Call of cthulhu (2018)зов ктулху (2018)
Содержание:
- Call of Cthulhu не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Прохождение игры — Страница 5
- Что сделать в первую очередь
- Call of Cthulhu выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Как попасть на склад 36 через пьяниц (охрану)
- Прохождение игры — Страница 8
- Прохождение игры — Страница 15
- Системные требования Call of Cthulhu
- Настоящий лавкрафтовский ужас
- Прохождение игры — Страница 13
- Call of Cthulhu вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Вступление.
Call of Cthulhu не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Call of Cthulhu установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Call of Cthulhu какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Call of Cthulhu. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Call of Cthulhu не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Прохождение игры — Страница 5
Задача: Поймать вора
Бежим вслед за вором по коридору, пересекаем балкон, спускаемся по лестнице в библиотеку. Пробегаем мимо Брэдля (констебль говорит, что слышал шаги). Бежим по коридору в комнату, которая раньше была закрыта.
Задача выполнена.
Распределяем 4 очка навыков.
Получаем ЛАМПУ (ПРЕДМЕТ) улучшенной версии.
Примечание. При использовании лампы в правом углу отображается значок, указывающий остаток топлива в лампе, который нужно постоянно восполнять.
С пола у стола слева подбираем ПИСЬМО ОТ ДОКТОРА ФУЛЛЕРА (УЛИКА). Со стола забираем КЕЛЬТСКИЕ РУНЫ (ЗНАНИЕ).
Прогресс к Оккультизму +5%.
С полки забираем ПИСЬМА ОТ ОТЦА САРЫ (УЛИКА).
Исследуем старую морскую карту, лежащую на столе в центре комнаты. Из масленки, стоящей на столе здесь же, заливаем масло в лампу. Просматриваем судовой журнал, лежащий на диване.
Эдвард убежден, что журнал как-то связан с картой.
Осматриваем царапины на полу. Видимо, книжный шкаф двигали. С голубого столика забираем ФОТОГРАФИЮ (УЛИКА). Говорим о картах с Брэдли.
В углу комнаты находим НАРИСОВАННУЮ ОТ РУКИ КАРТУ (УЛИКА). Рассматриваем модель шхуны «Сцилла», сидящей на мели в бухте острова. Открываем дверцу справа от модели.
Примечание. Существует два способа проникновения в туннели под особняком Хокинсов.
Вариант 1
Применяем ЛОМ на механизм, расположенный за дверцей (требуется Сила). Движемся в проход (при достаточном количестве Силы можно просто повернуть механизм).
Вариант 2
Сопоставляем информацию, имеющуюся на старой карте и в судовом журнале. Приближаемся к глобусу.
Отмечаем на нем маршрут корабля, выставляем координаты 33N, 53W. Нажимаем клавишу действия, открываем проход.
Задача: Найдите след вора
Спускаемся по ступеням лестницы, проходим вперед.
Поднимаемся к столу на возвышении слева.
Констебль отмечает, что здесь кто-то недавно был.
Переходим в режим расследования места происшествия.
Осматриваем:
Стол – Чарльз Хокинс часто бывал в этом месте?
Маску на столе (требуется Оккультизм) – что должна олицетворять маска?
Сундук у стены (требуется Расследование) – что Чарльз прятал в этом сундуке?
Кусок ткани на стене у входа (требуется Поиск) – клочок ткани оторвали от платья. Сара Хокинс, от кого она пряталась?
Мужчина, сидящий за столом справа – тот, кто здесь сидел, мог видеть Сару Хокинс. Это может иметь отношение к ее смерти?
Выходим из режима расследования. Получено: ПОДЗЕМНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (УЛИКА).
Смотрим на статуэтку святого на полке – обезображенный святой, что это значит?
Заглядываем в сундук (требуется Расследование), достаем СИМВОЛ КУЛЬТОВ (ЗНАНИЕ и ОККУЛЬТИЗМ).
Прогресс к навыку Оккультизм + 5%.
Выходим на площадку, спускаемся по лестнице вместе с Брэдли. Убеждаемся, что решетка справа заперта, выслушиваем Брэдли, продолжаем спуск.
Дополнительная задача: Вернитесь в главную пещеру
Спустившись, заходим в воду. Протискиваемся между камней слева, перебираемся на другую сторону. Рассматриваем конструкцию на потолке, «напоминающую ловца снов».
Возле скелета, лежащего у скалы с рисунком, находим ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, Ч 2 (ЗНАНИЕ).
На стене справа обнаруживаем наскальные рисунки ПРОПАВШЕГО ПЛЕМЕНИ (ОККУЛЬТИЗМ). Осматриваем четыре активных рисунка. Проходим вперед, спрыгиваем на площадку внизу.
Задача выполнена.
Задача: Найдите след вора (продолжение)
Добавляем очки (1) навыков.
Движемся вперед по единственному маршруту. Спускаемся по пандусу, осматриваем бутыли с жидкостью.
Эдвард определяет, что это жир, но явно не китовый.
Возвращаемся и следуем в проход. Минуем светильник, стоящий на каменном блоке, открываем калитку.
Эдвард смотрит вниз, и увиденная сцена проводимого ритуала озадачивает его. В проходе справа появляется Брэдли. Эдвард просит констебля не высовываться.
Перемещаемся по единственному доступному пути влево, попадаем в помещение для жертвоприношений. Проходим к портрету Пирса.
С каменной плиты справа подбираем ПЛАСТИНУ ИЗ КИТОВОГО УСА С РЕЗЬБОЙ (ПРЕДМЕТ).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Смотрим на портрет.
На Эдварда нападает с ножом человек в маске. Пирсу удается оттолкнуться от алтаря и упасть в яму, которую мы видели в начале игры, в кошмаре Эдварда.
Задача выполнена.
Примечание. Начинается ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА – это Эдвард начинает паниковать.
Быстро бежим в проход справа от калитки. Приседаем, пробираемся вперед, протискиваемся между камнями. Поднимаемся по ступеням, следим за членами культа, которые готовятся к очередному ритуалу посвящения.
Страница 5 из 15
- …
- 5
- …
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Call of Cthulhu выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Call of Cthulhu, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Как попасть на склад 36 через пьяниц (охрану)
К складу можно попасть через парочку пьяных матросов. Вам нужно немного алкоголя (liquor), чтобы убедить их. Чтобы добраться до него, пойдите вдоль берега в Даркуотере (Darkwater) — избегайте людей, собирающихся вокруг мертвого кита, и отправляйтесь в лачуги.
Заходим в первую лачугу, открыв дверь отмычкой — внутри находим бутылку алкоголя (Bottle of liquor).
Теперь возвращаемся к пьяницам и начинаем разговор
В конце разговора вы сможете дать им алкоголь, в свою очередь, они привлекут внимание охранников, открыв тем самым путь для вас. За это вы получите достижение «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater)
Идите в конец пути и взаимодействуем с забором, чтобы открыть скрытый проход. Теперь вы можете попробовать свои силы при открытии замка на двери — скорее всего, ваша способность к расследованию недостаточно высока, и план потерпит неудачу.
Если не можете открыть дверь, то возвращайтесь к Таинственной женщине (Mysterious Woman), или Кэт (Cat). После короткого диалога она вырубит главного героя, который проснется на улице.
Возвращаемся к бару и говорим с Кэт (Cat). После короткого разговора женщина согласится впустить вас на склад 36, а затем отведет вас на место.
Прохождение игры — Страница 8
Задача: Поговорить с вдовой Сандерса
Щелкаем по стакану на столе, выбираем вариант: «Пить» или «Не пить» (вариант, приемлемый для выбранной концовки игры). Выходим из дома.
Эдвард стучит в дверь особняка Сандерсов. Ему открывает Ирэн Сандерс, в гостиной присутствует Кэтрин Бэйкер. Она вскоре уходит в кабинет Сандерса, предоставив возможность Эдварду и Ирэн поговорить наедине.
В разговоре выбираем варианты: «Вы хорошо держитесь» и «Это не я отправил его туда». Задаем Ирэн вопрос о «Бродяге».
Эдвард узнает, что речь идет о картине Сары Хокинс.
Добавляем очки (1) к навыкам.
Читаем лежащее на столе ПИСЬМО С ОТКАЗОМ (УЛИКА). Рассматриваем стоящую на каминной полке ФОТОГРАФИЮ САНДЕРСА И САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Переходим в режим расследования.
Смотрим на чашку, стоящую на столе (требуется Психология). Видимо, Сандерс и Сара были близки, возможно, даже дружили;
Переходим к пианино – «дом художника».
Смотрим на книгу на столе у двери (требуется Расследование) – чего так боялась Сара, если не хотела продавать картину?
Переходим к картине слева в углу – Сандерс знал о своем неизбежном конце?
Взаимодействуем с призраком Сары (требуется Психология) – как она себя чувствовала, продавая картину?
Взаимодействуем с призраком Ирэн (требуется Психология) – она ревновала к Саре Хокинс?
Смотрим на картину (требуется Оккультизм).
Автоматически выходим из режима расследования.
Эдвард решает увидеть картину «Бродяга».
Получено: У САНДЕРСОВ (УЛИКА).
Со столика забираем книгу МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ II (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Медицина +2%.
Переходим к пианино.
Нажимаем на клавиши в порядке: 1, 2, 3, 4, 2. Из открывшегося отделения достаем книгу ИСКУССТВО И МИСТИЦИЗИМ (УЛИКА).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Следуем в коридор мимо столика, на котором стоит фонограф. Берем со шкафчика ЦИЛИНДР ФРЭНСИСА САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ). Устанавливаем его в фонограф.
Ирэн приближается к столику, на котором стоит фонограф, и прислушивается к голосу Френсиса. В произошедшем с мужем несчастье она винит себя.
Возвращаемся в коридор, идем влево. Заходим в кабинет, в котором стоит Кэтрин Бейкер.
Из стопки книг, справа от стула, стоящего у печки, берем книгу КИТ И ТРЕСКА (ЗНАНИЕ).
Берем со стола СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ) и АМУЛЕТ (ЗНАНИЕ и +5% к навыку Оккультизм).
Из шкафчика у стены достаем ПИСЬМО САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Берем со стопки картин ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 3 (ЗНАНИЕ).
Открываем шкатулку (требуется Сила), стоящую на каминной полке, достаем КЛЮЧ ОТ ГАЛЛЕРЕИ САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ).
Выбираем вариант действия относительно книги на столике, у которого стоит Кэт (приемлемый для выбранной концовки). При выборе первого варианта, читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ, ТОМ 2 (2 предмета ОККУЛЬТИЗМА и ЗНАНИЕ; дополнительно — РАССУДОК).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Отодвигаем кофр, стоящий справа возле книжных полок. Берем с полки книгу ВОПРОСЫ АНАТОМИИ (ЗНАНИЕ)
Прогресс к навыку Медицина +2.
Обращаемся к Кэт, обсуждаем выбранные темы, затронув тему кинжала. После разговора полученным КЛЮЧОМ открываем галерею Сандерса.
Осматриваем выставку. На одном из столиков находим масленку, заправляем топливом лампу.
Поднимаемся на возвышение, на котором стоит картина «Беглец». Обходим ее, поднимаем с пола рисунок кинжала
В зале, где под стеклянными витринами лежат кинжалы, обращаем внимание на один из двух активных кинжалов, при взаимодействии с которым Эдвард дает комментарий. Сверяемся с рисунком – это и есть нужный нам кинжал, который вскоре пригодится
Возвращаемся к картине, щелкаем по ней клавишей действия.
Примечание. Начинается активная часть игры, в которой нам нужно победить монстра, выбравшегося из картины, заставив того вернуться (на время) обратно
Для этого необходимо взять кинжал, на который мы обратили внимание, и разрезать им картину
Все перемещения следует осуществлять осторожно, отслеживая местонахождение монстра
После видеовставки, оказываемся автоматически в положении «пригнувшись», поворачиваемся влево и назад.
Движемся в соседний зал.
Пересекаем его, выглядываем в основной зал, следим за монстром.
Передвигаемся через проход в зал выставки кинжалов.
Приближаемся к витрине слева в углу, разбиваем стекло (клавиша E), хватаем кинжал (клавиша E) и прячемся в шкафу в углу напротив.
Привлеченный шумом, монстр заходит в зал в поисках источника шума.
Выжидаем, пока монстр уйдет, и выбираемся из шкафа.
Добираемся до картины, разрезаем ее кинжалом.
Монстр на время возвращается в картину.
Задача завершена.
Страница 8 из 15
- …
- 8
- …
Прохождение игры — Страница 15
После разговора с Левиафаном Эдвард теряет сознание.
Идем вперед, заходим в пещеру. Приседаем, пробираемся вглубь.
Эдвард, повинуясь голосу Правды, прыгает вниз. Поднявшись, он двигается за фигурой впереди.
Проходим к углублению в скале слева, смотрим на наскальный рисунок. Возвращаемся назад, рассматриваем надпись на камне (требуется Расследование).
Эдвард уверен, что это он убил всех уцелевших после «Чудесного улова».
Спускаемся в круг. Смотрим видеоролик.
К Эдварду приближается Мари Колден.
Трижды выбираем (или не делаем выбор вообще) варианты ответов на Р’льехском языке. Смотрим видеоролик.
Мари предлагает Эдварду не сопротивляться. Он решает найти Сару, их Оракула.
Проходим вперед, спускаемся по каменным ступеням. Движемся через пещеру, спускаемся по деревянной лестнице. Идем влево, в пещеру.
Перемещаемся вперед, поднимаемся по ступеням.
Выбравшись на поверхность, движемся к лестнице впереди.
Эдвард сталкивается с доктором Фуллером.
Примечание. Здесь будут постоянно меняться реальности, в которых Пирс говорит с другими персонажами.
Продолжаем подъем.
Эдвард общается с Сарой Хокинс.
Движемся дальше.
Эдварда поджидает Чарльз Хокинс.
Приближаемся к своему двойнику — Правде, говорим с ним.
К нам приближается … Эдвард Пирс.
После галлюцинации следуем дальше по единственному доступному пути.
Поднявшись наверх, направляемся к группе людей.
Отвечая на вопрос Сары, выбираем (или нет) вариант ответа на Р’льехском языке.
Делаем важный выбор, получаем одну из концовок (в зависимости от предпринятых действий и принятых ранее решений).
Концовка 1 (достижение «Зов Ктулху»)
Основная концовка, не требующая дополнительных собирательных и избирательных действий.
Концовка 2 (достижение «Сразитесь с судьбой»)
Для получения концовки требуется:
— Получить достижение «Трезвее Зедока Аллена.
— Прочитать все три книги «Молот тварей».
— В разговоре с Брэдли рассказать правду о судьбе Мари Колден.
— Получить достижение «Свободное владение Р’льехским».
— Принять предложение помощи от Элджернона Дрейка.
— Получить достижение «Товарищ по оружию».
— Принять знания Левиафана.
— Принять лекарство в главе 13.
— Не есть тело Левиафана и не брать кольт в главе 13.
— Дать аптечку Кэт, а затем осмотреть тело умершего Митчелла.
— Застрелить Брэдли в главе 12.
Концовка 3 (достижение «Сокровенные культы»)
— Получить достижение «Трезвее Зелдона Аллена».
— Прочитать все три книги «Молот тварей».
— Не выбирать реплики на языке R’lyehian.
— Принять предложение помощи от Элджернона Дрейка.
— Получить достижение «Товарищ по оружию».
— Не принимать знания Левиафана.
— Не пить лекарство, не есть тело Левиафана и не брать кольт в главе 13.
— Оставить в живыx констебля Брэдли в главе 12.
Концовка 4 (достижение «Прощание»)
Концовка, при которой проводится контр-ритуал. Основной необходимостью является получение достижения «Товарищ по оружию», т.к. Элджернон Дрейк должен принять участие в действиях.
Сергей А. Пликус
lenin 17
Страница 15 из 15
- …
- 15
Системные требования Call of Cthulhu
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Call of Cthulhu, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Call of Cthulhu:
Windows 7, 8, 10, Процессор: Intel Core i5-3450 с частотой 3,1 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, 13 ГБ HDD, Nvidia GeForce GTX 660 Видеопамять: 2 ГБ, Клавиатура, мышь
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Настоящий лавкрафтовский ужас
Call of Cthulhu — одна из лучших сюжетных игр последних лет, которая наверняка придется по вкусу тем, кому надоели стандартные «пугалки» с одними и теми же сюжетами. Cyanide Studios создали безумно атмосферный хоррор и с большой любовью отнеслись к творчеству Говарда Лавкрафта, воплотив в свое проекте все то, за что его любят любители фантастики по всему миру.
Конечно, игра не обошлась без шероховатостей. Стелс в этой игре может показаться лишним, пусть даже однозначно записать его в недостатки нельзя. Также тут и там можно заметить недостаток финансирования, но сильно снижать оценку за это не хочется, потому что проект действительно большой, со множеством хороших механик и интересных решений.
Смотреть все скриншоты Call of Cthulhu →
Все скриншоты из Call of Cthulhu можно посмотреть здесь.
- Насколько Call of Cthulhu от Cyanide Studio верна первоисточнику? Впечатления от новой адаптации творчества Говарда Лавкрафта
- «Один из любимых хорроров за последние несколько лет»: что критики думают о Call of Cthulhu — видео
- Посмотрите первый час прохождения нового хоррора Call of Cthulhu
Прохождение игры — Страница 13
Дополнительная задача: Найдите и уничтожьте первый глиф
Рядом с защитным кругом находится картина Сары. Слева от нее стоит масленка, из которой можно постоянно пополнять запасы масла в лампе.
Первый глиф находится неподалеку, на деревянной площадке. Поднимаемся по лестнице, становимся в центр круга. Выжидаем, когда свечение круга исчезнет.
Появляется Бродяга.
Быстро бежим к Дрейку, становимся на защитное поле.
Задача выполнена.
Дополнительная задача: Найдите и уничтожьте второй глиф
Убеждаемся, что лампа заправлена. Направляемся к лестнице справа от картины. Поднимаемся и движемся влево.
Отодвигаем в сторону лист рифленого железа, за которым находится глиф.
Из норы в скале выбирается Бродяга.
Включаем лампу, задерживаем монстра на несколько секунд, увеличив яркость лампы, затем спешим обратно в защитное поле Дрейка. Подождав, пока монстр исчезнет, заправляем лампу, идем и становимся в центр круга глифа. Выжидаем, когда он перестанет светиться, и направляемся к Дрейку.
Постоянно сдерживаем появившегося Бродягу ярким светом лампы, заходим в защитное поле круга.
Задача выполнена.
Дополнительная задача: Найти и уничтожить третий глиф
Заправляем лампу. Поднимаемся по той же лестнице, проходим влево, мимо площадки с уничтоженным вторым глифом. Становимся в центр круга третьего глифа.
Задача выполнена.
Дополнительная задача: Заманите Бродягу в ловушку Дрейка
Теперь с появлением монстра, постоянно сдерживаем его ярким светом, затем добираемся до защитного поля.
Бродяга втягивается в центр защитного круга.
Задача выполнена.
Задача: Изгоните межпространственного Бродягу
Бежим к картине, взаимодействуем с ней.
Задача выполнена.
Когда Бродяга втягивается в картину, светим на него лампой, увеличив ее яркость.
Примечание. При выборе концовки, для которой требуется спасти Дрейка, светим на монстра, увеличив яркость лампы, в тот момент, когда он тащит Элджернона из круга.
Действие главы начинается в камере полицейского участка. Офицер Генри Уэст склоняет Эдварда дать признательные показания. В это время к нему подходит констебль Эндрюс и сообщает, что неизвестные разнесли бар Роя. Офицеры уходят.
Поворачиваемся, укладываемся на скамью.
Спустя некоторое время возле камеры появляется Левиафан.
Во время разговора выбираем (или нет) вариант реплики на языке R’lyehian (любой из предложенных шести)
Левиафан открывает дверь камеры.
Движемся влево, рассматриваем по пути сцены, происходящие в камерах. Открываем дверь в конце коридора.
Эдвард Пирс переселяется в тело Кэтрин Бейкер
Решаем, как поступить, когда напарник Доминик Мёрфи докладывает, что двое рыбаков убили шефа Уэста.
Выбираем вариант «Ударить того, что слева» (или справа).
Задача: Осмотрите труп
Бейкер и Мёрфи идут в доки.
Заходим на склад. По лестнице справа поднимаемся на площадку, обходим склад по периметру.
Открываем дверь (требуется Расследование), активируем режим расследования на трупе Уэеста.
Осматриваем:
Труп Уэста (требуется Медицина) – кто-то передвигал труп;
Кровь на площадке в зале – мы отсюда начали;
Пятно на полу возле стола;
Лужа крови на земле у входа на склад (требуется Расследование) – так вот где убили Уэста!
Оружие на земле (требуется Оккультизм) – откуда это?
Члена культа – он был здесь не один;
Сигареты на скамейке (требуется Расследование) – есть только один человек, способный курить эту дрянь – Фицрой;
Члена культа.
Автоматически выходим из режима расследования.
Получено: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ (УЛИКА), КОЛЬТ (ПРЕДМЕТ).
Задача выполнена.
Раздается звук выстрела.
Задача: Вернитесь к Бейкер
Выглядываем из помещения, убиваем из кольта двух бандитов.
Движемся на выход из склада.
Смотрим видеовставку.
Задача выполнена.
К камере, в которой находится Пирс, подходит констебль Брэдли. Он открывает камеру, и сразу сгибается от мучительной боли. Говорим с ним, выбрав соответствующую реплику.
Принимаем важное для выбора концовки решение: «Застрелить Брэдли» или «Пощадить Брэдли». Распределяем очки навыков
Распределяем очки навыков.
Получено: КОЛЬТ (ПРЕДМЕТ).
Страница 13 из 15
- …
- 13
Call of Cthulhu вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Call of Cthulhu в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Call of Cthulhu в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Вступление.
В самом начале игры, главным героем которой является Эдвард Пирс, вы окажетесь в очень страшном месте. Весь в крови, вы должны будете преодолеть пещеру со множеством останков рыбы.
Вы будете проходить своеобразное обучение движениям в игре и взаимодействию с окружающим миром. Первая дверь у которой вы окажетесь, будет закрыта, поэтому вам придется пройти через отверстие слева от нее, пригнувшись при помощи клавиши «Ctrl».
Оказавшись в полной темноте, следующую дверь вы сможете открыть только при помощи определенного предмета. Для его поисков, вам придется взять в руки Керосиновую лампу, найти которую вы сможете в противоположной стороне от двери.
С помощью нее, вы наконец таки сможете хоть как-то ориентироваться в темноте. На ящиках неподалеку, теперь вы сможете поднять Болторез.
Именно он поможет вам сорвать цепь с той двери, которую вы не могли открыть.
Оказавшись в еще более непонятном месте, с вами начнет разговаривать голос из глубины, намекающий на то, что все ваши сопротивления бесполезны. Продвигаясь среди кишков и трупов морских обитателей, вы наткнетесь на следующую дверь, которая к счастью будет открыта.
Голос покажет вам какую-то картину, с участием людей с неразборчивыми лицами, говоря о том, что вы не способны изменить вашу судьбу, но все же можете попытаться.