Война 2020
Содержание:
Battlefield 1
Огромный скачок серии в части графической и мультиплеерной, что вывело игру на новый уровень, принеся огромный успех как среди игроков, так и среди критиков.
Первое за что хвалят игру, это за великолепную картинку и великолепно проработанные локации, великолепно передающие атмосферу Первой Мировой Войны. Кроме этого отмечают великолепную систему разрушаемости и, что самое интересное по мнению игроков, реалистичного образования воронок на местах взрывов. Это значительно упрощает жизнь в мультиплеере, поскольку теперь любой игрок может спрятаться в новообразовавшейся воронке или создать собственную, взорвав что-либо на земле.
Одиночная же компания по-прежнему старается, но стараний по-прежнему мало и, хоть сюжет и стал интересней из-за того, что показывается судьба разных персонажей, ставших жертвами войны. Однако, не смотря на весь вложенный в одиночную игру смысл с поломанными жизнями и прочим – этого все еще недостаточно, чтобы можно было назвать сюжет интересным.
Чего ждали от Battlefield 2042?
Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.
Увы, бета заметно охладила пыл аудитории. Во время тестирования игра плохо выглядела, изобиловала багами, и, главное, скучно игралась. Оказалось, что возросший масштаб — далеко не плюс.
Смогли ли разработчики допилить Battlefield 2042? Они неплохо поработали над исправлением ошибок, вот только новинку это вряд ли спасёт. Каждый аспект игры полон противоречий: неудивительно, что геймеры уже разносят детище DICE.
А вы больше ждали Battlefield 2042 или Call of Duty: Vanguard?
Battlefield 4
Очередная прорывная игра в серии Battlefield, была выпущена в 2013 году на обновленном движке Frostbite 3, что позволило скакнуть игре в графическом плане намного дальше своих современников-конкурентов и превзойти их по всем параметрам.
Сюжет одиночной компании порадовал нас очередной линейной историей с простеньким сценарием, который вновь был признан провалившимся, но смог отыграться на масштабности и эпичности происходящего, достигнутыми интерактивными катсценами и, пусть и неуклюжими, но хоть какими-то попытками раскрытия персонажей. Кроме того, по ходу игры можно встретить одного из персонажей предыдущей части, что позволило немного поностальгировать по последним эпизодам Battlefield 3.
В мультиплеерном плане игра разрослась до еще больших размеров и, увеличив карты, позволила впервые за всю историю шутеров, устроить настоящие вертолетные баталии среди небоскребов, где стали возможны не только лобовые столкновения, но и погони, увороты и разные кульбиты, сделавшие этот процесс невероятно динамичным. Стоит отдать должное и технической составляющей – разрушаемость и некоторые мелкие возможности повысили эпичность мультиплеера, дав игрокам возможность разгуляться в полной мере.
Мультиплеер
Режимы
В Battlefield 2042 будут представлены три основных режима игры:
- «Тотальный военный конфликт» (захват и прорыв)
- «Опасная зона» — бесплатный отрядный режим (не Battle Royale)
- Battlefield: Portal — новшество для серии игр Battlefield. Игрокам предоставлена возможность совместить несколько игровых эпох.
Режим захват вернется в Battlefield 2042 в новом виде. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
Все игровые режимы в серии Battlefield. |
|
---|---|
Battlefield 1942 |
Захват • Захват в нападении • Захват флага • Совместно • Схватка команд • Режим задач (SWoWW2) |
Battlefield Vietnam |
Захват • Захват в нападении • Захват флага • Head On • Миссия • Эволюция • Режим испытаний (Вырезан) |
Battlefield 2 |
Захват • Захват в нападении • Захват флага (Modern Combat) |
Battlefield 2142 |
Захват • Захват в нападении • Титан • Assault Lines (Northern Strike) |
Battlefield: Bad Company |
Захват • Золотой штурм |
Battlefield Heroes |
Захват • V2 Vengeance |
Battlefield 1943 |
Захват • Воздушное превосходство |
Battlefield: Bad Company 2 |
Захват • Штурм • Захват флага • Схватка команд • Штурм отрядов • Натиск |
Battlefield Online |
Схватка команд • Захват в нападении • Tank Escort |
Battlefield Play4Free |
Захват • Захват в нападении • Штурм |
Battlefield 3 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Штурм отрядов • Совместно • Захват в нападении (Back to Karkand) • Превосходство (Close Quarters) • Мастер оружия (Close Quarters/Aftermath) • Схватка команд (Close Quarters) (Close Quarters) • Превосходство на танке (Armored Kill) • Мусорщик (Aftermath) • Захват флага (End Game) • Воздушное превосходство (End Game) |
Battlefield 4 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Превосходство • Истребление • Обезвреживание • Воздушное превосходство (China Rising) • Захват флага (Second Assault) • Штурм авианосца (Naval Strike) • Соединение (Dragon’s Teeth) |
Battlefield Hardline |
Blood Money • Heist |
Battlefield 1 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Превосходство • Операции • Военные голуби • Линия фронта (TSNP) • Выброска припасов (TSAR) • Захват в нападении (Turning Tides) • Воздушное превосходство (Apocalypse) • Ударные операции |
Battlefield 2042 |
Тотальный военный конфликт (Захват • Прорыв) • Опасная зона • Portal |
См. также Игровые режимы. |
Оружие
Оружие из Battlefield 2042 |
|
---|---|
|
АК24 • SCAR-H • 4V9 • M5A3 • AC42 |
|
PBX-9 • K30 |
|
LCMG • ПКП «Печенег» |
|
870 MCS |
|
TG-24 |
|
|
|
M44 • G57 |
|
М2 Карл Густав |
См. также Режимы серии Battlefield. |
Карты
Карты в Battlefield 2042 |
|
---|---|
|
Космодром · Песочные часы · Калейдоскоп · Манифест · Обломки · Разрыв · Возрождение |
|
Вальпараисо · Порт Арика · Каналы Ноушехра · Граница Каспия · Эль-Аламейн · Арденнская операция |
См. также Карты |
Техника
Техника из Battlefield 2042 |
|
---|---|
|
M1A5 |
|
AH-64 GX Apache • MD540 Nightbird • MV38-Condor • КА-52 |
|
F35 • СУ-57 |
|
LATV4 • Квадроцикл • Тук-тук • СВП |
См. также Оружие из Battlefield 2042. |
Графика и физика
Так как игра вышла на обновленном движке Frostbite третьей версии, качество графики и возможности разрушения значительно увеличены по сравнению с BF3. Картинка стала фотореалистичной, вода, тени, туман и прочие эффекты выполнены на очень высоком уровне. Лицевая анимация продвинулась ещё дальше, все лица героев в игре сделаны невероятно четко.
Уложить крайзис 3 на лопатки почти получилось
Что касается разрушения, то очень много объектов на карте будут крошиться или полностью уничтожаться. Конечно, никто вам не даст разобрать здание по кирпичикам, но по крайней мере надломить можно почти все объекты в игре. Большой переработке подверглись миниатюрные декоративные объекты, которые стали менее значимы. Техника теперь ведёт себя более реалистично, танки научились нормально переезжать препятствия, а авто заносит как в адреналиновых гонках.
В техническом плане всё стало только лучше, а это не может не радовать. Ведь покупать её будут за сетевую игру, где все эти возможности в совокупности и создают тот самый геймплей полюбившийся многим игрокам.
Что касается оптимизации, то тут не всё так однозначно, как спортивный шутер она должна показывать очень хороший fps. (Под хорошим я понимаю 50-60). Но для того, чтобы насладиться всеми прелестями фотореалистичной графики и не потерять производительность понадобится нехилое железо. Мой ноутбук показывал всего 30-45 кадров в секунду на настройках «Ультра» без сглаживания. Если я менял их на высокие, то получал свои 60.
Моё железо далеко не ТОПовое и отлично справляется с этой игрой, с первыми заплатками производительность обязательно поднимут, возможно, уже скоро я смогу получить комфортный fps и на ультрах. Что касается минимальных системных требований, то Battlefield 4 щадит обладателей слабого железа, позволяя им нормально погонять на низких и средних настройках. Фактически если вы комфортно играли в третью часть, то и четвёртая будет работать хорошо.
Вот и мои скриншоты (сразу говорю это не максимальная графика, сглаживание не включено, а разрешение всего 1366х768):
Сетевая игра
Вот собственно и та причина, по которой множество игроков расстаются со своими кровными. Сетевые побоища в четвертой части сильно продвинулись вперёд, разрушаемость просто невероятная. Ломается и крошится почти всё и даже огромные здания. Кто ещё по каким-то причинам не видел рекламного геймплейного ролика от EA на выставке E3, вот ознакомьтесь.
https://youtube.com/watch?v=xDSriTKnXJ8
Разработчики сдержали обещание, мультиплеер был хорошо обновлён. В нём остались пять режимов игры, а также появилась возможность перенести своего бойца из третьей части, и поиграть на полюбившихся стареньких картах. Среди серьёзных нововведений несколько режимов игры, добавляющие в игру кучу разнообразия. В первом игроки долы будут заложить бомбу, этакий контерстрайк по батлфилдски. Во втором применяется совершенно новый принцип, убитый игрок не возрождается.
Так же появится режим командира. Кто играл в 2142 сразу поймет о чем я. Значит, один из игроков может записаться в командиры и начать использовать соответствующие его званию примочки. Разведку, удары ракетами, артиллерийские обстрелы и т.п. Он конечно не принимает участия в бою, но ему и без пальбы будет весело, уж поверьте. И это замечательно, появление стареньких режимов из предыдущих игр серии, говорит о желании разработчиков развивать возможности их сетевых боевиков, давая игрокам огромный выбор.
Батла 4 удалась?
Ещё как удалась, если не смотреть на одиночку, то все эти трынделки разработчиков о супер-пупер возможностях и фотореалистичной графике оказались не просто словами. Всё что показывалось на выставке, в итоге посетило релизную версию. А на деле всё оказалось ещё лучше. DICE по прежнему высоко держит планку лучших сетевых шутеров. Посмотрим чем ответит COD.
Можно было даже обзор на Battlefield 4 и не писать, DICE «каки» не делает. Так что покупайте и играйте, говорить тут больше нечего. Настоятельно рекомендую всем любителям сетевых побоищ.
Сюжет[]
Действие происходит через 6 лет после событий Battlefield 3 в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера (Daniel Recker), бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone (рус. Надгробная плита). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг (Chang) планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.
После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе Tombstone поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Джин Джи, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел закон военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Ковик (Laszlo W. Kovic), а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.
DICE уверены, что одиночная кампания понравится игрокам. Так, например, студия признала, что одиночная кампания Batllefield 3 была воспринята игровым сообществом не так тепло, как на это рассчитывала студия. Из множества полученных отзывов DICE получили понимание того, что игроки ожидают от сингла, и в Battlefield 4 постарались рассказать действительно захватывающую историю, которая по геймплею будет во многом перекликаться с многопользовательской составляющей игры, например, работа в отрядах, большая свобода действий. 23 октября 2013 года студия выпускает трейлер одиночной кампании, а исполнительный продюсер игры уверен, что в этот раз одиночная кампания Battlefield 4 приятно удивит игроков.
Список глав одиночной кампании
27 октября 2013 года был опубликован список глав одиночной кампании Battlefield 4:
- Баку
- Шанхай
- Южно-Китайское море
- Сингапур
- Горы Куньлунь
- Ташгар
- Суэц
Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное
Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.
Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.
Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.
Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.
Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.
А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.
Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.
Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.
На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.
Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.
Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:
Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.
Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.
Battlefield 2142
Дальше, в 2006 году была выпущена новая часть, переносящая игроков в далекое будущее в 2142 год. На Земле, по сюжету, начался новый ледниковый период и все больше и больше земель становятся охваченными столь суровыми холодами, что находиться на той территории без специального костюма уже невозможно.
Игра получила довольно положительные оценки за введенную ранговую систему, открывающую не только повышение, но и открытие более улучшенного оборудования для одного из 4-ех представленных классов. Кроме того – игра стала первой, в которой стали использоваться дефибрилляторы в мультиплеерном режиме, благодаря чему игра теперь не заканчивалась сразу после неудачной перестрелки, а могла продолжаться благодаря вовремя подоспевшему медику.
Кроме того, игра славится своим новым режимом под названием «Титан», где огромны летающие над землей суда борются между собой, а высаженные на землю бойцы изо всех сил стараются захватить пусковые шахты и обрушить при помощи ракет вражеский титан.
Биография
Battlefield 4
Баку
Отряд Могильщик был послан в Баку для получения разведывательных данных, важных для США, по части отношений между Россией и Китаем. Когда отряд Могильщик попал в засаду, было принято решение перегруппироваться. На протяжение всего этого времени Пак являлся носителем этой самой информации. По итогу операция завершилась успехом за исключением смерти пилота одного из спасательных вертолетов, Хокинс, и лидера отряда сержанта Данна.
Шанхай
В составе отряда Могильщик Пак участвовал в операции по эвакуации двух VIP-ов (Цзинь Цзе и Ханна) и агента ЦРУ Ласло Ковика из башен Джи Ю в Шанхае, которые были там найдены после покушения солдат китайской армии на их жизни. VIPы успешно эвакуируются на китайском вертолёте, в то время как Могильщику приходится искать другой путь отступления.
Южно-Китайское море
На следующий день после миссии в Шанхае, отряд Могильщик был созван капитаном авианосца «Валькирия» Гаррисоном для подведения итогов последних нескольких дней. Чуть позже, Валькирия приблизилась к авианосцу «Титан», подбитому китайской противокорабельной ракетой. Гаррисон посылает отряд Могильщик на утопающий авианосец для того, чтобы получить информацию о том, что творилось на борту в последние часы. Руководителем операции был назначен агент ЦРУ Ласло Ковик. Отряд успешно снимает носители информации и возвращается на вражеской лодке DV-15. По дороге к капитану Гаррисону, после зачистки корабля от китайских войск, они встречают Ханну. Носители информации были успешно доставлены на Валькирию, однако, ценой жизни Ковика.
Сингапур
Отряд Могильщик, вместе с вызвавшейся помочь Ханной, был послан в Сингапур для помощи в уничтожении аэропорта Чанги. На пути туда им оказывалось сопротивление с помощью танков, по итогу отряд Могильщик в одиночку проник в аэропорт. Сигнальная ракета была пущена и удар по аэропорту и готовящимся к взлёту самолётам был нанесен, однако отряд Могильщик был пойман в плен силами китайской армии, среди которых была и Ханна. Пак был записан в ряды покойников.
Суэц
Ирландец, Ханна и Рекер высаживаются на авианосец «Валькирия», который оккупирован силами Китая. Отряд Могильщик в неполном составе обнаруживает в медицинском отсеке Пака (который спасся, «ползя с пулей в животе по канализационной трубе»), Цзинь Цзе и капитана Гаррисона. Цзинь Цзе раскрывает свою личность перед солдатами Китая, которые сообщают о том, что он всё еще жив. Адмирал Чанг собирается потопить «Валькирию», в связи с чем отряд Могильщик отправляется к военному кораблю на севере от авианосца, чтобы спасти Валькирию и уничтожить корабль Чанга. Пак остается на авианосце. Рекер устанавливает заряд С4, однако, соединения с ним и детонатором нет. Ханна спускается вниз для исправления ситуации и погибает после взрыва.
Battlefield 2042
В октябре 2042 года Пак участвовал в спецоперации по уничтожению переговорщика и срыве передачи важных разведывательных данных силам Неприкаянных во главе с Озом, которая состоялась 10 октября 2042 года в Лондоне. В результате перестрелки и ранении Пака, он узнает, что второй стороной в этих переговорах был Ирландец, с которым он служил в отряде Могильщик.
Пак оказывается на авианосце MFS-04 «Исход», капитаном которого является Ирландец в качестве вероятного заключенного, поскольку он был прикован к кровати наручниками. В ходе непродолжительной беседы на тему предательства Ирландца и его продажности, Пак предупреждает последнего, что Оз, с помощью информации в чемоданчике, способен развязать третью мировую войну, что в последствии подтверждается Навином Рао, вскрывшим его.
После высадки сил Неприкаянных, подчиняющихся Озу, на авианосец, один из них забрал сына Ирландца Омара, которого позже попытаются демонстративно убить на глазах отца. Пак умоляет журналиста Кайвана Бехира снять ему наручники, поскольку тот обещает помочь спасти ситуацию. Освободившись от оков, Паковски берет винтовку и в последний момент подстреливает солдата Неприкаянных, который уже подставил пистолет к голове ребенка. Чуть позже он оказывается расстрелян с самолета MV-38 Condor.
Ирландец Vs. Ханна
Удивительно, но DICE пошли на смелый шаг, когда предложили игрокам стать частью действующей террористической организации, под названием «Шестой флот США». Надо быть храбрыми людьми, чтобы отказаться от пресловутых «плохих русских» и «американской демократии» и показать все так, как есть на самом деле.
Сюжет Battlefield 4 как раз повествует о том, как американские террористы захватили власть в мирном советском Китае. Всю игру три с половиной человека организовывают теракты по побережью всего Тихого океана, а потом убегают на свой авианосец.
Мы то и дело будем терять соратниковМы то и дело будем терять соратников
В первую очередь террористы попытались внедрить в ЦК КНР своего «прогрессивного человека», которого, разумеется, курировал агент ЦРУ. Такое воздействие не осталось без внимания бравых китайских генералов и они попытались уничтожить будущего «лидера нации». Вполне очевидно, что американские солдаты вытащили своего агента из под удара, а затем вторглись в континентальный Китай, несколько раз проводя опасные операции.
На отражение террористических атак главного героя и его команды были брошены лучшие силы войск КНР и Советской России — несколько дивизий элитного спецназа. Впрочем, они не смогли противостоять напору и были уничтожены. А закончилось все грандиозным сражением за плотину на Меконге и ее полным уничтожением.
Если говорить серьезно, то такие действия иначе как терроризмом не назовешь и по мере развития сюжета Battlefield 4, игроку нужно будет уничтожать и другие важные объекты Китая. Все это, как ни странно, называлось «защитой интересов простых китайцев» и происходило без объявления войны.
Удивляет и то, что главный герой абсолютно нем. Возможно, он и рад был бы высказать свое мнение по поводу той или иной ситуации, но всю игру мы слушаем диалоги других персонажей и слышим, как они принимают решения за командира, хотя именно мы им формально и являемся. А чего стоят эти бездарные выяснения отношений, которые приходиться периодически выслушивать! Недоумение вызывает то, как быстро к концу игры персонажи меняют свое отношение, становясь настоящими друзьями. А ведь всего пару дней назад они были готовы убить друг друга.
Персонажи любят выяснять отношения, однако к концу игры они становятся настоящими друзьямиПерсонажи любят выяснять отношения, однако к концу игры они становятся настоящими друзьями
Также складывается ощущение, что сценаристы DICE при написании сюжета брали пример с какой-то несуществующей армии. В игру добавлены маты и крутые фразы, которыми разбрасываются главные герои, однако как же глупо они звучат! В нормальной армии оскорбление подчиненных не принято, тем более не принято видеть в рядах солдатов женщин и уж тем более женщин-командиров.
В геймплее, как и в сюжете, есть ряд проблем. Например, невозможно нормально ориентироваться. На карте не отображается местоположение цели и все время приходиться смотреть на компас. В результате можно уткнутся в «невидимую стену», а путь через нее проходит далеко справа или слева.
Проблемы коснулись и искусственного интеллекта (ИИ). Абсолютно разочаровывают выбегающие из углов болванчики, которые даже не способны реагировать на гранаты. В результате, вместо того чтобы стрелять во врагов, оказывается проще закидать их гранатами и получить кучу очков за мультиубийство.
При этом вас будут убивать на каждом шагу даже на нормальном уровне сложности. Враги стреляют очень точно и часто вооружены ручными гранатометами. В довершении ко всему, в DICE решили, что если игрока окружат со всех сторон, это будет очень круто.
Учитывая все вышеперечисленное можно заключить, что хотя сам сюжет и его подача сделали большой шаг вперед, игровой процесс и стычки с врагами больше напоминают заурядный польский шутер, чем настоящий ААА-блокбастер.