Вэхир

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Описание[]

Конструкты были созданы творцами и приводятся в действия камнями души, создаваемыми из душ покойных творцов. Большинство конструктов имеют разум, достаточный лишь для того, чтобы выполнять поставленную задачу, но некоторые сохраняют воспоминания о жизни в качестве творцов.

Душа творца — не единственный способ придать конструкту жизнь, но зато самый безопасный. Шаман творцов, Мурия, однажды попыталась оживить конструкта, вселив в него блуждающий огненный дух, но оживший конструкт оказался злобным и кровожадным созданием, убил одного юного творца и сбежал, взяв имя Гхорн.

Безумный Кузнец также искусственно создал Кузница в Бездне, чтобы производить мощных и разрушительных конструктов, используя энергию Бездны, но Кузня в итоге оказалась совершенно безумна.

На момент прибытия Смерти в Кузнечные Земли все конструкты были либо уничтожены, либо заражены Порчей, обратившись против своих создателей. Некоторые конструкты, отправленные на Землю, были порабощены Разрушителем.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Уточнения

В локации “Плавильня” во время квеста, где вам требуется пробудить стражника, вы дойдете до области, где нужно активировать второй Сердце камня. В этой локации будет много различных канав с водой. Вам нужно будет прыгнуть в воду, затем проплыть и залезть на гиганта, чтобы активировать рычаг. На обратном пути вам встретятся три балкона. Вместо того чтобы аккуратно слезть, прыгните вниз. Вам также потребуется еще дважды залезть наверх, чтобы прыгнуть с двух других балконов.

Переквалификация

Вы можете перераспределять навыки с помощью Вульгрима. Впервые его можно повстречать в локации “Плачущий Утёс”, пока вы будете проходить основную сюжетную кампанию. Он потребует от вас 1000 душ, взамен чего сбросит очки умений. Если денег у вас не очень много, можете выйти в дашборд и загрузить игру снова.

Побочные приключения

Побочные квесты отмечаются фиолетовыми точками на карте. Вы можете активировать их, тогда они окрасятся в цвет основного задания. Выдают побочные квесты различные персонажи, но некоторые из них можно стартовать случайным образом. Нужно завершить все квесты за одно прохождение. Такие как “Свет Падших”

Бескорыстие (в настоящее время получить невозможно)

Выбивается только в онлайне и требует онлайн пропуск.

Получить достижение можно при первом визите в Кузнечные Земли, в крепости Трекамень. Подойдите к эмблеме змеи, активируйте статую. Затем нажмите , щелкните правее левым стиком и нажмите . Выберите игрока, у которого тоже есть Darksiders 2. При желании можете дополнить подарок своим сообщением — для этого нажмите  и введите текст. По окончании составления посылки нажмите. Лучше пошлите что-нибудь ненужное, поскольку, вернуть предмет можно будет при условии, что вам его отправят обратно. Можете даже отправить подарок на свой второй аккаунт, даже если на нем стоит серебряный статус.

В полную силу

Покупать приемы можно у различных тренеров. Всего их два в игре — Тейн, которого вы встретите почти в начале, и призрачный скелет Дрэйвен, который обитает возле Вечного Трона. Всего вам потребуется купить 21 прием, что обойдется в 150 000 душ/золота.

При параде

В инвентаре доступно 7 слотов надеваемых предметов. У элитных предметов рамка фиолетового цвета. Вам нужно найти Косу, дополнительное оружие, наплечник, броню, перчатки, ботинки и талисман. Все это можно найти в сундуках или в трупах противников. При желании можно купить предметы у Вульгрима. Купите у него украшенный ларец за 10 000 душ/золота и 8 монет лодочника. При желании можно выйти в дашборд, вернув себе деньги.

Настоящий мастер

Всего в игре есть две ветки развития персонажа, а соответственно последних навыков всего два. Это Буря Жнеца и Бешенство. Вы должны быть как минимум 20 уровня, и у вас должны остаться очки умения.

Вседозволенность 

Это достижение выдается за получение всех остальных достижений. Вы получите его после того как разблокируется 49 по счету достижений.

Есть тут кто-нибудь?

Пройти все 100 волн Горнило.

Браво, старина

Требуется все Карты Таро. Повергнув все волны врагов на арене, вам предстоит столкнуться с боссом Нечестивый К. Победите его и получите достижение.

Я крут

Необходимо убить четырёх существ: Горвуда, Вэхир, Эхидны и Низложенного короля.

Общее[]

Ради душ, монет лодочника или золота Вульгрим готов проворачивать самые сомнительные дела. Очень таинственный персонаж, несмотря на частые появления в всех частях игры. Знает каждый закоулок всех миров, где торгует. Во всех частях Darksiders его можно встретить на любой локации.

В истории Войны после Апокалипсиса играет значительную роль. Помогает Всаднику, дает всяческие подсказки, советы, но, разумеется, только за достойную плату в виде душ.

Со Смертью демон тоже не прочь поторговать, однако уже за твердую валюту — золото, артефакты и различные трофеи. Отметим, что в графической новелле Death’s Door Вульгрим в качестве платы попросил у Бледного Всадника язык Левиафана. 

История отношений с Яростью еще не написана.

Darksiders II[]

Когда Смерть оказался в Землях Тени, безумный создатель считал его агентом, посланным другими творцами, чтобы убить его. После победы над Безумным Кузнецом, Смерть задал ему несколько вопросов. Поняв, что печать, удерживающая его и его создания, была разрушена Порчей, Безумный Кузнец попросил Всадника уничтожить его творения.

Однако путь Смерти был затруднен зловонными водами, опасными для Всадника. Нефилим должен собрать семь осколков Руды Хаоса Безумному Кузнецу для создания талисмана, который позволил бы Всаднику беспрепятственно преодолеть воды кузницы.

Когда Кузница в Бездне была уничтожена, Безумный Кузнец поинтересовался, должен ли Смерть убить и его тоже. Смерть сказал, что его безумия уже достаточно, как наказания. Безумный Кузнец запланировал создание нового шедевра, а в награду за победу над своим творением дал Смерти Молот Кузницы в Бездне.

Development

THQ creative director Luis Gigliotti revealed in an interview with GameAxis that Darksiders will be a franchise and that THQ is contemplating a sequel. The sequel may include a multiplayer component, as the other three horsemen will join War in the sequel or someone entirely new.

Joystiq stated that a Darksiders sequel was planned for the fiscal year of 2012.

An article on the Official Xbox Magazine website confirms that Darksiders II was expected to be released in 2012.
It was announced at E3 2011 that Darksiders II would be a launch title for the upcoming Wii U.
At the San Diego Comic Con, it was revealed that Michael Wincott of The Crow (film) fame will be providing the voice of Death. Also it was confirmed at Comic Con that Darksiders 2 will be released in June 2012, The release was confirmed as June 26th 2012. However Vigil games has delayed the game until August 14th to «polish the game more, and make it the best game they can».

On June 19, 2012, James Cosmo was revealed to be the voice of Death’s guide in the game.

The game had a budget of $50 million.

Разновидности[]

Конструкты бывают самых разных видов: миниатюрные и гигантские, чрезвычайно слабые и невероятно могучие, безмозглые и разумные. Они все в той или иной степени похожи на людей, но значительно отличаются по форме. Все враждебные конструкты заражены Порчей, чем более заражены — тем они сильнее. Степень заражения можно легко определить визуально. В качестве врагов предстоит встретиться со следующими типами конструкторов:

  • Конструкт-воин — достаточно небольшие (ростом с самого Смерть) и практически безмозглые големы. Они атакуют медленными тяжёлыми ударами своего оружия, имеют не очень большое здоровье. Бывают трех видов которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
  • Конструкт-помощник — конструкт, сражающийся в дальнем бою. Схож с конструктом-войном, но в отличие от них, держит дистанцию и кидает в Смерть камни. В ближнем бою легко уничтожается. Бывают трех видов, которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
  • Конструкт-сокрушитель — огромный и опасный конструкт, сражающийся в ближнем бою. Они наносят мощные, но медленные атаки, от которых необходимо уклоняться. Сокрушитель достаточно неповоротливый противник, но у них большой запас здоровья и сильная броня. Бывают 3 видов которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
  • Конструкт-часовой — это относительно маленькие конструкты, которые выглядят как летающие каменные головы. Их основная особенность — они могут восстанавливать убитых Смертью конструктов, заставляя убивать их снова и снова. Сами эти конструкты атакуют, выпуская прямо под собой луч энергии. Они защищены непробиваемым щитом, полностью блокирующим атаки, но на время воскрешения других врагов и атаки его снимают и застывают на месте, становясь удобной мишенью для обстрела из пистолета. Здоровья у них этих врагов немного, а потому умирают они достаточно быстро.

Личность[]

Вульгрим — персонаж очень яркий и харизматичный. Нельзя не отметить, что он, по сути, не вызывает ни у кого негатива, несмотря на жадность, наглость и принадлежность к расе демонов.  

При своей внешней непринужденности, Вульгрим на самом деле очень серьезен. Веселье, которое можно расслышать в его голосе, значит лишь то, что Вульгрим способен обернуть совершенно любую ситуацию в свою пользу (в основном, конечно, пользу материальную), и ему все равно, что будет с окружающими — был бы туг от монет кошель да полон душами желудок. 

Вульгрим не хуже своего «собрата» по ремеслу Остегота осведомлен о царящей в Мироздании обстановке. Что логично, ведь информация — товар не менее ценный, чем осязаемые предметы. Однако с Войной своими знаниями он делится только за плату, причем очень высокую. Смерти же он в этом смысле практически ничем не помогал. Оно и немудрено — во время первой же их встречи в Darksiders II Бледный Всадник спросил у демона: «Что ты знаешь такого, чего не знаю я?» Таким образом, он недвусмысленно дал торговцу понять, что предлагаемая им информация его не интересует. 

Настоящее время[]

-Нефилимы мертвы!-Как раса? Да. Все до одного? Нет.

Хадримон и Белисатра, Darksiders: The Abomination Vault

В настоящий момент Всадники Апокалипсиса — это единственные оставшиеся Нефилимы в Мироздании. Они находятся на службе у Обугленного Совета и ревностно стерегут вселенский Баланс. Однако репутация их расы все равно накладывает на их деятельность свой отпечаток — окружающие воспринимают их, в первую очередь, как Нефилимов. И относятся к ним соответствующе.

Впрочем, нельзя сказать, что Всадники пытаются отречься от своих былых грехов. Напоминания о них они принимают не без боли, но с великой покорностью. Несмотря на то, что их нынешняя служба — это избранный ими путь к искуплению, по меньшей мере, один из них — Смерть — никогда не сможет простить сам себя за свои ошибки, вне зависимости от того, простит ли его за них Мироздание.

Общество[]

Самый первый Нефилим, Авессалом, возглавлял весь свой народ.

Следом по иерархии шли так называемые Перворожденные, первое поколение Нефилимов среди которых был Смерть – авангардный генерал армии Нефилимов. Первое поколение возглавляло более слабое младшее поколение.

Некоторые Перворождённые, такие как Смерть, являлись ремесленниками. Они создавали оружие и броню для Нефилимов, а так же создали Великие Мерзости.

Среди армии Нефилимов существовало элитное подразделение Багровая Клятва. Члены этого подразделения были убийцами, специализировавшимися на тайном уничтожении вражеских группировок изнутри. Их доспехи были окрашены в темно-малиновый цвет. Так же существуют и так называемые Поборники. Их роль в обществе Нефилимов неизвестна.

Характер[]

Несмотря на то, что ворон — это птица и, казалось бы, существо самого элементарного ума, — о Прахе этого сказать нельзя. Да, разумеется, он не попугайчик, чтобы повторять фразы за кем-нибудь или просто разговаривать, однако интонациями своего карканья, а также движениями он способен вполне понятно излагать свое мнение о происходящем. Периодически Прах своим поведением копирует поведение Смерти или даже выражает его отношение к чему-то за него самого.

Интересно, что остроту ума Праха признал даже Азраил.

Стоит отметить, что слово «компаньон» наиболее правильно характеризует отношения Всадника с птицей. Едва ли можно назвать Смерть хозяином Праха, так как этот ворон — птица очень своенравная.

-И, кстати… – Он повысил голос, уже явно не обращаясь к брату, — … ты уже можешь выбираться оттуда.Прах спорхнул с одного из балконов, находившихся в самом верху, и уселся на лезвие Жнеца, гордо распушив крылья и подняв голову, будто это он в одиночку отбросил дьявольскую орду.Война негромко усмехнулся.-Не балуй его, — потребовал Смерть.

Смерть, Прах и Война, Darksiders: The Abomination Vault

Да, своенравности Праху не занимать. Как, впрочем, и трусости — ворон улетает на безопасное расстояние всякий раз, когда чует опасность. В большинстве случаев он, конечно, прежде чем ретироваться, предупредит Всадника о ней своим карканьем, однако он никогда не станет рисковать собственной целостью и сохранностью.

Известно, что Ворон, даже оказавшись в руках Смерти, не разрывал ментальной связи со своим «отцом». Был даже момент, когда Всадник начал подозревать отшельника в шпионаже за ним, однако старику удалось убедить его в обратном.

-Очевидно, ты забыл мне сказать, что Прах, в свою очередь, сохранил связь с тобой! Я не люблю, когда за мной шпионят, старик. Я предпочел бы, чтобы он был только моим.-О, спустись на землю, Смерть. Я не шпионил за тобой.-Нет? Как же я, тогда…-Конечно, Прах все еще имеет связь со мной. Он ведь ворон. А я – его отец. Так что, мы связаны и останемся связаны друг с другом до тех пор, пока один из нас не умрет. Я могу смотреть на мир через его глаза, чувствовать то, что чувствует он, и знать то, что знает он. Таков естественный порядок вещей.Но я никогда не извлекал и не стану извлекать для себя выгоды из этой связи. Не в случае с Прахом.-И почему я должен этому верить?-Потому что ты здесь, Всадник.

Смерть и Старейший Ворон, Darksiders: The Abomintaion Vault

Отношение Смерти к Праху[]

Всадник довольно осторожно относится к птице, несмотря на то, что прекрасно понимает, насколько эта птица умна. Да, Смерть знает, что Прах не даст себя в обиду, едва учуяв опасность ретируясь на безопасное расстояние, однако считает своим долгом предупреждать всех, кто может представлять для птицы угрозу, какие последствия их ждут, если вдруг с ворона упадет хоть одно перо.

Если кто-нибудь из вас хоть раз выстрелит в этого ворона, то после того, как вы умрете, что случится сразу же, я призову обратно ваши души, выпытаю у них имена всех ваших родственников, ваших родителей и ваших детей, а затем подниму ваши трупы и заставлю их убить всех названных вашими же собственными холодными руками.

Смерть — ангелам-стражам у врат Града Света, Darksiders: The Abomination Vault

-Я не собираюсь вредить этому маленькому негодующему существу.-Если ты сделаешь хоть что-нибудь подобное, ты умрешь раньше, чем любой твой стражник или защитные чары смогут тебя спасти.

Лилит и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Darksiders II – древо умений Некроманта[]

Если Предвестник – это атакующие умения, то Некромант – это в основном защита и возможность призывать миньонов, которые будут выполнять всю грязную работу на поле боя.
Умения:  Эксгумация , Защитник и Убийство.

Эксгумация (Exhume)

Это умение позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Гоулов. Если проапгрейдить его умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

Защитник (Aegis Guard)

Это умение необходимо прокачивать если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Убийство (Murder)

Очень неплохое умение с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность Лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.

Безумие (Frenzy)

Хотите нанести чудовищный удар, тогда вам необходим это умение, которое использует всю Ярость. Так же можно использовать только часть, и нанести два удара. Очень полезно против толстокожих противников.

Прохождение[]

1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».

  • Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
  • Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
  • Впереди Гробница Вершителя.

2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»

  • Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
  • Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
  • Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
  • Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.

3-й этап: «Найдите первую душу».

  • Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
  • Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
  • Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
  • Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
  • Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.

4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»

5-й этап: «Найдите вторую душу.»

  • Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
  • Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
  • Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
  • Перебираемся по стенам к лорду.
  • Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
  • Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
  • Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.

6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»

7-й этап: «Найдите последнюю душу.»

  • Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
  • Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
  • Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
  • Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.

8-й этап: «Верните последнюю душу.»

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Происхождение []

Убийство Авессалома, прежде чем он стал Порчей.

Первоисточником и началом всей Порчи является Авессалом — первый нефилим, убитый Смертью при битве за Эдем.

В самом же Авессаломе Порча зародилась, по-видимому еще тогда, когда он был создан Лилит. Все те чувства и качества, что делали его и прочих нефилимов такими порочными и жестокими, в конце концов первого из них превратили в источник того, что, как сказал Старейший Ворон, «хочет отменить акт Творения». 

Смерть пытается спасти Авессалома, когда того поглощает Порча.

В каждом из миров присутствует собственный источник Порчи, через который она распространяется и укореняется в нем.

  • В Кузнечных Землях таким источником является огромный желтый глаз, окруженный черными кристаллами. Он блокирует путь к Древу Жизни и его уничтожение является основным заданием Смерти в этом мире. 
  • В Царстве Мертвых источник Порчи определить довольно сложно, но наиболее вероятно им является чудовище из Города Мертвых — Воющий Большак (англ. The Wailing Host). 

    Источник Порчи в Кузнечных Землях.

  • В аванпосте Белого города — Утраченном свете вратами для Порчи служит архангел Архонт. Об этом главному герою игры сообщает библиотекарь из Цитадели Слоновой кости. 

От него начала распространяться Порча. Он устроил в этом замке настоящую бойню, претендуя на свою чистоту!

Книжник — Смерти, Darksiders 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector