Обзор f1 2020

Моя команда

Ровно год назад, когда вышла прошлая часть, мы поставили ей весьма высокую оценку и порекомендовали всем любителям серьезных автосимуляторов. Однако у F1 2019 есть существенный недостаток — куцый режим карьеры, отрезающий значительную часть аудитории. Все бы ничего, но у игры и без того высокий порог вхождения, который отпугивает фанатов казуальных гоночных серий.

Во всех популярных гонках уже давно есть продвинутая сюжетная кампания, и только «Формула-1» от Codemasters предлагала карьеру в виде скучной череды заездов. И это при том, что у студии обкатана система менеджмента команды My Team. Ее прототип появился еще пять лет назад в DiRT Rally. С тех пор My Team переросла в полноценный карьерный режим, который отлично себя показал в DiRT 4 и DiRT Rally 2.0.

И вот, наконец, она перебралась в F1 2020, но в еще более продвинутом виде. Если игрок и раньше мог создавать собственный бренд, нанимать сотрудников, улучшать комплектующие и покупать автомобили, то теперь возможностей стало гораздо больше. Это практически отдельная игра внутри F1 2020. Например, нужно самостоятельно заключать контракты со спонсорами, назначать мероприятия, и проводить исследования в четырех технических отделах.

Отдельно стоит упомянуть кат-сцены с возможностью выбора ответа. Эту идею разработчики определенно подсмотрели в последних спортивных играх Electronic Arts. После каждого матча журналисты задают вопросы главному герою, а ответы на них влияют на дальнейшие события. Крайне забавно после очередной, брошенной наугад фразы, видеть сообщение в духе игр Telltale: «Отдел износоустойчивости это запомнит».

Еще одна любопытная новая механика — соперничество с другими гонщиками. По мере продвижения по сезону игрок может выбрать участника другой команды, с которым будет соперничать. Итоги противостояния подводятся в конце сезона, награждая команду победителя очками исследования и репутацией. А чтобы подстегнуть азарт, во время интервью, можно как бы невзначай нелестно отзываться о конкуренте. Правда, нужно быть готовым и к ответной агрессии.

Режим карьеры в F1 2020 в меру сложный и достаточно многогранный, чтобы в нем было интересно разбираться по ходу прохождения. И это, пожалуй, главная причина, почему игру вообще стоит купить, даже если вы год назад раскошелились на версию 2019.

Хочется верить, что обновленная система My Team будет использована и в DiRT 5, которая запланирована на октябрь. Потому что возврат к аналогичной системе из DiRT Rally 2.0 будет шагом назад для многих поклонников реалистичных автосимуляторов от Codemasters.

Геймплей

Хотя менеджмент — это тоже часть геймплея, основную часть времени вы все равно проведете на гоночных треках. И здесь F1 2020 тоже мало чем может удивить ветеранов серии. Особых улучшений в плане физики не завезли. Разве что, болиды стали ездить немного быстрее (что вполне логично, учитывая технический прогресс) и их устойчивость на высокой скорости повысилась. Но у шин все еще недостаточно реалистичное сцепление и они порой не ведут себя так, как должны в соответствии со своим материалами. К примеру, резина скользит, как пластик. Тем, кого это бесит, лучшей перейти в Automobilista 2, но там нет атмосферы F1, которой придется пожертвовать для максимально реалистичного поведения болида на трассе.

Те, кто не хочет тратить время и силы на создание своей команды, могут сразу нырнуть под крыло крупной организации.

С другой стороны, интерфейс прекрасен. Он дает максимум информации, причем, достоверной и полезной. Мы можем следить за техническим состоянием болида, за температурой и давлением шин, а также общаться с инженером. Общение с членом команды во время гонки — отдельное наслаждение для тех, кто придает этому большое значение. Он сообщит о погодных условиях и прогнозе на ближайшие минуты, даст информацию о соперниках, перечислит все повреждения болида и посоветует тактику на оставшиеся круги. В общем, инженер — незаменимый помощник. Кстати, он встречается и в меню управления командой, сопровождая любое действие игрока полезными информационными фразами.

Каждый спонсор в «Моей команде» предлагает уникальные условия — выбирайте с умом, рассчитывая свои силы, ведь придется выполнять обязательства.

Что касается самих болидов, они управляются отлично (за исключением перечисленных недостатков симуляции покрышек). Их можно настроить до мельчайших деталей, от баланса до аэродинамики. Правда, в других симуляторах встречается и побольше опций, поэтому перехваливать не стану. И еще отмечу, что система повреждений порой не самая реалистичная, хотя и достаточная, чтобы продемонстрировать адекватное поведение болида в случае столкновения.

«Древо развития» — в принципе, похожее было и в F1 2019

И еще кое-что об управлении. Разработчики из Codemasters позаботились о новичках и расширили опционал меню «Помощь». Там более десяти пунктов, каждый из которых обеспечит страховку на разных этапах гонки. Если вы вообще никогда не играли в F1 — выбирайте новичка. 

Меню управления отделами в «Моей команде»

Если у вас уже пару лет в руках руль, а под ногами педали — элита ваш выбор. Остальным же лучше поэкспериментировать и подобрать идеальную комбинацию вспомогательных функций. И не думайте, что это «зашкварно». Ковыряясь на клавиатуре, вы точно не выживете на реалистичном уровне управления. А золотой серединой для казуалов я считаю геймпад с вибрацией — он позволяет более-менее точно контролировать болид и имеет обратную отдачу во время выезда за пределы трассы и столкновений, что отлично влияет на погружение в гонку. 

Regulations

Technical

Tyres

Outlined below is the full range of compounds used by Pirelli, as they were marked during the 2019 Barcelona Tests:

Pirelli Tyres 2020
C1 — Hyperhard C2 — Hard C3 — Medium C4 — Soft C5 — SuperSoft Intermediate Full Wet

The Intermediate and Wet tyre compounds and tread patterns were identical to those used in 2018.

Sporting

Outlined below is a full breakdown of the point scoring system for the 2020 FIA Formula One World Championship:

2020 FIA Formula One World Championship Championship Points Table
1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9th 10th FL
25 18 15 12 10 8 6 4 2 1 1

The fastest lap is only awarded to a driver who finishes in the top ten.

About[edit]

Broadcast Talentedit

  • Commentators:

    •  Alex Jacques 
    •  MattyWTF1 (Matt Gallagher)
  • Analysts & Special Guests:

    •  Natalie Pinkham 
    •  Nicolas Hamilton 

Formatedit

  • 2020 Season

    • 30 Drivers across 10 Teams, each team drafts one driver
      • Each team will field three drivers
      • Two drivers are selected for each live round
      • 12-Round league championship across 4 Live online events

Constructorsedit

Place

$ USD Team

1st

$187,500 Red Bull Racing Esports

2nd

$150,000 Alfa Romeo F1 Esports

3rd

$127,500 Renault Sport Team Vitality

4th

$97,500 Mercedes-AMG Petronas Esports

5th

$75,000 Ferrari Driver Academy

6th

$56,250 McLaren Shadow

7th

$37,500 AlphaTauri Esports Team

8th

$18,750 Williams Esports

9th

Haas F1 Esports Team

10th

Racing Point F1 Esports

Distribution based on 2018 season, final distribution To be announced.

Driversedit

Place Player Team
1st  Jarno Opmeer Alfa Romeo F1 Esports
2nd  Frederik Rasmussen Red Bull Racing Esports
3rd  Marcel Kiefer Red Bull Racing Esports
4th  Nicolas Longuet Renault Sport Team Vitality
5th  Daniel Bereznay Alfa Romeo F1 Esports
6th  Brendon Leigh Mercedes-AMG Petronas Esports
7th  David Tonizza Ferrari Driver Academy
8th  Dani Moreno McLaren Shadow
9th  Álvaro Carretón Williams Esports
10th  Joni Törmälä AlphaTauri Esports Team
11th  Simon Weigang Haas F1 Esports Team
12th  Bono Huis Mercedes-AMG Petronas Esports
13th  Enzo Bonito Ferrari Driver Academy
14th  Daniele Haddad Racing Point F1 Esports
15th  Lucas Blakeley Racing Point F1 Esports
16th  Manuel Biancolilla AlphaTauri Esports Team
17th  James Baldwin McLaren Shadow
18th  Michael Romanidis Williams Esports
19th  Cedric Thomé Haas F1 Esports Team
20th  Fabrizio Donoso Renault Sport Team Vitality
21st  Bardia Boroumand Mercedes-AMG Petronas Esports
22nd  Casper Jansen Renault Sport Team Vitality
23rd  Dominik Hofmann Alfa Romeo F1 Esports
24th  Filip Prešnajder Ferrari Driver Academy
25th  Floris Wijers Haas F1 Esports Team
26th  Matthias Cologon McLaren Shadow
27th  Patrik Holzmann AlphaTauri Esports Team
28th  Salih Saltunc Williams Esports
29th  Shanaka Clay Racing Point F1 Esports
30th  Tino Naukkarinen Red Bull Racing Esports

Teams and Drivers

Constructor Chassis Tyre No. Driver Rounds Test/Reserve Drivers
Team Engine
Alfa Romeo-Ferrari C39 P 7 Kimi Räikkönen All Robert Kubica Mick Schumacher
Alfa Romeo Racing ORLEN Ferrari 065 1.6 V6t 99 Antonio Giovinazzi All
AlphaTauri-Honda AT01 P 10 Pierre Gasly All Sébastien Buemi Sérgio Sette Câmara Yuki Tsunoda
Scuderia AlphaTauri Honda Honda RA620H 1.6 V6t 26 Daniil Kvyat All
Ferrari SF1000 P 5 Sebastian Vettel All
Scuderia Ferrari Mission Winnow Ferrari 065 1.6 V6t 16 Charles Leclerc All
Haas-Ferrari VF-20 P 8 Romain Grosjean 1–15 Louis Delétraz Pietro Fittipaldi Callum Ilott
Haas F1 Team Ferrari 065 1.6 V6t 20 Kevin Magnussen All
51 Pietro Fittipaldi 16–17
McLaren-Renault MCL35 P 55 Carlos Sainz, Jr. All Sergey Sirotkin
McLaren F1 Team Renault E-Tech 20 1.6 V6t 4 Lando Norris All
Mercedes W11 P 44 Lewis Hamilton 1–15, 17 Stoffel Vandoorne
Mercedes-AMG Petronas Motorsport Mercedes M11 EQ 1.6 V6t 77 Valtteri Bottas All
63 George Russell 16
Racing Point-Mercedes RP20 P 11 Sergio Pérez 1–3, 6–17
BWT Racing Point F1 Team Mercedes M11 EQ 1.6 V6t 18 Lance Stroll All
27 Nico Hülkenberg 4–5, 11
Red Bull-Honda RB16 P 33 Max Verstappen All Sébastien Buemi Sérgio Sette Câmara Jüri Vips
Aston Martin Red Bull Racing Honda RA620H 1.6 V6t 23 Alexander Albon All
Renault RS20 P 3 Daniel Ricciardo All Guanyu Zhou
Renault DP World F1 Team Renault E-Tech 20 1.6 V6t 31 Esteban Ocon All
Williams-Mercedes FW43 P 63 George Russell 1–15, 17 Jack Aitken Roy Nissany
Williams Racing Mercedes M11 EQ 1.6 V6t 6 Nicholas Latifi All
89 Jack Aitken 16

Car launch dates

Source

Team Car Date Where
Ferrari SF1000 11 February Reggio Emilia, Italy
Renault RS20 12 February Paris, France
Red Bull RB16 12 February Online
McLaren MCL35 13 February MTC, Woking, UK
Mercedes W11 14 February Silverstone Circuit, UK
AlphaTauri AT01 14 February Salzburg, Austria
Williams FW43 17 February Online
Racing Point RP20 17 February Mondsee, Austria
Alfa Romeo C39 19 February Circuit de Barcelona-Catalunya, Spain
Haas VF-20 19 February Circuit de Barcelona-Catalunya, Spain

Changes from last season

  • Esteban Ocon will take over Nico Hülkenberg’s seat at Renault.
  • Nicholas Latifi is promoted from Williams test and reserve driver to race driver, replacing Robert Kubica, who moved to Alfa Romeo as a reserve driver.

Scuderia Toro Rosso will be renamed as Scuderia AlphaTauri, a clothing brand owned by Red Bull GmbH.

  • Before the British Grand Prix, Sergio Pérez was tested positive for COVID-19, thus he had to miss the race in order to self-isolate.Nico Hülkenberg took his place for the Grand Prix and thus also the 70th Anniversary Grand Prix due to government regulations in the United Kingdom requesting victims of COVID-19 to self-isolate for ten days.
  • Lance Stroll suddenly fell unwell on Saturday morning of the Eifel Grand Prix, meaning Hülkenberg drove in his car for the remainder of the weekend. It was later announced after the race that Stroll had tested positive for COVID-19.
  • Following his fiery accident in the Bahrain Grand Prix, Romain Grosjean was replaced by Pietro Fittipaldi for the Sakhir Grand Prix. Grosjean later confirmed on the weekend of that race that he would miss out on the Abu Dhabi Grand Prix, so Fittipaldi shall race there again for him.
  • Two days after the Bahrain Grand Prix, Lewis Hamilton was announced to have tested positive for COVID-19, so had to miss the Sakhir Grand Prix.George Russell was his replacement whilst Jack Aitken made his debut for Williams. Having tested negative in time for the Abu Dhabi Grand Prix, Hamilton returned to Mercedes, thus Russell rejoined Williams.

Никакого мыла, наконец-то!

Одна из наших претензий к F1 2019 — слишком размытая графика при разрешении FullHD (1920×1080). Судя по всему, игра была оптимизирована под разрешение 4K. Однако многие игроки, в том числе и автор этих строк, до сих пор сидят на FullHD. К счастью, разработчики это поняли, так что в F1 2020 нет никакого «мыла». Картинка четкая даже при использовании размытия в движении.

Но в целом графика в игре почти не изменилась, равно как и системные требования. Не хватает только музыкального разнообразия: те несколько треков, которые звучат в меню и режиме карьеры, быстро приедаются. А сами заезды проходят без музыки, как и раньше.

Единственное, что портит впечатление, это отсутствие перевода в некоторых местах. Например, вступительные ролики перед интервью часто идут только на английском языке, при этом субтитры не переведены. А уже через секунду появляются варианты ответов на чистейшем русском. Весьма странно.

***

А вы знали, что год назад Codemasters купила Slightly Mad Studios, авторов Project CARS? Это произошло через несколько месяцев после выхода F1 2019, и игровое сообщество «Формулы» начало всерьез опасаться, что компания забросит лицензированную серию в пользу другой франшизы. Похожие опасения были пять лет назад, когда компания перезапустила серию DiRT.

Но опасения были напрасны. Удивительно, как Codemasters, заведующая сразу несколькими сериями игр, продолжает из года в год выдавать качественный продукт. Разработчики учли критику и пожелания фанатов, добавив в игру продвинутый режим карьеры и доработав техническую часть проекта. И при этом стоит F1 2020 столько же, сколько версия прошлого года, имеющая куда меньше возможностей.

  • Обзор F1 2019 — лучшая и единственная игра про гонки на болидах «Формулы-1»
  • Новый трейлер F1 2020 посвятили одному из величайших пилотов «Формулы-1»
  • Быстрее, выше, красивее: первый геймплейный трейлер F1 2020

Режимы

Начну с ключевой новинки — режима «Моя команда». В нем все начинается с создания персонажа (хотя его можно сделать еще при первом запуске и использовать в каждом прохождении). Выбираем внешность, имя, поведение. Далее в редакторе команды игра предлагает выбрать спонсора, поставщика железяк и второго гонщика. Поразмыслив над предложенными опциями и сделав выбор, нам останется лишь «нарисовать» логотип из предложенных деталей, настроить цвета команды и дизайн болида.

Старые режимы остались во всем своем разнообразии

А дальше начнется полноценное приключение. В этом режиме нам дают полный контроль над всеми аспектами команды. Частично опции похожи на те, что присутствуют в обычной карьере — от календаря до прокачки болида. Однако, в «Моей команде» можно управлять спонсорскими контрактами, покупать новых гонщиков, руководить отделами компании, зарабатывать очки для дополнительного улучшения болида.

Перед каждой гонкой приходится смотреть на презентацию болида под разными углами — мне кажется, эта фишка лишняя и лишь затягивает время.

Руководство отделами компании — одна из самых интересных задач. Грамотно вкладывая средства, можно добавить эффективности отделу аэродинамики или улучшить мотивацию маркетологов для поиска более выгодных спонсоров. В общем, управление очень тонкое и детальное, словно в каком-то менеджере, а не гоночном симуляторе. Ах да, помимо бизнес-решений и улучшения болида есть еще тимбилдинг — можно назначать в календаре различные активности для команды, чтобы она сближалась, тренировалась устраивала распродажи и дополнительные рекламные кампании. Все это дает разного рода бонусы, от дополнительной прибыли до повышения опыта пилотов и улучшения навыков инженеров. 

Интервью в игре берет все тот же Уилл Бакстон — чрезвычайно харизматичный журналист F1

Что касается самих сезонов, то они здесь ничем не отличаются от других режимов. Разве что, ощущение причастности к собственному детищу дает повод для гордости в случае победы и тяжело бьет по морали после поражений. 

Другие режимы остались такими же, как и в F1 2019. Можно отправиться в карьеру и примкнуть к уже существующей команде, почувствовав себя частью элиты. Или же попробовать свои силы в нескольких чемпионатах, от Формулы 2 до Формулы 1 и гонок на классических болидах. Но это все дополнительные активности. Основных же режимов теперь два — «Карьера» и «Моя команда».

Детализация кокпита на высоте, но вид от первого лица нравится не всем

Вроде бы, появление нового режима — крутая штука. И я согласен с этим утверждением. Благодаря «Моей команде» F1 2020 передает самую реалистичную картину этих гоночных соревнований. Ведь именно команда — залог успеха. А сам гонщик — это вершина айсберга. Благодаря такой глубокой проработке менеджмента, мы можем еще сильнее проникнуться атмосферой продвижения к чемпионскому титулу, сталкиваясь не только с проигрышами на трассе, но и с проблемами исследований, разработок, общения со спонсорами. 

Мне вот больше по душе вид от третьего лица — «казуальщина» 🙂

С другой стороны, не все фанаты оценили такое нововведение. Они больше любят носиться по трекам и гонять по венам адреналин, выкручивая руль и выполняя идеальные обходы в дуэлях с легендарными гонщиками. Поэтому роль менеджеров им неинтересна. И если отбросить в сторону «Мою команду», ничего принципиально нового в плане режимов в F1 2020 не появилось. Карьера осталась прежней, чемпионаты тоже. Разве что, обновили контент в соответствии с новым сезоном.

Participants[edit]

Haas F1 Esports Team

1  Floris Wijers 
2  Cedric Thomé 
3  Simon Weigang 

Racing Point F1 Esports

1  Lucas Blakeley 
2  Daniele Haddad 
3  Shanaka Clay 

McLaren Shadow

1  James Baldwin 
2  Dani Moreno 
3  Matthias Cologon 

Mercedes-AMG Esports

1  Brendon Leigh 
2  Bono Huis 
3  Bardia Boroumand 

Red Bull Racing Esports

1  Frederik Rasmussen 
2  Marcel Kiefer 
3  Tino Naukkarinen 

Renault Vitality

1  Nicolas Longuet 
2  Fabrizio Donoso 
3  Casper Jansen 

Alfa Romeo F1 Esports

1  Daniel Bereznay 
2  Jarno Opmeer 
3  Dominik Hofmann 

AlphaTauri Esports Team

1  Joni Törmälä 
2  Patrik Holzmann 
3  Manuel Biancolilla 

Williams Esports

1  Álvaro Carretón 
2  Salih Saltunc 
3  Michael Romanidis 

Ferrari Driver Academy

1  David Tonizza 
2  Enzo Bonito 
3  Filip Prešnajder 

Зачем ломать то, что работает?

Те, кто перебрался в F1 2020 из прошлой части, испытают чувство дежавю — настолько здесь все похоже на то, что мы видели год назад. За исключением нового режима карьеры, в новой «Формуле-1» совсем мало нововведений. Интерфейс почти не изменился, хотя эту часть обычно даже самые ленивые разработчики исправно меняют из года в год. Судя по всему, в этот раз Codemasters решили не ломать, то что и так хорошо работает.

И действительно, пожалуй, ни в одна другая игра не дает таких реалистичных ощущений от поездок на болидах. Особенно если подключить руль, а еще лучше полный комплект: педали, коробку передач и рычаг ручного тормоза. Геймпад, однако, тоже вполне подойдет.

Из важных геймплейных новинок можно выделить разве что режим разделенного экрана. Наконец-то можно поиграть вдвоем на одном мониторе или телевизоре. А если товарищ не особо разбирается в автосимах, то ему можно включить облегченный режим — еще одно приятное нововведение. В мультиплеере появились новые соревнования, которые будут идти нога в ногу с реальными мероприятиями. Впрочем, это было и в прошлой части. Codemasters всегда очень дотошная по части онлайн-поддержки.

Из абсолютно нового в мультиплеере можно заметить покупки за реальные деньги. Ничего преступного, просто при желании можно приобрести новые скины и другие декоративные вещи.

В остальном же разработчики сделали упор на лицензированный контент «Формулы»: трассы (в том числе и две новые), машины, команды, водители и дополнительные лиги, в том числе и прошлогодняя F2. Разумеется, она тоже обновлена до 2020 года, но при желании можно поиграть и в предыдущую версию. А покупка F1 2019, в общем-то, потеряла смысл, потому что новая игра дает гораздо больше за ту же цену.

Standings[edit]

  • Drivers with Grid Start but no finished placement = DNF
  • Drivers without Grid Start = Not attending the race

Standings
PlacementsPoints

Driver Team Total

Round 1

Round 1

October 14, 2020 — 19:30 BST

Bahrain Intl. Circuit
 GP

  Jarno Opmeer

  Daniel Bereznay

  Marcel Kiefer

Round 2

Round 2

October 14, 2020 — 20:30 BST

Hanoi Street Circuit
 GP

  David Tonizza

  Nicolas Longuet

  Jarno Opmeer

Round 3

Round 3

October 15, 2020 — 19:30 BST

Shanghai Intl. Circuit
 GP

  Jarno Opmeer

  Marcel Kiefer

  Daniel Bereznay

Round 4

Round 4

November 4, 2020 — 19:30 BST

Circuit Zandvoort
 GP

  Frederik Rasmussen

  Jarno Opmeer

  Marcel Kiefer

Round 5

Round 5

November 4, 2020 — 20:30 BST

Circuit Gilles Villeneuve
 GP

  Jarno Opmeer

  Frederik Rasmussen

  Marcel Kiefer

Round 6

Round 6

November 5, 2020 — 19:30 BST

Red Bull Ring
 GP

  Marcel Kiefer

  Frederik Rasmussen

  Jarno Opmeer

Round 7

Round 7

November 18, 2020 — 19:30 BST

Silverstone Circuit
 GP

  Nicolas Longuet

  Dani Moreno

  Daniel Bereznay

Round 8

Round 8

November 18, 2020 — 20:30 BST

Spa-Francorchamps
 GP

  Frederik Rasmussen

  Daniel Bereznay

  Marcel Kiefer

Round 9

Round 9

November 19, 2020 — 19:30 BST

Monza
 GP

  David Tonizza

  Jarno Opmeer

  Brendon Leigh

Round 10

Round 10

December 16, 2020 — 19:30 BST

Suzuka
 GP

  Frederik Rasmussen

  Nicolas Longuet

  Daniele Haddad

Round 11

Round 11

=December 16, 2020 — 20:30 BST

Hermanos Rodriguez
 GP

  Jarno Opmeer

  Brendon Leigh

  Frederik Rasmussen

Round 12

Round 12

=December 17, 2020 — 19:30 BST

Interlagos
 GP

  Nicolas Longuet

  Marcel Kiefer

  Daniel Bereznay

PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB PP GB
1. Jarno Opmeer 196 125 5 315 2 125 1 218 2 125 3 315 2 92 16 510 10 218 2 412 6 125 2 76 7
2. Frederik Rasmussen 174 68 7 510 3 510 6 125 1 218 5 218 4 68 1 125 1 412 6 125 1 315 1 11 9
3. Marcel Kiefer 157 315 2 68 10 218 3 315 5 315 1 125 3 76 3 315 3 84 10 510 4 68 4 218 2
4. Nicolas Longuet 131 510 1 218 5 15 12 510 3 412 9 510 6 125 2 92 7 101 11 218 2 13 12 125 1
5. Daniel Bereznay 99 218 3 15 18 315 2 12 17 84 6 12 8 315 11 218 2 16 20 92 10 412 6 315 5
6. Brendon Leigh 84 76 13 412 6 17 8 68 8 8 13 7 101 14 412 9 315 5 15 11 218 5 412 6
7. David Tonizza 79 20 12 125 2 19 4 11 14 19 2 101 9 510 4 84 4 125 1 76 7 20 3 68 3
8. Dani Moreno 70 84 9 19 8 92 20 76 9 510 16 14 10 218 8 13 14 92 9 68 9 510 10 510 4
9. Álvaro Carretón 38 92 8 12 14 412 5 92 6 412 1 17 9 18 11 68 7 20 14 92 14 13 12
10. Joni Törmälä 34 412 4 92 9 76 9 412 7 101 11 19 17 13 19 15 17 11 8 101 13 17 9 20 8
11. Simon Weigang 34 18 14 16 19 14 13 17 16 18 7 68 5 412 6 68 5 20 17 18 17 76 8 12 16
12. Bono Huis 23 11 20 13 15 84 10 16 18 84 11 12 15 76 8 76 4 11 16 101 17 92 17
13. Enzo Bonito 21 14 10 76 4 20 7 101 12 11 19 11 18 84 5 510 3 14 15 11 19 19 10
14. Daniele Haddad 18 16 11 101 7 16 17 15 13 92 14 14 20 13 13 315 3 15 7 16 18
15. Lucas Blakeley 15 101 6 17 17 68 11 14 18 13 12 76 12 11 13 20 19 13 18 12 18 15 19
16. Manuel Biancolilla 12 12 19 14 12 18 19 19 68 4 20 15 19 7 16 18 18 14 84 5 18 11 17 20
17. James Baldwin 10 13 15 20 13 13 10 18 13 92 17 20 17 19 16 19 18 19 12 84 13 84 11
18. Michael Romanidis 7 11 16 15 11 76 10 101 12 12 12 12 8 16 15
19. Cedric Thomé 5 17 18 18 20 84 15 19 15 17 15 18 19 17 13 14 15 17 19 14 20 101 15
20. Fabrizio Donoso 5 19 16 84 11 101 14 13 4 12 14 17 13 18 12 12 15 17 16 16 20 18 13
21. Bardia Boroumand 11 16
22. Casper Jansen 19 16
22. Dominik Hofmann
22. Filip Prešnajder 11 6
22. Floris Wijers 14 10
22. Matthias Cologon 15 20
22. Patrik Holzmann
22. Salih Saltunc 15 17 12 18 14 20 16 16 15 18 14 14
22. Shanaka Clay 16 20 16 20 15 19
22. Tino Naukkarinen
Standings
Team Round 1 Round 2 Round 3 Round 4 Total
L P L P L P L P
1. Red Bull Racing Esports  E1 69 E2 116 E3 70 E4 76 331
2. Alfa Romeo F1 Esports  E1 98 E2 62 E3 63 E4 72 295
3. Renault Sport Team Vitality  E1 33 E2 32 E3 28 E4 43 136
4. Mercedes-AMG Petronas Esports  E1 18 E2 16 E3 40 E4 33 107
5. Ferrari Driver Academy  E1 31 E2 2 E3 53 E4 14 100
6. McLaren Shadow  E1 6 E2 18 E3 20 E4 36 80
7. AlphaTauri Esports Team  E1 20 E2 21 E3 E4 5 46
8. Williams Esports  E1 14 E2 20 E3 9 E4 2 45
9. Haas F1 Esports Team  E1 4 E2 8 E3 20 E4 7 39
10. Racing Point F1 Esports  E1 10 E2 8 E3 E4 15 33
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector