Как установить и сохранить конфиг в cs:go

Настройки мультиплеера (MP_ )​

// Автоотключения от сервера.

  • mp_autokick 1 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
  • mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1

// Автоматический баланс команд.

  • mp_autoteambalance 1 // 1 — Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
  • mp_limitteams 2 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)

// Таймеры (настройка времени)

  • mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
  • mp_roundtime 1.75 // Время раунда в  % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
  • mp_c4timer 30 // Время до взрыва бомбы после её установки.
  • mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
  • mp_freezetime 2 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
  • mp_timelimit 25 // Лимит времени игры на карте (минуты)

//Настройка управления камерой.

  • mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 — нет, 1 — да).
  • mp_forcecamera 1 // 1 — можно следить только за своей командой ,0 — можно следить за всеми, 2 — в режиме спектатора (после смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
  • mp_forcechasecam 1 // Режим слежения за игроками после смерти (0 — следить можно за всеми, 1 — только за своей командой, 2 — нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam вступает в силу если квар установлен больше 0

// Остальные (mp_cvar «*»)

  • mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
  • mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
  • mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
  • mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 — нет, 1 — да).
  • mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 — нет, 1 — да).
  • mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
  • mp_hostagepenalty 2 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
  • mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
  • mp_mirrordamage 0 // — если попал по своему то и отнимается хп (0 — нет, 1 — да) не не рекомендуется использовать.
  • mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
  • mp_startmoney 850 // Начальное кол.во денег в первом раунде.
  • mp_tkpunish 0 // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 — нет, 1 — да).
  • mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ — 5 побед, СТ — 10 побед) 0 — отключено.
  • mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 — отключено.

Настройка соединения, скорости

  • sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
  • sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
  • sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
  • sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
  • sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
  • sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
  • sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
  • sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
  • sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.

Квары для REHLDS

//REHLDS

  • listipcfgfile «listip.cfg»                    // Файл забаненых ip. По умолчанию: listip.cfg
  • syserror_logfile «sys_error.log»              // Файл системных ошибок. По умолчанию: sys_error.logsv_auto_precache_sounds_in_models «0»         // Автоматически воспроизводить звуки моделей. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_delayed_spray_upload «1»                   // Загружайть пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_echo_unknown_cmd «0»                       // Эхо в консоли при попытке выполнить неизвестную команду. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rcon_condebug «1»                          // Напечатать rcon debug в консоли. По умолчанию: 1
  • sv_force_ent_intersection «2»                 // In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_force_dlmax «0»                     // Force a client’s cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_hull_centering «0»                  // Use center of hull instead of corner. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1500            // Максимальное среднее значение clc_move в секунду. По умолчанию: 400
  • sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5000          // Максимальное значение clc_move в секунду. По умолчанию: 2500
  • sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 250           // Максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 80
  • sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 500         // Максимальное значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 400
  • sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish «5»          // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish «5»        // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish «5»        // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish «5»      // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields «»      // Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be                                              // transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for
  • example «\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor». По умолчанию: «»
  • sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix «0»     // Исправлена ошибка с увеличением скорости анимации походки, когда у игрока есть некоторые прикрепленные объекты.                                                            // Может привести к задержке анимации при низком уровне cl_updaterate. По умолчанию: 0
  • sv_rehlds_local_gametime «0»                  // Уменьшить задержки на клиенте, когда карта загружается в течение длительного времени. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_send_mapcycle «0»                   // Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (поведение HLDS, но оно не используется на клиенте). По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).

Движение, перемещение, ускорения.

  • sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
  • sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
  • sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
  • sv_gravity 800 // //Гравитация на кате (800 По умолчанию).
  • sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
  • sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость — скорость перемешения по всем осям), в том числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
  • sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
  • sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
  • sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
  • sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
  • sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.

Вы хотели узнать, как круто улучшить стрельбу в cs 1.6? В данной статье вы прочитаете, как настроить её так, что бы больше никогда не промахиваться!

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Что такое конфиг — это набор правил (переменных) для работы игры в том или ином режиме. К примеру, некоторые команды способны изменить прицел, поведение стрельбы, а некоторые просто изменяют скорость мыши.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в данной статье.

Далее, вам нужно заглянуть в эту статью. И посмотреть как понизить пинг и правильно выставить рейты (rate). Да, чем ниже пинг, тем более точно вы сможете стрелять. А рейты непосредственно влияют на ping.

Итак, сама настройка:

  1. Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

  2. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1, ATI — gl_polyoffset 4.

  3. Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600.

  4. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой.

  5. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1.

  6. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

  7. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.

Если есть какие то вопросы, то пишите в комментарии. Если же вам помогла эта статья, то в комменты напишите «спасибо помогло» :).


Deagle в КС 1.6 — как играть, советы и рекомендации

Лучший игровой хостинг для cs 1.6


Как прицельно стрелять в Counter Strike 1.6


Как попадать в голову в Counter Strike 1.6

Базовая часть конфигурации

// Базовая конфигурация

  • hostname «csserv.ru»    // Имя сервера
  • sv_password «»    // требуется пароль для подключения к серверу, если мы хотим, чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле пустым
  • mapchangecfgfile «server.cfg»  // Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
  • mapcyclefile «mapcycle.txt» // Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов.
  • motdfile «motd.txt» // имя файла, отображающее текст в окне перед тем, как выбрать команду
  • max_queries_sec 3 // Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
  • max_queries_sec_global 30 // Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
  • max_queries_window 60 // Величина этого «определённого периода времени».
  • pausable 0 // 1 — Разрешает ,0 — Запрещает использования паузы на сервере.
  • sv_contact «csserv.ru» // Контактная информация.

// Баны (Если у нас нет amxbans,fb,lb, все баны загружаются из этих файлов)

  • exec banned.cfg // Загрузка банов по steamid / wonid
  • exec listip.cfg // Загрузка банов по ip

// HLTV область

sv_proxies 1 // Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько HLTV одновременно 2 — 3 и тд)

Принцип работы ssh_config

Параметры конфигурации SSH соединения можно прописать с помощью трех указанных ниже способов*:

  1. в опциях, задаваемых с помощью командной строки;
  2. в настройках файла конфигурации конкретного пользователя ~/.ssh/ssh_config;
  3. в общесистемном конфигурационном файле (для всех пользователей данного локального компьютера) /etc/ssh/ssh_config;

*Примечание: наибольший приоритет имеет командная строка, затем идет ~/.ssh/ssh_config и в последнюю очередь уже /etc/ssh/ssh_config.

Покажем на простом примере, как создать и отредактировать под Ubuntu ssh config file для конкретного пользователя локальной машины.

Если файл ssh_config не создан, то необходимо его создать с помощью команды:

touch ~/.ssh/config

На следующем этапе нужно отредактировать данный файлв nano ~/.ssh/config таким образом:

Host freehostUA
      HostName 178.20.153.253
     Port 22
    User root

Где: Host — это alias (псевдоним) для нашего SSH-соединения, HostName — IP адрес VPS (или имя хоста, если включен DNS), Port — номер порта, User — имя пользователя.

С помощью несложных настроек мы создали alias для нашего VPS на FREEhost.UA, таким образом, соединиться с нашим удаленным сервером можно будет с помощью простой команды в терминале:

ssh freehostUA

Ниже опишем, что означают параметры, используемые в ssh_config, а также дадим примеры типовых настроек.

Linux подобную ОС Ubuntu можно установить на наш VPS хостинг.

Параметры ssh_config

Все параметры, которые вы сможете использовать в работе с файлом ssh_config можно посмотреть, выполнив команду:

man ssh_config

Для решения типовых задач в работе системного администратора советуем обратить внимание на следующие параметры настроек*:

  • Host — alias (псевдоним), произвольное наименование хоста.
  • HostName — IP адрес удаленного сервера или имя хоста (если настроен DNS).
  • Port — номер порта (если он нестандартный, по умолчанию используется порт 22).
  • User — имя пользователя.
  • IdentityFile — указывается путь к SSH-ключу, который используется для аутентификации при соединении с удаленным сервером (как правило, применяется в том случае, когда ключи не хранятся в директории «по умолчанию»).
  • IdentitiesOnly — сообщает клиенту SSH, какой именно ключ следует использовать для аутентификации на сервере (а не любые ключи, которые находятся в папке для ключей «по умолчанию»). В некоторых случаях может использоваться вместе с параметром IdentityFile, если этот параметр прописан в файле ssh_config, то будут проверены все ключи, даже те, которые пользователь введет в командной строке.
  • ServerAliveInterval и ServerAliveCountMax — ssh-клиент будет запрашивать ответ от удаленного хоста, даже если он не получает никаких данных в указанный интервал времени. Эти параметры помогут предотвратить сбрасывание соединения по причине отсутствия активности.
  • CertificateFile — используется опционально, совместно с параметром IdentityFile для точного указания сертификата, который необходимо предоставить для аутентификации.
  • PreferredAuthentications — параметр, который устанавливает в каком порядке будут использоваться методы аутентификации (по умолчанию: gssapi-with-mic, hostbased аутентификация, аутентификация на базе SSH-ключей, keyboard-interactive и вход по паролю).
  • SetEnv и SendEnv — эти параметры разрешают ssh-клиенту передавать локальные переменные среды на указанный удаленный хост, при этом сервер должен быть настроен для приема этих переменных. Для этого системный администратор должен на удаленном сервере в файле /etc/ssh/sshd_config установить значение Yes для параметра AcceptEnv.
  • HostKeyAlias — клиенту SSH дается указание использовать псевдоним ключа (key alias) из файла ~/.ssh/known_hosts вместо HostName. Данный параметр будет полезен для хостов с динамическими IP-адресами.
  • ProxyJump — с помощью этой опции можно организовать SSH Jump Server (jump host или bastion host), используя флаг –J при написании команды.
  • ForwardAgent и AddKeysToAgent — эта опция служит для организации безопасного проброса ключа (agent forwarding), позволяет осуществить доступ удаленного хоста к локальному SSH-агенту пользователя.

*Примечание: ниже покажем на примерах, как использовать данные опции в файле ssh_config.

Настройки управления

         Для начала с мышью: отключаем сразу же акселерацию! Теперь, что касается чувствительности – правильного показателя сенсы не существует, выставляется она исключительно исходя из предпочтений самого игрока:

         sensitivity “3.000000” — показатель по умолчанию, можете поэкспериментировать с ним;

         zoom_sensitivity_ratio “1.3” – чувствительность мыши при включенном режиме альтернативного огня (снайперском прицеле).

         hud_fastswitch “1” – обязательно прописываем быструю смену оружия;

         _cl_autowepswitch “0” – теперь Вы не будете сразу брать в руки подобранное оружие.

Теперь немного о биндах. Они позволяют во много раз ускорить процесс закупки и доступа к оружию. Ниже приведем основные команды и комментарии. По аналогии Вы сможете составить наиболее удобные для себя бинды.

         bind “F1” “autobuy” – при нажатии F1 будет покупаться M4A1/АК-47, броня, патроны, а также щипцы для разминирования;

         bind “F2” “vesthelm;primammo;secammo” – нажимая на F2, Вы купите все патроны, а также броню и каску;

         bind “F3” “hegren;flash;flash;sgren” – покупка всех гранат.

         bind “F4” “deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2” — купить на F4 Desert Eagle, а также патроны;

         bind “F5” “awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1” – при нажатии F5 Вы купите AWP с патронами.

По аналогии можно забиндить любое другое оружие – расшифровки кодов оружия легко найти в интернете.

         Очень часто профессиональные игроки улучшают доступ к слотам гранат. Согласитесь, что нередки ситуации, когда нужно быстро использовать светошумовую или осколочную, а тянуться к цифре слота весьма неудобно. Неплохим способом будеть бинд гранат на клавиши z, x и с:

         bind “z” “weapon_hegrenade” – осколочная;

         bind “x” “weapon_flashbang” – светошумовая;

         bind “c” “weapon_smokegrenade” – дымовая.

         При этом к клавише v, например, можно привзяать c4:

         bind “z” “weapon_с4”

         Графика и интерфейс

         cl_crosshair_color “xxx xxx xxx” – установка цвета прицела по палитре RGB;

         cl_dynamiccrosshair 0 – устанавливает статичный прицел, который не меняется при приседании и ходьбе, а расходится лишь при стрельбе;

         cl_crosshair_size – устанавливает размер прицела (1 – маленький, 2 – средний, 3 – большой). Большинство профессионалов, как ни странно, выбирают значение «3», ведь таким образом улучшается контроль спрея;

        cl_showfps – включить/выключить отображение fps;

        con_color “xxx xxx xxx” – изменение цвета надписей в консоли, RGB;

        brightness “1.000000” — настройка яркости.

Настройка звука

         hisound 1 – включение звука высокого качества, 0 – более низкое;

         nosound 1 – отключение звука, 0 – включение;

         volume “значение” – уровень громкости в игре.

         Остальные параметры не особо существенно влияют на звук в игре, поэтому их затрагивать не будем. Несколько основных настроек микрофона:

         voice_loopback – позволяет оценить громкость сигнала из микрофона;

         voice_scale x – уровень громкости голосов (Вашего и других людей).

         В общем-то, для начала хватит. Теперь Вы можете попробовать создать свой первый конфиг, с которым когда-нибудь, возможно, выиграть свои первые соревнования! Также на нашем сайте Вы можете скачать конфиги для CSот известных киберспортсменов и поучиться у них определенным фишкам. Экспериментируйте и у Вас все получится!

Статья принадлежит сайту diamond-css.ru

List of useful practice commands

Below we’ll list all of the commands that can be useful to know when practicing, including a few that aren’t in the config file above. Don’t forget that we have a list of all CS:GO commands here.

Useful binds

Below are useful binds that will add certain commands to a key on your keyboard. Don’t forget to change “KEY” to the key you want to bind.

  • bind “KEY” “noclip”
    Toggles noclip on or off. Noclip lets you fly and move through walls, which is useful for planning grenades, watching how grenades move and land as well as quickly moving around the map.
  • bind “KEY” “give weapon_hegrenade;give weapon_flashbang;give weapon_smokegrenade;give weapon_incgrenade;give weapon_molotov;give weapon_decoy”
    This bind will add all of the grenades in the game to your inventory.
  • bind “KEY” “cast_ray”
    Casts a ray/straight line to test collision detection.

Practice commands

Note that most of these commands require sv_cheats 1.

  • sv_showimpacts 1
    Show bullet impacts, this can help when practicing spray control.
  • sv_showimpacts_time 10
    Sets the time the bullet impacts are shown. In this case 10 seconds.
  • sv_showimpacts_penetration 1Useful for testing wall bangs. Will show you if the bullets go through, how much damage they’d do, the travel distance and what material you’re shooting through.
  • sv_grenade_trajectory 1
    Shows a trajectory when you throw grenades. Especially useful when practicing different grenades. Doesn’t work on dedicated servers.
  • sv_grenade_trajectory_time 10
    Sets the time the trajectories are shown. In this case 10 seconds
  • bot_addAdds a bot to the server.
  • bot_add_tAdds a bot in the Terrorist team.
  • bot_add_ctAdds a bot in the Counter-Terrorist team.
  • bot_stop 1
    Stops bots from moving. Useful when you want to place static bots in certain spots.
  • bot_place
    Places a bot where your crosshair is looking. Useful when combined with bot_stop.
  • bot_mimic 1
    Bots will mimic your movements and actions.
  • bot_kick
    Kicks all bots.
  • god
    Toggle god mode on/off.
  • cl_showpos 1
    Show current postion in top right corner of the screen.

Server commands

  • sv_cheats 1
    Enables “cheats”. Required for a lot of different practice commands.
  • mp_limitteams 0
    Removes team limits. This lets you have as many players as you want on one team.
  • mp_autoteambalance 0
    Turns off automatic team balance.
  • mp_roundtime 60
    Maximum roundtime set to 60 minutes.
  • mp_roundtime_defuse 60Another command for roundtime, which you need to use when playing de_* maps
  • mp_maxmoney 99999
    Sets maximum money to 99 999 instead of 16 000
  • mp_startmoney 99999
    Your starting money will be set to 99 999
  • mp_freezetime 0
    No freezetime in the beginning of each round.
  • mp_buytime 9999
    Increases the buytime so you don’t need to worry about it.
  • mp_buy_anywhere 1
    You can open the buy menu and buy from anywhere on the map.
  • sv_infinite_ammo 1
    Gives you infinite ammo and no reload. If you’re going to practice spray control, you might want to set this to sv_infinite_ammo 2. This way you will have to reload but still have infinite ammo.
  • ammo_grenade_limit_total 5
    Increasese grenade slots so that you can have all grenade types.
  • mp_warmup_end
    End warmup.
  • mp_restartgame 1
    The server will restart the game after 1 second.

Быстрая скачка

// рекомендуется сохранять следующие значения, чтобы не иметь проблем с загрузкой файлов с сервера!

  • sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера на клиент (1/0=Да/Нет).
  • sv_allowupload 0 // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
  • sv_send_logos 0 // Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда
  • sv_allowdownload 1.) (1/0=Да/Нет).
  • sv_send_resources 1 // Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы. (1/0=Да/Нет).
  • sv_downloadurl «https://csserv.ru/» // sv_downloadurl в этой ссылке мы даем ссылку на наш fastdl.
  • sv_allow_dlfile 1 // Разрешает/Запрещает локальную скачку. (Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка будет разрешена) (1/0=Да/Нет).
  • hpk_maxsize 4 // Максимальный размер файла custom.hpk (максимальный размер суммы всех игровых логотипов на сервере, в мегабайтах)
  • sv_uploadmax 0.5 // Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector