Терренс кайн
Содержание:
Брюхатый
Он похож на обычного рубщика, но распознать брюхатого легко по огромному туловищу, где спрятан рой
Если попасть в тело, рой выползет наружу и набросится на Айзека, поэтому рекомендуется крайняя осторожность и меткие выстрелы в лапы и ноги. В некоторых случаях брюхатый может когтями разорвать себя и выпустить рой, так что лучше палить по «рукам»
Если же рой все-таки выполз, постарайтесь ликвидировать его, пока он в куче. Если рой расползется, уничтожить его будет труднее.
Будучи галлюцинацией, Николь здорово окрепла физически.
Даже в моменты, когда монстры не нападают на героев, им не даст соскучиться Нолан, местный сумасшедший ученый.
Галерея
Арты
Концепт-арт «ИКС Вандал»
Концепт-арт обновления брони
Концепт-арт Извлекателя ядра
Концепт-арт босса некроморфов
Скриншоты
Some Slashers faking death in a hallway
Vandal in the Titan Mines with the Ripper
Vandal with the Line Gun.
3 уровень брони
Vandal fighting The Boss on chapter 12
Grapple scene with a Lurker.
Grapple scene with a Slasher.
Zero-G fight.
Vandal using her RIG’s locator.
Sprawl, as seen in the beginning of the game.
Lurker glitch encountered during a lockdown.
Enhanced Pregnant
Enhanced Pregnant slashing at Vandal
Белый Обелиск — вероятно ошибка разработчиков, он должен был быть красным
Вопросы — ответы
Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)
Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.
Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)
Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).
Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)
Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).
Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)
Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».
Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)
Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.
Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)
Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.
Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)
Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.
Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)
Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.
Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)
Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.
Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)
Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.
Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)
Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.
Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)
Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.
Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)
Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.
Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)
Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.
Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)
Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.
Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)
Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.
Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)
Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.
Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)
Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.
Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)
Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. |
Feeder (Едок)
Заражённые солдаты, которые от голода начали есть тела некроморфов и сошли с ума. Были заперты в подвале Акерманом и вскоре умерли там от голода. Чувствительны к свету — если Айзек посветит на них фонариком, они нападут. Если вести себя тихо, не приближаться близко и не светить на них фонарём прицела, то мимо некоторых из них можно проскользнуть незаметно. Более того — если вам удастся во время похода за «Арктическим костюмом» сделать это, вы получите соответствующее достижение. В одиночку слабы, однако атакуют обычно огромной группой. Имеет улучшенную версию.
Тактика
Вы можете избежать контакта с этими тварями, обмануть их или спровоцировать на нападение и контратаковать. Передвигаясь тихо и держась от них на почтительном расстоянии, вы можете остаться незамеченным. Так как едоки ориентируются в пространстве по звукам, вы можете обмануть их и увести в сторону, бросая туда предметы. Но поведение самих едоков тоже обманчиво. Сейчас они вам кажутся спокойными на вид, но если кто-то из них заметит живое существо и подаст сигнал, не успеете и глазом моргнуть, как они уже кишат повсюду, быстро выползая за наживой из вентиляционных шахт, дверных проемов и закоулков. Следует хорошенько подумать, прежде чем вы решитесь пошуметь или направить на них фонарь своего оружия. Если у вас проблемы со здоровьем или мало боеприпасов, можно попробовать прильнуть к стене и молиться, чтобы они вас не заметили и позволили тихо выбраться из помещения.
Советы
Сражаясь с данными существами стоит отдавать предпочтение оружию с широким радиусом атаки. Для этого подойдёт Лазерная винтовка, Гранатомёт, Ракетная установка, Поверхностный дифрактор и Силовой пистолет. Наиболее неэффективным оружием против Едоков, является Плазменный резак или карабин.
Если вас окружит большое количество Едоков, то вы можете выстрелить из ракетницы себе под ноги, тем самым очистив небольшую территорию вокруг себя. На ракетницу следует установить «Защитный кожух», чтобы избежать побочных эффектов взрыва и «Взрывная мощь», чтобы увеличить радиус взрыва.
Иногда их можно выманить в соседнее помещение, где только одна вентиляционная решётка, затем просто убивать одного за другим. Появляться одни будут по одному, так что их убийство не составит особого труда, но это займёт больше времени, чем открытая атака. Будте осторожны!!! Если вам покажется, что их атака прервалась, то спешу огорчить: не факт, что вы убили всех. Оставайтесь на своём же месте около 15-20 секунд и, если они вновь не появятся, то можете смело идти дальше. В миссии «Арсенал» едоков можно натравить на юнитологов, что сильно облегчит уничтожение их обоих.
Страж
Висит на стене в окружении «порчи». Почуяв Айзека, выбрасывает из живота щупальца и начинает метать коконы. Каждый кокон, приземлившись на пол, выбрасывает собственное щупальце и обстреливает героя. Чтобы обезвредить кокон, достаточно одним выстрелом перерубить щупальце.
Проблема в том, что запас коконов у стража бесконечен, так что лучше как можно быстрее избавиться от него. Некроморф этот уйти со стены никуда не может и представляет собой удобную цель. Осмотритесь вокруг — возможно, вы найдете красный баллон, который можно метнуть телекинезом, ликвидировав врага и не потратив на это боеприпасы. Если же взорвать стража нечем — начинайте стрелять по щупальцам.
Ни в коем случае не подходите к живому стражу близко — снесет голову в момент.
Это жутко: если присмотреться к убитому стражу, можно заметить, как он время от времени дергается.
Как рождалась Dead Space
В 1998 году студия EA Games создала игровое подразделение, которое назвали EA Redwood Shores. В течении десяти лет перед командой ставили простенькие задачи: разработчики делали средненькие игры по Джеймсу Бонду, «Властелину колец» (The Lord of the Rings), «Симпсонам» (The Simpsons) и другим известным франшизам. Вершиной их творчества стал экшен The Godfather по одноимённому фильму и роману.
Место, где родилась Dead SpaceМесто, где родилась Dead Space
Однажды важный сотрудник студии Глен Скофилд (Glen Schofield) решил сделать что-то несвойственное EA. Он мечтал о жутком хорроре, который напугает геймеров до чёртиков. Разработчик предложил сделать новую System Shock или игру, вдохновлённую Карпентером (John Carpenter), но EA не спешила выделять деньги на такую авантюру.
Всё изменилось после релиза легендарной Resident Evil 4. В ней Синдзи Миками (Shinji Mikami) перенёс камеру за спину Леону, разбавил выживание высокой динамикой и покорил мир. Скофилд вдохновился примером и всё-таки уговорил начальство на эксперимент. Нехотя ему выделили 18 человек и дали полгода на создание некоего концепта, который решит судьбу проекта.
Отец Dead Space Глен СкофилдОтец Dead Space Глен Скофилд
Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.
Спустя полгода EA Redwood Shores презентовала боссам играбельный билд на 15 минут. Всем так понравилась работа, что проекту дали зелёный свет.
Заразитель
Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.
Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги — стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем — поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.
То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!
Модуль телекинеза
Космическим городом Айзек любуется в основном из-за стекла.
Когда враг уже рядом и нет времени целиться по ногам, поможет только импульсная винтовка.
По сути — гравитационная пушка из Half-Life 2. Позволяет подхватывать вещи на расстоянии, притягивать их и отбрасывать. С ее помощью можно двигать отмеченные треугольником механизмы, притягивать издалека ящички с ценностями и трепать дохлых монстров, выбивая из них деньги.
Использовать модуль телекинеза в бою можно и нужно. Для чего разработчики разложили по уровням взрывоопасные баллоны? Для того, чтобы Айзек своевременно метал их в некроморфов. Бросаться можно и частями некроморфов — когтями или откромсанными биологическими бомбами.
Guardian (Страж)
Некроморф, торс которого прикреплён к стене. При обнаружении врага издаёт дикий рёв и, по-сравнению с предыдущими частями игры выплевывает не куски мяса с щупальцами, а рой. Уничтожается путём отстрела щупалец. Встречается в игре очень редко.
Стратегии
Разрыв всех щупалец из груди Стража убьет его мгновенно. Это то, что вы должны стараться делать при встрече с ним.
Если есть доступ к любым взрывчатым веществам, будь то канистры, или режим стрельбы оружия, направляйте его в отверстие на груди Стража, когда все его щупальца вытягиваются, для его легкого убийства.
Не открывайте огонь по зрелому Стражу, пока он не выпустит свои щупальца на стену. Если вы стреляете до того как он вас заметит, вы не будете наносить урон.
Всегда держитесь на расстоянии от Стража любой ценой. Не пытайтесь приближаться и старайтесь использовать оружие дальнего боя, такие как Ripper. Как правило, Хранитель запускает щупальце с лезвием из туловища, которое может обезглавить Айзека мгновенно. Страж выплюнет Pod, который откроет огонь по игроку. Pods также взрываются, когда им отстрелили щупальце и / или если человек приходит к ним слишком близко. Они могут быть легко убиты отстрелом своего щупальца любым оружием. Как только Страж выпускает свои щупальца, их следует атаковать из огнемёта. Этот метод может быть использован, чтобы убить Хранителя , истратив менее чем 20 ед.топлива. Если вы используете Javelin Gun, вы можете использовать против него вторичный огонь, чтобы расчленить все щупальца. В Dead Space 2, вторичный огонь из Line Gun способен убить Стража с одного выстрела. Стражи В Dead Space 3 не «плюются» стручками. Вместо этого они «плюются» Роем. Лазерная винтовка идеально подходит для работы с ними обоими.
Dead Space 2. Критики хвалят, геймеры не покупают
Выход второй части был вопросом времени. Студия EA Redwood Shores переименовалась в VIsceral Games, получила внушительный бюджет в 60 миллионов долларов и взялась за сиквел.
Увы, вскоре произошло неприятное событие: Глен Скофилд покинул EA, основал студию Sledgehammer Games и принялся за создание новых Call of Duty. Неизвестно, что произошло между Гленом и EA, но однажды разработчик выложил твит с намёком. «Вау, ровно год назад я ушел из EA. Что это был за день. Они действительно отнеслись ко мне как к дерьму, даже после того, как я создал для них Dead Space».
VIsceral Games продолжила работу без отца серии и отлично справилась. Игра стала красивее и изобиловала крутыми моментами. В Dead Space 2 Айзек выходил в открытый космос, бродил по помещениям с нулевой гравитацией и, конечно, втыкал здоровенную иглу себе в глаз. Вряд ли вы забыли этот момент, даже если проходили сиквел на старте.
— креативный директор Dead Space 2 Райт Бэгвелл (Wright Bagwell)
Сиквел вышел в 2011 году и получил восторженные отзывы геймеров и критиков. Казалось, вторая часть во многом превзошла оригинал и получит достойные продажи.
Не тут-то было.
Dead Space 2 повторила судьбу продолжений Max Payne — её ждал коммерческий провал. В 2017-м один из разработчиков Зак Уилсон (Zach Wilson) рассказал, что при бюджете в $60 млн. сиквел продался тиражом в 4 миллиона копий. Это привело EA к серьёзным убыткам.
Divider (Разделитель )
Некроморф из первых двух частей игры, человекоподобного типа, высокий и худой, обладающий уникальной особенностью распадаться на более мелких некроморфов. Если нанести ему серьёзный ущерб, то его голова, руки и ноги отделятся и станут независимыми существами. Эти «части» двигаются очень быстро и могут накинуться на жертву и задушить её, но они всё же гораздо слабее самого Разделителя, поэтому не могут нанести серьёзный урон. Используя щупальца «части» могут двигаться, в том числе и по стенам.
Советы
В Dead Space этого некроморфа можно услышать незадолго до его приближения по громкому рёву. В Dead Space 2 это происходит не всегда.
Лучшей тактикой против него является использование стазиса, а огнемет позволит уничтожит весь организм сразу. Силовой резак также может уничтожить все компоненты некроморфа разом. Можно использовать Труборез, который быстро разрубит противника на части, а затем уничтожит останки одним выстрелом. Когда некроморф распадётся, эффективно использовать стазис, чтобы сразу заморозить все его части и расстрелять их из Лазерной винтовки.
В Dead Space 2 можно использовать Дротикомет: три выстрела и три электрические вспышки позволят уничтожить его и сжечь все его части. Этим способом можно получить ачивку Shock Therapy.
Ведьма из Left 4 Dead
Кооп-шутер про мясо и зомби Left 4 Dead не стал таким популярным, как другие игры Valve, но его по-прежнему любят, а комьюнити живее многих других игр-ровесников. Геймплей L4D прост, и иногда из-за этого игроки оказывались в ловушке. Все дело в том, что в определенных местах на картах сидит Ведьма – самая сильная и мощная из всех зараженных. Она реагирует на шум и бросается на того, кто ее потревожил. Бедняге приходится нелегко, потому что его почти сразу убивают. Так что тихий женский плач – самый страшный звук, который только можно услышать в этой игре.
В особом режиме с комментариями разработчиков можно услышать историю ее создания. Ведьма нужна, чтобы отойти от привычной тактики «стреляй во все, что движется» и замедлить игровой процесс. При встрече Ведьмы команда выключает фонари и обходит ее как можно дальше, чтобы не потревожить и не погибнуть – а это значительно отличается от обычного напряженного и быстрого игрового процесса.
Изначально монстр мог быть сильнее. Она могла бы нападать на всех игроков, а не только на потревожившего ее геймера, но это стало бы проблемой для неопытных команд. В одном из убежищ есть надпись «Я видел, как она положила десятерых!», что подтверждает ее мощь. Также Ведьма иначе реагировала на шум – один случайный выстрел мог бы заруинить всю катку. Но даже обычная версия Ведьмы заруинила кому-то немало игр, потому что стрельба по ней – известный прием троллинга.
* * *
Копьемет
Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно — особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.
Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, — пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом — на любителя.
Описание
В различных играх серии модуль кинезиса представляет собой маленькое устройство, надеваемое на предплечье костюма или скафандра. Внешне оно похоже на тепловой с толстыми ребрами. С его помощью человек может передвигать предметы различной тяжести на расстоянии. Кинезис находит широкое применение в местах, где применение экзоскелетов или тяжелых машин по транспортировке грузов усложнено или невозможно, например, в стесненных условиях космических кораблей. Тем не менее, кинезис используется и на планетах.
Принцип работы кинезиса основывается на генерации фантастического поля, в котором захваченный предмет не имеет массы, и после чего его без усилий может перенести обычный человек. Внешний вид работы Кинезиса с течением игр немного меняется.
В первой части после активации модуль Кинезиса запускает «пузырь» в указанном направлении. Если он сталкивается с объектом подходящей массы, он захватывает его в поле белого цвета, которое инженер может переносить на манер воздушного шарика. Если объект достаточно большой, то кинезис как будто подцепляет его невидимым крюком. На всем протяжении работы от модуля Кинезиса к предмету исходят белые разряды.
В последующих частях захват предметов работает почти мгновенно на любом расстоянии, а поле окрашивается в голубоватые цвета.
Захваченный предмет можно просто отпустить, либо его можно бросить в выбранном направлении. После отпускания или броска на предмет подействует местная сила тяготения: в невесомости он продолжит висеть, или продолжит движение в соответствии с текущей скоростью персонажа, в условиях обычного тяготения предмет полетит по баллистической траектории. Также в случае обычного тяготения влияет масса предмета: легкие предметы пролетят быстрее и дальше.
В отличие от модуля Стазиса, Кинезис не требует дополнительных батарей для работы и черпает энергию из запасов самого ИКС. Персонаж может держать предмет в Кинезисе неопределенно долгое время.
Возможность воздействия Кинезиса на живые организмы является предметом споров. С одной стороны, в Dead Space: Extraction Натан Макнилл поддерживает Лексин, когда та едва не падает в пропасть, но в дальнейшем нигде в аналогичных ситуациях Кинезис не используется (например, в сцене гибели Сантос).
Некроморфы и щупальце из Dead Space
При создании Dead Space дизайн врагов пережил несколько итераций. В один момент студия EA Redwood Shores во главе с Гленом Скофилдом добавила механику расчленения, и это изменило все, особенно дизайн уровней и систему оружия. Так появилась отдельная физика для рук, ног и остальных частей тела некроморфов. Оружие тоже изменилось – главный герой Айзек мог собирать оружие, способное расчленить некроморфа. Команде пришлось смотреть на фото изувеченных трупов после военных действий и автокатастроф, чтобы реалистично передать состояние тела некроморфов. Иначе нельзя – Скофилд считал, что игроки бы не поверили.
Во время создания чудовищ Скофилд вдохновлялся ужастиками – не только «Чужим», но и французским кинематографом. Фильм «Месть нерожденному» отчасти показал, какими упорными и живучими могут быть некроморфы. В картине беременная девушка сталкивается с огромными проблемами – теряет мужа на позднем сроке, а потом за ней начинает охотиться безумная маньячка, чтобы убить ее вместе с ребенком. Ее воля к жизни впечатлила Скофилда. Поэтому даже если вы отрежете некроморфу руку или ногу, остаток тела будет ползти за вами и пытаться убить.
Однако самым запоминающимся монстром считают щупальце, хватающее Айзека. Если не догадаться стрелять по желтой части щупальца, Айзек умрет. Изначально Скофилд и команда планировали сделать его незначительным событием, обычным моментом в такой пугающей игре, как Dead Space, но результат им так понравился, что щупальце появилось в игре трижды.
Dead Space – полностью интерактивная игра без кат-сцен, и момент с тентаклем не исключение. Но как же студия устала, пока создавая его! Студия потратила много времени на переработку дополнительных анимаций и стрельбы по щупальцу. Под создание щупальца выделили отдельную команду разработки из 15-22 человек, и эти перфекционисты довели сцену до требуемого градуса напряжения за шесть недель.
Поскольку в этот момент Айзек оказывается на спине, механику стрельбы тоже пришлось изменять, как и анимации. Для всего оружия! Команда переспрашивала, правда ли Скофилд хочет добавить этот момент в игру, потому что с ним очень много возни. Глен стоял на своем – что из игры можно вырезать что-то другое, лишь бы уделить достаточно внимания щупальцам. Это решение стоило ему «пару миллионов баксов», как он признался десяток лет спустя. Но он считает, что весь путь того стоил – и теперь геймеры считают Dead Space одной из самых страшных игр в истории.
Прочее
- «Кинезис» — это греческое слово, обозначающее «движение» ( κίνησις).
- В ходе 3 главы Dead Space 2 Айзек натыкается на видео одного из выживших, где тот показывает, как использовать лезвия против монстров. Хотя Айзек не может собрать это видео, в третьей части игры он транслирует его выжившим с Эвдоры.
- На многих предметах, доступные для переноса Кинезисом, изображен значок магнита с подписью G.R.I.P. Это выглядит немного странно, поскольку Кинезис не использует магнитные свойства веществ.
- В Dead Space 2, у лезвий, захваченных Кинезисом, есть «альтернативный режим стрельбы» — они поворачиваются на 90 градусов (по аналогии с Плазменным резаком). Другие поднятые Кинезисом предметы эту особенность не имеют.
Модуль стазиса
На несколько секунд замедляет врага или механизм. Потраченные заряды стазиса восстанавливаются со временем. Если дело срочное, их можно восстановить, использовав купленную в магазине или подобранную батарею. Относится это только к боевому применению. Во всех случаях, когда замедлить надо механизм, где-то рядом найдется станция перезарядки.
Стазис обладает эффектом «площади», так что с его помощью можно остановить расползающихся мелких монстриков. Замедленный некроморф продолжает движение, и, если на героя сверху опускается коготь, лучше все-таки убраться подальше.
Модуль стазиса надо усиливать в первую очередь, потому что во второй половине игры враги часто будут наседать большими толпами и с нескольких сторон. В финале он тоже очень сильно пригодится.