Получение хорошей концовки в metro exodus

Цель — маяк, или спасти рядовую Гюль!

Получив машину, вам следует как можно скорее направиться к маяку. Ваша задача — выручить обитательницу местных руин, девушку по имени Гюль. Она — снайпер, стоически держащая оборону от местных рейдеров-бандитов. Однако, чтобы добраться до нее, для начала придется преодолеть пещеру нефтяников.

Добравшись до нужного места по карте, используйте трос с прицепленным к нему карабином, чтобы проникнуть в саму пещеру. Если не хотите лишних проблем, то здесь лучше постараться не шуметь, поэтому огнестрел сразу убирайте подальше. Убейте парочку противников на склоне, после чего ликвидируйте ловушку.

Если играть достаточно аккуратно, то здесь можно втихую вывести из строя почти каждого неприятеля. Опять же, если хотите хорошую концовку — не добивайте раненых нефтяников, они для вас не угроза. Если вы не совершите здесь ни одного убийства, то прямо перед маяком вас будет ждать очередной плюс к карме.

Поднявшись наверх, внимательно осмотритесь, пока Гюль будет рассказывать свою историю. На ее столе можно безвозмездно прихватить улучшения для наруча. Установить апгрейд можно прямо здесь, использовав верстак девушки. В общем, когда закончите наслаждаться атмосферой ее обители и видами округи с высоты птичьего полета, по вашей просьбе Гюль проводит вас к цели, обозначенной по заданию Мельника — бункеру Центра Связи.

Как получить хорошую концовку в игре Метро

Хорошая концовка в метро 2033 last light начинается со слов Хана, если с вами говорит другой голос, то это не то что нам нужно. Поэтому возникает вопрос: «Как пройти метро 2033 на хорошую концовку?». Обо всех главных моментах прохождения для лучшего исхода вы сможете узнать здесь. Конечно, не один шаг приведет вас к хорошему концу. Нужно будет соблюсти несколько условий и правильно выполнить все задания. Во всех главах вы должны не совершать ошибки, и сделать правильные действия. В первой главе обязательно сыграйте на гитаре в комнате главного героя. Не пропустите того мужчину, который будет просить на лечение сына, дайте ему денег. Вам стоит еще поговорить с отцом, прежде чем отправляться в путь. Чтобы ваш диалог удался, поговорите с ним несколько раз.

Во второй главе не будьте жадным и дайте патрон какому-нибудь нищему, человеку, что расскажет вам историю о ребенке и также мальчику, который доведет вас до Бурбона. Чтоб проверить, не упустили ли вы чего, можете нажать на куклу в одном из ящиков на мосту. Если кукла загорится, значит, ваш путь ведет к хорошей концовке, и вы правильно все делаете. В Мертвом городе в конце нужно будет повернуть направо и найти тайник с магнитофоном. Нужно будет прослушать запись на нем.

В третьей главе будет малозаметный фрагмент, когда вы будете идти с Ханами. Крыса сбросит вещи со стола, по ту же сторону будет лежать тело человека. В том же месте, когда монстры будут повержены, там будет лежать скелет, после чего снова увидите свет. В четвертой главе нужно сделать выбор. По ходу этой части вы можете либо пройти место без убийств, либо спасти пленных на территории красных. Сделать и то и другое у вас вряд ли получится, поэтому выберите один хороший поступок. На Форпосте нужно будет подать сигнал помощи. И в начале этой главы и в конце подслушайте разговоры. В последнем этапе вы тоже можете не убивать солдат, вам это будет на пользу.

Обязательно поговорите с Ханом. В поезде туннеля Киевской станции не идите к людям. Больше от вас ничего не зависит. Пытайтесь совершать как можно больше хороших поступков по ходу игры, это повысит ваш шанс.

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио

Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хороший финал, игроки должны раскрыть правду в «Кризисе идентичности», сказав Адлеру, что Персей (Perseus) находится в Соловецком монастыре (Solovetsky Monastery). Затем команда атакует объект и разрушает радиовышки, не позволяя Персею запустить ядерное оружие Проекта: Зеленый свет (Project: Greenlight). После выполнения миссии Адлер разговаривает с Беллом (Bell) на скале с видом на море. Адлер называет Белла героем и просит принести последнюю жертву, прежде чем достать пистолет. Однако, ожидая предательства, Белл также достает свое оружие. Сцена заканчивается прежде, чем мы можем увидеть финал этих действий.

Поскольку Белла и Адлера не видели в более поздних играх серии Black Ops, можно предположить, что либо они убивают друг друга, либо Белл стреляет в Адлера и исчезает. Однако Black Ops Cold War может быть мягкой перезагрузкой, которая послужит точкой изменения для будущих игр. В таком случае невозможно сделать вывод о том, что происходит между Адлером и Беллом по окончании хорошего финала.

В более широком смысле, хороший финал означает, что статус-кво был сохранен. Ядерное оружие не взорвалось, а холодная война продолжилась. Советы отвергают любые связи с Персеем, и организация сталкивается с серьезными неудачами. ЦРУ продолжает преследование Персея, но сейчас скрывается.

Тактика боя

Это опасные противники, ещё более живучие, чем демоны. Стычки со слепышами можно избежать (заодно получить достижение «Поводырь»). Так как Слепыши не могут что-либо видеть, их можно по-тихому обойти, главное двигаться в приседе, не бежать, и можно кидать приманки. Если вы по-тихому обошли слепыша и перебрались в другое помещение, то он за вами не последует. Если же избежать бой не удалось, лучшим оружием в схватке будет «Хельсинг» с максимальным количеством разрывных арбалетных болтов, 2-ух выстрелов которых более чем достаточно, чтобы быстро убить мутанта. Будет также полезна Рельса с максимально улучшенным магазином и полной зарядкой. К тому же гранаты и коктейли Молотова могут нанести слепышу приличный урон (желательно при комбинации).

Хорошая концовка

Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж – Князь или Дамир (наличие обоих совсем необязательно). Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите.

METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ➤ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ

Watch this video on YouTube

Князь на Волге

Сохранить жизнь Князю можно, если «без шума и пыли» сыграть на последнем этапе главы “Волга” до момента, когда персонаж будет выведен на мост Силантия. Еще одно условие – нельзя убивать безоружных людей.

Играть в стрелялки с бандитами не стоит – итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви.

Дамир на Каспии

Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий:

  • в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары;
  • вытащить рабов, спрятанных на барже – ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей. Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы;
  • освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов;
  • умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя.

Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам.

Алеша в Тайге

На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.

Как спасти Алешу от случайной пули – заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря “Солнечный”. Агрессия вызовет негодование Ольги.

Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере – правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие.

Хорошая концовка

Чтобы получить хорошую концовку в Marvel’s Guardians of the Galaxy, достаточно отвергнуть обещание в Главе 8 и продолжить прохождение до конца финальной Главы 16.

По сюжету предсказательница Мантис расскажет, что только Стражи Галактики способны остановить Вселенскую Церковь Истины от захвата и обращения всего мира. От Миросознания они узнают, что единственный, кто может одолеть зловещее существо Магус, высвобожденное из Камня Души – это супергерой Адам Уорлок, известный как Золотой бог. Стражи находят его в отшельничестве и убеждают сразиться сообща против Великого Объединителя Рэйкера.

Также для решающей атаки на Церковь Стражам потребуется собственный флот – для этого они объединяются с Леди Хеллбендер, которая прощает преступления команды взамен на поимку мифического дракона Фин Фан Фума.

В ходе общей атаки Стражи Галактики проникают в самое сердце Церкви, где они сражаются против Рэйкера, одолевают его и затем проникают в сознание Матриарха, чтобы спасти дочь Звездного лорда по имени Никки от влияния Магуса. Питер попадает в обещание Никки и заставляет ее увидеть, что все вокруг – лишь иллюзия. Вместе с тем Питер узнает от призрака своей возлюбленной и мамы Никки, Ко-Рел, заточенного в Камне Души, что Никки – на самом деле не их дочь, а сирота Галактической войны с нечистоплотным происхождением. Никки освобождается от Обещания и превращается из Матриарха в новую форму с суперсилами и огненными волосами.

Адам Уорлок поглощает Магуса. Вся вселенная освобождается от Обещания.

Вместе с Адамом команда улетает на корабле «Милано». После этого идут титры, но выясняется, что кампания еще не закончилась.

У Адама начинается «несварение»: Магус пересиливает и захватывает его тело, превращая Адама в гигантского темного бога, уничтожающего целые миры. Звездный лорд вместе с другими Стражами Галактики и Никки дразнят Адама, чтобы тот подобрался к ним поближе, после чего Звездный лорд заточает Магуса в Камень Души и теряет сознание.

Герой приходит в себя уже на «Милано». Команда решает, что безопаснее вернуть Камень Души Адаму Уорлоку, чем продавать его или пытаться уничтожить. Никки присоединяется к Стражам Галактики, а Уорлок и Мантис становятся верными союзниками команды.

* * *

Теперь вы знаете, чем закончилась игра «Стражи Галактики».

Metro Exodus: концовки и хороший финал

Помните, что стараться изменить вероятный финал по ходу прохождения игры будет довольно проблематично. Дело в том, что Ваши деяния запоминаются игрой и не факт, что Вам хватит возможностей исправить то, что Вы уже натворили по ходу сюжета.

Важно заметить, что для хорошего финала нам потребуется две составляющие:

  1. Хотя бы два из трех живых персонажей указанных выше (Алёша, Князь и Дамир).
  2. Максимально гуманистический и миролюбивый вариант прохождения всех ключевых заданий.

Концовки Метро: Исход в значительной степени зависят от Ваших действий, поэтому обдумывайте все, прежде чем вырезать очередную группу людей.

Важно отметить ключевые ситуации и локации, которые влияют на сюжетный финал:

  • Спасите Князя, но при этом можете убивать бандитов.
  • Желательно взять Дамира в свою команду при возможности.
  • Постарайтесь не допустить ранения или смерти Алёши.
  • Сохраните жизнь адмиралу.
  • В миссии на «Волге» не убивайте группу людей на озере.
  • В том же задании «Волга» постарайтесь не убивать противников на мосту.
  • Опять во главе «Волга» пройдите квест по поиску гитары и мишки, лишним не будет.
  • В миссии на «Каспии» выпустите рабов.
  • В этой же миссии постарайтесь не добивать раненых.
  • При встрече с лесным племенем не убивайте их.

Все эти решения значительно повышают Ваш шанс закончить игру с положительным финалом. Если Вы забыли финал, то напомним, что (СПОЙЛЕР) Артем получает смертельную дозу радиации. После этого его пытаются спасти его ребята. Если они живы и хорошо к Вам относятся — Артему будет перелита их кровь, и он будет спасен.

Помимо всего прочего в ходе игры мы потеряем Мельника. Его нельзя спасти, никак. Это сюжетный поворот, который никак от нас не зависит, увы.

В финале хорошей концовки Метро: Исход Артем останется жив и, кроме того, получит звание главой ордена, за свои заслуги.

Именно так выглядит хорошая концовка Metro Exodus.

Развалины

На пути к следующей цели можно осмотреть пришедший в негодность баркас. Он расположен примерно в середине локации. Там можно найти апгрейд для фонарика, а также отдохнуть и вздремнуть, если есть такое желание или необходимость. После этого забирайтесь в развалины. Там возле грузовика расположен стул, на нем — еще одна заметка, на этот раз — письмо Барона. Дальше нужно найти здесь апгрейд для противогаза, но достигнуть его будет не так-то просто — здесь вас ждет свора агрессивных собак. Перебейте их, а вот иных противников здесь лучше не убивать — просто отправьте их в нокаут. После этого проходите по лестнице, ведущей в маленький грот. Здесь последний бандит покончит с собой, а вы сможете ознакомиться с его предсмертной запиской и забрать бронестекло для противогаза.

Концовки

Стандартная (плохая концовка)

Артём слышит как Ульман кричит по рации фразу «Артём, вылетело! Принимайте посылочку!» и наблюдает, как ракеты уничтожают логово Чёрных.

Альтернативная (хорошая концовка)

Артём выстреливает в систему лазерного наведения, поняв, что Чёрные не хотели причинить вред людям, а всего лишь пытались выйти на контакт. Система лазерного наведения ломается, Чёрные живы и больше не причинят никому зла.

Способы получения хорошей концовки:

Давать патроны нищим, слушать разговоры, отказываться от наград, убивать только в крайнем случае, поставить кассету в приёмник на Форпосте.

Убивать врагов только в нужных местах, помогать всем во всём.

Убивать мутантов и людей в крайних случаях.

Убивать почти всех врагов. Делать очень много хороших действий.

В конце каждой концовки Артём стоит, смотря на рассвет, обсуждая свой поступок.

Предпосылки к концовке

Узнать о том, какая будет концовка, можно в седьмой главе на уровне «Бред». Если при продвижении к верхушке Чёрные произносят фразу:

«Он здесь…»

Затем завершают её:

  • «…и может слышать нас…может понимать нас…» — в этом случае вас ждёт хорошая концовка.
  • «…он несёт смерть…» — в этом случае вас ждёт плохая концовка.

Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки:

  • Давайте нищим патроны;
  • Проходите уровни в стелс-режиме, не убивая при этом людей;
  • Слушайте истории жителей;
  • Спасите пленных коммунистов на Линии фронта (придётся убить фашистов) ИЛИ пройдите уровень без убийств (вспышка одна и та же);
  • Откажитесь от патронов на уровне «Ребёнок»;
  • Поставьте кассету с записью о помощи на крыше Форпоста Рейха;
  • Пройдите Чёрную станцию, никого не убив;
  • В видениях идите к Чёрным.

Действия для понижения морали и достижения «плохой» концовки:

  • На уровнях «Мёртвый город 1» и «Мёртвый город 2» стреляйте по призракам детей и Чёрным.
  • Убивайте;
  • Всегда двигайтесь прямой дорогой, не ищите скрытых мест;
  • Никому ничем не помогайте.

Как получить плохую концовку

Врем Адлеру в «Кризисе идентичности» и сообщаем ему, что Персей находится в Дуге (Duga) — это путь к плохому финалу. Однако, чтобы получить этот финал, геймеры должны предварительно открыть запертые ворота в убежище. Если они это сделали, начнется таймер обратного отсчета, после того как Адлер снимет ограничители Белла. Игроки должны добраться до радио в зоне за воротами и связаться с советскими войсками, чтобы сообщить им о надвигающейся операции ЦРУ в Дуге.

Когда Белл и команда агентов ЦРУ прибывают к радарной установке, они не находят никаких следов Персея или советских войск. Тем не менее, игроки получат диалоговую опцию, сигнализирующую о советской засаде. После этого Белл должен убить своих бывших товарищей по команде и, наконец, ворваться в здание, чтобы прикончить Адлера.

После того, как об агентах ЦРУ позаботятся, Персей обнаруживает, что нет человека с таким именем. Напротив, Персей — это название группы единомышленников. Персей запускает проект, охватывающий Европу ядерным огнем. Соединенные Штаты берут на себя вину, и свободный мир отстраняется от них. Это меняет мировую динамику от разделения между двумя сверхдержавами на Советский Союз, являющийся доминирующей политической силой на Земле. Персей продолжает наблюдать из тени, готовый в случае необходимости заменить лидеров Советского Союза.

Этот финал ужасен для западного мира, но Белл изначально хотел именно этого. Предположительно, после этого финала варшавская стая захватывает Европу под видом помощи в восстановлении, а Соединенные Штаты находятся в политической изоляции.

Как спасти жизнь Дамира?

Дамир будет сопровождать вас на Каспийском море. Человек лояльный и честный. Он быстро вступит в конфликт с местными жителями. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как заставить Дамира присоединиться к вам в конце вашего визита на Каспийское море.

Как заставить Дамира пойти с тобой в Metro Exodus?

На Каспийском море вы встретите фракцию рабов — их заставляют работать на местного барона. Эти люди невинны, движимые страхом. 

Ключ к тому, чтобы заставить Дамира присоединиться к нам, состоит в том, чтобы спасти рабов, прокрасться мимо них и оглушить врагов. В конце главы у вас будет несколько побочных миссий, где вы должны еще спасти рабов.

Фотография матери Гуль находится в бункере, который вы посещаете во время поисков спутниковой карты.

Дайте Гуль это фото. Благодаря этим шагам, вы получите хороший конец в конце главы. Дамир присоединится к компании Артема ( трофей / достижение Дамира).

Все концовки встречи с Саю

Условием для выполнения встречи:

  • 30 ранг приключений;
  • выполненное задание “Всевидящий архонт, бренный мир»;
  • 2 ключа легенд.

Умеренность во всем

Начните разговор с Саю и спросите “Разве не ты искала меня?». Далее в диалоге выберите “Тогда мне придется поговорить со жрицей» и следом “Убийства, значит. Нелегкое это дело». Завершите диалог предложением “Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит».

Вам нужно отправиться к жрице Кано Нана и спросить “Ты уже слышала обо мне?». Затем во время разговора скажите “Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?». Далее выберите следующие варианты:

  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • Конечно же, Саю не причинит мне вреда…
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.

В конце диалога со жрицей скажите “Ай, ладно». После этого вернитесь к Саю и сообщите “Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне»

А затем спросите “Самое важное для тебя – вырасти, так?». Концом этого этапа разговора с Саю станет “Одним лишь сном роста не добиться»

Теперь вам нужно пойти в ресторан “Киминами» и в разговоре скажите “Звучит разумно», а после спросите “Хочешь продолжить?». В конце диалога выберите “Тогда следуй за мной». 

Для окончания “Умеренность во всем» вам нужно добраться в ресторан “Симура» и в диалоге выберите вариант “Что же, удачи».

Словно птица в небесах

Начните с контрольной точки “План подзарядки». Во время разговора в ресторане “Киминами» скажите “Звучит разумно», а затем “Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы». Завершите разговор фразой “Хорошо, мы поможем вам».

После выполнения мини задания с уничтожением разбойников, поговорите с Саю. Для начала спросите “Что такое?», а затем “Не думаю, что это как-то влияет на рост», сообщите Саю “Чтобы вырасти, нужно время». Закончить диалог нужно фразой “В приключениях бывает тяжело».

Саю не работает!

Вернитесь к контрольной точке “Сопротивление бесполезно» и повторите диалог как для “Умеренность во всем». Однако в конце диалога скажите “Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества». 

Когда разберетесь с пиро слаймами в месте встречи с Саю, спросите ее “Ты всегда настороже, не так ли?». Затем предупредите “Но Кано Нана может быть где-то рядом…» и спросите Саю “Ты… все им выскажешь?».

По заданию соберите отмеченные части одежды. В разговоре с Саю спросите “Ты так любишь животных, Саю?», а затем “Что насчет Конды?». 

Теперь идите незаметно к сакуре и скажите Саю “Попасть сюда было непросто». Для успешного завершения концовки выберите при разговоре со жрицей:

  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • Недаром Саю постоянно настороже.
  • Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!..

Подобно деревьям

Для этого начните с контрольного пункта “Сопротивление бесполезно». Первый ответ не оставьте прежним. Затем скажите “Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо» и продолжайте настаивать “Ты все равно должна выполнять свои обязанности». Завершите диалог “Теперь ты убеждаешь меня работать».

Когда успешно пройдете полосу, препятствий спросите Саю “С чего ты вдруг так с ними заговорила?»

Уничтожьте слаймов и скажите:

  • Подожди.
  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально.

Верх безмятежности

Начните с контрольного пункта “Гости из Сюмацубан?». В разговоре со жрицей первые два ответа остаются прежними. Затем скажите “Эм… н-нет» и продолжите “Просто… где-то услышала». Заверите жрицу “Конечно же, Саю не причинит мне вреда…» и закончите диалог “Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование». 

В разговоре с Саю скажите “Это ставит его под подозрение» и завершите этот диалог “Наверное, он замышляет что-то недоброе».

В указанном месте в диалоге с врагом выберите:

  • Ни с места.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Хорошая мысль.

После скажите Кайраги “Им точно захочется большего» и закончите диалог “От меня не так легко избавиться». После победы скажите Саю “Он не боится твоего меча», поблагодарите “Всегда пожалуйста». Завершите разговор “Теперь ты такая старательная… на тебя это не похоже, Саю».

Неприятности маленькой Саю

Начало в контрольном пункте “Хитрость на хитрость». В разговоре с врагом скажите “Ни с места», затем “Я не собираюсь тебя слушать. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро».

В диалоге с Аякой выберите “Ничего». Вернитесь к Саю и сообщите “Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя».

* * *

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.

Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже

Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки

Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Дьявольская концовка

В данном случае Ви окажет помощь Такэмуре в мести за гибель Сабуро Арасаки. Герой очутится на космической станции — там врачи будут делать ему операцию после опасных для жизни травм головы. Впоследствии есть возможность поучаствовать в их программе, чтобы доктора архивировали разум Ви, или вернуться обратно на Землю, но погибнуть от травм спустя несколько месяцев. Также герой раскроет кубик Рубика в конце сюжета и увидит внутри изображение дьявола. Это и является «Дьявольской концовкой».

Достижение: Дьявол. Отметим, что оно может не разблокироваться до того, как будут пройдены другие концовки. В таком случае Ви просто будет продолжать и дальше выполнять разные квесты. Если вы такого не хотите, выберите этот вариант в самом конце.

Что нужно делать для открытия концовки: при разговоре с Джонни выберите вариант ответа «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем « Да, не злись».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector