Гайд по охоте и рыбалке в dayz для новичков

Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

Перемещение

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

Бег

LSHIFT

Прыжок

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

Перезарядить оружие

R

Прицел

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Сфокусировать зрение

Колесо мыши

Переключить прицел

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

Осмотреться

LALT

Голосовой чат

CAPS Lock

Текстовый чат

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

Инвентарь

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

Быстрые жесты

F1-F12

Меню жестов

Ю

Убрать интерфейс

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё

DayZ Standalone Карта и навигация

Оглавление

Отсутствие транспортных средств и большая зона действия заставляют игроков тратить много времени на переходы. В этой игре легко заблудиться, мини-карты нет. Вот почему навигация так важна. Вы узнаете несколько способов сделать навигацию немного проще. Итак, DayZ Standalone Карта и навигация.

Карта

DayZ — игра на выживание, поэтому мини-карты нет. Но вы можете обойти производителей, открыв ее в браузере, когда нажимаете SHIFT + TAB. Если вкладка не отображается, настройте ее: Steam> Настройки> Внутри игры.

Если вы по-прежнему не можете открыть вкладку, вы можете открыть карту в браузере. Но каждый раз вам нужно будет свернуть игру. Адрес карты: https://dayz.ginfo.gg. Или откройте карту на другом экране или на мобильном устройстве. На мобильном устройстве вы можете использовать карту приложения izurvive.

Тут карта лута в Dayz

Способы навигации

Полный список городов:

Со временем вы научитесь жить без нее. Карта кажется большой, но вы быстро узнаете важные места.

Характерные моменты

Лучший способ поиска — найти характерные точки. Обратите внимание на них, глядя на карту, путешествуя из города в город. Пробежка по полям может показаться заманчивой, но гораздо легче и заблудиться. Следите за дорогой. Обратите внимание на форму каждого прохода и проверьте его на карте. 

Делайте то же самое, когда видите какие-либо дома. Линии высокого напряжения — отличные ориентиры. А когда хочешь путешествовать по побережью, следи за железной дорогой. Даже когда вы в лесу и ничего не видите, осмотрите вокруг и уточните границу леса.

Ориентация

Если вы не хотите зависеть от интуиции, вы можете помочь себе с указаниями. Один из способов найти их — определить движение облаков. В DayZ облака всегда движутся с запада на восток. Если вы не видите облаков, установите настройку облаков как минимум, на очень низкое значение.

Другим естественным фактором, помогающим определить направление, является солнце. Обратите внимание на текущее время сервера. В семь утра, солнце встанет — восток. В семь вечера, солнце будет садиться на западе. Если полдень, подождите некоторое время, чтобы увидеть, как солнце движется. Оно всегда путешествует с востока на запад

Ориентация ночью

Большинство этих способов навигации бесполезны ночью. Ночью есть другие. Один из них — найти Полярную звезду. В DayZ самые узнаваемые звезды представлены как на реальном небе. Чтобы найти Полярную звезду, вам нужно найти Большую Медведицу. Примерно на пять отрезков дальше заканчивается Малая Медведица. И вот где вы найдете Полярную звезду. Посмотрите на этот скриншот.

часть неба от DayZ

  • Большая Медведица отмечена синим цветом .
  • Малая Медведица отмечена зеленым .
  • Полярная звезда отмечена красной точкой — север.
  • Оранжевым отмечается ориентир от Большой Медведицы.

Это просто? Посмотрите на эту часть неба без каких-либо отметок и попробуйте указать правильные созвездия.

Часть неба без разметки

Если вам это удалось, попробуйте это в игре. Все небо намного больше, чем на этой картинке.

DayZ Standalone Карта и навигация

Просмотров сегодня: 18 347

В чём суть игры

Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.

Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.

Распределение спавна лута – Центральная Экономика

Предлагаю карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:

  1. Красный цвет – военные объекты и области.
  2. Ярко-зеленый – области городов.
  3. Зеленый цвет – обычные зоны.

Соответственно там где зеленые области – лута совсем мало, в ярко-зеленых областях лута чуть больше, так как эти города находятся вдали от берега, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас вряд ли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых зонах лута уж слишком мало – будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.

Карта экономики лута в 0.61 патче DayZ Standalone:

Охота

Животных в игре довольно много и все они обладают разными повадками, звуками и уникальными действиями. Есть те, кого довольно просто убить, те, охота на который превратится в сложный квест и те, кто сами будут охотиться на вас.

Охота на зомби

Да, с зомби частенько выпадает что-то интересное, но не особо ценное. Таким образом в них можно найти еду, мелочёвку по типу батареек, инструментов, или, например, патрон. Лут в зомби напрямую зависит от класса, который в свою очередь зависит от места обитания.

Большие скопления зомби можно найти в крупных городах, или ПГТ. Самая простая тактика – найти возвышение, чтобы они вас не достали и оттуда расстреливать. Все зомби с окрестностей стянутся на звуки выстрелов и их можно будет всех убить. Да, что-то интересное можно найти далеко не в каждом, но, когда вы перестреляли несколько десятков за раз, вам обязательно что-то перепадёт. Только помните, что выжившие тоже прекрасно слышат выстрелы и могут на них прийти.

Бегать от них бесполезно, поскольку дыхалка у них явно больше, а ваша выносливость далеко не вечная. Если вас зажали – спрячьтесь в доме и закройте двери. Стоит отметить, что зомби враждебны абсолютно ко всем, включая все виды животных, что может сыграть вам на руку.

Лёгкая охота

К лёгкой охоте можно отнести тех животных, которых можно убить простейшим огнестрельным оружием, чем-то холодным, или просто подавить машиной. Они глупые, медленные и особо не сопротивляются, а встречаются практически повсеместно. Особо расписывать про них смысла нет, поскольку тактика примерно одна и та же – подбежать и забить топором, либо выстрелить из чего-то с близкой дистанции. К таким животным относятся: курица, корова, свинья, овца, коза.

Сложная охота

К сложной охоте стоит отнести тех, кого убить довольно сложно в силу их осторожности, либо хищников, которые могут сами на вас напасть

Кабан и олень

Довольно схожие по повадкам животные. Обитают в лесах небольшими группами по 4-5 особей, издают звуки, которые отчётливо слышно (особенно олени). Довольно пугливые, потому могут убежать, завидев человека даже в сотне метров, после чего догнать их будет невозможно. Проще всего на них охотиться издалека, используя снайперские винтовки, или карабины. Вашим лучшим другом станет лазерный дальномер, по которому можно вычислять дистанцию до цели. Корректировать настройки прицела на дальность можно клавишами «PageUp» и «PageDown». За раз застрелить вряд ли получится более двух особей, остальные убегут. Подкрадываться желательно вприсядку, или ползком, издавая как можно меньше шума.

Волк

Стайный хищник, обитающий преимущественно в центре и выше по карте (если брать Черноруссию). Опознать присутствие можно по характерному вою, обозначающему, что волк вас видит и скоро нападёт. Тактика боя у стай волков заключается в одиночном нападении по очереди. Проще всего применять автоматическое оружие, по очереди отсекая хищников.

Медведь

Одиночка, который в Черноруссии обитает на Севере и Востоке карты. Довольно опасен, поскольку может убить с одного-двух ударов, но легко убивается автоматной очередью, особенно если попасть в голову. Как и волк, радикально настроен по отношению ко всем остальным животным, нападая на них, но при этом волки и медведи сохраняют нейтралитет.

Разделка и дубление кожи

Чтобы разделать животное, пригодится нож, от качества которого и от типа животного будет зависеть количество выпавших предметов. Ценными являются жир (который восполняет больше всего еды, если его приготовить) и мясо. Шкуру можно дубить и использовать для самоделок, а из костей можно изготовить рыболовные крючки. Чтобы дубить кожу, достаточно совместить её с садовой известью.

Как видно, дикая природа в DayZ детально проработана, потому пользование её благ приносит одно удовольствие. Кроме этого, со времён старого движка остались некоторые животных, которые ещё не были возвращены. Например: лиса, заяц и ёж. Надеемся, что функционал игры так и будет расширяться со временем.

Собирательство

Далеко не обязательно для пропитания шерстить города, еду можно добыть и в дикой природе. Основные источники пищи – грибы, фрукты, овощи, ягоды. Грибы можно найти практически где угодно, но в основном они встречаются в лесу и в сельской местности. Ягоды также встречаются повсеместно.

А вот фрукты и овощи можно собрать лишь в небольших населённых пунктах, где есть сады и теплицы. Как правило, деревья, на которых можно обнаружить что-то вкусненькое, сильно отличаются от своих собратьев по текстуре. Чтобы добыть воду, достаточно найти близлежащее озеро, наполнить канистру, или другую ёмкость, а затем очистить её хлорными таблетками.

Садоводство

Кроме того, овощи вполне успешно можно выращивать и вблизи своего жилища. Понадобится лопата (или кирка), чтобы вскопать грядки, семена растений, которые можно найти в упаковке, или ножом достать из уже готовых и вода с удобрениями для ускорения роста.

Сначала вскопайте землю, посадите ваше растение и полейте водой. Дополнительно можно посыпать удобрением, чтобы быстрее росло. И через какое-то время урожай можно собирать.

Как собрать машину

Транспорт спавнится со случайным количеством топлива и с рандомным набором запчастей и кузовных деталей

Главное, на что стоит обратить внимание – колёса. Они должны быть все

На трёх колёсах теоретически можно ехать, но очень медленно и до ближайшей горки. Если вам попалась машина без колёс – не тратьте время на поиски, это очень долго, лучше ищите следующую, свистнув с этой нужные детали (если они там будут).

Для того чтобы машину привести в движение нужны колёса, аккумулятор, радиатор, свеча зажигания и бензин в баке. Установите все нужные детали и заправьте машину. Радиатор для охлаждения двигателя требуется заправлять водой, иначе из-под капота будет валить пар, и автомобиль довольно быстро сломается. Лучше всего использовать для этого дела пустую канистру из-под бензина. Наполните её в ближайшей колонке, или луже и полностью заправьте радиатор.

Кроме того, присутствуют кузовные части (капот, двери, багажник) и автомобильные лампочки. Без них машина будет ездить, а нужны они лишь для вашего комфорта. Без хотя бы одной передней лампочки не будут работать огни заднего хода и стоп-сигналы, а ночью ездить без ПНВ будет нереально. Кузовные детали немного защитят вас и двигатель от пуль, а заодно в салоне будет потише.

Culture[]

Official Language

Chernarus is officially a bilingual state, where the Russian and Chernarussian languages have official status. The prevalence of the Russian language receiving official status stems from the long-standing historical and cultural ties to neighboring Russia. In the North-Eastern province of South Zagoria, along the border with Russia, the dominant usage of the Russian language is due to the ethnic Russian minority being the majority in the region. The heavy usage of Russian in the northeast has historically caused skirmishes between Chernarussian nationalists and the Russian populace. As a result of this conflict, various separatist movements have sprung up, most notably the Chernarussian Movement of the Red Star, which had aimed to create an independent South Zagoria, or even full integration with the Russian Federation. Chernarus also holds a similar status to the real world post-soviet country of Belarus, where the Russian and Belarussian languages hold official status in the country. It is very likely and almost certain that the developers modeled Chernarus off of Belarus, both in terms of the name, geographic proximity to Russia, and political status.

Chernarussian

The Chernarussian Language is a fictional West Slavic language that is exactly identical to the Czech language and was simply renamed as «Chernarussian.» Chernarus is heavily based on the Czech Republic, which is the home country of the development team. Chernarussian is written in the Latin script, making it easy to distinguish it from the Cyrillic script used in the Russian language. Throughout Chernarus, many signs written in both Russian and Chernarussian can be found in Hospitals, Medical Centers, billboard advertisements, vending machines, storefronts, and so on. The Chernarussian language is less frequent compared to its Russian counterpart, making it easy for most to assume Chernarus takes place in Russia. In the School buildings found around the map, the primary language used in schools is Chernarussian, as evident on posters and information boards found within classrooms and hallways. There are also posters that indicate that there were Russian language classes within the school system.

Religion

The most prominent religion in Chernarus is the Russian branch of the Eastern Orthodox Church, as identified by the multiple churches featuring traditional architectural elements seen in Russian churches. Gilded cupolas adorned with orthodox crosses, ornate iconostasis’ in front of altars, and mosaics in the vaults or domes of the churches.

Architecture

Chernarus is marked by its well-preserved cities and towns featuring primarily traditional styled architecture, a unique feature in its identity. Neo-classical and baroque architectural styles can be found in many cities, with row houses being a prime example. Stalinist architecture is also another form of architecture that can be seen in Chernarus, however uncommonly. The only example of Stalinist architecture is the municipal City Hall building in Novodmitrovsk, one of the tallest buildings in the game. Modernist architecture is prominent in many cities. During the Soviet era, many apartment blocks, schools, and stores were built in Brutalist and Socialist Realist architecture styles. Brutalism finds its origins in Western Europe and was widely used in the USSR during the early 1960s after the severe housing crisis from World War 2.

Военное снаряжение

Военное снаряжение находится на Военном аэропорте и за Аэропортом (на полигоне или же военной базе). Военное снаряжение можно найти в Казармах и других военных постройках таких как Вышка. Виды военного огнестрельного оружия:

  • Штурмовые винтовки: AK-M, M4-A1.
  • Пистолет пулемет: USG-45.
  • Винтовки: SK 59/66.

Так же спавнится: Мина

Не проверенная информация:

На военной базе (которая за Аэропортом) с маленькой долей вероятности могу заспавнится VSS, VSD и возможно LAR (но это не проверенная информация, так что верить ей прям на 100% не нужно).

https://youtube.com/watch?v=y0nUWgWpK0s

Когда мы заходим на сервер, наш персонаж появляется в случайном месте (точки показаны на карте).

Geography[]

Sign on a local police station referring to the Zagoria Oblast in the top right corner. Russian: (Загорской Области)

Chernarus is located somewhere in the Caucasus Mountains, with the Green Sea on its eastern and southern borders. It consists of rough terrain and even a few islands. It has a rugged yet verdant environment of rolling hills, covered by dense forests and deep valleys, hidden in forested ridges or on elevated plateaus with lush meadows. Its valleys conceal quaint rural villages connected by barely perceptible , while its coastlines support sprawling industrial cities with wide and rail networks.

This area has the typical climate of an Eastern European country. It has fairly diverse vegetation with multiple useful plants, and its wildlife consists of former domesticated species and different wild animals. For a detailed description of the different landmarks see the Landscape article.

Рыбалка

Тут есть два пути. Первый: собрать рыболовные принадлежности из того, что попадётся под руку. Второй: найти всё необходимое в заводском исполнении. Чтобы сделать самодельную удочку, потребуется длинная палка и верёвка. Палку можно добыть из кустов, а верёвку найти где-то на фермах, в гаражах и в прочих аналогичных местах. Для удочки потребуется также крючок и наживка. Самодельный крючок изготавливается путём обрабатывания костей животных (или человека) ножом, а накопать червей можно лопатой, или киркой. Заводскую удочку и крючок можно найти на побережье, в основном в лодочках.

Чтобы рыбачить, найдите место. От него напрямую будет зависеть тип рыбы, которую можно поймать. Далее, совместите червя с крючком, нацепите его на удочку и подойдите к воде до появления надписи и начните рыбалку. Периодически будет воспроизводиться циклическая анимация, где игрок проверяет удочку и через какое-то время вы поймаете рыбу. Червя придётся заменить, а рыбу стоит распотрошить и потом приготовить любым путём.

Поиск хорошего оружия и экипировки

Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.

Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.

На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.

Подробнее в полном гайде по оружию DayZ.

Как пользоваться онлайн-картой

На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.

Ссылка на карту — https://dayz.xam.nu/

Разделы карты

  1. Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
  2. Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
  3. Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
  4. Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
  5. Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
  6. Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
  7. Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
  8. Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
  9. Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
  10. Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
  11. Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
  12. Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
  13. Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
  14. Locations – названия городов, ничего более;
  15. Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.

Первые шаги

Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.

Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.

Постройка Базы

Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.

Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.

Подробнее в полном гайде по постройке базы в DayZ.

Спавн игроков

Точки спавна персонажа:

При спавне мы имеем в инвентаре:

  • Фальшфейер – 1шт.
  • Лоскут тряпки –1 шт.

Не бегите сломя голову на военные базы, они располагаются очень далеко от точек спавна, вы рискуете умереть от жажды и голода.

Когда наш персонаж спавнится его показатели равны:

  • Здоровье 5000.
  • Кровь 5000.
  • Энергия 1000.
  • Вода 1800.
  • Желудок 1000.
  • Голод 0.
  • Жажда 0.

Первым делом осмотритесь, найдите ближайший поселок/деревню/город. Залутайте его, найдите необходимый провиант для похода в глубь карты. Необходимо быть сытым и не иметь жажды, ваши показатели должны быть hydrated и energized. Напоить своего персонажа можно у колонок с водой, они располагаются почти во всех селениях. Убрать голод можно с помощью яблонь, достаточно потратить немного времени на их поиск. После выполненных действий, вы готовы отправляться в поход.

Встреча с зомби

Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.

Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.

Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.

Болезни

В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.

Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.

Подробнее в полном гайде по медицине DayZ.

Politics and Economy[]

Chernarus previously produced multiple natural resources such as wood and different mined materials, which can be seen among the various factories — especially the lumber mill in Berezino or the quarry in Solnechny.

Infrastructure

The country has a developed network of roads and streets, but only a few are asphalt or even two-lane streets. Most rivers are regulated by different .

South Zagoria has only one power plant, located in the post soviet industrial city Elektrozavodsk. Multiple power lines stretch out from it all over the oblast. The country also had its own fire and police services.

Towns and Cities

There are five major coastal towns:

  • Berezino
  • Chernogorsk
  • Elektrozavodsk
  • Solnechny
  • Svetloyarsk

Major towns off the coast include:

  • Krasnostav
  • Novodmitrovsk‎
  • Novaya Petrovka
  • Severograd
  • Stary Sobor
  • Zelenogorsk

There are also many smaller towns, villages, hamlets, etc. Scattered around Chernarus, you can also find a plethora of man-made landmarks, including multiple historic castles that can be visited.

Police and Military

Before the outbreak, Chernarus had a strong presence of police and military. There were multiple bases in Chernarus, but with the Infected outbreak, even more temporary camps were established.

For a full list of such places, see these articles:

  • Military Bases
  • Military Camps
  • Airfields
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector