The seven gods
Содержание:
- Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь
- Подвал 2
- ••••• Котел Крови (Cauldron of Blood)[]
- 11 священников
- Мастер 9
- Головоломки и загадки в Акте II
- •••• Кража Витэ (Theft of Vitae)[]
- 9 Тщательно выбирайте попутчиков
- 1 Conjurer
- 5 последних обрядов
- 2 Keep Saheila Alive
- 3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
- Головоломки и загадки в Акте III
- 1 хватка голодных
- 10 ведьм
- 4 оковы боли
- Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
- Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- 11 Использование расовых навыков
- 5 рейнджеров
- Головоломки и загадки в Акте I
Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь
Divinity: Original Sin 2
Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.
Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.
Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.
Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.
Горение даже не пропадает, я вообще в замешательстве. Кучу видео на эту тему, уже кучу вариантов перепробовали. Люди с английского сегмента тоже уже не знают что делать. Может мы что-то не то делаем. Говорю наши варианты:1) кастуем кровавый дождь под историка и кастуем благословение(которое магия истока)2) вместо дождя абилка эльфа жертва плоти и повторяем описанное выше3) кастуем на новую поверхность кровь , блесаем кровь и тп историка на кровь
Скажи, пожалуйста , может ещё что-то мы упускаем. Может изменения были ? Мы уже второй день мучаемся , уже готовы забить на квест.
Вообще, для меня самый простой и рабочий вариант — это кровавый дождь, конечно. С центром в историка, чтобы его нормально накрыло. Затем, когда горение пропадает и появляется проклятие, я его благословляю (в принципе там без разницы его или террейн, но я обычно тыкаю в него). Вот это для меня рабочая схема. Сколько ни проходила это место, всегда прокало, кроме одного раза, когда я именно поспешила и блесснула историка раньше, чем дебафф сменился. Вот тогда у меня багануло. И что бы я потом ни делала на этом сейве — уже ничего не работало. Грузилась заново перед историком, только тогда всё получилось.
То есть если вы вот это всё пробуете на том же сейве поверх первого баганувшего раза — это бесполезно. Только с сейва перед этим местом, пробовать всё заново. Ну, это довольно очевидно, и вы наверняка уже пробовали.
Ещё вот какая мысль: если у вас мультиплеер, попробуйте, чтобы историка потушил именно хост.Если у вас мультиплеер с модами, то тут может быть миллион причин, у меня нет простого решения.Если вас просто уже всё достало, то пропустите этот квест, честное слово. Там награда не ахти: сундук с барахлом, которое скорее всего уже лоу-лвл для вас, и черепок для лабиринта, но их там и так с избытком.
-
Утеплить входную дверь металлическую китайскую дверь
-
Отделка дверных проемов декоративным камнем
-
Снять обшивку задней двери w220
-
Чем отмыть стеклянную дверь в бане
- Отделка порога входной двери
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
••••• Котел Крови (Cauldron of Blood)[]
Тауматург, применяющий эту способность, варит кровь в жилах своей жертвы, словно воду на огне. Сородич должен прикоснуться к своей жертве, и именно от этого прикосновения кровь жертвы и вскипает. Эта способность всегда летальна для смертных, и наносит огромные повреждения даже самым сильным вампирам.
Система
Количество полученных успехов определяет, сколько пунктов крови вскипает. Жертва получает один уровень аггравированных повреждений за каждый вскипевший пункт крови (индивидуумы, владеющие «Стойкостью» могут поглощать этот урон, используя лишь кубики «Стойкости»). Одного успеха достаточно, чтобы убить смертного, хотя говорят, что некоторым гулям удавалось выжить.
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.
Головоломки и загадки в Акте II
Кладбище (район Райкера)
Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.
Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.
Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.
После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.
Элементальная головоломка в доме Мордуса
Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).
Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.
Пылающая статуя пророка
Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.
•••• Кража Витэ (Theft of Vitae)[]
При помощи этой способности тауматург выкачивает витэ из своих жертв. Ему не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу (хотя она часто поглощается волшебным образом, и ей не требуется проникать через рот).
Система
Количество успехов определяет, сколько пунктов крови Тремер извлекает из жертвы. Жертва должна быть видна тауматургу и ей следует находиться в пределах 50 футов (15 метров). Применение этой способности — то же самое, что питье из индивидуума, если три раза использовать ее на одном и том же Сородиче, на тауматурга будут наложены узы крови! Естественно, что эта способность крайне зрелищна, и князья Камарильи обоснованно считают ее публичное применение нарушением Маскарада.
9 Тщательно выбирайте попутчиков
С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.
Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
5 последних обрядов
- Стоимость AP: 3
- Перезарядка: нет
- Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений
На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.
Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.
Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.
Головоломки и загадки в Акте III
Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру
В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.
Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.
1 хватка голодных
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 5 ходов
- Стоимость SP: 2
- Использование: нанесение огромного урона по области нескольким врагам и установка статуса «Калечащий».
Безусловно, один из лучших навыков нанесения урона по области в игра Grasp of the Starved — разрушительная бомба в финале для врага. Эта способность наносит 250-процентный физический урон персонажам, стоящим в крови. Он также установит для них статус «Искалечен» и не позволит им перемещаться mdash; если у них нет физической брони.
Чтобы увеличить его, вам понадобится кровь в том же количестве, что и на Пути Крови. Имейте в виду: вы также можете поразить своих союзников с помощью Grasp of the Starved. Однако нет ничего страшного, если они умрут от этого навыка, так как вы все равно можете воскресить их. Они не будут возражать. Вероятно. Вероятно.
10 ведьм
- Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
- Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
- Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
- Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.
Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:
- Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
- Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
- Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.
Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму
4 оковы боли
- Стоимость AP: 1
- Перезарядка: 5 ходов
- Использование: перенос нанесенного вам урона к другой цели
Shackles of Pain полностью разрушается, если используется в паре с предыдущим умением. Это делает так, что любой урон, нанесенный заклинателю, полностью переносится на цель Shackles of Pain. Еще лучше то, что переносимый урон игнорирует все сопротивления цели.
Итак, вы можете себе представить, какое удовольствие приковывать заклинателя к врагу перед тем, как воскресить поверженного союзника с помощью «Последних обрядов». Если вам повезет, это убийство с одного удара mdash; особенно если живучесть заклинателя полна. Shackles of Pain также обладает большой дальностью, поэтому не многие враги могут ускользнуть от его хватки.
Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
Первое, что ты должен сделать, причалив на берег, это встретиться и переговорить с Хворью. Этот персонаж поручит тебе помешать Даллис привести в исполнения ее страшные задумки и использовать для этого Силы Истока и Этеран. Хворь направит тебя в «Божественный Орден».
Когда ты окажешься в самом эпицентре гавани Аркса, будь готов противостоять огромному количеству исчадий пустоты. Пока ты не расправишься со всеми врагами, ты не сможешь пробраться на судно «Господин Страха», принадлежащее Даллис.
Далее, чтобы дойти до Аркса, нужно пересечь мост, на котором также тебя будут ждать исчадия. С ними тоже нужно будет расправиться. После убийства последней твари ты сможешь пройти к воротам и зайти в город.
За воротами тебя ожидает встреча с паладинами. Они поведают тебе, что Даллис скрывается в стенах собора. Но попасть туда просто так не получится. Для этого тебе нужно пройти сначала два дополнительных задания: «Хранилище Кемма» и «Мастер кошмаров и снов». После прохождения этих миссий у тебя в распоряжении будет не только амулет и свиток от торговца Зандерса, но и ценная информация от Арху. Поэтому, прежде чем идти в собор Люциана на битву с Даллис, сначала обязательно пройди все дополнительные квесты.
На подходе к собору не спеши врываться сразу внутрь. Осмотри вход и найдешь там специальный выключатель. В него нужно вставить амулет, который тебе дал торговец. После этого внимательно прочти свиток, чтобы отворить вход в собор.
Оказавшись внутри, пытаться найти Даллиса сразу не нужно. Сначала тебе предстоит разгадать головоломку, ключевыми элементами которой являются трубы. Чтобы справиться с этой непростой задачей, первое, что тебе необходимо сделать это пустить кровь и благословить её при помощи заклинания под названием «Дождь из крови». Пустить кровь можно, применив для этого специальную способность. Если же такового умения у тебя нет, тогда атакуй сам себя, чтобы открыть небольшое кровотечение. После этого, тебе нужно расставить трубы в нужном порядке, как на изображении ниже:
Далее, прикоснись к алтарю. Алтарь активируется и саркофаг Люциана отодвинется и откроет доступ к тайному люку. Проходи через люк в помещение с ловушками. Там же ты встретишь кукол Истока. Для расправы с ними используй способность «Вампирская Жажда». Также в этой комнате будут и различные рычаги. После сражения с врагами передвинь рычаги, но так, чтобы при этом сложилось слово «Power». Всего должно быть задействовано пять рычагов, а именно:
- Potency или Могущество;
- Order или Порядок;
- Wisdom или Мудрость;
- Empathy или Сочувствие;
- Righteousness или Праведность.
После того, как нужные рычаги будут поставлены в правильное положение все преграды падут и можно будет переходить к финальному сражению. Но имей в виду, что ты должен быть максимально подготовлен к этой непростой битве, так как противник очень силен. Поэтому убедись, что на тебе лучшая экипировка, все необходимые способности разблокированы и все дополнительные задания успешно пройдены. И только после этого иди в главное помещение усыпальницы Люциана. Там тебя и ждет завершающая битва квеста «Падение Молота» в Divinity: Original Sin 2, а после нее получение в качестве награды Божественности. Учти, что обратного пути уже не будет.
Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
Первое, что ты должен сделать, причалив на берег, это встретиться и переговорить с Хворью. Этот персонаж поручит тебе помешать Даллис привести в исполнения ее страшные задумки и использовать для этого Силы Истока и Этеран. Хворь направит тебя в «Божественный Орден».
Когда ты окажешься в самом эпицентре гавани Аркса, будь готов противостоять огромному количеству исчадий пустоты. Пока ты не расправишься со всеми врагами, ты не сможешь пробраться на судно «Господин Страха», принадлежащее Даллис.
Далее, чтобы дойти до Аркса, нужно пересечь мост, на котором также тебя будут ждать исчадия. С ними тоже нужно будет расправиться. После убийства последней твари ты сможешь пройти к воротам и зайти в город.
За воротами тебя ожидает встреча с паладинами. Они поведают тебе, что Даллис скрывается в стенах собора. Но попасть туда просто так не получится. Для этого тебе нужно пройти сначала два дополнительных задания: «Хранилище Кемма» и «Мастер кошмаров и снов». После прохождения этих миссий у тебя в распоряжении будет не только амулет и свиток от торговца Зандерса, но и ценная информация от Арху. Поэтому, прежде чем идти в собор Люциана на битву с Даллис, сначала обязательно пройди все дополнительные квесты.
На подходе к собору не спеши врываться сразу внутрь. Осмотри вход и найдешь там специальный выключатель. В него нужно вставить амулет, который тебе дал торговец. После этого внимательно прочти свиток, чтобы отворить вход в собор.
Оказавшись внутри, пытаться найти Даллиса сразу не нужно. Сначала тебе предстоит разгадать головоломку, ключевыми элементами которой являются трубы. Чтобы справиться с этой непростой задачей, первое, что тебе необходимо сделать это пустить кровь и благословить её при помощи заклинания под названием «Дождь из крови». Пустить кровь можно, применив для этого специальную способность. Если же такового умения у тебя нет, тогда атакуй сам себя, чтобы открыть небольшое кровотечение. После этого, тебе нужно расставить трубы в нужном порядке, как на изображении ниже:
Далее, прикоснись к алтарю. Алтарь активируется и саркофаг Люциана отодвинется и откроет доступ к тайному люку. Проходи через люк в помещение с ловушками. Там же ты встретишь кукол Истока. Для расправы с ними используй способность «Вампирская Жажда». Также в этой комнате будут и различные рычаги. После сражения с врагами передвинь рычаги, но так, чтобы при этом сложилось слово «Power». Всего должно быть задействовано пять рычагов, а именно:
- Potency или Могущество;
- Order или Порядок;
- Wisdom или Мудрость;
- Empathy или Сочувствие;
- Righteousness или Праведность.
После того, как нужные рычаги будут поставлены в правильное положение все преграды падут и можно будет переходить к финальному сражению. Но имей в виду, что ты должен быть максимально подготовлен к этой непростой битве, так как противник очень силен. Поэтому убедись, что на тебе лучшая экипировка, все необходимые способности разблокированы и все дополнительные задания успешно пройдены. И только после этого иди в главное помещение усыпальницы Люциана. Там тебя и ждет завершающая битва квеста «Падение Молота» в Divinity: Original Sin 2, а после нее получение в качестве награды Божественности. Учти, что обратного пути уже не будет.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
Головоломки и загадки в Акте I
Словесная головоломка Бракка
При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.
Первое слово
BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.
Второе слово
SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.
Башня Бракка
В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.
Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)
Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.
Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.
Колодец
Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.
Барьер в усыпальнице
Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.
Историк
Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».
Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.
Проклятый рычаг (спасение Гарета)
Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).