Вся смерть

Разработка

По словам творческого директора Larian Studios, на создание Divine Divinity

разработчиков вдохновила игра Ultima 7 и её большой игровой мир. Также они ориентировались на актуальные игры жанра action/RPG.

Прототипом Divine Divinity считается первый проект студии Ragnarok Unless, над которым разработчики Larian Studios трудились ещё в 1996 году. Затем игра была переименована в The Lady, The Mage and The Knight, но проект был отменен. Из этих проектов разработчики взяли основные идеи, определившие философию Divine Divinity

Работа над игрой началась в 1999 году. Её первым названием было Divinity, The Sword of Lies, однако из-за маркетинговых причин название изменили на Divine Divinity

. Сроки выхода игры несколько раз переносили, пока, наконец, она не была выпущена в 2002 году.

Примечательно, что в России выход Divine Divinity

задержался на семь лет. Русская локализованная версия появилась только в 2009 году уже после выпуска следующего проекта студии Beyond Divinity.

Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды

Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда:

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 1

В «Круге доверия» стоит подняться на второй этаж. Стража прекрасно выполнит свои миссию и вас не пропустит, но можно узнать, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести еще раз, чтоб заставить их уйти с поста с помощью соответствующего диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует осмотреться. При попытке выйти обратно вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Необходимо будет сразиться с ним и одержать победу. Наградой за победу станет его амулет, изучение которого даст вам первую из пяти подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ждет еще одна драка, в которой необходимо быть на высоте.

Прохождение финальной части игры Divinity II

На 34 уровне пройти финальную битву возможно, но очень трудно, на более низких уровнях вероятность не погибнуть в Чертогах, стремиться к нулю. 35 уровень наиболее оптимален в этом отношении.

Теперь вы окажетесь в огромном замке. Спускайтесь вниз пока не встретите демона Харона. Прочитайте его мысли, чтобы получить очко навыков. Здесь и далее читайте мысли у всех, чтобы получать дополнительные очки навыков.

Вы снова станете драконом, в этом облике проходите через огненный шар и окажетесь в воспоминаниях Игрейны. Перед вами будет сцена казни любовницы Демиана. Чтобы остановить убийство вам придется сразиться с Избранным, Зандалором и большой группой паладинов. Это финальный бой и тактику вам придется выбирать самостоятельно, исходя из возможностей вашего персонажа. Единственная рекомендация, актуальная в любом случае — не стоит долго задерживаться на одном месте, перемещайтесь, стараясь не оказаться в центре группы противников.

По окончанию ролика игра будет завершена.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Игра Divinity: Original Sin 2 – общая информация

Эта часть является сиквелом Divinity Original Sin. Можно выбрать один из режимов – одиночный и многопользовательский. Разработчиком является компания Larian Studios. Игра считается одной из самых красивых в жанре RPG, но все зависит от возможностей компьютера или игровой приставки.

«Полная версия Дивинити 2»

Важно! На стандартных консолях Xbox One и PS4 графика неплохая, но могут происходить сбои в процессе игры. На других платформах Xbox One X и PS4 Pro подобные проблемы отсутствуют

На ПК Divinity вышла в 2017 году. А через год появилось дополнение Definitive Edition на Xbox One X. Авторы существенно дополнили сюжет, проработали все детали, поэтому игра вошла в число лучших в жанре RPG. В «Дивинити 2» прохождение может осложняться дополнительными квестами.

Перед установкой необходимо проверить компьютер на соответствие настройкам, заданным разработчиками. Если устройство соответствует минимальным требованиям – значит, игра запустится на минимальных графических настройках. При попытке повысить качество могут начаться сбои в процессе игры. Минимальные системные требования следующие:

  • ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
  • Процессор: Intel Core i5.
  • Память: 4 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550/ ATI Radeon HD 6XXX.
  • Версия DirectX: 11.
  • HDD: 25 Гб свободного места.

Если ПК соответствует рекомендуемым параметрам, то пользователя ждет стабильный геймплей при высоких графических настройках:

  • ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
  • Процессор: Intel Core i7.
  • Память: 8 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/ AMD R9 280.
  • Версия DirectX: 11.
  • HDD: 25 Гб свободного места.

Важно! Если пользователь хочет играть на максимальных графических настройках, его компьютер должен иметь параметры выше заданных разработчиком. Тогда после установки Divinity 2 прохождение будет еще интереснее

Русскую озвучку придется устанавливать дополнительно. Руссификатор не идет в комплекте с игрой по умолчанию. Прохождение Diviniti: Original Sin 2 в среднем занимает 50 часов. Если выполнять дополнительные задания, то время увеличивается до 92 часов. В случае подробного исследования мира, прохождение игры займет примерно 160 часов.

Divinity: Original Sin 2 – прохождение этой игры не вызывает затруднений. Сюжет настолько проработан, что считается одним из лучших в этом жанре. Но для новичков ниже описано полное подробное прохождение «Дивинити Ориджинал Син 2».

Основные персонажи игры

Divinity Original Sin 2 — Квест «Вкус свободы» — Загадка с плитами #2

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 1#Taste of Freedom Подробнее

Divinity Original Sin 2 — Квест «Вкус свободы» — Загадка с плитами #2 Подробнее

Divinity Original Sin 2 Дом мордуса прохождение Подробнее

Divinity Original Sin 2 #20 Желтый камень для Черепа. Вкус Свободы Подробнее

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 2#Taste of Freedom Подробнее

Divinity: Original Sin-2. Квест Вкус Свободы (Лич) Подробнее

Divinity: Original Sin 2 Прохождение #36: Вкус свободы Подробнее

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы#Взлом черепа Подробнее

Divinity Original Sin Головоломка Вода, Земля, Воздух, Огонь Подробнее

Divinity Original Sin 2#Ритуал вознесения пробужденного Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Divinity Original Sin 2 Тайная комната Мордууса Загадка с плитами Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2 #29 Забытые и проклятые. Укрощение священного огня (Подробности в описании) Подробнее

Divinity Original Sin 2#Семейное дело#quest family business Подробнее

Divinity: Original Sin 2 прохождение боссов : 8. Труп Алисы Алиссон Подробнее

Divinity 2: Пламя мести – Рунный рычаг

Узнать где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их не сложно будет заметить на фоне стен, ибо они светятся красным. После полной активации следует подойти к магу Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все значит. Он откроет секрет, что первая, и пятая руны символизируют котенка, вторая и третья означают тотем, а четвертая – Махоса. После полученной информации следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтоб оказаться с обратной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет секретный проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 – котенок). Спускаемся в люк за очередной подсказкой.

В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Необходимо найти и нажать три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ждет кольцо со второй подсказкой.

Принимать ли обет Короля-Бога?

  • Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
  • Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.

Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.

Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.

Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.

Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.

Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.

  • Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
  • Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
  • Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
  • Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
  • Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
  • Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения

Пара секретных мест в учительском зале

Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.

Как попасть в Храм Семерых?

Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.

Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.

Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».

Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

Книга мертвых — Задания помощников в Башне Силы

Игорь Хельсинг просит вас найти книгу, которой в данный момент владеет прежний хозяин некроманта маг по имени Варнава. Разыскать его можно в Старой пещере, вход в которую находится в углублении скал, неподалеку от статуи Великого рыцаря (3.0 — 3)

Оказавшись в пещере, идите прямо до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий элементы управления защитными щитами. По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3.

Так как убивать Варнаву по этому заданию не требуется, мы не станем описывать подробности прохождения Старой пещеры. Убивать этого мага вы придете при выполнении задания «На охоту», в соответствующем разделе вы найдете полное описание процесса прохождения этого подземелья.

Сдав квест, отправляйтесь к Шашан, чтобы улучшить платформу некроманта. В результате этого апгрейда у вашего некрозавра немного повысится защита от магии.

Сложный выбор — Сюжетные квесты

Вам предстоит разыскать всех претендентов, поговорить с ними, прочитать их мысли (не обязательно), затем найти соответствующий знак и сделать свой выбор. Местоположение всех нужных вам персонажей отмечено на карте 2.0: некроманты — точка 18, алхимики — точки 2 и 20, кузнецы-чародеи — 12 и 19, тренеры — 15 и 31. Знаки: некроманта — 9, алхимика — 14, чародея — 21, мастера боя — 32.

Мысли

Кузнецы: Из мыслей Вессона следует, что он умеет создавать прекрасные доспехи. Ретт Кувалда жалеет, что из-за кораблекрушения он не выиграет очередной конкурс на звание лучшего оружейника.

Алхимики: Прочитав мысли Алана Ди, можно понять, что он лжет на счет своего умения создавать уникальный эликсир. Ян Барбер считает себя лучшим алхимиком в Ривеллоне.

Теперь пара слов об отдаленных последствиях вашего выбора.

Разница между некромантами в незначительном увеличении защиты некрозвара от физического или магического урона.

Самая большая разница между тренерами. В одном из воздушных замков вам достанется книга, изучение которой повысит ваши навыки на 5 ед. Если вашим тренером будет Кеннехт, то книгу придется отдать ему, иначе вы провалите последнее задание тренера и не сможете улучшить свою арену. Если же вас обучает Гермиона, то книга будет в вашем полном распоряжении.

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

Полезное для новичков


Как снять ошейник?

Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.


Гайд по спутникам

В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.


Как правильно воровать?

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.


Заклинание «Благословение»

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.


Сражение на Арене Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.


Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Divinity 2: Пламя мести – В поисках чародея

После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.

Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»

Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».

Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым – «Моховая крыса».

Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

Примечания

  1. Драконовские меры: история серии Divinity. Канобу (Dec 9, 2013). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
  2. Divinity, The Sword of Lies Interview. Web.archive.org (Mar 22, 2000). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
  3. Divine Divinity: Интервью с авторами. PlayHard.ru (Oct 7, 2002). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
  4. Divine Divinity. Игромания (Sep 24, 2009). Проверено 26 декабря 2017. Архивировано 26 декабря 2020 года.
  5. Обзор игры на GameSpot.com
  6. Обзор игры на GameSpy.com
  7. Обзор игры на IGN.com
  8. Обзор игры на Absolute Games
  9. 123 Обзор оценок игровой прессы на официальном русском сайте игры
  10. «Divine Divinity: Диво дивное» — обзор игры на DTF.ru
  11. Оценка игры на Metacritic.com
  12. Отзывы об игре на GameRankings.com
  13. Обзор игры на PC games (UK)
  14. Олег Данилов. Божественное помешательство // Домашний ПК. — 2002. — № 11. — С. 96-97.

Divinity 2: Пламя мести – Старый пень

Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше. Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector