Как не потерять сохранения в играх? разбор gamesave manager
Содержание:
- Requirements
- Странники Края[]
- Строительство[]
- Достижения[]
- Карта[]
- Подготовка к Краю[]
- Как найти папку .minecraft
- Ориентирование в пространстве[]
- Нахождение портала в Край[]
- Структура
- Содержимое сундука[]
- Где сохраняется мир Майнкрафт?
- История[]
- Описание[]
- Where are saves stored in Minecraft Win 10 Edition?
- История[]
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Странники Края[]
Странники Края будут постоянно мешать вам, когда вы находитесь в Краю. Они спаунятся по всему острову, и на них тяжело не смотреть (всегда носите с собой ведро воды). Если странник Края пытается напасть на вас, вылейте воду под себя. При контакте с водой, странники Края начинают беспорядочно телепортироваться, получать урон, и даже могут прекратить нападение
Другой способ не привлекать к себе внимание странников Края — носить тыкву на голове; странники Края не нападут на вас, если на вашу голову надета тыква. Недостатком является то, что у вас ограничивается обзор, но нажав на клавишу F5 (Ctrl+F5, или Fn+F5 на некоторых компьютерах), вы перейдете к виду от третьего лица и сможете видеть всё, что вас окружает (но это не очень удобно)
Также можно скрыть интерфейс, нажав кнопку F1. Это тоже не совсем удобно, так как без интерфейса невозможно увидеть, что у вас в данный момент находится в руке, сколько у вас осталось единиц здоровья или сытости.
Есть абсолютно легальный способ отключить спаун странников края возле своей базы. Игра спаунит враждебных мобов не бесконтрольно, а до определённого лимита (стандартно 70 мобов на игрока, на серверах обычно меньше, но если возле одного игрока их мало или нет, то возле остальных в этом же измерении их будет больше), переименованные биркой и ещё некоторые случаи в это число не входят. Однако иссушитель (вариант не для Края, они со временем провалятся в пустоту, просто знайте, что их тоже можно), зомби-житель, с которым хотя бы раз успели поторговать и шалкер учитываются в это число и при этом никогда не пропадут. Привезти столько мобов под свою базу будет сложно и долго, но оно того стоит, при этом будет работать в многопользовательской игре (сервера на ядре Paper исключение, сначала узнайте какое на вашем любимом сервере ядро).
Строительство[]
Ваш дом
Есть очень много способов построить свой дом. Один способ заключается в том, чтобы построить дом под камнем Края, что очень эффективно в многопользовательской игре (так как такой дом трудно найти).
Подземный дом в Крае.
Другой способ — построить свой дом на обсидиановом столбе (у вашего дома может быть несколько этажей).
Дом внутри обсидианового столба.
Одна вещь, которую вы должны обязательно выполнить — это сделать потолок вашего дома в два блока высотой, либо сделать пол из плит или стекла. Если потолок выше двух с половиной блоков и пол состоит из полных блоков, то в вашем доме будут спауниться странники Края. Также не рекомендуется делать дом из земли или других блоков, которые странники Края могут подобрать, в противном случае, странники могут полностью разобрать ваш дом. Булыжник — отличный материал для строительства в этом измерении, так как странники не могут подбирать такие блоки.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Карта[]
Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.
Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!
Подготовка к Краю[]
Сначала нужно собрать все нужные вещи для путешествия в Край. Не забывайте, что после телепортации в Край вы вернетесь только ДВУМЯ способами:1) умереть (только не на Хардкоре!), 2) убить дракона Края! Убедитесь, что вы берёте много обсидиана перед путешествием в Край. Рекомендуется брать с собой:
- Гравий (1-2 стопки). Для строительства столбов для забирания на обсидиановые столбы, если вы не сможете пристрелить кристалл Края. Также, если дракон Края уничтожит гравий, он упадет, и это сообщит вас о том, что дракон Края рядом.
- Факелы (1-2 стопки) (не обязательно, но желательно). В Крае можно видеть без дополнительных источников освещения, но факелы могут понадобиться вам для отметок (например, дороги к базе).
- Инструменты. Обязательно нужно взять кирку, очень желательно топор. Стоит создать 3-4 железные кирки и 1 алмазную. Также желательно, чтобы инструменты были зачарованы. Особенно полезны чары «Удача», «Эффективность».
- Оружие. Стоит брать с собой 1 алмазный меч и пару железных. Также лучше взять лук и одну стопку стрел для борьбы с драконом Края и, возможно, шалкерами. Более, чем 1 стопку, брать не стоит, так как лук не очень вам пригодится в Крае. Также желательно, чтобы оружие, как и инструменты, было зачарованным.
- Броня. Лучше брать с собой железную или алмазную броню, но лучше алмазную. Также вы можете её зачаровывать.
- Древесина (половина стопки вполне подойдет). Для крафта вещей, чтобы сделать которые необходимо дерево.
- Еда. Берите с собой все, что имеете. Если у вас мало еды, лучше добудьте её. Рекомендуется брать с собой 2 стопки жареной говядины, свинины или золотую морковь. Также можно брать с собой жаренную рыбу и торт.
- Ведро воды (лучше два, больше не надо). Ведро воды — очень нужная вещь в Крае. С его помощью вы сможете создать ловушку для странников Края, забраться на обсидиановый столб или вылить себе под ноги, чтобы не получить урон от падения.
- Немного пустых колб. Для собирания драконьего дыхания из кислоты Края.
- Сундук Края. Ставьте его там, где дракон скорее всего не станет пролетать, также держите наготове кирку, зачарованную на «Шёлковое касание» или верстак и несколько очей Края (просто так при разрушении сундука выпадает 8 обсидиана а не сам сундук).
- Железные слитки (четверть стопки). Для крафта железных инструментов.
Как найти папку .minecraft
У начинающих игроков в майнкрафт часто появляется вопрос где находится папка майнкрафта, на этой странице мы расскажем для чего нужна эта папка и как её найти.
В папке .minecraft и её подпапках находится сам майнкрафт и файлы которые он использует, в том числе папка для модов (mods), папка для ресурспаков (resourcepacks) и шейдеров (shaderpacks).
В зависимости от операционной системы папка майнкрафта может распологаться в разных местах:
Структура папок игрового мира
Файлы игрового мира в версии Alpha хранятся в одной директории, которая содержит по крайней мере один файл под названием level.dat. Там также хранится файл формата session.lock, который контролирует, чтобы только одно приложение Minecraft использовало данный игровой мир.
Директория игрового мира может вмещать до 64 поддиректорий, в каждой из которых может быть ещё 64 папки. Эти папки идентифицируются координатами расположения (по осям X и Z) хранящегося в них чанка. Внутри папки хранится файл, определяющий структуру чанка и его наполнение сущностями. Каждый файл чанка также идентифицируется его координатами. Различие частей имени файла чанка получается представлением координат X и Z чанка в системе Base 36. Имена папок, в которых хранится файл чанка, создаются путём получения остатка от деления координат X и Z на 64 (или операцией побитового логического умножения с 63), а затем число переводится в base36. Отрицательные координаты должны быть инвертированы в положительные числа следующим путём: отрицательное число с помощью дополнительного кода конвертируется в двоичное, а затем опять в десятичное. Например, -13 переходит в 243 (если его размер типа byte).
К примеру, чтобы найти чанк с координатами (-13, 44):
Каждый чанк хранит собственную позицию вне зависимости от названия папки или его файла.
Заметка: для упрощения можно использовать конвертер из base10 в base36: Base-10 to Base-36 Conversion Calculator. Для конвертации десятичных чисел в дополнительные можно использовать 2’s Complement of Binary Number Calculator. Для конвертации двоичного числа в десятичное будет полезен Decimal/Binary Conversion Tool.
В версии Beta 1.3 введён формат MCRegion , где чанки хранятся группами по 32×32 в region-файле.
Измерения
Файлы измерений хранятся так же, как и обычный мир, однако вместо их скопления внутри папки мира, они выносятся в дополнительную подпапку со своими собственными данными о чанках и регионах. Их название начинается DIM , а заканчивается идентификационным номером измерения.
Ориентирование в пространстве[]
Основная статья: Ориентирование на местности
За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.
Булыжник-компас.
По облакам и солнцу.
В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.
Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.
Соответствие между сторонами света и координатами
Основная статья: Координаты
Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).
Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.
- Север — −Z, F=2
- Юг — +Z, F=0
- Запад — −X, F=1
- Восток — +X, F=3
Нахождение портала в Край[]
Прежде, чем готовиться к Краю, надо найти портал Края. Наиболее простой способ это сделать — использовать око Края. Но это требует очень большого количества очей Края. Рекомендуется иметь для этого как минимум пол стопки очей, набрать которые можно таким методом:
- Дождитесь ночи.
- Убейте странника Края, если увидите его.
- Повторяйте это до того, как наберете полстопки жемчугов Края. (впрочем жемчуг края можно купить у жителя-священника)
- После этого постройте портал в Нижний мир (не надо, если вы его уже построили) и телепортируйтесь в Нижний мир.
- Найдите адскую крепость и спаунер ифритов.
- Убивайте ифритов до того, как наберете четверть стопки огненных стержней.
- Перекрафтите все огненные стержни в огненные порошки.
- Скрафтите очи Края. Готово!
После того, как вы будете иметь минимум полстопки очей Края, возьмите их в руки и киньте одно око — оно полетит в сторону ближайшего портала. Кидайте очи до того, как вы не увидите, что они будут лететь вниз. Также рекомендуется брать с собой на поиски крепости несколько лопат, чтобы отмечать дорогу домой. После того, как очи после выбрасывания начнут спускаться под землю, нужно копать дорогу под землю, и в конце вы наткнетесь на каменные кирпичи — это значит, что крепость найдена! Спуститесь в крепость и найдите комнату с порталом Края (это может быть сложно)
Когда нашли, обращайте внимание на структуру портала — если вы видите, что структура портала нарушена, то это значит, что этот портал вы не сможете использовать портал для путешествия в Край. Тогда вам надо найти другую крепость, но это будет очень сложно сделать, так как очи Края не будут искать другой портал, а все равно будут стремиться к разрушенному порталу, если вы не отойдете слишком далеко от этой крепости
Но, если портал цел, и у вас ещё осталось по крайней мере 12 очей Края, то вы можете вставить их в рамки портала — и он активируется! Но пока ещё не телепортируйтесь, поскольку вы ещё не готовы к путешествию, поэтому вернитесь домой.
Структура
Портал Края
Биом | Любой биом обычного мира |
---|---|
Состоит из: |
|
Появлениепослегенерации | Нет |
Комната портала Края
Состоит из: |
Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края |
---|---|
Появлениепослегенерации | Да |
Первое появление | 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) |
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Содержимое сундука[]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Где сохраняется мир Майнкрафт?
Сохранения «Minecraft» хранятся в операционной системе Windows в папке , находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Серверные сохранения хранятся в папке в корневой директории сервера.
Где хранятся сохранения игр в Windows 10?
В основном в Windows 10 сохранения игр находятся в папке Документы которую легко можно открыть в проводнике. Открыв последнюю папку в адресе вы можете увидеть папки с названиями игр в которых находятся сохранённые игры. C:ПользователиИмя Пользователя папка в названии которой имеется слово Games.
Как вернуть свой мир в майнкрафте?
Запускаем МКПЕ и переходим в настройки игры. В настройках перейдите во вкладку «Профиль» и раскройте список «Расположение хранилища». Установите значение на «Внешнее». Теперь Ваши миры и дополнения снова вернуться обратно в игру.
Как сохраниться в Майнкрафт на андроид?
чтобы сохраниться в Майнкрафт – нужно лечь спать на кровать. Днём это сделать невозможно, поэтому придется дождаться ночи. Когда Вы ляжете спать — игра автоматически сохранится и время суток сменится на день. Притом кровать должна находиться в безопасном месте, чтобы злобные мобы не убили Вас вовремя сна.
История[]
Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.
Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.
Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.
Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Pre 0.0.0 | Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом. | |
rd-132211 | Карта стала полностью плоской. | |
rd-160052 | Ландшафт теперь состоит из холмов и долин. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Ландшафт состоит из низких холмов. | |
0.24_06 | В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры. | |
Indev-версия Java Edition | ||
12 февраля 2010 | Добавлена смена дня и ночи. | |
Infdev-версия Java Edition | ||
27 февраля 2010 | Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev. | |
27 марта 2010 | Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры. | |
11 июня 2010 | Изменён генератор местности. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
1.0.0 | Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.) | |
1.2.0 | Добавлены биомы. | |
1.2.3 | Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Теперь игрок может указать имя мира и зерно. | |
1.5 | Добавлена погода. | |
1.7 | Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок. | |
1.8 | Новый генератор местности. | |
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены. | ||
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3. | ||
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке. | ||
Далёкие земли удалены и заменены пустотой. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. |
1.6.1 | 13w17a | В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы. |
1.7.2 | 13w36a | Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными. |
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые. | ||
13w37a | Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены. |
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.
Where are saves stored in Minecraft Win 10 Edition?
Looking to put some of my old Java saves in the Win 10 Edition, can I drop them in the saves folder?
Also, where does Win 10 Edition save files?
- Res > 10/26/2012
- Posts: 8,771
- Location: Malaysia
- Minecraft: cestislife
- Member Details
You cannot transfer saves from the PC Edition to the Windows 10 Edition. They are both separate games, Windows 10 Edition is essentially MCPE.
In any case, save files for the Windows 10 Edition are stored here,
- Out of the Water
- Join Date: 1/6/2014
- Posts: 8
- Member Details
Anyone know if there is a way to change the default save directory?
For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?
- 404: Member Not Found
- Location: New York
- Join Date: 5/20/2012
- Posts: 1,841
- Member Details
Anyone know if there is a way to change the default save directory?
For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?
There is not. You can make use of symbolic links instead, that’s assuming your cloud service allows them.
I’ll see if I can make a better guide.
- Out of the Water
- Join Date: 1/6/2014
- Posts: 8
- Member Details
Thanks! Didn’t know about these. Haven’t got it working so far, but I’ll play around with it and see what I come up with.
- Out of the Water
- Join Date: 1/6/2014
- Posts: 8
- Member Details
So to be clear, I should be cut-pasting the minecraftWorlds folder from its appData location into Onedrive or wherever, then Right click -> Pick link source, and then create a hard link clone in the com.mojang folder where it used to be, correct?
I did this (and tried others when it didn’t work), and while I could open the hard link and see the world folder, minecraft did not show the world when it loaded. On top of that, when I created a new world, it somehow showed up when opening the hard link, but not when I manually browsed to the folder it was supposedly linked to.
I couldn’t get it to work using any of the other link types, either. Could be that Onedrive doesn’t support them, but I feel like it should work considering all of the Onedrive files are local on my machine, and the only thing the Onedrive program does is detect and auto-upload/download new files or changes.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |
---|---|
1.8 | Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем. |
14w17a | Добавлено настраивание границы мира. |
14w18a | Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы. |
14w19a | Добавлены параметры и . |
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета. | |
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире. | |
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира. | |
14w20a | Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад. |
14w26a | Добавлен параметр . |
14w29a | Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира. |
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением. | |
14w30a | Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют. |
14w31a | Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше. |
Только игроки получают урон за пределами границы мира. |