Свиток судьи душ

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Личность и характер[]

Старейший Ворон мудр (а еще эксцентричен, замкнут, груб и заносчив), так что есть резон предоставить все сомнения ему.

Мысли Смерти о Старейшем Вороне, Darksiders: The Abomination Vault

Под вышеуказанное описание старец попадает в точности. Он совершенно не имеет чувства такта — говорит, что думает, причем зачастую нарочно добавляя грубости, чтобы отвадить незваного гостя наверняка. Ему прекрасно известно, что за тараканы живут у него самого в голове, но ему с ними легко удается найти общий язык, а потому все, кто не понимает чего-то в поведении отшельника или выражает свое недовольство какими-либо его поступками, оказывается в красноречивой, но грубой форме послан куда-подальше.

Старик просто обожает секреты. Ради них он готов терпеть даже физические мучения. Чего стоят цепи, которыми он приковывал себя к трону, чтобы не вырваться и не обезуметь, пытаясь извлечь из заточенных в амулет душ хоть одну крупицу драгоценной истины.

Чтобы Старейший Ворон согласился помочь или пойти на какие-либо уступки, его необходимо серьезно заинтересовать. Либо секретом, либо указанием, где его можно раздобыть.

При этом, стоит отметить, что старикашка может быть довольно жесток. Ему ничего не стоило заставить Смерть сражаться с собственным младшим братом, которого тот принял решение защищать.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Общее[]

Старейший Ворон — представитель одной из рас-прародителей, обобщенно в Мироздании именуемых Древними. Считается, что из всех оставшихся Древних он самый старый.

Многие хотели бы обратиться к Старейшему Ворону за советом, однако он живет в отчуждении от остального мира и не терпит гостей. Если в его реальность кто-то все-таки осмеливается вторгнуться, его дальнейшему перемещению мешает даже природа, управляемая отшельником. Если же вдруг незваному гостю выпадает возможность увидеться с Древним с глазу на глаз, Старейший Ворон довольно прямо и красочно выражает свое негодование и ясно дает понять, что пришельцу не рады и никогда не будут рады.

-Скажи мне, Смерть, я хоть раз давал тебе повод думать, что желаю твоего присутствия здесь?-Ты уже достаточно ясно дал понять, что нет…

Старейший Ворон и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Старейший Ворон — большой охотник до секретов. Существует предположение, что, живя отшельником, он добывает большую часть информации при помощи своих «детей» — воронов, чьими глазами он способен видеть все, а ушами — слышать. Если старика хорошенько заинтересовать, то он может даже позабыть о своей неприязни к гостям. Впрочем, это ненадолго.

Тактика[]

Битва с Архонтом состоит из трёх фаз, а также одной промежуточной.

Фаза 1

В первой фазе Архонт сражается пешим и использует следующие атаки:

  • Двойной удар. Наносит два удара жезлом. При втором ударе заново выбирает направление удара.
  • Взрыв. Архонт взлетает и резко приземляется, нанося урон по площади.
  • Волна порчи. Архонт взлетает и делает взмах жезлом. При этом в сторону Смерти направляется несколько волн порчи.
  • Блок. Получив несколько ударов, Архонт может поставить блок, который поглощает урон от атак Смерти, но не ошеломляет его. После этого Архонт применяет атаку «Взрыв».

Промежуточная фаза

Потеряв 25% здоровья, Архонт взлетит и покроется щитом, полностью блокирующим любой урон и ошеломляющим Смерть, если тот совершит по боссу удар. В этой фазе Архонт использует следующие атаки:

  • Серия волн. Архонт делает взмахи жезлом, посылая в Смерть волны из света и порчи одну за одной. Обычно выпускает где-то 6-8 волн.
  • Взрыв порчи. Архонт летит к Смерти и зависает над ним, заряжая атаку. В определённый момент этой атаки Архонт снимает свой щит. Зарядив атаку, Архонт приземляется, вызывая взрыв порчи по очень большой площади.

Чтобы наносить урон Архонту в этой фазе, нужно выждать момент, когда он будет заряжать атаку «Взрыв порчи». Можно использовать Искупление, но надёжнее притянуться к Архонту с помощью смертельной хватки и нанести несколько ударов

Важно понимать, что это не отменяет применения атаки «Взрыв порчи», так что лучше продолжать атаковать Архонта в воздухе, пока он не приземлится — в таком случае Смерть избежит урона от взрыва. Данная фаза считается промежуточной, потому что, если активно атаковать спустившегося на землю Архонта, то он может перейти к своему поведению из Фазы 1

Потеряв примерно 50%, Архонт упадёт и на нём необходимо будет провести добивание, при котором Смерть отрубит боссу крылья.

Фаза 2

Лишившись крыльев, Архонт перейдёт во вторую фазу. Во второй фазе Архонт снова сражается пешим и использует те же атаки, что и в Фазе 1, кроме «Двойной удар», которая заменена на «Тройной удар». Принцип действия тот же, но третья атака в серии мощнее и сильно откинет Смерть в случае попадания. Помимо стандартного перемещения Архонт также может телепортироваться в этой фазе.

Фаза 3

Потеряв 75% здоровья, Архонт отрастит новые крылья и взлетит, снова покрывшись щитом. Он будет применять атаки «Взрыв» из Фаз 1 и 2, а также атаку «Серия волн» из промежуточной фазы. Кроме того, он будет применять новую атаку, «Рывок». При ней Архонт проносится через всю арену, стараясь задеть Смерть. После этой атаки он на некоторое время снимает щит. В конце на боссе надо будет провести добивание.

Способности[]

  • Толчок трезубцем: Велила делает толчок трезубцем, нанося низкий урон по маленькой площади перед ним. Можно легко увернуться.
  • Хвост-хлыст: Атакует своим хвостом, если заступить за ему за спину. Атака наносит низкий урон и небольшую дальность, от которой легко увернуться.
  • Копье-трезубец: Велиал атакует по прямой трезубцем, удлиняя его. Эта атака способна достигнуть любой точки арены. Велиал может применить эту атаку как дальнюю, так и ближнюю.
  • Частокол трезубцев: Велиал пронзает землю перед собой и создает стену из трезубцев, которые имеют небольшой радиус поражения.
  • Блок: Блокирует атаку в ближнем бою, ненадолго предотвращая повреждение и ошеломляя Смерть. Велиал использует это движение, чтобы сбить комбо Смерти, а также заблокировать способности гнева.
  • Огненные жилы: Велиал использует эту атаку, когда полоса его жизни снижается до 66%. Велиал «открывает» кроваво-оранжевые жилы из-под земли, которые покрывают большую площадь вокруг него. Через мгновение жилы загораются, вызывая низкий урон и ошеломляя Смерть.
  • Неуязвимая форма: Активируется, когда полоса жизни падает ниже 66%. Самая опасная способность Велиала. Ударяет о землю трезубец, производя вокруг себя небольшой взрыв и становясь совершенно неуязвимым для повреждений.

    • Заряженный взрыв: Велиал стоит на месте и готовится к созданию взрыва, который имеет большой радиус поражения и высокий урон. Чтобы прервать подготовку необходимо стрелять Искуплением по амулету, который будет выделяться на фоне демона. В случаи удачной дезактивации Велиал вернется в обычную форму.
    • Щит: Активируется, когда полоса жизни упадет до 25%. Неуязвимая форма теперь имеет щит, который наносит высокий урон и не подпускает Смерть достаточно близко. Щит наносит мощнейший урона, который способен убить Смерть в форме Жнеца.
    • Комбинированная атака трезубцем: Используется, когда полоса жизни упадет до 25%. Велиал чередует атаку трезубцем-копьем и заряженный взрыв, находясь в неуязвимой форме.
    • Подвижный амулет: Велиал использовать неуязвимую форму снова и на этот раз слабое место будет двигаться, создавая трудность для прицеливания.

Тактика[]

Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.

На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.

Darksiders[]

Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».

Магазин Вульгрима

Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.

С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).

Локации

Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.

Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.

Armor Archetypes[]

The tiered armors are based on three different archetypes — almost like a character class.
Archetype A: Sage, Spellbinder, Sorcerer/Magus, Warlock/Necromancer, Demon Lord Belial Armor

These armors mainly focus on enhancing Death’s Arcane Abilities, such as the Arcane, Resistance, and Arcane Critical Damage stats. Furthermore, a heavily enhanced set may also increase Death’s Wrath, Wrath Regen, and also Wrath Cost stats. Amongst the three different archetypes, this armor set gives the most significant boost to Death’s Resistance stats, making it the armor set that can handle Elemental Attacks, however, it has the lowest Defense stats boost for Death, making it difficult in hand-to-hand combat for the Horseman.

-Trivia-
The SpellBinder Armor is considered Death’s canon armor, due to its use in Trailers, Comics and other medias, and in Darksiders 3

Archetype B: Marauder, Ravager, Slayer/Vanquisher, Executioner/Juggernaut, Abyssal Forge Armor

These armors mainly focus on enhancing Death’s Harbinger Abilities, such as the Strength, Critical Damage and Health Stats. Furthermore, a heavily enhanced set of this armor may also increase Health Regen Stats. Amongst the three different archetypes, these sets give the most significant boost to Death’s Defense and Strength Stats, making it the armor set that can enable Death to fight with ease in close-combat. However, it offers no Resistance stats boost for Death, and all Elemental Damage is particularly harmful.

Archetype C: Vagabond, Nomad, Pathfinder/Voyager, Wayfarer/Wanderer, Argul’s Tomb Armor

This set of armor focuses on increasing both Death’s Necromancer and Harbinger Abilities. Therefore, it may increase Critical Damage/Arcane Critical Damage, Health/Wrath, Health/Wrath Regen. On occasion, the armor set could even increase all of Death’s Basic Stats (Strength, Defense, Arcane, and Resistance). However, it is not advised to equip an empty/unenchanted armor piece, for it doesn’t offer much Defense and is very risky for direct combat.

-Appearance-
These armors generally has the appearance of loose fitting cloth rags, something that doesn’t provide much protection but gives Death plenty of room to maneuver. The amount of coverage varies by armor type although they range from simple, scruffy looking, hand wraps to a full on frayed hood.

Биография[]

Демон владел регионом Земли, в котором еще остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.

Велиал: Ты умрешь сегодня.Смерть: Мы оба знаем, что это не так.

Велиал и Смерть перед битвой

Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово. Всадник застает демонического лорда за трапезой и отпускает по этому поводу насмешку. Велиала это раздражает, он не намерен «нянчится» с нефилимом, как это делают Лилит и Самаэль и тут же приступает к битве. Однако сила демона не впечатляет Смерть и он пронзает его трезубцем, который служил Велиалу оружием. После этого Смерть забирает трезубец и возвращается к Охотнику.

Прохождение[]

1-й этап: «Поговорите с Карном».

После диалога узнаем, что ливневый форт запечатан. Творцы запечатали слезы Отца камней внутри, опасаясь последствий.

2-й этап: «Найдите Ливневый форт — храм, дающий воду для великой кузницы творцов.»

Стреляем из пистолета по сгусткам порчи на стене. Скачем через Теснину тени во Фьорд, а затем в Ливневый форт.

3-й этап: «Восстановите Слезы гор».

  • Заходим в форт и бежим по тоннелю, добегаем до запертой решеткой двери. Перед дверью видим углубление под сферу.
  • Перед ямкой поворачиваем направо и поднимаемся наверх.
  • Берем бомбу и швыряем ее в статую, что держит сферу, стреляем по сфере, высвобождая ее.
  • Спускаемся вниз и закатываем сферу в ямку — проходим в открывшуюся дверь.
  • Выходим в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, где стоит закованный в цепи голем.
  • Поворачиваем налево и бежим вдоль стены, заходим в дверь. Бежим по коридору вперед до следующей двери. Если по коридору свернуть направо — на небольшую арену, то там можно забрать шлем Скитальца.
  • Попадаем на арену со статуей справа и слева от которой видим два углубления под сферы.
  • Поворачиваем направо и взбираемся на уступ, далее по стене бежим к сфере и сбрасываем ее вниз. акатываем в углубление, тем самым поднимая решетку наполовину.
  • Теперь бежим налево, взбираемся на уступ и спрыгиваем в комнату. В одной из ниш в стене находим еневую бомбу и бросаем ее в нарост порчи. Стреляем по ней, тем самым высвобождая вторую сферу.
  • Бросаем в нишу слева и стреляем — высвобождаем рычаг.
  • Подкатываем сферу к решетке. Залезаем в нишу и берем теневую бомбу и спрыгиваем с ней вниз — росаем ее в сферу. Залезаем на постамент с кнопкой в центре, становимся на нее — опускается решетка, стреляем по теневой бомбе, которая прикреплена к сфере. Сфера выкатывается в центральный зал.
  • Бежим в зал и закатываем сферу во второе углубление. Решетка опускается полностью. Заходим в дверь.
  • Бежим по коридору до след двери, заходим в нее. Освобождаем рычаг теневой бомбой и жмем на него, открывается заслонка , высвобождая воду.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что он заполняется водой.
  • Бежим по правою сторону от закованного в цепи голема. Прыгаем в воду, ныряем и плывем по тоннелю, поднимаемся вверх по уступам и сворачиваем вправо к лианам, забираясь по ним. Далее будет арена с мини-боссом Свирепый Ходок. Разбираемся с ним. Дальше — в дверь.
  • Спускаемся в самый низ к сундуку с ключом.
  • Взбираемся обратно и открываем им запертую дверь. Заходим в большой зал.
  • Слева на уступе будет теневая бомба. Взбираемся на него и кидаем в наросты порчи. Выкатываем с низа феру и вкатывем ее в углубление перед подъемником. Взбираемся обратно на уступ берем теневую бомбу, пускаемся с ней и становимся на подъемник. Кидаем ее в шар и стреляем, сфера вылетает из углубления подъемник с нами поднимается. Заходим в дверь. Далее по коридору в следующую дверь.
  • Слева будет теневая бомба на наросте — стреляем в нее, затем дергаем рычаг. Открывается заслонка с водой.
  • Бежим туда, где ранее была закрытая дверь, которую открывали ключом. Слева будет виден рычаг. Опять прыгаем в воду и плывем к рычагу с другой стороны. Дергаем его и открывается вторая заслонка. Видим, как открывается решетка на двери. Бежим туда.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что вторая чаша на големе заполняется водой.
  • Бежим в дверь, куда смотрит голем.
  • Далее на арену с боссом Каркинос.
  • После победы над ним выходим на утес и дергаем за рычаг. Видим ролик, как хлынула вода.

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Описание[]

Как оказалось, Древо жизни — всего лишь портал в другой мир, а не конечный этап по спасению брата.Смерть попадает в саму сущность порчи и встречает Авесcалома — некогда павшего от руки самой Смерти, во времена истребления Нефилимов.

Из диалога с ним мы узнаем, что Авессалом теперь взял другое имя — Порча и свои силы бросит на захват этого мира и уничтожение всего живого.

Попав в Королевство мёртвых, Смерть встречает Остегота — представителя некогда существовавшей расы и уничтоженную множество лет назад.

Остегот рассказывает Смерти, что Древо жизни — всего лишь портал в иные миры, а то что он ищет, для спасения брата и возрождения человечества кроется в Источнике душ. О нем можно узнать, найдя Змеиный пик и предстать перед Вечным троном и его владельцем — Костяным владыкой. Возможно он и укажет путь к Источнику душ.

Прохождение[]

1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».

  • Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
  • Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
  • Впереди Гробница Вершителя.

2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»

  • Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
  • Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
  • Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
  • Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.

3-й этап: «Найдите первую душу».

  • Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
  • Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
  • Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
  • Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
  • Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.

4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»

5-й этап: «Найдите вторую душу.»

  • Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
  • Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
  • Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
  • Перебираемся по стенам к лорду.
  • Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
  • Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
  • Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.

6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»

7-й этап: «Найдите последнюю душу.»

  • Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
  • Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
  • Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
  • Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.

8-й этап: «Верните последнюю душу.»

История[]

Вэхир — порождение бездны, обитающее в подземельях Кузнечных земель. Уже давно Вэхир была злейшим врагом Тейна, который и пытается убить ее, но никак не может отыскать месторасположения.

Подобно самой королеве Тиамат, Вэхир напоминает огромную летучую мышь, но в отличии от нее — окутана огнем. Вэхир и ее порождения когда-то занимали большую часть территории Кузнечных Земель, охотясь на Творцов, как на овец, пока те осваивали свой дом. Но со временем сила творцов возросла и они начали охотиться на чудовищ, пока не искоренили их, а Вэхир изгнали в подземные пещеры, где она и обосновалась, выходя на поверхность лишь для того, чтобы питаться.

Darksiders Genesis[]

После того как Война и Раздор поговорили с Самаэлем они отправились на поиски его союзника в змеиные норы. Союзником оказался Вульгрим. После этого они получают от него несколько задач и освобождают Дис с заключения. После чего торгует с всадниками.

По диалогу между братьями можно понять что Раздор уже был знаком с Вульгримом до того как они были отправлены на эту миссию.

В этой части валютой служат души и монеты лодочника.

У Вульгрима можно купить ядра существ, умения, ключи ловкача и осколки сфер здоровья и ярости .

После победы над Велиалом и Астартою в зале Вульгрима появляется их оружие копье и трезубец с которыми можно взаимодействовать.

Общее[]

Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.

Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:

Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки!

Авессалом — Смерти, Darksiders II

Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.

Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей.

Василевс — Смерти, Darksiders 2.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector