Создание оружия в подробностях (skyrim

Восстановление:

    000f2caa — Заклинаний школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии

    000c44c7 — Заклинаний школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии

    000c44c8 — Заклинаний школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии

    000c44c9 — Заклинаний школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии

    000c44ca — Заклинаний школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии

    000581f4 — Магия восстанавливается на 25% быстрее

    000581f5 — Магия восстанавливается на 50% быстрее

    000a3f64 — Раз в сутки если ваше здоровье становится меньше 10%, автоматически восстанавливается 250 здоровья

    000581f8 — Лечебные заклинания на 50% эфективнее

    000581e4 — Все заклинания более эфективны против нежити

    000581f9 — Лечебные заклинания так-же восстанавливают запас сил

    000153d1 — Заклинания школы восстановления с двух рук мощнее

    00068bcc — Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Лошадь-манекен

Нападение на бессмертных НПС – затея крайне рискованная, поэтому мы предложим вам альтернативный вариант. Его суть такая же, но в этом случае вам не придется рисковать жизнью и прогрессом главного героя.

Все, что требуется – завести лошадь. Подойдет любая, но лучше всего заполучить Тенегрива. Его выдает Астрид в качестве награды за выполнение квеста фракции Темное Братство «Лекарство от безумия». Как только вы добавите скакуна в свою коллекцию, переключите режим сложности игры на самый высокий и начните бить лошадь кинжалами, мечами или любым другим оружием. Тенегрив является одним из немногих бессмертных существ в игре, поэтому он не умрет, а вы тем временем сможете повысить свой уровень без особых усилий.

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Читы на Скайрим: прокачка всех навыков в Скайрим

Эти читы для Скайрим помогут Вам прокачать навыки персонажа без особых проблем:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта

player.setav N X — установить X уровень навыка N

player.setlevel N — установить уровень персонажа на нужный уровень.

Максимальным уровнем персонажа является 255 уровень, перепрыгнуть это значение никак не выйдет.

Чтобы более ясно понимать как это работает, мы приведем всего пару примеров того, как нужно вводить данные команды в консоль.

player.setav Alchemy 23 — установить 23 для навыка Алхимии
advskill Destruction 10 — повысить навык Разрушение на 10 единиц опыта

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Alchemy — алхимия

Alteration — изменение

Conjuration — колдовство

Destruction — разрушение

Enchanting — зачарование

Illusion — иллюзия

Restoration — восстановление

Marksman — стрельба

Block — блок

HeavyArmor — тяжелая броня

LightArmor — легкая броня

Lockpicking — взлом

Onehanded — одноручное оружие

Twohanded -двуручное оружие

Pickpocket — карманная кража

Smithing — кузнечное дело

Sneak — скрытность

Speechcraft — красноречие

Что бы получить массу очков для прокачки способностей введите в консоль данные команды по очереди несколько раз.advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0Как получить зелья, камни душ в Скайрим

Вводим player.additem (ID вещи)(количество), например player.additem 00039967 10  и получим 10 зелий кузнеца, список ID предметов ниже.

ID Камней душ

0002E500 — черный (пустой)

0002E504 — черный (Великий)

00063B27 — Звезда Азуры (пустой)

00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

0002E4F4 — большой (пустой)

0002E4FB — большой (Большой)

0002E4FC — великий (пустой)

0002E4FF — великий (Великий)

ID Зелий

00073F34 — Смертельный яд

00039D12 — Эликсир зачарователя

00039967 — Эликсир кузнеца

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 — полностью восстанавливает магию

00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил

Умения

Навык “Красноречие” содержит в себе ряд умений, которые довакин может приобрести во время прокачки:

  1. Торговец — дает возможность более выгодно проводить куплю-продажу от 10 до 30%.
  2. Очарование — если торговать с продавцом противоположного пола, то сделки станут выгоднее на 10%.
  3. Подкуп — появляется возможность подкупа стражников, чтобы они не замечали ваши мелких преступлений. Например, карманных краж.
  4. Купец — появляется возможность продавать любые предметы любым продавцам.
  5. Убеждение — попытка убеждения в диалоге проходит на 30% более успешно.
  6. Запугивание — все угрозы в диалоге на 50 % более успешные.
  7. Вкладчик — единоразовое вложение в 500 золотых в одного из торговцев позволяет навсегда увеличить его запас золота.
  8. Скупщик — если вы вложились в какого-то продавца, то ему можно спокойной продавать любой краденый товар.
  9. Великий торговец — все продавцы в Скайрим получаем на 1000 золотых больше.

Для того чтобы эти умения были активированы, необходимо качать навык, но как это сделать?

Одноручное и двуручное оружие

Способ 1: занимаясь прокачкой навыка владения оружием нужно понимать главный принцип – расчет происходит не из количества ударов, а от урона, который вы нанесли противнику. Поэтому проще всего экипировать своего персонажа оружием, обладающим большим уроном и практиковаться на вражеских существах с большим запасом здоровья (на мамонтах, слонах, гигантах, троллях).

Способ 2: в самом начале прохождения основной сюжетной линии игры, в квесте «На Свободу!», ваш попутчик остановится перед медведем и будет дожидаться вас. Как раз в этот момент вы можете атаковать врага до тех пор, пока вам не надоест (или пока навык не прокачается) – он не умрет и отвечать вам тоже не станет.

Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim

В игре существует шесть учебников, которые помогут повысить уровень кузнечного дела. Пять из них повышают навык на +1, а шестой увеличивает его на +5. В таблице ниже мы перечислили все книги для кузнечного дела с указанием их местоположения.

Название учебника Где находится Подсказка
Соревнование оружейников Рядом с Небесной кузницей в Вайтране На парапете возле товаров Йорлунда Серой Гривы
Сердце Черима В ртутной шахте Данстара Находится в конце шахты в коробке с коврами
Последние ножны Акраша Висельная скала Завершите квест «Серебряная рука»
Изготовление легкой брони Факельная шахта (Фолкрит) Лежит посреди шахты на столе
Изготовление тяжелой брони Сумрачная шахта (Истмарк) Лежит на входе
Огма Инфиниум Награда за задание «За гранью обыденного» Требуется минимальный уровень героя – 15

Общие чит-коды.

В игре множество команд типа “добавить в инвентарь определенное оружие” или “повысить уровень на заданное значение”, но также есть и общие, которые мы сначала рассмотрим.

Чит-код Описание
tg Включить или отключить отображение травы.
tfc Включить режим свободной камеры. Для отмены tfc 1
tfow Отображение неразведанных участков на миникарте.
tgm Включить режим “Бога”. Вы получите бесконечное здоровье, выносливость, ману, вес, заряд оружия, стрелы и т.д.
tim Режим “Бессмертия”. Немного отличается от прошлого. Здоровье убавляется, а убить вас нельзя. Вес, мана и все остальное остаётся как обычно.
tm Включить/отключить все меню на экране, такие как компас, фразы, субтитры и т.д. Чаще всего используется для красивых скриншотов.
tt Включить/отключить отображение деревьев.
tws Включить/отключить отображение воды, если вы не находитесь под водой.
tmm # Включить/отключить маркеры на общей карте. # нужно заменить на определенное значение: 0 — отключить все, 1 — включить все.
tdetect Включить/отключить обнаружение. Не работает во время карманных краж.
tai Включить/отключить “интеллект” монстров и НПС. Все существа перестанут двигаться и выполнять какие-либо действия.
tcai Включить/отключить агрессию со стороны монстров или НПС. Двигаться и действовать они могут, а нападать на Довакина — нет.
tcl Очень полезный код на случай, если бы застряли в текстурах. Позволяет вам проходить через любые препятствия и просто летать.
tc Возможность управлять выбранным персонажем или монстром. Для того, чтобы снова получить в руки управление Драконорожденным, используйте player.tc
rm Включить/отключить режим бега. За эту же команду отвечает клавиша Caps Lock, так что чит обычно не используется.

Важно! Перед использованием любой команды, советую сначала сохраниться. Мало ли, что вы успеете натворить с читами

Чтобы применить команду, нужно нажать Enter на клавиатуре, а чтобы повторить прошлую команду, следует воспользоваться стрелочками или же клавишами Page Up/Page Down.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!! ! «СКАЙРИМ» ЛВЛ ДАЛЬШЕ ПЕРВОГО НЕ РАСТЕТ

Там как-бы отдельные навыки качать надо, типа месишь кого-то одноручным оружием, повышается навык «одноручное оружие» и заполняется полоска.

Что бы качать лвл нужны навыки, бех них он нерастёт. Или правельно сформулируй вопрос а то несильно уж и понял что ты хочешь.

Никто не ответил на вопрос. Вообще когда не растёт уровень. Сколько бы не крошил разного рода коляще-режущую живность, занимался алхимией, магией и прочим как было на нуле, так и не растёт ни на йоту. Как бороться с этим багом? Полоска опыта не заполняется. От слова СОВСЕМ. Чтобы были навыки нужно хоть какая-то доля опыта который просто не капает ни за какие действия. Так понятнее? На скрине видно что полоска опыта заполнена, в моём случае не заполнена вообще.

Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии

Первое, что нужно сделать игроку – завершить побег из Хелгена после нападения дракона во время казни главного героя. Делать последующие квесты не нужно.

1. Сбор компонентов

Отправляйтесь в Ривервуд и купите тамошнего кузнеца такие предметы:

  • полоски кожи;
  • кожа;
  • золотое ожерелье.

Потом создайте в местной кузнице сыромятный шлем и наручи.

Следующий шаг – покупаем у того же кузнеца золотое кольцо и направляемся на фермы близ Вайтрана. Там понадобиться поймать несколько бабочек голубого цвета. С них нужно добыть крылышки.

Дальше надо купить у торговцев соль (15 единиц) и собрать возле Кровавого трона немного снежных ягод. Кровавый трон находится на юге.

Потом главному герою необходимо посетить Данстар. Напротив верфи вы найдете магазин «Ступка и пестик». У местной торговки требуется выполнить квест, целью которого является поиск кольца с особым зачарованием. Его свойство – повышение эффективности всех созданных алхимических зелий.

По квесту Довакин отправляется в пещеру. В конце лабиринта он находит Стену Слов, где может изучить Ту’ум, и сундук с нужным кольцом. Его следует вернуть торговке из магазина «Ступка и пестик», за что она наградит главного героя повышением алхимического навыка. Однако не спешите уходить, необходимо выкупить у нее то кольцо, которое было отдано по квесту. Либо торговку можно просто убить, забрав с трупа украшение.

Далее игрок направляется в пещеру под названием «Поляна предков». Там растет желтый горноцвет. Надо собрать 15 штук.

Последний нужный предмет – черный или великий камень душ. Он продается у Фаренгара. НПС находится в Драконьем пределе (Вайтран). Всего игроку понадобится 7 штук. У Фаренгара в продаже всего один, поэтому делаем так:

  1. Покупаем камень душ;
  2. Сохраняемся;
  3. Убиваем Фаренгара;
  4. Загружаем последнее сохранение.

При загрузке видим, что Фаренгар живой и у него снова есть камень душ. Повторяем действия до тех пор, пока в сумке не накопится 7 штук.

2. Крафт мощных зелий

Собрав все компоненты, выполняем следующие поэтапные действия:

  1. Снимаем на пентаграмме душ зачарование с квестового кольца;
  2. Зачаровуем полученными чарами сыромятные наручи, шлем, золотое кольцо и ожерелье с использованием камня душ;
  3. Надеваем зачарованные предметы, которые значительно повышают силу созданных вами зелий;
  4. Начинаем смешивать соль и горноцвет, получаем зелье, повышающее навык восстановления;
  5. Пьем зелье;
  6. Снимаем и заново надеваем все вещи с алхимическим зачарованием;
  7. Повторно крафтим зелье из соли и горноцвета.

Повторяем 4 последние действия до тех пор, пока в рюкзаке не закончится соль и горноцвет. В итоге главный герой получит мощнейшее зелье, усиливающее заклинания восстановления на 4870 процентов.

Последний раз пьем зелье, переодеваем зачарованные вещи и крафтим новое зелье из крыла бабочки и снежных ягод. Благодаря предыдущему зелью, новое во много раз повышает силу созданных героем зачарований. После этого действия не забудьте сохранить игру.

Рекомендация: если вам лень собирать ингредиенты, вы можете добавить необходимые предметы в свой инвентарь с помощью консоли.

3. Зачарование вещей

Загрузившись с последнего сохранения, главный герой должен найти вещи с нужными зачарованиями – усиление магии, здоровья, силы и других характеристик. Сняв зачарования с этих вещей, вы получаете возможность зачаровать другие предметы на нужные вам статы.

Теперь надо выпить зелье, повышающее навык зачарования, и приступить к наложению чар на одежду. Суть в том, что зелье повышает силу чар. Например, если чары по умолчанию накладывают эффект увеличения здоровья на 20 единиц, то с зельем этот показатель будет 384753 единицы.

Надев вещь с таким зачарованием, Довакин становится бессмертным, а благодаря чарам на силу, магию и т. д. он наносит невероятный урон и будет убивать самых сильных противников с одного удара. Чары на другие характеристики позволят вам плавать под водой без воздуха, падать с большой высоты, не погибая, и т. д.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4)  100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.

и т.д.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Что нужно для создания набора «юный алхимик».

Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

Ингредиенты для зелья зачарования.

Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Как изменить язык в консоли

Здесь есть несколько способов, рассмотрим каждый отдельно.

  1. Самый простой способ — изменить язык игры на английский. Поменяются все реплики персонажей, описания, способности, но и с консолью проблемы сразу же пропадут. Многим этот вариант не по душе, потому что игроки предпочитают играть на русском. Но, если вас устраивает английская локализация Скайрима, то советую использовать этот способ как самый простой.
  2. Второй способ — изменить в Windows основной язык ввода на английский. Благодаря этому, когда вы откроете консоль и начнете вписывать команду, она сразу же будет вводиться на английском языке. Если у вас версия Windows до 10, то изменить язык ввода можно в “Панель управления”, или же открыв меню языки в панели “Пуск”. В Windows 10 всё намного проще: кликайте на значок языка в “Панели задач”, выбирайте нужный язык и нажимайте кнопку “Использовать как основной язык”. На моем скриншоте иконка горит серым цветом, потому что язык уже выбран как основной. Это должно решить проблему с консолью

Каким бы способом вы не воспользовались — поздравляю, теперь у вас есть доступ к бесконечному миру команд и чит-кодов для пятых Свитков! Самое время переходить к самим кодам.

Сергий Турриан

Сергий Турриан

Является автором “Руководства по зачарованию” — одной из 6 книг, повышающих соответствующий навык. Знает свое дело на уровне Эксперта. Если наложение чар у Драконорожденного превосходит уровень Сергия, то он не станет зачаровывать для вас вещи, и скажет, что лучше сделать это самостоятельно.

Турриана можно найти по ночам в Зале поддержки на втором этаже Коллегии Винтерхолда, а днем в Зале Стихий.

Коллегия Винтерхолда

По сюжету нужно будет выполнить для него два задания:

  • «Запасы камней душ» — собрать несколько камней души. Их размер и количество зависит от уровня персонажа.
  • «На побегушках у зачарователя» — принести оружие для наложения чар.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Нелот — DLC Dragonborn

Грозный данмер Нелот

Третий учитель зачарования в Skyrim и настоящий мастер своего дела — это Нелот. Является старым знакомым поклонников серии еще с The Elder Scrolls III: Morrowind. Данмера можно будет встретить только при установки дополнения «Драконорожденный», в котором довакин поплывет на остров Солстейм.

Этот темный эльф один из старейших и наиболее уважаемых членов Дома Телванни и ведущий специалист по сердечным камням. Живет в главной башне Тель-Митрина (остров Солтсхейм) со своим учеником Талвасом Фатрионом. На нем одежда и обувь Телванни, а в руке данмер держит кинжал с острым лезвием.

Тель-Митрин

Когда его спрашивают об обучении, Нелот показывает себя истинным мастером. Но если уровень навыка зачарования главного героя приближается к 90, то уже неохотно соглашается давать уроки. Если же равен или выше 90 — отказывается обучать вовсе. Этим он отличается от других учителей, которые в тех же обстоятельствах просто заявляют, что у них нет знаний, чтобы учить Драконорожденного дальше.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector