Divinity: original sin 2

Скиллы магии воды

Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона.
Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Гидрософистика
Ну без этого заклинания никак не обойтись. Мало того, что оно необходимо при использовании молнии, так ещё и применяется в мирное время.
Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует — 1 Гидрософистика
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял.
Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует — 2 Гидрософистика
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Ни разу не применял.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход.
Стоит —  2 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Гидрософистика
Массовая лечилка. Бесполезна
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Вообще бред. Не применял.
Стоит —  3 действия + исток
Откат —  4 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял.
Стоит —   2 действия + 2 истока
Откат —   3 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял ни разу.
Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 хода
Требует —  5 Гидрософистика
Что-то не шибко он и разрушительный. А как морозка за 4 целых очка хода да ещё и 3 истока — это вообще бред.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

3 Жизнь на грани

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Делает заклинателя бессмертным для несколько поворотов

Еще один способ безопасно использовать Last Rites — использовать Living on the Edge перед его применением. Что касается навыков некромантии, это простая способность. Жизнь на грани защищает заклинателя, гарантируя, что его живучесть не может упасть ниже одного пункта.

Это сопротивление смерти длится два хода. Living on the Edge также работает против призванных миньонов. Это полезно для получения максимальной отдачи от ваших Последних обрядов без каких-либо недостатков. Также он отлично подходит для танкования врагов в самые решающие моменты боя.

Не позволяйте черному коту приближаться к воротам в радости форта

(Изображение предоставлено: Bandai Namco)

В начале первой главы вы встретите маленького черного кота. Этот маленький парень будет внимательно следить за вами, пока вы исследуете Форт Радость. Если он останется с вами, то вы сможете вызвать его в качестве удивительно полезного партнера в боях или даже для обхода. Однако, если он умрет, вы не только потеряете этого пушистого друга, но и станете ужасным человеком. Ключом к его поддержанию является избегание ворот в Форт Джой, которые окружены Магистрами. Один из них — отвратительный человек и пристрелит кота на месте. Просто дайте этой части карты широкую полку, пока вы успешно не наберете котенка.

Советы по развитию

1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.

2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.

3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!

4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.

5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.

6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.

Предметы и доспехи


Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»

Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).


Перстень Бракка

Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.


Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока

Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.


Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре

Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.


Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить

Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.

Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.

Выбирайте и создавайте хорошие стартовые предметы в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 наполнен колдовскими всячинами, но есть два обычных предмета, которые игроки могут ценить не меньше: лопата и скатка. Если вы не играете за ящерицу, которая естественным образом умеет копать, для доступа ко многим сокровищам Divinity обязательно иметь лопату. Один из них можно найти в начале игры, на вершине сломанного моста на острове в Форт-Джой, примерно на полпути между Красным Принцем и Фэйном.

Bedrolls можно использовать вне боя, чтобы мгновенно восстановить жизнеспособность и броню отряда, а также усилить основные атрибуты на 3 раунда боя. Это удобный способ сохранить здоровье отряда и может быть полезен в бою, если использовать его прямо перед началом боя. Некоторые спальные мешки можно найти на корабле в самом начале игры на койках рядом с Чудовищем.

Хотя крафт может быть полезен в Divinity: Original Sin 2 , это также может быть слишком сложно для новых игроков сразу. Однако есть две стоящие комбинации, которые просты и могут быть использованы сразу: прибитые ботинки и бочка для ила. Поскользнувшись на любой поверхности в бою, персонаж сразу же сбивается с ног и его ход заканчивается. Сочетая любую обувь с гвоздями, вы получите нескользящую обувь. Гвозди можно найти практически везде, но особенно в мастерских. Бочки со слизью можно комбинировать с любым оружием, чтобы получить дополнительный урон ядом. Всегда нужен только один бочонок, так как он никогда не будет использован во время крафта. Одну из этих бочек можно найти в начале игры, когда игроки впервые встречают Фейна на острове в Форт-Джой.

Пирокинетический (Pyrokinetic)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Тип основного урона: Магия (огонь).

Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.

Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.

Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.

Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Негодяй (Scoundrel)

Эффект: увеличивает скорость передвижения и усиливает ваш критический модификатор. Предустановки класса, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.Основной атрибут: Finesse.Основной тип урона:  зависит от класса. 

Это ваши мошеннические навыки, и для них нужен кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы нанести удар в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас во время подкрадывания, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, вы используете кинжал и крадетесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.

Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротург, Парное оружие.

Предустановка класса Rogue объединяет Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding , отказываясь от второй боевой способности для способности оружия. Это прекрасный выбор, если вы хотите начать как классический мошенник, хотя в конечном итоге вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.  

Два других пресета, Shadowblade и Witch, объединяют набор навыков Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта — хороший выбор. Полиморф дает вам магию трансформации ближнего боя, которая заставляет вас перемещаться по полю битвы (плюс вы можете превращать людей в кур), а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон от ваших кинжалов. Вам не обязательно, но сосредоточение внимания на одном типе урона помогает вам пройти через один тип брони, а не распределять ваш урон между физической и магической броней, что позволит вам быстрее применять отрицательные статусные эффекты, такие как кровотечение. .

Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться поймать одну или две точки у Aerotheurge . Он включает в себя такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает ваш шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков в Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, чтобы помочь вам спрятаться от атакующих дальнего боя.

Конфликты в кооперативе

Кооператив подразумевает совместные интересы. Но не в случае с Divinity: Original Sin 2. Да, основная цель сюжета для всех одна, но у каждого персонажа в игре своя история, и свои мотивы. На практике это означает, что в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда интересы игроков станут противоречить друг другу. Например, Красному Ящеру потребуется побеседовать с предсказателем, но он уже убит эльфийкой Себиллой, которая мстит своим господам-ящерам и планомерно уничтожает всех причастных к ее заключению.

При одиночном прохождении такие ситуации воспринимаются нормально, но в кооперативе добавляют некую «перчинку» в и так горячее блюдо. А все потому, что Divinity: Original Sin 2 не заставляет игроков ходить по локации дружным строем. Здесь можно разбрестись по разным частям карты и заниматься своими делами, пока вы не наткнетесь на противника. Тут уже нужно звать на помощь, потому что в одиночку с местными аборигенами справится по определению невозможно.

Обзор спутников и их возможностей

Гайд «Дивинити Ориджинал Син 2» рассматривает всех сопутствующих героев, заостряя внимание на их возможностях. Список представлен следующими спутниками:

  • Красным Принцем — внешне напоминает ящера, покрытого красной кожей. Он находится немного выше места, где герой впервые появляется после кораблекрушения. Относится к классу воинов, основные навыки — заражение и огонь. Он способен без подручных инструментов раскапывать насыпь.
  • Зверем — относится к расе гномов, обнаружить его можно на пляже, в западной стороне от форта Радости. В том месте он пытается починить поврежденный корабль. Зверь считается боевым магом, обладающим отдельными полезными умениями — «крепышом», «ошеломляющим прикосновением» и пр.
  • Себиллой — отыскать ее можно возле обломков лодки, рядом с лагерем, у которого лежит Жалохвост. Она не переносит ящеров и при выборе Красного Принца игрока ждет конфликт. Эльфийка способна смотреть воспоминания погибших через поедание их останков, может использовать «адреналин» и «жертву плоти».
  • Лоусе — чародейку отыскивают возле алтаря Странствий (форт Радости). Она пользуется в бою «градом», «восстановлением», «электрическим зарядом».
  • Ифаном бен-Мезд — странник обладает навыками: «клыком стрелка», «призывом души волка», «поощрением». Находится около входа в форт Радости, возле людей и эльфов.
  • Фейном — чародей-нежить, найти его можно с левой стороны скалы (движение в сторону форта Радости). Второй способ получить союзника — используя квест «телепорт» и Гэвина. Он обладает навыками «нежити», «деформации времени», может притвориться мертвым.

Руководство по ролевой пошаговой стратегии не способно полностью описать сюжет и его сложность. С ним можно правильно выбирать героев и прокачивать по советам (готовые билды) их навыки до нужного уровня. Более опытные игроки предпочитают самостоятельно создавать персонажей, выбирая наиболее приемлемое из предоставленных разработчиками качеств.

Аэротург (Aerotheurge)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от воздуха.Предустановки классов, в которые он включен: Боевой маг, Чародей.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (воздух).

Aerotheurge — это все, что связано с воздухом, включая молнии. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает разряд молнии, который наносит урон воздухом и шокирует персонажей — сделайте это с мокрым персонажем, и вы можете оглушить их. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch , которые могут задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, заставляющий двух персонажей меняться местами, и классическую RPG Chain Lightning . Один из наших любимых навыков, телепортация , также является навыком аэротурджа.

Хорошо сочетается с: Гидрозофистом, Негодяем, Некромантом, Охотником.

Как упоминалось ранее, Scoundrel — хорошая пара из-за способности Aerothurge к уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности. И, конечно же, это хорошо работает с Hydrosophist, если вы хотите быть мастером стихий, электрифицировать лужи с водой или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью. Охотник тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, и точка в Aerothurge и Huntsman позволит вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждые раз они атакованы. Короче говоря, это довольно хорошая ставка, что вы не ошибетесь, сбросив очко в Aerothurge, хотя это не поможет вам нанести физический урон.

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

Создание персонажа

На старте игры клирик получает несколько базовых характеристик:

  • Сила;
  • Интеллект;
  • Телосложение;
  • Гидрософистика;
  • Некромант;
  • Обмен.

Также персонаж наделен несколькими полезными магическими умениями: Восстановление, Разлагающее прикосновение, Высасывание крови. Кроме того, герою выдаются особенный талант.

Эта базовая сборка персонажа, но ее можно переработать, чтобы сделать более успешной. Для этого необходимо:

  • Выделить 3 очка для силы. Для ближнего боя необходимо будет облачить персонажа в тяжелый доспех, одноручное оружие и щит.
  • Персонаж получит доступ к навыку «Поднять Щиты«. Он позволяет восстанавливать уровень прочности брони. Его обязательно нужно включить в сборку.
  • Еще одно очко умений вкладывается в расовый бонус.
  • Ключевой навык сборки – «Восстановление«. Оно помогает исцелять себя или союзника в течении нескольких ходов. Если наложить заклинание на Нежить, тогда враг будет получать урон.
  • Второй полезный навык – «Доспехи Мороза«. Помогает восстанавливать магическую броню.
  • Третий полезный навык – «Рой москитов«. Хорошее атакующее заклинание, помогает добивать противников. Или же можно вложить очко навыков в Рикошетящий щит.

На начальных этапах развития героя лучше всего рассмотреть таланты «Живая броня», «Пиявка» или «Дальновидность». Первый талант помогает поднять уровень брони, второй позволяет высасывать жизнь из противника, а третий повышает дистанцию каста.

Боец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Скиллы магии электричества (ветра)

Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную.
Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Аэротеургия
Бафчик. Бесполезен.
Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Тоже ни разу не пригодилось.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция!
Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон.
Стоит —  2 действия
Откат —  10 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Ерунда. Не использовал.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  3 Аэротеургия
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Квестовая видать штука. Не применял.
Стоит —  3 действия + исток
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток…
Стоит —  2 действия + 2 истока
Откат —  4 хода
Требует —  3 Аэротеургия
А вот тут я был приятно удивлен и не однократно. Это заклинание не просто выручило — оно стало ключевым в нескольких битвах. Огромный урон, оглушение и дамаг от молнии в придачу. Всего за 2 действия и 2 истока. Супер!
Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Аэротеургия
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе…

Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat

Эффекты окружающей среды — одна из главных составляющих серии Divinity . Элементы часто взаимодействуют друг с другом, создавая уникальные эффекты. Масло можно воспламенить огнем, а воду можно электрифицировать или заморозить, чтобы создать скользкую поверхность, среди многих других комбинаций. Эти эффекты часто создают опасности окружающей среды, которые постоянно меняют ландшафт боя и вынуждают игроков адаптироваться.

Область, в которой Divinity 2 отличается от своего предшественника тем, что использует вертикальность. На картах есть много возвышенностей, которые могут существенно повлиять на бой. Персонажи с более высоким уровнем земли получат большую видимость, дальность и, в некоторых случаях, урон

Подъем и влияние окружающей среды подчеркивают важность позиционирования в бою. По этой причине заклинания и навыки, позволяющие телепортироваться, могут быть чрезвычайно мощными в бою

Вне боя телепортация также необходима, поскольку зачастую это единственный способ добраться до скрытых троп или сокровищ. Поэтому новичкам в Divinity: Original Sin 2 следует подумать об изучении этих способностей как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector