Фабрика смерти

MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)

В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента

Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов

https://youtube.com/watch?v=Zg0FlFEuwUc

Где найти всех агентов в Берлине

На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.

Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент

Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его

Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.

Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.

Теперь возвращаемся в клуб после четвёртого агента и поднимаемся на крышу. Если мы изначально остались в той же форме, которую взяли в раздевалке, то это будет запретная зона. Перебираемся в соседнее здание по крыше, убиваем одного врага с автоматом на втором этаже и спускаемся вниз. Единственный здесь, кто знает нас — последний, пятый агент. Его можно убить разными способами. Разобравшись со всеми целями, покидаем миссию.

Испытания

  • Хамелеон — найти все маскировки.
  • Сбор улик

    • 1 улика — в сарае слева, недалеко от выхода.
    • 2 улика — на телевизоре, за которым сидят охранники.
    • 3 улика — в комнате, где двое охранников разговаривают о минах.
    • 4 улика — на стойке регистрации в холле.
  • Проникатель — пройти уровень незамеченным.
  • Только в костюме — пройти уровень в костюме.
  • Жалкий неудачник — на локации «Старая Мельница», нужно будет подняться по лестнице. Там вы увидите двух охранников, играющих на консоли. Сломайте систему питания — когда один из них пойдет проверить неполадку, убейте его и переоденьтесь в его костюм, затем поднимитесь ко второму, убейте его и сломайте телевизор.
  • На самом интересном месте — сбросить двух врагов. Один из них будет разговаривать по телефону, стоя в деревянной пристройке, что уместилась на поверхности скалы. Второго можно будет найти чуть позже, столкнув его вниз.
  • Новые игрушки — убит пятерых врагов минами. Поднимайте мины и бросайте их во врагов. При некоторой удаче испытание можно выполнить всего одной миной.
  • Уговор дороже денег — нужно надеть костюм торговца оружием. После того как вы пройдете по мосту, вы увидите как он ходит и разговаривает по телефону правее от моста. Вам осталось прервать его сделку и завершить уровень.
  • Опасная ноша — Найти и открыть два сарая с арсеналом. Первый можно найти в самом начале уровня. После первого КПП, если идти слева, в небольшой хижине вы найдете ключ-карту, открывающую дверь в сарай с арсеналом, который располагается по правую сторону от дороги. (там можно найти AH 74 u и Мину близкого действия). Второй арсенал можно найти на территории фабрики, если после моста пойти налево (в сарае будет STG 58, Мина близкого действия и Костюм бурундука).
  • Под мостом, часть 1 — Убить одного врага, чтобы он упал с моста. Прежде чем покинуть шахты, возьмите лежащую справа снайперскую винтовку. Теперь подберитесь к врагу сзади и выстрелите ему в затылок. Он должен закачаться и упасть с моста — только в таком случае вы получите это испытание.
  • Под мостом, часть 2 — Открывается после получения испытания Under the Bridge — Part 1. Нужно сделать то же самое, но убить троих врагов. Загружайтесь с контрольной точки и делайте то же самое, но со всеми врагами, которые ходят по мосту.
  • Под мостом, часть 3 — Открывается после получения предыдущего испытания. Убить троих вышеописанным методом за 15 секунд. Можно использовать способность «Стрельба навскидку».

Информация

Брифинг

Твоё последнее испытание основанном на реальном задании 1979 года — вершине карьеры агента Содерса, прежде чем он стал руководителем подготовки оперативников. Целью был Джаспер Найт, знаменитый шахматист, оказавшийся советским шпионом. Содерс нашёл Найта на кубинском военном аэродроме и убил, хотя все обстоятельства были против него. Тебе предстоит сделать то же самое. Слушай внимательно. Обычно экзамены в агентстве не такие сложные. Сам аэропорт — настоящая крепость, а директор ещё и добавил охранников. Он хочет, чтобы ты провалился. Содерс думает, что ты неблагонадёжен, и это последний шанс от тебя избавиться. Если Содерс решил, что мы отступим, он ошибается. Удачи, новичок.

Концовки Hitman 3

  1. Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
  2. Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
  3. Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
  • Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
  • PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
  • Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе

Управление

Вы можете управлять игрой Hitman: Absolution с помощью клавиатуры и мыши или геймпада.

Клавиатура

Используемые по умолчанию кнопки управления мышью и клавиатурой перечислены ниже. Эти команды управления можно настроить, выбрав пункт Настройки → Мышь и клавиатура → Настройки управления в главном меню.

В данном руководстве пользователя подразумевается, что вы используете кнопки управления через клавиатуру, заданные по умолчанию. Если вы изменили функции управления или используете геймпад, функции управления, перечислены здесь, больше не действуют.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя настроить управление в режиме Hitman: Sniper Challenge.

Боевая подготовка

Чтобы совершить бесшумное убийство в ближнем бою, подкрадитесь к объекту сзади с орудием убийства или оружием с глушителем, затем нажмите клавишу «Q».

Чтобы подавить волю объекта, уберите оружие, подкрадитесь к нему сзади и нажмите клавишу «Q», затем еще несколько раз нажмите клавишу «Q» (или нажмите клавишу «W» при отображении подсказки об убийстве).

Чтобы использовать человека в качестве живого щита, либо подойдите к нему с оружием в одной руке и нажмите клавишу «X», либо притворитесь, что сдаетесь, удерживая клавишу «X», когда на вас нацелено оружие (при отображении подсказки). Нажмите клавишу «Q», чтобы отправить заложника в нокаут, когда он вам больше не нужен.

Терминус

Попав к отелю «Терминус» спускаемся в подвал через проход слева, здесь нужно быть осторожней, если вас заметят, то поднимут тревогу. Чтобы этого не случилось лучше переодеться в костюм рабочего который можно найти в прачечной. Далее проходим к лифту пред которым стоят рабочие, чтобы они не подняли тревогу устраиваем диверсию с электрощитом неподалёку. Поднимаемся в лифте на нужный этаж, выйдя из лифта проходим направо в первую из комнат, оглушив сидящего здесь продавца обуви прячем тело и забираем ключ-карту. далее через вентиляцию попадаем в соседний номер, через который идём обратно к лифту. Теперь проходим влево от лифта к номеру ди-джея, ломаем колонку чтобы тот вышел из комнаты. Проникнув внутрь вылезаем в окно, где по карнизу поднимаемся на верх и залезаем в открытое окно. На этом этаже чтобы быть незамеченным стоит переодеться в форму охраны найти её можно так же в прачечной, ну или снять с какого-нибудь одинокого охранника

Далее поднимемся вверх по лестнице и соблюдая осторожность движемся к указанному номеру, дверь будет закрыта, но внутрь можно попасть через вентиляцию, добравшись до места смотрим очередной ролик. Напомним, что прохождение Hitman: Absolution отличается нелинейностью и описанное выше это лишь один из вариантов

Отпущение грехов.

Развернувшись, входим в здание и ждем у лестницы прибытия бойца. Подбегаем к нему и проводим ликвидацию. Выбираемся на улицу и движемся по правой стороне. Два врага впереди нас разойдутся по разным сторонам. Тогда мы сможем пройти дальше и столкнуть того, что справа в выкопанную яму. Продолжаем идти к главным воротам по этой же стороне. Взламываем их и проходим в следующую часть локации.

Движемся вперед, повернем влево на втором проходе. Обойдем двух беседующих врагов через помещение справа. Тут бродит еще один, но убить его не составит труда. Спрячем труп в шкафу и продолжим движение. Проходим до конца и наблюдаем за нервным врагом. Используем инстинкт и проследуем влево. Надеваем спецодежду и добираемся до Джейд. По ее приказу, проследуем за ней в то место, где мы ранее нейтрализовали бойца, и соответственно убьем ее.

Добираемся до последней части локации. Здесь на всю огромную местность приходятся трое более сильных, умных и выносливых врага, чем остальные. Подкрасться к ним – задача трудная. Поднявшись наверх, свернем направо. Избегаем лазерных установок между деревьями. Чтобы обнаружить их, используем инстинкт. Вскарабкиваемся еще выше и расправляемся с врагами. Входим в крематорий, предварительно взорвав дверь взрывчаткой, которая лежит перед дверью на ящиках.

Интересные факты и примечания

  • В изоляторе есть вентиляция. Если залезть в нее и проползти примерно до середины, то в камере, куда выходит вентиляционная решетка, сидит Кейн, протагонист игры Kayne & Lynch: Dead Man, и пишет письмо своей дочери Дженни, проговаривая вслух текст письма.
  • 47-й может саботировать компьютер с уликами, а затем взять маскировку Тимоти Хоука, когда он идёт в туалет во время перерыва. Если игрок действует по приказу, он будет приговорен и отведён в СИЗО.
  • Игрок также может взять маскировку судьи, и в этом случае 47-й признает Тимоти Хоука невиновным. В такой одежде судьи игрок может свободно передвигаться, так как никто не сможет раскрыть эту маскировку, а также 47-й может свободно проникать в клетки.
  • На парковке можно услышать диалог двух охранников о драке в баре «Огненные шары». По их словам, лысый парень вошёл в бар и сказал: «Кто из вас, убогих сучат, видел Хромого Ленни?».

Испытания

  • Хамелеон — соберите все маскировки
  • Сбор улик:

    • Журнал лежит за спиной сержанта полиции Мейера в центре библиотеки.
    • Журнал лежит на подоконнике на выходе из комнаты с двумя полицейскими, слева от уборной, в Шангри-Ла.
    • Журнал лежит на подоконнике рядом со столиком в вестибюле с копами, до выхода и спуска к платформе метрополитена.
  • Проникатель — не попадаться на глаза
  • Только в костюме — не использовать маскировку
  • Не задирайте новичка — подкрадываемся со спины к новичку у щитка, который пытается починить свет, недалеко от сержанта Мейера в центре библиотеки, и захватываем его в заложники. Можно также дать себя обнаружить, слегка толкнув охранника в спину, а потом сдаться.
  • Смерть с воздуха — сбрасываем люстру на полицейского, когда тот отправится в патруль, рванув рычаг слева от сержанта полиции в центре библиотеки, или у самого выхода из нее.
  • Поле счастья — незаметно проходим по полю конопли с помощью инстинкта, или тихо убивая полицейских.
  • Курение опасно — берем с дивана кальян, в комнате слева от уборной в Шангри-Ла, и разбиваем головы трех полицейских. После убийства кальяном первого полицейского, перезагружаем игру с контрольной точки, повторяем действия до выполнения условия, чтобы не бегать и не искать новых кальянов.
  • Нашумевшее дело — открываем сейф в комнате за плантацией конопли в Шангри-Ла. Блокнот с кодом от сейфа лежит в смежной комнате. Перед уходом включаем радио для привлечения внимания полицейских. 
  • Стереоэффект — вставляем кассету в проигрыватель в комнате-дискотеке в Шангри-Ла для привлечения внимания полицейских.
  • Расклад поменялся — пройти миссию/
  • Не шуметь (часть 1) — в библиотеке нужно бесшумно убить полицейского и спрятать тело в ящик. 
  • Не шуметь (часть 2) — в библиотеке нужно бесшумно убить 7 полицейских и спрятать тела в ящики. 

Терминус

В этом задании мы должны пробраться на восьмой этаж отеля «Терминус» и влезть в комнату 899. И тут подняться наверх проще всего, спустившись вниз. Слева как раз есть лестница, которая ведет к разбитой трубе, через которую попадаешь в подвал.

Там трудится электрик и ходит охранник с фонариком. Прошмыгиваем на лестницу и прячемся за коробками, рядом с которыми двое работников обсуждают храброго электрика, который решил копаться в проводах, стоя по колено в воде. Поджидаем, пока они перестанут смотреть в нашу сторону и идем налево, в кабинет. Там будет лежать форма администратора.

Вам надо как можно быстрее пробраться в этот кабинет, нацепить форму и спрятаться в ящике, ибо настоящий администратор с секунды на секунду может сюда заявиться. Если он вас увидит, тут же забьет тревогу — ведь он знает в лицо всех работников. Все остальные трудящиеся и не заметят подвоха — смело можно ходить мимо них. Они даже будут с вами здороваться и спрашивать, как дела. Идите к лифту — он находится в двух шагах от тех коробок, за которыми вы прятались, надо лишь чуток пройти вперед. Вызывайте лифт и не забывайте следить за местонахождением администратора.

На восьмом этаже вас все будут принимать за своего, а уборщицы даже флиртовать. Не отвлекаемся и топаем в тот коридор, где один из дверных проемов залеплен желтыми полицейскими лентами. В самом конце есть окошко — вылезаем на улицу и ползем в сторону пожарной лестницы, в самый конец. Там только одно окно — промахнуться трудно. Влезаем в комнату, крадем ключ-карту с тумбочки и идем обратно в фойе, куда нас доставил лифт, только теперь заходим в ту дверь, которая защищена крутым замком, требующим ключ-карты.

Рядом стоит охранник в ковбойской шляпе — вообще, он иногда смотрит в окно, но если не хотите ждать, можете пройти чуть дальше по коридору, врубить на всю громкость радио и он тут же покинет свой пост. Входим в дверь, идем вверх по лестнице, не пугаемся чучела мишки, и крадемся в первую же комнату — там лежит форма охранника.

Впрочем, в Hitman: Absolution такая маскировка помогает меньше, чем в прошлых частях, поэтому может понадобиться использование «инстинкта». Выходите в фойе и старайтесь не попадаться никому на глаза. Войдите в ресторан и через него проберитесь в коридор, который как раз и ведет к нужной нам комнате 899. Спрячьтесь в шкафу, и, когда патрульный пройдет мимо, взломайте дверь и залезайте в вентиляционную шахту.

https://youtube.com/watch?v=RETly0aPDfA

Роузвуд.

Берем Викторию на руки и направляемся к лифту. Чтобы не встретиться с врагами, спрячемся за шторкой слева и дождемся, пока они не скроются. Нам не удастся добраться до нужного этажа, поэтому самостоятельно залезаем в шахту и лезем наверх. Выбираемся в коридор, движемся вперед. Видим мученика на стуле, но спасать его не станем, а повернем направо и доберемся до комнаты, где лежит предохранитель. Продолжаем идти, проследуем вниз. Сохранившись, идем по коридору. Не дойдя до угла, пролезем в вентиляционное отверстие на стене. До комнаты с предохранителем – рукой подать. Однако нужно быстро покинуть комнату, чтобы не оказаться в окружении врагов. Обходим эту комнату через коридор и проникаем в следующее помещение справа. Продвигаемся по правой стороне, так как здесь меньше всего головорезов. Хватаем еще два предохранителя и возвращаемся к системе управления лифтами.

Спустившись вниз, перемещаемся влево. Дослушав разговор, немедленно движемся вперед. Придется расправиться с врагом, чтобы пройти. Также нужно обойти двух противников с правой стороны. Подтягиваемся вверх и движемся по дорожке. Спускаемся и проходим дальше. Догоняем Вейда, а с его охраной расправляемся в режиме инстинкта.

Охотник и жертва.

Очередная цель – Дом. Обходим полицейских по левой стороне. Аналогично избегаем еще одного копа. В углу стены замечаем вентиляционный проход, движемся по нему. Активируем контрольную точку и покидаем комнату, затем по лестнице выбираемся наружу. Прячась за машиной, движемся по левой стороне. Добираемся до двери, через которую проникнем в клуб.

Свернем вправо и движемся прямо. Повернем налево и доберемся до клуба. Войдя внутрь, направимся к барной стойке и в огороженной области увидим Дома. Пройдем в уборную и расправимся с исправляющим нужду человеком. Прячем тело и дожидаемся здесь нашу цель. После ее уничтожения, скрываем тело, подбираем ключ-карту и проходим в запрещенную область.

Следуем наверх и, используя перекаты по укрытиям, избегаем врагов. Поднимаемся наверх, проходим в кабинет Дома.

Избегаем копов, пройдя через центр. После активации контрольной точки, подтягиваемся вверх с края. Слева обнаруживаем тело, которое скидываем вниз. Спустимся вниз с комнаты справа, дождавшись ухода полицейских. Добираемся лестницы, избегая врагов, поднимаемся на самый верх.

Переходим на другую крышу и сворачиваем вправо. Идем вниз, смещаемся правее и по деревянной поверхности переходим на противоположную сторону. Продвигаемся по краю здания, проходим внутрь, воспользовавшись открытым окном. Расправляемся с продавцом и забираем его маскировку. Выходим на крышу и обнаружим лестницу. Спустившись, сохраняемся на контрольной точке. Покидаем помещение, следуем вперед и дожидаемся завершения разговора врагов. Избегаем людей в аналогичной нашей одежде.

Смешавшись с толпой, сворачиваем влево и движемся прямо. Следим за левой стороной, чтобы не пропустить лестницу. Спустившись, проникаем в вентиляционный проход на стене. Он выведет нас в помещение, где нужно будет дождаться Билла и нейтрализовать его.

Со второй целью, Ларри, расправляемся, когда они с продавцом завернут в переулок. Нам необходимо обойти их с правой стороны и успеть спрятаться в мусорном контейнере. Ждем, пока Ларри не ударит продавца и тот не окажется на земле. Выбираемся из укрытия и сталкиваем врага в яму.

Фрэнка найти легче всего. Проникаем на территорию, где он находится через отверстие слева, и расправляемся любым удобным способом. Настала время распрощаться с Чайна-тауном.

Играйте роль правильно

Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.

Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.

Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • ARZ 160 Агентства — на парковке рядом с джипом и на футляре за автобусом; на кукурузном поле близ сарая, где умывается Луиза Кейн; у большинства бойцов Агентства.
  • Dynamics CPW Агенства — у большинства Святых.
  • SPS 12 Агентства — на парковке, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского, на ящике около забора; на территории приёмной, на ящиках близ заправки, рядом с уликой; у некоторых бойцов Агентства.
  • JAGD P22G Агентства — на столе рядом с конечной точкой.
  • Отпускатель грехов — у Лассандры Диксон.

Оружие ближнего боя

  • Бутылка — в различных местах всех локаций.
  • Кирпич — в различных местах всех локаций.
  • Гавайская танцовщица — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с левой стороны от выхода; в приёмной рядом с барной стойкой; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Клюшка для гольфа — на территории парковки на поле для мини-гольфа; на территории приёмной.
  • Металлическая труба — в центре территории парковки в обломках.
  • Мясницкий тесак — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с правой стороны от выхода; в приёмной, в комнате с барной стойкой (невозможно взять, вероятно, баг).
  • Нож Танго Агентства — на парковке, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского, на ящике около забора; также на ящике возле джипа в самом начале кукурузного поля.
  • Огнетушитель — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с правой стороны от выхода; в приёмной, в комнате рядом с барной стойкой.
  • Радио — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с левой стороны от выхода; на территории приёмной, на столе, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Бейсбольная бита — в помещении приёмной, рядом с боковой дверью.
  • Гаечный ключ — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации.
  • Лом — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации.
  • Отвёртка — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Штырь для чеков — в приёмной на барной стойке.
  • Топор — на кукурузном поле, вбит в пень на игровой площадке за командным центром.
  • Собачья косточка — на кукурузном поле близ шеста с маскировкой пугала и в сарае, где патрулирует Лассандра Диксон.

Взрывчатка

  • Канистра с бензином — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации, и рядом с желтой машиной.
  • Радиоуправляемая взрывчатка — на парковке, на ящиках за автобусом.

Операция «Кувалда»

https://youtube.com/watch?v=g4UPYvR-FBc

Итак, мы оказались заложником в тюрьме. Рвем петли, жмем на кнопку сигнализации, снова садимся на стул и делаем вид, что так и было. Когда охранник примется чинить разбушевавшуюся сирену, по-тихому выходим в коридор. Дальше будет кабинет, где охранник треплется по телефону — проходим мимо и залезаем в вентиляционную шахту. Попадаем в следующий кабинет, из него выходим в дальнюю дверь, хватаем со стола пистолеты и выбираемся на улицу.

Полицейский участок предусмотрительно оцепили люди Скерки. Любым удобным способом пробираемся в противоположную часть локации, где происходит мощный взрыв цистерны, и, отвлекая врагов, попадаем в полуразрушенный магазин. Идем в подвал, где уже кишат спецназовцы. Благодаря плохой видимости, от них легко скрыться, но старайтесь иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы в случае чего отвлекать врагов — они очень активно перемещаются.

Как только выйдете на улицу, заходите в бар, из него, спустившись вниз по лестнице, выбирайтесь на рыночную площадь, и, придерживаясь левого края и прячась за прилавками, добирайтесь до следующей локации. В часовне остается лишь наградить Скерке пулей в лоб.

ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)

В финальном забеге сорок седьмого вы не найдёте сюжетных миссий, поскольку локация представляет собой линейное прохождение. Ваш герой оказывается в поезде, где должен добраться до своей цели с хвостовой части локомотива.

После видеоролика на движке, покиньте палату и вырубите медбрата. Возьмите его одежду, а также пропуск на столе. Без пропуска вы не сможете даже покинуть данное помещение. Пройдите вперёд, пока не доберётесь до запертой комнаты с кодовой панелью. Пароль подобрать очень просто, поскольку он указан на плакате слева от вас (1979). Возьмите монтировку и откройте дверь вагона.

Выберитесь из вагона, пройдите немного вперёд и поднимитесь на вагон. Здесь вы найдёте единственного военного, в которого можно переодеться. В следующем вагоне вам нужно отыскать желтый вентиль и вставить его в устройство по центру вагона. Вентиль находится за ящиками в дальней правой части вагона. Таким образом вы откроете проход в крыше и сможете продолжить движение.

В следующем вагоне вы наткнётесь на запертую дверь. Вы можете попасть внутрь несколькими способами:

  1. Бросайте в дверь любой предмет и подождите, пока охранник откроет её.
  2. Проберитесь в вагон через окно справа от двери.

Теперь вам нужно не попасться охраннику в коридоре. Для этого подождите, пока он отвернётся и войдите в купе. Когда он вернётся на свое место, незаметно пройдите дальше.

Бегите вперёд. В очередном вагоне вы увидите верстак, на котором можно «прокачать» ваше оружие и сделать импровизированный глушитель. В вагоне также находится запертая дверь с надписью «Отсек А».

Как открыть дверь с надписью «Отсек А»:

  • Проследуйте в соседний вагон с тремя военными;
  • Подождите, пока военный в каске отойдёт от окна;
  • Выберитесь из окна и поднимитесь на крышу вагона;
  • Вернитесь немного назад и полезайте в открытое окно.

В этой комнате вы найдёте пистолет-пулемет и дробовик с глушителем.

Следуйте дальше по вагонам. В помещении с бильярдом есть несколько врагов, которые могут вас раскрыть. Здесь же вы найдёте шкафчик с ключами, один из которых позволит открыть дверь в комнату с электрическим щитком. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить свет и быстро расправиться с врагами.

Дверь к вагону-бару заперта. Используйте окно, чтобы пробраться внутрь. В следующем купе также есть несколько врагов, которые могут вас заметить. Если вы не хотите начинать стрельбу, то выбирайтесь через окно и обойдите охранника через купе. Здесь же вы можете найти ржавый гвоздь, который пригодится в дальнейшем.

Покиньте вагон и пройдите через комнату с двумя военными. Они оба могут вас раскрыть, поэтому лучше всего избавиться от них. Покинув этот вагон, вы увидите запертый контейнер. Доберитесь до следующего вагона, дверь в который заперта. Используйте ржавый гвоздь, найденный ранее, чтобы её открыть и забрать жёлтый вентиль. Вернитесь к контейнеру и при помощи вентиля откройте его. В этом контейнере вы найдёте огнестрельное оружие, патроны и гранаты.

Гранаты понадобятся вам, чтобы расправиться с группой серьёзных военных, которые патрулируют следующий переход. Будьте внимательны, так как на звуки стрельбы могут прийти ещё два врага, один из которых — командир подразделения. В него не нужно бросать гранаты, так как его маскировка позволит вам беспрепятственно пройти мимо десятка военных.

Последние несколько вагонов-офисов можно пройти без особых проблем. Когда доберётесь сюда, просто возьмите одежду агента и избавьтесь от оружия (дробовик или пистолет-пулемёт). Пройдите через два вагона, используйте специальный рычаг, чтобы отсоединить вагоны и поговорите с Артуром. После просмотра видеоролика вы можете выбрать одну из трёх концовок.

Интересные факты и примечания

Когда завершится кат-сцена, если вы повернёте направо, то увидите недоеденное яблоко, которое Агент 47 отбросил в сторону. Если подойти к нему, то 47-й пнёт его.
На этой миссии есть два пасхальных яйца:
Если подстрелить всех стервятников (они обязательно должны быть в небе) на уровне, Ленни будет сбит грузовиком с мороженным. Если встать на его пути, он убьёт и 47-го.

Чтобы активировать второе пасхальное яйцо, нужно собрать две кости, которые не в могиле и бросить их туда. Экран обретёт тёмный оттенок, а игра ускорится

Обратите внимание, что эффекты этого пасхального яйца рассеиваются после смерти Ленни.

Если долго не наблюдать за Ленни, то он пойдёт к дереву и попытается взять томагавк. Естественно, у него ничего не получится.
Если Вы пожалеете Ленни, то во время статистики можно будет услышать забавный монолог Ленни

Также, исходя из монолога, можно предположить, что Ленни умрёт (из-за недостатка пищи или обезвоживания). Кроме того, диалог охранников в пентхаусе подтверждает, что Ленни так и не вернулся из пустыни.
Если попытаться убить себя (с помощью динамита в дилижансе), то над телом 47-го встанет Ленни и закричит: «Да да да! Ты, ты сдох? Ха! Я убил Хитмана! Умри Хитман!».
Если присмотреться, то можно заметить, что у Ленни мокрые джинсы.
Если Ленни побежит к машине, он попытается уехать. Однако, двери автомобиля заблокированы, что предотвращает побег, на что Ленни даёт комментарий «Какой идиот запирает тачку посреди пустыни? Блин!»

Интересные факты и примечания

  • В этой миссии нужно убить 7 человек — это самое большое число целей в Absolution.
  • К этой миссии был выпущен трейлер, но он был просто кинематографический, не имеющий почти никакого сходства с геймплеем. Также там было 8 членов Святых, а не 7.
  • Это первая миссия в игре, где 47-й сталкивается с членами МКА, которые враждебны к нему.
  • В случае невмешательства игрока, гражданские лица, появляющиеся на миссии, будут убиты определенными бойцами МКА. Любые другие солдаты, а также Святые, будут игнорировать их. Если игрок спасет гражданских от смерти, то они словесно поблагодарят и позднее, даже замечая 47-го за незаконными действиями (перетаскивание тел, открытое ношение оружия и т. д.), не будут реагировать на игрока, но при этом 47-й будет «замечен» с соответствующим штрафом в счете. На высокой сложности игры почти невозможно спасти гражданских незаметно.
  • Описание испытания «Вмешательство» — «Иди со мной, если хочешь жить» — отсылка на цитату из фильмов «Терминатор».

MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

https://youtube.com/watch?v=hebf5kS9X7c

Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.

Цели миссии:

  1. Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
  2. Marcus Stuyvesant — местный шоумен.

Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.

Marcus Stuyvesant

Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.

Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.

Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.

Karl Ingram

Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.

Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.

Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.

Дополнительные варианты убийств

Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.

Вежливый Бармен

Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.

Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.

Все пароли от сейфов в Дубае

Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:

  1. На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
  2. Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
  3. Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.

Где найти все предметы на локации в Дубае

Крысиный яд (не летальный):

  • В складском помещении за баром, в восточной части здания;
  • В подсобном помещении, рядом с комнатой для переговоров в западной части здания;
  • Ищем прямо сейчас.

Яд (летальный):

В карманах у киллера, который пришёл на приём к Маркусу (на первом этаже в западной части здания).

Оружие:

  • Пистолет с глушителем (12 патронов) у киллера, а также у любого охранника в здании;
  • Автомат Калашникова с глушителем, у любого охранника на третьем этаже здания;
  • Штурмовая винтовка М14 без глушителя, на запертом складе в западной части здания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector