Коды на воровские, алхимические и кузнечные принадлежности (morrowind)
Содержание:
- Коды на алхимические принадлежности
- History:
- ID Обвесы в Unturned
- History:
- Базовые команды
- Строения
- Как вводить
- Инструменты
- Материалы
- Уникальное оружие
- Садоводство
- Id предметов в Unturned
- Trivia:
- Боеприпасы
- Alicepack, / give 253: идеально подходит для любых походов
- Аптечка, / give 15: For All the Boo Boos Mommy Can’t Fix
- Маски драконьих жрецов
- Race Cars
- Крафт, требующий 1-2 уровня навыка Craftsman
- Unturned II Devlog #004
- Trivia:
- Основной список
- Разнообразие в игре
- Боеприпасы
Коды на алхимические принадлежности
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли additem “apparatus_sm_retort_01” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера добавит в инвентарь героя одну Реторту тайного мастера.
ID вещи | Название |
---|---|
apparatus_a_alembic_01 | Перегонный куб ученика |
apparatus_a_calcinator_01 | Кальцинатор ученика |
apparatus_a_mortar_01 | Ступка и пестик ученика |
apparatus_a_retort_01 | Реторта ученика |
apparatus_a_spipe_01 | Хорошая трубка скуума |
apparatus_a_spipe_tsiya | Трубка скуума Ции |
apparatus_g_alembic_01 | Перегонный куб грандмастера |
apparatus_g_calcinator_01 | Кальцинатор грандмастера |
apparatus_g_mortar_01 | Ступка и пестик грандмастера |
apparatus_g_retort_01 | Реторта грандмастера |
apparatus_j_alembic_01 | Перегонный куб подмастерья |
apparatus_j_calcinator_01 | Кальцинатор подмастерья |
apparatus_j_mortar_01 | Ступка и пестик подмастерья |
apparatus_j_retort_01 | Реторта подмастерья |
apparatus_m_alembic_01 | Перегонный куб мастера |
apparatus_m_calcinator_01 | Кальцинатор мастера |
apparatus_m_mortar_01 | Ступка и пестик мастера |
apparatus_m_retort_01 | Реторта мастера |
apparatus_sm_alembic_01 | Перегонный куб тайного мастера |
apparatus_sm_calcinator_01 | Кальцинатор тайного мастера |
apparatus_sm_mortar_01 | Ступка и пестик тайного мастера |
apparatus_sm_retort_01 | Реторта тайного мастера |
History:
Version | Changes |
---|---|
3.14.7.0 |
Gear (Unturned 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gear |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ID Обвесы в Unturned
▸7 — Военный глушитель ▸144 — Глушитель рейнджера ▸149 — Военный баррель ▸150 — Военный пламегаситель ▸350 — Глушитель «арбалет» на все оружия ▸354 — Глушитель «лук» на все оружия ▸477 — Самодельный глушитель ▸1002 — Глушитель «матаморез» на все оружия ▸1190 — Рэйнжерский пламягаситель ▸1191 — Рэйнжерский баррель
Прицелы
▸22 — Кросс прицел ▸146 — Дот прицел ▸147 — Хало прицел ▸148 — Чеврон прицел ▸153 — Прицел 7x ▸21 — Прицел 8x ▸296 — Прицел 16x ▸476 — Самодельный прицел ▸1004 — Кобра прицел ▸1201 — прицел ночного видения
Дополнительно
▸151 — Тактический Лазер ▸152 — Тактический Фонарь ▸334 — Военные очки ночного видения ▸1007 — Стабилизатор оружия ▸1008 — Дальнометр ▸1044 — Гражданские очки ночного видения ▸1438 — Подствольный штык
Сошки и Рукоять
▸8 — Вертикальная рукоять ▸143 — Сошки ▸145 — Горизонтальная рукоять
▸1445 — Рация ▸1446 — Наушники
History:
Version | Changes |
---|---|
3.14.7.0 |
Gear (Unturned 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gear |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Базовые команды
Простые базовые команды, которые помогают не только лучше понимать, как прописывать в консоли id предмета, но и настраивать игру нужным вам образом.
- /give ( Ник/ID ) – получить определенный предмет.
- /teleport Ник (/tp Ник) – переместится в другую область.
- /teleport ( Ник/Ник ) – телепортировать своего персонажа к персонажу другого игрока.
- /tphere ( Ник ) – переместить персонажа другого игрока к себе.
- /vehicle ( ID ) – получить транспортное средство.
- /day – включить режим дня.
- /night – включить режим ночи.
- /time от 0 до 80000 — установить определенное время во всей зоне.
- /admin Ник — выдать другому игроку статус админа.
- /unadmin Ник – забрать статус админа у другого игрока.
- /reputation 10 — получаете +10 очков репутации.
- /reputation -10 –получаете -10 очков репутации.
- /kick Ник — кикнуть пользователя из игры.
- /ban Ник — забанить пользователя в игре.
- /experience Ник – получить опыт.
- /airdrop — активирует аердроп.
Строения
3 Деревянная рамкаWooden Frames = 1 Деревянный фундаментWooden Foundation (пол).
2 Деревянная балка Wooden Support + 1 ДоскаBoard = 1 Деревянный столбWooden Pillar (ставить по краям пола. Между ними ставить стены).
1 Деревянный столбWooden Pillar + 2 Деревянная рамкаWooden Frames = 1 Деревянная стенаWooden Wall .
1 Деревянная стенаWooden Wall = 2 Балконные стеныWooden Ramparts (половина стены).
1 Деревянная платформаWooden Platform + 2 Деревянные балки Wooden Support = 1 Деревянная рампаWooden Ramp (наклонная поверхность).
1 Деревянная платформаWooden Platform + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная платформа с отверстием Wooden Hole (крыша с отверстием).
9 ПалокSticks + 1 Скотч Duct Tape= 1 Деревянная лестница Wooden Ladder (вертикальная).
1 Болт Bolts + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная дверь Wooden Door .
1 Деревянная дверь Wooden Door + 3 МеталлоломаScrap Metal = 1 Железная дверь Metal Door .
1 БолтBolts + 1 Деревянная дверьWooden Door = 1 Деревянная заслонка Wooden Shutter (ставни для окна).
1 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Металлическая заслонка Metal Shutter (ставни для окна).
3 Деревянные плиты Wooden Plate + 1 Деревянный крестWooden Cross = 1 Деревянная платформаWooden Platform (крыша/пол).
1 Деревянная стенаWooden Wall + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway (Сюда дверь).
1 Деревянный столбWooden Pillar = 2 Деревянные стойки Wooden Posts .
1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с окномWooden Window .
1 Деревянный фундаментWooden Foundation + 4 УдобренияFertilizer = 1 Парниковый фундаментGreenhouse Foundation (это пол для парника).
1 Деревянная платформаWooden Platform + 4 Удобрения Fertilizer = 1 Парниковая платформаGreenhouse Platform (это крыша/пол для парника).
1 Деревянная стена с окном Wooden Window + 1 Деревянная балкаWooden Support = 1 Деревянный проём для машиныGarage Port .
2 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 2 БолтаBolts = 1 Дверь гаража Garage Door .
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Инструменты
Для превращения материалов во вспомогательные предметы и технологии, которые могут значительно облегчить выживаемость в опасном мире зомби-апокалипсиса, игроку понадобятся специальные инструменты. Если вы не хотите тратить время на поиски, то можно использовать в консоли один из кодов, который даст любой необходимый игроку инструмент.
id | Название (EN) | Название (RU) |
---|---|---|
Camp Axe | (Топор) | |
Maple gas | (Кленовая канистра) | |
Hammer | (Молоток) | |
Flashlight | (Фонарик) | |
Stealy Wheely Automobiley | (Отмычка для машин) | |
Birch rod | (Березовая удочка) | |
Chart | (Карта) | |
Gas | (Канистра) | |
Pickaxe | (Кирка) | |
GPS | GPS | |
Maple rod | (Кленовая удочка) | |
Handcuffs | (Наручники) | |
Chainsaw | (Бензопила) | |
Handcuffs Key | (Ключ от наручников) | |
Cable Tie | (Кабель) | |
Pine rod | (Сосновая удочка) | |
Binoculars | (Бинокль) | |
Fishing rod | (Удочка) | |
Saw | (Пила) | |
Blowtorch | (Паяльник) | |
Industrial gas | (Большая канистра) | |
Birch gas | (Берёзовая канистра) | |
Pine gas | (Еловая канистра) | |
Fire Axe | (Пожарный топор) | |
Carjack | (Домкрат) |
Материалы
Для создания любого предмета посредством крафта нужно предварительно разжиться соответствующими материалами. Игра требовательна к собирательству, поэтому игроки никогда не сидят на месте. Однако поиск сырья — крайне опасное занятие, так как везде ходят зомби, которые готовы в любой момент напасть на расслабившегося игрока. Чтобы оставаться в безопасности и получить необходимые материалы, можно использовать коды.
id | Название (EN) | Название (RU) |
---|---|---|
Metal Scrap | (Металлолом) | |
Birch Stick | (Берёзовая палка) | |
Pine Plank | (Сосновая доска) | |
Fertilizer | (Удобрение) | |
Metal Bar | (Металлический брусок) | |
Cloth | (Ткань) | |
Glue | (Клей) | |
Birch Log | (Берёзовое полено) | |
Leather | (Кожа) | |
Chemicals | (Химикаты) | |
Nails | (Гвозди) | |
Metal Sheet | (Лист металла) | |
Bricks | (Кирпичи) | |
Explosives | (Взрывчатые вещества) | |
Can | (Банка) | |
Wire | (Провод) | |
Rope | (Верёвка) | |
Birch Plank | (Берёзовая доска) | |
Maple Plank | (Кленовая доска) | |
Tape | (Скотч) | |
Pine Stick | (Сосновая палка) | |
Maple Log | (Кленовое полено) | |
Maple Stick | (Кленовая палка) |
Уникальное оружие
Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела
Садоводство
1 Свежая морковьFresh Carrot = 2 Семена морковиCarrot Seeds .
1 Заплесневелая морковьMoldy Carrot = 1 Семена морковиCarrot Seed .
1 Свежий помидорFresh Tomato = 2 Семена помидораTomato Seeds .
1 Заплесневелый помидорMoldy Tomato = 1 Семена помидораTomato Seed .
1 Свежая кукурузаFresh Corn = 2 Семена кукурузыCorn Seeds .
1 Заплесневелая кукурузаMoldy Corn = 1 Семена кукурузыCorn Seed .
1 Свежая КапустаFresh Cabbage = 2 Семена КапустыCabbage Seed .
1 Заплесневелая КапустаMoldy Cabbage = 1 Семена КапустыCabbage Seed .
1 Свежий КартофельFresh Potato = 2 Семена КартофеляPotato Seeds .
1 Заплесневелый КартофельMoldy Potato = 1 Семена КартофеляPotato Seed .
Id предметов в Unturned
Unturned – компьютерная игра про зомби от инди-разработчиков, которые взяли основную идею из комикса. В игре полностью открытый мир, а также хорошо проработанный элемент выживания. Игра отличается очень простой графикой в стиле Rust и Minecraft.
Так как основная цель игры – выжить в мире, заполненном кровожадными зомби, то игрокам необходимо избегать заражения любыми способами. Для того, чтобы увеличить свои шансы на победу, нужно добывать или находить ресурсы: медикаменты, еду, воду строительные материалы и т.п. Все это разбросано по карте местности и спрятано в различных сооружениях.
В игре можно не только убивать зомби, но и заниматься другими вещами:
- Путешествовать по миру на транспортном средстве.
- Добывать пищу посредством рыбной ловли и охоты на дичь.
- Строить различные постройки и укрытия.
- Изготавливать полезные для выживания предметы.
- Готовить пищу.
- Заниматься земледелием.
Как правило, в таких играх очень много разных предметов, которые необходимы игроку для выживания. Чтобы их получить, вовсе не обязательно бегать по локациям. Доя этого достаточно прописать в консоли специальный id нужного вам предмета, и вы сразу же его получите. Консоль можно открыть используя клавишу [
Trivia:
- The context type was mistakenly listed as Tool, instead of a Robotic Turret.
Building (Unturned 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Building |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Боеприпасы
3 Гражданские пулиCivilian Bullets + Savage барабанSavage drum = Полный Savage барабанFull Savage drum .
1 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма Lapua Lapua magazine = Полная обойма LapuaFull Lapua magazine .
1 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров LapuaLapua tracer magazine = Полная обойма трассеров LapuaFull Lapua tracer magazine .
2 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма НАТОNATO magazine = Полная обойма НАТО Full NATO magazine.
4 Военные пулиMilitary Bullets + Барабан НАТОNATO drum = Полный барабан НАТОFull NATO drum .
2 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров НАТОNATO tracer magazine = Полная обойма трассеров НАТО Full NATO Tracer magazine .
1 ПалкаStick + 1 ГвоздиNails = 3 СтрелыArrows .
2 Военные пули Military Bullets + Обойма PDWPDW magazine = Полная обойма PDW Full PDW magazine .
1 Коробка ГильзShells + 2 ГвоздяNails = 6 КартечиBuckshot .
1 Коробка ГильзShells + 2 БолтаBolts = 6 Пулевых картечиSlug .
1 Гражданские пули Civilian Bullets + Обойма Xtrnin Xtrnin magazine = Полная Обойма Xtrnin Full Xtrnin magazine .
Alicepack, / give 253: идеально подходит для любых походов
Alicepack — один из лучших рюкзаков в игре, позволяющий игроку получить дополнительные 56 слотов для инвентаря. Это огромное благо, поскольку проблемное управление инвентарем — один из многих распространенных приемов в играх ужасов на выживание, наполненных зомби, таких как игры Resident Evil. Его название на самом деле является аббревиатурой, обозначающей универсальное легкое индивидуальное оборудование для переноски.
Если игрок не хочет искать этот эпический предмет, он может просто ввести команду . Однако на разных картах идентификатор предмета меняется. На карте Франции идентификатор предмета — 3083, а на Юконе — 1151. Игроку нужно только поменять местами эти числа при использовании команды на этих картах.
Аптечка, / give 15: For All the Boo Boos Mommy Can’t Fix
Среди многих необходимых стратегий выживания в играх, полных враждебной среды, использование медицинских принадлежностей является одним из самых важных. В Unturned игрок может столкнуться с целебными предметами, от простых бинтов до даже вакцин. Однако, наверное, самым ценным в игре является аптечка.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Они восстанавливают 75% здоровья игроков, исцеляют сломанные конечности и останавливают кровопотерю. Однако не так-то просто наткнуться на аптечки. Это редкие предметы. К счастью, игрок может просто открыть панель чата и ввести команду , чтобы получить одну аптечку.
Маски драконьих жрецов
Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик
psb
Крики DLC Dragonborn
player.setav shoutrecoverymult 0
КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа
Race Cars
- 77 — Black Racecar (1 seat.)
- 78 — Blue Racecar (1 seat.)
- 79 — Green Racecar (1 seat.)
- 80 — Orange Racecar (1 seat.)
- 81 — Purple Racecar (1 seat.)
- 82 — Red Racecar (1 seat.)
- 83 — White Racecar (1 seat.)
- 84 — Yellow Racecar (1 seat.)
- 811 — Red Sportscar
- 813 — Blue Sportscar
- 814 — Green Sportscar
- 815 — Orange Sportscar
- 816 — Purple Sportscar
- 843 — Sport Dune Buggy
- 845 — Legareno
- 58 — Explorer (2 seats.)
- 59 — Black Snowmobile (1 seat.)
- 60 — Blue Snowmobile (1 seat.)
- 61 — Green Snowmobile (1 seat.)
- 62 — Orange Snowmobile (1 seat.)
- 63 — Purple Snowmobile (1 seat.)
- 64 — Red Snowmobile (1 seat.)
- 65 — White Snowmobile (1 seat.)
- 66 — Yellow Snowmobile (1 seat.)
- 67 — Black Quad (2 seats.)
- 68 — Blue Quad (2 seats.)
- 69 — Green Quad (2 seats.)
- 70 — Orange Quad (2 seats.)
- 71 — Purple Quad (2 seats.)
- 72 — Red Quad (2 seats.)
- 73 — White Quad (2 seats.)
- 74 — Yellow Quad (2 seats.)
- 85 — Tractor (1 seat.)
- 138 — Russia Tractor (1 seat.)
Крафт, требующий 1-2 уровня навыка Craftsman
1 КаменьStone + 1 Доска Board = 1 Каменная опораStone Supports .
2 Каменная опораStone Supports + 1 ДоскаBoard = 1 Каменная колоннаStone Pillar .
2 Каменная опораStone Supports = 1 Каменный крест Stone Cross .
2 Каменные плиты Stone plate = 1 Каменная рамаStone Frame.
2 Каменная рамаStone Frame + 1 Каменная колоннаStone Pillars = 1 Каменная стенаStone Wall .
1 Каменная стенаStone Wall + 1 Каменная опораStone Support = 1 Каменный проём для двериStone Doorway .
1 Каменный проём для двериStone Doorway + 1 Каменная опораStone Support = 1 Каменный проём для окнаStone Window .
1 Каменная стенаStone Wall = 2 Каменный валStone Ramparts .
2 Деревянная рамкаWooden Frame + 3 КрестWooden Cross = 1 ЯщикCrate (4 слота для места).
1 ЯщикCrate + 3 МеталлоломаScrap Metal = 1 Металлический ящикMetal Locker (4 слота для места) .
1 ЯщикCrate + 3 КрестаWooden Cross = 1 СундукСhest (6 слотов для места).
Unturned II Devlog #004
January 25th 2018 by SDGNelson
It’s been a while, and a lot has happened!
I hope you all had a fantastic break over the holidays! I’m been back to work on Unturned II the past week following the big 3.x Greece/Crafting/Stat Counter updates, and I’m planning to make it my main focus for the next week or two as well.
Once again a disclaimer upfront: All of these assets are placeholder and/or work-in-progress and nothing’s off the table to improve. Keeping that in mind please share your feedback and suggestions! This also means there’s likely a few bugs in the videos (after reviewing them I spotted a few).
Quite a few smaller features have been coming together in that time which I’m pretty excited about. My highlights are:
- Items can have randomized properties associated with them which are currently used for clothing colors/patterns and holographic sight reticules/colors. This will open up a lot more customization options like harvesting plants to create dyes for your clothes (potentially paints too?), and make content creation a lot faster — in 3.x there are 8 versions of each item for each color which is a nightmare to maintain.
- Ballistic simulation bullet penetration. Different surfaces have different penetration properties (e.g. harder to travel through concrete than thin wood), and eventually ammunition types will handle these surfaces differently. One of my future goals here is to have ammunition tiers such as crafted 5.56mm bullets have worse armor penetration than military-grade than FMJ, so on and so forth.
One pretty crazy idea I’ve been tossing around in my head lately and would love for your feedback on (note we’re nowhere near implementing this yet) is: What if you could choose to play as an animal when joining a server? My thought process here is that while Unturned II’s animal AI will be a lot better than 3.x’s, nothing beats fighting against real, smart, opponents, and not only would it be fun to play as an animal but a lot more challenging to hunt. Assuming they’d have similar health/life stats this would also encourage more in-depth natural survival features since animals can’t eat canned beans.
Inventory Management
This first video shows some of the new work on storage and clothing:
I’m pleased to have the 3D item inspections in, and am planning to have more details in those description type boxes such as stats (food, water, damage, etc) or detailed contents information like which bullets are in which order in a magazine (tracer, normal, tracer — not implemented yet), or inserting items like batteries to a flashlight.
One of my big focuses has been keeping the inventory code very robust, and also open to all kinds of modding. For example multiple players can be using the same storage at the same time which opens lots of highly requested possibilities such as looting through a player’s clothes on their corpse rather than a hard-to-sort lootsplosion, or inspecting a surrendered player’s backpack contents. All of this code works regardless of context as well, so e.g. you can attach a sight to a gun that’s sitting on the ground without picking it up.
The large number of wearable item slots (14!) makes designing a character layout for them a little tricky (it clips off the bottom of the screen at the moment) so if you have an idea/mockup I’d be interested to take a look! Right now I’m planning to show unused slots underneath the main inventory with the item icons + drag/drop on each storage category.
Locomotion
This video showcases new character animations and FX:
You may not have thought about it before, but in 3.x your legs are always walking forwards regardless of your current direction. What?! This week I went through and animated moving in each direction in each stance at each different speed, and afterwards wasted a ridiculous amount of time running around having fun enjoying the animations.
There’s all kinds of new animations (pre/post jump, different falling animations while crouched/prone), but gameplay wise: you can now sprint no matter your stance. (And when swimming’s implemented I plan to carry it over to that as well.) You get a 60% speed boost if you sprint while moving forward — no sprinting backwards anymore.
Each surface reacts to these uniquely as well. In the video you can see grass blades getting kicked up while running and falling, and water makes weightier splashes the deeper you are.
Trivia:
- The description originally alluded to how there is a Stealy Wheely Automobiley inside of it, but has since been changed to be more direct.
- It may also be a reference to Portal’s ending song describing a cake as ‘so delicious and moist’ in the lyrics.
Survival (Unturned 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Farming |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
Разнообразие в игре
В игре Unturned огромный выбор разнообразных предметов. Здесь вы можете добыть как оружие и патроны к нему, так и транспорт, аптечки, пищу, строительные материлы и много чего другого. При этом необязательно рыскать по огромным локациям игры. Ведь для того, чтобы получить ту или иную вещь, вам необходимо лишь знать ID предметов в Unturned. Оружие – отдельная тема, здесь одних арбалетов 5 видов, а количество «огнестрела» вообще превзойдёт все ожидания. И чтобы получить каждый из них, необходимо будет потратить либо деньги на покупку, либо время на поиск составляющих. Гораздо легче достать предмет, используя ID оружия в Unturned. Но следует учитывать, что воспользоваться подобными командами можно лишь в одиночной игре. Для того чтобы применить читы в сетевых приключениях, потребуются права администратора.
Боеприпасы
Игра отличается высокой сложностью: даже выбрав самый легкий режим, игрок столкнется с острой нехваткой патронов и боеприпасов. Чтобы компенсировать сложность и немного облегчить игровой процесс, пользователь может использовать id любых боеприпасов, которые есть в Unturned.
id | Название (EN) | Название (RU) |
---|---|---|
Military Magazine | (Армейский магазин) | |
Military Drum | (Армейский барабан на 100 патронов) | |
Timberwolf Magazine | (Магазин от Timberwolf) | |
Low Caliber Military Ammunition Crate | (Низко калиберный армейский ящик с патронами) | |
Low Caliber Civilian Ammunition Box | (Низко калиберная гражданская коробка с патронами) | |
Colt Magazine | (Магазин от Colt) | |
Cobra Magazine | (Магазин от Cobra) | |
Schofield Clip | (Клип от Schofield) | |
Ace Clip | (Клип от Ace) | |
Hawkhound Magazine | (Магазин от Hawkhound) | |
12 Gauge Shells | (Патроны от Bluntforce) | |
Kryzkarek Magazine | (Магазин от Kryzkarek) | |
Maple arrow | (Кленовая стрела) | |
Viper Magazine | (Магазин от Viper) | |
Sportshot Magazine | (Магазин от Sportshot) | |
Peacemaker Magazine | (Магазин от Peacemaker) | |
Rifle Clip | (Клип от самодельной винтовки) | |
Birch arrow | (Берёзовая стрела) | |
Low Caliber Ranger Ammuniton Box | (Низко калиберный рейнджерский ящик с патрономи) | |
Dragonfang Box | (Коробка от Dragonfang) | |
Grizzly Magazine | (Магазин от Grizzly) | |
Nykorev Box | (Коробка с патронами от Nykorev) | |
Desert Falcon Magazine | (Магазин от Desert Falcon) | |
Snayperskya Magazine | (Магазин от Snayperskya) | |
Pine arrow | (Сосновая стрела) | |
Ranger Magazine | (Рейнджерский магазин) | |
Ranger Drum | (Рейнджерский 75-ти патронный барабан) | |
Rail | (Патрон от Shadowstalker) | |
Arrow | (Стрела) | |
20 Gauge Shells | (патроны от Masterkey) | |
High Caliber Ranger Ammunition Box | (Высоко калиберный рейнджерский ящик с патрономи) | |
Rocket | (Ракета) | |
Cobra Box | (Расширенный магазин от Cobra) | |
Sabertooth Magazine | (Магазин от Sabertooth) | |
Purple Paintball Hopper | (Магазин с фиолетовыми патронами) | |
Matamorez Magazine | (Магазин от Matamorez) | |
Yuri Magazine | (Магазин от Yuri) | |
Avenger Magazine | (Магазин от Avenger) | |
Matamorez Box | (Расширенный магазин от Matamorez | |
Red Paintball Hopper | (Магазин с красными патронами) | |
Orange Paintball Hopper | (Магазин с оранжевыми патронами) | |
Vonya Magazine | (Магазин от Vonya) | |
Military Fragmentation Magazine | (Армейский фрагментоционный магазин) | |
Hell’s Fury Drum | (Барабан от Hell`s Fury) | |
HMG Box | (патроны для вертолетной пушки) | |
Calling Card Drum | (Барабан от Calling Card) | |
Ekho Magazine | (Магазин от Ekho) | |
High Caliber Military Ammunition Crate | (Высоко калиберный армейский ящик с патронами) | |
Explosive Arrow | (Взырвная стрела) | |
Teklowvka Magazine | (Магазин от Teklowvka) | |
Green Paintball Hopper | (Магазин с зелёными патронами) | |
Missile | (Снаряд для танка) | |
Yellow Paintball Hopper | (Магазин с жёлтыми патронами) | |
Bulldog Magazine | (Магазин от Bulldog) | |
Blue Paintball Hopper | (Магазин с синими патронами) |