Кажется, blizzard впервые не облажалась с ремастером. новая diablo 2

Стоит ли покупать ремастер Diablo II, если мне нравятся Diablo III и Path of Exile?

А вот здесь стоит задуматься. Если хотите попробовать классику жанра – безусловно, но я обязан вас предупредить:

• Разнообразия в Diablo II крайне мало. Откровенно говоря, 20 лет с момента релиза дают о себе знать. Шесть квестов (с учетом необязательных) на целый акт (в четвертом акте всего три квеста, один из которых – убить Диабло) явно не понравятся тем, кто привык к системе D3. Любители же Path of Exile сильно разочаруются, когда узнают, что в Diablo II у каждого класса два рабочих билда и неправильные. И в отличие от PoE, здесь нет сезонности с крупным изменением баланса минимум раз в год.

• PVP – в планах, но раз баланс в Diablo II нетронут, то любая дуэль, как и в ванилле, будет идти до первого (редко – второго) удара. 

• Diablo II – это гринд. Да, в D3 и PoE без него тоже не обойтись, но там проблема изящно решена постоянным повышением сложности и случайно генерируемыми локациями нефалемских порталов и карт. Здесь же вас ждут «увлекательные» Baal Run – монотонная долбежка монстров перед финальным боссом пятого акта, за которую сыпят тонны опыта. 

* * *

В общем, Diablo II нужно любить, чтобы играть в нее в 2021 году, даже с учетом обновленной графики. Но если вы полюбите ее – скорее всего, общество потеряет вас не на одну сотню часов.

Что нужно знать об альфе D2:R?

Я впечатлен уже главным меню. Blizzard, с одной стороны, убрала классический привычный интерфейс, а с другой, выдержала обновленное меню в каноническом стиле. 

 

В первой альфе всего два акта и три персонажа на выбор – Амазонка, Варвар и Чародейка. Выбрал Амазонку и попал в обновленную графику. Господи, это прекрасно! 

 

Наверно, именно таким красивым нам запомнился оригинал, который, если что, выглядел так:

 

А теперь – о главной технической фишке Resurrected. Оба скриншота выше – из ремастера! Blizzard оставила режим Legacy со старой графикой, и поменять их можно нажатием одной клавиши – если честно, до сих пор звучит фантастично. 

Впрочем, новая графика ничуть не отталкивает (а я из тех людей, кто не принял графику Diablo III). Blizzard в некоторых местах не просто обновила текстуры, а добавила объектов. Например, монстры легендарного Логова Зла наконец-то живут не в серой кишке, а в хорошо обставленной пещере. 

 

За два дня альфа-теста я не поймал ни одного критического бага, а единственный лаг – в синематике между первым и вторым актом: видео пошло позже звука. 

Радует качественная настройка графики и интерфейса. Миникарту наконец-то можно убрать в угол экрана, а тонкая графическая настройка позволяет как выдать суперкартинку, так и запустить игру 2021 года со среднего ноутбука (мой случай). Напомню еще раз – лагов и багов не было.

В Diablo II появился автоподбор золота! Впрочем, если вы хардкорный игрок, эту функцию можно отключить. Вообще, хардкорность Санктуария тронута минимально: добавили общий ящик для всех персонажей (но он небольшой) и слегка увеличили содержимое индивидуального сундука. А вот инвентарь все еще забивается за 2-3 минуты активного рубилова с демонами, так что любителям модов на огромный рюкзак и бесконечный сундук придется несладко.

И да – в игре все еще нет подсказок о рунных словах, свойствах сетов и рецептах куба хордаримов. Зато уже добавили поддержку контроллера и, кажется, она немного нечестная. С геймпадом появляется пять слотов для заклинаний, в то время как с клавомышью их всего два! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector