Призыв к оружию

1 Обученный боевой маг

Сосредоточьтесь на: Аэротурге, Войне, Убеждении

Поклонники легко полюбят Красного принца за его таинственный вид — он был изгнан, но он обладает уникальным набором навыков. Хотя он может легко стать воином ближнего боя, начальный класс боевого мага может отражать «особую» подготовку Красного принца в Империи. Как боевой маг, Красный принц обладает талантом «Возвращение ребенка», который позволяет ему вернуться к жизни после смертельного удара, вместо того, чтобы сразу умирать.

К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это подписание желания смерти

Их внимание к Warfare и Aerotheurge дает им возможность развязать бой из любой точки поля зрения. Они начинают с боевого тарана, который позволяет им сражаться с далекими врагами, если они того пожелают

А если им станет скучно, Shocking Touch и Blinding Radiance Aerotheurge могут причинить врагам достаточно неудобств, чтобы союзники смогли их прикончить.

При повышении уровня и Warfare, и Aerotheurge создают проблемы для врагов боевого мага. Например, усиленная война может помочь боевому магу сражаться с несколькими противниками одновременно, не заботясь о мире. А Aerotheurge дает боевому магу изобилие мобильности, усиления и даже разрушающих заклинаний.

Гайд Divinity: Original Sin 2 – Где найти лопату и спальный мешок?

Где найти лопату и спальный мешок в Divinity: Original Sin 2? Этим вопросом задается каждый игрок, когда дело доходит до раскопок сокровищ или нужно открыть скрытые проходы. Сегодня в наш гайд Divinity: Original Sin 2 расскажет вам где найти эти предметы в игре.

В Divinity: Original Sin 2 огромное количество предметов, которые так или иначе могут пригодиться вам вовремя прохождения. Одними из самых необходимых являются лопата и спальный мешок. Благодаря лопаты вы сможете выкапывать сокровища или раскрывать скрытые проходы, которые ведут к дополнительным заданиям или персонажам.

Что касается спального мешка, то он позволит всей вашей команде восстанавливать все единицы здоровья и оба типа брони. Не забудем и про негативные эффекты. Кроме того, при использования спального мешка, все персонажи получают бафф, дающий +1 к Силе, Конституции и Интеллекту. Теперь, когда вы осознали всю полезность этих предметов, давайте поговорим о том, как и где найти их в Divinity: Original Sin 2.

5 Vord Emver

Ворд Эмвер — это арбалет, которым владеет один из приспешников Карона во время квеста Прошлые ошибки. Это мощное оружие, наносящее колоссальный базовый физический урон 208, плюс 125 урона водой. Он также повышает Изящество на +3, +2 к Охотнику и +1 к дальнему бою.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшает Life Steal на 20%.

  • 125 — 131 урон водой.
  • 208 — 218 физического урона
  • 5% критического урона
  • 155% критического урона
  • +3 ловкости
  • +2 охотника
  • +1 дальний бой
  • -1 движение
  • 20% замораживание на два хода
  • 20% Life Steal
  • 5% Точность
  • Получить навык: криотерапия

Заклинатель

Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

Боевой маг

Изначальные умения: Военное дело / аэротургия

Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.

Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.

Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.

Рекомендуемые стартовые умения

Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.

Предметы и доспехи


Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»

Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).


Перстень Бракка

Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.


Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока

Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.


Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре

Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.


Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить

Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.

Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.

Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.

В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.

Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.

Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.

→ Лук: «Славный лук»

Все секреты в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «Этот, простой на первый взгляд, лук кажется совершенно обычным, но если посмотреть внимательней, то можно заметить, что на его рукояти аккуратно вырезаны обереги и узоры. Тот, кому когда-то принадлежал этот лук, должно быть, души не чаял в своём оружии».

Где найти «Славный лук»? Отыскать лук можно будет на сломанном мосту, где находится сундук, однако добраться до сундука можно будет в том случае, если воспользуетесь перчатками для телепортации. От места, где разбился персонаж после Пролога, повернитесь к статуе (статуя умеет телепортировать), чтобы перенести своего напарника на сломанный мост, после чего он должен будет все полезные предметы в том месте собрать. И вот в одном из сундуков будет лежать «Славный лук».

Как получить доспехи вечных в Divinity: Original Sin 2?

Доспехи Вечных в Divinity: Original Sin 2 многими игроками вполне себе заслуженно причисляются к наиболее эффективной экипировке во всей игре — это уникальная броня, которую так просто получить не выйдет, вам предварительно потребуется раздобыть особый чертеж и все необходимые для создания ингредиенты. Реализовать эту задумку вы сможете лишь в четвертой главе, посетив Черные Копи в целом и их локацию Раскопки в частности.

Начнем, разумеется, именно с рецепта: чтобы отыскать его, держите путь в Черные Копи, оттуда направляйтесь уже в упомянутые Раскопки, там нужно будет спускаться вглубь через шахту, перебраться через обрывы, в итоге достигнете отдельной комнаты, где как раз и будет храниться обломок древней колонны, которые будет служить нам ориентиром. Ее точные координаты — X: 333; Y: 657. Отметим, что вам здесь очень пригодится персонаж с хорошо прокачанным параметром Восприятия, что позволит лучше замечать в дальнейшем значимые объекты, а также скрытые проходы, которые иным образом не выйдет найти.

Так вот, добравшись к древней колонне, вы вскоре обнаружите воющего, в связи с чем стоит быть аккуратным и на всякий случай заготовить заклинание «Очищения», если все пойдет не так, как хотелось бы. Ваша ближайшая задача — зарядить столб магией Истока, после чего тот даст вам нужный рецепт. Последний выглядит так: Доспехи Вечных = Тарелка Вечных + Артефакт Вечных + Металлолом + Сфера Истока. Следовательно, вам теперь нужно раздобыть все перечисленные компоненты, чтобы получить доспехи вечных в Divinity: Original Sin 2.

Если с двумя последними ингредиентами все понятно и так, то раздобыть Тарелку Вечных и Артефакт Вечных несколько сложнее. Сначала приступим к поискам второго — то бишь Артефакта Вечных. Все из-за особенностей его географического положения: он находится совсем недалеко в этой же локации — не покидая Раскопки, идем в Древний храм. Один из артефактов можно обнаружить в сундуке, что справа от входа в храм. Также теоретически есть еще три, хранящиеся в урне недалеко от саркофага Вечной Этеры. Однако в случае с этой урной все не так однозначно: у кого-то там находится три артефакта, у кого-то — один, а кому-то ни одного не попадается, потому лучше тщательно изучить всю локацию, осматривая сундуки и кувшины, скорее всего, местонахождение артефактов варьируется от случая к случаю.

Что касается Тарелки Вечных, то тут все гораздо проще, так как есть точные координаты ее местонахождения — X: 455; Y: 536. Поиски, правда, усложнятся тем, что обнаружить нужную вещицу нужно вручную, наводя мышью, в то время как нажатие клавиши Alt не подсвечивает ее. Остальные же ингредиенты для сборки доспехов вечных в Divinity: Original Sin 2 не являются чем-то уникальным и невостребованным в других целях, так что с их поисками у вас проблем возникнуть не должно.

→ Амулет: «Гребень Сахейлы»

Гайд по доспехам в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «На этом амулете искусно изображена восьмиконечная звезда – символ Семерых и высшего духа, связующего их с человечеством. Церковь считает этот знак еретическим».

Где найти амулет «Гребень Сахейлы»? Опять-таки поиски развернутся в первой крепости форта, как и при поиске вышеописанного нагрудника. В очередной раз при входе в первую крепость идёте прямо вплоть до алтаря. За алтарём внизу будет расположена клетка, а внутри клетки – эльф (именно он и отдаст этот уникальный амулет). Но чтобы получить амулет, придётся либо выполнить задание эльфа, либо же тайком открыть клетку. Хотя существует и третий вариант – перебить кучу персонажей вокруг и опять-таки открыть клетку. Если возьмёте за прохождение задание, что я вам и рекомендую, тогда эльфа по завершению отпустят, а в качестве награды он отдаст тот самый амулет «Гребень Сахейлы». На скриншоте выше представлено не только расположение клетки, но и то, в каких местах выполняется задание.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Upgrading The Devourer Set

To upgrade the Devourer’s set, you must finish the «A Hunger From Beyond» quest. Speak to the Spirit of the Dreamer to teleport to the Devourer’s location. You have two ways to finish this quest:

  1. Consume every spirit tied to the Devourer armor.
  2. Kill the Devourer.

Either option will upgrade the armor.

Consume The Spirits

Consuming the spirits will please the Devourer, infusing its power into your armor. This will upgrade your armor to its final form and finish the quest, although this comes with a major caveat: you cannot unequip the Devourer’s set for the rest of the playthrough. Be sure the armor is on the character you prefer before making this decision.

Kill The Devourer

If you decide to kill the Devourer, you’ll be able to upgrade the armor without the caveat of the item being permanently equipped to your character, and the Devourer itself does drop some loot. The fight itself is quite tough, but there’s a way you can trivialize it.

For those who wish to kill the Devourer, consume the Craftswoman and Fanatic spirits before starting the fight. These spirits will fight you when you start this boss fight, so consuming them beforehand removes a few enemies from this fight. You’ll then have three chances to burst down the Devourer’s health as much as you can, as the three remaining spirits will chain the Devourer’s spirit. Use everything you got to stunlock the boss and finish it off. If you can’t kill it before its spirit becomes unchained, prepare for a world of hurt.

Return to Table of Contents

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

6 Княжеский рыцарь

В центре внимания: война, двуручное оружие, бартер

Красный принц, будучи одновременно дворянином и воином, соответствовал бы стереотипу о Прекрасном принце, и Стартовый класс Рыцаря олицетворяет это лучше всего. И что интересно, прямолинейность класса рыцарей отражается на его способностях. Его прямая ориентация на войну и двуручное оружие даст Красному принцу лучшее преимущество в рукопашном бою.

Как рыцарь, Красный принц может дать возможность атаковать противникам, которые пытаются покинуть его прилегающее пространство с помощью таланта оппортунистов. Это хорошо работает с его начальными навыками ведения войны. Красный принц может использовать Таран, чтобы сократить промежутки между ним и врагами, но он также может использовать Боевой топот, чтобы сбить их издалека. Точно так же он может использовать Crippling Blow, чтобы полностью остановить их.

Если игроки продолжат прямой путь Войны, просто столкнуться лицом к лицу с Красным Принцем будет плохо для всех. Некоторые из лучших боевых навыков — это баффы, которые Красный принц может использовать в своих интересах. Например, Ангел-Хранитель заставляет атаковать его, а не союзников, и он может получить силу, чем больше людей будет вокруг него, с помощью Thick Of The Fight.

Divinity: Original Sin 2: Где искать все артефакты Тирана (доспехи)

1. Эта броня проклята – и смысл не в том, что она будет вешать вам проклятье. Если вы наденете лишь некоторые части брони, но забудете про другую, то она существенно уменьшит некоторые характеристики персонажа. Правда шлем негативных эффектов не дает.

2. Кольцо Бракка не относится к комплекту и вешает персонажу проклятье независимо от того, надета на нем остальная броня или нет.

Я рекомендую забрать нагрудник Тирана прежде, чем искать перчатки и шлем. «Сердце Тирана» спрятано в сокровищнице внутри «Таинственной пещеры». Он расположен между двумя кувшинами душ и находится со стороны, ближайшей к статуе.

Примените «Благословение» и заберите два сосуда душ, поскольку вам нужен будет исток для двух частей брони.

Примечание. Чтобы заметить спрятанный предмет, вам понадобится персонаж с восприятем выше 15 пунктов или навыков «Чистый разум».

Поножи расположены в комнате с кувшинами душ, где также находится сосуд с душой лорда Уизермура. Чтобы войти в эту комнату и получить квест вам нужно:

1. Сыграть в прятки (одноименный квест) внутри пещер на территории форта Радости (где находится Сахейла) с мальчишкой по имени Ганс. Когда он станет невидимым, то ищите его в тупик напротив входа, а затем – около входа.

2. Следуйте за Гансом в подземелье под пещерой, раскопав яму лопатой или когтями ящера. Поговорите с лордом Уизермуром, вытащив из его доспехов копье, а затем начнется квест.

3. Идите к статуе Семерых в гетто форта Радости и нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть люк, ведущий вниз. Спускайтесь туда и следуйте через секретный проход.

4. Рычаг, открывающий дверь, расположен слева от нее. Поднимитесь по лестнице, где понадобится отмычка.

5. Идите к алтарю, который расположен перед вами, и пройдите на лестницу, чтобы персонаж обнаружил рычаг.

6. Войдите в помещение и двигайтесь мимо ловушек в комнату с кувшинами душ.

7. Слева находится статуя проклятого короля Бракка. Щелкните по ней, чтобы отыскать царапину. Взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить поножи.

8. Если хотите завершить квест «Кувшин душ Уизермура», то уничтожьте сосуд с душой, где подписано «Уизермур Молящийся».

Когда покинете форт Радости через гавань или мост, то двигайтесь вдоль левого пляжа (Слева от Залескара, если он находится перед вами, в то время как безмолвные монахи в гавани должны оставаться справа). Вы должны добраться до башни с электричеством наверху. Нужно будет телепортировать туда одного из персонажей, быстренько собрать лут, включая ботинки Тирана, а затем вернуться обратно. Ботинки лежат на трупе ящера Лоренцо.

Шлем находится в оружейной короля Бракка – форт на вершине скалы, прямо от гавани и справа от башни с электричеством. Если ищите Гарета, то маркер на карте укажет место, куда следует двигаться. Войдите в оружейную палату Бракка – вход расположен позади статуи у входа в форт, где сражается Гарет.

Когда пройдете туда, то увидите гниющего магистра. Вы не можете ему помочь! Чтобы использовать проклятый рычаг, наложите на него «Благословение». Запомните это место, ведь здесь стоит емкость с бесконечным Истоком. Внутри вы увидите алтарь Бракка. Положите руку персонажем с Истоком. Отняв исток, алтарь подарит вам шлем Бракка.

Перчатки Тирана расположены в башне/тюрьме позади лабиринта Горгульи. Чтобы пройти через этот лабиринт, вам понадобится «Перстень Бракка». Если его нет, то придется проходить лабиринт самостоятельно, решая головоломки (достаточно непросто). Если же есть перстень, то наденьте его на любого персонажа (проклятье вы снимите после при помощи «Благословения») и подойдите к Горгулье на входе.

ВАЖНО! Сделать это нужно в первый раз, а затем показывать перстень. Если уже успеете пообщаться с Горгульей, то больше она с вами не заговорит

Если покажете перстень Бракка, то Горгулья телепортирует вас через весь лабиринт, и вы окажетесь у входа. Войдите внутрь, убедите некромантов-нежить в том, что они должны отдать вам ключ, открывающий следующую дверь. Если не смогли их убедить, то придется убить, быстренько подобрать ключ и пройти через дверь. Действуйте очень быстро, поскольку спустя время противники оживут и бой начнется заново.

К слову, вы могли найти кувшины душ всех трех персонажей ранее. Если поглотили души или разбили кувшины, то их здесь не будет. После входа вы увидите синий барьер, преграждающий путь.

Чтобы удалить барьер, понадобится сила Истока. Взаимодействуйте со странным механизмом. Перчатки лежат в гробнице женщины, расположенной справа. Кстати, если помогли лорду Уизермуру, то он поглотит этот энергетический барьер сразу, как только вы приблизитесь к нему.

Вы не сможете открыть гробницу без высокой силы – не менее 18 единиц.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector