Как перезаряжать оружие в майнкрафте на телефоне

Мод: Огнестрельное Оружие

Огнестрельное оружие остается в мечтах игроков Майнкрафт. Разработчики не хотят вмешиваться в аутентичность проекта, поэтому пока убрали эту задумку в долгий ящик. Но за дело взялись фанаты. Они создали мод BlockOps.

Этот аддон добавляет в кубический мир 17 единиц огнестрельного оружия . У них проработанные модельки и анимации. Перезарядка и стрельба выглядит реалистично. Есть винтовки, пистолеты, автоматы и т.д. Некоторые из них есть возможность взять в обе руки одновременно.

Автор планирует постепенно расширять список предметов аддона. Поэтому не забывайте следить за обновлениями!

Как стрелять и перезаряжать оружие?

Для стрельбы из оружия разработчики предусмотрели специальную кнопку. Взяв оружие в руку, вы сразу заметите слово «fire» слева. Эта кнопка позволит вам поражать свои цели. А перезаряжаться, на самом деле, ещё проще: вам следует нажать на цифры, характеризующие ваши патроны. После нажатия, вы обязательно услышите характерный звук перезарядки. Так же стоит упомянуть и о прицеле, который позволит вам поражать свои цели с более дальнего расстояния. Если вы не любитель светиться, создайте снайперскую винтовку.

Всё это огнестрельное оружие уже ждёт, когда же вы осмелитесь скачать DesnoGuns и протестировать каждое из них. Не отказывайте себе в такую крутой возможности!

Декор:

Мод имеет разный декор который позволит обустроить места сражений, установить разные элементы которые можно использовать для укрытия и просто для красоты. Например различные шкафы, столы, осветительные приборы, телевизоры. компьютеры, системы наблюдения, бочки и даже трупы врагов или зомби.

  • Как использовать спрей в доте 2

      

  • Что значит every cloud has a silver lining

      

  • Rimworld стоимость колонии как узнать

      

  • Скайрим как узнать уровень противника

      

  • Prince of persia the two thrones сколько часов

Интересные факты[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.
  • Стрелы не разрушают стекло при попадании в него.
  • Стрелы летят дальше, если они запущены в Нижнем мире.
  • Воспламенённые стрелы могут активировать блоки ТНТ.
  • Если разрушить блок, в который попала стрела, стоя под ним, то стрела упадёт и нанесёт игроку урон. Некоторые игроки используют это для создания ловушек «массового поражения»: если в блок воткнуть много стрел, а потом взорвать его, то стрелы полетят во все стороны, нанося урон всем оказавшимся поблизости.
  • До версии Beta 1.6 при открытии двери, в которую выстрелил игрок, стрела оставалась висеть в воздухе. В Beta 1.6 эта ошибка была исправлена интересным образом: при попадании в дверь стрела смещается к верхней границе двери (как бы перекладывается на её верх), и при открытии просто падает с двери. В версии 1.4.6 вновь замечена.
  • Если стрела попадёт в картину, то картина выпадет как предмет, а стрела исчезнет. То же самое происходит и с рамкой, но если в ней будет какой-либо предмет, то выпадет сначала он, а уже при втором попадании выпадает сама рамка.
  • Если воткнуть стрелу в повторитель, то при его включении, выключении или переключении задержки стрела «воткнется» в него ещё раз и издаст громкий звук. Можно сделать генератор импульсов из двух повторителей, повтыкать стрел и запустить. Пока он работает, стрелы не будут исчезать, но зато будут очень громко трещать. Это хороший способ напугать других игроков в многопользовательской игре. Приблизительно в 1.11

    Аналогично работает и направленный вверх липкий поршень с блоком на нём. Если выдвинуть его, настрелять в основание поршня и подключить к генератору, стрелы будут то втыкаться в блок, то выпадать из него на поршень. Таким образом, они будут постоянно обновляться и не исчезнут. Если теперь выдернуть и поршень, и блок в сторону (парой других липких поршней), то стрелы упадут вниз. Это позволяет сделать ловушку типа «дождь из стрел», способную длительно стоять заряженной.

    эта ошибка была исправлена.

  • В одной из версий Survival Test скелеты стреляли . Их текстуру удалили в позднем 1.9.
  • Выпущенные стрелы являются сущностями.
  • Приблизительно с Beta 1.8 по 1.0.0 стрелы, попавшие в мобов и игроков, застревали в них. Это было убрано из-за проблем с масштабированием стрел (из-за особенностей игры стрелы, попавшие, например, в гигантов, должны были быть соразмерно огромными). В 1.4.4 эта возможность была возвращена, но только для игроков.
  • Если переименовать стрелу, выстрелить ей и подобрать, то имя у стрелы пропадёт.
  • При сильном натяжении стрела может разрушить вагонетку или лодку.
  • Предмет стрелы с эффектом без эффектов (добытый с помощью команд) называется стрелой разбрызгивания.
  • Стрелу с эффектом можно получить с помощью команды консоли:
  • Если попытаться добыть стрелу с эффектом командой , не указывая при этом никаких дополнительных тегов, то игроку дастся недобываемая стрела без эффекта и с розовым наконечником, если выстрелить такой стрелой и подобрать её, игрок поднимет обычную стрелу.
  • Если выстрелить обычной стрелой и перезапустить мир, у стрелы при включённых частицах будут появляться синие частицы.
  • В Карманном издании, при убийстве игрока стрелой скелета, причиной смерти в чате являлась именно стрела, а не скелет.
  • Застрявшая в блоке стрела вибрирует при перезаходе в мир.
  • Несмотря на то, что странник Края телепортируется, когда задет стрелой с эффектом, эффект стрелы на него всё равно накладывается, при этом урона от самой стрелы странник Края не получит.
  • При попадании стрелы в игрока или моба, носящего незеритовую броню сила его отбрасывания будет меньше.
  • Стрела не всегда застревает в игроках.
  • В Карманном издании нет призрачной стрелы.

Как научиться стрелять в КС ГО

Отдача в кс го – одна из основных пунктов физики игры. Каждое оружие имеет свою отдачу. Порой это сильно мешает стрелять из того или иного оружия. Однако, поиграть себе можно позволить полностью без отдачи лишь в лобби с друзьями или с ботами. Для этого можно пользоваться консольными командами. В самой игре это тоже можно пофиксить, минимизировав отдачу, также с помощью консоли. Минимизироваться будет лишь анимация отдачи, тем не менее это уже довольно сильно облегчит игру.

Итак, как же минимизировать анимацию отдачи.

Прописываем в консоль:

  • viewmodel_presetpos «0»;
  • viewmodel_offset_x «2.500000»;
  • viewmodel_offset_y «2.000000»;
  • viewmodel_offset_z «-2.000000»;
  • viewmodel_fov «68.000000»;
  • cl_bob_lower_amt «5.000000»;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt «0.250000»;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt «0.500000».

Команды нужно вводить отдельно, нажимая после каждой enter. Затем активируйте читы в настройках или командой sv_cheats 1 и анимация заметно уменьшится, на качество стрельбы это никак не повлияет.

Если вы хотите убрать отдачу совсем, то есть также комбинация команд, которая это сделает. Не стоит забывать о том, что это будет являться читом, и за это можно получить VAC-бан от патруля. Лучше играть с этими командами с ботами или с друзьями. Вводим следующие команды:

  • sv_cheats 1;
  • weapon_recoil_suppression_shots 500;
  • weapon_recoil_scale 0;
  • weapon_recoil_decay1_exp 9999;
  • weapon_recoil_decay2_lin 99999;
  • weapon_recoil_decay2_exp 99999;
  • weapon_recoil_cooldown 0;
  • weapon_debug_spread_gap 1;
  • weapon_accuracy_nospread 1.

Также есть еще одна полезная команда, она позволит вам получить желаемое оружие по умолчанию без отдачи. Это сделать чуточку быстрее , чем прописывать все предыдущие команды:

  • sv_cheats1;
  • ent_create weapon_.

На колесико мыши

Многие игроки биндят не только клавиатуры, но мышь, точнее, ее колесика. На колесико можно забиндить несколько команд. Чтобы забиндить прыжок, пропишите в консоли следующие команды.

  • Bind «MWHEELUP» «+jump»
  • Bind «MWHEELDOWN» «+jump» 

Забиндить 3 и 4 кнопки мыши для переключения между оружием можно с помощью следующих команд.

  • Bind «MOUSE3» «slot1»
  • Bind «MOUSE4» «slot2»

На некоторых мышках 3 кнопка считается колесиком, если у вас это не сработало, то вместо MOUSE3 и MOUSE4 прописывайте MOUSE4 MOUSE5.

Как быстро стрелять в кс го

Чтобы забиндить на колесо выстрелы, пропишите следующие команды:

  • bind mwheelup «+attack»;
  • bind mwheeldown «+attack»

Помните, что так есть вероятность заработать VAC-бан, так как это является читом.

Чтобы отключить эту функцию, вводим в консоль следующее.

  • unbind mwheelup;
  • unbind mwheeldown.

Простая пушка

Обыкновенная пушка стреляет динамитом, и для ее создания вам будет необходимо собрать красную пыль, ведро воды, твердые блоки (идеально подойдет обсидиан) и повторители, которые будут создавать паузу до взрыва ТНТ. Повторителей вам понадобится 4 единицы.

Эта пушка создается без модов, и является стационарной, то есть ее нельзя передвинуть. Из этого следует, что нужно грамотно выбирать место для ее установки. Выбрав участок, сооружаем из блоков фундамент в форме буквы «Т», который внутри должен быть полым. После этого берем ведро воды, и выливаем ее, а заднюю часть фундамента перекрываем парой блоков, чтобы вода не переставала поступать в момент установки ТНТ.

После этого устанавливаются повторители, соединяющиеся красной пылью. Финальный штрих в создании простой пушки без модов – крепление кнопки, запускающей весь механизм. Вам остается только положить ТНТ в отверстие, и один блок динамита положить как снаряд, зарядив пушку.

Зачарование для арбалетов в игре

Для начала следует знать, что всего на арбалет можно наложить всего лишь 3 вида чар. При этом некоторые чары не будут совместимы друг с другом. Конкретно идёт речь о чарах «Пронзающая стрела» и «Тройной выстрел» (не рекомендуется, чтобы оружие имело эти чары вместе). Кроме этого, помимо трёх, так сказать, боевых зачарований, арбалет может обзавестись чарами на «Прочность» и «Починку». В любом случае список чар выглядит следующим образом:

  1. Зачарование на «Быструю перезарядку». С каждым уровнем время на натягивание тетивы сокращается на 0.25 секунд. К слову, арбалет, который будет иметь 3 уровень этого зачарования, будет перезаряжаться быстрее, чем лук.
  2. Зачарование на «Тройной выстрел». В таком случае вместо одной стрелы всегда будет вылетать сразу 3 стрелы. Только вот стрелы будут летать в разных направлениях (лишь 1 из них полетит прямо). И расходуется при этом всего лишь 1 стрела.
  3. Зачарование на «Пронзающую стрелу». Смысл этого зачарования заключается в том, что стрела будет пробивать существо. Вдобавок стрелу, которая после упадёт и застрянет в земле, можно будет запросто подобрать.
  4. Зачарование на «Бич членистоногих» или «Небесную кару». С этим полезным эффектом можно не бояться всяких насекомых вроде пауков, поскольку они будут получать дополнительный/повышенный урон. Второе зачарование, по сути, то же самое, что и первое, но наносит повышенный урон уже по всем представителям нежити.

Приятный бонус — пулемет

Пулемет является наиболее затратным видом стрелкового оружия в плане ресурсов, и это даже не пушка, но ствол все же очень интересный. Чтобы создать его, вам необходимо иметь рычаг, раздатчик, семь редстоунов, четыре факела, и столько же твердых блоков. В качестве патронов используются стрелы или пули.

Создание начинается с установки двух блоков – это подставка для будущего пулемета. На нее, лицом к будущей мишени, устанавливается раздатчик. Далее идем в заднюю часть постамента, делаем два шага назад и сбоку устанавливаем все оставшиеся блоки.

После этого, на них крепим факелы, спереди и сзади по одному. Следующий этап самый сложный – установка блоков редстоуна. От того, насколько правильно вы их расположите, зависит скорострельность орудия, поэтому стоит посмотреть видео. Последний штрих – установка рычага в конце пулемета в состоянии выкл. Рычаг – это курок, который смело можно спускать сразу же, как только вы загрузите боеприпасы в отверстие раздатчика.

Топор[]

Основная статья:

Использование топора аналогично использованию меча, но с некоторыми отличиями. Топор наносит громадный разовый урон, но очень долго перезаряжается. Имеет смысл зачаровывать «боевой» топор на «прочность» и «починку», так как прочность топора в бою падает ровно вдвое быстрее, чем прочность меча. Топор можно зачаровывать и на «остроту», «небесную кару» и т. п. Эти чары значительно увеличивают урон топора. Алмазный топор, зачарованный на «Остроту» при критическом ударе будет убивать криперов и пауков с первого раза. Если вы часто ведете охоту на мобов возле своего дома, то имеет смысл соорудить маяк на «спешку 2» и «силу 2», что поднимет урон в минуту зачарованного на «остроту» алмазного топора до огромных высот и позволит убивать даже зомби с первого раза при критическом ударе.

Хитрость

Перед боем с игроком или мобом можно зарядить топор, а не меч, и начать бой с критического удара топором, после чего перейти на меч. Это позволит получить преимущество в самом начале дуэли.

Секреты и советы

  • С помощью консоли разработчиков можно получить арбалет, который будет иметь 5 уровень зачарования с «Быстрой перезарядкой». И в таком случае арбалет будет стрелять без какой-либо задержки, то есть мгновенно.
  • Если противник получит 3 мульти-выстрелы, тогда полученный урон будет равносилен луку, который имеет зачарование с 5 уровнем «Силы».
  • Несмотря на тот факт, что с зачарованием «Тройной выстрел», вылетает из арбалета сразу 3 стрелы, подобрать можно будет всего лишь одну стрелу.

По мере выживания враги будут встречаться всё более серьёзные, поэтому есть смысл не только добыть арбалет или создать, но и зачаровать его. Поскольку в любом случае это оружие будет лучше, чем лук, благодаря чему сражаться станет намного проще.

Особенности использования стрелы

Давайте разберем некоторые интересные моменты использования стрел:

  • Они не могут уничтожать стекло;
  • Если запускать их в нижнем мире, то они будут летать на более дальние расстояния;
  • Если разрушить блок, в который до этого попала стрела, то она упадет на самого игрока и нанесет соответствующий урон. Это можно использовать для создания ловушки и массового уничтожения мобов. Просто втыкаем в блок большое количество стрел и в нужное время взрываем его – стрелы при этом полетят в разные стороны;
  • При попадании стрелы в картину, последняя выпадает в качестве предмета, а само орудие исчезает.

Данный предмет является весьма эффективным оружием, однако без лука или определенного механизма она полностью бесполезна

Обратите внимание, что стрелять очередями нельзя. Или вы будете сильно натягивать тетиву или же оружие упадет в 15 см от вас

В Майнкрафте орудие может пролететь не более 120 блоков.

Если вы будете стрелять вверх, то оружие поднимется на 70 блоков, а потом опустится и попадет в вас, нанеся при этом достаточно серьезный урон – от 2 до 10 единиц вашего здоровья.

Большинство игроков предпочитает выпускать поджигающие стрелы. Их отличительной особенностью является то, что они могут привести в действие динамит или же зажечь моба. Для создания такой стрелы вам необходимо будет зачаровать её. Кроме того, вы можете использовать заклинание бесконечности, в результате чего данное оружие для вас будет бесконечным.

Таким образом, мы научились создавать одно из наиболее эффектных оружий в Майкрафте – стрелу. Возможность атаки на большие расстояния делает данный предмет незаменимым при борьбе с мобами.

https://youtube.com/watch?v=2TIEB7PJ7IA

https://youtube.com/watch?v=N1HEmMV_w8I

Как перезарядить оружие в майнкрафт на компьютере

Как перезарядить оружие в майнкрафт с модом modern warfare? Помогите пожалуйста!

Не чо не приисходит

На любом сайте не арботает этот мод

КАК ЗАРЯДИТЬ ОРУЖИЕ С МОДОМ ГАННЧ АНД КАР В МАЙНКРАФТ

ПЕРЕНАЗНАЧ КЛАВИШУ В УПРАВЛЕНИИ ПРИДУРОК!

что делать если месть оружия белый квадрат версия майна 1.7.10

https://youtube.com/watch?v=g1H6I1PGFAM

unferno killer: Спасибо что помогаете бро

Люблю EmkaTV: Молодец ,спасибо

серёга антонов: уменя неполучается так

ЛУЧШИЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСА В МАЙНКРАФТ | Обзор модов #9

Monkeys Spinning Monkeys .

Обзор мода (call to Battle) 3D оружие + Анимация перезарядки

МАЙНКРАФТ ОРУЖИЕ МОД

КАК СДЕЛАТЬ ОРУЖИЕ И ЗАЩИТА НУБА ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС ОБЗОР МОДА MINECRAFT MODS

Как перезаряжать оружие в Minecraft пе

Как перезаряжать оружие в майнкрафт 0.14.1

Крутые 3D оружия в майнкрафт ( обзор мода )

ПРИВЕТИК ДРУЖИЩЕ ! Скорее ставь лайк и смотри видео ! ——> НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ

моды, текстуры, карты для Майнкрафт на русском

Сквозь стены

Эта тема уже является повышенным читерством и, используя читы на прострелы сквозь текстуры, нужно быть готовым к тому, что рано или поздно, вас могут забанить. Тем не менее такие консольные команды существуют. Как стрелять сквозь стены? Делаем  следующее:

  • sv_cheats 1  — включаем читы;
  • r_drawothermodels 2 — включает режим ВХ;
  • r_drawothermodels 1 — выключает режим ВХ.

Есть и другие виды прострелов сквозь стены:

mat_wireframe 1 — возможность видеть сквозь стены и места которые простреливаются; mat_wireframe 0 — отключает вышеуказанную команду.

Еще несколько полезных команд:

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки;
  • sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой;
  • sv_showimpacts 1 — цветные метки от выстрелов на стенах;
  • sv_showimpacts 0 — отключить метки от выстрелов на стенах;
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты;
  • sv_grenade_trajectory 0 — отключить вышесказанный режим.

Расширения[]

Изображение Название Описание Требования Требуемый механизм
Интегрированный сервомеханизм Автоматический вывод из устройства. Обычный
Интегрированная воронка Автоматический ввод в устройство. Обычный
Интегрированная модульная структура Позволяет настраивать стороны устройства. Обычный
Интегрированная красная схема Управление сигналом красного камня. Обычный
Вторичное сито Повышает вторичный шанс на 11 %. Усиленный
Стабилизированная рамка Повышает вторичный шанс на 33 %. Укреплённый
Отклик гиросервомеханизма Повышает вторичный шанс на 81 %.
  • Вторичное сито
  • Стабилизированная рамка
Резонирующий
Вторичная принимающая катушка Повышение производительности:

  • 2 x скорость;
  • +50 % используемой энергии;
  • 3 x потребляемая энергия.
Усиленный
Разогнанный модульный редуктор Повышение производительности:

  • 4 x скорость;
  • +100 % используемой энергии;
  • 8 x потребляемая энергия.
Укреплённый
Пространственно-временной унификатор потока Повышение производительности:

  • 8 x скорость;
  • +150 % используемой энергии;
  • 20 x потребляемая энергия.
  • Вторичная принимающая катушка
  • Разогнанный модульный редуктор
Резонирующий
Камера аннулирования Уничтожает лишние побочные продукты Обычный
Тривекционная камера При жарке в печи

  • 2 x скорость;
  • -50 % используемой энергии;
  • Красная печь сможет готовить только еду.
Обычный
Ускоренная экструзия Увеличение размеров производства:

  • До 16 блоков булыжника за операцию;
  • До 8 блоков камня за операцию;
  • До 4 блоков обсидиана за операцию;
  • -50 % потреблённой воды.
Усиленный
Вулканический катализатор Увеличение размеров производства:

  • До 32 блоков булыжника за операцию;
  • До 16 блоков камня за операцию;
  • До 8 блоков обсидиана за операцию;
  • -75 % потреблённой воды.
Укреплённый
Пирокластическое генерирование Увеличение размеров производства:

  • До 64 блоков булыжника за операцию;
  • До 32 блоков камня за операцию;
  • До 16 блоков обсидиана за операцию;
  • -85,5 % потреблённой воды.
  • Ускоренная экструзия
  • Вулканический катализатор
Резонирующий

Для генераторов

Изображение Название Описание Требования
Канал отдающей катушки Позволяет вливать жидкости или вставлять предметы в отдающую катушку.
Ограничитель поля намагничивания Устанавливает минимальный выход генератора на 0 RF/т.
Вторичный редуктор Сожжённое топливо даёт на 10 % больше энергии
Оптимизация потоковой связи Сожжённое топливо даёт на 35 % больше энергии
Регулятор криогенной катушки Сожжённое топливо даёт на 85 % больше энергии
  • Вторичный редуктор
  • Оптимизация потоковой связи
Вторичная отдающая катушка Увеличение КПД генератора:

  • 2 x энергии произведено;
  • 2 x потребление топлива;
  • -15 % к основной энергии топлива.
Усилитель модуляции потока Увеличение КПД генератора:

  • 4 x энергии произведено;
  • 4 x потребление топлива;
  • -25 % к основной энергии топлива.
Потоковый усилитель криогенной катушки Увеличение КПД генератора:

  • 8 x энергии произведено;
  • 8 x потребление топлива;
  • -30 % к основной энергии топлива.
  • Вторичная отдающая катушка
  • Усилитель модуляции потока

Трезубец[]

Основная статья:

Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 (), а прочность трезубца уменьшается на единицу.

Трезубец можно бросить, нажав и удерживая ПКМ. Брошенный трезубец наносит 8 () урона сущности, в которую он попал. Летает по траектории стрелы. Если трезубец попадёт в блок, то он застрянет в нём; если в сущность, то после попадания, он отскочит и приземлится рядом. Трезубец можно блокировать с помощью щита.

К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только во время дождя или при нахождении игрока в воде), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).

  • Прочность
  • Починка
  • Верность
  • Пронзание
  • Тягун
  • Громовержец
  • Проклятие утраты

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL TEST (31 августа 2009) Стрелы были добавлены и могли быть запущены с помощью клавиши Tab ↹.
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) Стрелы наносят больше урона.
Можно было получить ограниченное количество стрел.
Скелеты могут запускать стрелы.
Стрелы дропаются при убийстве скелета.
0.26 Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпурных стрел может быть найдена в файлах игры.
0.29_01 Стрелы не доступны в одиночном режиме.
Indev-версия Java Edition
0.31 Стрелы добавлены как предмет, наравне с луком.
24 января 2010 Стрелы имеют звуки.
30 января 2010 Стрелы вновь доступны в одиночном режиме.
Стрелы можно скрафтить.
Бета-версия Java Edition
1.6 Стрелы застревали в любых блоках, даже нетвёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах.
1.8 1.8 Pre-release Стрелы больше не могут быть запущены непосредственно игроком.
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если запущены под углом в 45°.
Стрелы могут застревать в мобах.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Стрелы больше не остаются на мобах.
1.1 Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей.
1.3.1 12w23a Стрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину.
1.4.2 12w34a Стрелы могут активировать деревянные кнопки.
12w34b Горящие стрелы могут зажечь ТНТ.
1.4.4 Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах.
1.8 14w25a Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
Горящая стрела потушится под водой.
14w26a Горящие стрелы могут подорвать вагонетку с ТНТ.
1.9 15w31a Добавлены новые виды стрел, накладывающие на цель эффекты зелий.
1.10 Теперь, если вписать в повторяющий командный блок команду, добавляющую стреле тег , то выпущенные стрелы будут лететь по прямой. Работает со стрелами, выпущенными игроками, раздатчиками и скелетами.
1.11 16w42a Добавлен тег отвечающий за критический удар стрелы.
1.13 18w07a Добавлена стрела черепашьей мощи.
1.14 18w43a Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета.
18w50a Стрелы теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
0.3.3 Добавлены стрелы.
0.12.1 build 1 Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей.
Горящие стрелы могут зажечь ТНТ.
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
0.13.0 build 1 Выпущенная стрела активирует падение песка или гравия, если под ним имеется пустое пространство.
0.15.0 build 1 Добавлены стрелы с эффектами.
0.16.0 build 4 Эксклюзивно для карманного издания: добавлены стрелы разложения.
Имеют белую текстуру.
1.0 build 1 Стрелы с эффектами теперь можно скрафтить, но их всё ещё можно получить, используя котёл, заполненный зельями.
1.0.4 build 1
1.1 build 1 ID сущности изменено с на .
build 7 Обновлена текстура стрелы разложения.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Добавлена стрела черепашьей мощи.
1.6 beta 1.6.0.5 Добавлена стрела медленного падения.
1.8 beta 1.8.0.10 Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники, дропающие стрелы при смерти.
beta 1.9.0.2 Стрелы (в том числе с эффектами) могут использоваться для крафта стола лучника.
1.10 beta 1.10.0.3 Стрелы могут быть найдены в сундуке внутри аванпоста разбойников.
Стрелы могут сбивать цветок коруса
1.11 beta 1.11.0.1 Стрелы могут быть найдены в сундуках домов жителей-лукоделов.
Горящая стрела может зажечь костёр.
beta 1.11.0.4 Житель-лукодел продаёт 5 стрел за 1 изумруд.
Житель-лукодел может продавать различные стрелы с эффектами.
beta 1.11.0.7 Стрелы больше нельзя использовать для крафта стола лучника.
1.12 beta 1.12.0.3 Жители-лукоделы теперь продают 16 обычных стрел вместо 5.
Legacy Console Edition
Добавлены стрелы.
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
Горящая стрела потушится под водой.
Добавлены стрелы с эффектами.
Добавлены стрела медленного падения, стрела черепашьей мощи и стрела разложения.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены стрелы.

Оружие

Как уже было сказано, модификация добавляет большое количество современного оружия. Большинству из Вас некоторые модели огнестрела будут знакомы по другим или CS (AK-47, Глок, AWP и многое другое). Сразу же стоит отметить очень крутое исполнение моделек. В игре они смотрятся реально очень красиво! При игре от первого лица оружие меняет свое расположение в зависимости от того, бежите Вы или идете пешком/стоите.

Также радует то, что каждая пушка имеет свой определенный урон. Например, чтобы замочить железного голема, придется выпустить 1-2 обоймы патрон стреляя из пистолета. А если взять в руки снайперскую винтовку с оптическим прицелом, то хватит нескольких точных выстрелов.

Кроме этого каждое оружие, которое добавляет мод Vic»s Modern Warfare, издает свои звуки при выстрелах. С помощью этого Вы сможете понять, с какой пушкой Ваш противник. Да и просто это добавляет реалистичности игре.

Я про Minecraft мод Custom NPC. Не могу понять.

Я про мод Custom NPC на версию 1.8+. Тут я при настройке NPC установил все параметры для того, чтобы он мог стрелять из лука — но после всего этого (лук и стрелы я выдал) он не стреляет, а просто идёт вблизь к врагу и бьёт его (не стреляет, а бьёт силой рукопашки). Как его настроить на стрельбу?

Наверно ты настроил чтобы он использовал лук как оружие (в этом случае он будет бить луком, но никак не стрелять из него)

.. .. Знаток (300) хз даже. Наверно там надо очень сложно (ведь необходимо сделать так чтобы NPC целился + стрелял, а это длинный код). Либо этот мод не настроен на такие сложные штуки

Оружие:

Мод имеет множество оружия, большинство из них реальное оружие, пистолеты и автоматы, винтовки разных стран мира. Мод предоставляет все виды вооружения, холодное оружие в виде ножей, бит и даже бензопилы. Огнестрельное — пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, пистолеты-пулеметы итд.Есть и крупное оружие — ракетницы, гранатометы, гранаты. В моде присутствует некоторое фантастическое оружие, здесь есть ракетница толстяк которая стреляет атомными зарядами, некоторое лазерное оружие.

Все оружие имеет свои собственные патроны и магазины, вам необходимо зарядить любое оружие перед тем как стрелять из него. Многое оружие имеет возможность установки дополнительных модулей вроде оптических прицелов или лазерных указателей прицела. Помимо установки модулей вы можете изменить скины для оружия.

Как получить через творческий режим?

Для этого придётся воспользоваться специальной командой. Однако перед тем, как решите это сделать, учтите, что, если команда не помещается в окне чата, тогда можно воспользоваться командным блоком. В таком случае команда будет активирована автоматическим образом после того, как получит сигнал от красного камня. Впрочем, если решили воспользоваться сначала окном чата, тогда нужно сделать следующее:

  • Открыть окно с чат-строкой, используя английскую клавишу «T».
  • Следом в открывшемся окне прописать без кавычек команду «/give @p minecraft:crossbow».
  • И далее всего лишь закрепить проделанные действия клавишей «Enter».

Меч[]

Основная статья:

Атака мечом производится ЛКМ. Дистанция поражения — 3 блока. Желательно бить через каждые 2 секунды. Деревянный и золотой мечи убивают большинство вражеских мобов с 5-6 ударов, каменный меч с 4-5 ударов, железный с 4 ударов, а алмазный с 3 (если он зачарован на Заговор огня, то при проблеме с голодом можно получить жареную пищу).
Большинство мечей очень быстро ломается (например, золотой). Алмазный ломается очень долго, но и найти драгоценные алмазы для такого меча не так уж и легко (они генерируются достаточно глубоко под землёй).
Также в ранних версиях, если зажать ПКМ, то можно было блокировать удары.

Папик — 8 серия — 1 сезон | Сериал комедия 2019

Сериал Папик, серия 8: Дед находит подходящего кандидата в мужья для Лизы. Чтобы новый папик клюнул и захотел жениться, Лиза должна делать все так, как скажет ей Александр Иванович. По легенде она молодая поэтесса, которая очень любит искусство и собак. Папик — все серии подряд ruvid.net/video/видео-JM-wGk—rhU.html——————————————————————————-Формат: телевизионный сериалЖанр: лирическая комедияВ главных ролях Станислав Боклан и Дарья Петрожицкая.Также в сериале играют Сергей Сипливый, Олеся Жураковская, Екатерина Кистень, Вера Кобзарь, Вячеслав Гиндин, Михаил Кукуюк и другие.Режиссер Андрей Яковлев («Сваты», «Родственнички»).Продюсеры: Андрей Яковлев, Борис ШефирАвторы сценария: Андрей Яковлев, Андрей Ильков, Андрей Нестеров, Андрей Авсеюшкин, Алексей ЖукПодпишись, и не пропусти новые серии! 95.pm/serial

#Папик #комедия #сериал #сериалы #новыесериалы #комедии2019 #фильмы #кино #премьера #квартал95

DesnoGuns — мод на огнестрельное оружие 1.7, 1.2, 1.1.5

Довольно крутым дополнением для пользователей игры, считающих старые мечи больше не актуальными, является DesnoGuns. Честно говоря, вопрос эффективности и актуальности мечей в Майнкрафте появился уже давно

Если вы считаете, что защищаться или же завоевывать территории будет легче с, например, огнестрельным оружием, то грех вам отказывать! Вам стоит обратить внимание на этот мод: большой и разнообразный арсенал (почти шесть десятков разновидностей оружия), который не ограничивается только пистолетами или автоматами. Здесь вы сможете встретить так же и гранаты, снайперские винтовки и даже пулемёты

Как делать оружие?

На самом деле, сам процесс довольно лёгкий, ведь вам не нужно делать множество крафтов для создания одного предмета, как это часто бывает в сложных модификациях. Для создания любого оружия вам сначала понадобится обойма. От неё вы далее будете отталкиваться: именно из стандартной модели делаются обоймы для всех видов оружия.

Оружие:

Мод имеет множество оружия, большинство из них реальное оружие, пистолеты и автоматы, винтовки разных стран мира. Мод предоставляет все виды вооружения, холодное оружие в виде ножей, бит и даже бензопилы. Огнестрельное — пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, пистолеты-пулеметы итд.Есть и крупное оружие — ракетницы, гранатометы, гранаты. В моде присутствует некоторое фантастическое оружие, здесь есть ракетница толстяк которая стреляет атомными зарядами, некоторое лазерное оружие.

Все оружие имеет свои собственные патроны и магазины, вам необходимо зарядить любое оружие перед тем как стрелять из него. Многое оружие имеет возможность установки дополнительных модулей вроде оптических прицелов или лазерных указателей прицела. Помимо установки модулей вы можете изменить скины для оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector