Far cry 2

Заметки[]

  • Это первая игра серии, действие которой разворачивается ​​в Северной Америке, в частности, в сельских районах США.
  • Это первая игра серии, в которой представлены боевые самолёты в открытом мире.
  • Также первая игра в франшизе, в которой можно полностью настроить главного героя.
  • Возможно, прототипом всей игры являются события 1972 года в Джонстауне.
  • Первая игра, в которой ведётся сражение не только на Земле, но и за её пределами (в DLC «Пленник Марса»).
  • В оригинальной версии имена главных антагонистов игры — Джозеф, Джон, Джэйкоб и Фэйт, но на русский язык они переведены как Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера.
  • В конце пролога игры Датч скажет главному герою, что разумнее было бы его бросить на произвол судьбы, но тут же откажется от этой мысли. Слова с тем же смыслом говорит и Иосиф в эпилоге каноничной концовки, при этом игра заканчивается в том же месте, где и началась — в бункере Датча. Данное сюжетное явление называется «Зеркальным эпилогом».
  • Помощник, Стэйси Пратт, Джоуи Хадсон, Эрл Уайтхорс и Кэмерон Бёрк прилетают в округ Хоуп на вертолёте. На наземном транспорте это не представлялось возможным- все туннели, ведущие к выезду из округа были завалены по приказу Сидов.

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно он никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

Истинная

Обычно в стандартных сюжетах как игр, так и фильмов, присутствует добро и зло. Игры позволили нам лично присутствовать и развивать сюжет, поэтому для повышения интереса и вовлечение игрока в игровой лор стали делать несколько концовок. Истинную сложно назвать хорошей, но и плохой она не является.

После того, как главный герой ликвидировал братьев и сестер Сида, мы возвращаемся в церковь, которая была показана нам в самом начале. Далее нас ждет длительный, но интересный монолог Иосифа, где игрок снова оказывается перед выбором: арестовать его или помиловать, только теперь этот выбор предоставляет сам Иосиф. Если игрок выбирает сопротивление, то будет сражение.

Все союзники, которых вы встретили на протяжении игры, будет сражаться за Отца, так как они подверглись его «чарам». Чтобы освободить их, вам необходимо подстрелить их и поднять на ноги. Таким образом вы сможете привести их в чувство. Все это происходит волнами, всего их будет 12. В конце мы стреляем в Иосифа.

После того, как Сид будет смертельно ранен, начнется очередная кат-сцена. Происходят события, после которых появляется задание добраться до бункера. Достигнув финальной точки, начинается финальная заставка.

Far Cry New Dawn: концовки и объяснение

Для полноты картины нужно описать то, что происходит в кат-сцене с Итаном и Иосифом. Итан ослушивается Иосифа и съедает яблоко с дерева. Безусловно, это библейская отсылка, очевиднее некуда. После того, как Итан надкусывает яблоко и говорит Иосифу о том, какой сладкий у него вкус. После этого Итан начинает корчиться в муках и превращается в огромного темного монстра — финального Босса игры.

Финальный босс очень силен и имеет много здоровья, поэтому повозиться с ним придется прилично.

После убийства Итана мы увидим еще одну кат-сцену, в которое израненный Итан приходит в человеческий облик и просит прощения на руках у Иосифа, после чего погибает. Иосиф, убитый горем, выдает нам речь о своих ошибках и, поджигая дерево, просит убить его.

№ 7. Внезапные смерти

Они происходят в самых разных ситуациях. Смерть главного героя возможна от резкого выхода из автомобиля, неудачного маневра на машине или при использовании планера. Вспомним костюм-крыло, позволяющий парить над землей, и даже пролетать, маневрируя, на скорости сквозь лес или по устью реки

Что самое плохое — от неосторожного действия можно быстро, решительно, умереть, достаточно слегка задеть ветку или стену

Слалом по горам в Far Cry 3, особенно без специальных перков, также был крайне опасным занятием. Не понимаю, почему Джейсон Броди был так слаб костьми, но вот Аджай Гейл намного крепче и теперь даже при неудачном прыжке сохраняет намного больше здоровья.

Но в любом случае, все эти внезапные смерти очень, просто дико бесят, ведь приходится снова топать от точки последнего сохранения до необходимого места. Да, система быстрого перемещения позволяет с этим не заморачиваться, но иной раз хочется воспользоваться экстремальными способами передвижения. А в некоторых квестах только такой вариант доступен.

Плюс, иногда нужно достать какую-нибудь редкую деталь, вроде письма, артефакта или реликвии, а добраться можно только ногами. В некоторых случаях, внезапно умерев от неудачного прыжка, хочется просто разбить монитор.

Описание[]

  • Возраст: 45
  • Гражданство: Мавритания
  • Место рождения: Порт-Луи, Маврикий
  • Рост: 1 м 83 см
  • Вес: 88 кг.
  • Цвет волос: седой
  • Цвет глаз: серый
  • Спец: младший инспектор SMF (мобильные военизированные силы Маврикия, в отставке); инструктор, Кения (в отст.); офицер ж/д безопасности; офицер группы по борьбе с пиратством; координатор по безопасности в Дарфуре.
  • Был нанят в охрану ВИП-персоны. Подозреваю, что пока тут гражданская война, дела у него идут похуже.
  • Бывший офицер военизированной полиции. Прошел военную подготовку. Есть информация, что в Париже у него жена и дети.
  • Не сумел организовать эвакуацию клиентов после краха правительства. Полагаю, он до сих пор за это расплачивается.
  • Национальность: маврикийский сикх

Возможный главный герой, в противном случае будет выступать в роли друга и тогда может выдать два своих задания в Акте 1 в Лебоа-Сако:

  • «Украсть опытную партию патронов из гаража полицейского участка» — Карбани просит выкрасть партию новых патронов, которые тестирует СНС, и принести ему для исследований;
  • «Найти ящик Карбани Сингха в оазисе в юго-восточной пустыне» — когда-то Карбани спрятал в оазисе запертый ящик, а теперь просит его найти, так как не помнит, где именно его спрятал (говорит, что под каким-то деревом, но под каким именно — забыл).

XENON QUALITY CONTROL

LEAD TESTER

Pedro Albuquerque

TESTERS

  • Alexandre Ferland
  • Alexandre Gelinas
  • Amelie Chabanne
  • Antoine Couvignou-Ducharme
  • David Bolle
  • Diego Gonzales
  • Elie Griggs Clermont
  • Etienne Guillemot
  • Frederic Desbiens
  • Jean-Christophe Gaudet
  • Jean-Samuel Roux
  • Joel Rogers
  • Joey Sheehy
  • Julien Daunais
  • Justin Bazoge
  • Marc Lavalle
  • Laurie Poirier
  • Marc-Olivier Dozois-Lyrette
  • Marjolaine Guay
  • Martin Leclerc
  • Maxime Noel
  • Nathaelle Desbiens-Desrochers
  • Patrick Ouellette
  • Sebastien Doe

LEAD COMPLIANCE SPECIALIST

Orion Revolution Curiel

COMPLIANCE SPECIALISTS

  • Jean-Francois Dupuis
  • Olivier-Felix Dupuis
  • Sebastien Couture
  • Nicolas Thomas
  • Pascal Belanger
  • Richard Deschatelets
  • Sebastien Levesque
  • Simon Daignault
  • Yan Douglas Cussons
  • Yoan Champagne

COMPATIBILITY LEAD

David Levesque

COMPATIBILITY TESTER

Martial Antoine

LEAD COMPLIANCE SPECIALIST

Mircea Nutu

COMPLIANCE SPECIALISTS

  • Codrut Catargiu
  • Ionut Preda
  • Marie-Helene Lecompte
  • Martin Ferland
  • Michael Constant-Semana
  • Philippe Michaud
  • Simon Deziel
  • Stephane Arbour
  • Toby Cloutier
  • Valerie St-Jean
  • Christian Charbonneau
  • Daniel Sarrazin
  • David Bridet
  • Paul Mihailescu

LEAD COMPLIANCE SPECIALIST

Frederic Laporte

COMPLIANCE SPECIALISTS

  • Alexandre Grierson
  • Jean-Francois Lemay
  • Jean-Marc Goulet
  • Laurent Bertrand

MOCAP STUDIO DIRECTOR

Jacques Dussault

MOCAP SUPERVISOR

Claude Comeau

MOCAP PRODUCTION MANAGER

Philippe Hellouin De Menibus

MOCAP TECHNICIANS

  • Daniel Venema
  • Luc Loubat
  • Martin Pigeon
  • Patrick Grimwood
  • Stephan Chabot

MOCAP TRACKER

  • Frederic Fortier
  • Jean-Francois Carrier
  • Marc-Olivier Sabourin
  • Martin Cote
  • Philippe Parent

MOCAP ACTORS

  • Andrew Chet Bradshaw
  • Fred Lavallee
  • Jean Boilard
  • Marc Mauduit
  • Marcello Bezina
  • Martin-Guy Belanger
  • Pierre-Yves Cardinal
  • Sylvain Castonguay

№ 4. Отказ от возможности продолжить события Far Cry

В далеком 2004 году шутер Far Cry действительно стал революцией, по крайней мере, с точки зрения графики и визуальных эффектов. Что до геймплея, то он соответствовал всем стандартам шутеров тех времен и был запоминающимся. Увы, нынешним игрокам, привыкшим к «реализму», оный геймплей может показаться очень суровым и сложным.

Но речь не об этом, а о сюжете Far Cry, который как бы закончился. Не знаю, какие планы были у Crytek, авторов франчайза, но руководство Ubisoft по какой-то причине приняло решение отказаться от всех тех идей, которые были выдвинуты турецким подрядчиком — в Far Cry 2 мы оказались в Африке, а геймплей принципиально отличался от оригинала.

Но до анонса второй части, игроки вполне обоснованно ожидали продолжения приключений Джека Карвера — вспомним, что он также являлся героем Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts — Evolution, которые воплощают немного другую историю оригинальной игры. В любом случае, Ubisoft может сделать Джека главным героем какой-либо другой Far Cry в будущем, но вот появления мутантов явно ожидать не стоит.

Legend

Weapon availability Legend

Upgrades become available once you have purchased the appropriate weapon via Online Weapon Shop, on the Manuals page. So buy the weapon, and then immediately buy the desired upgrade. All weapons, except for the IEDs feature Accuracy and Reliability Upgrades.
Accuracy Upgrade These upgrades improve the hit precision of weapons.
Reliability Upgrade These upgrades prolong the life of your weapons, i.e. they are less likely to jam or break down.
Leboa-Sako (Northern District)
These weapons are available before you take on any ‘convoy mission’ via . The weapons are already unlocked when you first visit any Weapon Shop in the Leboa-Sako (Northern District), after the Tutorial.
These weapons become available at any Weapons Shop after you finished the first of four ‘convoy missions’ .
Finish the second of four ‘convoy missions’.
Finish the third of four ‘convoy missions’.
Finish the fourth of four ‘convoy missions’.
Bowa Seko (Southern District)
These weapons become available after you finished the main missions in Leboa-Sako (Northern District), and are on your way to Sefapane in Bowa Seko (Southern District). They become available even if you did not do the first four ‘convoy missions’ () in the Northern District.
These weapons become available at any Weapons Shop after you finished the first of four new ‘convoy missions’ ().
Finish the second of four new ‘convoy missions’.
Finish the third of four new ‘convoy missions’.
Finish the fourth of four new ‘convoy missions’.

Описание[]

  • Возраст: 28
  • Гражданство: Натурализованный гражданин США.
  • Место рождения: Сан-Паулу, Бразилия
  • Рост: 1 м 78 см
  • Вес: 86 кг.
  • Цвет волос: шатен
  • Цвет глаз: светло-карий
  • Спец: корпус морской пехоты США (Военизированная защита персонала); Южное командование США военный советник в Колумбии, Перу (в отставке).
  • Любит повоевать. Интеллектуалом его не назовешь, но в обиду себя не даст.
  • Служил в морской пехоте, дослужился до капрала. Пару лет учился в колледже, потом снова пошел в армию. Получил комендор-сержанта, потом ушел в частный сектор.
  • Был женат на какой-то египтянке. Немало успел для своих 28 лет.
  • Национальность: бразилец, гражд. США

Марти Аленкар родился в Бразилии, но он натурализованный гражданин США. Служил в Корпусе морской пехоты США.

Марти одет в жилетку, шарф, повязку на голове и серо-голубые джинсы. На левой руке носит огромную татуировку со словом «Morte», что с португальского означает «Смерть»

Input[edit]


In-game key map settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Some minor commands, such as exiting turrets and operating the wristwatch, are permanently bound to the default WASD controls.
Mouse acceleration
Can be modified further by editing value in .
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping See the glossary page for potential workarounds.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Toggle aim down sightsedit

Create AutoHotkey script
  1. Open AutoHotkey, go to File>Edit script, paste the code in Notepad.
  2. Change «Fallout4» to «Far Cry 2» in the Notepad, save.
  3. Reload Script in AutoHotkey

Far Cry 3 — 2012 год

Разработка третьей части заняла четыре года — именно столько времени Ubisoft понадобилось, чтобы переизобрести серию и окончательно сформировать её ключевые принципы на много лет вперёд.

В Far Cry 3 появились вышки, подсвечивающие активности на глобальной карте, охота, крафт оружия и снаряжения, дополнительные квесты и множество средств для передвижения по острову — от водного и наземного транспорта до парашютов и планеров, позволяющих герою летать. Кроме того, создатели игры поощряли разнообразные способы зачистить тот или иной лагерь противников. У героя в Far Cry 3 всегда есть выбор — ворваться на территорию врага и устроить громкую перестрелку или постараться избавиться от врагов тихо, не привлекая лишнего внимания. И для того и для другого варианта есть масса гаджетов и элементов экипировки.

Важную роль в успехе Far Cry 3 сыграл и харизматичный главный злодей Ваас Монтенегро, который прославился фразой про безумие. Персонаж настолько полюбился игрокам, что Ubisoft взяла за правило впредь создавать для каждой крупной части серии запоминающегося злодея.

«Всегда найдутся люди, ненавидящие Вааса. Есть и те, кому он нравится. Многие ему даже сочувствуют. Мы действительно пытались создать правдоподобного персонажа, которого одни будут презирать, а другие смогут полюбить. Это зависит от того, как вы интерпретируете то, что он делает, и то, что он говорит», — отмечал продюсер Far Cry 3 Дэн Хэй.

Оценка Far Cry 3 на Metacritic составляет 88 баллов.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Дилогия Hotline Miami целиком и полностью посвящена ультранасилию. Главные герои только и делают, что убивают противников самыми изощренными способами. Первая часть получила позитивную концовку, чего нельзя сказать о сиквеле, который вышел весьма неоднозначным. Виной тому стал убитый на корню геймплейный замысел предшественницы. Но чем вторая часть могла удивить, так это сюжетом. На протяжении всей игры мы наблюдаем за событиями от лица нескольких героев, из-за чего общая картина складывается только в финале истории.

В последней миссии сын главы русской мафии в наркотическом угаре берёт в руки оружие и идёт кромсать все живое. Перебив как врагов, так и своих подчиненных, он прыгает с крыши и разбивается насмерть. Но на этом игра не заканчивается. Разработчики хотели поставить жирную точку на истории Hotline Miami, дабы не возвращаться к ней в дальнейшем, поэтому в эпилоге СССР сбрасывает атомные бомбы на Майами и Гавайи, где и происходили основные действия игры. Главные герои, конечно же, умирают от взрывов, как и всё живое вокруг. Неоднозначный финал Hotline Miami 2 вызвал немало гневных отзывов в адрес разработчиков. Но какой смысл судить творцов, если им удалось достичь главной цели: разозлить игроков и добиться от них эмоциональной отдачи?

Half-Life 2: Episode Two

Финальная сцена Half-Life 2: Episode Two — это едва ли не самая крупная издёвка над геймерами за всю историю индустрии. На протяжении трёх игр нас готовили к решающему сражению с захватчиками Земли. И вот наступает мрачный финал, в котором лидера повстанцев ловят злодеи. Они пробивают ему череп с целью высосать мозг и получить все планы сопротивления. Всё это происходит на наших глазах и глазах его дочери. В кульминационный момент доктора Фримена спасает роботизированный пёс, но уже слишком поздно. Что будет дальше? Как теперь бороться с противником, который теперь владеет всей необходимой информацией о дальнейших планах сопротивления? Ответы на эти вопросы, остаются без ответа на протяжении тринадцати лет, так как Episode Three отменили на стадии производства. Не это ли настоящая жестокость по отношению к игроку?

В недавней Half-Life: Alyx мы получили крохотное объяснение происходящего, но это не то, чего все так долго ждали. Наоборот, появилось ещё больше вопросов, ответы на которые придётся ждать ещё несколько лет. Именно жестоким финалом Episode Two запомнилась игрокам со всего мира. А мощный клиффхэнгер до сих пор заставляет нас следить за новостями от Valve в надежде получить хоть крупицу информации.

***

Как видите, плохие концовки не всегда плохи с точки зрения сюжета. Наш мозг устроен так, что со временем мы забываем плохой финал или жестокую концовку, а в памяти остаётся только приятное воспоминание о пережитом опыте, которое нам когда-то подарила та или иная видеоигра. Это ли не главное?

Какая концовка вас больше шокировала?

  • Продолжение Hotline Miami? Создатели боевика работают над новой игрой
  • Первую серию The Last of Us снимет россиянин. Постановщик «Чернобыля» покинул проект
  • Как Uncharted одолела Tomb Raider, The Last of Us заставила мир плакать, а разработчики выгорали без выходных — история Naughty Dog, вторая часть

Far Cry 5. Финал первый

Пожалуй, наиболее очевидный выбор — остаться. В конце концов, если бы мы хотели сбежать, для этого было полно времени и возможностей. Иосиф говорит что Иоанн ошибся, и наш грех не гнев а гордыня. Пусть лучше весь мир сгорит, чем наш герой переступит через себя. Но даже сейчас вся эта пафосная болтовня выглядит не более как чушь

В-общем это и не важно, Сид опрокидывает бочки с «блажью» и все погружается в привычный нам туман

Видимо дурь сработала и на наших друзей. Иосиф с нашими коллегами будет убивать главного героя, мы же будем убивать его. Но основная задача сейчас — привести в чувство друзей. А сделать это очень просто, стреляем по ним, пока они не окажутся при смерти, а затем лечим. Таким странным и нехитрым способом «приводят в чувство» в округе Хоуп.

Как только все трое будут уже на нашей стороне, начнется вторая волна безумия. На этот раз все, с кем нам приходилось иметь дело, – пастор Джером, Ник Рай, Джесс Блек и остальные, под действием «блажи» вступят с нами в бой. Задача остается прежней – отстреливаемся и приводим в чувство товарищей, на этот раз нужно «откачать» четверых.

Закончив, сражаемся с Отцом. После его короткой речи появляются очередные знакомые нам персонажи. Все те, кто сражался против чудовищной секты, теперь на стороне «Отца». Повторяем процедуру. Когда наконец все 12 персонажей будут на нашей стороне, останется лишь прикончить Иосифа. Находим его и стреляем. И вот он уже ползает на коленях, казалось бы конец, но тут он начинает петь, звери и птицы в округе встревожены. Ещё мгновение – и мы видим ядерный взрыв, на этот раз настоящий, а не ту галлюцинацию, что когда-то показывал Иосиф главному герою под «блажью»…

У нас нет времени для раздумий, садимся в машину и мчимся к бункеру Датча. Когда мы будем совсем рядом, на машину упадет дерево и мы потеряем сознание, как и наши пассажиры, все, кроме Иосифа. Этот отморозок, приковав нас наручниками к кровати, заперся в бункере, вероятно перед этим убив Датча. Во всяком случае, этот парень не входит в планы Отца.

Теперь есть только Иосиф и наш герой. Отец и его дитя, ну так считает сам Сид. Он рассуждает о коллапсе и о том, что все это время был прав. И похоже, ему это все нравится. Мы остаемся наедине с психопатом в запертом бункере, в то время как снаружи гибнет все живое. Вот на такой неожиданной ноте все и заканчивается…

Бова-Секо[]

Изображение Название Англ. название Местонахождение Принад-лежность Доступ-ность
M-S Трубопровод M-S Pipeline Бова-Секо, юг Акт 2
Аванпост Outpost Бова-Секо, север Акт 2
Аэродром Бова-Секо Airfield Бова-Секо, восток Акт 2
Бар «Марина» Marina Bar Бова-Секо, юго-восток Акт 2
Болото Swamp Бова-Секо, юго-восток Не известно Акт 3
Деревня Вилегол Weelegol Village Бова-Секо, юго-запад Акт 2
Деревня Догон Dogon Village Бова-Секо, север Акт 2
Заповедник Лейк-Роуд Lake Road preserve Бова-Секо, южнее Аэродрома ? ?
Лагерь в джунглях Jungle Bivouac Бова-Секо, юго-восток Акт 3
Лагерь патрульных Patrol camp Бова-Секо, юго-восток Не известно (возможно, принадлежит государству, граничащему с БАС) Акт 3
Место падения Crash Site Бова-Секо, северо-восток Акт 2
Мосате Селао Mosate Selao Бова-Секо, центр Акт 2
Пивоварня БоваСеко Bowaseko Brewing Co. Бова-Секо, юг Акт 2
Политехникум Polytechnic Бова-Секо, восток Акт 2
Посадочная площадка Landing Zone Бова-Секо, юго-восток Не известно Акт 3
Почта Post Office Бова-Секо, запад Акт 2
Рейл Син Rail Xing Бова-Секо, восток Акт 2
Седико Sediko Бова-Секо, север Акт 2
Сепоко Sepoko Бова-Секо, северо-восток Акт 2
Сердце тьмы Heart of Darkness Бова-Секо, юго-восток Не известно Акт 3
Сефапейн Sefapane Бова-Секо, северо-запад Акт 2
Станция рейнджеров Ranger Station Бова-Секо, запад Акт 2
Стоматологическая клиника Dental Clinic Бова-Секо, запад Акт 2
Трубопроводная компания Мертенс-Сеголо Mertens-Segolo Pipeline Company Бова-Секо, юг Акт 2
Тюрьма Prison Бова-Секо, юг или Акт 3
Хижина Шакала The Jackal’s hut Бова-Секо, юго-восток Шакал Акт 3
Шахта «ТеМоКо» TaeMoCo Mine Бова-Секо, юго-запад Акт 2

Missions

Far Cry 2 has different types of missions. You get them from various sources and they yield a variety of rewards:

Story Missions — Can take any form, and their outcome might have several effects. These missions are rather rare, and usually have no payment with them. They also must be completed to finish the game.

Faction Missions — The most dangerous, they are given to you by warlords and other leaders within factions. The reward normally consists of diamonds and reputation. These missions have to be completed to finish the story.

Underground Missions — Given to you by an Underground faction that protects civilians, your reward is medicine for malaria. These missions are needed to be completed, as your malaria medicine will eventually run out.

Buddy Side-Missions — These are suggested by your best buddy when you take on a faction mission. The reward is usually reputation, Buddy history and a Safe House upgrade (fuel, health and ammo piles etc.).

Personal Buddy Missions — Your buddies may ask for help with personal missions; visit either of the bars to accept them. The reward is reputation and Buddy history. These missions are totally optional.

Weapon Shop Missions — Given to you by vendors at Weapon Shops, these require you to take out their competitor’s weapon convoy, thus also named ‘convoy missions’. This unlocks new weapons to buy. These missions are totally optional.

Assassinations — Given to you by hacking into cell towers, these missions require you to eliminate a certain target, with diamonds as reward. These missions are totally optional.

Map Editor

Far Cry 2 includes a very powerful and easy-to-use map editor. It allows you to mold the landscape, making your own unique hills, mountains, lakes, etc. Also, there are several ‘starter’ maps that can give you a map to ‘start’ with and work with. Like previous map editors, you are given a wide array of buildings, obstacles, and other forms of cover to use. Because of the inclusion of pre-loaded weapons, you are not able to place guns in the maps, except for mounted weapons. There are also several other features, like water levels, that allow you to change the map to your liking. Like the previous map editor, maps can be saved online and shared with the Far Cry 2 community.

UBISOFT MONTREAL

CHIEF EXECUTIVE OFFICER

Yannis Mallat

EXECUTIVE VICE-PRESIDENT MANAGEMENT

Christophe Derennes

EXECUTIVE VICE-PRESIDENT OPERATIONS

Olivier Paris

EXECUTIVE VICE-PRESIDENT CORPORATE AFFAIRS

Sabine Hamelin

VICE-PRESIDENT HUMAN RESOURCES

Francis Baillet

DIRECTOR, INFORMATION TECHNOLOGY AND PRODUCTION TRADES

Quentin Gallet

DIRECTOR, SECURITY GROUP

Alexandre Major

DIRECTOR, FINANCE

Daniel Girard

DIRECTOR, EXTERNAL COMMUNICATIONS AND PUBLIC RELATIONS

Cedric Orvoine

INTERNATIONAL GROUP BRAND MANAGERS

  • Sebastien Wadoux
  • Oliver Green

INTERNATIONAL BRAND MANAGER

Julien Cuny

INTERNATIONAL PRODUCT MANAGERS

  • Andre Vu
  • Dimitri Gochgarian

INTERNATIONAL PRODUCT MANAGER ASSISTANTS

  • Jerome Leclerc-Couture
  • Matthieu Chane Sha Lin

№ 3. Дополнительный контент

Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.

Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.

Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?

Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.

Мультиплеер[]

В игре присутствует три многопользовательских (мультиплеерных) режима:

  • «Free For All» (рус. свободный для всех) — стандартный режим Free-For-All;
  • «Team Death Match» — командный Deathmatch;
  • «Assault» (рус. штурм) — тип командной игры, в котором атакующая команда должна захватить три вражеские базы одну за другой, причём за определённое время. Обороняющаяся команда должна отражать атаки врага, пока не будут захвачены все базы или не закончится время. После этого команды меняются местами. Победа присуждается команде, которая захватила большее количество баз за меньшее время.

Оружие[]

В игре оружие разделено на четыре категории, протагонист может нести один вид оружия из каждой категории одновременно. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оно может заржаветь, начнёт заедать, заклинивать, давая осечки, и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках протагониста.

Новое (ещё не бывшее в употреблении) оружие можно приобрести только в оружейном магазине после выполнения заданий от торговца оружием. Покупки осуществляются с помощью установленного в магазине компьютера за алмазы . Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) также можно улучшать.

Основная статья: Оружие Far Cry 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector