Обзор f1 2020
Содержание:
Моя команда
Ровно год назад, когда вышла прошлая часть, мы поставили ей весьма высокую оценку и порекомендовали всем любителям серьезных автосимуляторов. Однако у F1 2019 есть существенный недостаток — куцый режим карьеры, отрезающий значительную часть аудитории. Все бы ничего, но у игры и без того высокий порог вхождения, который отпугивает фанатов казуальных гоночных серий.
Во всех популярных гонках уже давно есть продвинутая сюжетная кампания, и только «Формула-1» от Codemasters предлагала карьеру в виде скучной череды заездов. И это при том, что у студии обкатана система менеджмента команды My Team. Ее прототип появился еще пять лет назад в DiRT Rally. С тех пор My Team переросла в полноценный карьерный режим, который отлично себя показал в DiRT 4 и DiRT Rally 2.0.
И вот, наконец, она перебралась в F1 2020, но в еще более продвинутом виде. Если игрок и раньше мог создавать собственный бренд, нанимать сотрудников, улучшать комплектующие и покупать автомобили, то теперь возможностей стало гораздо больше. Это практически отдельная игра внутри F1 2020. Например, нужно самостоятельно заключать контракты со спонсорами, назначать мероприятия, и проводить исследования в четырех технических отделах.
Отдельно стоит упомянуть кат-сцены с возможностью выбора ответа. Эту идею разработчики определенно подсмотрели в последних спортивных играх Electronic Arts. После каждого матча журналисты задают вопросы главному герою, а ответы на них влияют на дальнейшие события. Крайне забавно после очередной, брошенной наугад фразы, видеть сообщение в духе игр Telltale: «Отдел износоустойчивости это запомнит».
Еще одна любопытная новая механика — соперничество с другими гонщиками. По мере продвижения по сезону игрок может выбрать участника другой команды, с которым будет соперничать. Итоги противостояния подводятся в конце сезона, награждая команду победителя очками исследования и репутацией. А чтобы подстегнуть азарт, во время интервью, можно как бы невзначай нелестно отзываться о конкуренте. Правда, нужно быть готовым и к ответной агрессии.
Режим карьеры в F1 2020 в меру сложный и достаточно многогранный, чтобы в нем было интересно разбираться по ходу прохождения. И это, пожалуй, главная причина, почему игру вообще стоит купить, даже если вы год назад раскошелились на версию 2019.
Хочется верить, что обновленная система My Team будет использована и в DiRT 5, которая запланирована на октябрь. Потому что возврат к аналогичной системе из DiRT Rally 2.0 будет шагом назад для многих поклонников реалистичных автосимуляторов от Codemasters.
Геймплей
Хотя менеджмент — это тоже часть геймплея, основную часть времени вы все равно проведете на гоночных треках. И здесь F1 2020 тоже мало чем может удивить ветеранов серии. Особых улучшений в плане физики не завезли. Разве что, болиды стали ездить немного быстрее (что вполне логично, учитывая технический прогресс) и их устойчивость на высокой скорости повысилась. Но у шин все еще недостаточно реалистичное сцепление и они порой не ведут себя так, как должны в соответствии со своим материалами. К примеру, резина скользит, как пластик. Тем, кого это бесит, лучшей перейти в Automobilista 2, но там нет атмосферы F1, которой придется пожертвовать для максимально реалистичного поведения болида на трассе.
Те, кто не хочет тратить время и силы на создание своей команды, могут сразу нырнуть под крыло крупной организации.
С другой стороны, интерфейс прекрасен. Он дает максимум информации, причем, достоверной и полезной. Мы можем следить за техническим состоянием болида, за температурой и давлением шин, а также общаться с инженером. Общение с членом команды во время гонки — отдельное наслаждение для тех, кто придает этому большое значение. Он сообщит о погодных условиях и прогнозе на ближайшие минуты, даст информацию о соперниках, перечислит все повреждения болида и посоветует тактику на оставшиеся круги. В общем, инженер — незаменимый помощник. Кстати, он встречается и в меню управления командой, сопровождая любое действие игрока полезными информационными фразами.
Каждый спонсор в «Моей команде» предлагает уникальные условия — выбирайте с умом, рассчитывая свои силы, ведь придется выполнять обязательства.
Что касается самих болидов, они управляются отлично (за исключением перечисленных недостатков симуляции покрышек). Их можно настроить до мельчайших деталей, от баланса до аэродинамики. Правда, в других симуляторах встречается и побольше опций, поэтому перехваливать не стану. И еще отмечу, что система повреждений порой не самая реалистичная, хотя и достаточная, чтобы продемонстрировать адекватное поведение болида в случае столкновения.
«Древо развития» — в принципе, похожее было и в F1 2019
И еще кое-что об управлении. Разработчики из Codemasters позаботились о новичках и расширили опционал меню «Помощь». Там более десяти пунктов, каждый из которых обеспечит страховку на разных этапах гонки. Если вы вообще никогда не играли в F1 — выбирайте новичка.
Меню управления отделами в «Моей команде»
Если у вас уже пару лет в руках руль, а под ногами педали — элита ваш выбор. Остальным же лучше поэкспериментировать и подобрать идеальную комбинацию вспомогательных функций. И не думайте, что это «зашкварно». Ковыряясь на клавиатуре, вы точно не выживете на реалистичном уровне управления. А золотой серединой для казуалов я считаю геймпад с вибрацией — он позволяет более-менее точно контролировать болид и имеет обратную отдачу во время выезда за пределы трассы и столкновений, что отлично влияет на погружение в гонку.
Regulations
Technical
Tyres
Outlined below is the full range of compounds used by Pirelli, as they were marked during the 2019 Barcelona Tests:
Pirelli Tyres 2020 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
C1 — Hyperhard | C2 — Hard | C3 — Medium | C4 — Soft | C5 — SuperSoft | Intermediate | Full Wet |
The Intermediate and Wet tyre compounds and tread patterns were identical to those used in 2018.
Sporting
Outlined below is a full breakdown of the point scoring system for the 2020 FIA Formula One World Championship:
2020 FIA Formula One World Championship Championship Points Table | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th | FL |
25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 |
The fastest lap is only awarded to a driver who finishes in the top ten.
About[edit]
Broadcast Talentedit
-
Host:
Tom Deacon
-
Commentators:
- Alex Jacques
- MattyWTF1 (Matt Gallagher)
-
Analysts & Special Guests:
- Natalie Pinkham
- Nicolas Hamilton
Formatedit
-
2020 Season
- 30 Drivers across 10 Teams, each team drafts one driver
- Each team will field three drivers
- Two drivers are selected for each live round
- 12-Round league championship across 4 Live online events
- 30 Drivers across 10 Teams, each team drafts one driver
Constructorsedit
Place |
$ USD | Team |
---|---|---|
1st |
$187,500 | Red Bull Racing Esports |
2nd |
$150,000 | Alfa Romeo F1 Esports |
3rd |
$127,500 | Renault Sport Team Vitality |
4th |
$97,500 | Mercedes-AMG Petronas Esports |
5th |
$75,000 | Ferrari Driver Academy |
6th |
$56,250 | McLaren Shadow |
7th |
$37,500 | AlphaTauri Esports Team |
8th |
$18,750 | Williams Esports |
9th |
— | Haas F1 Esports Team |
10th |
— | Racing Point F1 Esports |
Distribution based on 2018 season, final distribution To be announced.
Driversedit
Place | Player | Team |
---|---|---|
1st | Jarno Opmeer | Alfa Romeo F1 Esports |
2nd | Frederik Rasmussen | Red Bull Racing Esports |
3rd | Marcel Kiefer | Red Bull Racing Esports |
4th | Nicolas Longuet | Renault Sport Team Vitality |
5th | Daniel Bereznay | Alfa Romeo F1 Esports |
6th | Brendon Leigh | Mercedes-AMG Petronas Esports |
7th | David Tonizza | Ferrari Driver Academy |
8th | Dani Moreno | McLaren Shadow |
9th | Álvaro Carretón | Williams Esports |
10th | Joni Törmälä | AlphaTauri Esports Team |
11th | Simon Weigang | Haas F1 Esports Team |
12th | Bono Huis | Mercedes-AMG Petronas Esports |
13th | Enzo Bonito | Ferrari Driver Academy |
14th | Daniele Haddad | Racing Point F1 Esports |
15th | Lucas Blakeley | Racing Point F1 Esports |
16th | Manuel Biancolilla | AlphaTauri Esports Team |
17th | James Baldwin | McLaren Shadow |
18th | Michael Romanidis | Williams Esports |
19th | Cedric Thomé | Haas F1 Esports Team |
20th | Fabrizio Donoso | Renault Sport Team Vitality |
21st | Bardia Boroumand | Mercedes-AMG Petronas Esports |
22nd | Casper Jansen | Renault Sport Team Vitality |
23rd | Dominik Hofmann | Alfa Romeo F1 Esports |
24th | Filip Prešnajder | Ferrari Driver Academy |
25th | Floris Wijers | Haas F1 Esports Team |
26th | Matthias Cologon | McLaren Shadow |
27th | Patrik Holzmann | AlphaTauri Esports Team |
28th | Salih Saltunc | Williams Esports |
29th | Shanaka Clay | Racing Point F1 Esports |
30th | Tino Naukkarinen | Red Bull Racing Esports |
Teams and Drivers
Constructor | Chassis | Tyre | No. | Driver | Rounds | Test/Reserve Drivers |
---|---|---|---|---|---|---|
Team | Engine | |||||
Alfa Romeo-Ferrari | C39 | P | 7 | Kimi Räikkönen | All | Robert Kubica Mick Schumacher |
Alfa Romeo Racing ORLEN | Ferrari 065 1.6 V6t | 99 | Antonio Giovinazzi | All | ||
AlphaTauri-Honda | AT01 | P | 10 | Pierre Gasly | All | Sébastien Buemi Sérgio Sette Câmara Yuki Tsunoda |
Scuderia AlphaTauri Honda | Honda RA620H 1.6 V6t | 26 | Daniil Kvyat | All | ||
Ferrari | SF1000 | P | 5 | Sebastian Vettel | All | |
Scuderia Ferrari Mission Winnow | Ferrari 065 1.6 V6t | 16 | Charles Leclerc | All | ||
Haas-Ferrari | VF-20 | P | 8 | Romain Grosjean | 1–15 | Louis Delétraz Pietro Fittipaldi Callum Ilott |
Haas F1 Team | Ferrari 065 1.6 V6t | 20 | Kevin Magnussen | All | ||
51 | Pietro Fittipaldi | 16–17 | ||||
McLaren-Renault | MCL35 | P | 55 | Carlos Sainz, Jr. | All | Sergey Sirotkin |
McLaren F1 Team | Renault E-Tech 20 1.6 V6t | 4 | Lando Norris | All | ||
Mercedes | W11 | P | 44 | Lewis Hamilton | 1–15, 17 | Stoffel Vandoorne |
Mercedes-AMG Petronas Motorsport | Mercedes M11 EQ 1.6 V6t | 77 | Valtteri Bottas | All | ||
63 | George Russell | 16 | ||||
Racing Point-Mercedes | RP20 | P | 11 | Sergio Pérez | 1–3, 6–17 | |
BWT Racing Point F1 Team | Mercedes M11 EQ 1.6 V6t | 18 | Lance Stroll | All | ||
27 | Nico Hülkenberg | 4–5, 11 | ||||
Red Bull-Honda | RB16 | P | 33 | Max Verstappen | All | Sébastien Buemi Sérgio Sette Câmara Jüri Vips |
Aston Martin Red Bull Racing | Honda RA620H 1.6 V6t | 23 | Alexander Albon | All | ||
Renault | RS20 | P | 3 | Daniel Ricciardo | All | Guanyu Zhou |
Renault DP World F1 Team | Renault E-Tech 20 1.6 V6t | 31 | Esteban Ocon | All | ||
Williams-Mercedes | FW43 | P | 63 | George Russell | 1–15, 17 | Jack Aitken Roy Nissany |
Williams Racing | Mercedes M11 EQ 1.6 V6t | 6 | Nicholas Latifi | All | ||
89 | Jack Aitken | 16 | ||||
Car launch dates
Source
Team | Car | Date | Where |
---|---|---|---|
Ferrari | SF1000 | 11 February | Reggio Emilia, Italy |
Renault | RS20 | 12 February | Paris, France |
Red Bull | RB16 | 12 February | Online |
McLaren | MCL35 | 13 February | MTC, Woking, UK |
Mercedes | W11 | 14 February | Silverstone Circuit, UK |
AlphaTauri | AT01 | 14 February | Salzburg, Austria |
Williams | FW43 | 17 February | Online |
Racing Point | RP20 | 17 February | Mondsee, Austria |
Alfa Romeo | C39 | 19 February | Circuit de Barcelona-Catalunya, Spain |
Haas | VF-20 | 19 February | Circuit de Barcelona-Catalunya, Spain |
Changes from last season
- Esteban Ocon will take over Nico Hülkenberg’s seat at Renault.
- Nicholas Latifi is promoted from Williams test and reserve driver to race driver, replacing Robert Kubica, who moved to Alfa Romeo as a reserve driver.
Scuderia Toro Rosso will be renamed as Scuderia AlphaTauri, a clothing brand owned by Red Bull GmbH.
- Before the British Grand Prix, Sergio Pérez was tested positive for COVID-19, thus he had to miss the race in order to self-isolate.Nico Hülkenberg took his place for the Grand Prix and thus also the 70th Anniversary Grand Prix due to government regulations in the United Kingdom requesting victims of COVID-19 to self-isolate for ten days.
- Lance Stroll suddenly fell unwell on Saturday morning of the Eifel Grand Prix, meaning Hülkenberg drove in his car for the remainder of the weekend. It was later announced after the race that Stroll had tested positive for COVID-19.
- Following his fiery accident in the Bahrain Grand Prix, Romain Grosjean was replaced by Pietro Fittipaldi for the Sakhir Grand Prix. Grosjean later confirmed on the weekend of that race that he would miss out on the Abu Dhabi Grand Prix, so Fittipaldi shall race there again for him.
- Two days after the Bahrain Grand Prix, Lewis Hamilton was announced to have tested positive for COVID-19, so had to miss the Sakhir Grand Prix.George Russell was his replacement whilst Jack Aitken made his debut for Williams. Having tested negative in time for the Abu Dhabi Grand Prix, Hamilton returned to Mercedes, thus Russell rejoined Williams.
Никакого мыла, наконец-то!
Одна из наших претензий к F1 2019 — слишком размытая графика при разрешении FullHD (1920×1080). Судя по всему, игра была оптимизирована под разрешение 4K. Однако многие игроки, в том числе и автор этих строк, до сих пор сидят на FullHD. К счастью, разработчики это поняли, так что в F1 2020 нет никакого «мыла». Картинка четкая даже при использовании размытия в движении.
Но в целом графика в игре почти не изменилась, равно как и системные требования. Не хватает только музыкального разнообразия: те несколько треков, которые звучат в меню и режиме карьеры, быстро приедаются. А сами заезды проходят без музыки, как и раньше.
Единственное, что портит впечатление, это отсутствие перевода в некоторых местах. Например, вступительные ролики перед интервью часто идут только на английском языке, при этом субтитры не переведены. А уже через секунду появляются варианты ответов на чистейшем русском. Весьма странно.
***
А вы знали, что год назад Codemasters купила Slightly Mad Studios, авторов Project CARS? Это произошло через несколько месяцев после выхода F1 2019, и игровое сообщество «Формулы» начало всерьез опасаться, что компания забросит лицензированную серию в пользу другой франшизы. Похожие опасения были пять лет назад, когда компания перезапустила серию DiRT.
Но опасения были напрасны. Удивительно, как Codemasters, заведующая сразу несколькими сериями игр, продолжает из года в год выдавать качественный продукт. Разработчики учли критику и пожелания фанатов, добавив в игру продвинутый режим карьеры и доработав техническую часть проекта. И при этом стоит F1 2020 столько же, сколько версия прошлого года, имеющая куда меньше возможностей.
- Обзор F1 2019 — лучшая и единственная игра про гонки на болидах «Формулы-1»
- Новый трейлер F1 2020 посвятили одному из величайших пилотов «Формулы-1»
- Быстрее, выше, красивее: первый геймплейный трейлер F1 2020
Режимы
Начну с ключевой новинки — режима «Моя команда». В нем все начинается с создания персонажа (хотя его можно сделать еще при первом запуске и использовать в каждом прохождении). Выбираем внешность, имя, поведение. Далее в редакторе команды игра предлагает выбрать спонсора, поставщика железяк и второго гонщика. Поразмыслив над предложенными опциями и сделав выбор, нам останется лишь «нарисовать» логотип из предложенных деталей, настроить цвета команды и дизайн болида.
Старые режимы остались во всем своем разнообразии
А дальше начнется полноценное приключение. В этом режиме нам дают полный контроль над всеми аспектами команды. Частично опции похожи на те, что присутствуют в обычной карьере — от календаря до прокачки болида. Однако, в «Моей команде» можно управлять спонсорскими контрактами, покупать новых гонщиков, руководить отделами компании, зарабатывать очки для дополнительного улучшения болида.
Перед каждой гонкой приходится смотреть на презентацию болида под разными углами — мне кажется, эта фишка лишняя и лишь затягивает время.
Руководство отделами компании — одна из самых интересных задач. Грамотно вкладывая средства, можно добавить эффективности отделу аэродинамики или улучшить мотивацию маркетологов для поиска более выгодных спонсоров. В общем, управление очень тонкое и детальное, словно в каком-то менеджере, а не гоночном симуляторе. Ах да, помимо бизнес-решений и улучшения болида есть еще тимбилдинг — можно назначать в календаре различные активности для команды, чтобы она сближалась, тренировалась устраивала распродажи и дополнительные рекламные кампании. Все это дает разного рода бонусы, от дополнительной прибыли до повышения опыта пилотов и улучшения навыков инженеров.
Интервью в игре берет все тот же Уилл Бакстон — чрезвычайно харизматичный журналист F1
Что касается самих сезонов, то они здесь ничем не отличаются от других режимов. Разве что, ощущение причастности к собственному детищу дает повод для гордости в случае победы и тяжело бьет по морали после поражений.
Другие режимы остались такими же, как и в F1 2019. Можно отправиться в карьеру и примкнуть к уже существующей команде, почувствовав себя частью элиты. Или же попробовать свои силы в нескольких чемпионатах, от Формулы 2 до Формулы 1 и гонок на классических болидах. Но это все дополнительные активности. Основных же режимов теперь два — «Карьера» и «Моя команда».
Детализация кокпита на высоте, но вид от первого лица нравится не всем
Вроде бы, появление нового режима — крутая штука. И я согласен с этим утверждением. Благодаря «Моей команде» F1 2020 передает самую реалистичную картину этих гоночных соревнований. Ведь именно команда — залог успеха. А сам гонщик — это вершина айсберга. Благодаря такой глубокой проработке менеджмента, мы можем еще сильнее проникнуться атмосферой продвижения к чемпионскому титулу, сталкиваясь не только с проигрышами на трассе, но и с проблемами исследований, разработок, общения со спонсорами.
Мне вот больше по душе вид от третьего лица — «казуальщина» 🙂
С другой стороны, не все фанаты оценили такое нововведение. Они больше любят носиться по трекам и гонять по венам адреналин, выкручивая руль и выполняя идеальные обходы в дуэлях с легендарными гонщиками. Поэтому роль менеджеров им неинтересна. И если отбросить в сторону «Мою команду», ничего принципиально нового в плане режимов в F1 2020 не появилось. Карьера осталась прежней, чемпионаты тоже. Разве что, обновили контент в соответствии с новым сезоном.
Participants[edit]
1 | Floris Wijers |
---|---|
2 | Cedric Thomé |
3 | Simon Weigang |
1 | Lucas Blakeley |
---|---|
2 | Daniele Haddad |
3 | Shanaka Clay |
1 | James Baldwin |
---|---|
2 | Dani Moreno |
3 | Matthias Cologon |
1 | Brendon Leigh |
---|---|
2 | Bono Huis |
3 | Bardia Boroumand |
1 | Frederik Rasmussen |
---|---|
2 | Marcel Kiefer |
3 | Tino Naukkarinen |
1 | Nicolas Longuet |
---|---|
2 | Fabrizio Donoso |
3 | Casper Jansen |
1 | Daniel Bereznay |
---|---|
2 | Jarno Opmeer |
3 | Dominik Hofmann |
1 | Joni Törmälä |
---|---|
2 | Patrik Holzmann |
3 | Manuel Biancolilla |
1 | Álvaro Carretón |
---|---|
2 | Salih Saltunc |
3 | Michael Romanidis |
1 | David Tonizza |
---|---|
2 | Enzo Bonito |
3 | Filip Prešnajder |
Зачем ломать то, что работает?
Те, кто перебрался в F1 2020 из прошлой части, испытают чувство дежавю — настолько здесь все похоже на то, что мы видели год назад. За исключением нового режима карьеры, в новой «Формуле-1» совсем мало нововведений. Интерфейс почти не изменился, хотя эту часть обычно даже самые ленивые разработчики исправно меняют из года в год. Судя по всему, в этот раз Codemasters решили не ломать, то что и так хорошо работает.
И действительно, пожалуй, ни в одна другая игра не дает таких реалистичных ощущений от поездок на болидах. Особенно если подключить руль, а еще лучше полный комплект: педали, коробку передач и рычаг ручного тормоза. Геймпад, однако, тоже вполне подойдет.
Из важных геймплейных новинок можно выделить разве что режим разделенного экрана. Наконец-то можно поиграть вдвоем на одном мониторе или телевизоре. А если товарищ не особо разбирается в автосимах, то ему можно включить облегченный режим — еще одно приятное нововведение. В мультиплеере появились новые соревнования, которые будут идти нога в ногу с реальными мероприятиями. Впрочем, это было и в прошлой части. Codemasters всегда очень дотошная по части онлайн-поддержки.
Из абсолютно нового в мультиплеере можно заметить покупки за реальные деньги. Ничего преступного, просто при желании можно приобрести новые скины и другие декоративные вещи.
В остальном же разработчики сделали упор на лицензированный контент «Формулы»: трассы (в том числе и две новые), машины, команды, водители и дополнительные лиги, в том числе и прошлогодняя F2. Разумеется, она тоже обновлена до 2020 года, но при желании можно поиграть и в предыдущую версию. А покупка F1 2019, в общем-то, потеряла смысл, потому что новая игра дает гораздо больше за ту же цену.
Standings[edit]
- Drivers with Grid Start but no finished placement = DNF
- Drivers without Grid Start = Not attending the race
Standings |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Driver | Team | Total |
Round 1 Round 1 October 14, 2020 — 19:30 BST Bahrain Intl. Circuit Jarno Opmeer Daniel Bereznay Marcel Kiefer |
Round 2 Round 2 October 14, 2020 — 20:30 BST Hanoi Street Circuit David Tonizza Nicolas Longuet Jarno Opmeer |
Round 3 Round 3 October 15, 2020 — 19:30 BST Shanghai Intl. Circuit Jarno Opmeer Marcel Kiefer Daniel Bereznay |
Round 4 Round 4 November 4, 2020 — 19:30 BST Circuit Zandvoort Frederik Rasmussen Jarno Opmeer Marcel Kiefer |
Round 5 Round 5 November 4, 2020 — 20:30 BST Circuit Gilles Villeneuve Jarno Opmeer Frederik Rasmussen Marcel Kiefer |
Round 6 Round 6 November 5, 2020 — 19:30 BST Red Bull Ring Marcel Kiefer Frederik Rasmussen Jarno Opmeer |
Round 7 Round 7 November 18, 2020 — 19:30 BST Silverstone Circuit Nicolas Longuet Dani Moreno Daniel Bereznay |
Round 8 Round 8 November 18, 2020 — 20:30 BST Spa-Francorchamps Frederik Rasmussen Daniel Bereznay Marcel Kiefer |
Round 9 Round 9 November 19, 2020 — 19:30 BST Monza David Tonizza Jarno Opmeer Brendon Leigh |
Round 10 Round 10 December 16, 2020 — 19:30 BST Suzuka Frederik Rasmussen Nicolas Longuet Daniele Haddad |
Round 11 Round 11 =December 16, 2020 — 20:30 BST Hermanos Rodriguez Jarno Opmeer Brendon Leigh Frederik Rasmussen |
Round 12 Round 12 =December 17, 2020 — 19:30 BST Interlagos Nicolas Longuet Marcel Kiefer Daniel Bereznay |
|||||||||||||
PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | PP | GB | ||||
1. | Jarno Opmeer | 196 | 125 | 5 | 315 | 2 | 125 | 1 | 218 | 2 | 125 | 3 | 315 | 2 | 92 | 16 | 510 | 10 | 218 | 2 | 412 | 6 | 125 | 2 | 76 | 7 | |
2. | Frederik Rasmussen | 174 | 68 | 7 | 510 | 3 | 510 | 6 | 125 | 1 | 218 | 5 | 218 | 4 | 68 | 1 | 125 | 1 | 412 | 6 | 125 | 1 | 315 | 1 | 11 | 9 | |
3. | Marcel Kiefer | 157 | 315 | 2 | 68 | 10 | 218 | 3 | 315 | 5 | 315 | 1 | 125 | 3 | 76 | 3 | 315 | 3 | 84 | 10 | 510 | 4 | 68 | 4 | 218 | 2 | |
4. | Nicolas Longuet | 131 | 510 | 1 | 218 | 5 | 15 | 12 | 510 | 3 | 412 | 9 | 510 | 6 | 125 | 2 | 92 | 7 | 101 | 11 | 218 | 2 | 13 | 12 | 125 | 1 | |
5. | Daniel Bereznay | 99 | 218 | 3 | 15 | 18 | 315 | 2 | 12 | 17 | 84 | 6 | 12 | 8 | 315 | 11 | 218 | 2 | 16 | 20 | 92 | 10 | 412 | 6 | 315 | 5 | |
6. | Brendon Leigh | 84 | 76 | 13 | 412 | 6 | 17 | 8 | 68 | 8 | — | 8 | 13 | 7 | 101 | 14 | 412 | 9 | 315 | 5 | 15 | 11 | 218 | 5 | 412 | 6 | |
7. | David Tonizza | 79 | 20 | 12 | 125 | 2 | 19 | 4 | 11 | 14 | 19 | 2 | 101 | 9 | 510 | 4 | 84 | 4 | 125 | 1 | 76 | 7 | 20 | 3 | 68 | 3 | |
8. | Dani Moreno | 70 | 84 | 9 | 19 | 8 | 92 | 20 | 76 | 9 | 510 | 16 | 14 | 10 | 218 | 8 | 13 | 14 | 92 | 9 | 68 | 9 | 510 | 10 | 510 | 4 | |
9. | Álvaro Carretón | 38 | 92 | 8 | 12 | 14 | 412 | 5 | 92 | 6 | — | — | 412 | 1 | 17 | 9 | 18 | 11 | 68 | 7 | 20 | 14 | 92 | 14 | 13 | 12 | |
10. | Joni Törmälä | 34 | 412 | 4 | 92 | 9 | 76 | 9 | 412 | 7 | 101 | 11 | 19 | 17 | 13 | 19 | 15 | 17 | 11 | 8 | 101 | 13 | 17 | 9 | 20 | 8 | |
11. | Simon Weigang | 34 | 18 | 14 | 16 | 19 | 14 | 13 | 17 | 16 | 18 | 7 | 68 | 5 | 412 | 6 | 68 | 5 | 20 | 17 | 18 | 17 | 76 | 8 | 12 | 16 | |
12. | Bono Huis | 23 | 11 | 20 | 13 | 15 | — | — | 84 | 10 | 16 | 18 | 84 | 11 | 12 | 15 | 76 | 8 | 76 | 4 | 11 | 16 | 101 | 17 | 92 | 17 | |
13. | Enzo Bonito | 21 | 14 | 10 | 76 | 4 | 20 | 7 | 101 | 12 | 11 | 19 | 11 | 18 | 84 | 5 | — | — | 510 | 3 | 14 | 15 | 11 | 19 | 19 | 10 | |
14. | Daniele Haddad | 18 | 16 | 11 | 101 | 7 | 16 | 17 | — | — | 15 | 13 | 92 | 14 | — | — | 14 | 20 | 13 | 13 | 315 | 3 | 15 | 7 | 16 | 18 | |
15. | Lucas Blakeley | 15 | 101 | 6 | 17 | 17 | 68 | 11 | 14 | 18 | 13 | 12 | 76 | 12 | 11 | 13 | 20 | 19 | — | — | 13 | 18 | 12 | 18 | 15 | 19 | |
16. | Manuel Biancolilla | 12 | 12 | 19 | 14 | 12 | 18 | 19 | — | 19 | 68 | 4 | 20 | 15 | 19 | 7 | 16 | 18 | 18 | 14 | 84 | 5 | 18 | 11 | 17 | 20 | |
17. | James Baldwin | 10 | 13 | 15 | 20 | 13 | 13 | 10 | 18 | 13 | 92 | 17 | — | — | 20 | 17 | 19 | 16 | 19 | 18 | 19 | 12 | 84 | 13 | 84 | 11 | |
18. | Michael Romanidis | 7 | — | — | 11 | 16 | — | — | 15 | 11 | 76 | 10 | — | — | — | — | 101 | 12 | 12 | 12 | 12 | 8 | 16 | 15 | — | — | |
19. | Cedric Thomé | 5 | 17 | 18 | 18 | 20 | 84 | 15 | 19 | 15 | 17 | 15 | 18 | 19 | — | — | 17 | 13 | 14 | 15 | 17 | 19 | 14 | 20 | 101 | 15 | |
20. | Fabrizio Donoso | 5 | 19 | 16 | 84 | 11 | 101 | 14 | 13 | 4 | 12 | 14 | 17 | 13 | 18 | 12 | 12 | 15 | 17 | 16 | 16 | 20 | — | — | 18 | 13 | |
21. | Bardia Boroumand | — | — | — | — | 11 | 16 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Casper Jansen | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 19 | 16 | — | — | ||
22. | Dominik Hofmann | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Filip Prešnajder | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 11 | 6 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Floris Wijers | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 14 | 10 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Matthias Cologon | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 15 | 20 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Patrik Holzmann | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Salih Saltunc | 15 | 17 | — | — | 12 | 18 | — | — | 14 | 20 | 16 | 16 | 15 | 18 | — | — | — | — | — | — | — | — | 14 | 14 | ||
22. | Shanaka Clay | — | — | — | — | — | — | 16 | 20 | — | — | — | — | 16 | 20 | — | — | 15 | 19 | — | — | — | — | — | — | ||
22. | Tino Naukkarinen | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Standings | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Team | Round 1 | Round 2 | Round 3 | Round 4 | Total | |||||
L | P | L | P | L | P | L | P | |||
1. | Red Bull Racing Esports | E1 | 69 | E2 | 116 | E3 | 70 | E4 | 76 | 331 |
2. | Alfa Romeo F1 Esports | E1 | 98 | E2 | 62 | E3 | 63 | E4 | 72 | 295 |
3. | Renault Sport Team Vitality | E1 | 33 | E2 | 32 | E3 | 28 | E4 | 43 | 136 |
4. | Mercedes-AMG Petronas Esports | E1 | 18 | E2 | 16 | E3 | 40 | E4 | 33 | 107 |
5. | Ferrari Driver Academy | E1 | 31 | E2 | 2 | E3 | 53 | E4 | 14 | 100 |
6. | McLaren Shadow | E1 | 6 | E2 | 18 | E3 | 20 | E4 | 36 | 80 |
7. | AlphaTauri Esports Team | E1 | 20 | E2 | 21 | E3 | E4 | 5 | 46 | |
8. | Williams Esports | E1 | 14 | E2 | 20 | E3 | 9 | E4 | 2 | 45 |
9. | Haas F1 Esports Team | E1 | 4 | E2 | 8 | E3 | 20 | E4 | 7 | 39 |
10. | Racing Point F1 Esports | E1 | 10 | E2 | 8 | E3 | E4 | 15 | 33 |