Dragonagekeep.com
Содержание:
- Моя Инквизиция
- Method 4: Bringing the graphics settings to Automatic
- Dragon Age II
- Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep
- Графика
- Method 3: Disable the built-in Origins menu (if applicable)
- Dragon Age 2
- Nature of the Beast
- Dargon Age
- Method 10: Changing Launch Settings
- Method 5: Changing VSync to Adaptive and Tesselation to Medium
- Сила Инквизиции
- Method 9: Deleting the Game’s Cache
- Dragon Age III
- Method 2: Disable 3D Vision (if applicable)
- Посещаемость
- Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition
Моя Инквизиция
Мой Инквизитор прикидывался и казался фанатично верующим, все это было сделано для того, чтобы захватить неограниченную власть. Все что он делал – делалось во благо и рост Инквизиции. Я облазил абсолютно все локации, сделал все дополнительные квесты, собрал все кустики и камни!) Будучи воином и недолюбливая магов на протяжении всех игр, я выбрал Храмовников. В итоге, чтобы лишить их орден власти и влияния, Орден Храмовников был мною расформирован… а его воины вошли в основу армии Инквизиции. Было очевидно, что после победы над Корифеем – Инквизиции нужно было не просто продержатся в новом миропорядке, но и стать его основной движущей силой.
Войска Инквизиции идут на штурм!
Я хотел, чтобы Инквизиция заменила и Орден Храмовников, и Круги Магов… и даже Церковь!) (увы, последнего не получилось) Инквизитор столько трудился создавая Инквизицию по сути, из ничего… Было бы обидно дать кому-то все это перечеркнуть потом или перекроить по своему… поэтому, я не мог позволить кому-то посягнуть на власть Инквизиции. Сам по себе Инквизитор был беспощаден, но в то же время в высшей степени справедлив. В Орлее, встал на сторону Императрицы Селины – разоблачил Гаспара и Бриалу (они оба была казнены) и самолично казнил Флорианну в танцевальном зале. Таким образом, заручившись безоговорочной поддержкой Орлея, Инквизиция стала еще могущественнее. Несмотря на романсы с Жозефиной, а потом Кассандрой (да-да, и так можно) я не поддержал в открытую Кассандру (т.к. как не крути, она очень сильная личность… она бы воссоздала круги магов, орден храмовников и орден искателей – тем самым, обескровив бы Инквизицию), ни Вивьен (т.к. сильные круги магов мне тоже были не нужны). Итого, к власти пришла Лилиана… которая сделала именно то, что нужно. А именно, официально расформировала Круги Магов, объявила в открытую об поддержке Инквизиции и начала принимать в ряды церкви представителей других рас. Ясное дело, что в своем правлении она будет опираться на Инквизицию, как карающую длань и стража новой эпохи. Лелиана единственная их всех возможных Верховных Жриц – наиболее лояльна к Инквизиции (т.к. сама же Инквизиция это тоже ее же детище).
Итого мы имеем: Лелиана – Верховная Жрица Церкви, расформирован Орден Храмовников (после завершения игры, Храмовники решили остаться с Инквизицией и стали ее основой), расформированы Круги Магов, Орлей и Ферелден в союзе с Инквизицией. Сын Морриган лишен души древнего Бога, а сама Морриган – подвержена влиянию Митал. Инквизиция – самая могущественная организация в Тедасе, которая обеспечила свое комфортное существование в новом миропорядке.
Method 4: Bringing the graphics settings to Automatic
Some users that have been random Dragon Age: Inquisition crashes without an error message have reported that the issue was fixed after they toned down the graphics settings. Apparently, forcing your system to run the game on Ultra or High can produce unexpected crashes if your machine is unable to maintain a steady framerate.
Some users in a similar situation have reported that the issue was resolved entirely after they’ve set the graphics settings to Automatic. This setting will set the graphics settings according to your system capabilities, which ensures that the game is not crashing due to resource incapabilities. To do this, go to the game’s options and set the overall graphics quality to Automatic.
If the game is still crashing after you’ve set the graphics to automatic, move down to the next method below.
Dragon Age II
Выход Dragon Age II всего спустя полтора года после Origins с дополнениями вызвал некоторую настороженность в среде игроков. За такой короткий срок создать сложную и комплексную ролевую игру с большим числом выборов и последствий, подобно которой была DAO, было практически невозможно. Да и новости, поступающие от разработчиков, а также демо версия игры, только укрепляли опасения. Что же игроки получили в итоге? Не самую плохую игру, которая, однако, является спорной и противоречивой.
Разработчики с указания издателя решили адаптировать свою игру больше под консольные запросы, а заодно приблизить свою боевую систему к боевику. Попутно был существенно переработан дизайн персонажей и окружения. Реалистичные доспехи первой части уступили место более фантастическим конструкциям, хотя до бронелифчиков дело не дошло, а вызывающие отвращение и истекающие гноем порождения тьмы превратились в каких-то ни разу не страшных недоорков из «Властелина колец» Джексона. Богатый выбор рас и предысторий был урезан до выбора пола протагониста и одного из трех классов.
Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep
Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.
а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)
Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history
Графика
Графика… новый движок Frostbite рисует просто фантастические картинки. Пожалуй, это самая красивая РПГ из всех сегодня существующих! Какие виды есть, какие виды… я наделал много скриншотов, отборные будут в конце статьи. Заснеженные горы, зеленые поля и овраги, берега моря с живыми волнами, жуткие подземелья… эх!) Это настоящее виртуальное путешествие! Без шуток))
Игра дарит нам неимоверно красивое приключение 🙂
Кстати, эта первая игра, в которую я играл с новым API от AMD – Mantle. Впечатления?) Великолепно!!!) Я поставил настройки на “ультра” и больше туда не заходил, игра – летает. И да.. батареи в комнате можно сразу выключать, комп и Инквизиция их вполне успешно заменяют 😀
Итого: технически игры выполнена великолепно! И я предполагаю, если бы не этот дурацкий встроенный DRM, то все было бы еще более гладким. Баги? Глюки? Что, где, когда? У меня игры не вылетала и после 10 часов игры… 😉
If you brought the game through Origin, keep in mind that the EA platform has a built-in menu that is known to cause problems with a lot of games. A couple of users have reported that in their case, the culprit was identified to be the in-game Origins menu. After they disabled the built-in menu, the random crashes with no error messages have stopped completely.
Here’s a quick guide on how to disable the Origin In-Game menu:
- Open the origin client and insert your user credentials to log into your EA Account.
- From the main Origin menu, click on Application Settings, then click on the Origin In-Game tab.
- Finally, toggle the switch associated with Enable Origin In-Game to Off.
If this wasn’t effective or isn’t applicable, continue down with the next method below.
Dragon Age 2
Соратники
- У Хоука не было ни с кем романа
- Бетани погибла при побеге из Лотеринга
- Бетани не дожила до сражения
- Карвер стал храмовником
- Бартранд мертв
- Хоук помог Варрику узнать причину появления призраков в доме
- Идол Красного Лириума уничтожен
- Фенрис жив и здоров
- Изабелла не принята в команду
- Изабелла не отдана Аришоку
- Мерриль осталась с Хоуком
- Мерриль жива и здорова
- Мерриль отремонтировала Элувиан
- Эльфы из клана Мерриль живы
- Хоук не поддержал действия Андерса около Церкви
- Андерс жив
- Авелин не замужем
- Авелин осталась с Хоуком
- Хоук подружился с Таллис
- Хоук не поцеловал Таллис
- Себастьян не принят в отряд
- Хоук и Варрик стали друзьями
Акт 1
- Хоук вступил в бой с храмовниками
- Хоук не вернул груз Мартину
- Келдер погиб
- Сэймус не был возвращен
- Хоук не встречал Джинниса
- Данзик убит
- Хоук не нашел Ниннет
- Хоук не помог Хьюберту
- Хоук шантажировал Сера Траска
- Идунна мертва
- Фейнриэль отправлен к долийцам
- Керен восстановлен в Храмовники
- Хоук защитил Кетоджана от кунари
- Каррас убит
Акт 2
- Гаскард убит
- Хоук не поддержал Варнелла
- Хоук не поддержал Мать Петрис
- Хоук не помог Хьюберту
- Хоук не помог Йевену
- Джаварис убит
- Хоук не встречал лейтенанта Харли
- Фейнриэль освобожден
Акт 3
- Хоук не встречал Нунцио
- Хоук не встречал Зеврана
- Хоук не встречал Натаниэля
- Хоук воссоеденил Гамлена и Шараду
- Хоук выдал заговорщиков Орсино
- Хоук отпустил Эмиля
- Хоук отпустил Керана
- Хоук не убил дракона в Костянной Яме
- Хоук примкнул к Магам Круга
Nature of the Beast
The outcome
The Warden encounters a Dalish clan (which may be their own) in conflict with werewolves. It turns out that the clan’s leader is responsible for the curse, humanising (possibly literally) the monsters the Warden has been facing. You have the option of recruiting the elves or the werewolves separately, or brokering peace by breaking the curse and bringing the Keeper to justice. If you’re roleplaying a Warden with a strong elf- or human-centric mindset you might pick a side, otherwise it’s inkeeping with the Warden’s role as an investigator and diplomat to go for an alliance.
Cammen and Gheyna
The Warden may choose to help these two elves find love with each other. Alternatively, it’s possible to seduce either one of them and ruin their relationship. This is another decision to make based on your internal sense of how much of a prick your Warden is.
The Halla
There’s a sick deer-like creature in the Dalish camp. You can heal it, which involves a bit of extra legwork — therefore the preserve of diligent wardens — or put it out of its misery. Or you can ignore it. Who are you, captain-doesn’t-do-things?
Danyla’s fate
You’re sent after this cursed elf by her husband, but you discover a werewolf. You can follow her wishes and execute her, or be forced to fight her for spending too long asking questions about her condition (the curse of BioWare protagonists everywhere). Alternatively you can ignore her, in which case her husband will seek her out if the werewolves are later cured.
Varathorn and ironbark
He’s an elven craftsman with a thing for really hard magical wood. You find a piece of really hard magical wood. What do you do? Really, it’s about ethics.
Deygan
You’re asked to find a lost elven scout in the forest. Unless you’re roleplaying as a Warden in a hurry, you probably found him. If you found him, you either killed him for his shoes or returned him to his people. Another ‘are you a dick?’ moment.
Next page: Orzammar, the Circle, and Denerim
Dargon Age
Тогдашнее руководство студии рассудило, что работа над сиквелом это неплохо, но стоило бы укрепить свой имидж, запустив новую интеллектуальную собственность. К счастью у Дэвида Гейдера уже была отличная идея новой игровой вселенной. Это должно было быть мрачное, темное фентези. Вселенная, где нет сказочной наивности. Где боль, страдания, пот и кровь преследуют тебя с рождения и до самой смерти. Мир, полный расизма, ненависти и нетерпимости. В ходе разработки градус безысходности был понижен, да и тона стали поярче, но общая идея жестокости осталась нетронутой. Так родилась Dragon Age: Origins (DAO) — до сих пор считающаяся многими лучшей частью игровой серии.
Прежде чем приступить к сценарию игры, Гейдер с командой потратили немало времени на прописывание игровой вселенной. Были придуманы религиозные верования разных народов, развита мифология. Описаны различные исторические события на несколько сотен лет в прошлое от времени действия игры. Скрупулезно создавался образ жизни и быт разных народов, политическая обстановка, культурные и экономические взаимосвязи разных государств, рас и народностей между собой. По словам Гейдера такая обширная проработка мира позволит упростить дальнейшее развитие игровой франшизы, обеспечит более полное погружение игрока в эту вселенную, заставит того искать секреты и разгадывать ее тайны да и саму игру сделает более интересной.
И лишь после окончания этой титанической работы началась проработка и написание сценария игры, а затем и полноценный процесс разработки. Bioware решила в этот раз не экспериментировать с сеттингами и вернулась к хорошо им знакомой теме героического фэнтези в формате партийной ролевой игры. Лицензии на использование D&D уже не было, но разработчики создали на основе правил d20 свою довольно сбалансированную систему. Решив не усложнять классовые механики, на откуп игроку выдавались три класса: воин, разбойник, маг. А уже в дальнейшем можно было выбирать подклассы, специализации. Например того же мага вполне можно было превратить в тяжеловооруженного и бронированного воина, который вполне неплохо может колдовать и накладывать благословения, попутно отрубая головы врагам в переднем ряду.
Method 10: Changing Launch Settings
Some users were facing the crashing without error issues if their game didn’t have the administrative privileges granted to it. The game might need the admin permissions to access some system files and if it isn’t given, it can crash during startup. Also, the game might be incompatible with some versions of Windows.
- Press “Windows” + “E” to launch File Explorer and navigate to the game’s installation folder.
- Right-click on the main DAI executable and select “Properties”.
- Click on the “Compatibility” tab and then check the “Run as Administrator” box below.
- Also, check the “Run this program in Compatibility Mode for” button and then select a different version of Windows from the dropdown.
- Save your settings and exit out of this window.
- Check and see if doing so fixes the issue for your game.
Other Things to do:
- Make sure to Update your Bios in case it is causing the crash to the desktop problem.
- You try to uninstall recent updates.
- Upgrade to Windows 10 if you are facing this issue on other versions of Windows.
- Make sure to disable the Nvidia Geforce Experience’s Optimizing service and also disable any other optimizing software.
- Make sure to uninstall and reinstall all mods, patches, and the game.
Method 5: Changing VSync to Adaptive and Tesselation to Medium
If the automatic graphics adjuster wasn’t able to fix the error, let’s attempt to do so manually. Some users encountering the crash to desktop without an error message reported that they managed to configure Dragon Age: Inquisition to stop crashing by modifying two key graphics settings.
As it turns out, Tesselation and VSync are often responsible for crashes to desktop – this is even more common with Nvidia Graphics cards. Apparently, some users have managed to eliminate the crashes completely by setting the Tesselation to Medium and VSync to Adaptive.
If this method wasn’t effective, move down to the next method below.
Сила Инквизиции
Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.
Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^
Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.
Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?
Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁
Method 9: Deleting the Game’s Cache
The cache is stored by DAI to reduce the load times and to optimize the overall launch of the game but it can sometimes be corrupted and the game might crash while trying to load the corrupted Cache. Luckily, the cache is automatically regenerated if it is deleted so we can get rid of this corrupted cache very easily. For that:
- Press “Windows” + “E” to launch the File Explorer and navigate to the following path.
C:\Users\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\cache
- Once in this folder, press the “CTRL” + “A” keys on your keyboard and then press the “Shift” + “Delete” buttons.
- Confirm any prompts shown on your screen and the cache should be deleted.
- Launch your game and check to see if the Crashing issue is now fixed.
Note: Also, make sure that you set the Mantle to load on the lowest settings because high settings on the Mantle can cause crashes for a lot of users and putting them on the lowest ones fixes the issue for some.
Dragon Age III
После не самого лучшего принятия игроками второй части Dragon Age, разработчики сосредоточились на других своих играх, но работа над очередной частью серии не прекращалась. Была проведена работа над ошибками, были принятые некоторые верные решения относительно дальнейшего развития серии. Новая часть игры под названием Dragon Age: Inquisition должна была переехать на новый игровой движок Frostbite и по традиции серии представить нам новую историю и героя. Разработчики с самого начала заявляли о том, что очарованы открытым миром Skyrim и хотят повторить этот опыт в своей игре.
Игроков подобное решение не вдохновило, ведь Bioware никогда до этого не делали полноценных открытых миров, да и слухи о том, что Инквизиция станет MMO, не добавляли энтузиазма. Игроки затаили дыхание и стали ждать. В отличии от второй части, ждать «Инквизицию» пришлось до ноября 2014 года. И надежда на то, что за такой срок разработчики исправят недоработки второй части, а заодно избавятся от проклятия однотипных уровней сиквела, была велика.
Игра вышла, сразу же показав, что разработчики решили не слишком утруждать себя оптимизацией, а заодно познакомив игроком с дружелюбной системой защиты Denuvo, которая еще долгие годы будет отравлять жизнь всем игрокам своим присутствием и неуемным аппетитам к ресурсам компьютера пользователя. Широко рекламируемый открытый мир игры оказался пустым и скудным на события и секреты. Да и при прохождении игры регулярно возникает ощущение, что ты играешь в ММО, которую в спешном порядке переделали в одиночное приключение.
Впоследствии данная информация подтвердилась, но даже без нее игра вызывает удивление своей неоднородностью. Особенно разительно отличаются между собой те самые путешествия по якобы открытому миру, где мы собираем всевозможный мусор и исполняем простенькие задания, от сюжетных глав, которые похожи на старые добрые игры от Bioware. Эти две составляющих игры настолько разительно отличаются по уровню проработки друг от друга, что немало игроков высказывало мысль, что без попытки угнаться за трендовым поездом открытых миров и заигрыванием с онлайном, Инквизиция только бы выиграла.
В целом же в игре имеется в меру интересный сюжет про не совсем типичного избранного, не самый харизматичный злодей, который скорее уныл, несколько хороших камео и куча фансервиса и отсылок на прошлые игры серии. Немало погружению игрока способствовал и сервис по переносу сохранений между играми под названием Dragon Age Keep, где наглядно можно было настроить свой мир Dragon Age на основе выборов в предыдущих играх серии. Большинство последствий выборов носили скорее косметический характер, но все равно отлично работали на атмосферу игры.
Method 2: Disable 3D Vision (if applicable)
Apparently, for some users, the problem was with an Nvidia feature included with some graphics card drivers. Based on various user reports, the problem is known to occur with users that have installed a new Nvidia driver called 3D Vision. Even though this should be a feature that allows users to watch 3D Blu-Rays from a PC, it seems to interfere with Dragon Age: Inquisition.
Some users encountering the same problem have reported that the issue was fixed as soon as they uninstalled the driver. If you use 3D Vision to watch 3D Blu-ray movies, you reinstall the driver as soon as you need it
Here’s a quick guide on uninstalling the Nvidia 3D Vision driver:
- Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Next, type “appwiz.cpl” and press Enter to open up Programs and Features.
- Inside Programs and Features, scroll down through the list of applications, right-click on Nvidia 3D vision driver and click Uninstall.
- Follow the on-screen prompts to remove the driver from your system.
- Restart your computer and check to see if the issue has been resolved.
If the issue is still not resolved, move down to the next method below.
Посещаемость
Просмотры7 880 000≈ 255 000 в день
Отказы
#%
Время на сайте # мин.
Глубина просмотра #
Источники трафика
Прямые заходы | ### |
Поисковые системы | ### |
Ссылки на сайтах | ### |
Социальные сети | ### |
Почтовые рассылки | ### |
Социальный трафик
Рейтинг по трафику
241 795
Место в мире
56 767
Место в стране
География посетителей
Украина | 0% |
Похожие сайты
bioware.com | 0% |
princessstabbity.com | 0% |
dragonage-area.ru | 0% |
worldofdragonage.ru | 0% |
daimodder.tumblr.com | 0% |
История счётчиков
Счётчики не найдены
Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.
Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.
Данные теста были получены 24.02.2020 01:25
История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом
IP-адрес | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
159.153.74.26 | 24.02.2020 | — |
IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.
Данные теста были получены 24.02.2020 01:25
Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition
Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.
В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.
Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.
Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.
Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.