Восточный экспресс. гайд по прохождению уровня с поездом в the escapists 2

Третий способ — на подводной лодке (кооп)

Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:

  • Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Кусок мастики — тальк, зубная паста.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.

Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой. В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.

Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы

Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь

Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Rattlesnake Springs has three escape plans. We have detailed them below:

First Escape

First escape is Perimeter Breakout. Simple as it sounds, you just need to get out of the perimeter fence of the prison and you will be free.

For this prison, there are different ways you can use which include cutting the fence, chipping through walls and digging. You will need to make the corresponding tools for implementing your escape plan.

Therefore, shovel, cutters or pickaxe will be the tools for this escape. You will need to walk around the fence and find a weak spot from where you can escape the prison.

Another way to do this is by getting a Duct Tape, Timber, and Sturdy Shovel or Pickaxe. Now go to the storage room near the Roll Call area and woodshop and start digging on the left side of the cupboard and get in the mine.

Once you enter the mine, there are blocks near it for you to continue the mine and dig them. Now get the lightweight pickaxe and upgrade it to sturdy.

Destroy the blocks in the way and then you have a route to escape.

There is one more way for the escape which require you to search for any opportunity to make money and farm at least 70 Coins.

Also obtain either a Crowbar or Iron Bar by buying it or find it in Inmates’ desks.

Now for the escape, head East on the first level of the prison and once you have reached the Eastern wall, take the nearby staircase. Go all the way South until you reach the wall over the front entrance of the prison and you will find a chair.

Chip the wall using either the Crowbar or Iron Bar. As this method is indoors, Lockdown will not automatically ensue unless you are caught by a Guard.

Pass through the hole and jump down and you are going to be out.

Second Escape

Second escape is Zip it Up and is it only for solo gameplays. For this escape, you need to craft a crossbow and a plastic red key. For the crossbow, you need timber, string, glue, bolts and a dowel.

All items can be found randomly except the dowel, which you will need to buy. Collect all the items and craft the crossbow.

For the plastic red key, you will need a puddy and melted plastic. For puddy, you will need talcum powder and toothpaste. Craft the plastic red key.

Now that you have both plastic red key and the crossbow, head to the north of the map. You will see a staircase.

Break the wall, use the vents or the red key and gain access to this staircase. Go up and you will find yourself at the roof of the prison. Now use your crossbow and escape.

Third Escape

Third Escape is Take out the Trash and it is multiplayer only. This escape is pretty tedious but it becomes easy with more people.

Try to get as many people with you as possible. The real problem in this escape is that the items that you require for this escape are very hard to find.

So more the people, more easily you can find them. You need to craft a cyan keycard copy, breathable garbage bag and a breathing mask.

Every player will require his or her own breathable garbage bag and breathing mask so each player will need to find the items for themselves.

For the cyan keycard copy, you will need a circuit board and wire. Now find a guard, take his card, make the copy and put it back.

Do not keep the guard’s card otherwise; it may jeopardize your escape plan. For the breathing equipment, you will need a handkerchief, tubing, 2 tape and a garbage bag.

Remember that each player needs to find these items. Once you have all the items, craft a breathing mask and a breathable garbage bag.

Once each player has their required items, head to the south side where the garbage disposal job is located. One player will hold the button and keep the door open for everyone.

Similarly, one player will then hold from inside to let this player inside. Once everyone is inside, equip the breathing equipment you just crafted and escape through the garbage bin.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Шахта

  • Карта: Rattlesnake Springs.
  • Режим: одиночный или кооперативный.
  • Необходимые предметы: кирка или лопата.

Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё​ придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту. Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе. На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе. Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.

Тюрьма Center Perks 2.0

Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, — это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу прямо перед тем, как завершится послеобеденный перерыв. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побегТолько для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму.

Третий побегТолько для одиночного мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам — это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью «Доступ». Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

Jeep

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Игра: The escapists 2 — Как сбежать из тюрьмы Rattlesnake Springs?

Как пройти тюрьму Rattlesnake Springs?

В игре «The Escapists 2» можно попробовать сбежать из тюрьмы Rattlesnake Springs, воспользовавшись одним из трёх способов:

Нарушение периметра (одиночный или мультиплеер). Вам пригодятся: манекен, резак, кирка и лопата.

Данная тюрьма была построена над заброшенной шахтой, через которую можно сбежать, правда для этого придётся хорошенько поработать лопатой или киркой. Сначала нужно попасть в саму шахту, для этого можно сделать у себя в камере обычный подкоп, не забыв при этом про его маскировку. Кстати говоря, благодаря этому подкопу можно сразу попасть за пределы тюрьмы! Поэтому этот вариант не очень интересен нам.

Лучше бежать с другом! На севере карты можно обнаружить одно здание, попав в которое вы увидите лестницу, ведущую в шахты. Чтобы проникнуть в это здание, придётся одному из игроков открыть дверь и пропустить другого. Внутри здания нужно отыскать кнопку, с помощью которой можно открыть дверь и впустить в здание друга. Затем спускаетесь вниз по лестнице и очутитесь в небольшой комнатке. Тут в столе лежит кирка, берите её и продвигайтесь на юго-восток, по пути разбивая камни и в конце концов окажитесь на поверхности.

Рот на замок. Пригодятся следующие предметы: арбалет, форма охранника и красный пластиковый ключ.

Крафтите ключ с арбалетом и добываете где-нибудь форму охранника. Затем идите на севере карты к зданию, в которое можно попасть с помощью созданного ключа. Можно обойтись и без него, если пробраться по вентиляции или сломать стену. Затем поднимаетесь на самую крышу и с помощью арбалета натягиваете верёвку между конюшней и этим зданием.

Вывоз мусора (мультиплеер). Вам пригодятся: синий ключ-карта и респиратор с мешком мусора.

Респиратор с мешком от мусора нужен для каждого игрока! Идёте на юг и обнаруживаете место, где утилизируют мусор. Открываете с помощью ключа дверь в помещение (дабы пройти через неё, одному игроку придётся придержать её) и через мусорный ящик уходите, пользуясь респираторами.

Плавание с дельфинами

Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:

  • удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
  • подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
  • пирог: сахар, молоко и мука.

Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.

После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».

Где отыскать руку монстра в The Escapists 2?

Как и в случае с другими многопользовательскими побегами, вы можете сделать это локально с двумя контроллерами и, следовательно, «соло». Управлять двумя персонажами сложно, поэтому я предлагаю проделать как можно больше подготовительной работы для этого в своей основной учетной записи, а затем ввести своего персонажа в локальную игру только для тех частей, которые требуют второго персонажа и последнего побега (в основном, то, что находится за дверь-ключ-карта или дверь для многопользовательской игры.)

Для подготовки вам понадобится фальшивая голубая карта-ключ, фальшивый красный ключ, фальшивая красная карта-ключ, 2 провода и флюгер (купленный у продавцов или найденный на столе). Вам нужно будет копаться в тюрьме, собирая части для монстра. Болты можно найти на цокольном уровне, либо в офисе надзирателя, либо на других столах в камерах ниже в этой области (вам понадобится красный ключ, форма охранника и мешочек с контрабандой — 1x фольга и 1x клейкая лента — чтобы получить доступ к этим областям и проверить все, не поднимая тревогу.) Теперь о вещах, которые нуждаются в другом человеке / контроллере.

Ногу можно найти в северо-восточном углу тюрьмы, на втором этаже в многопользовательской комнате. Просто обыщите здесь стол.

Рука-монстр потребует голубой ключ-карту и медицинское оборудование (1x отбеливатель и 1x форма охранника или заключённого), чтобы попасть в комнату медика юго-западного лазарета, а затем в комнату с ключевыми карточками (самая северная комната в длинном коридоре). Возьмите предмет со стола.

Как только у вас будет нога, рука, болты и громоотвод (вместе 1x флюгер и 2 провода), возьмите красную карточку-ключ и идите в юго-юго-восточный угол карты, где есть лаборатория. К северу от лаборатории на этаже выше будет точка доступа с карточками-ключами. Войдите в эту область, а затем поднимитесь по лестнице и наружу в самый угол внешней области, и вы получите подсказку поставить громоотвод на место. Затем идите на первый этаж и кооперативную дверь в лабораторию. Поместите обоих игроков внутрь, соберите части монстра, как будет предложено (закутанная вещь на столе в центре комнаты), и вы получите возможность побега.

(Примечание: это сработало для меня, но я видел в сети несколько сообщений о том, что они не получали подсказки о том, чтобы поставить стержень на место до того, как они собрали монстра — как только вы положите его части на место, ваш персонаж скажет что-то вроде ‘сейчас нам просто нужно немного электричества »или что-то в этом роде.) Убедитесь, что у вас есть оба игрока возле точки громоотвода в самом северо-западном углу зоны красной двери, чтобы попытаться получить подсказку; в противном случае постройте монстра, бегите туда, поместите жезл, а затем вернитесь к монстру и убегите.)

И это все, что нужно знать о том, как найти и зачем нужна рука монстра в The Escapists 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp ? [Гайд]

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp Подробнее

ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 — УГНАЛ САМОЛЕТ/K.A.P.O.W Camp . Подробнее

GuruMatt Guides: Glide to Victory — K.A.P.O.W. Camp — The Escapists 2 Подробнее

Сбежал на МОТОЦИКЛЕ — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать с корабля »H.M.S Orca» Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Rattlesnake Springs Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из H.M.P. Offshore Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra Подробнее

УЛЕТЕЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ ПО ТИХОМУ — The Escapists 2 Coop Подробнее

Строю план ПОБЕГА — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapist 2 K.A.P.O.W Camp «Нарушение периметра» и «Молния Макквин» Подробнее

УГНАЛ МОТОЦИКЛ В THE ESCAPISTS 2 Подробнее

The Escapists 2 #1 — Первая тюрьма! Первый побег! Подробнее

НУ НИЖУЯ СЕБЕ ТЮРЯЧКА!- The Escapists 2 Подробнее

TE. ПОБЕГ ВДВОЁМ #0 The Escapists 2 ВОТ ОН! Подробнее

СПРЯТАЛСЯ В МУСОРЕ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ НА ЛОДКЕ — H.M.P Offshore — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2 — 5 МИНУТ и Я На Свободе! — Часть #18 Подробнее

Смотрим как сбежать из тюрьмы

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Тюрьма H.M.P. Offshore

Первый побег

 Только для одиночного прохождения. 

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу «Как говорить с дельфином». Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег

 Только для одиночного прохождения. 

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Смотрим как сбежать из тюрьмы

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector