Darksiders 3 deluxe edition скачать торрент
Содержание:
- Darksiders 3: главный герой теперь девушка
- Новая игра +
- Синопсис[править]
- Related
- Чревоугодие
- Геймплей
- Сюжет[]
- Гордыня
- Избранный: Проклятый Храмовник
- Игровой процесс
- Особенности Darksiders 1
- Вопросы — ответы
- Игровой процесс[]
- Darksiders 3: оптимизация и баги
- Darksiders 3: итоги
- Избранный: Пламенный Страж
- Darksiders 3: завязка сюжета и игровой мир
- Reception[]
- Darksiders 3: Apocalypse Edition
- Gameplay[]
Darksiders 3: главный герой теперь девушка
Если в первых двух частях мы управляли всадниками Апокалипсиса в лице Войны и Смерти, которые представали перед игроками в мужском обличье, то третью часть постигла феминизация, и главной героиней стала красноволосая всадница Ярость. Все, как говорится, при ней, да еще и дерзкая донельзя получилась. Всех непослушных хлестает кнутом на потеху завышенному ЧСВ, занудствует, презирает окружающих… В общем, стерва, каких мало, но для игрового персонажа отличное сочетание. К слову, Ярость — единственная женщина среди всадников, да еще и замотивированная желанием возглавить банду демонических воинов.
По мере прохождения игры Ярость сможет получить новое оружие и доспехи, и даже окраску волос поменяет сначала с красного на огненный, а затем и на фиолетовый. Фанаты переодеваний и украшательств оценили бы этот ход разработчиков, но упор в игре отнюдь не на тотальную кастомизацию персонажа.
Обилия лута, в который можно нарядить героиню, ожидать не стоит — это вам не «Ведьмак 3». Зато все предметы, которые Ярость отжимает у демонов и NPC, рыжая таскает с собой, и все они честно отображаются на ней, а не пропадают до востребования в бездонном невидимом кармане. Ну…, ладно-ладно, разве что только часть не пропадает: дополнительное оружие не болтается за спиной, например.
Хлыст Ярости нужен не только для истребления врагов, но и преодоления препятствий. Девушка лихо перепрыгивает разломы в земле и овраги, цепляясь за выступы, как какая-нибудь Лара Крофт. Но ни на какое автоприцеливание в битвах с врагами, как в Tomb Raider не надейтесь. Ударил хлыстом не туда — получил пинок под зад от подобравшегося сзади демона.
Не забываем, что Ярость все-таки девушка, поэтому обращайтесь с ней осторожнее. Пара оплеух от босса приведут к неминуемой гибели, а попав в окружение мобов, можно ощутимо потерять здоровье, отбиваясь от трех вражин, допустим, которые нападают с разных сторон. Уворачиваться придется много, и это хороший тест на скорость реакции.
Давайте усвоим сразу: Ярость — не танкующий персонаж, а потому любителей врываться в гущу сражения и раздавать всем на орехи может начать напрягать постоянная акробатика для уворотов. Да, кого-то можно заковырять в режиме «ярости», когда всадница не получает урон, зато превращается в машину смерти и месит всех, кто попадется под руку.
С некоторыми же такая фишка не прокатит — попросту кончится действие вышеупомянутого режима и придется снова уворачиваться от атак. Тем не менее, у каждого босса есть свое слабое место, которое можно вычислить, если не с первого раза, то хотя бы с третьего. Вот вам и схожесть с вышеупомянутой Dark Souls, кстати.
Уже при встрече с первым противником вы осознаете одну простую истину: если будете долго соображать, куда нужно прыгнуть / залезть / побежать, чтобы навалять боссу — для Ярости эта опрометчивость и тугодумие закончится плачевно. А учитывая, что сэйвпоинтов перед схватками не предусмотрено, с каждой своей гибелью Ярость будет отправляться в начало текущей локации на точку возрождения, и это, порой, надоедает.
При этом монстры на локации после смерти Ярости возрождаются, и даже если вы до этого зачистили уровень — придется повторить свой крестовый поход снова. С одной стороны это бесит, с другой стороны — насобираете с врагов побольше душ для прокачки. Ниже мы расскажем, как это осуществить. И кстати, на месте смерти персонажа остается материя с собранными душами, которую можно забрать во время повторного забега по локации.
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
Related
- 153 Appearances of Darkseid (Prime Earth)
- 68 Images featuring Darkseid (Prime Earth)
- 14 Quotations by or about Darkseid (Prime Earth)
- Character Gallery: Darkseid (Prime Earth)
Footnotes
↑ Justice League (Volume 2) #50
↑ Divergence #1
↑ Justice League (Volume 2) #23.1: Darkseid
↑ Infinity Man and the Forever People #5
↑ New Gods: Godhead #1
Justice League (Volume 2) #45
Justice League (Volume 2) #40
↑ Justice League (Volume 2) #42
↑ Justice League (Volume 2) #4
↑ Justice League (Volume 2) #5
↑ Justice League (Volume 2) #6
Justice League (Volume 2) #41
Justice League (Volume 2) #43
↑ Justice League (Volume 2) #44
↑ Infinite Frontier #0
Justice League Odyssey #11
Justice League Odyssey #2
↑ Wonder Woman (Volume 5) #37
Action Comics #970
↑ Constantine #22
Constantine #23
↑ Constantine #23
Wonder Woman (Volume 5) #33
Justice League Odyssey #7
Чревоугодие
Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону
Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец
Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.
Геймплей
Вашего главного персонажа нужно будет обучить всем тонкостям игры. Поскольку это слэшере – нужно рубить головы, искать предметы, искать оружие, которое поможет вам избавиться от всех ваших потенциальных противников в игре. Но вот тут начинаются основные действия такого кровавого слешера. Монстры начинают атаковать вашего главного персонажа, а также его сподвижников. Что остается делать теперь? Искать себе новых союзников? Формировать новую армию войск? Именно таким образом вы сможете в игре победить самых кровожадных монстров и чудовищ, которыми управляют опасные вредители. Скачать игру Darksiders 3 через торрент Вы можете с нашего бесплатного игрового сайта. На железных конях вы сможете победить самых опасных врагов, включая Смерть, Добро Зло. Нужно всем теперь объединиться, чтобы успешно одолеть всех врагов.
Сюжет[]
Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.
История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.
Пролог: Для чего Создатель сотворил вселенную полную… несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос «Загадкой Скорби». Если грех сам по себе — часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы… Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом… Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя… «Равновесия». |
Гордыня
Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.
Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться
Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки
В остальном тактика будет как и в первой половине боя.
Избранный: Проклятый Храмовник
Вам нужно будет попасть в затопленное подземелье, в котором находятся склепы. Вы сможете попасть в него, когда будете идти к очередному Смертному греху – Чревоугодию. В этой пещере вам предстоит найти меч и разместить его на статуе, стоящей возле решетки. Потом активируйте клинки и ударьте по третьему мечу, висящему над решеткой.
Активируйте форму Силы и нырните в водоем. Поверните налево, то есть не нужно плыть к воротам с клинками. Пройдите в затопленное сооружение и убейте рыб. Потом взгляните на решетку слева. Справа будут установлены два меча на столбах. Взаимодействуйте с ними, причем сделать это нужно за несколько секунд.
Откроется решетка, через которую вы сможете без проблем пройти. Отыщите участок фиолетового цвета и доберитесь до вершины в форме шарика. В итоге вы доберетесь до помещения с Проклятым Храмовником.
Игровой процесс
Перейдем непосредственного к игровому процессу представленного проекта. Игра является кровавым слешер с большим количество противников, легендарным оружием и сюжетом полным разных неожиданных поворотов. Ну что ж, игровой проект повествует нам о том, что на Землю в преддверие Судного дня, по приказу высших сил прибывает один из всадников Апокалипсиса, которого зовут Войны, для уравнивания сил Ада и Рая. Однако по прибытии его подставляют и обвиняют в том, что баланс теперь нарушен и силы Ада получили преимущество, в итоге, после столетней пытки ему дают еще один шанс для искупления вины и Война снова отправляется на Землю. В это время планета стала «не совсем пригодна для жизни», здесь повсюду ходят полчища разных демонов, которые уничтожают остатки людей и немногочисленных ангелов, которые пережили битву с легионами Ада. Вашему главному персонажу предстоит снова после заточения восстанавливать свое могущество, а именно искать пропавшее оружие и заново изучать сверхмощные способности. Вы готовы ему помочь? Если да, то мы рекомендуем вам Darksiders 1 скачать торрент на нашем игровом портале. Помимо битв с бесконечными полчищами прислужников тьмы вам также необходимо разобраться с некоторыми головоломками и исполнять различные акробатические трюки. Во всем этом разрушенном мире вас будет сопровождать ваш верный конь, но, не легендарный Сивка-бурка, а огненногривый Руина, который способен сметать всех противников на своем пути. Соединившись с ним, ваш персонаж начинает нести разрушение ужас на скорости ветра!
Особенности Darksiders 1
- На самом деле в игре очень много особенностей. Со всеми ими подробнее вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Darksiders 1 через торрент на нашем замечательном сайте.
- Сюжетная линия игры пришла от популярного Джо Мадурейра. Что касается визуального стиля и сценария, то они разработаны автором известных комиксов Джо Мадурейра (X-Men, Battle Chasers и The Ultimates).
- В игровом проекте, благодаря самым новым технологиям, «Darksiders» практически полностью перенесет вас в мир апокалипсиса! Все детализированные спецэффекты, завораживающее освещение и мощнейший саундтрек полностью погружают вас в игровой проект.
- Вас ждет огромный открытый мир. Здесь вы можете исследовать все закоулки постапокалиптического мира абсолютно свободно. Здесь вас никто не ограничивает – вы можете идти туда, куда захотите.
- Ярость главного героя не знает границ. И на самом деле Война – полностью оправдывает свое имя, ведь только он способен обрушить врага своими ударами, при этом мгновенно перемещаясь по полю боя, а все его сверхспособности могут повергнуть противников в неописуемый ужас.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Darksiders 1 через торрент бесплатно.
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Игровой процесс[]
Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.
Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).
После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.
Darksiders 3: оптимизация и баги
Игра отлично оптимизирована для ПК и играется с максимальными настройками даже на конфигурациях пятилетней давности, не требуя наличия топовых комплектующих для плавного гейминга. Мы запускали Darksiders 3 с видеокартой PNY GeForce GTX 1060 и для сравнения ставили Gigabyte GeForce GTX 780. Играбельность сохранилась, разве что пришлось часть настроек оставить на высоком уровне, не задирая их на «ультра». Как результат, игра бегает шустро, а динамика игры не снижается подлагиваниями и тормозами.
По мере прохождения мы наткнулись только на один баг. Есть там такие жучки (см. скриншот выше), которых надо поймать, принести к разлому с лавой и дать им напиться, пока жопка не засветится. Потом этого жучка надо взять и быстро кинуть в какую-нибудь паутину, чтобы прожечь себе проход. Так вот на одном из уровней в подземке жучок случайно помер, а второй попросту не выполз. В таких ситуациях спасет перезапуск, но вы же понимаете, что начинать придется с сэйвпоинта.
Хорошо, когда точка сохранения неподалеку от вашего места смерти. А если она в жопе мира и нужно заново пробежать весь уровень? Вот именно за эту систему сохранений хочется впаять игре жирный минус, потому что при встрече с зубодробильными боссами беготня по уровню надоедает до тошноты. Причем на легком уровне сложности ситуация нисколько не меняется.
В ПК-версии игры есть еще один баг на стартовом экране. При наведении курсора мыши на пункты меню, они не подсвечиваются, показывая свою активность, хотя клики на них срабатывают как положено. Это не критично, но некоторое недоумение все-таки вызывает. По информации от производителя, ошибка будет устранена ближайшим патчем.
Darksiders 3: итоги
Само по себе игра получилась действительно добротной и во многом лучше предыдущих частей. Характер персонажа проработан на пять с плюсом, дизайн уровней на высоте и не успевает наскучить, сражения по-настоящему динамичны. Баги минимальны (и то их уберут ближайшим патчем), проблем с оптимизацией игра тоже не испытывает. Красота.
Но… необоснованная сложность прохождения, возникающая из-за отсутствия возможности сохранения по желанию, просто вымораживает при длительном геймплее. Нелепая смерть от руки босса или просто спрятавшегося за углом «здоровяка» возвращает вас на другой конец уровня и заставляет пробегать его снова, и снова, и снова…, пока наконец не найдешь способ грохнуть чертового вражину.
С другой стороны — это хороший стоп-фактор, позволяющий растянуть удовольствие от игры и перестать сидеть за монитором компьютера в режиме 24/7. Не получается пройти какого-то босса? Явный признак того, что пора отдохнуть. Вот правда, в Darksiders 3 эта «невозможность» иногда доходит до абсурда, а потому неподготовленным игрокам будет поначалу тяжело даже на легком уровне сложности. Зато фанаты Dark Souls получат сплошное наслаждение, запустив игру на хардкоре.
Загрузка …
Избранный: Пламенный Страж
Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.
Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.
Darksiders 3: завязка сюжета и игровой мир
События третьей части развиваются параллельно со второй игрой в серии Darksiders. Пока всадник Война ожидает суда, а всадник Смерть отправляется искупать грехи своего брата, на Земле бушует Армагеддон. Тем временем Обугленный Совет призывает всадницу Ярость и отправляет ее на Землю охотиться за семью смертными грехами.
Не нужно быть провидцем, чтобы почуять в этом отвлекающий маневр — здесь кроется целый заговор, а наша героиня всего лишь пешка в чьей-то большой игре. К тому же прикованный цепями Война неспроста предупреждает свою сестру по Апокалипсису, что ее втянули в хитрую историю, и в качестве напутствия предлагает девушке быть внимательнее на задании.
Игровой мир получился хоть и бесшовным, но коридорным. Да, здесь есть потайные ходы, секретные комнаты, но исследовать их получится только по мере линейного прохождения сюжета. Разработчики не стали давать игроку возможность самостоятельно выбирать последовательность, в которой он будет отлавливать представителей касты смертных грехов, поэтому двигаемся по прямой и следим за развитием истории. Тем не менее, Darksiders 3 не становится от этого скучнее. Во-первых, здесь есть на что посмотреть — дизайн локаций на очень хорошем уровне. Во-вторых, игра получилась весьма динамичной в плане боевки.
В меню персонажа можно найти инструкцию по использованию комбо-приемов, а таковых здесь множество. Причем для каждого оружия набор приемов свой и комбинация будет проводиться иначе. В то же время по ходу игры особо и не до приемчиков: пока будешь вспоминать в порыве боя, с какой там задержкой нужно нажать левую кнопку мышки, чтобы лихо шмякнуть монструозным тварям промеж черепа — Ярости уже надерут задницу. Поэтому из десятка доступных комбинаций самыми ходовыми становятся три-четыре.
Система прокачки простенькая, потому что акцент у нас все-таки на динамику в духе «бегай-ищи-уничтожай». Из встречающихся врагов можно насобирать души (помните, мы уже упоминали об этом выше?), куски для улучшения оружия, осколки восстановления здоровья и восполнения шкалы ярости. Что же со всем этим добром делать?
В каждой области есть демонический торговец, у которого можно обменять души на повышение уровня, потратить их на улучшайзеры, или, наоборот, забарыжить улучшайзеры торговцу. Последнее лучше не делать: с учетом того, как быстро гибнет Ярость в неловких ситуациях, лучше иметь при себе запас для поднятия шкалы здоровья. Жалко, что спамить ими в тяжелых битвах не получается — после применения все осколки перезаряжаются по 10 секунд.
Reception[]
Darksiders III received mixed reviews by critics and fans alike. While fan reviews highly praised it for its crafting system, combat, writing, story, characters and voice acting, others highly criticized its higher difficulty, poor checkpoint systems, mediocre bosses, very clunky/glitchy dodge mechanic, terrible camera, bad frame-rate issues and glitches (both of which have been patched in a recent update), very long loading screens, the rather poor pacing in the gameplay and tedious backtracking.
Despite this, many fans consider Darksiders III to be better then Darksiders II, though not nearly as good as the first game in the series, Darksiders. There are fans who considered Darksiders III to be the best game in the series.
Darksiders III received «mixed or average» reviews on Metacritic getting a metascore of 70/100 on PC, 64/100 on PS4, and 69/100 on Xbox One.
Darksiders 3: Apocalypse Edition
Апокалиптическое издание стоит практически в три раза больше обычной коллекционной версии – около 30 000 рублей. В него входят фигурки трех всадников: Ярости (29 см), Войны (24 см), Смерти (24 см) и демона Вульгрима – персонажей предыдущих частей серии.
Статуэтки других всадников Апокалипсиса выглядят чуть лучше, но не настолько круто, чтобы оправдать собой «адскую» цену Apocalypse Edition. Тем не менее, они все равно стали предметом обсуждения коллекционеров и любителей серии – издания были мгновенно распроданы в США, что говорит о высоком интересе либо к самим фигуркам, либо к возможности перепродать их втридорога на онлайн-аукционах тем геймерам и коллекционерам, которые не в состоянии выложить столь внушительную сумму сразу.
Но не только фигурками богато Darksiders 3: Apocalypse Edition. В коробке вы найдете все то же самое, что предлагается в обычной коллекционке (то бишь диск с игрой, диск с саундтреком и артбук), плюс в качестве дополнительных бонусов геймерам предлагается тканевый плакат (77х100 см) и небольшой кулон (5 см). Плакат пригодится тем, кто стремится превратить свою комнату в убежище геймера, заклеив слой обоев постерами игровых персонажей. А кулон можно подарить своей девушке и воображать, что она и есть та самая Ярость. Второй вариант – прицепить его на рюкзак или связку ключей в качестве брелка.
https://youtube.com/watch?v=0MF7wH10MZU%3F
На сайтах некоторых зарубежных магазинов указано, что это издание слишком тяжелое для международной доставки, поэтому рассчитывать на возможность урвать Darksiders 3: Apocalypse Edition за бугром можно особо не рассчитывать. На момент создания материала еще есть шанс приобрести коллекционное издание в России, а потому затягивать с этим тоже не стоит. Надолго оно не задержится в продаже: судя по статистике международных покупок, массивная коробка с фигурками расходится очень хорошо.
Gameplay[]
Darksiders III is an Action role-playing hack and slash game. Players take control of Fury, one of the Four Horsemen of the Apocalypse, from a third-person perspective. Fury relies on whips and magic in combat. The third Darksiders game changes a lot from its combat to its progression in comparison to its predecessors.
The combat is no longer combo-focused with varied ground and aerial moves, rooms full of enemies and a hit counter. Opting instead for a slower, grounded and methodical combat focusing a lot on Fury’s dodge and counters. Some enemies from previous games return, while other foes are new. Combat scenarios are not «gated» anymore, so the player can opt between eliminating or pass through enemies that are spread throughout the map.
Unlike the previous two games, puzzles are de-emphasized in Darksiders 3, appearing in a very small frequency compared to previous games and integrated in a more organic way to the areas in the game. The dungeons are also different from previous games, being more connected, no longer separated by central areas, and their length reduced due to few puzzles, giving the idea of an interconnected and organic world.
The leveling system and buffs are now a central part of the gameplay. Enemies drop Souls when killed, similar to the first Darksiders, but unlike the first game now the Souls drop every time the player dies. The Souls that are dropped off take a form of a glowing blue sphere, and placed by the game’s system somewhere near where the player’s last death was, the souls can be recovered by hitting this glowing sphere.
Souls are used as a form of currency, but also an integral part of the leveling system. Upon reaching a checkpoint the player can talk to Vulgrim, a certain amount o souls can be traded by a point to be spent in either health, damage, or arcane damage upgrades. There are also Runes that can be equipped to give perks to any weapon, runes can be upgraded upon talking to Ulthane provided the proper materials that can be collected by exploring different areas in the game.
The game’s difficulty is scaled every time Fury defeats one of the Sins, all enemies in the game are buffed to match her level. Unlike Darksiders 2, that also had RPG elements, in this game there are no Loot or different Weapons with different damage values to be equipped. All the new arsenal that is acquired by Fury is given to her upon progressing to a certain point in the game’s story and defeating one of the 7 deadly sins. Being the Hollow powers given to her by the Lord of the Hollows.
Game style
Darksiders 3 is considered by many fans as one of the hardest games in the Darksiders series, and for many reasons. The first one is the combat, which is far slower comparing to the previous two entries in the series, leaving Fury open to some attacks. Another reason is that there is no invincibility frame when dodging, forcing the player to dodge with a perfect timing to do a counter attack. Checkpoints are also comparatively rare throughout the game, which is especially troublesome in the case with some boss fights, as Fury could restart from a very distant point in the game. Should they defeat her. In addition to that, the Player will lose all of the currency that they have acquired, forcing the Player to track from a large part of the area just to retain them, many enemies (not only bosses) are capable of taking Fury out in only a few hits, and are even able to combo her, especially in groups.