Лучшие российские игры последних лет
Содержание:
- War Thunder
- Assassin’s Creed Chronicles: Russia
- Heroes of Might and Magic V
- К-Д Лаб (1995)
- Kholat
- 1C Games Studios (1996)
- 9. Космические рейнджеры
- Сейчас они занимаются мобильными играми
- Кто может помочь?
- Mother Russia Bleeds
- Список зарубежных партнеров
- Топ хороших отечественных игр
- Блицкриг 3
- 11 место. King’s Bounty. Легенда о рыцаре (Katauri Interactive)
- Cuisine Royale
- ZeptoLab (2008)
- Симуляторы езды (полета) и гонки
- Minecraft
- Playrix (2004)
- Фонд поддержки компьютерных игр
- 12 место. Братья Пилоты: По следам полосатого слона (Gamos)
- Katauri Interactive (2004)
War Thunder
Однозначно, лучшая в мире альтернатива World of Tanks и World of Warplanes вместе взятым, даже превосходящая своих белорусских конкурентов в графике, физике и реалистичности боёв.
Уникальным преимуществом этого выдающегося русского ММО-экшена является то, что он даёт поучаствовать в сражениях середины прошлого века не только в воздухе, но так же на земле и на море! Ведь помимо боевых самолётов 20 века, в игре представлены танки и корабли! Соответственно, атаковать вас могут одновременно с воздуха, воды и земли при помощи ПВО.
Трудно перечислить все достоинства этой игры, ибо их очень много. War Thunder предлагает опробовать свыше 50 моделей самолётов, соответствующих реальным образцам в каждой мелочи. Даже шум двигателей записан с реальных прототипов.
Графика радует глаз. Модели самолётов и танков, что внутри, что снаружи, отрисованы на отлично. В кабине работают все приборы, а на броне можно разглядеть даже самую мелкую заклёпку. Прорисовка ландшафтов, света, отражений, теней, деревьев, облаков, гор, наземного и водного транспорта выполнена на высшем уровне. На авианосцах даже видны люди. Разработчики провели очень хорошую работу над светом, тоном, контрастом и цветами. Что касается поведения техники, то оно приближено к реальному с учётом всех лётных характеристик и законов аэродинамики.
Подробнее об этой игре читайте в нашем обзоре.
Assassin’s Creed Chronicles: Russia
Разработчик: Climax Studios
Год выхода: 2016
Суб-серия Chronicles включает три игры, которые рассказывают три независимые истории. Действие первой разворачивается в Китае, вторая переносит нас в Индию, третья — в то уникальное время, когда Российская Империя уже перестала существовать, но Советский Союз себя еще не осознал.
На дворе 1918-й год. Страна только что пережила революцию. Главный герой — ассасин Николай Орлов. Он решает уехать из страны, но прежде должен выполнить для Братства последнее задание. Ему нужно пробраться во дворец, захваченный большевиками, и выкрасть оттуда некую шкатулку, за которую ассасины и тамплиеры сражались веками. Попутно Орлов становится свидетелем расстрела царской семьи, причем ему удается спасти одну из дочерей царя — Анастасию.
Анастасия оказывается носителем уникального дара, который интересен как тамплиерам, так и ассасинам. Дальше сюжет закручивается в лучших традициях здравых голливудских блокбастеров. По жанру это псевдотрехмерный стелс-экшен с оригинальной рисовкой. В игре много моментов, которые вызывают смешанные чувства. Например, как вам ассасин, вооруженный винтовкой Мосина, м?
Heroes of Might and Magic V
Пятая часть легендарной серии игр Heroes of Might and Magic V была разработана российской компанией Nival. Она представляет собой более доработанную и расширенную версию, отвечающую всем запросам геймеров. Самым главным отличием является трехмерная графика, позволяющая проникнуться атмосферой продукта. Все противники на земле оставляют свои следы, поэтому их возможно отследить и напасть.
Все персонажи относятся к определенной расе, имеют ряд отличительных особенностей. Их необходимо учитывать в самом начале игры при планировании своего дальнейшего развития. Разработчиками российской игры была внедрена система штрафов, влияющая на мораль персонажей или их мировоззрение. Штрафы влияют на развитие героя, его продвижение и прокачку навыков, замедляя ее. Большое значение имеет изучение магии или поиск артефактов. Геймер может присоединиться к темной или светлой стороне.
К-Д Лаб (1995)
Калининградская студия К-Д ЛАБ занималась проработкой сюрреалистичных игровых вселенных, что не подчиняются земным законам. Первой их крупной игрой стала стратегия «Вангеры» (1998), что за свой оригинальный сюжет и геймплей сорвала массу наград, а также получила положительные отзывы от геймеров.
Решив и дальше покорять эту нишу, К-Д ЛАБ выпускает еще парочку подобных стратегий – это дилогию «Периметр» (2004-2008) и Maelstorm (2007). Примечательно, что действия «Периметра» разворачиваются в той же вселенной, что и «Вангеры».
Периметр 2 (2008)
Также К-Д ЛАБ ответственна за разработку серии забавных мультяшных квестов «Братья Пилоты 3D» (2004-2005). Несмотря на любовь публики и критиков к проектам, компания больше так и не выпускала игр.
Братья Пилоты 3D-2 (2005)
Kholat
Разработчик: imgn.pro
Год выхода: 2015
На старте этот симулятор ходьбы получил смешанные отзывы, так как аудитория оказалась не готова к тому, что историю группы Дятлова можно подать в таком ракурсе. Сейчас комьюнити одумалось и свежие отзывы в Стиме в основном положительные. На наш взгляд, игра стоит внимания.
Сюжет посвящен гибели группы туристов на перевале Холат-Сяхыл в 1959-м году. Адекватной официальной версии случившегося нет до сих пор, поэтому вокруг истории продолжают расти теории разной степени конспирологичности. Однако Kholat заходит с другой стороны. Игроку предстоит собирать по крупицам пазл, в котором элементы, на первый взгляд, вообще не связаны между собой. Главный герой путешествует по большой открытой локации, представляющей собой внушительный кусок Уральских гор с перевалом Холат-Сяхыл в центре.
Нужно понять, что здесь произошло больше полувека назад. Как понять — решай сам. Отчасти это и «напрягло» молодежь, которая привыкла действовать по указке. На карте масса интерактивных объектов и скриптовых событий, к которым игрок может подходить в любой последовательности. Мистика, научная фантастика, философия — в игре всего хватает. Сами локации получились колоритными — есть ощущение, что разработчики реально побывали в уральских горах. Атмосферности прибавляет размеренный голос Шона Бина, который читает закадровый текст.
1C Games Studios (1996)
Вообще история фирмы 1C начинается с 1991 года, но видеоигры – далеко не единственное ее направление. Игровое подразделение 1C Games Studios основано в 1996 году – оно занимается и разработкой, и издательской работой. Как издатель, 1C (если быть точнее, то СофтКлаб, которая является частью 1С) известна куда больше, ведь она приложила руку к «Космическим рейнджерам», «В тылу врага», «Дальнобойщикам», а также выпустила в России такие крупные релизы, как Red Dead Redemption 2, Prey (2017), Final Fantasy XV и так далее.
Что касается именно разработки, то под крылом компании находятся легендарный авиасимулятор «ИЛ-2 Штурмовик» (2001), мультиплеерный шутер «Калибр» (2019), военный экшен Men of War II: Arena (2020), танцевальная MMO Soul Dance Party (2020) и сиквел King’s Bounty (2020).
ИЛ-2 Штурмовик (2001)
Послужной список невелик, но судя по тому, что King’s Bounty II, Men of War II: Arena и Soul Dance Party находятся в разработке на момент написания статьи (поздний 2020), 1C Games Studios как разработчик только набирает обороты. Забавно, конечно, учитывая многолетнюю историю компании.
9. Космические рейнджеры
Космические рейнджеры
Следующей игрушкой стала смесь стратегии и РПГ. Вам предстоит стать исследователем космических миров, много взаимодействовать с другими игроками, разговаривать с ними, вести торговлю, проходить множество миссий, которые вам предложит игра
Также у вас будет свое судно, которым вы будете управлять, но и важно помнить, что судно требует совершенствований! Также вы сможете выбрать своему персонажу специализацию и стать наемным солдатом, купцом или пиратом
Вам нужно будет управлять вашим героем и его кораблем по шагам, расписывая все дальнейшие действия. Также вам предстоит проходить квесты и аркады. Выпустили игру в 2002 году и с тех пор она стала очень популярна.
Согласно сюжету, существует Содружество Галактики, которое населяют пять разумных рас. Но вот вторгаются агрессивные чужаки – Клисане. Ваш персонаж – один из космических рейнджеров, который должен остановить это вторжение.
Также через два года после выхода первой части, появилась и вторая: здесь добавились наземные бои на роботах, а вместо Клисан в роли врага выступают Доминаторы.
Сейчас они занимаются мобильными играми
Уже тогда ежегодная прибыль Playrix была в районе 5-6 млн долларов, но компания столкнулась с невозможностью дальнейшего роста – популярность казуальных игр для компьютеров была ограничена. Тогда братья решили переключиться на разработку игр для мобильных устройств.
В первую очередь было решено перенести на Android и iOS прошлые игры студии: «Это дало им вторую жизнь, но, как показало время, стратегически это был тупиковый путь». Прорывом стал выход бесплатной Township – сочетания фермерского и градостроительного симулятора. В 2014 году игра попала в список лучших игр года по версии Apple. Дневная аудитория превысила 6 млн пользователей, а выручка компании взлетела в десятки раз по сравнению с прошлыми продуктами.
Gardenscapes
В дальнейшем Playrix выпустила игры Homescapes, Gardenscapes и Fishdom. Все они основаны на механике «три в ряд» – игрок проходит уровни, заключающиеся в поиске комбинаций по три или более фишек на игровом поле. Это дает возможность заработать деньги для создания и украшения внутриигровых локаций. Игры стали невероятно успешными – например, в 2017 году по совокупному доходу Playrix обогнала компании Rovio (создатели Angry Birds), Ubisoft, музыкальный сервис Spotify и Mail.Ru Group.
Кто может помочь?
Проблемы разработчиков решит Digital-агентство и GameDev студия App-Publisher. Компания обладает внушительный опытом (более 10 лет) и уникальными разработками.
App-Publisher помогает в продвижении перспективных игр и приложений. Услуги, на которые может рассчитывать клиент:
- локализация продукта для иностранных рынков;
- качественный аудит (анализ тематики, возможных конкурентов игр и приложений и других важных факторов);
- формирование клиентской базы;
- индивидуальный подход к каждой команде разработчиков и маркетинговая поддержка;
- маркетинговое тестирование игр и приложений;
- АSO оптимизация продуктов.
Mother Russia Bleeds
Разработчик: Le Cartel Studio
Год выхода: 2016
По названию ясно, что игра фановая. Но подтекст у нее, скажем так, остросоциальный. Это не удивительно, ведь сей шедевр выпустила французская контора, а эти ребята хорошо знают, что значит бороться за свободу.
Сюжет переносит нас в альтернативные 1980-е, где СССР начал ломаться гораздо раньше. Страна погрязла в анархии, преступность легализована. В какой-то момент мафия начинает распространять среди населения новый наркотик «Некро», который выводит галлюцинации на новый уровень. Главный герой — Сергей, сельский цыган. Мафия похищает его и проводит над ним эксперименты по разработке новой версии «Некро».
Сергей сбегает, но, вернувшись в родное село, находит на его месте руины, по которым бродят полумертвые наркоманы. В этот момент Иван решает, что хватит это терпеть! Геймплейно перед нами Beat’em up, исполненный в лучших традициях Streets of Rage и Double Dragon. Это значит, что игрок переходит от одной локации к другой, избивая в рукопашной сонмы врагов. Помимо собственных рук и ног в ход идут любые подручные предметы, от монтировок до канализационных люков. В игре пиксельная графика. Колорит стран социалистического лагеря передан на ура. Рисовка в кат-сценах топовая. Игра однозначно рекомендуется к ознакомлению.
Список зарубежных партнеров
Переходим от российских издателей к зарубежным, если хотите найти издателя для игры на иностранной платформе.
G5
Компания занимается продвижением мобильных семейных игр. Чаще это простые проекты, имеющие простой сюжет и понятное на интуитивном уровне управление. Их приложения подходят для новичков, опытных игроков. Наиболее популярны такие игры «Драгоценности Рима», «Игра слов», «Секретное общество».
Absolutist
Компания с представительствами в разных странах. Публикатор существует с 2000 на рынке казуальных проектов. Кроме издательства занимаются продвижением, лицензированием, аутсорсом и адвергеймингом приложений.
Rovio Stars
Финская компания занимается продвижением игровых приложений с 2009. Берется за абсолютно новые проекты. Она публикует приложение, получает лицензию на брендовый продукт.
Big Fish Games
Компания начала работу в 2002-ом. Занимается публикацией, раскруткой, продвижением проектов на платформе мобильных устройств и ПК. С начала 2010-х освоило еще и развитие онлайн-игр. Работа основывается на публикации и разработке проектов.
Miniclip
Компания — самый крупный в мире частный сайт с публикацией мобильных онлайн-игр. Запущен был в 2001, а сегодня известен своей огромной коллекцией мобильных приложений на этой платформе. Компания может похвастаться отличными показателями просмотров, загрузок программ с сервера.
Вы можете посмотреть примеры удачных проектов в этом видео.
Топ хороших отечественных игр
Наши разработчики способны создавать качественные современные игровые проекты, которые не стыдно показать миру. Шесть неплохих, относительно новых отечественных игр за которые не стыдно и представляем вашему вниманию.
Можете просто посмотреть видео:
The Uncertain
Игровой продукт от компании ComonGames – уникальный, ни у кого ничего не позаимствовавший. Если не считать посылов к произведениям братьев Стругацких – но это только стиль, который в восторге оценили российские геймеры.
Новая отечественная игра тем и пронимает, что она насквозь наша: дело не только в русскоязычной озвучке, но и в самобытности диалогов, и в неповторимой душевной атмосфере. Вроде, история про железяку – про робота и про злобную корпорацию-истребителя человечества. Вроде, ничего российского не должно пробиваться. Ан, нет – пробивается, чувствуется, нарастает.
Ну, кто из иностранцев додумался бы поместить в «человеческие» передряги робота, заставив его метаться между той самой корпорацией, истребляющей людей и повстанцами, людей защищающими! И кто, кроме наших, мог наделить механическое существо истинно российской смышленостью и человеческими чувствами?!
Да и квесты, которые должен выполнить робот, чтобы завершить миссию, поражают запутанностью и увлекательностью. Проект, действительно, получился уникальным, и еще раз доказал, что гении в отечественном игропроме есть.
ATOM: RPG
Сюжет ATOM RPG довольно жесткий: после обмена ядерными ударами между СССР и Западным Блоком выживших осталось мало. Главный герой, за которого играют геймеры – один из них. Но выжить после ядерного апокалипсиса – мало, нужно выжить еще в постапокалиптических условиях. А для этого нужно научиться добывать, грабить, убивать , плюс противостоять заговору, который гораздо страшнее ядерного удара и способен уничтожить жизнь окончательно.
Отечественная игра очень напоминает Фоллаут, и это неплохо – наши геймеры, поклонники инди вообще, и Фоллаута, в частности, выбирают российский вариант. Он – ближе, роднее, понятнее, хоть сюжеты очень похожи.
Distrust
В переводе – Недоверие. О полярниках, нашедших в мерзлоте неведомый организм. Игра насквозь «прошита» холодом и недоверием. Именно снега и льды выдают в проекте нашу отечественную игру – российские разработчики любят снежную графику, от которой мороз по коже. Это фишка почти всех наших студий.
Кстати, о той, которая создала Distrust, очень мало информации. Скорее всего, Недоверие – это единственная ее работа. Со своими недостатками, и, как видно, сделана за небольшой бюджет. Но получилось вполне прилично.
Egress
Игра уже, в основном, создана и находится в стадии раннего доступа. Судя по геймплею – это большая королевская битва в стиле Dark Souls: десять рыцарей на арене сражаются за право остаться единственным победителем.
Геймеру необходимо выбрать для себя подходящего персонажа с определенным стилем боя и разобраться со всеми противниками. И получить высшую награду. Все. Ничего сложного для тех, кто хорошо натренировался, играя в Темные души.
Дата выхода игры – 2019 год.
Crossout
Crossout — условно-бесплатная игра от отечественных разработчиков с возможностью создавать фантастические и почти «дикие» машины вместо привычных «танчиков». Проект свежий, еще не приелся игрокам, и, наверное, этого никогда не случится, поскольку здесь можно включить фантазию по полной, и с помощью конструктора создать для себя уникальный и невообразимый боевой аппарат.
Неповторимая машина – это главный инструмент для победы в боях. Поэтому не жадничайте, конструируя их, но и не перегружайте деталями и функциями.
Игра имеет свои недостатки. Но кто на них смотрит в азарте создания чудо-аппарата и в азарте боевых действий?
Escape from Tarkov
Побег из Таркова мог бы стать одним из самых перспективных проектов российского игропрома. И теоретически оно так и есть: удивительная схожесть со Сталкером, графика, атмосфера, геймплей могут продвинуть игру в мировой ТОП. Особая гордость разработчиков – уровень искусственного интеллекта ботов- противников. Воевать с ними очень сложно и очень интересно.
Но на практике имеем непонятную позицию администрации, проблемы с серверами, бета-версию и непомерно высокую цену, что отбивают охоту к покупке. Тем не менее, геймеров страны не покидает надежда, что игру доработают, усовершенствуют и она станет гордостью российского игропрома и номером 1 в списке лучших отечественных игр.
Блицкриг 3
К играм про Вторую Мировую войну относится Блицкриг 3, разработанный отечественной компанией Nival. В продукт было внедрено более семидесяти разнообразных миссий разного уровня сложности, а так же более двухсот единиц оружия и боевых машин. Все тактические операции создавались на основе исторических документов, была восстановлена хронология главных событий войны. Поэтому геймер сможет принять в них участие и полностью погрузиться в игру.
При разработке стратегии в данной российской игре, игрок должен помнить о том, что учитывать необходимо окружающую обстановку. Немаловажную роль способны сыграть погодные условия и другие особенности ландшафта. Преимущество продукта – наличие нейросетевого искусственного интеллекта по имени Борис. Он использует только честные данные, не имеет прав к получению скрытой информации и способен самостоятельно принимать решения, исходя из боевой ситуации.
11 место. King’s Bounty. Легенда о рыцаре (Katauri Interactive)
В связи с этой игрой у многих может возникнуть вполне логичный вопрос. Почему так низко? В свое время «Легенда о рыцаре» была абсолютным хитом, особенно на территории России, и, пожалуй, будь этот топ объективным она бы расположилась хорошенько так во второй части статьи. Но у меня есть аргумент.
Давайте просто посчитаем количество качественных российских пошаговых стратегий год эдак на 2010. Загибаем пальцы – три King’s Bounty (рыцарь, принцесса и перекрестки), пятые герои, третья Disciples, «Эадор. Сотворение», две части «Демиургов», две части «Кодекса Войны». Пальцы закончились, а это я только по верхам прошелся. С проблемой переизбытка игр одного жанра я столкнулся еще на этапе планирования статьи, и решил, что при подобных ситуациях буду оставлять лишь самый выдающийся проект, а остальные просто упоминать в тексте. И лучшая российская пошаговая стратегия ждет нас много выше.
Однако, как видите, не сдержался, и засунул King’s Bounty хоть куда-то. Ну потому что офигенная же игра! Разнообразная, красивая, потрясно написанная, нет, ПОТРЯСНО написанная. Я таких смешных и изобретательных квестов нигде больше не видел. Пасхалки эти, опять же. Иногда кажется, что вся игра – это одна большая пасхалка, настолько их там много и настолько удачно они обыграны. Да и вообще, как заявляют разработчики, не стратегия это, а ролевая игра с элементами стратегии. И трудно не согласиться, при всей своей крутости боевая система тут явно задвинута на второй план, на первом – сюжет. Так что как бы и не нарушил своего же принципа.
Я искренне рекомендую поиграть в «Легенду о рыцаре» всем, кто любит читать
Вы можете ненавидеть пошаговые бои или стратегии в целом, это не так важно. Золото игры в тексте, который никогда не устареет и не выйдет из моды
После крайне радушного приема «Легенды о рыцаре» Katauri стала развивать серию дальше и в итоге выпустила аж шесть игр под брендом Kings Bounty. К сожалению, пойти на подъем не получилось, и если большие аддоны типа «Принцессы в доспехах» и «Воина Севера» были еще вполне, то остальное… meh. Креатива становилось меньше, багов больше, и в итоге серия загнулась в 2014-м году после «Темной стороны». А в 2019-м 1С внезапно объявила, что выпустит полноценную вторую часть. Katauri в разработке не участвует, игра разительно отличается от предыдущих частей сеттингом и стилистикой, пытаясь походить скорее на ту, самую первую Kings Bounty 1990-го года. Вангую провал, не стройте больших ожиданий, лучше перепройдите классику, она того стоит.
Cuisine Royale
Cuisine Royale – одна из самых увлекательных и интересных игр, созданных российскими разработчиками. Геймер сможет участвовать в масштабных битвах, где столкнутся несколько десятков игроков. Каждый из них имеет уникальные характеристики и черты, а также знаки отличия. Главной целью становится стремление оказаться в центре представленной локации и столкнуться с основным злом всего продукта.
По мере прохождения сюжета, геймер будет развивать свои способности. В Cuisine Royale нет придела для развития навыков, поэтому данный процесс займет неограниченное количество времени. На соперника нападать можно, как самому, так и при помощи оружия, запускать петардой, гранатой или даже ракетой. После успешно завершенной миссии, персонаж получает определенные очки опыта, награду и тактические особенности.
ZeptoLab (2008)
Интернациональная студия, в которую вошли отечественные и британские разработчики. Популярность пришла уже спустя 2 года после основания, когда была выпущена казуальная головоломка Cut the Rope (2010) для мобильных платформ, что удостоилась престижных зарубежных наград (BAFTA, IGN, Apple Design Awards).
Cut the Rope (2010)
Еще 4 года спустя после этого ZeptoLab выжимала соки из Cut the Rope, выпустив массу тематических дополнений и полноценную вторую часть, однако есть и другие проекты, которыми она может похвастаться. Например, тамагочи My Om Nom (2014), аркадой King of Thieves (2015), экшеном C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars (2017) и относительно недавним командным шутером Bullet Echo (2020). За пределы мобильного рынка, кстати, ZeptoLab и не думает выбираться.
Симуляторы езды (полета) и гонки
Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток
В данном раллийном симуляторе, и одной из лучших игр про Россию, вам предстоит проехать 16 000 километров, начиная от Мурманского маяка, и заканчивая маяком во Владивостоке.
Хорошенько подготовьтесь, ведь экспедиция не будет легкой. В данном проекте есть всё: красоты русской природы, различные модели внедорожников, погодные условия и многое другое.
Need for Russia 3: Сделано в России
Отечественный аналог Need for Speed, в котором вам предстоит рассекать на Калине по необъятным просторам России. Игра выполнена в виде аркадных гонок, как и оригинальная серия игр. В остальном, это действительно тот же Need For Speed, но с другими локациями и моделями.
Lock On: Горячие скалы 1 и 2
Лучшая игра про Россию с самолетами, которая предоставляет игроку возможность полетать. Неплохой выбор из доступных боевых моделей: Су-27, Су-25, МиГ-29С и так далее. Местом действия будут некоторые территории Абхазии, Грузии и России.
Участвуя в заданиях, вам предстоит производить обстрел укреплений противника, совершать бомбардировку важных вражеских объектов и так далее. Одна из особенностей игры – неплохая баллистика, которая проработана значительно лучше, чем у конкурентов.
Полный привод трофи: Мурманск-Владивосток 2
Продолжение первой части игры снова бросает нам вызов: условия те же, но особенностей больше. Выбирайте один из внедорожников, чтобы снова проехать страну от Мурманска до Владивостока и получить незабываемые эмоции! На протяжении всего пути вы увидите всю красоту российской природы и, возможно, узнаете что-то новое.
ЗИЛ. Грузовой автокросс.
В этой игре вам предстоит заняться автокроссом на известном ЗИЛе! Если вы обожаете звук форсированного двигателя, то обязательно попробуйте себя в роли водителя мощнейшего грузовика! Садитесь за руль, заводите двигатель и отправляйтесь покорять российские трассы!
Russian Can Driver
Гоночная аркада, в которой игроки столкнутся с различными трудностями: неровности дорог, бездорожье и так далее. К сожалению, в качестве авто доступна лишь одна модель – ВАЗ 2108.
Четыре режима добавляют игре разнообразия: турнир, без правил, парковка и ралли. Проект оснащён неплохой физикой и приятными звуковыми эффектами, которые добавляют игре своеобразного реализма.
Аркадный гоночный симулятор, в котором вам предстоит рассекать улицы России на автомобилях марки Lada.
SPINTIRES: MudRunner — очередная игра про Россию
Автосимулятор, в котором вам предстоит сесть за руль ВАЗа и заняться ездой по бездорожью. Вас ждёт отличная физика, приятная графика и огромный выбор автомобилей. Возможно, без особых навыков вы будете часто застревать в грязи, но опыт приходит только со временем.
Minecraft
Потрясающая многопользовательская песочница с безграничными возможностями. В Майнкрафте вы являетесь настоящим Творцом, а границами выступает лишь ваша собственная фантазия. Занимайтесь сбором ресурсов и постройкой новых сооружений, выращивайте животных и растения, окунувшись в прелести выживания в мире Майнкрафт. Днем вы – добропорядочный фермер, роющийся в земле в поисках ценных сокровищ, а ночью – охотник на монстров, которые совершают набеги на участок с целью потрепать ваши нервишки и очки здоровья. Сразите кровожадных чудовищ или переждите ночь в своем доме, чтобы укрепить поселение днем.
Playrix (2004)
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать компьютерные казуальные игры еще в 2001 году, и когда проекты начали приносить ощутимый доход, зародилась компания Playrix.
С 2011 года направление деятельности сменилось на рынок бесплатных мобильных игр. Братья не прогадали, ведь это и принесло им огромную славу и, конечно, деньги – в начале 2019 года они были включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg, а сама кампания, по состоянию на 2020 год, насчитывает свыше 200 сотрудников с офисами в крупных городах России.
Gardenscapes (2016)
Fishdom (2008), «Именем Короля» (2010), Township (2013), Gardenscapes (2016), Homescapes (2017) – игры Playrix стали не только популярными на Android и iOS, но и сорвали массу престижных наград. Они простые, с привлекательной графикой и с оригинальными идеями – и тот, кто запустит их, рискует потерять львиную долю свободного времени.
Фонд поддержки компьютерных игр
Другое предложение состоит во внесении изменений в Налоговый кодекс, предусматривающих установление налоговых льгот для российских компаний-производителей видеоигр и для инвесторов, осуществляющих вложения в игровые проекты (компьютерные, мобильные и онлайн-игры). В результате должен быть создан режим наибольшего благоприятствования для производства и распространения отечественных видеоигр и видеоконтента.
Третья инициатива состоит в создании фонда поддержки разработки игровых проектов. Фонд будет поддерживать разработки игровых проектов (компьютерные, мобильные и онлайн-игры), популяризирующие русскую культуру и историю. Аналогом может быть Фонд кино. Данная мера должна обеспечить повышение привлекательных инвестиций в проекты по разработке компьютерных игр и развитие сегмента разработки видеоигр.
Предлагается внести в Налоговый кодекс изменения, предусматривающие установление налоговых льгот для российских компаний-производителей видеоигр и для инвесторов, осуществляющих вложения в игровые проекты. Фото: ru.depositphotos.com
Как говорится в документе, проблема финансирования разработчиков со стороны государства ограничивается сложностью получения, администрирования и отчетности за использование денежных средств, предоставляемых государством (например, в форме субсидии, что особенно важно для микро- и малых студий разработки). При этом государственное софинансирование необходимо для развития бизнеса
12 место. Братья Пилоты: По следам полосатого слона (Gamos)
Не обманитесь, сами по себе Браться Пилоты не очень заслуживают 12-го места в этом топе. Они тут, скорее, как символ всех качественных квестов конца девяностых. Это и серия «Петька и Василий Иванович», и «ГЭГ: Отвязное приключение», и «Агент: Особое Задание», и «Операция «Х», или Новые похождения Шурича», и еще куча игр, напишите в комментах, если не упомянул вашу любимую.
До меня такие проекты доходили уже артефактами прошлого, потому что в разгар их популярности я мелким спиногрызом носился по квартире за котом и еще понятия не имел, что это за странный жужжащий ящик стоит у нас в углу. Собственно, поэтому же в этом топе именно Братья Пилоты. В них я хотя бы играл и что-то помню. Помню вот, что рисовка была аляповатая, но крайне очаровательная. Помню, что фразочками здешних персонажей я общался еще пару недель после прохождения, настолько они были прилипчивые. Конечно же, помню эту дебильную задачку с холодильником, будь проклят человек ее придумавший.
И уже только годы спустя я узнал, что на самом деле эти братья совсем даже и не Пилоты, а Колобки. Что все это – пародия на Холмса и Ватсона, затеял которую еще Эдуард, мать его, Успенский. Что не я один страдал с загадкой про холодильник, будь дважды проклят человек ее придумавший. И что на всех этих похожих друг на друга, как Шеф на Коллегу, квестах росло целое поколение будущих геймеров. Тех, кто будет писать гайды на форумах к Planescape: Torment и залипать в компьютерных клубах в свеженький Counter-Strike. Для этих людей именно Братья Пилоты стали путевкой в видеоигровой мир, и огромное спасибо за это Gamos, 1C и Студии Пилот. Спасибо за счастливое детство.
Katauri Interactive (2004)
Katauri Interactive была образована во Владивостоке в 2004 году, и объединяет ее с Elemental Games куда больше, чем место расположения, ведь в нее вошли бывшие сотрудники последней.
Список достижений у Katauri Interactive очень скромный – к числу ее разработок относятся три игры из серии King’s Bounty с заголовками «Легенда о рыцаре» (2008), «Принцесса в доспехах» (2009) и «Перекрестки миров» (2010). Девиз компании должен быть «количество – не всегда означает качество», ведь этих игр хватило, чтобы студия стала популярной. По версии отечественных и зарубежных изданий, «Легенда о рыцаре» стала очень ярким событием 2008 года, сорвав при этом массу наград в различных номинациях.
King’s Bounty: Легенда о Рыцаре (2008)
Четвертой и последней игрой студии стала MMORPG Royal Quest (2012), которую компания поддерживает и на сегодняшний день.
Royal Quest (2012)