Сейчас или никогда

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

Гнилая Роща

При выходе со двора дома Трисс, на рынок, сразу замечаем действия некого человека в капюшоне, своровавшего у зажиточного жителя кошелек.

Далее вам необходимо последовать советам данным ворами, для того чтобы отыскать Гнилую Рощу. Для того чтобы найти это место, необходимо заметить одного из воров на рыночной площади, который сворует что то у толпы. Будьте внимательны, обнаружить их можно на нескольких точках рынка, приглядывайтесь к людям в капюшонах.

Заметив воришку, следуйте за ним, будьте осторожны во время преследования, не приближайтесь слишком близко, иначе квест будет провален и все придется начинать заново. Преследуйте вора до моста, рядом с которым, он передаст украденное соучастнику. Меняем цель преследования и, все так же аккуратно идем за ним до двери, в окошко которой он и доставит добычу. Тут и есть вход в Гнилую Рощу.

Для того чтобы зайти в данную дверь, необходимо найти нищего, который расскажет вам пароль, позволяющий посетить ту часть города, которая нам нужна. В этом нам может помочь только один нищий, расположившийся на балке над дорогой. Нужно несколько раз поговорить с ним, именно тогда он и выдаст нам секретную фразу. (Где найти нищего ниже)

Так же существуют еще два варианта попасть в Рощу, это заплатить 50 монет стражу, либо использовать обман (Необходим 2 уровень прокачки Обмана).

Оказавшись внутри территории под названием Гнилая Роща, отправляемся к Королю нищих. При входе вам сразу бросается в глаза их разговор с Трисс, где Король Нищих расставляет приоритеты, в которых делает магов, полностью зависимыми от него. Заметив Геральта, Король намекает на то, что давно осведомлен появлением ведьмака в окрестностях города, и ждал пока он проявит свою хитрость, для того чтобы встретится с главным в Гнилой Роще. Он расскажет вам о далеко идущих планах в отношении Новиграда и то что Геральту придется в них сыграть одну из главных ролей, но увидев интерес к Трисс, он оставит вас наедине.

Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)

После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):

1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.

2. Если вы выполнили ряд условий:

— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

— Помогли Бертольду и Аниссе.

— Сказали в порту что любите ее.

То сможете заставить чародейку остаться.

Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.

(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).

В любом случае после принятого вами решения относительно чародейки, вам предложит работу Дийкстра, суть которой заключается в том, чтобы организовать покушение на Радовида. (Квест Смертельный заговор).

История

Без лишних спойлеров к книгам и одноимённой игре, стоит сказать несколько слов о судьбе Трисс Меригольд, сложившейся схожим образом, что и у её подруги Йеннифер и её возлюбленного Геральта, к которому она испытывала искренние чувства, но по-другому она и не умеет.

Родилась она в 1235 году по летоисчислению саги, но точная дата нам неизвестна, в городе «Марибор», во втором по величине городе Темерии.

Как уже было анонсировано ранее, Трисс была самым непосредственным участником битвы на Содденском Холме в сражение с армией Нильфгаарда.

Из 22 чародеев и чародеек, кто участвовал в тех событиях, выжившими долгое время считались лишь 8, так как Трисс считали 14-ой погибшей и поместили её имя на обелиск, который жители установили в качестве благодарности за самопожертвование и помощь на холме, впоследствии получившим название «Холм Четырнадцати», а Трисс стала известна как ««Четырнадцатая с холма».

Те события и обстоятельства, которые привели чародейку к ранению, самым серьёзным образом сказались на дальнейшей жизни Трисс, но несмотря на все пережитые ужасы она не оставила своих принципов и всеми силами сражалась за своих собратьев и друзей.

Отдельно стоит коснуться ещё одного события, которым имел место быть в книге «Владычица Озера» — это погром в Ривии, в котором Трисс и Йеннифер приняли участие.

«Разрушительное Градобитие Меригольд», такое неофициальное название получило заклинание, которые две подруги сотворили сами того нежелая летом 1268 года.

Данное заклинание вызвало сильнейший град размером с куриное яйцо, который с разрушительной силой прошёлся по домам и мог убить и самих чародеек, если бы Йеннифер в последний момент не выколдовала бы щит.

Встреча с Трисс

Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече

Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.

Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность — Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.

2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.

Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.

Известные объекты города[]

Культурные:

  • Замок Иерарха
  • Храм Вечного Огня
  • Дворец выборщиков
  • Посольство Нильфгаарда

Социальные:

  • Госпиталь Вильмериуса
  • Новиградский морг
  • Приют Марабеллы

Коммерческие:

  • Семейный банк Вивальди
  • Филиал банка Джианкарди
  • Филиал банка Чианфанелли
  • Аукционный дом Братьев Борсоди (на момент игры — переехал в Оксенфурт)
  • Ювелирная мастерская Шуттенбаха (на время игры — закрыта)
  • Оружейная Хаттори
  • Лавка «Книги и свитки»
  • Рыбный рынок
  • Рынок на площади Иерарха

Архитектурные:

  • Мост св. Григора
  • Южные ворота
  • Ворота славы
  • Ворота иерархов
  • Оксенфуртские ворота
  • Третогорские ворота
  • Портовые ворота
  • Канализация Новиграда

Развлекательные:

  • Таверна «Hen Cerbin»
  • Таверна «Злой лось»
  • Таверна «Зимородок»
  • Таверна «Золотой Осетр»
  • Корчма «Наконечник пики»
  • Корчма «Семь Котов»
  • Корчма «Нигде»
  • «Шалфей и розмарин» (позже — «Хамелеон»)
  • Бордель «Стратоцвет»
  • Бордель «Хромоножка Катарина»
  • Новиградские бани

Прочие:

  • Дом Трисс
  • Дом Таулера
  • Дом Цезаря Бильзена
  • Резиденция вар Аттре
  • Вилла Ла Валеттов
  • База охотников за колдуньями

Экономика[]

Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.

Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

• Ламберт – бывший любовник Трисс. В первом «Ведьмаке» в ее комнате можно увидеть следы, ведущие к окну – и если раньше мы не догадывались, кто это вообще мог быть, то в третьей части во время пьяной посиделки в Каэр Морхене Ламберт намекнул на это. Ведьмаки играют в «я никогда не…» – алкоигра, в которой нужно выпивать, если делал то, чего другие не делали. Геральт говорит, что никогда не выпрыгивал из окон любовницы, и Ламберт пьет за это – значит, все же выпрыгивал. Он не станет рассказывать в подробностях, лишь заметит, что его любовница встречалась с его другом, и он не хотел обидеть этого друга.

Есть еще одна теория о Ламберте и Трисс, завязанная на карточках. В первом «Ведьмаке» они достаются простым способом – нужно переспать с девушкой, и у вас в коллекции появится ее карта. В третьей части Геральт получает карту Трисс для Гвинта именно от Ламберта. Возможно, это еще одно доказательство их романа.

Официальная страница «Ведьмака» это в переписке с одним из фанатов. Они пояснили, что хотели оставить игрокам информацию для размышлений и додумываний.

• А еще в Каэр Морхене можно найти кровать, которую выбросила взбешенная Йеннифэр. Там же можно найти сережку Трисс – и даже вернуть ей. Чародейка удивится, потому что потеряла украшение несколько лет назад.

• За пару месяцев до релиза игры у Трисс было меньше контента в игре. Даже диалог при встрече в Каэр Морхене (с Йен, Цири и остальными перед битвой с Дикой Охотой) написали уже перед самым релизом. У нее также не было романтических диалогов в Каэр Морхене и на Скеллиге перед самой финальной битвой, а Геральт не упоминал о ней как о возлюбленной при встрече с Цириллой.

• Трисс не любит некромантию и черную магию. Этот диалог можно услышать только если ведьмак попросит Менге выпустить Лютика в ходе квеста «Сокровища графа Ройвена». Чародейка добьет охотника за колдуньями и, когда Геральт попросит оживить его, рыжеволосая скажет, что не настолько опустилась, чтобы использовать некромантию. Уже потом на Скеллиге ведьмак увидит черную магию в исполнении Йен.

• В комнате Трисс в Новиграде можно подобрать розу памяти. Это цветок из «Ведьмак 2», который вернул Геральту память. Квест на поиск розы во второй части может закончиться красивой сценой, в которой Геральт и Трисс занимаются сексом в древнем эльфийском бассейне. В третьей части роза увяла, хотя по эльфийским легендам, если дарить ее любимому человеку, она не завянет никогда. Сама чародейка, если ведьмак вручит ей розу, отреагирует сдержанно и пояснит, что с тех времен многое поменялось.

• Во время квеста «Костры Новиграда», когда они с Геральтом будут травить крыс, у пары найдется минутка для разговора. Трисс неожиданно спросит у ведьмака, как дела у Йеннифэр. Перед нами три варианта ответа: «Все в порядке», «Так себе» и «Не знаю»

Можно выбирать любой из них – на вопрос Геральта, интересует ли ее что-то конкретное о Йеннифэр, девушка ответит одинаково во всех трех случаях: «Неважно. Я уже все поняла»

• Трисс не убьет шпиона Ямурлака в квесте «Сокровища графа Ройвена», даже если Геральт ей это предложит. После «убийства» Трисс расскажет, как отвратительно себя чувствует, и оставит Геральта. Но если обследовать тело, то ведьмак увидит, что шпион еще жив. Если включить режим медитации на пару дней, то тело и вовсе пропадет – наверное, шпион оклемался и все же ушел.

Почему выбирают Трисс?

Полная противоположность стервозной и эмоциональной Йен – мягкая и понимающая Трисс, которую невозможно обидеть, иначе загрызет совесть. После книжных событий Геральт потерял память, и она взвалила на свои хрупкие плечи заботу о ведьмаке. Это вполне в ее характере – заботиться о других, иногда даже подвергая себя опасности (как в задании с отъездом чародеев из Новиграда). Выполняя с ней квесты, не чувствуешь, что тебя заставляют и принуждают – Трисс просит о помощи вежливо, не выставляя длинного списка требований.

А еще рыжеволосая чародейка – это автовыбор для тех, кто играет с самой первой части игры. В течение пролога с ней можно заняться любовью прямо в Каэр Морхене и получить за это карточку. Она помогает при прохождении всех трех частей, а у Геральта не так много союзников, которым можно довериться на 100%.

P.S. Как рыжеволосая девушка, я не могу не отметить ее цвет волос. Из каштанового он стал ярко-рыжим, что наверняка повлияло на выбор рыжеволосой милашки среди тех, кто просто хотел пройти игру, не вдаваясь в сложный бэкграунд их отношений.

А есть другие варианты?

Полноценный роман возможен только с двумя чародейками, поэтому этот выбор так живо и жарко обсуждают даже спустя 6 лет. Можно завести случайные связи со старой знакомой Кейрой, самоотверженной Шани, принципиальной воительницей Юттой, обманщицей Сахой и обманщицей чуть более крупного калибра Сианной, не считая доступных в игре проституток. С ними Геральт выполняет один-два квеста и получает желаемую катсцену, то есть никакого развития их отношения не получают.

И если выбирать именно по катсценам, то у Сианны она самая захватывающая. Они с ведьмаком оказываются в волшебной стране и поднимаются в облака, где и занимаются любовью.

Еще один вариант – склеить одновременно двух чародеек. Он закончится полнейшим разочарованием – обманутые женщины закуют ведьмака в наручники, и он пролежит так до утра, пока его не спасет Лютик. Это самая грустная концовка, потому что в ней Геральт останется совершенно один, и отношения с обеими, которые он строил годами, будут напрочь испорчены.

И все-таки… кого выбираете вы?

***

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Путь Йорвета

Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку. Краснолюд в таверне скажет, что видел лысого мужика и чародейку упавших с неба в ущельях.

Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.

1 вариант: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.

2 вариант: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда Адам будет побежден, троллиха отдаст платок Трисс.

Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.

Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через призрачную мглу. На поле боя Филиппа принимает облик совы и создает защитный барьер, под которым проведет ведьмака на другую сторону.

Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон помогает пробраться в лагерь короля.

1 вариант: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь кучи гнильцов и нескольких утковолов в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен нильфгаардцами.

2 вариант: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача — не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить Аксием. Снова нужно подождать, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее, ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Шилярда.

Шилярд в ходе допроса разбивает статуэтку и показывает, что Трисс была заключена в магическую фигурку, а Геральта приговаривает к смерти и уплывает в Лок Муинне. Ведьмака спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться Вангемаром. Разобравшись с чародеем и его людьми, ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.

1 вариант: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон Роше предлагает вывести ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров). Этот вариант доступен, если Стеннис был убит крестьянами.

2 вариант: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него. Король приказывает мирно проводить ведьмака к выходу.

Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с Эйльхарт попадает в Верген.

Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.

Путь Роше

Геральт ищет Трисс в окрестностях Вергена. Позже, ведьмак узнает, что некая женщина прошла сквозь мглу к лагерю черных и нильфгаардцы ее забрали в Лок Муинне. По пути к Вергену, Геральт встречает троллиху. В ходе этой встречи, Волк может ее убить и забрать платок, хотя в этом случае на сюжет это особо не повлияет.

Волк решает спасти Трисс. Ведьмак берет посла Шилярда в заложники и направляется в лагерь нильфов. В зависимости от выбранного пути, Фиц-Эстерлен будет находиться или в канализации, или рядом со входом, ведущий в лагерь нильфгаардцев.

В нильфгаардском лагере Геральт столкнется с Ренуальдом аэп Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, не интересует, и Матсен его убивает. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре ведьмаку попадется и боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренуальда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

Геральт спускается в подвал, освобождает чародейку и узнает все интересующие его вещи.

Подземный проход в порт

При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.

Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.

Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.

После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»

В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.

Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.

Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.

В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.

Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.

В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.

Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.

Важно: Для тех кто играет на максимальном уровне сложности, крысы могут убивать вас, а сами, пока вы не подойдете к ним вплотную, будут бессмертны. Для того чтобы нанести им урон необходимо подойти до появления полоски жизни и только после этого совершать какие-либо действия, и то с риском для жизни

Основным оружием в их убийстве послужат бомбы «Сон дракона» и «Танцующая звезда», кидать их лучше всего с небольшого балкончика на лестнице, при использовании знака Игни крысы будут на вас агриться. Старайтесь после каждого броска отступать и дожидаться пока они снова окружат Трисс и только потом снова атакуйте бомбами. Так же иногда может сработать улучшенный знак Аксий, который позволяет переманить врага на вашу сторону, но это не всегда работает. Если вы все же не справляетесь, то смените уровень сложности.

Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.

Продвигаясь по пути дальше, вы наткнетесь на еще несколько трупов, только вот убили их совсем необычным оружием, а при помощи клыков, а так же следы когтей на стенах, что наводит на мысль о некоем монстре, обитающим тут.

Некоторое время спустя вы встретите того самого виновника жестоких убийств — чудовище под названием Катакан. Справится с ним вам поможет знак Игни, так как монстр имеет способность на некоторое время становиться неуязвимым к атакам.

Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.

Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.

Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector