Труп

Содержание:

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.

Поиск черепа

Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.

Поддержка Шармэль

Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Виды инъекций и способ их создания

На самом деле рейтинг трупов повышает не стол для бальзамирования, а инъекции, так как этот верстак лишь позволяет вводить особые вещества в мертвые тела

По этой причине стоит особое внимание обратить на создание инъекций, которых в игре насчитывается 8 типов:

  • Инъекция кислоты – позволяет удалить у трупа 1 белый и 1 красный черепа.
  • Инъекция щелочи – позволяет добавить трупу 1 белый и 1 красный черепа.
  • Инъекция реставрации – снижает процесс разложения тела почти в два раза.
  • Инъекция клея – позволяет добавить трупу 1 белый череп.
  • Инъекция сохранности – позволяет вовсе остановить процесс разложения тела.
  • Серебряная инъекция – позволяет удалить у трупа 1 красный череп и добавить ему 1 белый.
  • Темная инъекция – позволяет добавить трупу 2 красных черепа.
  • Золотая инъекция – позволяет удалить у трупа 2 красных черепа и добавить ему 2 белых.

Любую из вышеперечисленных инъекций можно создать с помощью церковного верстака, расположенного в подвале церкви. Для этого вам придется потратить 6 единиц воды, 2 колбы и 1 вещество, фигурирующее в названии инъекции. То есть для крафта инъекции клея вам понадобится клей, инъекции щелочи – щелочь, темной инъекции – темный эликсир и тому подобные материалы.

Все эти ингредиенты можно создать с использованием алхимического стола 2-го уровня. В соответствующем руководстве мы указали все необходимые вам рецепты. Рекомендуем установить в морге небольшой стеллаж, чтобы упростить хранение инъекций.

Примечание: Во время закапывания тела в землю оно перестает разлагаться. Процесс разложения происходит только тогда, когда труп находится на какой-нибудь поверхности за исключением препарационного стола 2-го уровня, бальзамационного стола 2-го уровня и паллеты-холодильника. Таким образом, инъекции сохранности и реставрации можно считать совершенно бесполезными.

улучшение зомби [ ]

У зомби есть характеристика «Эффективность работы» которая определяет, насколько они хороши. Вы можете заменить их органы, чтобы повысить их эффективность, если разместите их на препарационном столе. Вы также можете улучшить их, рассматривая их в бальзамационном столе. Больше означает лучшую эффективность, не имеет никакого эффекта. Вы можете изменять своих зомби в любое время и столько раз, сколько пожелаете. Можно «испортить» вашего зомби, чтобы он больше не мог достигать максимальной эффективности позже, если вы не создадите Ошибку Хирурга.

Черепа Эффективность Черепа Эффективность Черепа Эффективность Черепа Эффективность
0/1 2% 5 12% 9 22% 13 32%
2 5% 6 15% 10 25% 14 35%
3 8% 7 18% 11 28% 15 38%
4 10% 8 20% 12 30% 16 40%

Максимальная эффективность может быть достигнута следующими шагами:

Порядок, в котором эти шаги применяются, не имеет значения, хотя вы не сможете применить Серебряная инъекция и Золотая инъекция , если у трупа не было по крайней мере 1 и 2 соответственно в то время. Вы можете обойти это, временно заменив другие органы или применив Тёмная инъекция .

Молитва об упокоении Молитва о покое может также использоваться, чтобы увеличить шансы получения частей с +3 .

Graveyard Keeper

логично же, что стол для воскрешения не подходит для уже воскрешенного зомби)

нужно сделать экстракт для зомби , с помощью него и очков веры можно создать зомби , взять труп и на столе воскрешения сделать

дальше уже зомбей использовать по назначению на карьерах всяких, лес рубить ящики таскать и т.п.

так ты понимаешь в чем суть то, пока ты его не поставишь на предприятие он так и будет валяться просто кулем .

Чтоб он что-то делал надо поставить его в надлежащее место ( карьер , грядки, ящики , выше церкви лес рубить у гигантского дерева) , для каждого из этих мест надо на верстаке выбрать опцию и создать рабочее место

не знаю сделал ли кто по зомби

но там в целом просто

там где делаешь все верстаки , наковальни и т.п., где чертежи , есть рабочие места для зомби ( карьер, огород, дерево севернее церкви для лесорубов ) , там выбираешь что нужно, строишь и ставишь туда зомби на работу.

Соответственно, что зомби таскал камень , дерево или железо — ему нужно место куда это сложить ( козлы для бревен, место для камня или железа )

6,786 уникальных посетителей
364 добавили в избранное

Руководство расскажет о том как создать тела высокого качества из разных частей.

Напоминание от KviSanS Для зомби-рабочих красные черепа не страшны, на эффективность влияют только белые. Эффективность зомби не влияет на скорость.Напоминание от Dem На ранних этапах не забывать про еду на бафф от хирургических ошибок. До постройки стола для вскрытия 2 уровня.

Внимание! Органы: + + это Темные органы. Рекомендация использования инъекций:Инъекция Клея — в любом порядке ( + )Инъекцию Щелочи ( + + ) рекомендуется использовать до Серебренной Инъекции ( — + )Золотая Инъекция ( — + ) используется тогда когда на трупе есть Таким образом эти 4 инъекции добавляют + компенсируя В случае если в изначальном трупе нет тогда добавляется Темная инъекция ( + ) чтобы отработала после неё Золотая инъекция

Рекомендация использования инъекций:Инъекция Клея — в любом порядке ( + )Инъекцию Щелочи ( + + ) рекомендуется использовать до Серебренной Инъекции ( — + )Золотая Инъекция ( — + ) используется тогда когда на трупе есть Таким образом эти 4 инъекции добавляют + компенсируя В случае если в изначальном трупе нет тогда добавляется Темная инъекция ( + ) чтобы отработала после неё Золотая инъекция

Характеристики стоковых частей: Кожа — + Мясо + Череп — Кровь + — Жир + —

Есть Пара важных моментов о которых стоит сказать.

Замечание от Lex Trip Чтобы увидеть на органах (Мозги, Сердце, Кишки) и вам потребуется финальный перк Сектант (да и все предыдущие не менее полезные)Замечание от KviSanS перк «Сектант» показывает что орган делает пока он в теле, а не что будет делать при удалении.

Молитва об Упокоении Действует ровно 1 неделю (При прокаченной церкви (+свечки) и кладбища будет действовать больше недели, эффект стакается с предыдущим таймером), и дает шанс что трупы которых привозит осёл будут иметь больше и это так же распространяется на Темные органы (Иначе говоря больше шансов получить топовые органы для ваших манипуляций)Замечание от KviSanS Молитва это чистый «рендом», не забывайте это! Вам так же может не везти и с ней.

  • Broken sword 5 эпизод 2 прохождение

      

  • Leap of love прохождение

      

  • Черный меч геншин импакт как получить

      

  • Часовые пояса мы в разных временах но не забывай что мы находимся под одним небом

Игровая карта – основные объекты

Карта в игреКарта мира

Как в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.

Дом

Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.

В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.

Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.

Деревня и пшеничная ферма

Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:

  • Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
  • Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.

В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.

Маяк

Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.

На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.

Болото и хижина Ведьмы

Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.

В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.

Пасека

Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.

Ведьмина гора

Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).

Карьер и лес

В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.

На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.

Чертежи алхимических станков

Разумеется, для варки зелий требуются специальные верстаки, которые вам придется открыть, а затем создать. Все они будут появляться в алхимической лаборатории, расположенной в подвале церкви. Сначала мы рассмотрим станки, которые напрямую связаны с алхимией, а затем оборудование, которое имеет косвенную связь с ней.

Исследовательский стол

Материалы для крафта:

  • Нужны четыре простые железные детали.
  • Нужны три колбы.
  • Нужны шесть брусьев.

Назначение:

  • Переработка линз, книг и бумаги в синие очки науки.
  • Использование очков науки и веры для исследования различных предметов.

Алхимический стол 1-го уровня

Материалы для крафта:

  • Нужны три сложные железные детали.
  • Нужны две сложные колбы.
  • Нужные шесть брусьев.

Назначение:

Позволяет создавать новые типа веществ путем использования двух реагентов.

Ручная мешалка

Материалы для крафта:

  • Нужные четыре простые железные детали.
  • Нужно восемь гвоздей.
  • Нужны шесть брусьев.

Назначение:

Позволяет перерабатывать материалы в растворы.

Алхимическая мельница

Материалы для крафта:

  • Нужные четыре простые железные детали.
  • Нужны два полированных камня.
  • Нужны шесть брусьев.

Назначение:

Позволяет перерабатывать материалы в порошки.

Дистилляционный куб

Материалы для крафта:

  • Нужны восемь сложных железных деталей.
  • Нужны двадцать камней.

Назначение:

Позволяет перерабатывать материалы в экстракты.

Алхимический стол 2-го уровня

Материалы для крафта:

  • Нужны шесть деревянных конструкций.
  • Нужны три сложные колбы.
  • Нужны две стальные части.

Назначение:

Позволяет создавать новые типа веществ путем использования трех реагентов.

Стеллаж

Материалы для крафта:

  • Нужно двенадцать досок.
  • Нужны четыре деревянные балки.
  • Нужно десять гвоздей.

Назначение:

Позволяет держать 25 различных предметов – отлично подходит для хранения готовых зелий.

Стеллаж для свитков

Материалы для крафта:

  • Нужно восемь досок.
  • Нужны простые железные детали.
  • Нужно двеннадцать гвоздей.

Назначение:

Позволяет держать 25 различных ресурсов.

Алхимические рецепты

Для каждого станка в игре предусмотрены свои рецепты. В самом создании веществ нет ничего сложного – просто добавляйте в верстак нужные ресурсы и ждите результата.

Ручная мешалка

  • Жир, хмель или пчелиный воск = Раствор замедления
  • Синее желе или мед = Раствор ускорения
  • Крыло летучей мыши или мотылек = Раствор хаоса
  • Белый цветок, зеленое желе или пчела = Раствор порядка
  • Красный гриб или оранжевое желе = Раствор токсичности
  • Ик-трава, капуста или морковь = Раствор здоровья
  • Черное желе = Раствор смерти
  • Мозг, желтый цветок или личинка = Раствор жизни

Алхимическая мельница

  • Паутина или хмель = Порошок замедления
  • Конопля или мед = Порошок ускорения
  • Крыло летучей мыши или бабочка = Порошок хаоса
  • Пчела = Порошок порядка
  • Красный цветок или лук = Порошок токсичности
  • Компост, капуста или тыква = Порошок здоровья
  • Серебряный самородок = Порошок серебра
  • Кишки или сера = Порошок жизни
  • Золотой самородок = Порошок золота
  • Графит = Порошок графита
  • Известняк = Порошок известняка
  • Кость = Белый порошок
  • Угорь = Электрический порошок
  • Темные кишки = Порошок смерти

Дистилляционный куб

  • Паутина или пчелиный воск = Экстракт замедления
  • Синее желе или конопля = Экстракт ускорения
  • Бабочка или мотылек = Экстракт хаоса
  • Белый цветок или зеленое желе = Экстракт порядка
  • Лук или оранжевое желе = Экстракт токсичности
  • Чечевица или тыква = Экстракт здоровья
  • Черное желе = Экстракт смерти
  • Сердце, желтый цветок или личинка = Экстракт жизни

Алхимический стол 1-го уровня

  • Черная краска = порошок графита + вода
  • Черная краска = пепел + масло
  • Черная краска = порошок смерти + вода
  • Белая краска = белый порошок + масло
  • Белая краска = алкоголь + раствор замедления
  • Белая краска = электрический порошок + вода
  • Эликсир энергии (синяя бутылка) = порошок ускорения + раствор ускорения
  • Эликсир исцеления = порошок жизни + раствор здоровья
  • Эликсир исцеления = порошок здоровья + раствор хаоса
  • Эликсир энергии (белая бутылка) = порошок замедления и раствор ускорения
  • Эликсир энергии = порошок ускорения + раствор замедления
  • Темный эликсир = порошок смерти + кровь
  • Освежитель = масло + раствор порядка
  • Усилитель роста = пепел + раствор жизни
  • Специи = соль + раствор здоровья

Алхимический стол 2-го уровня

  • Кислота = раствор хаоса + порошок токсичности + экстракт токсичности
  • Ароматизатор = алкоголь + порошок ускорения + экстракт жизни
  • Усилитель вкуса = раствор токсичности + пепел + экстракт жизни
  • Клей = раствор жизни + порошок здоровья + экстракт хаоса
  • Серебряный эликсир = раствор порядка + порошок серебра + экстракт жизни
  • Серебряный эликсир = раствор хаоса + порошок серебра + экстракт порядка
  • Золотой эликсир = раствор порядка + порошок золота + экстракт здоровья
  • Золотой эликсир = раствор токсичности + порошок золота + экстракт хаоса
  • Щелочь = раствор смерти + порошок жизни + кровь
  • Дубильная жидкость = раствор смерти + порошок замедления + экстракт порядка
  • Эликсир аппетита = порошок здоровья + экстракт ускорения + раствор токсичности
  • Эликсир брони = раствор замедления + зелье порядка + экстракт замедления
  • Эликсир берсерка = порошок токсичности + экстракт смерти + раствор смерти
  • Бальзамический раствор = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
  • Эликсир для пищеварения = экстракт ускорения + раствор токсичности + порошок здоровья
  • Порошок урона = раствор смерти + порошок хаоса + экстракт токсичности
  • Зеленый плюс = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
  • Консервант = раствор жизни + порошок замедления + экстракт замедления
  • Продолжительный лечебный эликсир = раствор здоровья + эликсир порядка + экстракт здоровья
  • Эликсир защиты = раствор замедления + порошок порядка + экстракт замедления
  • Эликсир восстановления = раствор здоровья + порошок порядка + экстракт здоровья
  • Соляритель = экстракт порядка + раствор смерти + порошок замедления
  • Эликсир скорости = экстракт ускорения + раствор хаоса + порошок ускорения

Если вы изучите все рецепты, представленные в указанных выше списках, то ваша виртуальна жизнь в Graveyard Keeper станет намного проще.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.

Возвращение памяти

Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Инквизитор

Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую область кладбища

Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.

После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.

Серебряное вино

Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.

Постройка закусочной

Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.

Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.

Темные органы

Задание: Получить 3 темных органа.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить

Фальшивые монеты

Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Основы алхимии

Как открыть ветку алхимии

Сделать это сравнительно просто, так как вам нужно лишь отправиться на Болота и отыскать там хижину Ведьмы. Мы подробно рассказали о том, как пройти в эту локацию в обзоре игровой карты. Затем обратитесь к колдунье для разблокировки алхимических основ. Остальные рецепты придется открывать самостоятельно, прокачивая соответствующее ответвление в древе технологий.

Примечание: Вы сможете также приобретать у ведьмочки различные алхимические ингредиенты, как только принесете ей зелье исцеления или котелок.

Варкой зелий следует заниматься в церковном подвале. Для переработки материалов в соответствующие ингредиенты можно будет воспользоваться тремя различными станками: ручной мешалкой, алхимической мельницей и дистилляционным кубом (обладает улучшением). Существуют также два верстака – алхимический стол 1-го и 2-го уровней, которые позволяют смешивать ранее добытые ингредиенты и превращать их в различные полезные вещества.

Чтобы полноценно заниматься созданием зелий, необходимо держать в лаборатории сразу два стола, так как верстак 1-го уровня дает возможность комбинировать 2 ингредиента, а 2-го уровня – не меньше 3-х. Дело в том, что в игре имеются рецепты, требующие смешивания лишь 2-х материалов, то есть, на алхимическом столе II сделать их не удастся. Поэтому не рекомендуем вам крушить первый стол после открытия более продвинутой модели.

Наверняка вы задаетесь вопросом, а для чего вообще нужна алхимия? Первым делом отметим, что с помощью нее вы сможете крафтить ценные эликсиры, восстанавливающие здоровье и энергию, а также дающие различные бонусы. Они точно пригодятся вам при прохождении подземелья.

Однако главным преимуществом алхимии является тот факт, что она позволяет производить различные инъекции и удобрения, повышающие качество тел и вероятность получения овощей серебряного и золотого уровней. Плюс, для выполнения некоторых миссий вам понадобятся определенные алхимические средства.

Как создавать зелья, инъекции и удобрения

Алхимия в Graveyard Keeper включает в себя 8 базовых стихий, а именно:

  • хаос;
  • ускорение;
  • смерть;
  • здоровье;
  • жизнь;
  • токсичность;
  • замедление;
  • порядок.

Все алхимические ингредиенты могут находиться в 3-х состояниях (формах) – в виде экстракта, жидкости (раствора) или порошка. Таким образом, получаем ровно 24 разнообразных комбинаций. К тому же в игре имеется немало материалов, которые можно запросто переработать в реагенты (начиная от грибов и заканчивая органами). Помимо всего прочего, целый ряд рецептов включают в себя дополнительные элементы, к примеру, масло, графитовый порошок или воду.

Прежде чем вы получите возможность осуществить переработку материала в необходимую форму, вам нужно будет рассмотреть его на исследовательском столе (использует синие очки). Следует также помнить о следующих моментах:

  • Не все ингредиенты удастся переделать во все 3 формы. Узнать о доступности того или иного состояния для предмета можно на исследовательском столе.
  • Алхимическая мельница используется для создания порошков.
  • Дистилляционный куб используется для создания экстрактов.
  • Ручная мешалка используется для создания растворов.

Зная эти правила и изучив нужные рецепты, вы сможете создать любое вещество. Кстати, после первого крафта той или иной вещицы на алхимическом столе она сохранится в его «памяти» и вы сможете без проблем просматривать рецепты ранее созданных предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector