Battlefield 3: aftermath

Trivia[]

General

  • If a player has deployed C4 in a building while it is collapsing, it may explode when the walls cave-in, creating a shower of debris that can be an effective smokescreen.
  • Several lightweight objects, such as corrugated iron and boxes, will not be destroyed by explosives, and will merely be pushed away by the detonation.
  • In all Frostbite-powered games, furniture can be destroyed by pushing it into other objects.

Battlefield: Bad Company

  • If the player knifes a tree, or a wooden electric pole three times, it will collapse. However, coconut trees in Ghost Town can take up to six knife hits — if that particular tree is not damaged beforehand — before they collapse. Furnitures such as wooden doors/crates/boxes can also be destroyed by the knife as well.
  • Oddly, the player can damage all destructible vehicles — even main battle tanks — by the knife.

Battlefield: Bad Company 2

  • If a player is crushed in a collapsing building, the kill feed will state their death was caused by «Destruction 2.0».
  • The player responsible for causing the building to collapse will have points deducted for killing teammates and destroying their own team’s objective. Destruction 2.0 is the only way to teamkill in a non-hardcore match (-100 points per team kill and -250 points for destroying own team’s objective.
  • The destruction of watchtowers works differently than with buildings. If a player is underneath, their death will be attributed to «Destruction 2.0,» but if they are on top of the watchtower they will fall, and their death will be attributed to «suicide» (and award no points/kills to the person who caused the demolition).
  • Players will be killed even if they are on the roof of a collapsing building. In addition, players can be crushed even if no visible debris has fallen on them, such as if they stand too close to a collapsing building. Even jumping a split-second before the building plays the proper collapse sequence will generally still kill the player.
  • Laguna Presa is the only map in which a player cannot kill with Destruction 2.0. The map lacks any structures that can be collapsed. Valparaiso has nearly the same attribute, however, there is a large building near the end of the Relay Station which can be destroyed.
  • Battlefield: Bad Company 2: Vietnam is mostly devoid of the enhanced Destruction 2.0 as seen in Battlefield: Bad Company 2, due to its lack of complex structures. Its scale of destruction is mostly comparable to that of Battlefield 1943.

Battlefield 3

  • If a player gets killed by a building collapsing on them in Battlefield 3, «Destruction 3.0» is not listed on the killfeed, but instead says «KILLED».
  • If a player kills an enemy with falling debris in Battlefield 3 the weapon used to cause the debris will be shown in the killfeed.
  • During the open beta, the park areas of Operation Métro had terrain deformation enabled. Unfortunately, some players in craters would experience glitches such as being stuck in the crater or falling through the map. By the game’s release, terrain deformation had been reduced or eliminated.

Battlefield 4

  • Players killed by Destruction may simply be shown as «Killed in Action».
  • In a nod to BF:BC2, one of the Rush objectives in Zavod 311 is held inside a partially collapsed building.
  • All players who are inside or very close to a Levolution-affected building will be instantly killed about a moment before the structure collapses. (Example: the guard tower on Operation Locker)

Battlefield Hardline

On the Xbox 360 and PlayStation 3 versions of Hardline, much of the smaller scale destruction cannot happen, due to the reduced processing power of the game system. However, Levolution events can still occur.

Разведчик

По сути, снайпер, но имеет тот же функционал, что и «светляки» в World Of Tanks — высвечивать цели на игровой карте, чтоб их смогли увидеть союзники. Может делать это также с помощью летающих дронов и систем, «помечающих» технику лазером (инженер туда потом зашлёт авиаудар). Например, SOFLAM. Разведчик также ставит маячки в местах, где будут возрождаться союзники. В арсенале пистолеты и снайперские винтовки, а также упомянутые гаджеты для «пометок». У разведчика РФ по умолчанию снайперская винтовка СВД, у американского — Mk 11 Mod 0.

Открываются в игровом дополнении Back to Karkand:

  • QBU-88 или Тип-88 — китайская снайперская винтовка, которую можно получить за операцию Specops;
  • L96 — британская снайперка, даётся за задание «Надвигающаяся Смерть».

Дополнение Close Quarters принесёт:

  • M417 — за задание «Командный игрок»;
  • JNG-90 — турецкая винтовка за «Жирную точку».

Kampania[]

Grywalna frakcja w kampanii to US Marines. Gracz przejmuje rolę sierżanta sztabowego Henry’ego Blackburna. Akcja kampanii jest osadzona w 2014 roku i toczy się w kilkunastu miastach na świecie, m.in. w Teheranie (Iran), Paryżu (Francja), Pustyni Kavir (Iran) i w Nowym Jorku (USA). Przeciwnicy w grze to fikcyjna grupa Ludowo-Wyzwoleńczego Ruchu Oporu w skrócie PLR (ang. People’s Liberation and Resistance), z którą gracz zostaje zaangażowany w walkę przez całą grę.

Inspiracją dla kampanii było wiele filmów wojennych takich jak Generation Kill, The Hurt Locker i Black Hawk Down. Ponadto data 2014 roku została wybrana nie bez przypadku, aby nie upolityczniać kampanii z historią.

W zwiastunie pokazanym na E3 o nazwie Thunder Run Tank Gameplay Trailer, trwającego osiem minut możemy zauważyć, że gracz kontroluje postać kaprala Jonathana Millera z 1 batalionu Tank Marine Podczas ataku na bazę PRL na Pustyni Kavir w Iranie. Akcja tej misji toczy się 31 października 2014.

Kampania zawiera 3 tryby trudności oraz 12 misji.

Close Quarters

Данное дополнение развивает идеи схватки команд, поскольку карты здесь самые маленькие и техники нет вовсе. При этом предлагается сразу два «фирменных» режима игры — «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Идейные ненавистники Call of Duty негодуют — первый режим внаглую списан именно оттуда (возрождение в произвольной точке, сокращенное время захвата флага), однако, поскольку я к CoD отношусь вполне лояльно, то мне эта беготня очень даже понравилась. Второй режим сложный, но и очень интересный при этом — начинаешь с пистолета, по мере убийств противника оружие постепенно становится все лучше, а в конце концов необходимо поставить эффектную точку, прикончив соперника ножом.

Лично я в этом режиме пока что не очень-то блистаю, доходя примерно до PDW и карабинов (почему-то «затык» часто происходит на револьвере). Единственное, что меня смущает в этом режиме — все то же деление на команды и взводы, которое здесь как-будто бы роли не играет вовсе (разве что примерно по половине игроков стрелять нельзя), поскольку итоговая «турнирная таблица» на команды не делится.

Что же касается карт, то и они пожалуй получились все, разве что в «Операции 925» меня немного раздражает подземная парковка. А вообще стоит отметить, что действие здесь происходит в помещениях — офисы, гостиничные номера, жилые комнаты, цеха и т.д., при этом разработчики специально сделали так, чтобы окружение разрушалось даже от стрелкового оружия.

В целом, с некоторым удивлением для себя, я бы отметил это дополнение как самое сбалансированное — оба «фирменных» режима удались и к картам практически никаких претензий нет.

Кооперативный режим

Разработчиками также были предусмотрены шесть миссий для игры в Battlefield 3 по Сети. Три карты для Парижа, две — территория Ирака и одна — Ирана. У каждой миссии своё название.

Франция:

  • «Беги-беги» — добыть требуемые сведения и сбежать. Выжить необходимо будет любой ценой;
  • «Последние Секунды» — классическая миссия для любителей кооперативных стрелялок типа Counter Strike — обезвреживание взрывного устройства;
  • «Реки Крови» — удерживание тактически важных объектов.

Ирак:

  • Операция «Исход» — оборона лагеря США. Место действия — Сулеймания;
  • «Выход из окружения» — спасти определённого человека и сопроводить его до точки эвакуации. Багдад.

Иран:

Миссия «Огни небес» — нужно спасти генерала в провинции Фарс.

Back To Karkand

Это первое из вышедших дополнений. По описанию каких-то особых надежд я на него не возлагал, поскольку суть этого дополнения заключается именно в новых четырех картах. Точнее даже сказать старых, поскольку их перенесли из каких-то предыдущих версий игры на новый движок. Однако, как ни странно, карты эти оказались весьма и весьма клевыми — размер их не так чтобы уж здоровый, однако «точек интереса» у них больше, чем в стандартной игре, а «драка на Изюмском шляхе» разгорается нешуточная. Динамизма добавляет режим «Захват в нападении» — тот же захват, только у одной из сторон (обороняющейся) нет базы, следовательно, если противник захватывает все точки, то начинаются серьезные проблемы с возрождением. Честно говоря, я даже не был уверен, играют ли в рамках этого дополнения в «обычный» захват — к счастью, да, играют. Особенностью дополнения является какой-то серый оттенок цветовой гаммы, уж не знаю, почему нельзя было сделать цвета как-то посочнее, что ли.

В плане техники — зачем-то поменяли модель самолета у США и БТР у России…

F-35 и БТР-90 соответственно

… а в качестве своеобразного прикола разрешили ездить на погрузчике.

В роли не слишком удачной карты выступает, пожалуй, подковообразный «остров Уэйк» — участок суши сравнительно небольшой, а бой ведется в основном за аэродром, без которого команде России приходится как-то совсем уж туго. Но зато погрузчик, да.

Kooperacja[]

Ten tryb wspiera pracę dwóch graczy online (bez dzielonego ekranu gry), dostępnych będzie dziesięć misji zespołowych oraz sekcje dla samodzielnej gry, to wszystko ma być oddzielone od kampanii pojedynczego gracza. Gracze by wypełnić wszystkie cele będą musieli ze sobą współpracować. Misje będą obejmować starcia w terenie, napięcia w mieście oraz pojedynki w pojazdach i w powietrzu. Pierwszy gameplay z kooperacji zadebiutował na targach Gamescom 2011 podczas konferencji EA.

Przedstawiciel DICE, dyrektor generalny Karl Magnus-Troedsson oraz wiceprezes EA Games Patric Soderlund przedstawiali zagadnienia misji. Pierwszym celem w kooperacji jest uwolnienie wysokiej rangi oficera PLR Hamida El Zakira, który dla wrogów jest celem do zlikwidowania. Misję zaczynamy w środku nocy na ulicach miasta Arab. Przedostaniemy się do magazynu i zaczniemy oczyszczać teren z wrogów używając spotowania.

Następnie musimy odnaleźć pomieszczenie El Zakira i uwolnić go, a w między czasie pozbyć się nacierającej opozycji. Po uwolnieniu zakładnika wracamy do konwoju Humvee i eskortujemy go do zielonej strefy. Kilka kilometrów dalej rozgrywka zafunduje nam niesamowity wybuch z nowej broni termicznej, oprócz tego mamy spotkać inteligentniejsze AI. DICE nie ujawniło więcej informacji na temat kampanii kooperacyjnej, ale zapowiedziało graczom rywalizację punktową i czasową udostępnianą za pośrednictwem nowego centrum społeczności Battlelog. Istnieje także możliwość odblokowania za pomocą kooperacji broni dla trybu multiplayer.

David Spinnier, prowadzący projekt kooperacji, zapewnił, że wszystkie misje będą miały losowe elementy, które będą zmieniały się w czasie i poziomie gry, dzięki czemu za każdym uświadczymy innych doświadczeń w kontakcie z grą. Spinnier potwierdził również, że misje będą krótkie, by móc je łatwo powtórzyć. W wywiadzie udzielonym magazynowi PSM3 Patrick Bach, producent Battlelfielda 3 zdradził, że dla trybu kooperacji zostanie udostępnionych 10 map. Lokalizacje te będą specjalnie zaprojektowane dla dwóch graczy.

Coop-Kampagne

Die Coop-Kampagne ermöglicht es den Spielern, online zu zweit 6 Missionen zu erleben, die nicht in der Einzelspieler-Kampagne vorkommen. Die Spieler müssen zusammenarbeiten, um ihr Ziel zu erreichen. Die Coop-Kampagne wird zudem Fahr- und Flugzeugabschnitte bieten. Es wird zudem Highscore- und Bestzeitenlisten geben, ausserdem wird es diverse Mehrspielerwaffen geben, die man über den Coop-Modus freischalten kann. David Spinner, der Lead Coop Designer, erklärte, dass die Coop-Missionen zufallsgenerierte Elemente enthalten werden, sodass die Spielerfahrung sich jedes mal ändert. Die Coop-Aufträge werden ausserdem kürzer sein als die der Einzelspieler-Kampagne, auch dies soll den Wiederspielwert erhöhen.

Battlefield 4

Очередная прорывная игра в серии Battlefield, была выпущена в 2013 году на обновленном движке Frostbite 3, что позволило скакнуть игре в графическом плане намного дальше своих современников-конкурентов и превзойти их по всем параметрам.

Сюжет одиночной компании порадовал нас очередной линейной историей с простеньким сценарием, который вновь был признан провалившимся, но смог отыграться на масштабности и эпичности происходящего, достигнутыми интерактивными катсценами и, пусть и неуклюжими, но хоть какими-то попытками раскрытия персонажей. Кроме того, по ходу игры можно встретить одного из персонажей предыдущей части, что позволило немного поностальгировать по последним эпизодам Battlefield 3.

В мультиплеерном плане игра разрослась до еще больших размеров и, увеличив карты, позволила впервые за всю историю шутеров, устроить настоящие вертолетные баталии среди небоскребов, где стали возможны не только лобовые столкновения, но и погони, увороты и разные кульбиты, сделавшие этот процесс невероятно динамичным. Стоит отдать должное и технической составляющей – разрушаемость и некоторые мелкие возможности повысили эпичность мультиплеера, дав игрокам возможность разгуляться в полной мере.

Synopsis[]

Spetsnaz has been a name to strike fear into the hearts of Mother Russia’s enemies. But what was there left to fight for now the country had gone to the dogs? Dima Mayakovsky — once a revered figure inside the elite Special Forces unit — wanted no part of it any more.

But when a dangerous fugitive surfaces in Tehran, Dima is the man the Kremlin wants to bring in. The target has something Dima’s political masters want back. And they have made sure that they do not have to take no for an answer.

There is no option: the ex-Spetsnaz legend must lead his hand-picked team of highly-trained, battle-hardened operatives into explosive combat. But that wasn’t the sort of thing you could hide from the US recon satellites that circled the skies above.

That meant Dima and his men became Marine Sergeant Henry «Black» Blackburn’s problem. Sent across the border into Iran to search for a missing patrol, Black’s men weren’t looking for trouble, but they found it. In spades.

And as Iran descends into chaos, Dima and Black are forced to question everything they believe in, and to fight to survive for their comrades, their honor, and the lives of millions.

They’re on their own. And the clocks are ticking…

Инженер

Все привыкли к образу, основанному на игре Warface: поставил мину, в укрытие, «бабах» — романтика. Но в Battlefield 3 немного иначе. Здесь инженер вооружён дробовиком, что позволяет вести бой на средней дистанции, способен не только ставить мины, но и чинить технику, и управлять системой наведения ракетного удара. Умеет также пользоваться ПЗРК, противотанковыми гранатомётами и гусеничными роботами для обезвреживания взрывных устройств. Весьма многофункциональный товарищ.

По умолчанию открыта пушка M4A1, а также укороченный отечественный вариант «калаша» — АКС-74У. Из переносных зенитно-ракетных комплексов доступны «Игла» и «Стингер».

Открываются за выполнение заданий:

  • MTAR-21 — карабин «буллпап», сделанный на основе израильской штурмовой винтовки TAVOR, доступен после выполнения задачи «Мой личный терминатор»;
  • G53 — небольшой пистолет-пулемёт, который вручается после «Починки», но всё равно АКС-74У лучше;
  • QBZ-95B — ещё один «буллпап-карабин», за который придётся побороться в «Сейчас жахнет!»;
  • ACW-R — выдаётся после квеста «Завершение работы».

Gameplay[]

Gameplay during Co-op in Battlefield 3. The player’s Co-op buddy is in front of him. The BMP-2 the duo is fighting has been spotted by the second player, as shown by the «2» above the enemy icon. As in Singleplayer, no minimap is present but players can still use the HUD Compass

Co-op mode functions as a hybrid of Battlefield 3’s Singleplayer and Multiplayer modes, following a linear storyline with gameplay mechanics from both modes. Co-op pits two players against AI controlled Bots as in the campaign, providing various scenarios and objectives to complete along the way. Players can compare their efforts against other players in Battlelog on a special leaderboard.

Spotting

The Spotting mechanic is present in Co-op, but functions slightly different from its Multiplayer counterpart.

Each player is capable of spotting enemies, with spotted units showing which player spotted them by having a «1» or «2» over their icon. However, unlike multiplayer, spotting will only show small groups of enemy units, up to about four per spot, and has a significant cool-down period if the player’s spotted targets are still alive, designated by a radio buzzing when attempting to spot. Enemies spotted by the other player cannot be spotted again, but both players can have separate units spotted at the same time. Because of this, Spotting in Co-op is less useful for marking all enemies as in multiplayer, and is more intended to be used to point out major threats to the player’s buddy.

Quick Time Events

Quick Time Events from the campaign return in Co-op, although they are less frequent and are relatively short compared to those in Singleplayer. Excluding the final QTE during The Eleventh Hour, the events are performed by only one of the players and failed outcome does not end the mission; instead, the player will be put into the Man Down state and will need to be revived by his buddy.

Man Down State

A player in the Man Down state. The circular timer shows the remaining time that he will be alive for and able to be revived until he dies from bleeding out

Unique to Co-op, players are put into a Man Down state upon losing all their health, providing their partner with the opportunity to revive them before they die from bleeding out.

When in the Man Down state, players are equipped with only an M9 to defend themselves and are only able to slowly crawl on the ground for movement. The remaining player has thirty seconds to revive their buddy after they are downed, shown by the circular timer above the downed player and designated by the «Round Ending» music from Multiplayer beginning to play, which will increase in intensity the lower the timer gets. Once they reach the other player, the reviving player must interact with him for three seconds, which don’t count towards the bleed-out timer, after which the downed player will get back up at full health. If remaining player dies before he can reach his downed partner, however, the mission will end in failure.

Unlocks

Seven weapons are exclusively unlocked through Co-op for the four available Kits in Battlefield 3’s Multiplayer, requiring a specific score limit be reached to unlock each weapon. Score requirements were massively lowered in the R3 patch released on December 6, 2011. Unlocking all weapons listed earns the player the Lock ‘n’ Load Achievement/Trophy.

Unlock Kit Before R3 Current
MP412 REX All 63,000 5,000
KH2002 Assault 126,000 17,000
MP7 All 189,000 34,000
M39 EMR Recon 252,000 58,000
93R All 315,000 86,000
SG553 Engineer 378,000 120,000
G3A3 Assault 441,000 160,000

Battlefield 3

В Battlefield 3 вновь вернулся класс штурмовик, практически идентичный тому, что был в Battlefield 2142, являющийся комбинацией штурмовика и медика.

Открываемое снаряжение

Оружия/Оборудования

Требование к открытию

M16A3 США По умолчанию/РФ 220,000 XP
AK-74M РФ По умолчанию/США 220,000 XP
Дефибриллятор 4,000 XP
M320 11,000 XP
M416 22,000 XP
M26 MASS 38,000 XP
AEK-971 60,000 XP
M16A4 89,000 XP
F2000 124,000 XP
AN-94 166,000 XP
KH2002 17,000 Ко-оп XP
G3A3 160,000 Ко-оп XP
FAMAS Открывается после выполнения задачи»Лучший друг навеки»
L85A2 Открывается после выполнения задачи»Настоящий Русский»
AUG A3 Открывается после выполнения задачи»Пастырь»
SCAR-L Открывается после выполнения задачи»Взрывоопасно»

Галерея

Штурмовик США

Штурмовик РФ

Штурмовик США в Aftermath

Штурмовик РФ в Aftermath

Штурмовик РФ в лесном и стандартном камуфляжах

Рендер бета-версии штурмовика США

Aftermath

Aftermath introduced ten new assignments that were revealed on November 20, 2012 through maintenance on Battlelog. These pertain to the expansion’s new weapon, the XBOW, and dog-tags.

Tier 1

Image Name Unlocked Criteria Reward Notes
Archery 101 Default AM
  • Old School Dogtag
  • William Tell
Sticks and Stones Default AM
  • XBOW
  • This Is My Boomstick
  • All XBOW Related Assignments
  • Play on the phrase «sticks and stones will break your bones, but words will never hurt you,» and the fact that early crossbow bolts used «sticks and stones» in construction.
  • Likely reference to Albert Einstein’s quote — «I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.»
This Is My Boom Stick Default AM
  • 50 Carbine Kills
  • 50 Assault Rifle Kills
  • Reference to infamous line in the film, Army of Darkness.
  • Dogtag image a possible reference to film The Terminator (1984) when T800 assaults the police station armed with a SPAS-12 and AR-18.
  • Before Patch 1.09, the image of the soldier in the «Squeezing The Trigger» dog tag occupied the whole dog tag. Afterwards, its size has been reduced so it looks the other left side dog tags.
Go Play Close Quarters Complete Sticks and Stones
  • Cumulative Total of 150 meters headshots with Sniper Rifles.
  • Cumulative Total of 150 meters headshots with Assault Rifles.
  • Cumulative Total of 150 meters headshots with Carbines.
Riding Shotgun Default AM
  • 5 Kills in Phoenix
  • 5 kills in Barsuk
  • 5 kills in Rhino

Tier 2

Image Name Unlocked Criteria Reward Notes
William Tell Complete Archery 101
  • Cumalative Total of 150 Meters headshots with XBOW
  • 50 XBOW Kills
It Is Ok To Thank Me Complete Sticks and Stones
  • 20 Spot Assists
  • Designate 10 Vehicles
  • 1 Designated Assist
Stay Away From My Tent Complete Sticks and Stones
  • 50 Sniper Rifle Kills
  • 10 Handgun Headshots
A Good Demo Man Complete Sticks and Stones
  • 5 Hand Grenade Kills
  • 5 Underslung Grenade Kills
  • 5 C4 Kills
On Top Of the Richter Scale Default AM
  • Play 1 hour on Epicenter
  • Play 1 hour of Markaz Monolith
  • Play 1 hour of Talah Market
  • Play 1 hour of Azadi Palace
  • Pick up 200 weapons in Scavenger

Сюжет

В Battlefield 3 прохождение проходит в виде повествования главного героя — Генри Блэкбёрна по прозвищу «Блэк». Повествованием это назвать, конечно, сложно, ведь всю информацию на протяжении игры он выдаёт агентам ЦРУ. Подобно тому как Кассандра допрашивает Варрика в Dragon Age 2.

Приятного мало, но герою обещают помощь, если он расскажет, откуда ему известно о человеке по имени Соломон. Последний, в свою очередь, является главным антагонистом в игре. Словам Блэка не доверяют (сначала), так как ЦРУ-шникам известно, что Соломон — агент правительства США, работающий под прикрытием. Главному герою (и ещё трём персонажам) предстоит сорвать его коварные планы.

Блэк повествует о том, как всё началось в Иране со свержения правительства и воцарения на престол некого Фарука Аль-Башира — лидера повстанческой организации ССО (Союз Сопротивления и Освобождения). Формация является чистым авторским вымыслом и существует исключительно во вселенной игры.

В ходе допроса Блэк то и дело называет имена ещё трёх своих «напарников». Ими тоже придётся играть, но большая часть миссий выполняется всё же протагонистом. Для каждого персонажа предусмотрена своя роль в истории.

Об игре

Battlefield 3 на PC является шутером от третьего лица. Пришёлся по душе любителям Counter Strike с пресловутыми речёвками типа Terrorist Win или Warface с чётко прорисованными моделями камуфляжей, разнообразием оружия, динамичностью игры и погружением в атмосферу боя.

Сразу бросается в глаза тот факт, что издателем является Electronic Arts, логотип которых можно было увидеть в таких проектах, как FIFA, Command & Comnquer, Crisis и, конечно же, Dragon Age.

Игра Battlefield 3 создана на популярном в последнее время движке Frostbite 2, который продуцирует превосходную графическую составляющую игры.

Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное

Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.

Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.

Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.

Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.

Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.

А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.

Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.

Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.

На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.

Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.

Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:

Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.

Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.

Заключение

Как видите, дополнения довольно разнообразны и у каждого можно выделить свою изюминку, поэтому, наверное, оптимальным все же является именно пакетная их покупка на распродаже. А если же есть желание и возможность приобрести только какое-то одно из дополнений, то, надеюсь, данный обзор поможет с этим определиться. Ну или убедиться в том, что оно на фиг не нужно!

Напоследок — мое личное резюме по каждому дополнению.

  • Back to Karkand — классные карты с весьма интенсивными боями за точки. Немного просел «Остров». Серая цветовая гамма.
  • Close Quarters — наиболее сбалансированное дополнение, хотя можно согласиться с тем, что оно больше в духе CoD.
  • Armored Kill — много техники, огроменные карты. Затычный режим превосходства.
  • Aftermath — реально гнетущая атмосфера разрушенного в результате землетрясения города. Мало техники. Арбалет. Желтая цветовая гамма и своеобразные модели бойцов.
  • End Game — красивые карты, юркий мотоцикл. Неоднозначные режимы захвата флага и воздушного превосходства. Можно быстро прокачать самолет.

Рекомендуем также прочитать обзоры:

  • Обзор игры Battlefield 3 (в базовой комплектации)
  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector