Dragon age inquisition coop

Форт Драккон

Форт Драккон.

В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.

Смотр у полковника.

Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.

Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.

Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).

После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.

Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:

  • Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;

  • Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;

  • Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.

Dargon Age

Тогдашнее руководство студии рассудило, что работа над сиквелом это неплохо, но стоило бы укрепить свой имидж, запустив новую интеллектуальную собственность. К счастью у Дэвида Гейдера уже была отличная идея новой игровой вселенной. Это должно было быть мрачное, темное фентези. Вселенная, где нет сказочной наивности. Где боль, страдания, пот и кровь преследуют тебя с рождения и до самой смерти. Мир, полный расизма, ненависти и нетерпимости. В ходе разработки градус безысходности был понижен, да и тона стали поярче, но общая идея жестокости осталась нетронутой. Так родилась Dragon Age: Origins (DAO) — до сих пор считающаяся многими лучшей частью игровой серии.

Прежде чем приступить к сценарию игры, Гейдер с командой потратили немало времени на прописывание игровой вселенной. Были придуманы религиозные верования разных народов, развита мифология. Описаны различные исторические события на несколько сотен лет в прошлое от времени действия игры. Скрупулезно создавался образ жизни и быт разных народов, политическая обстановка, культурные и экономические взаимосвязи разных государств, рас и народностей между собой. По словам Гейдера такая обширная проработка мира позволит упростить дальнейшее развитие игровой франшизы, обеспечит более полное погружение игрока в эту вселенную, заставит того искать секреты и разгадывать ее тайны да и саму игру сделает более интересной.

И лишь после окончания этой титанической работы началась проработка и написание сценария игры, а затем и полноценный процесс разработки. Bioware решила в этот раз не экспериментировать с сеттингами и вернулась к хорошо им знакомой теме героического фэнтези в формате партийной ролевой игры. Лицензии на использование D&D уже не было, но разработчики создали на основе правил d20 свою довольно сбалансированную систему. Решив не усложнять классовые механики, на откуп игроку выдавались три класса: воин, разбойник, маг. А уже в дальнейшем можно было выбирать подклассы, специализации. Например того же мага вполне можно было превратить в тяжеловооруженного и бронированного воина, который вполне неплохо может колдовать и накладывать благословения, попутно отрубая головы врагам в переднем ряду.

Краденая королева

По дороге к лорду Хоу нас поджидала встреча со старыми друзьями. Но не моими, а Зеврана: один из антиванских воронов, Тальесин, принес Зеврану весть о том, что вороны к нему не в претензии, — и любезное предложение вернуться к своим. Или упокоиться прямо сейчас. Вероятно, если бы Зевран был со мной не в ладу, он бы присоединился к Тальесину — а так мы совместно перебили воронов, и после кратких уговоров Зевран остался в моем отряде.

Замок лорда Хоу.

У служанки был план, как проникнуть в поместье: зайти с черного хода, переодеться стражниками и избежать лишнего кровопролития. Правда, охрана у черного хода знает всех бойцов Хоу в лицо, так что мы спрятались сзади на огороде, пока эльфийка отвлекла стражников, и вошли без помех в замок (1).

Внутри главным делом было нигде не задерживаться и не попадаться на глаза офицерам (2). Простые солдаты принимали нас за новобранцев и игнорировали.

До комнаты, где заперта королева (3), мы дошли без приключений, но дверь преградил магический барьер. Анора сказала, что нужно отыскать боевого мага Хоу, с его гибелью спадет защита.

Мы прошли через спальню лорда (4), где отыскалась любопытная книга и много важных документов, и перед спуском в подземелье нашли пленника, которого Хоу предпочитал держать прямо рядом со спальней. Это был некто Риордан — наш коллега, серый страж. Теперь нас трое…

подземелье лорда Хоу.

Это важно: не пропустите сокровищницу (6). Если с вами нет очень опытного взломщика, вернитесь сюда с ключами Хоу

Этот господин живет крайне небедно.

Освободив Риордана (правды ради, он и без нас неплохо справился), мы спустились по лесенке вниз, в подземелье (1) — Хоу предпочитал проводить время именно там, как и его маг. У нас было много дел к обоим…

Стражники и боевые псы Хоу выскакивали нам навстречу из каждой комнаты, но настоящие сложности начались только в южной части подземелья (2) — коридор там был оснащен могучей огнеметной ловушкой, а рядом (3), помимо стражи, обнаружился тот самый маг. Правда, если идти очень аккуратно по южной стеночке, можно не потревожить ловушку, но на практике это очень сложно.

Напротив (4) Хоу организовал комнату пыток. С дыбы мы сняли не кого-нибудь, а Осуина, сына банна Сигарда, влиятельного лорда; мы как-то встречали его отца в «Покусанном дворянине». Непохоже, чтобы Сигард теперь отдал свой голос Логайну…

Кое-кто из команды предлагал возвращаться — мага мы уже нашли, но как-то, знаете ли, неаккуратно оставлять дело незавершенным. К Хоу у меня накопилось множество вопросов, и хотелось задать их лично.

Поблизости (5) мы отыскали и смотрителя этого заведения — тюремщика, с которого посмертно сняли ключи и освободили клиентов еще двух камер (6). И наконец добрались до самого Хоу (7).

Рабочее место лорда Хоу.

Как ни странно, Хоу и впрямь убежден в своей правоте…

Эрл Хоу оказался полон скрытых талантов: мало того что мастер пыток и заговоров, так еще и опытный убийца, на зависть антиванским воронам. При этом на диво хорошо защищен для разбойника… Стража его долго не протянула, но с ним самим хватило хлопот. Ключи лорда мы опять-таки сняли с него уже посмертно.

Наконец, в дальнем закутке подземелья (8) обнаружилось еще два гостя лорда: банн Воган, тот, что спровоцировал эльфийское восстание (в кои-то веки и Хоу заточил в тюрягу того, кого следует). А рядом с ним — замученный храмовник Ирминрик, которого искала его сестра; как только я оказался снаружи, не преминул зайти в таверну и рассказать сестре обо всем.

Вот теперь можно было выйти, заглянуть в сокровищницу и освобождать Анору. Увы, в соседнем зале (по дороге к выходу) нас уже ждали: преданный офицер Логайна, госпожа Кэтриен (переводчик временами, забывшись, называет ее Коутрен). И дюжина ее бойцов.

здесь возможны три варианта — атаковать Кэтриен, сдаться (чтобы Анора спаслась) и попытаться объясниться. Последнее не пройдет. Победить всю команду очень сложно, но в случае поражения вы окажетесь там же, где и в случае сдачи, — в форту Драккон.

Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)

Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.

Пиратская версия игры Dragon Age: Inquisition уже в Сети

  

Как стало известно порталу AngryGamer.ru, продукт не запускается в девяноста случаях из ста. Учитывающая конфигурацию машины пересборка, которую игроки настроят под свое «железо», вероятнее всего, работать также не будет. Если же вам всё-таки повезёт запустить саму игру, нюансы возможны и тут: иногда ломаная DA:I вылетает, частота кадров постоянно проседает, частые лаги раздражают, а оптимизировать качество графики не получается.

Кроме того, в пиратской версии недоступна система Keep, с помощью которой можно воссоздать игровой мир Dragon Age: Inqusition в зависимости от решений, принятых в прошлых частях игры.

  

Впрочем, некоторые редкие везунчики не испытывают вообще никаких проблем. Может быть, вы из их числа?

 Dragon Age: Inquisition — Final Trailer  

Remnant

19 декабря 2014

Ideal Party Setup Builds

If you’re looking for specific builds to use for this party setup, check out the builds section. I especially recommend the , and the mage build.

Manual Control vs. AI

Manually controlling characters is always better, but most of us don’t want to pause the game every 2 seconds to issue new commands to every party member. AI refers to letting the game control a character, instead of having you issue all of the commands. In my own experience, I spend about 90% of the time controlling my Inquisitor character, so the other 3 party members are mostly controlled by AI.

AI is an important consideration when setting up a party because some specializations/builds work a lot better than others on AI. For example, the Artificer spec works poorly on AI because it requires you to go in and out of melee range constantly to make effective use of your skills.

As a final note, if you’re having trouble with your AI characters dealing low damage or being stupid, try changing their skill and target preferences. For example, setting certain skills to preferred (like Spirit Blade and Fade Cloak for Vivienne) and even disabling other skills can be helpful.

“Weak” Specializations

As you may have noticed there are several specializations/characters missing from this list. Here’s why:

Artificer

The reason why I don’t recommend Artificer is that this spec requires manual control to work well – so you should only use it if you’re playing an Artificer as your Inquisitor, or are willing to constantly micro-manage Varric. Artificer can be played as either ranged or melee.

Rift Mage

Rift mage is an effective spec for fighting multiple enemies, but is weak against bosses, because they are immune to the weakness debuff and the Rift mage’s CC effects.

Necromancer

Necromancer is also a fun spec, but its damage output is noticeably lower than Knight-Enchanter, or even a non-specialized mage.

Templar

The Templar spec suffers from the fact that it doesn’t fit any of our 3 roles very well – it doesn’t tank well and is split between support and DPS. The only exception I would make to this rule is if you’re manually controlling a , which can fill the 2nd DPS spot.

Assassin’s Creed: Истоки

Assassin’s Creed: Origins Геймплей

Действие происходит в Древнем Египте, Баяк отправляется на поиски мести и тем самым находит порядок, с которого все началось. В Assassin’s Creed: Origins есть все, что нравится фанатам: паркур, скрытность, плавный бой с простым управлением. Самое интересное в том, что это первая игра, которая начинает интегрировать элементы RPG в свой игровой процесс, такие как поиск нового оружия и доспехов и предложение обновлений, если будет собрано достаточно ресурсов.

Захват базы и лазание по Египту в Origins очень увлекательны. Более активный бой удерживает игроков, а с деревом навыков легко увидеть ваш прогресс. Сюжет полон интересных персонажей, причем Баяк — очаровательный, но не резкий главный герой, и полон тех же интересных исторических фактов, что и в большинстве игр Assassin’s Creed, которых достаточно, чтобы заставить вас возвращаться снова и снова.

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Древо навыков рыцаря-чародея

Рыцарь чародей превращает мягкого мага в своего рода воина мага, призывая клинки из Тени, чтобы защитить их.

  • Призрачный клинок – совершайте рукопашные атаки призванным клинком, который заряжен другими способностями, наносящими урон.

    • Defending Blade – (Улучшение Spirit Blade) Spirit Blade отражает снаряды.
    • Amplified Blade – (Улучшение Spirit Blade) Spirit Blade заряжается быстрее, но использует заряд за один удар.
  • Боевая ясность – мана перезаряжается быстрее, когда рядом с врагами.
  • Fade Shield – Чем больше урона наносит игрок, тем лучшую защиту обеспечивает барьер.
  • Fade Cloak – делает игрока ненадолго неуязвимым и позволяет проходить сквозь врагов.

    • Decloaking Blast – (Улучшение Fade Cloak) Рематериализация внутри врага отбросит его назад.
    • Enduring Cloak – (Улучшение Fade Cloak) Fade Cloak длится дольше, чем ниже заряд Spirit Blade.
  • Veiled Riposte – Барьер, создаваемый игроком, отражает урон.
  • Рыцарь защитник – Барьеры, созданные игроком, прослужат дольше.
  • Disruption Field – AOE, замедляющее и ослабляющее врагов, попавших в него.

    • Замок стазиса – (улучшение поля разрушения) Вместо замедления враги останавливаются.
    • Заряженное разрушение – (улучшение поля разрушения) Призрачный клинок получает силу от врагов, получивших урон в пределах поля.
  • Возрождение – все члены группы полностью исцелены, включая тех, кто находится без сознания.

выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске , однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Dragon age: Origins вылетает? Есть Решение!

582 уникальных посетителей
14 добавили в избранное

Если вы зашли в это руководство, значит у вас как и у меня появилась проблема с вылетами. Я перерыл весь интернет в поисках решить данную проблему, но бытие тщетно. Но не стоит пугаться, так как некоторые махинации определенному количеству людей (если верить их комментариям) помогли. Я не гарантирую, что вылеты пропадут точно, но напишу все возможные варианты, которые могут вам помочь.

— 1-Обновить драйвера видеокарты, материнки,PhysX.— 2-Если не помогло, то как я понял игра натыкается на звуковой файл, которого нет, что и вызывает вылет. Чтобы пройти такие корявые места в игре нужно отключить все звуки в через окно конфигурации, пройти это место и снова включить— 3-Если и это не помогло то советую поменять язык с русского на английский.Пройти момент с вылетом сохраниться и сменить язык обратно. Смена языка производится—> просмотр—> подробности об играх—>правой кнопкой мыши по игре, свойства—-> язык—>русский, меняем на английский, ждем загрузку. Источник https://steamcommunity.com/app/17450/discussions/0/810923021675096701/

На многих ресурсах еще описывается, что нужно поставить совместимость с WinXP с пакетами обновления 2 или 3 (можете побалываться и поставить Vista или Windows 7)

Теперь опишу как эта проблема решилась у меня. Вылеты обычно происходили в Денериме, в особенности мгновенный вылет был при входе в лавку «Диковины Тедаса». Как описывается выше, проблема заключается в звуковых файлах, но я считаю иначе. Часто замечал, что текстуры мерцали и менялись, думаю это основная проблема вылета.

Поставил совместимость с WinXP 2 пакет обновлений, в конфигурации, которую можно открыть через лаунчер игры во вкладке видео я поменял «Детали текстур» на средний (раньше стояли высокие текстуры, при смене на среднее качество пропало их мерцание). Играл я на буржуйской озвучке игры, так что пункт с озвучкой выставлен соответствующий. Далее отключил вертикальную синхронизацию, эффект кадрового буфера. Поставил галочки напротив «Отключить рендеринг с несколькими буферами» «Отключить коррекцию формата».

Результат на лицо, вылеты пропали, стало приятно играть, даже разность между высокими настройками текстур и средними не видна, но заметил один нюанс, игра по картинке стала мрачнее (раньше было ярче не затрагивая гамма коррекцию), но это не слишком мешает, напротив дало определенный шарм темной фентези.

Даешь кооперативный мультиплеер в Dragon Age: Inquisition!

Буквально несколько часов назад на официальном сайте проекта был опубликован размашистый F.A.Q., из которого можно почерпнуть море занимательных подробностей о мультиплеере. Начнем с того, что он будет полностью обособлен от эпической сюжетной кампании и предложит поклонникам «экспириенс» совсем иного толка. Объединившись в команду из четырех человек, они отправятся совершать славные подвиги, забавляться с продвинутой системой крафта и обыскивать таинственные подземелья с целью сбора необходимого лута.

Будет в кооперативном режиме и особая экономическая система с двумя видами валют. Первый из них — золотые монеты, которые находятся в процессе исследования катакомб. В конце каждой миссии их предлагается тратить на покупку сундуков, внутри которых можно будет обнаружить оружие и улучшения для него, снадобья, руны, броню и т.д. Второй тип валюты — платина — покупается за реал. Да-да, печально, но факт — Inquisition не обойдут стороной микротранзакции (то же самое было в Mass Effect 3). Правда, как уверяют девелоперы, система «заплати, чтобы победить» работать не будет — все внутриигровые предметы можно будет купить и за золото, нажитое в процессе выполнения заданий.

Разработка кооперативного мультиплеера ведется параллельно с сочинением эпической сюжетной части — за обе составляющие отвечает одна и та же команда. В последующие месяцы после релиза Dragon Age: Inquisition BioWare собирается активно поддерживать интерес к сетевому режиму посредством выпуска различных дополнительных материалов. Насчет их содержания компания пока предпочитает не распространяться, но новые играбельные персонажи точно будут.

Секиро: Тени умирают дважды

Геймплей Sekiro: Shadows Die Twice

Возвращаясь в жанр фэнтези, Sekiro: Shadows Die Twice — еще одна игра с сильным восточноазиатским влиянием. В роли самурая по имени «Волк» вы странствуете по древнему миру, вдохновленному японцами, убивая жестоких монстров и спасая мальчика, которого вы знаете как своего хозяина. В игре есть бой, похожий на серию Dark Souls, с крепкими, как гвозди, врагами и быстрым, рефлексивным управлением, которое позволяет вам рубить и увернуться.

Глубокие знания и история этой игры более чем достаточны, чтобы держать вас в курсе. Красивый дизайн эпохи Сэнгоку — это удовольствие, которое можно перемещать и исследовать, и, хотя элементов ролевой игры не так много, игра предлагает множество предметов и боевых приемов, которые заставят вас почувствовать себя могущественным самураем, которым вы являетесь. Однако будьте осторожны, если вы больше любите казуальный игрок, потому что боевая система и высокий уровень смертности в этой игре не для слабонервных!

Звездные войны: Старая республика

Star Wars: The Old Republic Геймплей 

Еще один возврат к этому списку, SWOTOR (как его называют фанаты) — MMORPG во вселенной Звездных войн. Во время перемирия между Империей и Республикой после возрождения ситхов вы можете исследовать интересный онлайн-мир и выполнять десятки побочных квестов вместе с интересными персонажами.

Эта игра может выглядеть не очень из-за своей устаревшей графики, но спросите любого фаната, и они скажут вам, что то, чего не хватает SWOTOR в дизайне, он компенсирует в игровом процессе. Повествование не похоже ни на одну другую игру по «Звездным войнам» и удерживает интерес игроков на протяжении всего процесса, наряду со многими побочными квестами в этом широко открытом мире. SWOTOR был выпущен в Steam как бесплатная игра, так что ознакомьтесь с ней, если вам интересно исследовать этот культовый мир и сюжетную линию.

Улучшенное затенение / DAI RESHADE

И на закуску — косметический мод, немного меняющий модель затенения в игре и убирающий надоедливую дымку, благодаря чему окружение смотрится гораздо чётче и реалистичнее (снизу оригинал, сверху мод):

SOSM Superior Skill ModEasy RunesStep-by-Step

BioWare ещё есть, над чем работать, а мододелам — что создавать. Ваш покорный слуга, к примеру, до сих пор ждёт, когда в Dragon Age: Inquisition удлинят меню заклинаний (желательно на всю длину экрана) и увеличат количество допустимых зелий. А какие моды хотелось бы видеть вам?

← Предыдущая подборка | Следующая подборка →

Разработчик Dragon Age: Inquisition признал, что The Witcher 3 получилась лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector