Divinity original sin 2 рецепты книг навыков
Содержание:
- 3 бойца: крепкий, сильный и готовый к битве
- Волшебник (Wizard)
- Общая информация по Одиноким Волкам
- 2 Keep Saheila Alive
- Негодяй (Scoundrel)
- 1 Рейнджер: Уничтожение дождя сверху
- Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2
- Рыцарь (Knight)
- Ходы на поле битвы
- Elemental Conjurer Build (Great for Buffs and Elemental Attacks)
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- Чернокнижник
- 1 Обученный боевой маг
- Elf Ranger/Summoner (Great for Both Ranged and Up-Close Attacks of Different Types)
- Ифан Бен-Мезд
- 11 Использование расовых навыков
- 6 Raise Bone Widow
- 6 Break The Shackles
- 2 Святой инквизитор
- 8 гниющих касаний
- 5 Enchanter: Master of the Ocean’s Elements
- Продавцы книг навыков
- Жрец (Cleric)
- 7 Экзотический метаморф
- Предметы и доспехи
- 9 Blood Sucker
3 бойца: крепкий, сильный и готовый к битве
Как и рыцари, бойцы — первая линия атаки в битве; тем не менее, они отдают приоритет стратегии и защите так же, как и грубой силе. В дополнение к навыкам войны и тяжелым атакам также включают в себя навыки геоманта, такие как Mend Metal и Fortify. Эти баффы для членов группы и восстанавливают физическую броню, позволяя им продержаться еще дольше на поле битвы.
Очки, которые этот класс дает Геоманту, позволяют окаменению зверя нанести дополнительный урон — просто дополнительный бонус к отличному выбор класса для него. Вдобавок, как и в случае с другими атакующими классами, это соответствует духу Зверя, чтобы держать его в гуще битвы.
Волшебник (Wizard)
Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии
Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.
Волшебник (Wizard)
Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.
Важна Горячая голова – повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.
Общая информация по Одиноким Волкам
Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.
Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.
Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!
Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Собранность и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.
Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).
Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.
Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности
Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно
С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь
Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения
Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5×1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).
По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.
Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Негодяй (Scoundrel)
Эффект: увеличивает скорость передвижения и усиливает ваш критический модификатор. Предустановки класса, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.Основной атрибут: Finesse.Основной тип урона: зависит от класса.
Это ваши мошеннические навыки, и для них нужен кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы нанести удар в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас во время подкрадывания, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, вы используете кинжал и крадетесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.
Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротург, Парное оружие.
Предустановка класса Rogue объединяет Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding , отказываясь от второй боевой способности для способности оружия. Это прекрасный выбор, если вы хотите начать как классический мошенник, хотя в конечном итоге вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.
Два других пресета, Shadowblade и Witch, объединяют набор навыков Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта — хороший выбор. Полиморф дает вам магию трансформации ближнего боя, которая заставляет вас перемещаться по полю битвы (плюс вы можете превращать людей в кур), а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон от ваших кинжалов. Вам не обязательно, но сосредоточение внимания на одном типе урона помогает вам пройти через один тип брони, а не распределять ваш урон между физической и магической броней, что позволит вам быстрее применять отрицательные статусные эффекты, такие как кровотечение. .
Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться поймать одну или две точки у Aerotheurge . Он включает в себя такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает ваш шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков в Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, чтобы помочь вам спрятаться от атакующих дальнего боя.
1 Рейнджер: Уничтожение дождя сверху
Как и Странник, Рейнджер хорошо использует умение Охотник, но еще больше подчеркивает его важность в бою. С очками, вложенными в Huntsman, игроки могут почти удвоить урон, который они наносят, нацеливаясь на врагов на нижних уровнях
Как человеку, который явно чувствует себя комфортно с луком в руке, этот набор навыков подходит Ифану как мишени.
Кроме того, Рейнджеры также используют древо навыков Пирокинетика. Это включает в себя как вспомогательные навыки, такие как душевное спокойствие, так и дальние атаки. В сочетании с Охотником эти умения стихий могут нанести огромный урон и дать Ифану шанс проявить свою огненную ярость в битве.
Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2
Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.
- Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
- Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
- Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
- Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
- Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.
Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.
Рыцарь (Knight)
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Рыцарь (Knight)
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Ходы на поле битвы
Сражения в Divinity: Original Sin 2 являются пошаговыми. Исходя из показателя инициативы, выбирается игрок, который совершает первый ход, а также устанавливается их последовательность. Самыми высокими показателями инициативы обладает человеческая раса. Поэтому крайне рекомендуем дать человеческим персонажам заклинания и навыки, которые будут замедлять и станить врагов.
Последовательность ходов отображается сверху. Определить персонажей можно по уникальным иконкам. Вражеские персонажи обводятся красной рамкой. Порядок ходов в сражениях изменять невозможно. Чтобы заполучить более высокое место, потребуется устранить вражеского героя.
Если вы оказываетесь в засаде, то враг получает существенный бонус к инициативе, и вероятнее всего получит право первого хода.
Elemental Conjurer Build (Great for Buffs and Elemental Attacks)
If you use this build, you can buff your team while also dishing out powerful spells.
Do you like using spells to cause mass destruction? If so, this build might be the one for you. Not only is this build good for dishing out elemental damage, it’s also good for providing buffs to your team, which makes the elemental conjurer the ultimate support character.
What the elemental conjurer build excels in:
- Their many buff abilities mean that they can share their power with the whole team, not just themselves. Share the wealth!
- Their powerful summoning ability means that their incarnate can really pack a punch.
- This build has some points in every elemental ability, which means they can learn a mix of different spells.
Build details:
- Start as a conjurer. A human, an elf, or a lizard works best.
- Start off putting 13 points into your constitution, and a point in summoning and pyro skills. You’ll want to use summon incarnate, a skill to buff your incarnate, and a pyro spell such as ignition as your starting skills. As you move on, you’ll want every skill for your incarnate that you can find.
- By level 20 you should have 32 constitution, 47 wits, 20 memory, 14 finesse, and 19 intelligence. You should also have 21 summoning and 9 geomancer.
- The torturer talent means that status ailments inflicted last longer, so it would be good to start with that. The ignition spell works great with this talent to fry your enemies. Also try elemental totem to take advantage of magic surfaces, fortify to protect yourself and allies, and dominate mind to take advantage of your magic armor reducing attacks.
- As you level up, focus on your summoning skills the most to get over 10, which gives you a powerful incarnate and some great buffs. You’ll also want to balance out your elemental skills — you’ll want 3 in hydrosophist, polymorph, and pyro. Give yourself 2 scoundrel points for the critical hit chance.
- Focus on magic armor the most, but also give yourself plenty of physical armor. A wand and a shield work well.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
1 Обученный боевой маг
Сосредоточьтесь на: Аэротурге, Войне, Убеждении
Поклонники легко полюбят Красного принца за его таинственный вид — он был изгнан, но он обладает уникальным набором навыков. Хотя он может легко стать воином ближнего боя, начальный класс боевого мага может отражать «особую» подготовку Красного принца в Империи. Как боевой маг, Красный принц обладает талантом «Возвращение ребенка», который позволяет ему вернуться к жизни после смертельного удара, вместо того, чтобы сразу умирать.
К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это подписание желания смерти
Их внимание к Warfare и Aerotheurge дает им возможность развязать бой из любой точки поля зрения. Они начинают с боевого тарана, который позволяет им сражаться с далекими врагами, если они того пожелают
А если им станет скучно, Shocking Touch и Blinding Radiance Aerotheurge могут причинить врагам достаточно неудобств, чтобы союзники смогли их прикончить.
При повышении уровня и Warfare, и Aerotheurge создают проблемы для врагов боевого мага. Например, усиленная война может помочь боевому магу сражаться с несколькими противниками одновременно, не заботясь о мире. А Aerotheurge дает боевому магу изобилие мобильности, усиления и даже разрушающих заклинаний.
Elf Ranger/Summoner (Great for Both Ranged and Up-Close Attacks of Different Types)
A combination of melee and ranged attacks makes this build a good choice.
Here we have another build that involves summoning. This one is especially great fordoing ranged attacks from afar, while your incarnate deals the melee attacks. It makes for a nice little decoy on the battlefield, don’t you think?
What the elf/ranger summoner build excels in:
- Having the incarnate deal up close attacks means that your character can step back and take less damage.
- Starting out with the dimensional bolt skill gives you the ability to make different types of surfaces for your incarnate to spawn on, which gives it different elemental skills.
- With this build, depending on what weapon you use and what type of incarnate you have, you can do a balance of physical and magic damage.
Build details:
- Start as an elf ranger. Put 15 points into finesse, while putting one into summoning and huntsman. You’ll want to get up to 10 summoning points eventually for a bigger incarnate.
- In terms of skills, start out with summon incarnate, dimensional bolt, and marksman fang. You’ll want to get any skills you can find that buff your incarnate later, while also grabbing some strong huntsman skills.
- Get armor that focuses on finesse, but make sure you have magic armor so that your elemental surfaces don’t accidentally hurt you if you step in them (your incarnate may like fire, but your character might not feel the same way!). In terms of weapons, try out different things to see what works for you.
Ифан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Ифан Бен-Мезд
Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.
Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
6 Raise Bone Widow
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 5 ходов
- Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.
Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.
Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
2 Святой инквизитор
Сосредоточьтесь на: войне, некроманте, телекинезе
Как ни странно, те, кто достаточно знает Красного принца, знают, что начальный класс инквизитора может быть последним, чего он хочет. Он не любитель Магистров, и он не охотник на Источников. Более того, Красный принц может ненавидеть иронию внутри класса инквизиторов: они используют смерть в своем «священном» крестовом походе.
Как инквизитор, Красный принц получает доступ к таланту «Палач», который дает ему 2AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков Некроманта и Войны. Благодаря Blood Sucker и Mosquito Swarm у Инквизитора есть удобный инструмент для самовосстановления. Точно так же таран Warfare поможет им не отставать в рукопашной.
Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на «священную» миссию Инквизитора в финале. Навыки войны более высокого уровня обеспечивают их преимущество в бою, в то время как навыки некроманта максимизируют их жизненный потенциал.
8 гниющих касаний
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 3 хода.
- Использование: нанесение прямого урона и отказ в исцелении врагов.
Как некромант, вы едва успеваете за своим исцелением. Вы должны убедиться, что враги также не могут угнаться за ними — особенно с их зельями и навыками гидрозофизма. Разлагающееся прикосновение — идеальный навык для этого.
Это способность прямого урона, которая наносит приличный физический урон любой цели. Дальность не слишком велика, но и рукопашная тоже. Это также печально известная способность благодаря статусу разложения, который она накладывает на цель. Это заставляет их получать урон от исцеляющих заклинаний и предметов. Однако это идет в обе стороны, так как враги также любят использовать это на вечеринке, и это может раздражать.
5 Enchanter: Master of the Ocean’s Elements
Мастера стихий, Чародеи — класс поддержки, который все еще может нанести себе удар. Поскольку их основные навыки включают Аэротург и Гайдрозофист, Зверь может использовать этот класс для усиления своего умения Источника, Ослепляющего Шквала (который масштабируется с Аэротургом).
Как человек морей, имеет смысл, что Зверь знает, как управлять водой как гидрозофист, исцелять своих союзников или обрушивать на врагов ледяные кинжалы. Однако единственный недостаток этого класса в том, что он не совсем подходит его персонажу. Зверь — человек действия, и мне кажется не совсем правильным ставить его на роль поддержки.
Продавцы книг навыков
Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.
Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом
Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)
Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)
Охота — Бахара (святилище Амадии)
Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)
Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)
Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)
Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)
Огонь + Некромантия = Взрыв трупа Эффект: Взрывает трупы, нанося урон.
Огонь + Полиморф = Воспламенение крови Эффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
Огонь + Военное дело = Образование искр Эффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка Эффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
Огонь + Негодяй = Саботаж Эффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
Огонь + Призыв = Огненная настойка Эффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка
Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение Эффект: Наносит урон и удушье.
Воздух + Полиморф = Испарение Эффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь Эффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
Воздух + Охотник = Рассеяные клочья Эффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
Воздух + Негодяй = Дымовая завеса Эффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа.
Воздух + Призыв = Электрическая настойка Эффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка
Вода + Некромантия = Дождь из крови Эффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
Вода + Полиморф = Целебные слезы Эффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
Вода + Война = Очистить раны Эффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
Вода + Охотник = Киротерапия Эффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
Вода + Негодяй = Голод вампира Эффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода.
Вода + Призыв = Водяная настойка Эффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка
Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение Эффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.
Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».
Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
Жрец (Cleric)
Класс поддержки от мозга костей, который занимается восстановлением здоровья союзников и наложением проклятий на врагов. Ближе к концу игры, когда основные умения будут прокачены, его можно превратить в Призывателя, который, помимо прочего, будет поднимать армии мертвых.
Жрец (Cleric)
Характеристики Жреца – интеллект и память. Можно взять и телосложение, если часто убивают. Умения стандартные, а таланты – те же, что и у других магов.
Будучи чистой поддержкой, Жрец понадобится в группе бойцов. Очевидно, что наносить большого урона он не будет, так что свыкнитесь с этим фактом сразу.
7 Экзотический метаморф
Сосредоточьтесь на: Превращении, Двуручии, Убеждении
Согласно преданиям Ривеллона, раса Ящеров Красного Принца произошла от драконов. В свою очередь, разве для Красного принца не имеет смысла иметь такую экзотическую привлекательность? К счастью, Стартовый класс Метаморфа может помочь ролевым игрокам достичь такого уникального строения. Через класс Метаморф Красный принц может победить врагов в рукопашной на своих условиях — какими бы странными они ни были.
С этим классом Красный принц получает талант оппортуниста, который позволяет ему атаковать соседних врагов, которые пытаются его покинуть. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его двуручное мастерство. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его Куриный коготь может превратить даже боссов в цыплят.
Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному принцу интересные перки через Превращение. Например, Красный Принц может получить больше «трансформаций», таких как крылья для мобильности (Расправьте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучьи лапы) и даже сразу поменять местность (Трансмутация ландшафта).
Предметы и доспехи
Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»
Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).
Перстень Бракка
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
9 Blood Sucker
- Стоимость AP: 1
- Перезарядка: 3 хода
- Использование: Самовосстановление
Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.