Гайд по far cry 5

Содержание:

Закат

Сторонники Монтеро станут заложниками. Вам предстоит их спасти. Задание получите от Карлоса сразу после выполнения предыдущих. Он оставит вам маячок.

  • Маркер отправит вас в город Вердера. Найдите церковь.
  • Войдите внутрь и поднимитесь на колокольню. Ключ вы уже получили ранее. Теперь вам остается посмотреть кат-сцену.
  • Взаимодействуйте с сумкой.
  • Возьмите с собой Алехандро и направляйтесь за Эспадой.
  • Сидя в кузове пикапа, отстреливаясь от наступающих противников. В этом задании у вас бесконечное количество патронов для любого вида оружия. Для лучшего прохождения стоит взять в руки гранатомет или ракетницу.
  • На помощь врагам прилетят 2 вертолета. Уничтожьте их. 
  • Вам будут мешать джипы. Когда избавитесь от второго вертолета, новые враги перестанут прибывать.
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Вы завершили этот этап задания.

Награда: 300 очков опыта.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Что если не одевать наручники? (в игре Far Cry 5)

Ответ: В самом начале игры, если подождать 2 минуты, увидим секретную быструю концовку. Не надев наручники, мы не начнём конфликт с сектантами, и безопасно покинем их территорию.

Вопрос: Где лежат сохранения?

Ответ: В Windows 7 адрес сохранений: C:\Users\A\Documents\My Games\Far Cry 5\user content cache

Вопрос: Где найти шкуру гризли? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Бурые медведи гризли обитают только в северном регионе, на склонах гор.

Вопрос: Как зовут главного злодея?

Ответ: Отец Иосиф Сид — лидер секты «Врата эдема».

Вопрос: Как сохранить, не сохраняется? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Сохранения в игре происходят автоматически. Либо перед выходом можно в главном меню нажать строчку «Сохранить».

Вопрос: Нет русского? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Русский язык есть, но не включается автоматически. В главном меню игры нужно включить субтитры, а затем переключить их на свой язык.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Как помочь близкому, у которого случилось горе

Если горе случилось с вашими близкими, будьте рядом с ними. Не бойтесь плакать с ними вместе. Спросите, хотят ли они поговорить о том, кого потеряли. Дайте им возможность выговориться, чтобы они не чувствовали себя в изоляции. Именно изоляция стопорит горе, человек застревает в нем, в своих эмоциях

Не дает себе на них права.Многие избегают темы разговоров об усопшем, словно боятся ранить горюющих, но обычно горюющим, наоборот, важно поговорить о тех, кого уже нет. Это помогает открывать чувства, освободить слезы или радость, помогает признать, что они важны для нас, что они были, что они оставили след в жизни

Их нельзя отменить. 

Если ваш близкий закрывается, избегает общения, то тогда, скорее всего, ему действительно хочется побыть одному

Но важно помнить, что многим сложно просить о помощи. . Если вы хотите позаботиться о близком, спросите его напрямую, можно ли к нему приехать

Предложите конкретную помощь. Фразы «обращайся, если что-то нужно» или «могу ли я тебе чем-то помочь» звучат скорее как проявление вежливости. Требуется большая близость, чтобы обратиться к тем, кто предлагает такое

Если вы хотите позаботиться о близком, спросите его напрямую, можно ли к нему приехать. Предложите конкретную помощь. Фразы «обращайся, если что-то нужно» или «могу ли я тебе чем-то помочь» звучат скорее как проявление вежливости. Требуется большая близость, чтобы обратиться к тем, кто предлагает такое.

Если вы хотите быть действительно полезны человеку, предложите что-то конкретное. «Хочешь, я тебе привезу вкусных домашних котлет?» «Скажи, ты не будешь против, если я тебе закажу фруктов? Каких ты бы хотел?» «Давай я свожу тебя в поликлинику, когда тебе назначено?»

Открытое небо

  • После смерти Карлоса задания в локации Мадругада начинает давать Алехандро на ферме Монтеро. После разговора с ним вам отметят метку на карте.
  • Когда окажетесь в указанном месте, войдите в бункер.
  • На первом этаже бункера находится компьютер. Оказавшись рядом с целью, герой увидит маркер.
  • Чтобы получить данные, потребуется взломать компьютер.
  • В это время начнут прибывать враги. Отбейтесь от них, не отходя далеко от компьютера. Иначе процесс взлома остановится и придется начинать заново.
  • Когда взлом будет завершен, уходите из бункера.
  • Оторвитесь от преследования.
  • Миссия выполнена.

Награда: 150 очков опыта.

Тайник «Ищу снежного человека»

Читаем записку возле хижины Дэнски, отправляемся на поиски хозяина домика. Из записки следует, что он отправился искать снежного человека. Отправляемся на север к вышке, по пути мы увидим огромные лужи крови. Нетрудно догадаться, что на наблюдательной позиции мы никого не встретим, но там будет очередная записка.

Наш охотник за снежным человеком услышал подозрительные звуки и отправился в пещеру, идем туда. Придется немного попрыгать по скалам, без крюка-кошки тут не обойтись

Желательно делать это осторожно – если персонаж разобьется, начинать придется от самой хижины

По пути мы услышим жуткий рев и человеческие вопли. Когда же мы доберемся до пещеры, бедолага будет уже мертв, ключ от хижины будет неподалеку, забираем его и возвращаемся к тайнику. К сожалению, кто или что орудует в округе, убивая диких животных и людей, а также отчего погиб охотник за йети – все это так и останется загадкой.

Награда — деньги, боеприпасы и 3 журнала навыков.

Бункер Альфа — прохождение

и пароль. Бункер это святая из святых в игре Last day on earth survival только тут Вы сможете найти ресурсы для создания чоппера, вездехода и оружейного стола.

Вот и подошла очередь для очередной статьи об игре last day on earth survival и сегодня расскажу о таком сюжетном действии как бункер Альфа. 
В данную локацию просто так не попасть, для это нужны коды доступа, их можно получить след путями:

  1. Побегать по локациям и найти труп военного обыскав его Вы найдете код доступа в бункер Альфа
  2. скрафтить радио которое будет Вам каждый день давать новые коды доступы в бункер
  3. подписаться на мой канал в телеграмме, где я выкладываю каждый день новые коды https://t.me/joinchat/AAAAAEvTULsGsdhoHHGD3Q

Но одного кода будет недостаточно, Вам для этого потребуется еще ключ А
(он нужен будет только один раз за всю игру) который выпадет из какого нибудь зомби бегая по локациям.

так что берем этот ключ и отправляемся в локацию альфа бункеразайдя в бункер Альфа вводим пароль на терминале (если Вы не знаете где взять пароль, следите за моим каналом на Телеграмме который я обновляю каждый день https://t.me/joinchat/AAAAAEvTULsGsdhoHHGD3Q )После того как набрали код, у нас из пола начнет подниматься лифт на первый этаж

1 уровень Бункера Альфа — прохождение

Первый уровень (Лобби) — на нем находится три терминала с разными ключами-купонами доступа собрать их можно только убивая зомби или открывая ящики в бункере альфа:

Терминал снабжения за зеленые купоны

Тут не очень много интересных ресурсов, в основном Глок17 и одежда с припасами

Самый первый терминал снабжения который можно открыть за зеленые купонына первом уровне открываем зелеными купонами терминалТут можно посмотреть что можно получить за зеленые купоны, ничего конечно интересного, но берите в расчет то, что их доставать очень легко, тем более их нужно только 20 штук.

Терминал
 наборов для выживания за желтые
(оранжевые) купоны

Тут уже ресы более интересные (кстати в желтом терминале у меня выпала ручка для чоппера)

Если Вам удалось собрать 25 купонов желтого (оранжевого) цвета то направляйтесь прямиков к терминалу, тут есть чем поживиться )Открываем терминал наборов для выживания в нем можно найти: огнестрельное оружие, части транспорта, ресурсы, военную одежду и бензин.В терминале наборов для выживания уже более существенные ресурсы , тут выпадают детали — части для двигателя, бензобак для чоппера, оружие, броня и алюминий .

Терминал боевой Амуниции — за красные купоны

Это сундук просто кладезь на ресурсы, тут модифицированное оружие, топовая броня, ресы и другие полезности.

Красных купонов нужно 30 штук для открытия ящика с боевой амуницией вы найдете: модифицированное и тяжелое оружие, части транспорта, усиленную военную броню, узоры для чоппера, редкие ресурсы, бензинтут можно наглядно посмотреть, что лежит в терминале боевой амуниции

2 уровень Бункера Альфа карта

Второй уровень — уровень не очень сложный, по сравнению с третьим (уже какой месяц подряд) я прохожу только его, потому как только на втором уровне я могу получить в конце туннеля  заветный — гаечный ключ
.

Прохождение второго уровня альфа бункера
можете почитать в моей следующей статье.

3 уровень Бункера Альфа карта

Этот уровень я не люблю потому как тут можно только набрать много купонов для открытия терминалов и ресы которые особо не нужны, я экономлю стволы и оставляю их только для второго уровня, но решать Вам) из интересного тут только то, что в конце туннеля вы сможете найти чертеж для кислотной ванны, но если Вы читаете эту статью, то в ближайших пару месяцев она Вам точно не пригодиться)

Подведем итоги:

Прохождение бункера Альфа жизненно необходимо для Вас, потому как только тут Вы найдете те ресурсы без которых Вы не сможете крафтить необходимые постройки и открывать новые области в игре.

Так что запасайтесь оружием, броней и едой с аптечками и вперед на штурм 2 этажа.

Для справки:

Бункер альфа ключ доступа смотрителя — где взять

этот ключ? В игре на первом уровне есть дверь при открытии которой у Вас появляется сообщение, что требуется ключ смотрителя, но на данный момент, а это без малого 17.11.2017 разработчики пока не ввели этот ключ, поэтому нам игрокам приходится только догадываться, что за этой дверью скрывается, но разработчики всегда на связи и говорят скоро будет масштабное обновление, поэтому ждем новых фишек.

Бункер альфа дверь заклинило — как открыть

скажу сразу никак ( опять же разработчики ввели это в игру уже давно, но как это открыть приходится только надеяться на то, что в каких то ближайших обновлениях вы увидем как персонаж будет ломом взламывать эту дверь и я в предвкушении, что там будет много чего интересного!

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

…….Старик Верджил:Шериф:..Девушка Трейси Лейдер:.Доктор Чарльз Линдси:..Спутники: (огнеметчик). (пума). (вертолетчик)..

После аванпостов:……Монументы Клатч Никсон:Торчок Тик:..Режиссер Гай Марвел:..По всему региону:..Коллекционирование: (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.Тайники выживальщиков:……..

Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Долина Холланд

Первая зажигалка

Расположение: тыквенная ферма Рэй-Рэй.

Отыщите локацию, где культисты устроили резню. По сюжету вы найдете тут пса по кличке Бумер. Затем осмотрите площадь, находящуюся на границе леса.

Найдите люк, ведущий в бункер и расположенной в северо-восточной области района. Спуститесь вниз и подберите зажигалку, лежащую на стуле неподалеку от стола.

Вторая зажигалка

Расположение: хижина Харриса.

Эта локация расположена к юго-западу от тыквенной фермы. Там вы увидите небольшой домик с навесом и звездочкой. Пройдите на задний двор и войдите в сарай.

Тут вы заметите люк, ведущий в бункер. Спуститесь в него и войдите во второе помещение. Зажигалка лежит на металлической полке рядом с двухъярусной кроватью.

Третья зажигалка

Расположение: хижина Миллеров.

В юго-восточной области долины Холланд, севернее от Орвилл-Крик можно обнаружить забавный трейлер. Встаньте позади него, неподалеку от сарая, и вы тут же заметите очередной люк, ведущий в бункер.

Спуститесь вниз. Там вы обнаружите журнал навыков и вьетнамскую зажигалку, которая будет лежать на полу неподалеку от бокового столика.

Четвертая зажигалка

Расположение: хижина Филлмора.

Ее можно обнаружить восточнее от Фоллс Энда, неподалеку от реки и моста, находящегося в юго-восточной области региона Иоанна.

Люк расположен в лесу, в небольшой постройке. Спуститесь по лесенке под землю и отыщите нужный вам предмет – он будет лежать на полке.

Пролог: Затонувшие сокровища

Гуляя по острову Датча в прологе, вы наткнетесь на гражданского в плену у сектантов. Освободите его, и он расскажет вам о месте нахождения тайника выживальщиков на стартовой локации. Собственно, про большую часть тайников вы можете узнать от мирных игровых персонажей, или из записок, которые можете найти в различных домах игрового мира. Или вы можете сами на него наткнуться, если будете неподалеку.

Идите на западный берег острова, ко входу в бункер и небольшому сарайчику рядом. Прочитайте записку на сарае, чтобы начать квест. Направляйтесь к лодочному сараю на озере Сильвер, чтобы включить генератор и подать электричество в бункер. Там прыгайте в воду и заплывайте в отсек для лодок. Используйте рубильник, чтобы вернуть ток. Чтобы вновь не мокнуть, рядом с запертой дверью будет висеть ключ от сарая. Отправляйтесь назад к бункеру.

Замок открыт, но бункер всё ещё затоплен. Левее от люка активируйте желтый вентиль, чтобы откачать воду. Теперь вам ничего не мешает спуститься в бункер. Разбейте доски, преграждающие дорогу, и попадите в тайник. Задание будет считаться выполненным, когда подойдёте к луту в бункере.

Информацию о тайниках Far Cry 5 мы можем получить из записок выживальщиков, которые указывают на непосредственное местонахождение схронов. Также приблизительную информацию могут дать дружественные жители округа Хоуп. После такого разговора на карте отмечается место, где есть записка раскрывающая подробности о нычке. После прочтения в журнале заданий появится соответствующая запись, помогающая отследить прогресс поиска тайника.

Тайники сами по себе представляют из себя небольшие головоломки. Их решение помогает найти небольшое количество денег, боеприпасы, а иногда и новые виды вооружения. Также можно получить журналы навыков – и это самое ценное, что есть в заначках у выживальщиков. Каждый найденный журнал – это одно очко навыков (ОН). Очки необходимы, чтобы изучить систему навыков, без которых игру просто не пройти.

1 уровень Бункера Альфа — прохождение

Первый уровень (Лобби) — на нем находится три терминала с разными ключами-купонами доступа собрать их можно только убивая зомби или открывая ящики в бункере альфа:

Терминал снабжения за зеленые купоны

Тут не очень много интересных ресурсов, в основном Глок17 и одежда с припасами


Самый первый терминал снабжения который можно открыть за зеленые купоны
на первом уровне открываем зелеными купонами терминал
Тут можно посмотреть что можно получить за зеленые купоны, ничего конечно интересного, но берите в расчет то, что их доставать очень легко, тем более их нужно только 20 штук.

Терминал наборов для выживания за желтые (оранжевые) купоны

Тут уже ресы более интересные (кстати в желтом терминале у меня выпала ручка для чоппера)


Если Вам удалось собрать 25 купонов желтого (оранжевого) цвета то направляйтесь прямиков к терминалу, тут есть чем поживиться )


Открываем терминал наборов для выживания в нем можно найти: огнестрельное оружие, части транспорта, ресурсы, военную одежду и бензин.


В терминале наборов для выживания уже более существенные ресурсы , тут выпадают детали — части для двигателя, бензобак для чоппера, оружие, броня и алюминий .

Терминал боевой Амуниции — за красные купоны

Это сундук просто кладезь на ресурсы, тут модифицированное оружие, топовая броня, ресы и другие полезности.


Красных купонов нужно 30 штук для открытия ящика с боевой амуницией вы найдете: модифицированное и тяжелое оружие, части транспорта, усиленную военную броню, узоры для чоппера, редкие ресурсы, бензин
тут можно наглядно посмотреть, что лежит в терминале боевой амуниции

Рыдать, чтобы не разорвало в клочья

Когда на четвертый день после родов я проснулась и стала мамой без малыша, там, у стен реанимации, я взвыла в голос. День за днем я разрешала себе рыдать. Мне казалось, что если это горе я оставлю в себе, то оно разорвет меня в клочья. Рыдать мужу, психологу, рыдать при враче, при друзьях. Я вдруг отпустила свое «а что подумают» — насколько смогла. 

Важным советом в одной из книг или статей для меня стала идея признать себя пострадавшей, вместо того, чтобы держать себя молодцом или себя же винить. 

Впервые в жизни я смогла войти в острое горе, не пытаясь быть сдержанной, дала себе право быть в нем столько, сколько оно будет просить, и через пару недель поняла, что смогла улыбнуться. 

Тогда же или чуть раньше я начала писать. Писать про свою историю, про свои дни, про мысли и про надежды. Это горе стало горем созидательным. Стадия проживания гнева вылилась в злость на то, как бывает, на то, что не принято говорить об утратах, на то, как табуированность темы смерти заставляет людей молчать, а горе разрушает их изнутри. Мне захотелось изменить эту ситуацию.

Горы Уайттейл. Тайники выживальщиков

Ищу снежного человека

Хижина Дэнски. На запертой хижине читаем записку о том, что хозяин ушел в горы в поисках Йети. Отправляемся по тропинке на север, поднимаемся вверх. Забираемся по скалам, раскачиваемся на «кошке». Весь путь виден по синим верёвкам. На самом верху спускаемся на верёвке в небольшое углубление, там волк и мертвый человек, забираем около него ключ. Возвращаемся и входим в хижину. Внутри 3 навыка, деньги.

Кораблекрушение

(Относится к региону Веры?). Дом Танами. В центральном озере на северном островке найдём баржу, врезавшуюся в остров. На доме читаем записку о бункере, после появляется задача «Включите управление драгой» — нужно проникнуть внутрь баржи. Смотрим на баржу со стороны острова, правое окно заколочено досками, выбиваем их гранатой, заплываем внутрь. В корабле плывём через завалы, поднимаемся на верхний этаж, нажимаем рычаг.

Кран баржи проломит скалу впереди, спрыгиваем туда, плывём по подводной пещере. В конце пути сможем войти в запертую часть бункера. Там 3 навыка, деньги.

Незваный гость

Хижина Фрэнка. На запертой хижине читаем записку. Идём вверх по скалам, вдоль 4 вышек на деревьях. За последней вышкой в углублении скалы найдём тело человека, берём у него ключ. Быстро вернуться можем по вышкам. В разблокированной хижине 3 навыка, деньги.

Свалка

В центральном озере на западном островке. На берегу около палаток читаем записку, рядом лежит запертый пенал, ключ где-то в обломках самолёта под водой. Все обломки под водой помечены факелами. Доплываем до дальнего 4-го обломка, у потонувшего пилота берём ключ из руки. На берегу открываем ящик, берём 3 навыка и деньги.

Сигнал бедствия

Мост гремучей змеи. Читаем записку на мосту. Поднимаемся на скалу с водопадом, к обломкам самолёта. «Кошкой» подтягиваемся к разрушенному мосту, пролетаем под ним, затем перепрыгиваем его сверху. На месте крушения осматриваем ящик за хвостом самолёта, найдём ключ. Открываем пенал около тела пилота.

Уклонисты

Дом Эллиотов. На входе читаем записку сектантов. Можно войти в две комнаты, дальше всё заколочено. В одном месте можно забраться на навес второго этажа, там пролазим в окно. Внутри берём комикс. Вылезаем из окна с другой стороны, пролазим в соседнюю комнату, так сможем спуститься вниз и взять ключ от бункера.

Чертов ангар

Взлетная полоса Лэнсдаун. На запертом ангаре читаем записку. Рядом есть вышка связи, забираемся на неё с помощью «кошки». С помощью парашюта или костюма-крыла приземляемся на крышу ангара. Через отверстие спрыгиваем внутрь, изнутри открываем ворота. Награда: 3 навыка, деньги, самолёт «Стайный охотник».

Горы Уайттейл

Пятая зажигалка

Расположение: туристический центр парка Уайттейл.

В западной области региона, вдоль основного шоссе, находящегося восточнее от логова волков, можно найти туристический центр, который включает в себя парковку и два главных сооружения. Тут также обитает немало культистов.

Разобравшись со всеми противниками, пройдите в нижнее сооружение. Зажигалка лежит на полке, где также можно найти аптечку желтого цвета.

Шестая зажигалка

Расположение: к северо-западу от Кедрового озера.

Отправившись в северо-западную часть региона, вы увидите мост Гремучей змеи. Рядом с ним, с правой стороны стоит деревянная хижина.

Сломайте доски, которыми была забаррикадирована дверь, и откройте люк. Спуститесь вниз и пройдите во второе помещение. Зажигалка лежит на металлическом стеллаже, стоящим неподалеку от дивана.

Седьмая зажигалка

Расположение: хижина Эллиотов.

Отыскать эту хижину можно южнее от центра «КЛЫК». Тут вы столкнетесь с несколькими культистами. Расправившись с ними, заберитесь на нижнюю крышу здания, находящуюся на западной стороне. Отыщите открытое окошко и пройдите через него внутрь дома.

Вы окажитесь в спальне. Выйдите в коридор и пройдите в ванную комнату. Затем вылезьте наружу через соседнее окно и спрыгните на тент. Сверните направо и снова войдите в здание, но теперь уже через разбитое окошко.

В результате вы попадете на внутреннюю лестницу и сможете пройти на кухню, в которой лежит карточка-ключ к бункеру Эллиота. Теперь можете выйти на улицу и пройти в сарай. Здесь вы найдете люк. Откройте его и спуститесь вниз. Закрытую дверь можно открыть с помощью ранее добытой карточки. Внутри вы найдете зажигалку.

Восьмая зажигалка

Расположение: к северо-востоку от Вдовьей бухты.

Отыщите небольшое деревянное сооружение северо-восточнее от озера Лэнгфорд. Оно не будет отображаться на карте. Неподалеку от него находится люк, ведущий в бункер.

Откройте люк, спуститесь вниз и изучите несколько помещений. Нужный вам предмет лежит в задней области бункера на столе. Неподалеку от него стоит сейф.

Барахольщик

Чтобы начать поиски этого тайника в районе Веры, вы должны отправиться в Летний лагерь у озера Сильвер. Он находится на восточном берегу озера, на юго-западе от Марины Драбменов и на северо-западе от Мастерской Таксидермиста. Записка находится рядом с доской объявлений.

В ней сообщается, что кто-то скормил собаке главный ключ от сарая. Собаки находятся в главном здании (большое красное), которое расположено рядом с доской объявлений. Обойдите здание, пока не найдёте леса. Поднимитесь на них, затем разбейте доски, закрывающие окно.

Внутри вам, вероятно, захочется погладить каждую собаку, не бойтесь они хорошие мальчики. После этого, начинается настоящая работа: на полу вы найдете кучку за кучкой – расположение ключа выбрано случайным образом, поэтому вам придётся просеивать экскременты, пока не найдёте ключ.

Выходите из главного здания и отправляйтесь в дом с № 2. Там и найдёте этот тайник.

Тайник «Барахольщик»

Находится в летнем лагере у озера Сильвер. Читаем записку выживальщика. Он сообщает, что сектанты давно захватили лагерь и забили помещения своим барахлом. Ему удалось запереть двери и выкрасть ключ-карту. Парень скормил его одной из собак, которые заперты на втором этаже дома.

Нужно забраться туда и найти ключ. Для этого в прямом смысле придется копаться в собачьем дерьме. Изучая экскременты, можно сделать несколько довольно странных, хотя и полезных впоследствии находок, среди которых патроны для дробовика, детонатор, масло из «блажи» и даже шкура скунса. Но не спешите выбрасывать находки – большинство предметов нам пригодится в некоторых заданиях.

Найдя ключ, выходим из главного дома и ищем хижину под номером 2, в ней и находится тайник, в остальных домиках ничего особо интересного нету.

Награда — 3 журнала навыков, бронежилет и немного денег.

«Дыры былой славы»

Итак, 4 июля 1963 года. Величайший каскадер Монтаны делает лучший подарок Америке в великий День Независимости. Он пролетает над долиной реки на самолете, паля во все стороны из тяжелых орудий.

Совершая этот опасный трюк, Клатч не разбился, но повредил бровь, из-за чего стал дальтоником. Вскоре после этого, он случайно спровоцировал беспорядки на презентации собственного сборника эротической поэзии. Сборник, как и этот трюк, имеют общее название «Дыры большой славы» и никто не смог превзойти ни то, ни другое.

Это задание выполняется на гидроплане. Нужно пролететь по чекпоинтам, попутно уничтожая цели. Некоторые точки расположены очень близко, что вынуждает делать резкие маневры, иногда лучше пропустить 1-2 точки, чем потерять управление или разбиться.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и костюм «Овердрайв» теперь доступен в меню персонализации.

Шаг 1: поймите, вы не виноваты

Очень часто оказывается, что мы преувеличиваем свою вину и свою способность повлиять на ситуацию. Ответьте себе на вопрос: действительно ли есть ваша вина в случившемся? Разве это вы виноваты, что родственник заболел? Ваша ли вина, что произошел несчастный случай? Нет, мои хорошие, вашей вины здесь нет. Более того, в этом нет ничьей вины. И даже если вам действительно кажется, что вы могли как-то повлиять на исход — раньше обратиться в больницу, не выпустить в тот день своего близкого из дома или что-то еще — поверьте, это ничего не изменило бы. Ну нет у нас такой власти и силы, чтобы решать, кому еще оставаться жить или кому умирать!… Все случилось и нужно оставить это в прошлом, постараться принять и смириться.

И самое главное, поймите, вашей вины нет. Вы же не желали смерти своему близкому, признайтесь себе в этом. Даже если накануне произошла ссора, вы же не хотели в своем сердце, чтобы все произошло именно так? Задайте себе эти вопросы и честно (честно!) на них ответьте. Попробуйте посмотреть на случившееся со стороны и объясните тому себе, который сейчас тоскует и так сильно корит себя, что вашей вины нет.

5. Регион Иосифа. База секты

5.1. Где всё началосьFar Cry 5. Все концовки

Задача: Доберитесь до владений Отца

Убив 3 последователей, отправляемся на небольшой остров в центре. Иосиф встретит нас перед церковью. Он одурманил всех местных лидеров сопротивления, и снова взял в заложники наших коллег. В последний раз он предложит сдаться. Есть два варианта действий:

1. «Сопротивляться».

Задача: Приведите в чувство своих друзей (3,7,12)

Выбрав сопротивление, начинаем сражаться со своими же зараженными союзниками. Убиваем их, затем подходим и оживляем, и они перейдут на нашу сторону. Только вернув всех союзников, сможем нормально атаковать Иосифа. Повторяем так три раза.

Задача: Доберитесь до бункера Датча, пока не поздно

Как только схватим и арестуем Иосифа, вокруг начнутся ядерные взрывы. Нужно за 2:40 минут скрыться от апокалипсиса в ближайшем бункере. Едем по дороге, уклоняясь от пожаров и падающих деревьев.

Перед бункером попадём в аварию. Иосиф выберется и спасёт только нас, оставив остальных умирать. Таким образом, мы останемся вдвоём с ним в одном бункере на долгие десятилетия.

2 «Уйти».

Иосиф простится с нами, прикоснется своей головой, от этого произойдет белая вспышка. Собираемся, и вчетвером уезжаем на машине. Проехав немного, шериф включит радио с песней «Only you». А на эту песню у нас срабатывает рефлекс убивать всех вокруг, привитый в плену у Иоанна. В результате все погибнут, не покинув остров.

Проклятый дом О’Хара

Этот тайник расположен на юге от железнодорожного моста через реку Мертвеца, чуть выше границы между районами реки Хенбэйн и долины Холланд.

Информация будет в шкафчике, прикреплённом к стене дома с привидениями, на него указывает огромная стрелка. В ней говорится: “Я наслаждался шоу, наблюдая, как все в округе разрывают друг друга на куски. Я оставил угощение на крыше сарая для того, кто окажется достаточно храбрым, чтобы пройти через мой дом с привидениями.”

Выключатель электричества находится на чердаке дома О’Хары – за домом есть ящик, по которому можно подняться на крышу, а затем спуститься на строительные леса на южной стороне дома.

Пройдите внутрь через открытое окно и используйте рычаг рядом с окном, чтобы включить электричество, затем спуститесь вниз по зиплайну, чтобы добраться до входа.

Входите внутрь и пройдите по дороге ужасов, пока не дойдёте до конца, затем взберитесь на чердак и заберите свою заслуженную награду.

Знакомство с легендами

После выполнения всех заданий от сторонников Монтеро, вам откроется другие сюжетные миссии.

  • Отправляйтесь на архипелаг Замок.
  • Поговорите с Кларой.
  • Отправьтесь в указанное место до разноцветного камня.
  • Старайтесь придерживаться маршрута вверх в гору. 
  • Пройдите полосу препятствий и испытаний с выступами. Используйте растения, чтобы карабкаться. Если попали в тупик, найдите место для крюка-кошки. Уничтожьте препятствия, если такие будут (сетка).
  • Когда увидите статую, пройдите мимо нее.
  • Спуститесь в логово «Легенды 67-го».
  • Задание выполнено.

Награда: 150 очков опыта и подвеска ‘67 Dogtag.

Право на вечеринку

После успешного уничтожение адмирала Бенитес, повстанцы из Ла Морал организуют вечеринку.

Поговорите с Еленой Моралес.
Отправьтесь в указанное место самостоятельно или следуйте за Еленой.
В назначенном месте вас ожидает гонка на гидроскутерах. Сядьте на любой из них.
Плывите на остров Ла-Рейн.
Если приплыли первее девушек, дождитесь их.
Поговорите с Хонрон по пути до гриля.
Прыгните в воду и достаньте гриль, лежащий на дне.
Поставьте гриль на огонь.
Поговорите с Еленой, которая расскажет, где отыскать овощи.
Доберитесь в указанное место и соберите морковь.
Используйте гранаты, чтобы открыть клетки и убить зайцев.
Сходите на пляж и убейте пару крокодилов. 
На побережье находится ящик со снастями. Вы можете порыбачить с удочкой или прыгнуть в воду и попытать удачу в подводной рыбалке с ножом

Каким способом вы добудете рыбу – не важно.
Отнесите всю добычу к грилю.
Запустите салют. 
Когда наступит утро, квест для расслабления после тяжелой миссии завершится.

Награда: подвеска «Пальма».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector