Османы (civ6)

Доминирование: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Это чудеса, которые помогают вам одержать победу путем доминирования.

Альгамбра: +1 место для военной доктрины. Он обеспечивает те же бонусы защиты, что и форт.

Венецианский арсенал: после обучения каждого морского юнита вы получаете дополнительный морской юнит.

Фонарь с Фароса: +1 для всех морских подразделений.

Терракотовая армия: все существующие воинские части переведены на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты.

Рурская область: + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой его шахты и карьера.

Выбор лучших убеждений

Как только игроки наконец получают возможность основать новую религию, они могут выбрать до 4 верований , составляющих ее характеристики. Есть 4 «типа» убеждений: Убеждения основателей , Убеждений последователей , Убеждений поклонения и Усовершенствованных убеждений . Можно выбрать только 1 убеждение каждого типа .

Это важное решение, учитывая, что каждое убеждение имеет свой набор бонусов. Игрокам настоятельно рекомендуется выбирать убеждения, соответствующие их стилю игры или целям

Дополнительные преимущества этих убеждений могут помочь склонить чашу весов в пользу игрока против его врагов.

Религиозная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Следующие чудеса перечислены ниже, чтобы помочь вам достичь религиозной победы.

Собор Святой Софии: +4 верования за ход, миссионеры и апостолы могут распространять религию еще раз. Вы можете строить только на равнинной местности в окрестностях храмового района. Вы также должны иметь установленную религию.

Mont St. Мишель: +2 к вере на терне, +2 к реликвии. Все созданные вами апостолы получают навык «Мученик» (в дополнение ко второму выбранному вами навыку). Он может быть построен только на поймах или водно-болотных угодьях.

Стоунхендж: +2 к вере на терне, дает свободный великий пророк. Великий пророк может создать религию в районе Стоунхенджа, а не в районе храма. Чудо должно быть рядом с камнем и находиться на ровной поверхности.

Храм Махабодхи:+4 к вере на терне, дает 2 апостола. Строить можно только в лесу в непосредственной близости от храмового района с храмом. Вы также должны иметь религию.

Оракул: +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах.

Вопреки видимости, Оракул может быть более полезным, чем Стоунхендж

Культурная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на культурную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Америка — Соединенные Штаты получают огромные бонусы к туризму на более поздних этапах игры, поэтому они могут легко максимизировать свою прибыль и обгонять врагов

Крайне важно построить киностудию в культурном районе, дающую + 100% бонус к туристическому давлению города на другие цивилизации в современную эпоху

Англия — Британские музеи (уникальное здание в Англии), построенные в культурных районах, позволяют легко и быстро собирать огромное количество артефактов, порождающих туризм — даже если само государство не слишком обширно.

Бразилия — районные бонусы, возникающие из-за соседства с тропическими лесами, позволяют легко увеличить доход от культурных точек в культурных районах. Однако более быстрое и легкое приобретение великих людей позволяет быстро приобретать следующие великие произведения, порождающие туризм.

Китай — бонус к эффектам эврики и вдохновения полезен для обгона врагов в технологическом и идеологическом древе, а более быстрое возведение чудес света древней и классической эпох позволяет получать долгосрочные и разносторонние бонусы. Нельзя забывать о Великой китайской стене, благодаря которой вы можете увеличить доход культурных точек.

Франция — преимущество этой страны в двойном количестве туристических точек, созданных чудесами света, в сочетании с более быстрым возведением чудес из Средневековья, Ренессанса и индустриальной эпохи. Также уникальное здание французов — Chateau — позволяет легко увеличить доход от очков культуры.

Греция — бонусы за доход за культурные баллы могут быть очень полезны, позволяя вам обогнать противников в дереве идей и получить доступ к доктринам, которые дают модификаторы для туризма быстрее. Также может пригодиться дополнительное место для карты дикого учения.

Япония — более быстрое возведение культурных округов и бонус к культуре, получаемый на заводах электроники, позволяет претендовать на другие цивилизации в идеологическом древе.

Рим — все города, основанные римлянами, начинаются с Памятника в их центре, который немедленно генерирует +2 культурных очка за ход. Это позволяет получить большой доход от этого ресурса на ранней стадии игры.

Дорога к победе

Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.

Хотя Польша может добиться любой победы, это лучшее, что она может справиться с военной и религиозной победой. Последнее может быть достигнуто сравнительно легко благодаря значительному доходу с точки зрения веры, вытекающей из уникальных особенностей Польши. Стоит также обратить ближайших врагов с помощью вышеупомянутых военных инженеров — вы даже можете создать город на окраине другой империи только для этой цели.

Прочее

Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими важными нюансами:

  • увеличение числа городов не влияет на стоимость разработки новых инженерных или гражданских технологий;
  • когда вы захватите поселенца, он не превратится в рабочего и будет полностью функциональным, а вы сможете основать свой город;
  • чтобы его развить, можно осушить болото и получить значительное число очков продовольствия. Это очень полезно для новых городов с малым числом жителей;
  • вы также можете убрать тропический лес, чтобы получить усиление производства и пищи. А если убрать обычный лес, то усиленный бонус к производству;
  • всегда расчищайте гексы перед строительством районов — вы больше не получите автоматическое усиление от их расчистки;
  • также не надо ставить районы на редких ресурсах, так как вы потеряете их. Но если ресурс будет обнаружен после строительства района, то он будет считаться обрабатываемым;
  • на поймах ничего нельзя строить, если вы играете не за Египет (Клеопатра);
  • стоимость строительства района определяется в момент его размещения и в дальнейшем не меняется. То есть вы можете сразу поместить район на карту и спокойно переключиться на что-то другое, а вернутся много позже, но его стоимость производства не вырастет;
  • стоимость основания религии не увеличивается по мере того, как другие цивилизации основывают религии;
  • великим писателям, художникам и музыкантам нужен музей искусств;
  • после открытия гражданской науки «Естественная история» на карте появятся исторические места и места кораблекрушений. При помощи археолога оттуда можно получить артефакт.
  • чтобы сохранить артефакт, нужен будет археологический музей. Также археологи собирают новый тип ресурсов — кораблекрушение.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: чего не нужно делать, чтобы победить

Wonders[]

Broadway, a Modern Era wonder

Main article: Wonder (Civ6)

As with previous Civilization games, wonders are mega-buildings that are unique in the world and provide potent bonuses to a civilization. All wonders are inspired by, and named after, famous real-world buildings or landmarks that have stood the test of time and changed the world forever. Wonders require time, energy, and effort to complete, but once constructed, they provide your civilization with many benefits. As with districts, they are built not within the city center, but on tiles of their own. When built, all tile yields from that tile are removed and the wonder replaces anything else that was originally there.

Civilization VI adds a feature known as «wonder movies,» which allows you to watch a wonder being constructed from scratch in less than 30 seconds (somewhat similar to the wonder movies from Civilization IV). This replaces the announcement screen you see in Civilization V when you complete a wonder.

Лучшие цивилизации, подходящие для культурной победы в Civilization 6

Первое место — Франция (Екатерина Медичи). Главным преимуществом этой цивилизации является уникальное улучшение Шато. Оно даёт +1 пункт к генерации культуры и +2 пункта при соседстве с Чудом, можно строить только около реки.

Особенность фракции «Гран-тур» увеличивает на 20 % производство при строительстве Чудес Света эпох Средневековья, Возрождения и Промышленной революции, а также дает бонус к туризму за любое построенное Чудо. После исследования технологии «Замки» получает дополнительного шпиона.

При уничтожении вражеских юнитов уникальным юнитом (имперская гвардия), получает очки культуры и золото в сражениях на родном континенте.

Второе место — Америка (Теодор Рузвельт). Эта цивилизация не заняла первое место по той причине, что сильный рывок получает только под конец игры за счет возможности строить уникальное здание — Киностудия в Театральной площади, но это также отличный выбор.

Киностудия удваивает число получаемых городом туристов в Новое время и далее, так что чем больше городов с Киностудиями, тем лучше.

Фракционная способность также позволяет получать все бонусы правительственного наследия в два раза быстрее, чем у других цивилизаций.

Третье место — Греция (Платон). Не самый очевидный выбор, кто-то даже может подумать, почему именно эта цивилизация, а не Китай или Конго, попала на третье место. Однако она имеет сильное культурное развитие за счет своего уникального района — Акрополя, который заменяет Театральную площадь — построить его можно на холме или возвышенности.

Генерирует +1 пункт к числу очков Великих писателей, музыкантов и художников за ход, +1 пункт к культуре за соседство с Чудом Света, Центром Города или другим районом. Производительность граждан, назначенных в этот район, с самого начала равна +2 очкам культуры за ход.

Кроме того, эффективно сотрудничать с городами-государствами, добиваясь статуса сюзерена, чтобы за каждый такой союз получить +5 % к общим очкам генерации культуры. Имеется дополнительная универсальная ячейка политического курса при любом правительстве.

Далее лучшие цивилизации, подходящие для культурной победы в Civilization 6, в порядке убывания:

  • Египет;
  • Англия;
  • Китай;
  • Конго.

***Спасибо за внимание!***

  • Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения

Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.

1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.

В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.

Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей

Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории

Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Эврики и ВдохновенияМногие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой и торговлейВ Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Божественная Искра» даст +1 пункт к очкам генерации Великих Людей за счет святых мест, Кампусов и Театральных районов;
  • навык «Стратегическое управление» даст по +1 науке и золота за каждый Кампус или торговый район в городе, исповедующем эту религию. Чем больше городов — тем выгоднее!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.

Что касается торговых путей, то их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.

Не забывайте о том, что в Civilization 6 можно усилить все вышеперечисленные аспекты или даже генерацию очков науки за счет управления формой правления в государстве и разнообразных политик, чем мы посветили отдельный гайд.

Управление, локализация, музыка и звук

Одним из явных недостатков Sid Meier’s Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier’s Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.

Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.

Sid Meier’s Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.

Музыка в серии Sid Meier’s Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier’s Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.

Sid Meier’s Civilization 5Civilization: Beyond Earth

Филипп II Испании

Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 боевой силы при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более агрессивно распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ждет.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, когда он падает, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

Религиозная победа: хитрости и советы

1. Не откладывайте возложение пантеона и религии. Если другие страны уйдут, победа через религию будет невозможна.

2. После установления религии немедленно отправьте миссионеров в близлежащие города. Таким образом, вы не только максимизируете бонусы, вытекающие из убеждений, но и расширяете территориальный диапазон вашего поклонения

Особое внимание следует уделять городам, принадлежащим другим цивилизациям — на ранних этапах игры они не смогут защитить себя от обращения

3. Используйте богословскую войну. Постарайтесь получить преимущество над противником, группируя религиозные единицы на небольшом расстоянии друг от друга. Во время битвы 2-к-1 или 3-к-1 победа будет гарантирована.

4. Защищайте свои города от конверсии. Доступ к угрожаемому мегаполису можно заблокировать, собрав вокруг него отряды любого типа (противник не сможет проникнуть на занятые ими поля). Другое решение — закончить победную богословскую битву или убить вражеских священников. Последний вариант предполагает объявление войны противнику, поэтому его следует рассматривать как последнее средство.

5. Конвертировать с размахом. Попробуйте отправить миссионеров и апостолов в несколько городов одновременно, что увеличит ваши шансы превратить всю цивилизацию за более короткое время

Особое внимание следует уделить городам с храмовыми районами — после обращения вы больше не сможете набирать священников иностранных культов

6. Тщательно покоряйте города, исповедующие другие религии. Обращение всех других цивилизаций необходимо для религиозной победы. Цивилизации считаются обращенными, если более половины их городов придерживаются вашей религии. На практике, если три из вражеских города были преобразованы, но еще три остаются верными другой религии, то повышение любой из последних даст вам победу (счет будет 4 к 2 вместо 3 к 3). К сожалению, это обоюдоострый меч, потому что поднятие слишком большого количества городов иностранных культов может привести к тому, что вы перестанете поклоняться религии, которую основали!

7. Приспособьте убеждения своей религии к ситуации на карте. Нет смысла выбирать догму, которую вы никогда не будете использовать — сосредоточьтесь на бонусах, которые облегчают преобразование других цивилизаций и приносят доход. Полный список всех убеждений можно найти в Civilopedia, доступной в самой игре (символ «?» В правом верхнем углу экрана).

Аниме? В моей «Цивилизации»?

Отдельно хочется осветить тему нового визуального стиля и удобства интерфейса. Графика в Sid Meier’s Civilization 6 действительно стала более анимешной и мультяшной. Эти большие глаза у женщин в роликах, «рисованный от руки» стиль карт и объектов, нарочито потерянная детализация текстур у всех объектов и юнитов — все выглядит настолько необычно по сравнению с прошлыми играми, что, кажется, тут есть регресс.

Это действительно так и по какой причине Firaxis Games пошла на такой шаг до сих пор не понятно, объяснения разработчиков не выглядят оправданными. Если бы все «Цивилизации» были такими, то серия не пришла бы к текущему успеху и популярности. С другой стороны, ко всему этому можно довольно быстро привыкнуть — видно, что люди работали над графикой и нет таких косяков, за которые бы цеплялся глаз.

С технической точки зрения Sid Meier’s Civilization 6 нельзя назвать полностью отполированной игрой — расчет ходов занимает очень много времени, особенно под конец сессии, загрузки исключительно долгие (и это при такой слабой графике!), порой юниты долго думают перед тем, как совершить действие. Надеемся, разработчики исправят эти баги.

Что до интерфейса, то он, прямо скажем, получился неудобным. Помимо отмеченных выше проблем с управлением, иконки у юнитов слишком большие, шрифты мелкие, неудачные, цветовая гамма — темное на темном, что в совокупности привело к плохой читабельности, а читать в Sid Meier’s Civilization 6 придется много. Часть управляющих элементов перенесена в новые, не самые удачные места.

Что такое карточки политик в Civilization 6

Если форма правления определяет курс цивилизации в общем, а правительство дает тактические возможности для усиления экономических или военных аспектов государства, то карточки политик предоставляют конкретные возможности для этого самого усиления.

Новые карточки появляются по мере развития вашей цивилизации и открываются при исследовании технологий и гражданских наук. Поменять карточки можно за золото в любое время:

Либо после открытия той или иной гражданской науки, когда перед вами появится соответствующее уведомление и строки «гражданам не терпится опробовать новую форму правления»:

Civilization 5

В конечном итоге, с их помощью можно создать такое государство, которое получает пищу, золото, очки производства, науки и культуры за торговые пути, одновременно имея большую скидку на создание военных юнитов. Или же государство будет более бедным, но сможет быстрым шагом идти к тому или иному типу победы.

Отдельно осветим вопрос группы «Любых Курсов», куда должны попадать не только красные, желтые или зеленые карты, но и фиолетовые, которые отвечают за получение очков Великих людей. Вы можете как игнорировать их, особенно когда есть проблемы в экономике или военном деле (ничто не мешает вам забить по шесть красных или желтых политик в слоты), так и задействовать по прямому назначению. Все зависит от конкретной ситуации.

Леди Шесть Небес Майи

Краткое описание: Новый Frontier Pass, Высокая Империя, Усиление ферм и плантаций, Сильная ранняя игра

Майя — это новая цивилизация, представленная как часть прохода New Frontier и выпавшая в первом пакете — Maya & Gran Columbia Pack. С Lady Six Sky у руля эта новая цивилизация может сравниться даже с корейцами с точки зрения потенциала создания науки и может стать более доминирующей в военном отношении в начале игры, так что вы сможете победить некоторых ключевых соперников (например, Корею). Уникальная способность Леди Шесть Небес (города, не являющиеся столицами в пределах 6 клеток от столицы, получают + 10% ко всем доходам) означает, что вы хотите построить высокую компактную империю, которая очень зависит от географии.

Уникальный район Майя, Обсерватория, представляет собой более дешевый и лучший кампус, и вам захочется сосредоточиться на расширении за счет хороших сельскохозяйственных угодий, чтобы максимально использовать возможности майя. Проблема возникнет в индустриальную эпоху, поскольку небольшая империя означает, что вам с большей вероятностью не хватит определенных стратегических ресурсов. В настоящее время мы думаем, что нужно выбрать Зал предков в качестве правительственного здания 1-го уровня и сосредоточиться на доставке поселенцев в ключевые места, когда придет время, поскольку защита жизненно важных узлов, таких как уголь и алюминий, будет ключевым.

Религиозная победа: лучшие цивилизации

Страны, нацеленные на религиозную победу, перечислены ниже. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Аравия — эта цивилизация получает свободного великого пророка в то время, когда предпоследний появляется в пределах предела, так что основание религии не является для нее проблемой. Медреса, которая является уникальной для арабов, заменяет университет и создает как точки обучения, так и веру.

Египет — более быстрое строительство районов на реках и возможность строительства сфинксов, порождающих веру и культуру, являются полезными активами, позволяющими упростить набор новых священников.

Испания — Уникальные конкистадоры Испании не только получают бонусы за сражения, если они находятся в той же области, что и религиозная единица, но они также автоматически конвертируют свои завоеванные города. Задания, поднятые строителями, гарантируют стабильный доход веры, в то время как инквизиторы могут бороться с ересью четыре раза.

Индия — исключительная для этой страны. Ступенчатые колодцы приносят различные доходы, в том числе и веру. Пассивная способность Ганди, с другой стороны, позволяет ему получать большое количество очков веры для каждой цивилизации, с которой он сталкивается (включая Индию), которая основала религию и не ведет никакой войны.

Россия — уникальный район Лавры, приносящий много пользы, в том числе повышенный доход от веры. Кроме того, все тундровые поля, принадлежащие России, получают +1 к вере и +1 к добыче.

Какие Чудеса Света будут полезны для религиозной победы в Civilization 6?

Стоунхендж — первое Чудо, которое вы можете построить и первое Чудо, которое вы должны построить, чтобы претендовать на религиозную победу, поскольку по завершении строительства вы получите Великого Пророка. А главное преимущество — вы можете основать религию на Стоунхендже и вам не нужно Священное место. Также каждый ход Чудо дает +2 пункта к очкам веры за ход.

Оракул — покупка Великих Людей за очки Веры обходится на 25 % дешевле. Районы, построенные в городе с этим Чудом, будут приносить +2 пункта очкам Великих Людей соответствующего типа. За счет этого Оракул становится одним из важнейших Чудес Света в обще-стратегическом плане.

Храм Махабодхи — после строительства этого Чуда вы получите двух Апостолов, а генерация очков веры за ход увеличится на +4 пункта. Можно построить только на гексе с лесом, рядом со священным районом. Требуется религия.

Мон-Сен-Мишель — все ваши Апостолы получат способность Мученик, что позволит, в случае их смерти в теологических баталиях, получить реликвию. Также Чудо предоставит +2 пункта к очкам Веры и 2 слота для религиозных артефактов. Строительство возможно только в пойме реки или на болоте.

Собор Святой Софии — для строительства этого Чуда вы уже должны основать религию, а не пантеон. Преимущество в том, что ваши Миссионеры и Апостолы смогут распространить религию на 1 раз больше других. Также Чудо дает +4 пункта к очкам веры и +2 пункта к очкам Великих пророков за ход.

Описание районов города в Civilization 6 и их преимуществ

Теперь перечислим список остальных районов Sid Meier’s Civilization 6 с описанием того, что каждый из них дает:

Военный лагерь.

Кампус.

Религиозный район.

Театральная площадь.

Коммерческий район.

Промышленный район.

Гавань.

Развлекательный комплекс.

Пригород.

  • Восторженный: +6 жилья;
  • Очаровательный: +5 жилья;
  • Средний: +4 жилья;
  • Непривлекательный: +3 жилья;
  • Отвратительный: +2 жилья.

Акведук.

Аэродром.

Космопорт.

Давайте посмотрим на следующую схему, где мы постарались изобразить основные районы, дабы не перегружать внимание и понять принцип работы:

На рисунке гексы имеют разные цвета, что хорошо показывает разные типы районов. Каждый район по-разному взаимодействует с соседями, чтобы лучше это продемонстрировать к каждому району мы добавили подходящий по типу гекс-спутник, дающий наибольший бонус.

Так, для кампуса бонусы дают гексы-спутники в виде тропического леса или горы, для священного места — Чудо Природы, лесопилка и горы. Стрелки у гексов с текстом «+0,5», «+1», «+2» обозначают то число пунктов, на которое увеличится соответствующая производительность гекса — у Кампуса при соседстве с горой будет на +1 пункт больше науки, а у Театрального района при соседстве с Чудом Света на +1 больше культуры.

В некоторых случаях производительность повышается, если между гексами протекает река. Пунктирными шестиугольниками мы отметили, какие постройки повышают престиж местности вокруг, а какие его ухудшают. Престиж очень важен для количества жилых домов и роста населения.

Как бороться с Испанией и сильными религиозными соперниками

Ввиду своих настроек, Испания почти всегда выбирает путь религиозной победы, после чего начинается дикий спавн Апостолов и Миссионеров, лезущих на амбразуры, лишь бы обратить еще один город. Из-за своей крайне агрессивной религиозной экспансии, Испания и ее правитель Филипп II стали головной болью многих игроков.

Есть несколько способов противодействия религиозному распространению.

В первом случае речь идет о борьбе с нежелательным влиянием. Вот не хотите вы постороннюю религию на своей земле, но и сами религию не распространяете, а может, у вас ее даже и нет. Придется направить своих Апостолов или военных юнитов на апостолов другой цивилизации и уничтожить их.

Если вы не хотите устраивать военные действия, то стоит укрепить собственную религию, в частности, путем строительства во всех города Священных мест. Получите достаточно очков веры, приобретите Инквизиторов или Апостолов, чтобы они стояли на страже вашей государственности и возвращали обращенные в другую веру города.Но наиболее эффективным методом борьбы с той же Испанией является война на поле боя и чтобы получить меньше штрафов за милитаризм, стоит объявить Священную войну.

Подробнее об этом читайте в нашем гайде по военной победе. Убивайте вражеских Апостолов и Миссионеров, захватывайте города вплоть до столицы — это единственный способ решить проблему чьего-то давления.

Порой, даже если религия не является выбранным вами вариантом победы, придется вести войну, просто чтобы остановить другого игрока от распространения религиозного влияния и достижения им религиозной победы. Будьте готовы к тому, что имея по соседству Испанию, придется воевать с ней на протяжении всей игры.

Плохо и то, что Испания может обратить другие государства в свою веру, и все они будут вас ненавидеть. А испанские единоверцы из других цивилизаций будут отправлять к вам своих Апостолов и Миссионеров, что будет такой же угрозой, как обычные испанские священники, а значит, не исключена война на несколько фронтов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector