Что, черт возьми, происходит в серии resident evil, как village связана с основной историей и почему димитреску пьёт кровь?

Биология

В результате заражения Каду Альсина была наделена глубокими регенеративными способностями, удлиненными выдвижными когтями, которые она могла вытянуть из пальцев по желанию, и вечной жизнью, которая сохранила ее физический облик в 44 года. В качестве побочного эффекта ее ранее существовавшего заболевания крови, Альсина была впоследствии вынуждена регулярно потреблять большие количества человеческой крови и плоти для поддержания своего состояния, что привело к ее росту до нечеловеческих размеров, достигнув максимума в 9 футов 6 дюймов. По этой причине ей часто приходилось наклонять голову, чтобы пройти через двери собственного замка.

Когда Итан ударил Альсину Кинжалом Цветов Смерти, она мутировала в форму, похожую на форму мифического дракона, и то немногое, что осталось от ее человеческой формы, растянулось на крыльях существа. В этой форме она могла легко облетать шпили крыш замка с достаточной силой, чтобы сломать саму каменную кладку. Однако человеческий остаток был критическим слабым местом, и она осталась уязвимой для атак с применением обычного оружия, из которых она в противном случае могла бы регенерировать в своем нормальном состоянии.

Также отмечается, что когда она умирает, когда человеческая часть кристаллизуется и разваливается, остальная часть трупа остается. Что именно это означает, неизвестно, но это может указывать на отсутствие плесени в части, похожей на существо.

Интересные факты

  • Характер Белы был вдохновлен так называемыми «невестами Дракулы» в романе Брэма Стокера «Дракула». Эти женщины были вампирами жившими с графом Дракулой в его замке как часть его псевдосемьи. В романе они стремились как соблазнить так и умертвить Джонатана Харкера, и Дракула вынужден заставить их отступить от него, и вместо этого дает им младенца для пропитания.
  • Имя Бела может быть отсылкой к актеру Белле Лугоши сыгравший Дракулу в классических фильмах про Дракулу.
  • Бела — мужское имя венгерского происхождения. В переводе это буквально означает «сердце, внутренности» на древневенгерском и «внутренности» в современном венгерском языке.
  • Белу можно отличить от других сестер по светлым волосам и красному кулону на шее.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Дочери Димитреску

Арт-директор Resident Evil Village Томонори Такано рассказал, что изначально планировал поместить в замке более сотни почти обнажённых ведьм. К сожалению, эта задача была слишком сложна для выполнения, поэтому в гротескном замке Итан встречает не сотню полураздетых любительниц крови, а только Альсину с тремя дочерьми.

Самая старшая дочь, Бела, описывается как спокойная и рассудительная ведьма; средняя, Кассандра — жестокая садистка, получающая истинное наслаждение от убийства; младшая, Даниэла — самая безумная. Они искусно мучают своих жертв, а после пожирают их плоть. 

Концепт-арт ведьм

Оружейная

Пройдя через дыру, встаньте и повернитесь налево. Заберите обломки металла. Идите вверх по лестнице и повернитесь влево, чтобы забрать патроны для дробовика. Там же есть ящик с боеприпасами для пистолета.

В правом дальнем углу помещения на столе лежит 2 самодельных взрывчатки и отмычка. На этом этапе вас атакует третья и последняя из дочерей леди Димитреску.

У левой (южной) стены сдвиньте стеллаж в сторону. Используйте столб и ящики в центре комнаты, чтобы увернуться от дочери Димитреску. Бросьте самодельную взрывчатку в дыру поврежденной стены. Станьте так, чтобы холодный воздух из пролома дул в девушку. Стреляйте в нее, пока та не умрет. Потом подберите с груды пепла кристальное туловище.

Разобравшись с дочерью Димитреску, идите в западный конец комнаты и снимите череп животного (висит над камином). Откройте инвентарь и изучите этот предмет. Поверните череп и с задней части выкрутите винт. С обратной стороны черепа будет виден узор, соответствующий выемкам на статуи «Наслаждения».

Исследование подземного туннеля

Когда деревянная конструкция, обвитая щупальцами, рухнет. Бегите к ней и спускайтесь в дыру в земле. В начале спуска есть сигнальная ракета, а возле нее – боеприпасы и медицинский инжектор.

Внизу вы попадете на маленькую площадку. Возле одной из стен в щупальцах мегамицелия вас ждет Урьяш Стрэжер. Тот самый Урьяш, которого вы якобы убили в крепости Гейзенберга в прошлом.

Как и тогда, монстр начнет атаковать Криса огромной булавой. Уворачивайтесь от ударов или блокируйте их. Сейчас у вас много патронов, так что стреляйте в него без остановки. Как только Лобо свяжется с главным героем, переключитесь на лазерный указатель и наведите его на Урьяша. Пока вы целитесь, он практически не двигается. Чтобы убить этого громилу, вам потребуется сделать три прицеливания. Когда он умрет, заберите Большую кристальную булаву и двигайтесь по туннелю вниз.

Бой с боссом Мирандой

Дойдя до места проведения ритуала, вы посмотрите грустную кат-сцену, после чего встретитесь с той самой матерью Мирандой.

Сразу надо сказать, что сражение с финальным боссом будет нелегким. Сначала она нападет на Итана и нанесет удар крыльями и ногами. После чего отступит на несколько секунд.

Что вам нужно делать, чтобы убить Миранду:

  1. Блокировать ее атаки.
  2. Двигаться по площадке без остановки.
  3. Стрелять в нее из всего, что у вас есть.

Для победы над этим боссом вам потребуется много боеприпасов, но если у вас их мало, осматривайте землю во время боя. Патроны периодически появляются на площадке.

Время от времени Миранда будет взлетать, и создавать несколько сфер вокруг себя. Через несколько секунд они загорятся и полетят в Итана. К счастью, сферы не самонаводящиеся, поэтому если отбежать от них в сторону, они врежутся в землю (или стену). При желании вы можете уничтожить их из пистолета, пока они заряжаются.

Как только Миранда спустится вниз, продолжайте бегать по площадке и стрелять в нее.

Еще одна способность босса – извержение огня. На площадке появится несколько барьеров из ветвей мегамицелия. Тем временем Миранда переместится в центр. Становитесь так, чтобы барьер был между вами и боссом. Через несколько секунд она начнет стрелять огненными шарами во все стороны, но барьер защитит вас от урона.

В определенное время фаза боя меняется. Площадка темнеет, и вы перестаете видеть босса. В этом случае вам нужно слушать, с какой стороны звучит ее голос, и пытаться увидеть тень. После быстро уворачивайтесь от атаки и стреляйте, когда она находится близко.

Напав на героя дважды, Миранда снова взлетит в воздух. Все ее способности чередуются до тех пор, пока вы не победите босса.

Как только Миранда погибнет, сюжет будет завершен. Посмотрите ролики до конца, включая титры. После титров будет еще несколько интересных роликов.

На этом семнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Перегонный цех

Спускайтесь вниз и, оказавшись в подвале, повернитесь налево. Там стоит козий оберег (на полу у свечей).

Идите дальше на север. На поваленных стеллажах лежат обломки металлолома. Поверните налево и впереди найдите ящик с леями.

На вас нападет вампир с серпом. Убей его. В том месте, откуда он вынырнул, поверните налево и заберите со стола патроны для пистолета. Идите к выходу в западной стороне помещения. По пути разбейте ящик с патронами для дробовика.

Перед самым входом в перегонный цех обыщите нишу справа. Там лежат обломки металлолома.

В комнате перегонного цеха разберитесь с вампиром. После пройдите к ящикам перед вами. Там лежит порох.

На вас нападет еще несколько вампиров. Убейте их и сломайте ящик справа. В нем боеприпасы для пистолета. Идите по лестнице на юго-восток и разломайте еще один ящик, чтобы получить больше патронов.

Поднявшись по лестнице, подойдите к подъемному механизму. Он находится в юго-восточном углу комнатушки. Станьте на платформу и потяните за кольцо на веревке, чтобы подняться на балкон замка.

Как только вы приедете, повернитесь и посмотрите, нет ли сзади травы за лифтом. Подобрав ее, идите по балкону и развернитесь налево. Там комната с печатной машинкой. Сделайте сохранение игры, а также заберите мешочек с леями из-под стола справа. Выйдите на балкон и перейдите по деревянной перекладине.

После этого будет короткая кат-сцена, в ходе которой вы увидите Альсину Димитреску в своей комнате. Это помещение – покои владелицы замка. И вы их нашли.

Битва с боссом леди Димитреску

Получив контроль над главным героем, следуйте за леди Димитреску. Начните стрелять в отросток на ее спине, похожий на верхнюю часть бледного тела человека. После нескольких выстрелов босс скроется.

Наверху лестницы разбейте вазу и соберите припасы (патроны для снайперской винтовки, лекарство и т. д.). Потом двигайтесь налево, чтобы догнать Альсину.

В следующей области она начнет кружить вокруг башни. Вам нужно всего лишь двигаться по площадке и стрелять в ее «человеческую» часть на спине. Используйте пистолет или дробовик.

В конце концов, леди Димитреску опустится на одну из частей замка. Продолжайте стрелять в нее из снайперской винтовки. Через некоторое время босс вернется к вам и будет снова атаковать. Продолжайте стрелять.

Когда Альсина врежется в башню, бегите к ней по лестнице, попутно разбив вазы и собрав боеприпасы. Босс сломает крышу. Вам нужно продолжить стрелять в него. В итоге Димитреску умрет, а после кат-сцены вас перебросит в новую область – темное помещение замка с выходом на улицу.

С пепла умершей Альсины не забудьте подобрать предмет «Кристаллическая Димитреску».

Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.

B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.

Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.

The Mercenaries

Как разблокироватьResident Evil: Village. Дополнительный режим

Режим «Наёмники» станет доступен после 1-го прохождения игры. В главном меню выбираем «Бонусы», «Магазин бонусного контента». В магазине за 10 очков покупаем игру The Mercenaries. После этого в главном меню выбираем «Бонусы», «The Mercenaries», запускаем игру.

Правила режима игрыThe Mercenaries

После выбора этапа попадём в комнату к торговцу. Тратим начальную сумму на закупку и улучшение оружия. Попадём на арену из игры, где за 3:00 минуты нужно убить половину всех врагов. После этого появится желтая сфера «цель», можем закончить этап, или добить оставшихся врагов. Каждый этап состоит из нескольких зон.

У врагов видны полоски здоровья, наши выстрелы и удары сопровождаются цифрами нанесённого урон. В таком режиме проще понять, какое оружие более эффективно, и использовать это в сюжетном режиме.

На локации собираем синие сферы, сможем получить 1 из 3 способностей. Их эффекты накапливаются на протяжении всего этапа. Желтые сферы добавляют немного времени.

Быстрое убийство нескольких врагов образует комбо, оно увеличивает счёт больше, чем обычные убийства, и добавляет несколько секунд времени. В конце уровня счет складывается из 3 параметров: 1) счет очков, 2) оставшееся время, 3) собранные деньги.

Доступные локацииThe Mercenaries. Как пройти

Всего нужно пройти 8 локаций: 4 разных места на 2 сложностях:

Этап, количество зон B A S SS
1. Деревня (3) 168 000+5000 монет 420 000этап 2 630 000чудо-магазин 756 000-
2. Замок (4) 392 000+5000 монет 980 000этап 3 1 470 000казнь 1 764 000-
3. Фабрика (2) 288 000+5000 монет 720 000этап 3 1 080 000быстрее молнии 1 296 000-
4. Жуткая деревня (5) 396 000+5000 монет 990 000этап 5 1 485 000масамунэ 1 782 000-
5. Деревня II (3) 84 000этап 6 350 000- 516 000- 650 000-
6. Замок II (4) 130 000этап 7 574 000- 851 000- 1 073 000-
7. Фабрика II (2) 72 000этап 8 363 000- 545 000- 690 000-
8. Жуткая деревня II (5) 210 000- 486 000- 658 000- 796 000свет. меч «Довод»

Как получить SSS рангThe Mercenaries. Советы

На уровнях 1-4 продаём аптечки, пистолет и его патроны, покупаем дробовик и снайперскую винтовку. Постоянно улучшаем винтовку, а дробовик оставляем на случай, если кончатся патроны. В первую очередь прокачиваем темп стрельбы и перезарядку, а уже потом урон и обойму. Собираем способности на увеличение урона. Из винтовки можно быстро и издалека убивать всех врагов, это позволит набирать большие комбо.

На уровнях 5-8 обычных оружий в продаже нет. Можно только прокачивать пистолет и позже докупить револьвер и гранатомёт. Но много очков таким вооружением не накопить. Для SSS ранга нужно использовать нож и светошумовые гранаты. Навык масамунэ повышает урон ножа в 10 раз, если вы возьмёте его, то легко сможете пройти оставшиеся этапы.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Графика

Несмотря на то, что Resident Evil Village выходит в том числе на консолях нового поколения, движок у неё старый. Так, на RE Engine работают Resident Evil 7: Biohazard, ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Тем не менее, картинку едва ли можно назвать устаревшей.

Capcom выпустила специальное демо, благодаря которому все обладатели PS5 могут оценить красоты игры. Судя по отчету Digital Foundry, демо работает в нативном 4К разрешении при 60 кадрах в секунду с небольшими просадками. Разумеется, к релизу всё ещё может измениться, кроме того, мы пока не знаем, как игра себя чувствует на открытых пространствах.

Отлично работает и HDR, картинка в этом режиме более насыщенная и контрастная. В то время как SDR сильно проигрывает по качеству. Разумеется, чтобы это оценить, нужно обладать соответствующим дисплеем.

Стоит также отметить отличную детализацию окружения и объектов. Разница с седьмой частью заметна сразу. К слову, судя по слитому скриншоту, нас ждёт и фоторежим.

Как игра будет работать на консолях прошлого поколения, остаётся только гадать. Особенно страшно за базовые PlayStation 4 и Xbox One. Вероятно, графика останется на уровне седьмой части для этих консолей. Однако сам факт того, что Capcom подтвердила выход игры на устаревших приставках, вселяет некоторый оптимизм. Дело в том, что первоначально в заявленных платформах были только актуальные консоли и PC, а PS4 и Xbox One стояли под вопросом. Однако можно предположить, что если бы производительность и состояние игры на пастгене были неудовлетворительными, то разработчики вряд ли бы решились на анонс.

Как появился вирус?

Однажды состоятельный аристократ Озвелл Спенсер вдохновился трудами одного исследователя, который во время путешествий по Африке встретил племя Ндипайя. Туземцы старательно охраняли вход в таинственный сад, где по легендам росли дарующие огромную силу цветы «Лестница к Солнцу» (похоже сценарист фанател от Led Zeppelin). Объединившись с вирусологом Джеймсом Маркусом и богатеем Эдвардом Эшфордом, Спенсер в декабре 1966 года отправился в экспедицию.

Основатель Umbrella Озвелл СпенсерОснователь Umbrella Озвелл Спенсер

В результате исследователи нашли заброшенный город и тот самый сад, полный необычных цветков. Оказалось, растения выделяли доселе неизвестный токсин — он и стал основой для реконструирующего человеческое ДНК вируса: из «Лестницы к Солнцу» позже создадут T-вирус, Уроборос и множество других видов биологического оружия. Раньше именно это открытие считалось началом вскоре разразившегося кошмара, но в Village мы узнали, что история началась куда раньше… Впрочем, об этом позже.

Как мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с простаКак мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с проста

Чтобы спокойно вести исследования, трио основало компанию Umbrella. Лабораторию, к слову, развернули прямо в Африке, так как выращенные в других местах цветки теряли свойства. Уже в те годы Спенсер демонстрировал невиданную жестокость: строительству базы постоянно мешали туземцы Ндипайя, на что Озвелл предложил «исключить их из этого уравнения». Через какое-то время племя жестоко вытеснили с родных земель.

Впрочем, двум другим основателям даже в кошмарах не снились коварные планы Спенсера: параллельно с исследованиями злодей инициировал строительство огромного особняка недалеко от Раккун-Сити, чтобы проводить там жуткие эксперименты…

А ещё Спенсер был одержим идеей создания сверхчеловека и однажды начал программу «Вескер», в рамках которой множество детей подверглись опытам. Из подопытных выделялся Альберт, который вскоре превратится в одного из главных злодеев серии. Вскоре Вескер стал учёным и вместе с коллегой Уильямом Биркином взялся за исследование T-вируса.

В какой-то момент основатель Umbrella Джеймс Маркус заметил, что деятельность корпорации небезопасна и может обернуться катастрофой — тогда Спенсер велел Вескеру и Биркину убить коллегу и похитить его труды. Ассасины вроде бы справились с задачей, но позже выяснилось, что у Маркуса тоже был козырь в рукаве. А спустя десять лет начались события Resident Evil Zero.

Дочери Леди Димитреску

В основном Альсина помогала матери Миранде с ее экспериментами над Каду, но у Димитреску были и свои исследования, которые контролировала жрица. Речь идет о том, как паразит был внедрен в трупы трех девушек. В течение примерно трех недель Каду производил организмы, похожие на мух, а они, в свою очередь, пожирали те три тела.

Вирус в виде летающих существ ассимилировался с ДНК умерших девушек, после чего рой “мух” слился в 3 существа, образовав человеческие формы. Леди Димитреску была в восторге от исхода эксперимента и приняла новые создания очень близко, расценивая их как своих дочерей. Они получили имена Бэла, Кассандра, Даниэла.

Ведьмы способны быстро перемещаться, так как их тела состоят из мухоподобных организмов. Каждая из них вооружена серпом и имеет собственный характер. Старшая Бэла спокойна и рассудительна, средняя Кассандра безумна и с ярко выраженными садистскими наклонностями, а младшая Даниэла жестока и неудержима.

Главная слабость дочерей — непереносимость к холоду. Она аргументируется плотоядными мухами, из которых состоят тела ведьм. Мухоподобные существа впадают в криптобиоз при воздействии холода. В связи с этим дочери не покидают замок.

Кухня

После того, как вы победите одну из трех дочерей Димитреску, идите по коридору на юг, в кухню. Обследуйте комнату и вытащите из таза на столе красивую бутылку с вином. Повернитесь налево и прочитайте записи из дневника работницы кухни. Идите дальше, попутно разбейте ящик, чтобы получить патроны для пистолета. Справа от входа в столовую загляните в камин. Там лежат ржавые обломки.

В следующем коридоре справа от вас есть запертый ящик. Запомните его, сейчас мы к нему вернемся. Пройдите прямо и откройте кейс. Там лежит модуль улучшения «Дульный тормоз» для пистолета LEMI. Установите его на оружие в меню инвентаря, сначала выбрав модуль, а после кликнув по соответствующему оружию.

Теперь идите на юг. Там есть отмычка. Вернитесь назад, чтобы отпереть ящик комода в северной стороне зала. В ящике лежит деревянная статуя ангела. После этого можно направляться в столовую.

Концовка

С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.

После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.

Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.

Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».

«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.

Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.

В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.

Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.

После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.

В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.

Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.

Цель – забрать Розу у Миранды

После ролика, в котором Крис обнаруживает в камере лаборатории Миранды живую Мию, вы снова начнете играть за Итана. Пройдите немного вперед, чтобы запустить еще один ролик. Узнав много нового о главном герое игры, вы очнетесь в повозке Герцога. Он отвезет вас к месту проведения ритуала.

Перед уходом обязательно сохранитесь на печатной машинке, продайте торговцу все, что у вас есть ценное, и купите его товары. Деньги вам больше не понадобятся, так что не экономьте.

Осмотрите площадку напротив Герцога. Там лежат фугасные снаряды, патроны для снайперской винтовки, пистолета и ружья, а также лекарство.

Идите на запад по одинокой дороге и убивайте всех вампиров, которые попадаются вам на пути.

Что нужно иметь в инвентаре, чтобы победить леди Димитреску

Для убийства босса замка Димитреску вам нужно запастись следующим:

  • Пистолет;
  • Снайперская винтовка;
  • Патроны для пистолета (20-25 шт.);
  • Патроны для снайперской винтовки (10-15 шт.);
  • Лекарство (не менее 3 шт.).

Дробовик, мины и самодельная взрывчатка вам не пригодятся. Во-первых, с дробовика будет тяжело попасть по уязвимому месту босса, а стрелять ему прямо в морду смысла нет. Во-вторых, мины и самодельная взрывчатка не нанесут урона по уязвимому месту. Вы просто потратите их впустую.

Лекарство нужно обязательно. Каким бы ловким вы ни были, вы все равно получите урон. Поэтому заранее позаботьтесь о покупке флаконов для лечения у Герцога и/или скрафтите их самостоятельно в инвентаре.

О чём расскажет Resident Evil: Village?

В Resident Evil: Village игрок возьмёт на себя роль Итана Уинтерса — главного героя седьмой части. Спустя несколько лет после событий предыдущей игры он вместе со своей женой Мией переезжает в место, охраняемое Альянсом Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). Впоследствии у пары рождается дочь Розмари, которую родители горячо любят и опекают. Однако тёмное прошлое вновь настигает Итана. Капитан Крис Рэдфилд, один из центральных персонажей всей серии, нападает на Мию и похищает маленькую девочку. Разработчики не уточняют, погибнет ли супруга Итана, но всё же намекают на это.


Концепт Итана Уинтерса. Изображение: Capcom

Главный герой в отчаянии и твёрдо намерен спасти своего ребёнка. Он отправляется в погоню за Рэдфилдом, и вскоре следы похитителя приводят его в изолированную от цивилизации европейскую деревню, где творится что-то неладное. Местные жители в ужасе прячутся по домам, с полей раздаются леденящие кровь крики, а на верхушке холма, прямо над деревней, возвышается не вписывающийся в общую картину величественный замок в готическом стиле.

Что происходит в деревне? Какие существа таятся в замке? Почему местные жители в ужасе запирают окна и двери? И где Розмари? Итану предстоит искать ответы на все эти вопросы, выясняя мрачные секреты этого места.

Второй официальный трейлер Resident Evil: Village

Знаковые персонажи новой игры, помимо Итана и Мии Уинтерс:

Как попасть в дом с красной трубой

Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная. 

Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие. 

Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”. 

Пароль от сейфа: 07, 04, 08. В нём же ты найдешь и пистолет. 

Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке. 

Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа. 

Оружие

В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):

  • Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
  • Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
  • Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
  • Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
  • Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
  • Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
  • Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
  • Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
  • Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
  • Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.

Инвентарная система

Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.

Resident Evil: Village – всё ещё незаконченная история

В конце игры нас ждёт «вот это поворот», объясняющий, почему страшные раны Итана так быстро заживают. Этот же момент, возможно, загонит франшизу в очередной тупик. Будет и свой трагический Whyyy-момент, на уровне фильмов категории B. Тем не менее Village – однозначно великолепная часть серии и точно одна из лучших игр года. Вообще-то, сходу и не припомнить достойного конкурента, разве что Horizon Forbidden West, но то консольный эксклюзив.

После титров появляется надпись «История отца завершена», а нам показывают уже взрослую дочь героя — Розу. Выходит, прошло уже более 15 лет, как дела у Мии неизвестно, но куда интересней, что стало с Крисом, Леоном, Клэр и Джилл? Продолжение точно будет: девятая часть находится в разработке уже несколько лет, но никогда прежде события игры не происходили в будущем. Не считая спин-оффов и приквелов, действия всегда разворачивались в настоящем, поэтому несмотря на запутанность сюжета, таймлайн выстроить легко. Если игра вышла в 1998, то и события происходят в том же году, если в 2021-м – значит, по сюжету идёт 2021 год.

Если повзрослевшая Роза станет главным героем, значит, серия перескочит в будущее на 15-17 лет, либо будет дано какое-то иное объяснение вроде ускоренного роста девочки из-за воздействия плесени.

Характер

Герцог очень вежливый, аккуратный человек. Любит изысканную пищу. По его речи можно предположить, что он человек высшего сословия. При этом не является высокомерным. Услужлив, ведет беседу на равных. Ценитель искусства и древних реликвий. Хотя в некоторых моментах предпочитает изъясняться намёками, в случае необходимости говорит прямолинейно, даже если это способно задеть человека (пример — рассказ Итану о том, что Розмари была разделена на части и хранится в колбах, что выводит главного героя из себя). Хотя на протяжении всей игры заявляет, что интерес к главному герою у него строго коммерческий, в финале намекает, что всё же он был заинтересован в уничтожении матери Миранды и ее отпрысков

Несмотря на внешний вид, проявляет внимание к женскому полу, в частности к леди Димитреску, отпуская довольно интересный комментарий в сторону ее кристаллизировавшегося тела. Каждое из мест его появлений обвешано чесноком, что может означать, что он опасается вампиров (или же лордов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector