Original sin companions

6 Beast: Rogue Capitalizes On Sneaking

Proud and loud, Beast has a thirst for adventure that can push players to go against the odds. He’s the only Pre-Made Origin to represent Dwarves, and comes with the Sturdy (gains 5-percent Dodge and 10-percent maximum Vitality) and Dwarven Guile (+1 Sneaking) Talents.

Thanks to his Dwarven nature, Beast has Petrifying Touch which deals Earth damage and temporarily petrifies a target. As Beast, he can summon Blinding Squall that deals moderate Air damage and sets Blind for a turn.

Recommended Starting Class: Rogue

Beast will ask to become a Battlemage as his default Starting Class. However, players might find more use of him as a Rogue. This Class capitalizes on the Scoundrel Skill School, with Skills that bank on dealing critical damage via Backstab.

As a Rogue, Beast gets Scoundrel Skills great for assassinations. His Adrenaline gives him extra AP per turn, with Throwing Knife giving him ranged capabilities and Backlash making room for Backstab.

Additionally, Beast’s Dwarven Guile incentivizes his Sneaking potential, perfect for the Class and its stealth nature.

Ошейник главного персонажа

Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.

Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.

Как снять ошейник с главного персонажа

Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.

Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

5 Fane: Inquisitor Maximizes Lifesteal

The scholarly (and skeletal) Fane will be quick to explain his nature as an Eternal, a member of a forgotten civilization with a history he’s planning to rediscover.

He’s the only Pre-Made Origin to represent the Undead, and comes with the Ingenious (gains +2 Initiative and 5-percent to Critical Hit), and Undead (immune to Bleeding, heals from Poison, damages from healing) Talents.

As an Undead, Fane can use the Play Dead Skill, forcing enemies to ignore them for three turns at the most. However, as Fane, he can use Time Warp — giving an ally an additional turn.

Recommended Starting Class: Inquisitor

While he asks to become a Wizard, players might find more use of Fane as an Inquisitor. This Class blends the Warfare and Necromancer Skill Schools.

Inquisitors start with the Battering Ram (Warfare 1) Skill that let them rush the enemy and knock them down. Meanwhile, Mosquito Swarm (Necromancer 1) is a mean AOE that grants lifesteal, and Blood Sucker (Necromancer 1) takes life from blood surfaces.

Thanks to his Undead nature, Fane becomes immune to Poison and Bleeding — which also makes him perfect to become a frontline tank. Moreover, the lifesteal nature of the Necromancer Skill School is a great solution to Fane’s weakness to recovery effects.

Снимаем ошейник с основного персонажа

Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.

Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).

Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены. Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.

Если вы убили кузнеца Небору, то снять ошейники у вас выйдет немного позже в Лагере Искателей — описано ниже.

Как снять ошейники со спутников?

Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).

Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.

Как спасти Гарета?

На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.

В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.

Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.

Фейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Фейн

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Где найти Себиллу в Divinity: Original Sin 2

Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина – таинственного злодея, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку – живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.

  • Класс по умолчанию: Вор.
  • Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
  • Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

Отыскать Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.

Точные координаты — X: 180, Y: 102

Где найти Ифана Бен Мезда в Divinity: Original Sin 2

Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру в Божественный Орден. Теперь бен Мезд – наемник и талантливый убийца из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.

  • Класс по умолчанию: Странник.
  • Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.

Данного компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

Точные координаты: X: 204, Y: 136

Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2

Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.

  • Класс по умолчанию: Воин.
  • Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Точные координаты — X: 168, Y: 279

Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Джаан Править

Джаан — заклинатель 3-го уровня, которого можно найти в библиотеке Сайсила. Имея в прошлом неприятный опыт общения с демонами, согласится вам помочь только если пообещаете никогда не заключать с ними сделок.

Харак. DOS DOS EE
Сила 5 5
Ловкость 5 5
Интеллект 8 9
Телосложение 7 7
Скорость 5 5
Восприятие 6 6
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Малое лечение Регенерация Сила воли 1 Сила воли 1 Длинные руки Длинные руки
Дождь Дождь Аэротеургия 2 Аэротеургия 2 Сродство к стихиям Единство со стихиями
Лютый мороз Лютый мороз Гидрософистика 2 Гидрология 2 Ученый Ученый
Телепортация Телепортация
Быстрый разряд Разряд молнии
Дурная голова Электрическое касание

Как снять ошейники со спутников

Помочь своим товарищам сбросить оковы вы сможете ближе к финалу, перед самой битвой в порту. В течение странствий вы наткнетесь на Святилище Амадии, где ютятся местные беженцы. Там вас попросят отыскать искателя Гарета, что вы обязаны сделать как для продвижения по сюжету, так и для снятия ошейников.

Святилище Амадии

Перед началом поисков побеседуйте с Дугганом и Леей. Именно последняя поможет вам решить проблему ошейников, но не сразу. Сперва вам придется отправиться на поиски Гарета, о котором уже было упомянуто выше. Только при его присутствии Лея сможет успокоиться и помочь вам снять оковы.

Непосредственно Гарета вы обнаружите в Разрушенном замке, что находится в центре и на севере локации. Напрямую пройти туда вы не сможете, если только не раздобыли к этому моменту жезл очищения (с активной способностью) или Шлем Короля Бракка, так как путь стережет Вопящий.

Этих существ можно убить только навыком Очищение, другими способами и пытаться не стоит, так как они убивают мгновенно. В противном случае вам придется идти по обходному пути с юга, где вы должны отыскать лозу у обрыва, по которой можно забраться наверх.

Как снять ошейники со спутников

Ступайте далее, пока не доберетесь до замка. Там убейте первый отряд Магистров, после чего продолжайте идти – вскоре вы наткнетесь на последнюю группу врагов. Здесь в сражении вам будет помогать сам Гарет, который, имейте в виду, может легко погибнуть.

От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистров, чтобы покинуть остров. Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей, которая, завидев Гарета, с удовольствием поможет вам.

Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2

Красный принц (The Red Prince)

Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Точные координаты — X: 168, Y: 279

Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.

Зверь (Beast)

Речь идет о гноме, для обнаружения которого необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломком старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать судно.

Себилла (Sebille)

Вам удастся отыскать эльфийку за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Жалохвоста (Stingtail) неподалеку от обломков лодок. Заранее отметим, что у Себиллы остались крайне неприятные воспоминания от последней встречи с ящерицами, поэтому если ваш герой относится к данной расе или вы путешествуете с Красным принцем, то приготовьтесь к постоянным ссорам в группе. К тому же вам придется уговорить ее присоединиться к своей группе

Точные координаты — X: 180, Y: 102

Если вы распрощаетесь с Себиллой, то она продолжит охотиться на Жалохвоста.

Лоусе (Lohse)

Лоусе относится к расе людей. Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Если вы решите выгнать Лоусе, то в будущем сможете найти ее в том же месте, где она находилась ранее.

Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd)

Этого потенциального компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

Точные координаты: X: 204, Y: 136

Найти этого персонажа после удаления из группы можно будет возле полевой кухни.

Фейн (Fane)

Является нежитью и самым необычным спутником в игре. Советуем вам обязательно взять его в группу. Отыскать его можно внутри скрытого алькова, находящегося на севере локации. Вам нужно будет для начала взяться за выполнение квеста «Телепортер» (The Teleporter) и сообщить Гевину (Gawin), что у вас имеются Перчатки Телепортации (Gloves of Teleportation). После этого вы получите доступ к алькову.

В Divinity: Original Sin 2 можно найти шестерых спутников, но с собой взять лишь троих.

Как и в первой части саги, спутники отличаются своей уникальной для каждого историей и не менее уникальным взаимодействием с другими персонажами в мире Ривеллона, открывая уникальные диалоги при общении, а иногда и вызываясь лично побеседовать с оппонентом, вскрывая свою подноготную в виде квеста спутников или сводя счеты с врагом, в корне меняя привычный доселе этап прохождения.

Также любой из спутников может заговорить с каждым персонажем в игре, тем самым изменив расположение последнего исключительно к своей персоне, а также построив диалог по другому.

Каждый из спутников обладает собственной профессией, которой отдает наибольшее предпочтение, но с повеления может примерить на себя роль желаемого вами в группе класса, при этом характеристики, навыки и начальное вооружение меняются в зависимости от выбора. Однако спутник сохраняет за собой все теги.

Впервые всех спутников можно найти на острове в определенных локациях. Если игрок сам отыгрывает роль с заранее прописанной биографией, то данный спутник исключается из списка.

Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2

Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.

  • Класс по умолчанию: Воин.
  • Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Точные координаты — X: 168, Y: 279

ЧАСТЬ II. Выпускайте демонов

Занимательная механика игры #8:

Если менять порядок и количество открытых контейнеров, то можно ролить срабатывание талисмана удачи и содержимое контейнеров, которые вы “ещё не открывали”.##

Теперь скорость прохождения зависит от того, что вы достанете из контейнеров под талисманом удачи в локациях Призрачный лес и Лес Лукуллы, а по сути — от содержимого оружейной Грутильды и ещё пары-тройки сундуков. Может выпасть отличное легендарное, а то и божественное оружие под билд и броня с модификаторами на характеристики и невосприимчивость — или какой-нибудь хлам вообще не для ваших персонажей.
Далее я не буду подробно расписывать где что брать и куда бежать: квесты и до этого можно было тасовать практически в любом порядке, а сейчас на это накладываются билды, найденные вещи и состав партии.

Какое бы оружие вам не выпало, хорошим вариантом будут луки/арбалеты заточенные тетивой и тенебрием. Для любой группы это наиболее простой способ немного подкачаться: повыщёлкивать огненных скелетов рядом с заброшенной церковью, зачистить пляж от орков за Карлой и брошенные фермы от нежити, отвести наконец-то Алфи и компанию до Сильверглена — и в итоге получить ещё +3 к репутации и 12-й уровень.

Но про лучников написан не один трактат, да и не тянут они что-то на роль инквизиторов. Вроде и играть за них просто, и навыки самодостаточные и убойные, и нет особых требований к экипировке — но в итоге выходят какие-то сказочные эльфы, тьфу. Для волков душа просит чего-то иного, чего-то более простого, но при этом зловещего; хочется участвовать в бою, а не наблюдать со стороны и бояться любого косого взгляда, да мимолетящего фаербола.

Идея билда на дальнейшее легкое прохождение состоит в том, чтобы с помощью шлема из тыквы (тыква+нож), таланта Демон, кольца или брони с невосприимчивостью к Горению и нескольких предметов заточенных сущностями огня уже на 12-м уровне гарантированно максимизировать сопротивление к огню с учётом эффектов Тепло и Горение и без учёта навыков и зелий. Что, в свою очередь, отключит большую часть ловушек со смертельным исходом в игре и значительно ускорит перемещение по карте: можно ходить по огню, минам, лаве, да ещё и лечиться. Бой на этом этапе выглядит как: Заводная игрушка + Телепортация, Похищение воли + Очарование, Вызов палача в доспехах, Дождь + Жезл воздуха.

На 15-м уровне берётся метеоритный дождь в пирокинетике, что позволяет аннигилировать врагов в связке с клятвой осквернения и истощением души, а заодно и отхиливаться под самосожжением. Потихоньку прокачивается сила воли, крепость тела, лидерство и двуручное оружие — но можно пораньше взять 5-й уровень чародейства для неуязвимости (главное, чтобы 13 интеллекта набралось).

Доспех, шлем, саронг, пояс и наручи затачиваются сущностями стихий или рубинами и со временем нужда в шлеме из тыквы отпадает. Для билда желательно получить определённые предметы: шлем лидерство + восприятие/телосложение, пояс двуручное + крепость тела и, самое главное, кольцо/доспех на невосприимчивость к горению. Ловкость для невидимости и доспехов набирается с наручей, заточки оружия измученной душой и, возможно, саронга. Все три книжки (Хранительница Секретов + награда за квест Пришествие надзирателей) идут на максимизацию восприятия у одного персонажа. Выбор типа оружия при таком подходе не очень принципиален — но мне лично нравится наблюдать криты в 1.5-2к и слышать заливистый хохот. Соответственно, оружие — крафтовые двуручные топоры на крит, заточенные на точильном круге, измученными душами и какими-нибудь сущностями огня/воздуха.

На 12-м уровне это выглядит примерно так:

Спустя 10 уровней:


Базовый набор навыков:


… это не значит что другие навыки не имеют места быть, но, как правило, в них просто нет необходимости. С учётом открытия порталов в Конце Времен и торговцев в Сильверглене и Сайсиле, не должно возникнуть каких-либо проблем в получении книг навыков, а для ветки чародейства они вообще околобесплатные за счёт крафта. Единственное, Свиток Аватар яда наверное придётся создать, но один всегда есть у восточного охранника Сильверглена, а целая книжка Аватар яда валяется на маяке в Сайсиле.

Вряд ли тут стоит что-то писать по боссам, поскольку сложность игры стремительно тает на 5-м уровне и окончательно теряется на 12-м. Постоянное доминирование по уровням, быстрое открытие большинства торговцев и предложенный билд лишь усугубляют ситуацию. Тот же финальный босс отъезжающий на 1-2 ходу это, конечно, сильно…

От slygamer

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

Красный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Каждый вариант романтики в Divinity Original Sin 2

Чтобы создать роман с NPC в Divinity: Original Sin 2 Игроки должны выполнять квесты, укрепляющие их отношения с выбранным ими романтическим интересом. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Масло — Масло — один из лакеев Гриффа и с ней можно пофлиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц сильный>— Хотя Красный Принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к тому, чтобы объединить его с Красной принцессой, где он будет спариваться с ней, а позже родит дракона.

Ифан Бен-Мезд — Романтика Ифана , игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе — Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая обнадеживающие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Арксе.
Фейн — Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой

Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Arx убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана

Зверь — Даже после того, как он выбрал романтический вариант с Чудовищем, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно. Основные части романтического варианта Чудовища — помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его в группу при посещении Лохара.
Себилла — поиски Себиллы связаны с ее предыдущим рабом. статус, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего Мастера, Теневого Принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив Древо Матери.

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтики.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Divinity: Original Sin 2 доступен теперь для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, ПК и macOS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector