Fallout: new vegas

Заставить рабов пойти на самоубийство

Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.

Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.

Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.

Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Рауль Техада

Маркус и дело его жизни: санаторий для мутантов.

Мертвяк, которого периодически угрожают казнить на радио «Черная гора», может стать вашим спутником… если вы сумеете к нему пробиться. Задачка сама по себе не из простых, учитывая, скольких супермутантов придется перебить по ходу подъема.

Но если уж вы добрались до него и даже согласились принять старика Рауля в команду, приготовьтесь к потоку сомнительного юмора и воспоминаний. А память у него еще о-го-го, хоть каждый рассказ и сопровождается сетованиями на то, что «она уже не та, что раньше».

Еще один повод (кроме познавательного) пригласить Рауля в компанию — в его присутствии оружие и броня изнашиваются медленнее. А если при нем поговорить с рейнджером Энди в Новаке, Лоялом на авиабазе Неллис и капралом Стерлингом в лагере Мак-Карен, мертвяк может получить еще одну из двух способностей: либо еще замедлить износ снаряжения, либо «тряхнуть стариной», вспомнить, что когда-то он был неплох в обращении с револьверами и прочими огнестрельно-ковбойскими вещами, и начать стрелять из них на 30% чаще.

Fallout New Vegas (2010)

https://youtube.com/watch?v=vZQPmDye5xA

Fallout New Vegas – это замечательный пример, что созданию того самого «Фоллаута» не помешает ни изометрия, ни даже вид от первого лица. Ведь самая основа серии и мир, полный циничного юмора и приключений в New Vegas были возведены в абсолют и практически не уступали культовой дилогии. По своей сути игра Fallout New Vegas была многократно улучшенной версией RPG от Bethesda. Взяв за основу привычные геймплейные механики разработчики из Obsidian значительно расширили возможности игры и значительно увеличили не только количество, но и качество контента.

Например, появились полноценные напарники, которые отличаются собственным характером и всегда готовы напомнить главному герою, что он та еще меркантильная сволочь или истинный святоша. Так как созданием игры занимались отцы серии Fallout, то лор игры полностью соответствовал истории постапокалиптической вселенной. К тому же изменилось и само настроение игры по сравнению с Fallout 3, так как взамен гнетущего и пафосного мира мы получили по-настоящему «Дикую пустошь», где фрики всех мастей, обилие цинизма и черного юмора соседствуют с садисткой жестокостью.

К слову, сюжет про Курьера, который волей судеб должен поучаствовать в крупнейшей потасовке на территории постапокалиптического Лас-Вегаса хоть и приводил к концовке в одной и той же локации, но способов достижения финальной черты предоставлялось огромное количество. Опять же – каноны серии Fallout были с любовью соблюдены.

Fallout 42015

  • Metacritic 87 (PS4)
  • Наша рецензия
  • 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Осторожно, злая… собака?

В Fallout: New Vegas достаточно контента на любой вкус, а с дополнениями его становится ещё больше. Это в том числе и новые пасхалки, которые обязательно нужно увидеть. В дополнении Old World Blues есть маленькое существо, с которым вам точно не захочется встречаться после наступления темноты. В посёлке Хиггса за домом 103 во дворе стоит собачья будка, ранее принадлежавшая киберпсу Гейбу. Теперь в ней живёт карликовый коготь смерти по имени Полосатик – отсылка к фильму «Гремлины», где одного из маленьких монстриков звали так же.

Полосатик может и выглядит совершенно домашним, но не стоит пытаться его покормить или погладить. Это агрессивный и смертельно опасный зверь, по количеству здоровья сравнимый с Легендарным когтём смерти. К счастью, он не отбегает от своей будки слишком далеко, и при желании его можно расстрелять с безопасного расстояния.

Аркад Ганнон

С виду — простой доктор в старом мормонском форте, ныне занятый Последователями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немногие. Еще меньше тех, кто сможет понять их значение.

А ну, постой! Я не договорил.

проще всего взять доктора в команду персонажем, у которого есть особенность «подтвержденный холостяк». Иначе придется проходить проверку разговорного навыка.

В любом случае, Аркад будет вам верным спутником, а его способность «улучшенное лечение» усиливает эффект всех лечебных препаратов, которые вы используете. Кроме того, доктор прекрасно управляется с энергетическим оружием.

А что до тайн… Помогайте Последователям по мере продвижения по сюжету, и однажды доктор откроется вам. Когда-то давно он был членом организации, известной под названием Анклав. Помните такую? Главные злодеи второй и третьей части Fallout возвращаются! Хотя кому там «возвращаться»… Их осталось всего шестеро, они разбрелись по всей пустыне и растворились среди других поселенцев.

Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.

Сюжет игры

Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.

Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.

Другое вступление

Интро Fallout: New Vegas получилось одним из самых запоминающихся в серии, а фраза Бенни «Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная» стала мемом.

По изначальной задумке Obsidian сцена выглядела иначе. Курьер с мешком на голове слышал спор Бенни и наемников об оплате. После этого Бенни снимает мешок и стреляет в героя со словами «ничего личного, тебе просто не повезло». Мы слышим как бандиты обсуждают, что пойдут через восточную дорогу, после чего теряем сознание.

Пожалуй, это редкий случай, когда вырезанного контента не жалко. Финальное интро смотрится лучше, а информацию из первого варианта Курьер все равно найдет по сюжету.

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

Удалены неверные случайные флаги из RNVDamStory.
Секьюритроны в окрестностях Вегаса теперь будут произносить специальные реплики вместо «Move Along».
Исправлены некоторые обломки в Ultra-Luxe. (Спасибо Райанмару за отчет).
Восстановлена фраза, которую легионеры на дамбе произносили в случае победы.
Восстановлены диалоги нпс/пост-игровые диалоги для следующих персонажей: Техник-сержант Райес, Джейк Эрвин, Рыжая Люси и Фантастик. (Все послеигровые диалоги в игре теперь восстановлены).
Полковник Мур теперь будет называться бригадным генералом Кассандрой Мур в случае победы НКР. (Спасибо AVeryUncreativeUsername за то, что постоянно меня этим доставал).
Удалено условие из одной из реплик диалога Крэндона, относящейся к НКР, так как оно могло блокировать «Кто-то должен приглядеть» с самого начала. (Спасибо yarrmateys за отчет).
Внесены изменения в послеигровой диалог во Фрисайде, в котором говорится об армии Секьюритронов, чтобы его можно было произнести как в концовке за Хауса, так и в концовке за Независимость.
Распятия в концовке за Легион были опущены вниз, чтобы не казались частично плавающими. (Спасибо FAMPmod за отчет).
Док Митчелл теперь остается в финале за Легион. (Спасибо FAMPmod за предложение).
Декан воинов теперь может появляться среди легионеров после игры. (Спасибо FAMPmod за предложение).
Общая оптимизация скриптов за счет удаления лишних MoveTo.
Броня легата Ланиуса отмечена как играбельная, теперь вы можете снять ее с его тела.
Теперь мод проверяет наличие соответствующих зависимостей. (Спасибо RoyBatterian за оригинальные скрипты).
Менеджер этажа Викки и Вэнс теперь отключен вместе с дилерами. (Спасибо Нехреду за отчет).
Переделал фейсджен, чтобы он конвертировался правильно.
Удален патч Populated Casinos в пользу патча Ryanmar’s Casino Crowds.
Удалены патчи для Strip Open и других общих модов Стрипа, — пожалуйста, используйте те, что указаны в FAQ.
Секьюритроны у ворот Стрипа больше не будут произносить свои реплики атаки нпс, активируемым данным модом.
Если игрок проскочит мимо охранников в комнате управления дамбой Гувера, НКР больше не будет постоянно враждебна к игроку, когда игра закончится.
Исправлена проблема с Outside Bets, когда в Нельсоне снова появлялись нкровцы. (Спасибо yarrmateys за отчет).
Удалены недействительные флаги мертвых у живых нпс.
Подрывники теперь также будут распяты в концовке за Легион, как и было показано в слайдах.
Если вы поможете Омерте с рэкетом, то Ультра-Люкс и Топс получат видимые повреждения.
Подрывники возле Слоана теперь удалены в концовках за НКР и Легион; дополнительно добавлено 2 лагеря на этом же маршруте.
Секьюритроны в концовке за Легион теперь будут произносить только свою реплику для этой концовки.
Почему-то экипировка предметов мертвых нпс перестала работать как положено, — обновлены скрипты, чтобы исправить эту проблему.
Обновление патча YUP для отражения изменений в YUP 12.1.

  • 5.0
  • 4.0 U120 августа

  • 4.011 октября, 2020

  • 3.7.15 июля, 2020

  • 3.720 июня, 2020

  • 3.622 мая, 2020

  • 3.326 марта, 2020

  • 3.219 марта, 2020

  • 3.026 октября, 2019

  • 3.026 октября, 2019

  • 2.0 — U127 августа, 2019

  • 2.025 августа, 2019

  • 1.5125 мая, 2019

  • 1.55 мая, 2019

  • 1.47 апреля, 2019

  • 1.35 апреля, 2019

  • 1.24 апреля, 2019

  • 1.24 апреля, 2019

  • 1.23 апреля, 2019

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Прокачка на браминах

В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.

Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.

Основные Фракции

Как Стать Членом NCR

Вы можете очень рано начать строить свою славу с НКР. Когда вы впервые покинете Гудспрингс, следуйте главному квесту в Прим. Здесь вы можете помочь НКР и местным жителям в борьбе с пороховыми бандитами, захватившими город.

Продолжайте выполнение основного квеста Ring a Ding Ding, пока не посетите мистера Хауса в Lucky 38. Когда вы уйдете, к вам приблизится солдат NCR. Они попросят вас встретиться с послом Крокером. Если вы это сделаете, вам дадут еще один квест, который отправит вас на базу ВВС Неллис, чтобы убедить бумеров помочь NCR.

Отправляйтесь к Бумерам и помогайте с различными заданиями, чтобы завоевать их доверие. После того, как они согласятся помочь вам, вернитесь к послу НКР, и он начнет дальнейшие квесты. Для этого потребуется либо убедить некоторые более мелкие группы помочь НКР, либо упразднить их, чтобы они не мешали. К этим группам относятся Братство Стали, Мистер Хаус, Великие ханы и Омерта (которые управляют одним из казино на Стрипе).

Выполнив эти квесты, вы поможете или помешаете усилиям НКР. Если вы поможете им, выполнив необходимые им задания, вы присоединитесь к НКР и встанете на их сторону во время битвы за плотину Гувера.

Как Вступить В Легион

Сюжетная линия Легиона начинается аналогичным образом. Оставьте Lucky 38, и к вам подойдет Legion Messenger. Они попросят вас встретиться с Цезарем, лидером Легиона, в Форте.

Чтобы добраться до форта, вы должны спуститься в Коттонвуд-Коув, который является одной из самых южных точек на карте. По пути вы пройдете через лагерь Легиона в Нельсоне, это место, которое вы, возможно, уже нашли во время своего квеста, чтобы убить Бенни. Если вы решили срезать путь, чтобы быстро убить Бенни, возможно, вы полностью пропустили эту область.

Когда вы доберетесь до Коттонвуд-Коув, подойдите к барже и плывите вниз по реке к форту, где вас будет ждать Цезарь.

Когда вы прибудете в форт, продолжайте движение через различные лагеря и идите к палатке Цезаря. Он попросит вас помочь Легиону, войдя в бункер мистера Хауса в нижней части лагеря форта.

Завершите это задание, а затем продолжайте помогать Легиону, убив мистера Хауса. Как только вы это сделаете, вы будете на правильном пути к тому, чтобы помочь Легиону захватить Мохаве, и вы будете приняты в их ряды.

Прежде чем присоединиться к ним, ознакомьтесь с десятью неизвестными вам фактами о Легионе. Это может показать что-то, что вместо этого отправит вас в НКР.

Как Присоединиться К Мистеру Хаусу

Мистер Хаус также попросит о встрече с вами после убийства Бенни, как НКР и Легион. Ему нужен платиновый чип, который вы получите, чтобы улучшить его секуритроны, сделав их еще более мощными машинами для убийства.

После того, как боты были обновлены, вам нужно пойти в Форт Легиона и обновить еще немного, что мистер Хаус спрятал там.

Продолжайте помогать мистеру Хаусу в создании свободной экономической зоны Нью-Вегас. Вам дадут президентский люкс в Lucky 38 и вам помогут секуритроны и протектроны, когда вы штурмуете плотину Гувера в финале игры.

Как Присоединиться К Yes Man

Когда вы посещаете Вершины, чтобы убить Бенни, начинается квест, предлагающий вам осмотреть казино. Если вы исследуете комнату Бенни, вы найдете еще одного важного участника продолжающегося конфликта, втянутого в Нью-Вегас. Да, человек хочет создать независимый Нью-Вегас, свободный от контроля со стороны других упомянутых выше сторон. Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей

Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей.

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли

Это самое важное качество любой настоящей RPG. Не прокачка и скиллы, а возможность выбрать себе роль, менять характер главного героя на свой вкус

The Outer Worlds демонстрирует возможность глубокого отыгрыша в первые же часы и минуты игры. 

Герой стартует с давно затерянного в космосе полумифического корабля колонистов «Надежда». Прийти в себя и отправиться в путь ему помогает загадочный сумасшедший ученый, которого еще и местные власти разыскивают как преступника. Путь героя начинается с колонии на планете «Терра-2», но по прибытию он случайно убивает связного по имени Хоторн. А без его корабля дальше — ну никак. Проникнув на судно Хоторна, герой пытается убедить ИИ по имени Ада, что уже бывший капитан передал ему права на управление. Ада мнется, но понимая, что если не улететь – на запчасти разберут, дает согласие передать контроль. Но только если игрок сделает вид, что он и есть капитан Хоторн. Можно согласиться и пойти дальше – врать вообще в каждом диалоге, что ты известный контрабандист Хоторн. Честно-честно, вон же мой знаменитый корабль «Безнадежный» в доке стоит! Разумеется, у этого могут быть последствия: например, рано или поздно ты встретишь людей, знавших настоящего Хоторна.

А можно с первых минут каждому встречному рассказывать, что ты колонист с мистического корабля. Жаловаться, что тебя скинул на планету сумасшедший преступник. Сначала все будут смеяться, но молва разнесется быстро. И у такого поведения тоже будут свои последствия. Впрочем, никто не помешает быть интровертом, который вообще ничего никому не рассказывает. Большинство диалогов, в которых тебя о чем-то начинают расспрашивать, можно грубо прервать.

Крег Бун

Убежище закрыто, в нем цветы.

«Ночной снайпер» в городке Новак. Обязательно поговорите с ним ночью в «голове» динозавра, даже если вы твердый сторонник одиноких прогулок по Пустошам, — уж очень хороша награда за выполнение его первого задания. Помогите Буну найти того, кто продал его жену в рабство, и помимо возможности взять его в команду вам достанется красный берет с 5% увеличением шанса на критическую атаку.

чтобы найти того, кто якшается с легионерами, обязательно поговорите с местным городским сумасшедшим. В его словах гораздо больше правды, чем может показаться изначально.

Заполучить его себе в команду можно очень рано — и это сэкономит кучу времени, нервов и лечебных средств. Вооруженный охотничьей винтовкой с оптическим прицелом, Бун легко расправляется с противниками вроде гекконов задолго до того, как они добегут до вашей группы. Пока ваш персонаж набирается сил, наращивая уровни, Крег просто делает свою работу. Фанатично ненавидит легионеров, так что в его присутствии даже не пытайтесь идти с ними на переговоры или как-то вредить НКР.

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector