моду, как делать квесты

И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану 😀 )Это инструкция по моду Custom NPC

И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:

2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу

» %appdata%/.minecraft/mods » Примечание! 1.Не надо разархивировать мод!2.У вас должен быть установлен forge

На этом мы закончим установку и перейдем

к основному меню с гайдами.Все гайды полностью написаны мною.

И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню: Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог. Роли 1.Trader — торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов. 2.Follower — наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна. 3.Bank — банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых. 4.Transporter — транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет

отправляться игрок. Работа 1.Bard — бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки. 2.Healer — Целитель: Может лечить вас в определенное время. 3.Guard — стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных. 4.Item giver — раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать. Lines Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:World lines — воспроизводится, когда игрок рядом.Attack lines — воспроизводится, когда NPC атакует.Interact lines — воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.Killed lines — воспроизводится, когда NPC умирает. Factions Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе «Global».Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе «Global».

1. Барды могут играть песни. 2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне. 3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона. 4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще 😀 5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон. 6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.

Появление

В отличие от других сущностей, NPC не появляются естественным образом, их можно создавать только с помощью команды или яйца призывания, которое также можно получить только командой. При появлении у NPC будет отображаться имя, нависающее над головой, и по умолчанию §eNPC .

Интерфейс

Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.

Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.

  • Как создать игру как cs go

      

  • Шрифт как у мармока

      

  • Как заработать exp в black russia

      

  • Test drive unlimited 2 как играть в 2

      

  • Как поиграть в валорант без интернета

Кнопка Ночь

Откроет окно управления изменением внешности и параметров NPC днём и ночью.

Позиция «Изменить», кнопки «Да, Нет» — Включить изменение NPC днём и ночью.

После чего настроить все Закладки (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые) и нажать одну из кнопок:

  • «Загрузите День» — применит текущие настройки для NPC днём.
  • «Загрузите Ночь» — применит текущие настройки для NPC ночью.

Далее измените те закладки, которые сменят вашего NPC и нажмите другую кнопку «день/ночь»

После чего в позициях Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые, Роль, Работа, кнопки «Да, Нет» — установите что именно будет сменяться «днём/ночью»

Вот и все, днём ваш NPC один, а ночью другой.

Как мут выглядит

Мут — это запрет на общение на сервере. Пользователь не может читать, писать сообщения и принимать участие в беседе. Давать мут можно на определенное количество времени в зависимости от причины. Например, если пользователь отправил более двух эмодзи, он получает мут от бота, так как в настройках указано что 2 — максимальное количество смайлов, которые можно выслать в течение 30 минут и не получить наказание.

После двух предупреждений (данное количество указывается в предыдущих настройках) пользователь получает сообщение о том, что его забанили, с указанием причины и срока мута. Выглядит это так, как показано на рисунке ниже.

После истечения времени бана, размутить участника не требуется, так как это делается автоматически. Также отмутить может и модератор чата, введя команду (!unban @имя участника). Если произошла ошибка и этот человек не был в муте, система также уведомит об этом.

Удаление аккаунта

Удаление аккаунта в Minecraft – ответственная процедура, поскольку так вы теряете весь игровой прогресс и данные профиля на официальном сайте. Если же речь идет об отмене регистрации на сервере, что удаляет аккаунт только для него, ознакомьтесь с первым разделом этой статьи, чтобы понять, как происходит реализация этой задачи. В случае, когда речь идет именно о полной очистке игрового профиля на официальном сайте, выполните такие действия:

  1. Перейдите на официальный веб-ресурс и авторизуйтесь в личном аккаунте.
  2. Через меню сайта перейдите в раздел «Профиль».
  3. Нажмите по кнопке «Редактировать/Удалить аккаунт».
  4. Подтвердите вход в Mojang и завершите удаление профиля.

Если с этим возникнут проблемы, что может случиться при обнаружении подозрительной активности в учетной записи, обратитесь к поддержке на официальном сайте и составьте обращение с просьбой удалить аккаунт.

Add commands to an NPC

You can add commands to an NPC that the NPC will execute after a player closes their dialog window. Unlike a Command Block, a single NPC can execute multiple commands.

To add commands to an NPC, follow these instructions:

  1. Right-click the NPC you want to edit.
  2. Click Advanced Settings.
  3. Enter the Command you want to execute. Make sure you only enter one command in this field.
  4. If you want to add more commands, click the Add Command button and enter the commands you want to enter.

Your NPC will execute these commands in order whenever a player interacts with them and closes their dialog box. For a list of commands that your NPCs can execute, see Commands.

Create an NPC

To create NPCs, make sure that you are playing in Creative mode with cheats enabled and that you have Operator permissions for your world. To interact with your custom NPCs, you will need to switch from Creative mode to Survival mode or Adventure mode.

To create a custom NPC, follow these instructions:

  1. Obtain an NPC spawn egg from the creative menu or by using the command .
  2. Right-click to place an NPC on your desired block. If you misplace an NPC, you can left-click to despawn them.
  3. Right-click your new NPC to open the NPC interface.
  4. Enter a name for your NPC. Names are limited to 32 characters. You can use color codes to change the color of the name text.

The NPC editor has a built in dialog feature to give players more information about the commands they will execute or to deliver story details.

This dialog box has a limit of 307 characters before the text goes off the screen. You can also use color codes to change the color of the text.

You can use behaviour packs and commands to create a more advanced dialogue system for your custom NPCs. See NPC Dialogue Command for more information.

NPC Events

Citizens implements its own Listeners and will call new NPC-specific versions of many common events. This saves Trait developers the trouble of finding their npcs from the normal event entities. The event object these events provide are just like their Bukkit counterparts with the addition of the getNPC() method.
Citizens currently provides the following:

  • EntityTargetNPCEvent
  • NPCChatEvent
  • NPCClickEvent
  • NPCCollisionEvent
  • NPCCombustByBlockEvent
  • NPCCombustByEntityEvent
  • NPCCombustEvent
  • NPCDamageByBlockEvent
  • NPCDamageByEntityEvent
  • NPCDamageEvent
  • NPCDeathEvent
  • NPCDespawnEvent
  • NPCEvent
  • NPCLeftClickEvent
  • NPCPushEvent
  • NPCRemoveEvent
  • NPCRightClickEvent
  • NPCSelectEvent
  • NPCSpawnEvent
  • PlayerCreateNPCEvent

Кнопка Фракции[]

При нажатии на кнопку «Фракции» откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

  • Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление новой фракции и удаление выбранной из списка в центре.
  • Поле «Имя» — Названия вашей Фракции. Можно изменить.
  • Кнопка Цвет — выбор цвета для вашей фракции. Именно этого цвета будут Имена NPC с этой фракцией, а также этого цвета она будет указываться у вас в списке. Цвета можно выбрать в цветовой палитре или вписать HTML код самостоятельно.

С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.

Вот некоторые Коды цветов:

Цвет Код
Maroon #800000
DarkRed #8B0000
FireBrick #B22222
Red #FF0000
Salmon #FA8072
Tomato #FF6347
Coral #FF7F50
OrangeRed #FF4500
Chocolate #D2691E
SandyBrown #F4A460
DarkOrange #FF8C00
Orange #FFA500
DarkGoldenrod #B8860B
Goldenrod #DAA520
Gold #FFD700
Olive #808000
Yellow #FFFF00
YellowGreen #9ACD32
GreenYellow #ADFF2F
Chartreuse #7FFF00
LawnGreen #7CFC00
Green #008000
Lime #00FF00
LimeGreen #32CD32
SpringGreen #00FF7F
MediumSpringGreen #00FA9A
Turquoise #40E0D0
LightSeaGreen #20B2AA
MediumTurquoise #48D1CC
Teal #008080
DarkCyan #008B8B
Aqua #00FFFF
Cyan #00FFFF
DarkTurquoise #00CED1
DeepSkyBlue #00BFFF
DodgerBlue #1E90FF
RoyalBlue #4169E1
Navy #000080
DarkBlue #00008B
MediumBlue #0000CD
Blue #0000FF
BlueViolet #8A2BE2
DarkOrchid #9932CC
DarkViolet #9400D3
Purple #800080
DarkMagenta #8B008B
Fuchsia #FF00FF
Magenta #FF00FF
MediumVioletRed #C71585
DeepPink #FF1493
HotPink #FF69B4
Crimson #DC143C
Brown #A52A2A
IndianRed #CD5C5C
RosyBrown #BC8F8F
LightCoral #F08080
Snow #FFFAFA
MistyRose #FFE4E1
DarkSalmon #E9967A
LightSalmon #FFA07A
Sienna #A0522D
SeaShell #FFF5EE
SaddleBrown #8B4513
Peachpuff #FFDAB9
Peru #CD853F
Linen #FAF0E6
Bisque #FFE4C4
Burlywood #DEB887
Tan #D2B48C
AntiqueWhite #FAEBD7
NavajoWhite #FFDEAD
BlanchedAlmond #FFEBCD
PapayaWhip #FFEFD5
Moccasin #FFE4B5
Wheat #F5DEB3
Oldlace #FDF5E6
FloralWhite #FFFAF0
Cornsilk #FFF8DC
Khaki #F0E68C
LemonChiffon #FFFACD
PaleGoldenrod #EEE8AA
DarkKhaki #BDB76B
Beige #F5F5DC
LightGoldenrodYellow #FAFAD2
LightYellow #FFFFE0
Ivory #FFFFF0
OliveDrab #6B8E23
DarkOliveGreen #556B2F
DarkSeaGreen #8FBC8F
DarkGreen #006400
ForestGreen #228B22
LightGreen #90EE90
PaleGreen #98FB98
Honeydew #F0FFF0
SeaGreen #2E8B57
MediumSeaGreen #3CB371
Mintcream #F5FFFA
MediumAquamarine #66CDAA
Aquamarine #7FFFD4
DarkSlateGray #2F4F4F
PaleTurquoise #AFEEEE
LightCyan #E0FFFF
Azure #F0FFFF
CadetBlue #5F9EA0
PowderBlue #B0E0E6
LightBlue #ADD8E6
SkyBlue #87CEEB
LightskyBlue #87CEFA
SteelBlue #4682B4
AliceBlue #F0F8FF
SlateGray #708090
LightSlateGray #778899
LightsteelBlue #B0C4DE
CornflowerBlue #6495ED
Lavender #E6E6FA
GhostWhite #F8F8FF
MidnightBlue #191970
SlateBlue #6A5ACD
DarkSlateBlue #483D8B
MediumSlateBlue #7B68EE
MediumPurple #9370DB
Indigo #4B0082
MediumOrchid #BA55D3
Plum #DDA0DD
Violet #EE82EE
Thistle #D8BFD8
Orchid #DA70D6
LavenderBlush #FFF0F5
PaleVioletRed #DB7093
Pink #FFC0CB
LightPink #FFB6C1
Black #000000
DimGray #696969
Gray #808080
DarkGray #A9A9A9
Silver #C0C0C0
LightGrey #D3D3D3
Gainsboro #DCDCDC
WhiteSmoke #F5F5F5
White #FFFFFF
  • Позиция «Очки» , кнопка «Редактировать» — откроет окно редактирования очков фракции.
    • Поле «По-умолчанию» — здесь указываются очки, которые игрок получит сразу же, когда обнаружит эту фракцию.
    • Поля «Недружелюбные <-> нейтральные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет не дружелюбной.
    • Поля «Нейтральные <-> дружелюбные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет дружелюбной.

Иначе говоря, если вы установите: по-ум. = 0, недруг. = −15000, а друж. = 15000, то Когда игрок найдет эту фракцию, у него будет репутация = 0 и отношение нейтральное. Как только игрок наберёт 15000 очков и больше — фракция станет дружелюбной, ну а если сбавит ниже −15000 то враждебной.

  • Позиция «Скрытый» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли отображаться эта фракция в списке у игроков.
  • Позиция «Могут быть атакованы мобами» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за то, будут ли МОБы атаковать эту фракцию, в том числе Мобы других модов.
  • Список «Враждебные Фракции» — в этом списке вы можете выбрать фракции, которые данная фракция будет атаковать, просто нажимая на них ЛКМ, и ещё раз чтобы отменить выделение. Настройки NPC на атаку враждебных фракций находятся в закладке «Продвинутые», кнопка «Фракции» у каждого NPC!

Поддержите автора!

Если вам нравится материал от данного пользователя, то напишите пожалуйста немного выше свой комментарий или отзыв о этом игровом контенте. Автору и всем посетителям сайта будет очень интересно узнать что вы думаете.

Всем привет дорогие друзья ,сегодня я буду снимать как сделать авто-шахту на сервере майнкрафт. Подписка если не сосиска. Лайк если любишь. От Рустам Мураев.

Подписывайся на канал: 6 волшебных детских идей с мылом! Мыло в виде косметики! Весёлый Банан из Фортнайт и ластик Эндермен, Зелье Невидимости . От Трум Трум.

Всем привет! Меня зовут Tobilatius, и сегодня я хочу показать как сделать trader’ов. Ссылки на плагины: — citizens. Вот на Dtl. Traders: . От D1LocK&EmBer

Скачать текстуры: Текстуры: Мод на 1.6.2 Мод на 1.6.4 мод для майнкрафт 1.5.2 мод на версию 1.7.2 карта . От Ра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector