Eve echoes -мобильная версия eve online
Содержание:
- Исследуйте просторы космоса
- EVE Echoes и Eve Online
- Обновление системы наблюдения за столкновениями
- История СНС
- Основные нововведения
- Сорвите банк
- Ради награды придётся попотеть
- Изготовление предметов
- Обман – часть игрового процесса
- Empire Exploration Packs — Explore the Unknown
- EVE Online выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- «Заброшенная крепость»
- Торговля
- Индустрия с особенностями Eve Online
- Особенности игры
- История игры: из Исландии в Корею
- Eve Online
- Изучение навыков
- 14 основных навыков
- Рудные аномалии суверенного космоса
- Воюйте, побеждайте, покорите EVE Online
- \nТрудоустройство
- Игровые активности
- Ради награды придётся попотеть
- Самое главное – реальный опыт
- Баланс и развитие
- Что изменилось в игре в 2021 году
- Уровни безопасности
- Самое важное из 8 золотых правил игры EVE Online — согласие на ПВП в EVE не требуется
- Купить isk в EVE Online в гипермаркете Онлайн Торг
- Что сделать в первую очередь
Исследуйте просторы космоса
EVE Online позволяет исследовать глубины космоса, извлекая из этого прибыль
Вам нравится быть незаметным на виду у всех? Вы — пилот-одиночка, желающий покорять и исследовать глубокий космос? Вам нравится необъятность и неизвестность бесконечной вселенной?
- Секретные базы пиратов, заброшенные древние лаборатории с невиданными технологиями, покинутые станции, скрытые астероидные и газовые пояса — всё это может стать огромным источником доходов пилота-исследователя.
- Станьте профессиональным охотником за головами других пилотов — выслеживайте криминалитетов EVE Online, нападайте на них из засады.
- Применяйте результаты своих исследований для собственного блага или продайте их другим пилотам, ищущим приключений.
EVE Echoes и Eve Online
EVE Online от CCP Games — MMORPG, ставшая феноменом жанра. Игра породила невероятное количество историй. Они часто попадают в СМИ из-за минимального ограничения свободы действий в самом проекте. Но среди геймеров Eve Online закрепилась как «симулятор таблиц», о котором «интереснее читать, чем играть самостоятельно».
EVE Online открыла перед геймерами вселенную. Поэтому появление мобильной версии легенды стало делом времени. Eve Echoes переносит геймплей оригинала на мобильные устройства. Теперь плести интриги, добывать руду, пиратствовать, торговать и исследовать вселенную можно на Android и iOS. В игре используется движок NeoX Engine, адаптированный под специфичный геймплей EVE.
Обновление системы наблюдения за столкновениями
2020-10-30 — EVE Development Team
Хищные капсулёры!
КОНКОРД уже какое-то время работает над большим обновлением системы наблюдения за столкновениями (СНС) и наконец-то готов к её запуску. Обновленная СНС появится в игре вместе с ДСН — динамической системой наград за убийства. Эти нововведения кардинальным образом изменят принцип охоты на пиратов в системах с нулевым уровнем безопасности.
История СНС
Изначально СНС предназначалась для того, чтобы разнообразить жизнь обитателей «нулей»: награды за головы росли, но одновременно с этим появлялся и риск, что добытый непосильным трудом заработок украдут другие пилоты, занимающиеся пиратством. Идея была хорошей, но проницательные игроки обозначили несколько проблем, связанных в том числе и с соотношением уровня риска к размеру награды, а также с местом развёртывания сооружения, что дало толчок к улучшению системы. С учётом полученной информации стало возможным пересмотреть концепцию СНС, уделив больше внимания созданию очагов конфликта в системах с нулевым уровнем безопасности.
Основные нововведения
- В каждой суверенной системе с нулевым уровнем безопасности теперь постоянно будет действовать СНС.
- Сооружение СНС будет располагаться за разгонными воротами с доступом для определённых классов кораблей.
- Выплаты охотникам на NPC-пиратов из СНС теперь будут производиться автоматически.
Сорвите банк
Как и сейчас, определённый процент от всех наград за убийство будет переводиться не в личный кошелёк игрока, а в СНС, но теперь этот платёж будет распределяться между двумя банками.
- Бо́льшая часть суммы будет перечислена в главный банк. Выплаты в кошельки активных игроков будут автоматически производиться каждые 3 часа, однако награда может быть в любое время украдена захватчиками.
- В резервном банке можно сорвать джекпот. Меньшая часть награды помещается в резервный банк, откуда её может забрать любой, кто находится в зоне доступа СНС и у кого есть расходный ключ, требующийся для открытия банка. При краже из резервного банка ваше вознаграждение будет выплачиваться постепенно. К нему будет применяться коэффициент, который будет расти, тем самым увеличивая размер выплат, достигать максимума, после чего убывать. Вы сможете задать продолжительность этого цикла и таким образом повлиять на свой заработок. Ключи будут введены в игру позже. Их доступность и время появления будут зависеть от того, как игроки взаимодействуют с СНС после запуска обновления. Следите за дальнейшей информацией!
Тем, кого интересуют мельчайшие подробности, придётся дождаться обновления. Играйте — и узнаете все детали!
Ради награды придётся попотеть
У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:
- Отключение варп-прыжков
- Отключение микрогипердвигателей
- Отключение микроварп-ускорителей
- Отключение маскировки
- Запрет на включение приводных маяков
- Запрет на активацию нитей
Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.
Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.
Удачи на большой дороге!
Изготовление предметов
Чертежи бывают двух видов: оригиналы и копии. Большинство оригиналов чертежей 1-го техноуровня (базовая технология) можно купить у NPC в торговой системе. Ассортимент чертежей зависит от сектора, в котором вы находитесь. В чертеже описаны необходимые для создания предмета материалы и то, сколько времени уйдёт на его изготовление. Вы можете начать, поместив чертёж в окно производства и выбрав один или несколько проектов. Производственный проект позволяет создать предмет из имеющихся у вас в наличии материалов. С помощью копирования можно сделать копию чертежа с ограниченным числом прогонов для модернизации или изготовления предметов в других местах. Исследовательский проект снизит либо время производства (повышение скорости производства), либо количество необходимых материалов (материалоэффективность). Однако стоит отметить, что эти научно-исследовательские проекты занимают производственные линии, что ограничивает количество проектов, которые можно запустить параллельно.
Обман – часть игрового процесса
EVE Online позиционирует себя как песочницу с полноценной торговой, политической и социальной системой, и мошенничество – природная часть этой экосистемы.
Чтобы снизить шанс потери своих ресурсов, следуйте таким простым правилам:
- К корпоративному имуществу, которое вы не можете позволить себе потерять, не должно быть доступа ни у кого, кроме вас. Вам кажется, что вы можете доверять своего заместителю, потому что вы уже 2 недели играете вместе? Одумайтесь.
- Вам предлагают бесплатные вещи? Такой сыр бывает исключительно в мышеловке. Даже у минералов, которые вы добыли самостоятельно, есть цена – вы ведь вкладываете в процесс стоимость корабля, кристаллов, оплаченное игровое время, которое требовалось на изучение навыков;
- Если вы чувствуете, что всё складывается слишком гладко, то вы правы. Это обман. Паранойя в EVE – средство выживания.
Некоторые виды мошенничества не только не запрещены, но и поощряются игровой механикой. Почему вы думали, что космос – это дружелюбное место? Более того, вам самим никто не запрещает «разводить» других пилотов. Это такая же статья доходов, как и добыча материалов из астероидов.
Empire Exploration Packs — Explore the Unknown
Want to dive right into exploration today? Jump ahead with one of the four Empire Exploration Packs. Each pack comes with everything you need to head out and explore the unknown with confidence:
- Explorer Expert System — 7 day upgrade to your exploration skills & skill levels that will allow you to discover the unknown in a Tech 1 Amarr exploration Frigate.
- Fitted Exploration Frigate — A fully fitted exploration Frigate that can use a probe scanner, hack into loot containers at Data and Relic Sites, and salvage spaceship wrecks for valuable materials.
- 10 PLEX — Trade it for in-game ISK and buy new ships, modules or Skill Injectors, or spend your PLEX in the New Eden Store.
EVE Online выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске EVE Online, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
«Заброшенная крепость»
26 мая в рамках квадранта «Затмение» вместе с обновлением «Заброшенная крепость» выходит очередное улучшение игровых механик, связанных с сооружениями.
Сооружения были впервые введены в игру с дополнением «Цитадель» и с тех пор получили огромное распространение в Новом Эдеме. Многие из них игроки активно используют для самых разных целей: в качестве штаб-квартир, стратегических плацдармов или даже складов службы снабжения. Правда, потребность в некоторых из этих сооружений у их хозяев со временем отпала — до такой степени, что те просто перестали за ними следить и хоть как-то их поддерживать. В результате эти заброшенные крепости продолжают занимать космическое пространство, в то время как жизнь вокруг них бьёт ключом. Для многих процесс освобождения своих владений от заброшенных сооружений — это лишняя головная боль, о чём уже не раз говорили наши игроки и члены Совета игроков.
Торговля
И тут у самых алчных появляется мысль. А что если в такой игре, где все и всё строится на жадности людей и их взаимоотношениях добычи внутриигровой валюты, начать продавать эти самые предметы и валюту за реальные деньги? Возможно ли это? Я вам скажу так: люди это делают и великолепно получают баны, ну и бабки, пока не получают эти баны. Ко мне в корпорацию неоднократно приходили игроки на новых аккаунтах и рассказывали, как они потеряли свои аккаунты по причине RMT, то бишь вывода игровых ценностей в реальные деньги.
Чревато такое действие полным банном аккаунтов, навечно. Или вообще закрытием доступа через клиент определённому лицу. Может быть бан по IP, по маске, как хотите, выбирайте любое. Где-то в игре даже ходят слухи, что лидеры огромных корпораций приловчились торговать уже долгие годы. Будь то специальные биржи вывода денег или внутриколлективные продажи предметов.
И всё же это путь тех, кто не приходит в игру за удовольствием, а просто хочет построить в EVE свои корыстные амбициозные планы, и заканчивается такое всегда банном. Так что подумайте, надо оно вам или нет. Компания CCP (разработчик игры) очень пристально следит за своим детищем и его активами.
Индустрия с особенностями Eve Online
Особенностью Eve Online является «живая» экономика. Практически всё в игре производится самими игроками, рынок и индустрия активно развиваются. Цепочка производственных процессов включает в себя добычу ресурсов, их транспортировку и переработку, операции с чертежами и непосредственно изготовление изделий.
После выхода обновления «Рубикон» большая часть игровой инфраструктуры перешла под контроль игроков
Логистика — самостоятельное и важное занятие в «Еве». Каждая корпорация может развернуть свой собственный орбитальный ПОС (POS = Player Owned Station) со складами, луннодобывающими агрегатами и верфями
Самые крупные корпорации могут строить на подконтрольных территориях полноценные станции с полным функционалом, открывать их для всеобщего пользования.
Особенности игры
Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.
Вот некоторые особенности игры:
- Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
- В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
- Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
- Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
- Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
- Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
- Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
- Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
- Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
- Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
- В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
- В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
- Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
- Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
- Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
- А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.
Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.
История игры: из Исландии в Корею
EvE Online изначально выпускалась исландской компанией CCP. В 2003 году компания впервые выкатила игрушку для всего мира, а после, в 2007 для России (да-да, как обычно, россияне пробуют все самое лучшее в последнюю очередь).
Ежедневно в игре может находиться до 50 тысяч активных игроков, а общее число оплачивающих подписку геймеров составляет 330 тысяч и речь идет только о европейцах (там за спиной еще целая армия китайцев с личными серверами).
Но объяснение этому очень простое: все, кроме жителей Страны Восходящего Солнца играют на одном сервере. В EvE нет разделений по странам, благодаря чему игроки не встречаются с частой проблемой MMO – падением онлайна.
В 2020 году игрушка из исландской превратилась в корейскую. Компания Pearl Abyss (да-да, создатели BDO для ПК и смартфонов) выкупила игру у исландцев. Не переживайте, грудастых девушек в корейском стиле туда не добавили. Игрушка по-прежнему про космос и стрельбу.
Eve Online
Дата выхода: 2003;Разработчик: CCP Games;Системные требования: Windows 7+, 2 GHz CPU, 4 Gb RAM, AMD Radeon 2600 XT/Nvidia GeForce 8600 GTS;Платформы: ПК, Mac.
В какой MMORPG самый сложный и продуманный крафт? Нам не пришлось долго думать над ответом на этот вопрос. Космическая песочница Eve Online поражает не только масштабом космических сражений с участием тысяч игроков, но и тем, что абсолютное большинство кораблей и построек в игре созданы игроками.
Как построить корабль в Eve Online? Для начала вам понадобится чертеж. За исследование чертежей в игре отвечает отдельная ветка навыков, и опытный инженер способен на базе обычного дешевого крейсера разработать мощный боевой или разведывательный корабль второго уровня технологий.
Для строительства понадобится производственная цитадель, которая тоже построена и установлена игроками. А где взять ресурсы для крафта? Руду добывают из астероидов и лун игроки-шахтеры на специальных кораблях, а другие игроки перерабатывают ее на ценные ресурсы, из которых уже можно что-то производить. Но сначала нужно заправить цитадель, а для этого нам понадобится топливо, которое тоже кто-то производит…
Производство в Eve Online — невероятно сложный процесс. Один персонаж не способен организовать полностью самодостаточный производственный цикл даже для т2 крейсера, а для создания капитального корабля класса титан потребуются усилия сотен игроков. Но если вы все же решите потратить время на изучение крафта в этой фантастической игре, будьте уверены, со временем это окупится сторицей.
Изучение навыков
Личное дело пилота
Освоение навыков происходит посредством плана освоения навыков: в нём перечисляются до 50 навыков без ограничений по времени. Добавить навык в план освоения можно несколькими способами:
- вызвав его контекстное меню в списке навыков в личном деле персонажа и выбрав Добавить в план
- перетащив и сбросив навык из верхней панели плана освоения навыков в нижнюю. После добавления навыка в план начнётся его фактическое освоение.
- вызвав контекстное меню учебной программы из инвентаря и выбрав Изучить и добавить в план
Навыки осваиваются в зависимости от характеристик персонажа и подключенных им имплантов и/или нейроускорителей. Каждому навыку соответствует пара из первичной и вторичной характеристики: именно эти характеристики определяют скорость освоения данного навыка. Узнать численные значения каждой из характеристик с учётом их увеличения в зависимости от имплантов и иных предметов можно на вкладке «Характеристики» в личном деле пилота. Фактическая скорость освоения навыка зависит от этих значений по следующей формуле:
0.5 * (Первичная характеристика + (Вторичная характеристика/2)) = количество СП, получаемых в минуту.
Нераспределённые СП, получаемые с помощью СП-инъекторов, позволяют дополнительно ускорить освоение навыков, вплоть до мгновенного завершения, если вложено достаточно нераспределённых СП.
14 основных навыков
14 основных навыков — не самоцель. Это набор способностей, которые понадобятся для управления любым выбранным вами кораблём и улучшают его основные свойства. Они помогут ускорить варп-двигатель, увеличить количество модулей и не только! Если вы не знаете, что осваивать дальше, потратьте немного времени на 14 основных навыков.
Как новый капсулёр вы можете приступить к освоению 14 навыков с экспертной системой «Базовые навыки пилотирования». Экспертные системы предоставляют новым игрокам возможность на ограниченное время испытать все преимущества различных видов деятельности без необходимости изучать нужные для этого навыки.
Рудные аномалии суверенного космоса
Количественный состав рудных аномалий суверенного космоса будет следующим:
Уровень | Пироксер | Омбер | Кернит | Крокит | Бистот | Арконор | Меркоцит |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 600 000 | 5 000 | 5 000 | ||||
2 | 200 000 | 10 000 | 40 000 | 25 000 | 1 500 | ||
3 | 20 000 | 60 000 | 50 000 | 2 000 | |||
4 | 20 000 | 2 500 | 135 000 | 50 000 | 2 500 | ||
5 | 5 000 | 175 000 | 50 000 | 3 000 |
Дополнительные изменения других ресурсов:
Районы сбора газа в освоенной части космоса
- Вероятность появления районов сбора микосероцина будет снижена.
- Вероятность появления районов сбора цитосероцина будет снижена.
Районы сбора газа в w-пространстве
- Скорость обновления всех районов сбора фуллерита будет увеличена.
- Вероятность появления для всех районов сбора фуллерита будет снижена.
- Количество фуллерита во всех районах сбора будет увеличено на 100%.
- Некоторые районы сбора фуллерита будут удалены из червоточин высокого класса.
Воюйте, побеждайте, покорите EVE Online
Войны и огромные битвы в EVE Online являются неотъемлемой частью взаимодействия игроков
Для вас фраза «эпическая битва» — это не просто слова? Вы любите драться и побеждать в столкновениях флотов из сотен кораблей? Хотите контролировать и владеть своей солнечной системой, созвездием или целым регионом?
- Вступайте в битвы за власть над территориями, а не за фантики и призы!
- Станьте космическим пиратом: уничтожайте беззащитные корабли, уходите от преследования космической полиции, живите по собственным законам и правилам.
- Захватите и контролируйте собственную станцию, солнечную систему или целый регион, докажите остальным своё право на владение.
\nТрудоустройство
\n
\nЯ не зря всячески намекал на некоторое продвижение нашей героини третьими лицами за счет влияния. Дело в том, что есть еще одна часть о которой невозможно прочесть ни в одном интервью.
\nПо меньшей мере еще один человек из того же альянса, что и Astarta, попал в CCP практически в тот же период времени. У него выходило похожее интервью на другом портале (он же не украинец все таки) и вот оно.
\nВ игре этот человек известен как Krutoj, он же CCP Vesna Prishla, он же CCP Alpha на момент написания статьи.
\nКстати, интересный момент, Наталья в интервью сказала о том, что учетные записи закрывают и даже как то компенсируют.
\n
\nА Krutoj пользовался и продолжает пользоваться своим персонажем. Интересно у кого ошибка?
\n
\nОднако речь не совсем об этом, часть его интервью о становлении работником компании удивительным образом напоминает интервью Натальи — шел-шел, дошел до легиона, поводил флоты и попал в CCP. Наблюдается определенная закономерность, по меньшей мере уже два высокостоящих (по их словам) члена одного альянса на пике влияния этого альянса в игре попадают в течении полугода на трудоустройство, при этом CCP Leeloo сама сообщает, что не имела опыта подобной работы, закидывая компанию своими резюме, а CCP Alpha умалчивает о каком либо опыте ( и судя по занимаемой им стартовой должности его тоже не было). И нет, я не против людей без опыта работы, просто это выглядит достаточно подозрительно, зная все вышеозвученное.
\n
\n
\n
Игровые активности
Помимо PVP и извечного вопроса, где взять исков, в игре существует море вариантов различных деятельностей. Вы можете заниматься сканингом – это полёты в неизведанные области космоса через червоточины, например, и там вскрытие древних артефактов. Или, например, построить с товарищами огромную станцию и оторвать от ближайшей луны при помощи этой станции кусок поверхности. А позднее, взорвав его мощным лазером, начать добывать их образовавшихся метеоритов полезные ископаемые. Или как вам, например, собраться с друзьями и, зайдя в невидимый режим, дать других игроков, которые будут пролетать мимо, чтобы бандой уничтожить их корабли и забрать себе, что останется, да ещё и получить на свой корабль видимую всем зарубку о победе.
Вариантов развития событий в EVE Online очень много. Но это всегда будет игра, которая является космической песочницей. То есть, заранее продуманного сценария, который закончит ваше приключение во вселенной, нет. Зато есть амбиции других игроков и ваши, которые приводят к конфликтам, что могут вылиться в гигантские баталии, где потери корабля исчисляются тысячами реальных долларов в эквиваленте игровой валюты.
Ради награды придётся попотеть
У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:
- Отключение варп-прыжков
- Отключение микрогипердвигателей
- Отключение микроварп-ускорителей
- Отключение маскировки
- Запрет на включение приводных маяков
- Запрет на активацию нитей
Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.
Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.
Самое главное – реальный опыт
Преимущество в EVE обеспечивается вашим реальным опытом, а не наигранным временем или большим количеством скилпойнтов. С введением продажи SP возраст персонажа также не имеет реального влияния на игру.
Даже преимущество в очках навыков не всегда означает реальное превосходство над оппонентом. Рассматривайте этот фактор как некий коэффициент эффективности вашего персонажа в данной конкретной ситуации. Персонаж, который за много лет накопил 50+ миллионов SP, всё равно уступает в боевой ситуации пилоту с 2-3 миллионами очков, потраченных исключительно на боевые навыки. И точно такая же разница будет между капсульером с 3 миллионами очков, вброшенных в общие боевые навыки, и пилотом матарского эсминца, который сфокусировался на увеличении DPS’а артиллерии и полностью игнорировал управление бортовой батареей (примечание: орудия Республики Минматар не потребляют заряд батареи, поэтому их корабли долгое время считались одним из наиболее удачных выборов для PVP).
Не имеет особого значения стоимость одного корабля. Мы рассмотрим этот момент детальней в следующем пункте.
Учитесь анализировать, продумывать ходы и вовремя уходить от опасности. Без этих навыков вы никогда не добьётесь успеха в EVE.
Баланс и развитие
На данный момент в игре сохраняется беспрецедентная частота изменения баланса кораблей. Эта стратегия была запущена в октябре 2019 года с обновлением «Работает варп-двигатель». С тех пор вышло уже 36 подобных обновлений, которые мы называем «быстрыми релизами». С их помощью мы улучшали характеристики кораблей и классов, как это было сделано в обновлении «Беглый огонь», решали существенные проблемы игрового процесса, в частности проблему AFK-маскировки в недавнем обновлении «Полевая обсерватория», и даже вводили совершенно новые элементы игры, например построения флота. Также мы были рады видеть дискуссии игроков, обитающих в w-пространстве, по поводу недавней отмены потери навыков крейсеров 3-го техноуровня и последующего изменения массы кораблей для прыжков через червоточины.
Но EVE хороша тем, что дела в ней не переводятся!
Несмотря на то, что баланс сил в столкновениях с кораблями большого тоннажа был значительно уравновешен за счёт введённых изменений для приводных маяков и «зонтика кораблей сверхбольшого тоннажа», текущее соотношение риска и вознаграждения при размещении ценных активов в космосе всё ещё нуждается в доработке. Мы думаем о новых видах мотивации, которые позволят вернуть в игру большие корабли и обеспечат разнообразные возможности для охоты и столкновений.
Также мы уделяем много внимания постоянному улучшению основополагающих элементов игры: сооружений и системы владения. Недавний манифест о сооружениях, выпущенный создателями контента по EVE, свидетельствует о том, что, несмотря на прошлогодние обновления, нам предстоит ещё много работы по улучшению сооружений, начиная с изменения баланса их модулей.
Кроме того, в этом году произошло большое , в результате которого петлевой канал теперь открыт для всех. Это сильно повлияло на активность в данном секторе: со времени выхода обновления количество ежедневно посещающих его пилотов увеличилось более чем вдвое. Это отличный результат, но, достигнув его, мы увидели области, нуждающиеся в дальнейшей доработке. Проблема с маскировкой игроков решается (статья на английском языке), преданность обитателей Почвени снова стала окупаться благодаря корректировке поведения NPC, но мы всё ещё работаем над изменениями механики сооружений и другими мелочами, которые сделают этот сектор уникальным и прибыльным местом для тех, кто решит там поселиться.
Во время быстрых релизов нам особенно важна обратная связь от сообщества. Обмен мнениями, обсуждения и мозговые штурмы помогают нам разобраться в сложных процессах, происходящих в Новом Эдеме. Их результатом часто становятся новые обновления, как например «Охотничья выгода».
Что изменилось в игре в 2021 году
Помимо очередного рекорда на самую грандиозную и дорогую битву в онлайн играх, в EVE Online произошли изменения. Для тех, кто давно не заходил в игру, скажу две вещи – Триглавы и баланс.
Первые захватили некоторые системы на звёздной карте Империй и периодически вторгаются в хайсеки, наводя ужас на майнеров и торговцев, уничтожая дорогие корабли сотнями. Кроме того, за 2020 год Триглавы навсегда отвоевали себе кусок Империй, который теперь находится полностью под их контролем. И там целая куча нового контента, которую фармить не перефармить. Новый триглавский регион называется Почвень.
Помимо ребаланса КБТ и титанов, которые стали более узконаправленными кораблями, в игре был ребаланс вооружения и PVP стычек. Теперь они становятся всё более и более «милишными». Естественно, это в кавычках, так как очень высоко поднялся ДПС у тех, кто воюет на близком расстоянии. А близкое расстояние у нас может быть вплоть до нескольких километров.
А ещё одна новость за прошлый год касается майнеров и производственников. В игре перераспределили игру по уровням безопасности. В нулях и ВХ теперь не найти тританимум, а в хайсеке нынче бесполезно копать луны.
Уровни безопасности
Исследуя множество солнечных систем в EVE, очень важно отмечать уровень данной локации. Безопасность имеет градацию от 1.0 до 0.0, где 1.0 – самый надежный относительный уровень безопасности (хотя корабль может быть уничтожен даже там), с полицией Конкорд, активно патрулирующей и защищающей корабли с примерным поведением
0.0 представляет собой самый низкий уровень надежности, где игроки сами контролируют все происходящее в системе.
В отличие от других игр с несколькими серверами, у EVE есть единственный, постоянный сервер
В игре нет безопасных зон, как таковых, включая даже патрулируемые локации, где игрок может легко потерять все по неосторожности или неудачи
Самое важное из 8 золотых правил игры EVE Online — согласие на ПВП в EVE не требуется
Вы думаете, что зелёный флажок на переключателе боевого режима – это гарантия безопасности в high sec’е? ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. Вам кто-то сказал, что конкорд защитит вас? ОН ОШИБСЯ. Полиция существует для наказания виновных. Свыкнитесь с этой мыслью, чтобы избежать горьких разочарований в будущем.
Вы конечно можете возразить, что CONCORD реагирует на факт нападения, а не уничтожения корабля. Давайте посмотрим на цифры. Каталист (любимый корабль ганкеров-суицидников, Tier 2 эсминец Федерации Галленте) в руках пилота средней степени «прокачанности» наносит в overload режиме около 2000 теплового урона в секунду. При security status = 1 у жертвы нападения в системах максимального уровня безопасности (0.7+) до прибытия полиции проходит порядка 10 секунд. Это 20 тысяч урона, которые нужно «танковать». При стандартном SS в системе среднего уровня продержаться нужно 20-25 секунд, а нападающих может быть двое, трое или даже 5-7. Отнюдь не редкие случаи, когда суицидники «сливают» фрейтеры, у которых с 3 «булками (reinforced bulkhead) более миллиона EHP.
Корабль суицидника в полном фите стоит около 2 миллионов ISK’ов, поэтому для нападающих материальные затраты несущественны. Они практически всегда отбиваются за счёт лута, выпадающего из жертвы.
Рано или поздно вы станете жертвой «ганга», особенно если вы новичок и занимаетесь обычными для новичков занятиями – копаете руду, перевозите вещи из пункта А в пункт Б на продажу и зарабатываете стартовый капитал прочими доступными способами. Единственное безопасное место – это станция. И всё. 8 золотых правил проекта EVE Online делают акцент на этом в каждом представленном пункте.
Это не значит, что каждый ваш выход в космос будет заканчиваться трагической смертью и потерей всего имущества. Нет, ни в коем случае. Балансируя между стоимостью оборудования и защитой вашего корабля, вы можете обеспечить должный уровень безопасности и снизить расходы на «амортизацию» до минимума. Мы хотим показать, что к любому вопросу в EVE нужно подходить с пониманием того, что никогда нельзя исключать риск уничтожения вашего имущества.
Купить isk в EVE Online в гипермаркете Онлайн Торг
Для обеспечения наивысшей скорости выполнения заказа мы принимаем оплату в ручном режиме. Просим связаться с оператором после заполнения формы заказа.
Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с уведомлением о рисках и принимаете пользовательское соглашение. Помните, что все услуги по покупке игровой валюты предоставляются на ваш страх и риск. Сама покупка игровой валюты запрещена правилами игр и администрация игр имеет право забрать у вас купленную игровую валюту или даже блокировать ваш аккаунт. Покупая этот товар, тем самым Вы соглашаетесь с этими правилами и должны осознавать это.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.