Дурные знамения, ли юэ гавань ли юэ
Содержание:
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||
Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. |
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | |
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | |
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | ||
Больше не дропают изумруды при смерти. | ||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | |
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | |
19w13a | Теперь может открывать двери. | |
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | ||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | ||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | |
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. |
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. |
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. |
Добавлено яйцо призывания. | ||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. |
Добавлены звуки для разбойника. | ||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. |
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | ||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | ||
Больше не убивают детей жителей. | ||
Теперь могут кататься на разорителях | ||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | |
PlayStation 4 Edition | ||
Добавлены разбойники. | ||
Доступны только в режиме творчества. | ||
Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Advancements[]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
A Furious Cocktail | Have every potion effect applied at the same time | Local Brewery |
Have all of these 13 status effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement. |
||
How Did We Get Here? | Have every effect applied at the same time | A Furious Cocktail |
Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:
The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. |
||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | The City at the End of the Game | Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect. | ||
Voluntary Exile | Kill a raid captain.Maybe consider staying away from villages for the time being… | Adventure | Kill an entity in the entity tag wearing an ominous banner.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. | ||
Hero of the Village | Successfully defend a village from a raid | Voluntary Exile | Be in a certain radius from the village center when a raid ends in victory.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed. |
Диалог №1
Паймон
Прошу прощения. Мы явились к вам с просьбой о помощи. Наше плачевное положение подробно изложено в данном письме.
Noilty (Игрок)
Ты заговорила совсем как Син Цю.
Сюй
Письмо? Ах, вот оно что… Опять…
Noilty (Игрок)
Вам что-то об этом известно?
Сюй
Ничего особенного. Давайте прочитаем письмо.
Паймон
Неужели он правда может разобрать, что там написано?
Сюй
Хм… Этот почерк ни с чем не перепутать.
Уважаемые гости, вы, вероятно, устали после тяжёлого пути. Извольте отдохнуть в торговой гильдии Фэй Юнь.
Noilty (Игрок)
Мы не собирались оставаться.
Сюй
Не переживайте. Относительно вашего письма будут приняты соответствующие меры. Однако для этого потребуется некоторое время.
Прошу вас, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь видом на океан. Вскоре будут поданы закуски.
Паймон
Ура, вкусняшки! Вот это приём!
Сюй
Когда достопочтенные гости радуют гильдию торговли своим визитом, мы делаем всё возможное, чтобы удовлетворить их потребности.
Прошу, следуйте за мной.
Паймон
А я думала, что нас даже на порог не пустят.
Кто бы мог подумать, что у нашего книжного червя такие связи.
Сюй
Благодарю вас за проявленное терпение.
Маоцай Гун серьёзный человек. Справится с ним будет непросто.
Чтобы в полной мере осознать свою неправоту, он должен испытать те же страдания, которым подвергся Чан Девятый.
Маоцай Гун и его бизнес напрямую зависят от кор ляпис. Если нам удастся скупить всю доступную руду, то Маоцай Гун окажется в сложном положении.
Без расходных материалов, даже самый искусный ремесленник в Тейвате не сможет ничего сделать.
Паймон
Отличная идея! Это должно подпортить его отношении с Фатуи.
Но… Ли Юэ — это огромный город. Неужели возможно скупить весь доступный кор ляпис?
Сюй
Задача, действительно, непростая. К тому же, время не нашей стороне.
Во-первых, в городе есть несколько торговцев, у которых можно купить кор ляпис. Я отметил их месторасположение на твоей карте.
Рядом с Разломом можно найти ещё кор ляпис. Мы должны его купить.
Во-вторых, у Чана Девятого есть большая партия кор ляпис.
Паймон
Хорошо… Три торговца в городе, один рядом с Разломом, Чан Девятый.
Сюй
Само собой, все расходы покроет торговая гильдия.
Паймон
Как много монет! Хватит денег, чтобы снять этот ресторан на целый месяц!
Noilty (Игрок)
Торговая гильдия Фэй Юнь не жалеет на это ресурсов.
Сюй
Ха-ха! Поверьте, нам уже приходилось заниматься подобным.
Вам нужно только заключить сделку. Транспортировку и прочие заботы гильдия возьмет на себя.
Как только вы завершите все сделки по покупке руды, направляйтесь на склад торговой гильдии Фэй Юнь.
> Купите кор ляпис (0/3)
Спаун[]
Патруль разбойников
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 0.85 | ? | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с получением урона | Нет | 0.5 | ? | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | ? | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 0.85 | ? | 16 | |||
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0.15 | ? | 16 |
- ↑
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Убить чудовище! (Kill the Beast) | Победите Разрушителя. | Убейте разорителя во время набега. | Нет | PS4 | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |
Бамбук
Это экзотика. Которую обожают ну просто все! И мы тоже, поэтому и добавили бамбук в игру!
- Можно встретить в джунглях в двух новых биомах: бамбуковые джунгли и холмистые бамбуковые джунгли.
- Может вырастать от 12 до 16 блоков в высоту.
- Под воздействием костной муки будет расти на один или два блока вверх.
- Если срубить мечом, то весь бамбук сразу осыпется.
- Из двух предметов бамбука можно сделать одну палку.
- Можно использовать в качестве топлива. Четыре куска бамбука уйдет на выплавку одного предмета.
- Бамбук можно воткнуть в цветочный горшок.
- Бамбук можно найти в затонувших кораблях и джунглевых храмах.
История[]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вызыватель ворчит | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель колдует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ликует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель погибает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ранен | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_summon.ogg | Вызыватель готовится к призыву | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
Вызыватель готовится к атаке | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_wololo.ogg | Вызыватель зачаровывает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_fangs.ogg | Челюсти смыкаются | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 |
Дроп
При смерти разбойника, из него может выпасть:
- 1 Арбалет. Каждый уровень чара «Добыча» увеличивает шанс на 1 %.
- 1 Зловещий флаг, если разбойник являлся лидером патруля/набега.
- 0—2 Стрела. С каждым уровнем чара «Добыча», количество стрел увеличивается на 1[только для Bedrock Edition].
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
- 0—1 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- 2—3 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- 4—5 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- Железный шлем
- Железная кираса
- Железные поножи
- Железные ботинки
- Зачарованная книга
- Железный меч
- Железный топор
- Железная кирка
- Железная лопата
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Спаун
Патруль разбойников
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Убить чудовище! (Kill the Beast) | Победите Разрушителя. | Убейте разорителя во время набега. | Нет | PS4 | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G | |||||||
Отсюда отличный вид (Great View From Up Here) | Взлети на 50 блоков от атак шалкера | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | ||
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |
Прогресс рангов умения
Уровень |
Характеристики |
---|---|
1/10 |
35 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения3 сек. длительность2 метра(ов) радиус4 урона холодом2 разложение в сек. |
2/10 |
38 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения3.3 сек. длительность2 метра(ов) радиус7 урона холодом6 разложение в сек. |
3/10 |
42 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения3.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус10 урона холодом10 разложение в сек. |
4/10 |
46 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения3.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус13 урона холодом14 разложение в сек. |
5/10 |
50 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения4 сек. длительность2 метра(ов) радиус16 урона холодом18 разложение в сек. |
6/10 |
54 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения4.2 сек. длительность2 метра(ов) радиус19 урона холодом23 разложение в сек. |
7/10 |
59 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения4.4 сек. длительность2 метра(ов) радиус22 урона холодом28 разложение в сек. |
8/10 |
64 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения4.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус25 урона холодом33 разложение в сек. |
9/10 |
69 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения4.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус28 урона холодом38 разложение в сек. |
10/10 |
75 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5 сек. длительность2 метра(ов) радиус31 урона холодом43 разложение в сек. |
11/10 |
81 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.1 сек. длительность2 метра(ов) радиус35 урона холодом49 разложение в сек. |
12/10 |
86 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.2 сек. длительность2 метра(ов) радиус39 урона холодом55 разложение в сек. |
13/10 |
91 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.3 сек. длительность2 метра(ов) радиус44 урона холодом61 разложение в сек. |
14/10 |
97 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.4 сек. длительность2 метра(ов) радиус49 урона холодом67 разложение в сек. |
15/10 |
103 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.5 сек. длительность2 метра(ов) радиус54 урона холодом73 разложение в сек. |
16/10 |
108 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус60 урона холодом80 разложение в сек. |
17/10 |
113 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.7 сек. длительность2 метра(ов) радиус66 урона холодом87 разложение в сек. |
18/10 |
119 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус74 урона холодом97 разложение в сек. |
19/10 |
125 затраты энергии
5 сек. перезарядка умения5.9 сек. длительность2 метра(ов) радиус82 урона холодом107 разложение в сек. |
Спаун[]
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.