Deep rock: galactic → решение проблем
Содержание:
- Перейдет ли DRG на модель условно-бесплатного распространения?
- Гранаты, кирка и броня
- Jukebox Lines[]
- Это и вправду на 100% бесплатно? В чем подвох?
- Mission-Related[]
- Разогнать процессор
- Deep Rock: Galactic выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Ошибка DirectX в Deep Rock Galactic
- РОЛЬ КЛАССА
- Что сделать в первую очередь
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Deep Rock: Galactic не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Звук в Deep Rock Galactic отсутствует или пропадает в заставках
- Трейнер (+20) от 06.11.2021 [WeMod]
- Инструкция по установке трейнера
- Trivia[]
- Electrocution[]
- ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
- Dwarf Selection[]
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Перейдет ли DRG на модель условно-бесплатного распространения?
Короткий ответ — нет.
Развернутый ответ: Мы основали Ghost Ship Games, чтобы создавать игры, в которые мы бы хотели играть сами. Мы выбрали Ранний доступ в Steam с премиальной моделью распространения, так как это является видением Ghost Ship. Мы хотели разработать игру в коллаборации с вами, поклонниками, но, чтобы это стало реальностью, нам нужна поддержка сообщества. Поддержка, которую тяжело получить при условно-бесплатной модели, так что тут даже вопросов не возникало.
Также мы понимаем, что в будущем, много лет спустя, мы можем отойти от активной разработки Deep Rock Galactic и остановить поддержку игры. В таком случае перевод игры на условно-бесплатную модель имел бы смысл: максимальное количество игроков смогли бы попробовать игру и, возможно, заинтересоваться нашим следующим проектом. Но также мы могли бы добиться этого, предоставив существенную скидку на игру. Делать какие-либо заявления о будущем своей бизнес-модели неразумно, но мы обещаем, что останемся верны своим ценностям: быть честными и открытыми.
Гранаты, кирка и броня
Граната
1. Клон – просто создает приманку для жуков потом ломается. Вердикт – полная х*йня.2. Сенсорная мина – очень бесячая штука в руках не разумных игроков, если плохо поставить будет взрывать не только врагов но и тимейтов. Вердикт – х*йня но в умелых руках пойдет для выстраивания защиты.3. Заряд плазмы – по описанию них*я не понятно как она работает но я вам расскажу, при броске создает 4 взрыва по цепочке притягиваясь к врагам как цепная молния. Кидаете в коридор с врагами все превращается в кашу. Чем ближе друг к другу враги тем лучше результат. Вердикт – топ граната, то что нам надо.
На кирку я всегда беру урон чтобы вскрывать жуков но можно взять радиус чтобы убивать много мелких жуков.
Броня
В броню втыкаем быстрый реген потому что лучше подождать дольше но чтобы щит восстановился быстро чем ждать меньше а потом еще ждать пока он отрегенится.Берем мод на щит потому что щит регенится а хп нет так у нас будет больше щита чтобы фейстанчить самый страшный урон в игре – урон от падения. Берем химзащиту но можно не брать если хотите чтобы было сложнее играть. Третьим берем шоковую волну при потере щита чтобы отбиваться от кучи мелких жуков но лучше взять дольше неуязвимость после возрождения чтобы чилить но мне п0х. Если идете миссию с разрушением щитов то берем первый мод на воровской карман, второй на хп очевидно потому что щита у нас не будет и третий очевидно неуязвимость потому что щита у вас не будет….
Jukebox Lines[]
Upon | Quote | Audio |
---|---|---|
Activating the Jukebox | Yeah, that’s nice! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_1.ogg |
Ohh, I like that! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_2.ogg | |
Not that… | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_3.ogg | |
Hidden gems my ass! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_4.ogg | |
Now that is real music! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_5.ogg | |
That reminds me of my first love.. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_6.ogg | |
I feel like dancing! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_7.ogg | |
Can’t stand still to this! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_8.ogg | |
Nice tune! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_9.ogg | |
That sucks! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_10.ogg | |
Let’s dance! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_11.ogg | |
Bang your head to this! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_12.ogg | |
Dance, monkeys! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_13.ogg | |
That’s sweet! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:Jukebox_14.ogg |
Это и вправду на 100% бесплатно? В чем подвох?
Мы делаем особый акцент на том, что это на 100% БЕСПЛАТНО, потому что системы вроде Боевого пропуска обычно монетизированы. Задача же нашего Результативного пропуска — решить конструктивную проблему (смотрите ответ выше о том, зачем мы его делаем) и занять игроков на более длительное время. Мы всегда хотим быть честны и прозрачны с нашим сообществом, и монетизация этой механики не отвечает нашим целям в этом дополнении к игре. К тому же сама основная игра стоит денег, и вы всегда можете приобрести косметические DLC, чтобы поблагодарить за такую модель распространения. Или купите DLC просто потому, что вы хотите крутые косметические предметы в игре — тоже хорошая причина!
Mission-Related[]
These resources are required to complete primary and/or secondary objectives. They are not added to your gathered resources at the end of a mission, unlike the crafting resources below.
Primary Objectives
These items are required in order to finish the current mission.
Alien Eggs are mysterious, yellow eggs with pink, veiny ridges found in walls, similar to large resources such as Aquarq. They are marked by pulsating red/purple orbs and organic «tubes» on the wall. They must be found and deposited in order to complete the primary objective during Egg Hunt mission types. Depending on the length of the mission, the team will have to collect 4, 6 or 8 eggs in total to complete the primary objective. Alien eggs are always found embedded within dull, fleshy Organic Material and appear as yellowish spheroids on the Terrain Scanner. |
Encountered solely in Point Extraction as the primary objective, Aquarq takes the form of large blue crystals embedded in the rock. It can be located via smaller blue crystal formations on the surface, as well as a faint blue glow if they’re near the surface. |
A dark cyan-blue mineral found in wall surface veins, Morkite is the primary Mining Expedition objective, and only appears during these missions. The party will typically have to mine between 200 and 400 Morkite, depending on mission length and complexity. Once the quota has been filled, the M.U.L.E. will enable the recall function. Loose Morkite takes a roughly cuboid shape. |
Encountered solely in Salvage Operation, Mini-M.U.L.E. Legs are used to repair 2 or 3 broken Mini-M.U.L.E.s. Four of them will generate slightly embedded in the ground around a nearby broken Mini-M.U.L.E. Three are needed to repair a Mini-M.U.L.E. They cannot be deposited. |
Encountered solely in Escort Duty, Oil Shale are used to refuel the Drilldozer. It has to be collected with the Fuel Canisters mining laser. It cannot be deposited. |
Encountered in Escort Duty, Ommoran Heartstone Core is the primary objective to be collected when the Drilldozer cracks the Ommoran Heartstone. |
Data Racks are data storage units obtained from rival tech durring a Industrial Sabotage mission when the Caretaker is defeated and constitutes the primary objective’s final completion criteria. |
Secondary Objectives
These are not mission-critical, but will give a credit and XP bonus if collected before the end of the mission.
A fossil of an Ammonite that can be picked up from the wall. The secondary objective will usually require 10 of these to be collected. |
Apoca Blooms are a secondary mission objective. They grow on the walls and floors of caves and tunnels, and must be collected to complete the secondary objective. Their petals are bioluminescent and can be seen in the darkness, making them easy to see at a distance. |
Boolo Caps are a secondary mission objective. They grow on the walls and floors of caves and tunnels, and must be collected to complete the secondary objective. Their purple caps are bioluminescent and can be seen in the darkness, making them easy to see at a distance. |
A blue-tinted metallic mineral found in wall surface veins, Dystrum is a secondary objective resource exclusive to Point Extraction and On-site Refining missions. It is not as bright as other minerals when light shines on it, so you may have to make a few passes to find it all. |
The Ebonut is a type of Secondary Objective which can appear in any mission type. The Dwarves can collect Ebonuts to be rewarded with a bonus payout of Credits and Experience upon level completion. |
The Fester Flea is a passive Creature found on Hoxxes. It is only found in missions with the «Exterminate Fester Flea» Secondary Objective. The Dwarves can kill a set amount of Fester Fleas to be rewarded with a bonus payout of Credits and Experience upon mission completion. |
The Gunk Seed is a type of Secondary Objective which can appear in any mission type or biome. The Dwarves can collect a set amount of Gunk Seeds to be rewarded with a bonus payout of Credits and Experience upon mission completion. |
Found as dark blue-purple (almost black) formations within tunnels and caves, Hollomite is a secondary objective resource. The secondary objective will usually require 25 chunks to be deposited. |
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Deep Rock: Galactic, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Deep Rock: Galactic, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Deep Rock: Galactic выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Deep Rock Galactic, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Ошибка DirectX в Deep Rock Galactic
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
РОЛЬ КЛАССА
Главное носить турель в кармане чтобы когда она вам понадобилась вы сразу могли ее развернуть. Ставим платформы на все ресурсы где их сможет добыть скаут, даже если вы не ставите метку на ресурсы и ДАЖЕ если скаут далеко или не делает то что вы от него хотите все равно ставьте платформы, возможно скаут очнётся и соберет те ресы где вы поставили платформы. Используем русскую смекалочку (даже если вы не русский) чтобы придумать ах*енное тактическое применение платформ и турели для сдерживания жуков или хотябы чтобы было удобнее перемещаться (например создать мост, всё удобней чем зиплайн). Ну и конечно стреляем в жуков СТРЕЛЯЕМ. Плазму как и гранату лучше приберечь на плотные толпы врагов или дредноутов, если собираемся брать патроны но плазма полная то можно и надо пострелять с плазмы перед этим. Вместе с дриллером можно делать очень жесткие бункеры и укрытия но надо не забывать заделывать дыры от капсул снабжения и помнить что нельзя создавать полностью закрытую комнату иначе жуки будут появляться прямо из стен внутри комнаты. Создавать бункеры и укрытия стоит только если надо стоять в радиусе блекбокса и топлива на haz 5 или в глубоких погружениях, просто так делать бункеры каждую волну жуков бессмысленно.Если вышло так что вы заблочили коридор и дефаете его но врагов идет мало а остальные враги по звукам находятся за вашей баррикадой то можно с плазмы пярмо через стену их всех убить.И ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ ТО ИНЖЕНЕР НАДЕЛЕН ВОЗМОЖНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬСТВА,копать могут все но строить можем только мы и это наша великая сила.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Deep Rock: Galactic не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Deep Rock Galactic установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Deep Rock: Galactic какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Deep Rock Galactic. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Deep Rock: Galactic не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Звук в Deep Rock Galactic отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Deep Rock Galactic и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Deep Rock Galactic и проверить результат.
Трейнер (+20) от 06.11.2021 [WeMod]
Категории файлов для Deep Rock: Galactic
— Все файлы (70)
— Читы (70) — Трейнеры (63) — Сохранения (1) — Таблицы (6)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 06.11.2021Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 20
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним. На пиратке требует покупку PRO версии
На пиратке требует покупку PRO версии.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Trivia[]
Unlocking Beer License
When enough resources and credits been collected to purchase a Beer License, there will be a short visual of a glass mug being filled with beer followed by six lines of comedic text relating to the creation of your license. Six random quotes can appear when obtaining a license:
Quote |
---|
«Adding Ingredient X…» |
«Mashing Hops…» |
«Adding The Holy Hops…» |
«Releasing Cooling Rods…» |
«Cleaning Holding Vat…» |
«Adding Habanero Pepper…» |
«3D Printing Mugs…» |
«Opening Security Valves…» |
«Presenting Case…» |
«R&D Session Convening…» |
«Taste Testing…» |
«Ensuring Quality…» |
«Inflating Alcohol Percentage…» |
«Adding Sweetener…» |
«Utilizing Ancient Rites…» |
«Pasteurising….» |
«Distilling Ingredients…» |
«Applying Heritage Knowledge…» |
«Quality Checking Barley…» |
«Preparing Hop Masher…» |
«Steeping Starch Source…» |
«Enhancing Brew…» |
«Improving Fizziness…» |
«Reticulating Splines…» |
«Fermenting Barley…» |
«Blending Ingredients…» |
«Sieving Dross…» |
«Preparing Pressure Kettle…» |
«Issuing License…» |
«Evaluating Saline Solution…» |
«Convincing Management…» |
The Abyss Bar has a selection of beers from different breweries and other independent manufacturers.
- Brewery Co.: Red Rock Blaster
- Founders Brewery: BackBreaker Stout, Burning Love, Seasoned Moonrider
- LongBeard Brewery: Arkenstout, Blackreach Blonde, Wormhole Special
- Mountain Dwarves Brewery: Pots O’ Gold, Tunnel Rat, Underhill Deluxe
- The Original: Dark Morkite, Oily Oaf Brew
- The Seventh Dwarves Brewery: Slayer Stout, Blacklock Lager, Flintlocke’s Delight
- Space Barrels Company: Malt Rockbearer
Independents: Glyphid Slammer, Leaf Lover’s Special, Rocky Mountain, Skull Crusher Ale, Mactera Brew, Gut Wrecker, Blackout Stout, Smart Stout
The Abyss Bar has references to other media.
Slayer Stout is a reference to Warhammer Fantasy’s Dwarf Slayers.
- Arkenstout and Underhill Deluxe are references to J.R.R. Tolkien’s The Hobbit.
- For Underhill Deluxe, the original saying that was in J.R.R. Tolkien’s The Hobbit it was: «In a hole in a ground, there lived a Hobbit. Not a nasty, dirty, wet hole filled with the ends of worms and a oozy smell. It was a hobbit hole.».
- Blackreach Blonde is a reference to Skyrim’s Blackreach, a dwarven stronghold with mushrooms.
- Flintlocke’s Delight is a reference to Fargo Flintlocke, a dwarf in World of Warcraft notorious for causing explosions.
- Glyphid Slammer’s description is most likely a reference to
- Lloyd the Bartender is most likely a reference to Stanley Kubrick’s The Shining, which features a bartender of the same name.
- The developers have mentioned on the Deep Rock Galactic Discord that Morkite is an actual ingredient in Dark Morkite beer.
Electrocution[]
- Electrocuted enemies take Electric DoT and are slowed.
- Common sources: Electro Crystals, «Stubby» Voltaic SMG, Bosco’s Overcharged Rounds Upgrade
Electrocution effects:
- Duration: 3s
- M1000 Classic Overclock «Electrocuting Focus Shots» has an increased duration of 4s
- Deepcore GK2 Overclock «Electrifying Reload» has an increased duration of 6s
- Breach Cutter Overclock «High Voltage Crossover» has an increased duration of 4s
- BRT7 Burst Fire Gun Overclock «Electro Minelets» has an increased duration of 6s
- Interval: 0.25s
- Damage per tick: 3 Electric
- Total damage: 36
- 48 for M1000 Overclock «Electrocuting Focus Shots»
- 72 for Deepcore GK2 Overclock «Electrifying Reload»
- 64 for Breach Cutter Overclock «High Voltage Crossover»
- 72 for BRT7 Overclock «Electro Minelets»
- Movement Speed: x0.2 (80% Slowdown)
- Stackable: No
- Can be refreshed: Yes
- Reduced by: Electric resistance (for both the damage and the slow)
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
АВТО 210
Неплохая пушка для тех кто average hazard 1 enjoyer, хотя с оверклоками эту хлопушку можно превратить в настоящее оружие смерти, если оверклоков нету то советую быстрее открыть другой ствол.
Данную пуху я собираю вот таким билдом через оверклук Мини-патроны, пятый мод даст нам автоматическую стрельбу и скорострельности так что просто зажимаем кнопку и сеем хаос много патронов много ДПС. Хорошо себя показывает на всех хазардах. Но если оверклока нету можно вкачать так же но взять вторым модом уменьшенный разброс потому что урона итак будет нормально.
ПП “Крепыш”
Данная пушка уверенно держит своё название КРЕПЫШ ведь она в лодауте закрепляется крепче чем шотган без оверклоков. Хотя на первом хазарде можете хоть киркой вскрывать жуков.
Данная сборочка модов впринципе почти универсальна потому что упор всегда будет в электро урон который открывает для нас новые приколы против жуков. Этой пушкой вы будете не только наносить урон но и наэлектризовывать врагов это замедлит их на 80%!!! естественно если у них нету резиста и наносит небольшой периодический урон. Вторым модом можно в принципе взять скорострельность а третьим патроны но я базированный pure DAMAGE enjoyer так что откажусь от таких выборов. Оверклок вставил просто потому что он дает хорошие бонусы с небольшим увеличением разброса но мы ведь не будем стрелять с расстояния в километр.
винтовка LOK-1
Дамедж урон урон стрелять стрелять убивать. КАк пользваться? видим жирного врага направляем на него эту штуку зажимаем лкм ждем пока не наберется максимум локов можем отвести в сторону пушку вы увидите линию как полетят пули и можете направить ее так чтобы пули прошли по дуге например чтобы преторианцу в жопу залетело все когда он стоит к вам лицом таким образом организовав максимальный дамаге. Если играете в пати можно брать третьим модом увеличенный урон в электро и огонь который будут создавать союзники. Если хотите бомбить много обычных врагов берем вторым модом увеличенный угол захвата врагов.
Dwarf Selection[]
Upon | Quote | Audio |
---|---|---|
Driller | I’ll drill through anything! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_1.ogg |
Ain’t no obstacle I can’t clear! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_2.ogg | |
Let me handle the digging! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_3.ogg | |
I eat rock for breakfast! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_4.ogg | |
Diggings’ my middle name! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_5.ogg | |
Step aside, wimps! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_6.ogg | |
Obstacle? More like a granite smoothie once I’m done! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_7.ogg | |
If it ain’t drillable, it’s probably flammable. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_8.ogg | |
Fueled up and raring to go! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_9.ogg | |
Heavy duty excavation, ain’t no finer thing! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelDrill_10.ogg | |
Engineer | Elementary! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_1.ogg |
Infestation problems? Automated turret, mate. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_2.ogg | |
Turrets and explosions! You’ve come to the right place, mate. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_3.ogg | |
Let’s play this smart for once, huh? | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_4.ogg | |
Cut ’em off, cut ’em down. That’s the way! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_5.ogg | |
It’s all about securing the caves, ya know. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_6.ogg | |
Identify targets and exterminate. That’s how it’s done. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_7.ogg | |
Quotas and objectives to fulfill. Let’s get ‘er done, lads! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_8.ogg | |
Time for a cold one once this is done. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_9.ogg | |
All in a day’s work. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelEngineer_10.ogg | |
Gunner | Just show me where to shoot! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_1.ogg |
I’ll kill anything with more legs than two! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_2.ogg | |
Lock and load! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_3.ogg | |
Pumped up and ready to kill! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_4.ogg | |
Two-thousand rounds of depleted uranium, aw yeah! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_5.ogg | |
So what if I like really big guns?! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_6.ogg | |
It ain’t a gun if it don’t weight at least one-hundred pounds! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_7.ogg | |
Time to turn some aliens into thin, green paste! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_8.ogg | |
Trigger finger is itchy again. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_9.ogg | |
Born to kill, baby! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelGunner_10.ogg | |
Scout | The truth is out there, so is the gold. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_1.ogg |
Let’s move it. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_2.ogg | |
Time to light this shit up. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_3.ogg | |
Allow me to illuminate the situation! Hahahaha! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_4.ogg | |
Darkness? Ain’t nothing! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_5.ogg | |
Darkness, here I come! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_6.ogg | |
I can get anywhere, any time. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_7.ogg | |
Keep them shites off me, I’ll keep the team alive! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_8.ogg | |
Afraid of the dark? No need! You’ve got me! | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_9.ogg | |
Yeah, I’ve got a grappling hook. What are you going to do about it? | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_10.ogg | |
Yeah, I don’t so much scout as make this operation possible. | https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/File:CharSelScout_11.ogg |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Турель
Есть много Инжей которые любят воткнуть две турели и лежать чилить на полу в толпе жуков. Две турели наносят МАЛО ДАМАГ и жрут МНОГО АММО – это ху*вая комбинация и их еще надо релоадить поэтому на*уй их. Данный вариант конечно безусловно заслуживает внимания но мы будем использовать Турель МК2 – МНОГО ДАМАГ меньше жрет патронов чем 2 турели. Берем систему Защитник чтобы было МНОГО ДАМАГ но ставить придется по умному чтобы турель смотрела туда где будут все враги потому что её обзор будет чуть меньше 180 градусов. Быстрое развертывание на 4/5 хазард мастхев чтобы успеть развернуть турель прежде чем вас отпи*дят враги да и в целом быстрое развертывание турели очень полезно.
Платформенная пушка
Данной штукой мы делаем скаута сверх полезным чтобы он мог собирать ресы со стен. Можем строить мосты, лестницы. Первый мод на патроны потому что остальные моды бесполезны, второй мод у нас только один и он позволяет нам падать на платформы чтобы уменьшить урон от падения, третий мод многие возьмут Репеллент НО это полная ху*ня потому что проще закрыть проход целиком и забыть про него чем выстраивать вокруг прохода невероятные мешающие команде сооружения просто ради того чтобы ВОЗМОЖНО жуки не пошли по платформам и направились в определенное направление. Так что берем патроныыы.Самая простая схема для выстраивания дефенса при атаке роя – ищем небольшой коридор и полностью платформами замуровываем одно направление прохода в сторону другого ставим турель и командой стоим отстреливаем жуков идущих на нас по этому коридору попутно можно расчехлить лазерный резак