The binding of isaac: afterbirth

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +

Созданный шесть лет назад «Режим бога» все еще входит в топ самых популярных модификаций. Оно и понятно — в случае смерти все уровни надо перепроходить с самого начала.

В качестве дополнительных возможностей заявлено следующее:

  • Разблокировка всех предметов;
  • 19 предметов;
  • 6 боссов;
  • 6 новых этажей;
  • 2 новых пикапа;
  • 1 новая таблетка;
  • 17 новых врагов;
  • 4 новых персонажа;
  • 1 новое испытание;
  • Обновленная система специальных предметов.

Также есть версия 3.2 для Rebirth, скачать ее можно тут.

Если же вы ищите версию для Afterbirth, то она здесь.

По умолчанию мод подходит для дополнения Afterbirth +.

Synergies[]

  • Diplopia

    Picking up a second The Wiz will make Isaac fire 1 additional tear in front of him, giving the same effect as the Conjoined transformation.

    : Picking up a second The Wiz will make Isaac fire 4 tears in a wider diagonal layout.

  • Eye of the Occult: Both tears shoot much closer together and can be controlled, creating for a better double shot similar to what Tractor Beam would grant.
  • Technology Zero

    Technology Zero + Piercing: Tears cannot be stopped by enemies, resulting in an unstoppable array of electricity between tears.

    : Electricity arcs between both tears instantly, providing incredible crowd control.

  • Tractor Beam: Both tears will follow the beam, making it easier to hit enemies with them, effectively like 20/20 with Spectral tears.

    • The Wiz is superior to 20/20 with Tractor Beam, due to having no damage penalty.
    • Tractor Beam + Mom’s Knife: Both knives ignore the path of the beam and remain flying diagonally.

Аполлион

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм

Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр. 

Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают

В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает

Эдмунд Макмиллен

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели. 

Иуда

На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.

Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.

Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.

Забытый

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.

Интересные факты

Эта игра способна заставить своих игроков обдумывать каждый шаг прохождения уровней. Особенно это касается убийства врагов с их неприятными сюрпризами. Но и Исаак способен с каждым уровнем совершенствоваться и набираться сил для победы над новым боссом

Именно способность захватить внимание игроков, дала такую популярность игре. Главный плюс, это возможность думать над каждым шагом

Новую версию игры создатели выпустили, учитывая пожелания игроков и не зря! Игра собрала просто огромную аудиторию, о чём говорят множества положительных отзывов! Но, разработчики на этом не остановились и создали ещё одно продолжение. Итого, The Binding of Isaac: Rebirth скачать торрент игры, которой можно на нашем сайте, всего три. Играйте и наслаждайтесь приятным и захватывающим времяпровождением!

Особенности The Binding of Isaac: Rebirth

Вообще, несмотря на простоту сюжета, игра считается достаточно тяжёлой. И чем чаще и чаще вы будете её проходить, тем тяжелей он будет казаться вам. Вы увидите постоянно меняющуюся концовку. Что касается скрытых особенностей то их несколько.

  • Уникальные предметы не только дают вам способности, но и меняют внешность персонажа. Уникальных предметов очень много, более 100.
  • Противников тоже куча, но, несмотря на похожесть, каждый обладает уникальными способностями к выживанию и нанесения урона.
  • Чем сложней противник, тем лучше награда.
  • Боссов в игре более двадцати!
  • Некоторые персонажи необходимо разблокировать.
  • Каждый уровень, разная концовка.
  • Некоторые боссы и враги, тоже нуждаются в разблокировании.
  • Наличие тайников (камни с крестами и секретные комнаты)

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Binding of Isaac: Rebirth через торрент бесплатно.

По The Binding of Isaac очень удобно строить теории

Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.

Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение. 

Геймплей

Геймплей игры переделан с учётом ошибок в предыдущей версии. Он стал намного интересней, появились новые возможности у героя. Но и у врагов тоже появились новые оружия. Так например паук, после того как его убьют, оставляет бомбу, а другой паук после смерти вообще делится надвое. Вот что осталось от предыдущей версии, так это возможность проходить каждый уровень неоднократно, как в первый раз, делая массу открытий. К каждому врагу нужен свой подход. Даже если монстры похожи между собой, всё равно они несут индивидуальное оружие. Графика игры, также усовершенствована и стала богата на эффекты. Например, появились эффекты дыма, тумана.

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

  • Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
  • Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
  • Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут

У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность

И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.

Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио. 

Сюжет игры

Да, сюжет игры конечно напоминает THE BINDING OF ISAAC, но тут есть некоторые поправки. Начнём по порядку. Так же мальчик по имени Исаак, становится жертвой свой мамаши, которая начитавшись заумных книг на религиозную тему, хочет принести в жертву своего единственного сына. Да, мальчик оказался не в самой лучшей ситуации. Ну что ж Исааку ничего не остаётся, как совершить побег и прятаться в подвале. Другого выхода нет. Там ему становится настолько страшно, что фантазии порождают самых, что ни на есть настоящих монстров. Эти монстры охотятся за ребёнком, а он убивает их при помощи слёз. В конце каждого уровня, мальчику надо сразиться с самым главным боссом монстров. Главная задача героя выжить. А в финале игры его ждёт собственная мамочка, которую тоже необходимо победить и узнать её тайну.

The Binding of Isaac — очень личная игра

Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.

Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок. 

The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена

А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам: 

Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.

И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.

Бетани

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

Interactions[]

  • Analog Stick: Will make one tear go forwards and the other tear fire at a 90-degree angle to the other tear.
  • Azazel: Azazel fires two short diagonal Brimstone beams in the chosen direction (Same with Tainted Azazel).
  • Brimstone beams remain diagonal even if Isaac has Tractor Beam

    Azazel + Anti-Gravity: Overrides The Wiz.

    .

  • Cain: Makes Cain fire in the two diagonal directions instead of just his right eye as the R U a Wizard? pill does.
  • Conjoined: Fires double tears in both directions, but removes the center tear.
  • Epic Fetus: The crosshair is controlled diagonally as if rotated 45 degrees clockwise from usual (i.e.: the up arrow will move it in a northeast direction), and two missiles are fired, similar to the effect of 20/20. The crosshair can be moved in the cardinal directions by pressing two arrow keys at once (e.g.: pressing the up and right arrows will move the crosshair right).
  • Homing tears: Tears are more likely to home in on enemies if enemies are coming towards Isaac diagonally. Otherwise, it only minorly improves accuracy.
  • The Ludovico Technique: Small tear orbits the main tear. Tear controls rotated 45 degrees clockwise — holding up makes it move northeast and so on.
  • Marked: Fires two shots aimed diagonally from the crosshair.
  • Monstro’s Lung: 7-8 tears are fired at each diagonal direction instead of a full burst.
  • R U a Wizard? pill: Makes Isaac fire forward with a normal fire rate and 90 degrees outwards with half fire rate.
  • Sad Bombs: Does not affect the number of tears when bombs explode.
  • Varicose Veins: No effect on number of tears when taking damage.

Как установить моды

У The Binding of Isaac есть несколько основных версий. Изначально игра разрабатывалась на платформе Adobe Flash, однако в 2014 году вышел ремейк — The Binding of Isaac: Rebirth, который мы все и знаем как основную игру. Именно в Rebirth появилась мастерская модов.

В дальнейшем вышло три больших DLC, которые не только расширили сюжет, но и добавили много новых предметов, комнат и врагов. В хронологическом порядке: в 2015 году появилась Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а в 2021 — Repentance.

В итоге некоторые моды совместимы только с отдельными версиями игры, иногда для запуска нужно скачивать соответствующее обновление.

Основной алгоритм следующий:

  • либо распаковываете файлы мода по пути C / Program Files (x86) / Steam / SteamApps / common / The Binding of Isaac Rebirth / resources;
  • либо перемещаете всю папку мода по пути Libraries / Documents / My Games / Binding of Isaac Afterbirth + Mods.

Второй путь более вероятен для всех, у кого установлена версия игры, начиная с Afterbirth+ и выше, однако вам все равно будут нужны подходящие версии каждой модификации.

Кроме того, некоторые моды конфликтуют между собой. В пояснениях к ним, как правило, есть FAQ, где уже содержится информация, какой файл нужно изменить. Чаще всего это может случиться с предметами, так как большинство модов так или иначе влияют именно на них.

Обратите внимание, что дополнения должны быть установлены в Steam, только тогда кнопка скачивания будет активна

The Binding of Isaac: Antibirth — фанатское DLC

Пять лет назад мальчик совершил свое первое путешествие в подвал, столкнувшись с бесконечными угрозами внизу, чтобы спастись от кровавых иллюзий своей матери. Три года спустя его снова ждет приключение, но с еще большими ужасами и опасностями.

Этот мод — бесплатное продолжение сюжета игры, с ним появится тонна нового контента:

  • 2 новых персонажа с уникальными стилями игры;
  • 90+ новых коллекционных предметов, которые помогут Исааку сражаться;
  • 18+ новых безделушек, которыми можно обмениваться;
  • 80+ новых врагов, с которыми предстоит столкнуться;
  • 16+ новых боссов;
  • 4 000+ новых комнат для исследования и выживания;
  • Новая секретная последняя глава, которую предстоит пережить Исааку;
  • Несколько новых функций для локальной совместной игры;
  • Почти полный и оригинальный новый саундтрек.

Судя по описанию, этот мод является бесплатной версией дополнения Antibirth.

У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия

Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше. 

На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов. 

Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов. 

Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов

Модификация дает каждому активному предмету бесконечный заряд. Одноразовые предметы по-прежнему исчезают после использования.

Мод подходит для версий Rebirth/Afterbirth, но не будет работать, если у вас есть другой мод, который пытается изменить файл items.xml. Чтобы решить эту проблему, откройте items.xml в текстовом редакторе и найдите «maxcharges». Вы увидите множество результатов, которые будут выглядеть примерно как «maxcharges =» X «. Просто измените X на 0, и все получится.

Именно в этом моде нет иных версий для установки, вам достаточно использовать иной способ распаковки, чтобы все запустилось в версии Afterbirth +, но об этом в конце.

Varying special rooms mod AB+ — новые комнаты

Этот мод добавляет в вашу игру 270+ комнат:

  • 65+ новых комнат с предметами;
  • 55 новых проклятых комнат;
  • 33 новых комнат для испытаний;
  • 18 новых комнат с дьяволом;
  • 16 новых секретных комнат;
  • 15 новых ангельских комнат;
  • 13 новых суперсекретных комнат;
  • 10 новых аркад;
  • 10 новых комнат для жертвоприношений;
  • 8 новых комнат с боссами;
  • 8 новых библиотек;
  • 5 новых сундуков;
  • 4 новых черных рынка;
  • 4 новые спальни Исаака;
  • 3 новых магазина.

Учитывая процедурную генерацию каждого забега, после установки мода ваши игры станут разнообразнее.

Версию для дополнения Afterbirth + можно скачать отсюда.

Версия для Rebirth тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector