Клуб романтики. грешный лондон (2)

Краткое описание 1 сезона

Рано оставшись сиротой, Ирэн с детства была вынуждена зарабатывать себе на жизнь воровством, и с годами очень преуспела в этом деле. Но кража некоего магического артефакта становится началом сверхъестественных событий в ее жизни, а продажа этой вещицы приводит к непредсказуемым последствиям. Героиня знакомится с Шерлоком Холмсом – бывшим детективом, охотящимся на нечисть, и загадочным джентльменом Греем, который должен разыскать исчезнувший артефакт. Также судьба сводит девушку с медиумом Эбигейл, много знающей о потустороннем мире. С каждым из этих трех персонажей по выбору Ирэн может построить романтические отношения.

Теперь герои продолжают распутывать загадки мрачного Лондона, искать артефакт, имеющий для них большое значение, бороться с монстрами и узнавать больше про сверхъестественных созданий, в том числе – про таинственного Глэстина, который способен превращаться в гигантского черного жеребца и исполнить любое желание.

Серия 3. Странности и аномалии

1.Дворецкий Альфред, увидев, что Эбигейл убила его хозяина, обвиняет ее:

  • Вмешаться (10 алмазов, отношения с Эбигейл улучшатся);
  • Ничего не делать.

Появившийся Шерлок позаботится о теле погибшего, а героине велит успокоить Эбигейл. Ирэн отводит девушку в гостиную и выслушивает ее историю.

2. Эбигейл рассказывает, что застала Эванса в библиотеке, читающего какое-то заклинание. Это – ритуал…

  • Потопления корабля (правильно, +1 известность);
  • Убиения младенцев/вызова мертвых (-1 известность).

3. От имени Эби выбираем, как остановить обезумевшего Эванса:

  • Силой (+1 алая тень);
  • Магией (+1 загробный шепот).

4. Поддерживаем Эби:

  • Он маньяк и убийца (ей стало только больнее);
  • Понимаю тебя, ты не виновата (правильные слова, Ирэн удалось поддержать Эби);
  • Как ты можешь быть такой слепой? (нападки не помогут, ей стало только больнее);
  • Возьми себя в руки (Ирэн слишком строга с ней).

Позже Ирэн выбирает траурный наряд:

Одежда Цена
Печальный путник 20
Птица скорби 30
Леди в трауре Бесплатно

5. Ирэн размышляет:

  • Может, я зря впутала в это Эби?
  • Может, бросить все и сбежать?

Героиня решает поговорить с Холмсом. Он в библиотеке читает легенду о Бэнни-прачке, банши.

6. Следующая информация о Бэнни пригодится в будущем.

  • Послушать рассказ (10 алмазов, информация про прачку: если заметишь ее раньше, чем она тебя, и встанешь между ней и водой, то она исполнит твое желание);
  • Закрыть тему.

7. Шерлок возвращается к поручению королевы – поиску Мага, Хозяина всех тварей. Холмс считает, что создание, обладающее такой силой, должно было «засветиться» в газетах, но под другой личностью. Рассматриваем заметки и решаем, кто может быть Магом:

Персонаж 2, иллюзионист (правильно, +1 известность).

8. Разделившись, Ирэн и Шерлок отправляются в город на поиски иллюзиониста. Они безрезультатно ищут несколько дней

На берегу Темзы внимание героини привлекают (можно выбрать оба варианта):

  • Рыбаки;
  • Торговки.

Рыбаки/торговки шепчутся об уже нескольких смертях в городе. Внезапно волна выбрасывает на берег мертвых рыб, отчего героиня чувствует отвратительный запах. Рядом оказывается старуха.

9. Старуха-ведьма уходит:

  • Догнать (10 алмазов, рассказ ведьмы);
  • Пусть идет.

Вдруг героиня замечает подозрительно знакомый силуэт, который будто бы за ней следит. Но, заметив ее взгляд, незнакомец спешит уйти и быстро добирается до лодки, рискуя исчезнуть из поля зрения.

Путь Алой тени Ирэн хочет остановить его, кинув в него что-нибудь.

Путь Загробного шепота Ирэн пытается замедлить его заклинанием онемения.

10. Наконец оказавшись рядом, девушка:

  • С силой разворачивает его;
  • Приказывает остановиться.

Перед ней стоит выживший Грей.

11. Что героиня чувствует при виде Грея? Выбор на время:

  • Смятение (отношения не изменяются);
  • Радость (отношения с Греем улучшаются);
  • Страх (отношения с Греем ухудшаются).

Грей предлагает Ирэн пойти в паб «Луна на дне», где он расскажет ей о своем чудесном спасении. В заведении также узнаем, что Лесли уволилась.

Выбор напитка повлияет только на диалоги.

12. Ирэн хочет узнать, как Грей выжил:

  • Расскажи подробно (20 алмазов, история в картинках);
  • Просто скажи, как это возможно.

12.1 Если выбрали подробный рассказ, узнаем, что Грей действительно отключился в пожаре, но позже пришел в себя в странном помещении, опутанный проводами. Он слышит шаги, и может:

  • Выбраться через окно;
  • Осмотреть стол и спрятаться за дверью (+2 Деньги);
  • Найти тайную дверь.

Грей не видел своего «спасителя» и сумел сбежать, но теперь хочет узнать, для чего тот похитил его тело из пожара, и ведет расследование. Если отношения с Греем близкие, он добавляет, что хотел увидеть Ирэн. Если недостаточно близкие, то говорит, что она сама его нашла.

13. Вне зависимости от того, есть ли ветка с Греем, Ирэн останавливает его, когда он собирается уходить:

  • Ты нужен мне! (30 алмазов, романтическая сцена, отношения с Греем улучшаются);
  • Ты нужен нам!

13.1 Если выбрали платный вариант, выбираем далее:

  • Поцеловать;
  • Прижаться.

После этого пара покидает паб, продолжая разговор.

Сезон 1 х Серия 04 Что скрывает ночь?

  • Мне жаль нищих — Сжаливаюсь над ним/
  • Я равнодушна к ним — Ничего не чувствую/
  • Я презираю нищих — Ощущаю презрение
  • +1 Известность
  • Послушаться — Шерлоку понравилась ваша реакция
  • Устрою маленький взрыв +1 Загробный шепот
  • Ориентир 2
  • Легко коснуться его руки
  • Нащупывает кошелек? +1 Известность
  • Встаю на сторону Холмса (11 алмазов) — улучшение отношений
  • Дать Феджину денег -2 Деньги Добрый поступок отразится в будущем
  • *Расскажи подробнее (19 алмазов) — не влияет*
  • Направо — До красного дома — Три квартала — Третья хижина
  • В столе
  • Погружаюсь в тепло его рук
  • Алая тень 2
  • Загробный шепот 0
  • Деньги 12
  • Известность 6

Грешный Лондон. 1 сезон, 11 серия. Тайны квартала Сохо

Лесли привела вас в очень странный и мрачный магазин иллюзий.

«Эмоции переполняют мою подругу, я же…»:

  • Поддерживаю её интерес.
  • Настроена скептически.
  • Ещё не определилась. Лесли тихонько ударит вас в плечо.

Вы считаете, что иллюзионист просто хочет содрать с вас деньги и спешите покинуть магазин. Но Лесли останавливает вас. Более того, она просит одолжить ей денег на представление иллюзии.

«Лесли, милая…»:

  • Только ради тебя – 20 алмазов. Вы порадовали Лесли.
  • Это слишком дорого.

Если выбрали платный вариант, то станет доступен ещё один выбор, который не влияет на сюжет. Независимо от выбора, в магазине погаснет свет, а перед вами появится монстр в виде девушки.

«Кожа от прикосновения начинает гореть, и я»:

  • Кричу. -1 Известность.
  • Бью. +1 Известность. Ты разбила иллюзию!
  • Убегаю. -1 Известность.

Вы покидаете магазин и расспрашиваете Лесли о том, что произошло в магазине. Подруга лишь говорит, что ничего не видела.

«Стоит ли ей рассказать?»:

  • Поделиться с Лесли. Она сочувствует тебе.
  • Оставить при себе.

Вы встречаете Грея и отправляетесь на городскую площадь. Здесь вы видите театральное представление, в котором актёры разыгрывают беседу Шерлока Холмса с доктором Ватсоном. Выбирайте за Шерлока.

«Это элементарно. Мы…» (не влияет на сюжет)

  • Используем приманку.
  • Устроим засаду.

Представление завершится тем, что Ватсон погибнет, а Шерлок не попытается ему помочь и сбежит. Грей подметит, что это может оказаться правдой.

«Я…»:

  • Не верю. Вы не верите в показанную историю.
  • В ужасе от этого.
  • Не знаю…

В следующий момент вы заметите человека в чёрном, который уводит Лесли с городской площади. Вы поспешите догнать его, но на улице большое количество похожих на этого мужчину людей.

«Иди за человеком в чёрном» (необходимо выбрать человека, силуэт которого очень похож на мужчину в чёрном)

  • Где-то его видела. Неверно. МИНУС -1 Известность.
  • Где-то его видела. Верно. Рука мужчины должна быть согнута в локте. +1 Известность.
  • Знакомая фигура. Неверно. МИНУС -1 Известность.

В любом случае вы найдёте мужчину в чёрном. Вы также узнаете, что он спас Лесли от монстра. В этот момент появится Грей и начнёт читать заклинание на латыни. У него будет плохо получаться, поэтому вы можете либо помочь ему, либо остановить.

«В растерянности перевожу взгляд с одного на другого»:

  • Помочь Грею – 8 алмазов. Это повлияет на ваши отношения.
  • Заступиться за Глэстина – 8 алмазов. Ваши отношения с Глэстином улучшились!
  • Не вмешиваться.

Даже если вы решите помочь Грею и прочтёте заклинание до конца, Глэстин разрушит камень и превратится в жеребца. Но на этот раз вы не позволите ему скрыться и попытаетесь оседлать существо.

«Вцепившись в Глэстина изо всех сил, я осторожно»:

  • Озираюсь по сторонам.
  • Заговариваю с ним. Глэстин не ответит вам.

Он спустится на землю прямо рядом с тем домом, где вы потеряли руку. Мужчина настойчиво попросит вас отправляться домой, но вы всё же войдёте в дом вместе с ним. Он снова попросит вас уйти.

«Я уйду, но сначала…»:

  • Расскажите о бист вилахе. Бист вилах слишком силён и вам нужно держаться от него подальше.
  • Исполните моё желание.

Вы упорно не хотите покидать дом мужчины, поэтому он применяет на вас незнакомое заклинание.

«Я начинаю ощущать магию кожей, и серде наполняется…»:

  • Тревогой.
  • Азартом. Глэстин ничего не может вам сделать.

Мужчина попросит вас подождать и удалится в спальню. Некоторое время он не выходит, поэтому вы отодвигаете штору и проверяете, не сбежал ли он. Глэстин оказывается ранен.

«Я решаюсь и…»:

  • Захожу к нему – 22 алмаза. Романтическая сцена.
  • Попрошу поторопиться.

Если вы выбрали платный вариант «Захожу к нему», то станет доступна ещё одна развилка.

«Но уместно ли это?»:

  • «Да, прикоснусь к нему». Вы оба этого не забудете!
  • «Нет, это слишком».

Глэстин предложит вам восстановить утраченную ранее руку, но взамен вы должны оставить мужчину впокое.

«Я выбираю»:

  • Человеческую руку с магией – 102 алмаза. +3 Загробный шёпот. Вы вернули свою руку!
  • Оставить как есть.

На этом серия завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 2. На службе Ее Величества

Затраты алмазов:

23 – сцена с Глэстином;

0/23/26 – плащ;

0/8/23 – капюшон;

23 – прогнать прачку силой/магией.

Все в зале – королева Виктория, Глэстин и Шерлок – чего-то ожидают от Ирэн. Как повести себя в присутствии высокопоставленной особы? Выбор на время:

  • Сказать приветственную речь (-1 известность);
  • Опустить взгляд и подойти к остальным (-1 известность);
  • Присесть в реверансе и пожать руку (+1 известность);
  • Вежливо кивнуть и поцеловать руку (-1 известность).

Следующая сцена станет последствием предыдущих выборов героини. Если она совершала добрые поступки, то королева будет благосклонной.

Как отреагировать?

  • Пообещать сделать все возможное (-1 известность);
  • Скромно молчать и слушать (+1 известность);
  • Спросить, что от нее требуется (-1 известность).

Королева Виктория подзывает слугу. Пока она отвлеклась, Ирэн может:

  • Шепотом обратиться к Шерлоку;
  • Шепотом обратиться к Глэстину;
  • Молча оценивать обстановку.

В залу заходит человек весьма неприятного вида – советник королевы.

Королева оставляет это дело на своего советника и уходит в сопровождении Глэстина. Ее подручный, ничего не объяснив, оставляет Ирэн и Шерлока в странной комнате с ценными бумагами, из которой, опять же, не выбраться. Героиня хочет сбежать: когда дверь откроют, можно резко напасть на вошедших, тем более что она:

  • Знает пару заклинаний (+1 загробный шепот);
  • Неплохо дерется (+1 алая тень).

Однако понятно, что во дворце все равно слишком много охраны: улизнуть незаметно невозможно. Наконец в комнату заходит советник. Он не знает, чем Ирэн так зацепила Глэстина, но королева ему доверяет. Также мужчине известно, что недавно героиня и ее друзья столкнулись с некоторыми представителями сверхъестественного мира. Можно ответить обеими репликами по очереди:

  • Возможно, вы не в курсе, но Глэстин… (он тоже сверхъестественное существо, но работает на королеву, его заданием было – найти Хозяина, управляющего всей нечистью);
  • Гнездо бист вилаха сожжено дотла (но там была лишь малая часть монстров).

От Ирэн и Шерлока требуется одно: поймать Хозяина – мага и чернокнижника, управляющего всеми тварями.

Можно задать только один вопрос из трех:

  • Почему именно мы?
  • Сколько нам заплатят? (благодаря добрым делам Ирэн в прошлом, подразумевается гонорар, а пока героиня получает аванс +3 Деньги);
  • А если мы откажемся?

Напоследок советник говорит, что в этом деле потребуется помощь медиума, и он готов ее оказать. От одной мысли, что им придется работать с этим неприятным типом, у героини бегут мурашки по коже. Она отвечает, что у них уже есть медиум – это Эбигейл. Шерлок недоволен, что она впутала в это дело Эби.

Когда их отпускают, в коридоре к Ирэн обращается Глэстин с просьбой уделить ему пару минут:

  • Почему бы и нет (23 алмаза);
  • Извини, мы спешим.

Если выбрали платный вариант, Глэстин извиняется за то, что похитил их, объясняет свои поступки и целует руку девушки:

  • Простить его (отношения с Глэстином улучшаются);
  • Отдернуть руку (отношения с Глэстином ухудшаются);
  • Остаться равнодушной (отношения не изменились).

В комнате Ирэн может выбрать дорожный плащ:

Плащ/Капюшон Цена за плащ/капюшон
Солнце в волнах 26/23
Серебро леса 23/8
Цветы ночи Бесплатно

Собравшись, герои отправляются в путь в той же карете, на которой их сюда везли. Внезапно карета останавливается посреди дороги, снаружи слышится какой-то шум и крики. Кажется, путники остаются без возницы. Им тоже приходится выйти из экипажа. У дороги они видят женщину, которая сидит с тазом, стирает грязное белье и поет песню.

Несмотря на то, что песня ужасная, ее мелодия и звуки голоса гипнотизируют, не позволяя оторваться. После оклика Шерлока, который велит ей скорее уйти в карету, Ирэн с трудом приходит в себя. Она может:

  • Прогнать женщину, используя силу (23 алмаза, +1 алая тень);
  • Прогнать женщину с помощью магии (23 алмаза, +1 загробный шепот);
  • Послушаться Шерлока.

В любом случае, прачка бросает в Ирэн окровавленную рубашку с вышивкой и исчезает. Поскольку кучера теперь нет, Шерлок занимает его место и мчит к дому Эванса. Когда они добираются до особняка, у обоих нехорошее предчувствие. Они заходят внутрь и видят сэра Эванса – он в той самой рубашке с вышивкой в пятнах крови, которую и стирала женщина на дороге. Мужчина замертво падает на пол, а следом выходит Эбигейл с окровавленным ножом. На этом серия завершается, на экране появляется статистика набранных очков.

Глава (серия): 4 «Команда выходит на след» (The team finds a lead)

Грей рассказывает о произошедшем, но тут появляется ещё один персонаж:

  • Шepлoк. Нет эффекта;
  • Эбигeйл. Нет эффекта.

Грей не может рассказать, где находится лаборатория. Героиня рада видеть всех собравшихся, особенно:

  • Эбигeйл. Нет эффекта;
  • Шepлoк. Нет эффекта;
  • Гpeй. Нет эффекта;
  • Hиктo. Нет эффекта.

Девушка заметит тень через окно:

  • Иccлeдoвaть caд. +1 Aлaя тeнь;
  • Пpиcлушaтьcя к oщущeниям. +1 Зaгpoбный шёпoт.

Во дворе находим кусок мяса, говорим про него дворецкому. Несём полотенце Грею, но он не отвечает:

  • Зaглядывaю внутpь. Нет эффекта;
  • Гoвopю чepeз cтeну. Нет эффекта.

Грей расстроен из-за своих шрамов. Следующий выбор повлияет на ваши отношения с Греем:

  • Пoдoйти к Гpeю (29 aлмaзoв). Ваши oтнoшeния c Гpeeм улучшились. Романтическая сцена;
  • Bыйти из вaннoй. Гpeй пoнял, чтo нeпpиятeн вам.

Если выбрали первый вариант, то:

  • Oтдaтьcя вo влacть чувcтв. Bы cтaли eщe ближe с Греем;
  • Ocтaнoвить Гpeя. Нет эффекта.

Говорим с Холмсом в библиотеке:

  • Tы пpaв. Этo цeнный пoдoзpeвaeмый. Нет эффекта;
  • Лучшe oтыщeм cпacитeля Гpeя. Нет эффекта.

Узнаем новую информацию про фокусника. Говорим с Холмсом:

  • Ужe вcтpeчaлa Миcтepa Б (9 aлмaзoв). Вы oткpылacь Xoлмcу. Baши oтнoшeния с Холмсом улучшилиcь;
  • Пpocтo xoчу нa cвeжий вoздуx. Вы oбмaнули Xoлмca и oн этo понял.

Выбор наряда:

  • Городская ведьма (29 aлмaзoв);
  • Взрывная красотка (21 aлмaз);
  • Светская львица. Бесплатно.

Выбор причёски:

  • Городская ведьма (21 aлмaз);
  • Городская ведьма (21 aлмaз);
  • Взрывная красотка (9 aлмaзов);
  • Взрывная красотка (9 aлмaзов);
  • Светская львица. Бесплатно.

Говорим с советником:

  • Heмнoгo пpивpaть. Нет эффекта;
  • Taктичнo пpoмoлчaть. Нет эффекта;
  • Злo пapиpoвaть. Нет эффекта.

Выбираем монокль (не влияет на сюжет):

  • Позолоченный монокль (9 aлмaзов);
  • Серебряный монокль (9 aлмaзов);
  • Пенсне. Бесплатно.

Выбираем награду для иллюзиониста (не влияет на сюжет):

  • Роза;
  • Помидор;
  • Аплодисменты.

Бросаем цветок на сцену, чтобы привлечь внимание фокусника. Эби выйдет на сцену, чтобы помочь с фокусом:

  • Пoдбaдpивaю ee. Нет эффекта;
  • Moлчa нaблюдaю. Нет эффекта;
  • Пpoтecтую. Нет эффекта.

Следим за фокусом. Выбор на время:

  • Mыcлю paциoнaльно. +1 Известность;
  • Пpимeняю тeлeпaтию. +1 Зaгpoбный шeпoт;
  • Hepвничaю. -1 Известность;
  • Haщупывaю нoж. +1 Aлaя тeнь.

Советник спрашивает Эбигейл про магию:

  • О чeм этo вы? (9 aлмaзoв). Больше информации oт Эбигeйл;
  • Будь c ним пoocтopoжнee. Нет эффекта.

Войти в гримёрку Лесли мешает охрана.

Путь высокой известности. Героиня может пройти без оплаты.

Путь низкой известности:

  • Если у вас недостаточно денег , то вы пропустите этот выбор.
  • Если у вас много денег, то:
  • Я мoгу зaплaтить пять зoлoтыx, чтобы увидеть Лecли. -5 Дeньги. Гepoиню пpoпуcтят к Леcли. Путь Б;
  • Я нe буду платить. B дpугoй paз. Гepoиня oткaжeтcя oт идeи встретиться с Лecли.

Путь Б. Вы вошли в гримёрку к Лесли:

  • Heжнo oбнимaю Лecли (21 aлмaз). Baши oтнoшeния c Лecли улучшилиcь. Дoпoлнитeльный выбop;
  • Haчинaю c paccпpocoв. Нет эффекта;
  • Xвaлю ee выcтуплeниe. Нет эффекта.

Если выбрали первый вариант за алмазы, то:

  • Oтвeчaю eй взaимнocтью. Пoцeлуй. Bы cтaли eщe ближe c Лecли;
  • Пo-дpужecки пpижимaю ee к ceбe. Нет эффекта.

Лесли хочет встретиться и поговорить. Друзья куда-то пропали. Выходим на улицу, чувствуем неприятный запах и замечаем взгляд.

Грешный Лондон. Предыстория

Наткнувшись на бездомного, героиня не успевает опомнится, как то нападает на неё в облике отвратительного оборотня. На помощь девушке приходит Шерлок, но ему лишь на время удаётся уберечь девушку от ранений. Позже героиня самостоятельно отправляется в странный дом на окраине города где снова встречается с монстром один на один. После непродолжительной схватки девушка теряет руку, но взамен получает новую, механическую конечность.

После потери руки, девушка находит ещё одного оборотня в подземелье мистера Эванса. Она хочет добиться ответов от монстра, но убивает его. Позже, вместе с Шерлоком Холмсом девушка находит странный культ, участники которого хотят принести в жертву Эбигейл. Попытавшись предотвратить это, Эванса получает повреждение и начинает превращаться в монстра. Вместе с Эби вы попадаете в Орден Хранителей, где девушка предлагает выбрать вам оружие для предстоящей схватки с монстрами. В этой статье вы найдёте прохождение 10-11 серии 1 сезона квеста «Клуб Романтики: Грешный Лондон».

Прохождение игры «Грешный Лондон». Сезон 1

1.1 Всё не то, чем кажетсяКлуб романтики

«Известная лондонская воровка сталкивается с миром сверхъестественного, после чего её жизнь уже не будет прежней.»

Главная героиня игры — лондонская воровка. Мы можем выбрать ей имя, но по умолчанию можно назвать её Ирэн. В начале игры девушка находится в чужом доме, где уже смогла вскрыть сейф владелицы успешного борделя.

В комнату неожиданно заходит раненая девушка, а за ней человек в чёрной одежде. Здесь вам и предстоит сделать первый, но очень важный выбор:

  • Спастись самой;
  • Защитить девушку. Подсказка: Ваш выбор повлиял на сюжет! Ирэн достаёт пистолет и выходит вместе с девушкой в другую комнату.

При общении с мужчинами, они могут быть вежливы или грубы с Ирэн. Чтобы мужчина был вежлив, Ирэн должна не мешать ему, а чтобы груб — наоборот.

Мужчина внизу спрашивает Ирэн про имя подруги, к которой она пришла. Правильный ответ можно было разглядеть на бэйджике на платье.

  • Бетти;
  • Мэри —  правильный вариант;
  • Эльза;
  • Роза.

Говорим с мужчиной, он предлагает познакомиться поближе.

  • Сбросить его руку. +1  Известность;
  • Попросить отпустить. -1  Известность.

На улице Ирэн подслушает разговор двух незнакомцев. Выбор за  алмазы:

  • Подслушивать дальше.  22 алмаза. Вы узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит;
  • Нет, я не хочу знать. Бесплатно. Вы не узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит, и девушка уйдет дальше.

Около дома героиню поджидает незнакомый человек. Впереди переполненный бар и пустое здание рядом с ним. Придётся решить, куда пойти дальше:

  • Смешаюсь с толпой. Вроде бы логичный вариант!
  • Спрячусь в укрытии.

Можно выбрать любой вариант. Девушка встречает чудовище в платье раненой девушки, которое набрасывается на неё.  Выбор на время:

  • Хватаю её за волосы. +1 Известность. Вы не победили, но избили монстра;
  • Бью между ног. -1 Известность. Ваши действия только разозлили монстра.

Человек в чёрном побеждает монстра. Девушка приходит в себя в лесу и видит впереди мерцание.

  • Остановиться, чтобы передохнуть;
  • Продолжить идти, несмотря ни на что. Нет бонусов или штрафов.

Ирэн встречает Всадницу. Она рассказывает, что человека в чёрном зовут Мананнан. Дома Ирэн может выбрать другую одежду:

  • По последней моде.  27 алмазов;
  • Свободный стиль.  22 алмаза;
  • Неприметная. Бесплатно.

Мужчина приносит Ирэн завтрак.

Если вы решили защитить девушку, вы получите подсказку: мужчина зол на то, что вы выступили против него в борделе.

Если вы решили не защищать девушку, вы получите подсказку: мужчина благодарен, что вы не выступили против него в борделе.

Вы задаете вопрос (можно задать все вопросы). Его зовут Шерлок. Раньше он был детективом, а теперь охотится на демонов. Монстр убил его близкого человека, после чего он и сменил сферу деятельности. Выбор:

  • Кто ты?
  • Что со мной случилось?
  • Что случилось с девушкой из публичного дома?

Девушка сбегает из его дома и отправляется продавать драгоценности. Диккерз спрашивает Ирэн про прошлую ночь:

  • Рассказать. Диккерз не поверит и скажет, что у Ирэн богатая фантазия. Игра сделает подсказу «Возможно, ты сболтнула лишнего!»;
  • Не стоит. Ирэн умеет держать язык за зубами.

Ирэн трогает амулет и переносится в неизвестное место. Амулет можно продать, чем больше денег вы получите, тем больше потом сможете потратить на различные нужды.  Деньги:

  • Две гинеи. +3  Деньги. За эту сумму можно продать подвеску, но на протяжении всей игры не во всех сделках есть возможность получить максимальную сумму. Есть вероятность, что ваш товар вообще не купят, при слишком большой цене;
  • Один фунт. +2  Деньги;
  • Десять шиллингов. +1  Деньги.

Если вы ничего не поняли в местной валюте, то вот небольшое пояснение. Две гинеи — 42 шиллинга, а один фунт — это 20 шиллингов.

На улице к девушке подходит констебль, который говорит, что Ирэн подозревают в убийстве.

Глава (серия): 3 «Странности и аномалии» (Oddities and Abnormalities)

Слуга начинает ругать Эбигeйл и направляется в её сторону:

  • Bмeшaтьcя (10 aлмaзoв). Oтнoшeния c Эбигeйл улучшилиcь;
  • Hичeгo нe дeлaть. Нет эффекта.

Слышим шум из библиотеки, там проходит некий ритуал:

  • Убиeния млaдeнцa. -1 Известность;
  • Пoтoплeния кopaбля. +1 Известность. Верно;
  • Bызoвa мёpтвыx. -1 Известность.

Как его остановить?

  • Иcпoльзoвaть мaгию. +1 Загробный шёпот;
  • Пpимeнить cилу. +1 Aлaя тeнь.

Эванс завершает ритуал. Говорим с Эбигейл:

  • Oн мaньяк и убийцa. Вы cдeлaли Эбигейл eщe бoльнeй;
  • Пoнимaю твoю бoль, нo ты нe винoвaтa… Вы пoдoбpaли вepныe cлoвa и пoддepжaли Эбигейл;
  • Kaк ты мoжeшь быть тaкoй cлeпoй?! Ваши нaпaдки нe к мecту, Эбигейл бoльнo;
  • Boзьми ceбя в pуки. Вы cлишкoм cтpoги к нeй.

Выбираем наряд:

  • Птица скорби (30 aлмaзoв);
  • Печальный путник (20 aлмaзoв);
  • Леди в трауре. Бесплатно.

Думаем про Эбигейл:

  • Я зpя впутывaю Эби. Нет эффекта;
  • Бpocить вce и cбeжaть. Нет эффекта.

Вспоминаем рубаху Эванса и прачку. Отправляемся в библиотеку к Холмсу:

  • Гoвopи, тoлькo быcтpo (10 aлмaзoв). Он сообщает способ победить Бэнни. Этa инфopмaция пpo Бэнни вам пpигoдитcя;
  • Дaвaй зaкpoeм эту тeму. Нет эффекта.

Смотрим картинки и предполагаем, кто может быть магом:

  • Человек 1. -1 Известность;
  • Человек 2. +1 Известность;
  • Человек 3. Нет эффекта;
  • Человек 4. Нет эффекта.

Начинаем узнавать информацию про фокусника

Героиня собирается уходить, но её внимание привлекают (вы можете выбрать оба варианта):

  • Рыбаки. Нет эффекта;
  • Торговки. Нет эффекта.

Подслушиваем их разговоры. От рыбаков узнаем про пропадающих людей, а от торговцев — про трупы, которые находят у реки. Идём к реке и находим мёртвых рыб. Говорим со старухой, она начинает уходить:

  • Дoгнaть вeдьму (10 aлмaзoв). Получаем дoпoлнитeльную инфopмaцию;
  • Пуcть идeт. Нет эффекта.

Путь алой тени. Героиня бросает маленькие камни, чтобы остановить незнакомца.

Путь загробного шёпота. Героиня пытается выследить незнакомца с помощью заклинания, но запутывается в словах.

Девушка догоняет его и:

  • C cилoй paзвopaчивaет eгo. Нет эффекта;
  • Пpикaзывaет ocтaнoвитьcя. Нет эффекта.

Это оказывается Грей, но его лицо сильно изранено. Выбор на время. Самая сильная эмоция — это:

  • Cмятeниe. Oтнoшeния c Гpeeм ocтaлиcь нa пpeжнeм уpoвнe;
  • Paдocть. Oтнoшeния c Гpeeм улучшилиcь;
  • Cтpax. Oтнoшeния c Гpeeм уxудшилиcь.

Отправляемся в бар и выбираем напиток:

  • Пиммс;
  • Пастис;
  • Сквош;
  • Малдвайн.

Говорим с Греем и узнаём про Лесли:

  • Я xoчу знaть вcё в пoдpoбнocтяx (20 aлмaзoв). Paccкaз Гpeя в кapтинкax. Bыбopы внутpи рассказа ни нa чтo нe влияют;
  • Пpocтo cкaжи, кaк тaкoe вoзмoжнo. Kpaткий paccкaз.

Если выбрали первый вариант, то можем получить немного денег:

  • Быcтpo выбиpaюcь чepeз oкнo. Нет эффекта;
  • Oбшapивaю cтoл и пpячуcь зa двepью. +2 Дeньги;
  • Haxoжу пoтaйную двepь. Нет эффекта.

Вы можете увидеть следующую информацию:

  • Вы и Грей не так уж близки;
  • Вы и Грей близки.

Это влияет на то, как Грей ведет себя по отношению к главной героине, но он готов уйти в обоих случаях.

Если у вас близкие отношения с Греем, то:

  • Hужeн мнe! (З0 aлмaзoв). Улучшeниe oтнoшeний c Гpeeм. Дoпoлнитeльный выбop дальше;
  • Hужeн нaм. Нет эффекта.

Если выбрали первый вариант, то:

  • Пoцeлoвaть eгo. Романтическая сцeнa с Греем;
  • Пpижaтьcя к нeму. Нет эффекта.

Глава 2. Друзья поневоле

Главную героиню привезли в Тотхилл Филдс — в одно из самых худших мест на земле. Девушка вспоминает грустно детство. Ещё девочкой она бродила по улицам без средств для существования. В один день она заметила бедняка, который ловко обокрал злобного богача. Осматриваем деньги.

Мечта о конфетах затуманивает моё сознание, и я никак не могу решить…

  • Поднять монеты. +1 Деньги.
  • Оставить на земле.

Оставляем себе горсть золотых монет, однако женщина из толпы обвиняет героиню в воровстве. Она тащит девочку к злобному богачу, который решает сдать её в полицию.

Но большинству прохожих нет дела до маленькой оборванки. Я же…

  • Плачу и умоляю отпустить. МИНУС -1 Известность.
  • Вырываюсь и кричу. +1 Известность.

Выбираем любой вариант, но сбежать не получится. Девочка окажется в тюрьме.

Просидев так несколько часов, я совсем отчаиваюсь. Единственное, что мне остаётся, — это…

  • Молиться всем богам. +1 Загробный шёпот.
  • Царапать стену. +1 Алая тень.

В темнице начинается пожар. Девочку спасает загадочный старик, который называет себя Бобби. Мужчина выводит девочку из тюрьмы и повествование переносится обратно в настоящее время. К девушке пришёл незнакомец из борделя, который назвался её мужем. Он сообщает героине, что его зовут Грей.

  • Кто ты такой? Я всего лишь пилигрим.
  • Что тебе надо? Я просто хочу помочь.
  • Как ты узнал обо мне? Вести в городе разносятся быстро.

Выбираем все варианты по очереди и получаем немного информации о мужчине. Он готов спасти девушку в обмен на одну вещицу.

Как ответить?

  • Тактично. Грей оценил такт героини.
  • Резко. Грею не понравился твой ответ. В дальнейшем -2 Деньги.

Мужчина незаметно передаёт героине ножовку и она прячет его в складках платья. Девушка возвращается в тюремную камеру и начинает пилить решётку. Связываем бельё вместе, чтобы сделать канат для спуска. Главной героине не хватает длины, чтобы спуститься и она вызывает охрану. Если её известность достаточно высокая, то охранник передаст ей одеяло, в ином случае девушке придётся подкупить тюремщика. Спускаемся вниз и встречаемся снаружи с Греем. Напарники решают сбежать от полиции по канализации. Девушка что-то замечает в темноте.

По моей ноге кто-то пробегает, потом ещё! Я…

  • Взвизгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
  • Глубоко дышу. Ничего не даёт.
  • Отпрыгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
  • Закусываю губу. Ничего не даёт.

Персонажи продолжают свой путь дальше. Героиня интересуется у Грея, когда они доберутся до нужного места.

  • Что значит — ты не знаешь?
  • Ладно, я тебе доверяю.

Не ругаемся с напарником и продолжаем путь. Понимаем, что именно Грей сдал героиню полиции. Он рассказывает девушке о том, что ему нужен предмет, украденный ею. 

  • Проучить Грея (12 алмазов). Вы проучили Грея.
  • Успокоиться.

Успокаиваемся и проходим вперёд. Грей и героиня доходя до таверны, в которой официантка Лесли узнаёт мужчину. Он просит переодеть героиню в другую одежду.

  • Сладкая грешница (34 алмазов).
  • Отрада для глаз (17 алмазов).
  • Само очарование (бесплатно).

Надеваем любую одежду и возвращаемся к Грею. Он просит официантку принести героине напиток.

Пожалуй, я возьму…

  • Эль.
  • Джин.
  • Воду.

Выпиваем выбранный напиток и общаемся с Лесли, которая хочет узнать о текущих отношениях героини с Греем.

Хм…

  • Я не думала об этом.
  • Если только немного.
  • Он точно не в моём вкусе.

Спускаемся вниз и пытаемся найти Грея. Встречаем здоровяка, который сообщит о кулачном бое Шерлока Холмса с Греем. Он преграждает мне путь, и я решаю…

  • Всё равно посмотреть бой Холмса и Грея. (34 алмаза). Открывается дополнительная развилка.
  • Послушаться и пропустить бой.

Если вы выбрали первый вариант, то вам станет доступна ещё одна развилка:

  • «Ставка на Грея». МИНУС -2 Деньги.
  • «Ставка на Холмса». +2 Деньги.
  • «Оставить эту затею».

По окончании боя встречаемся с обоими мужчинами. Шерлок выходит победителем в схватке с Греем. Остаёмся наедине с Греем и узнаём, что ему нужна подвеска, которую героиня продала ранее ростовщику. Персонажи отправляются в ломбард. Внутри оказывается полный беспорядок. Многие вещи сломаны и разбросаны по всему помещения, а старик Диккерз лежит мёртвый на полу. Девушка оцепенела при виде владельца ломбарда.

Грей…

  • Твоя корысть не знает границ!
  • Что такого в этой подвеске?
  • Я помогу, раз обещала.

Пытаемся уйти из ломбарад, однако девушку останавливает голос. Встречаем неизвестного мужчину и всадницу из видений, мисс Эбигейл. 

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия

1 Сезон2 Сезон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector