Оружейные лаборатории

№4 Мозг Ктулху

Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.

Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.

Также стоит учесть следующие нюансы:

  • призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
  • у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.

Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.

Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.

Ферма данжа.

Ферму надо строить следующим образом: Находим «углубление» в данже

Строим полоску толщиной 4-5 блоков (любых), ВАЖНО, чтобы стоя на полоске, не было видно пола данжа. Где-то посередине полоски ставим платформы (чтобы можно было убивать мобов)

Также желательно иметь водяную свечу, зелье битвы, костер и лампу-сердце (ибо мобы в хардмод-данже сильные). Ставим все атрибуты на полоску. Какое оружие потребуется? Потребуется оружие с массовым уроном (вампирские ножи) или самонаводящиеся оружия (магнитная сфера, или огнестрелы с хлорофитовыми пулями). Как пользоваться? Очень просто. Встаем на верх «фермы», стреляем вниз. Переодически ходим подбирать лут. Остерегаемся колдунов.

Контент

Существа Уникальные

сокровища

Окружение Фурнитура

Охранная турель Дрэйдона

В Ледяном биоцентре:

Метель в шарике Арктический

В Космическом биоцентре:

Мешок с растениями Кадки для растений

Кадка для

морской водоросли(есливключен Thorium Mod)

В Адском биоцентре:

Опасные шевронные панели

Опасная шевронная стена

Панели лаборатории

Стена из панели лаборатории

Покрытая труба лаборатории

Балка из пластины лаборатории

Колонна из пластины лаборатории

Покрытие лаборатории

Стена из покрытия лаборатории

Ржавые трубы

Балка из ржавых пластин

Колонна из ржавых пластин

Ржавое покрытие

Стена из ржавого покрытия

Старая консоль лаборатории

Старый ящик лаборатории для хранения

Старый дисплей лаборатории

Старая дверь лаборатории

Старая электрическая панель лаборатории

Старый экран лаборатории

Старый сервер лаборатории

Старый терминал лаборатории

Старый укрепленный ящик

Консоль лаборатории

Коробка лаборатории для хранения

Дисплей лаборатории

Дверь лаборатории

Электрическая панель лаборатории

Экран лаборатории

Сервер лаборатории

Терминал лаборатории

Укрепленный ящик

Фрагмент солнечной плиты | Террария вики

Продажа

Не имеет ценности

Фрагмент солнечной плиты (Solar Tablet Fragment) — материал, добавленный в обновлении 1.3. Выпадает при убийстве ящеров и летающих змеев в храме джунглей с шансом 14,29%. Также можно найти в количестве 3-7 штук в сундуках ящеров, стоящих в храме.

Фрагменты можно добыть без ключа. Для этого нужно убивать ящеров и крылатых змей сквозь дверь, используя любое пробивающее стены оружие, например Похититель жизни или Кристальную колючку. Фарм займет длительное время, однако целесообразен в связи с тем что солнечное затмение — событие довольно редкое. Работает в версии 1.3.4.4

Используется для создания солнечной плиты.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Храм ящщеров

Храм ящщеров (или Храм джунглей) — область, в которую можно попасть только в сложном режиме, после убийства Плантеры. Он похож на пирамиду, но не имеет входа на поверхности, найти вход в храм можно только в подземных джунглях, где он, собственно, и генерируется. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть ключ от храма, он выпадает с Плантеры с вероятностью 100%. Блоки (кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью Киркопилы (выпадает с Голема). В мире может сгенерироваться только один храм джунглей.

Храм состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с Голем. Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В них можно найти ящщеровые элементы питания (они лежат в первом слоте каждого сундука, служат для призыва Голема). Голема.

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Батарейка — Официальная Terraria Wiki

Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её.
Тип Призывание
Подсказка Вызывает Голема
Продажа 1
 Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.

Батарейка ящеров используется на Алтаре ящеров, расположенная в конце Храма ящеров, чтобы вызвать Голема. Его можно найти в каждом Сундуке ящеров. Есть еще 2% шанс, что он выпадет с Ящера (шанс 1/50). Одна батарейка нужна для каждого вызова Голема. До 1.3 батарейку ящеров можно было сделать.

  • 1.2.4: Скорость выпадения увеличилась на 2%.
  • 1.2 (Консольная версия): Добавлена.
  • 1.2: Добавлена.

Баги

  • Существует баг, при котором кирпичи, из которых создан храм, генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
  • Иногда в неправильно сгенерированном храме при призыве Голема его голова застревает в потолке.
  • Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
  •  Если рядом с дверью сгенерировалась вода, и если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
  • Иногда храм может сгенерироваться так, что игрок сможет, не входя в данж и не убивая Плантеру, сломать ловушку, расположенную до запертой двери. Таким образом, игрок до убийства Плантеры получает полезную в хардмоде ловушку.
  •  Иногда над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
  • Иногда при неправильной генерации храма алтарь может стоять на ловушках или шипах, и если их сломать, то алтарь выпадет как вещь без убийства Голема и выпадения Киркопила.
  • В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
  • Если при входе в храм сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
  • Иногда сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью храма и до убийства Плантеры можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
  • Редко вход в комнату с алтарём может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
  • Существует ещё один баг с дверью. Необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
  • В редких случаях дверь данжа джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации надо попробовать открыть её любыми другими ключами.

Скриншот к багу с тремя деревянными блоками

Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
  • Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
  • Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
  • Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
  • Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
  • Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
  • Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
  • Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
  • Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
  • С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).

Как построить доменную печь

Для выплавления чёрного металла игроку потребуется построить доменную печь. Выполнить это действие будет не очень просто. В первую очередь необходимо уничтожить Матерь (Моудера), четвёртого босса. Как это сделать, указано в нашем гайде. Создаём стол ремесленника (10 древесины и 2 драконьих слезы, полученных за победу над боссом). После этого игроку откроется рецепт доменной печи (Blast furnace).

Для её создания потребуются следующие материалы:

  1. Камень (20 единиц). Собираются с земли, добываются при помощи кирки и выпадают при уничтожении грейдворфов и каменных големов.
  2. Качественная древесина (20 единиц). Выпадает из берёзы, дуба и обломков корабля. Для добычи потребуется бронзовый топор.
  3. Железо (10 единиц). Создаётся в плавильне из металлолома с помощью угля.
  4. Ядро суртлинга (5 единиц). Падает с суртлингов на болотах и в пепельных землях.
  1. Из бочек в Чёрном лесу неподалёку от каменных башен.
  2. При убийстве суртлингов в пепельных землях, на болотах неподалёку от огненных гейзеров и при защите базы от их нападения.
  3. Полное сжигание мяса. Для этого необходимо держать его на костре, пока оно не превратится в уголёк.
  4. В углевыжигательной печи (20 камней и 5 ядер суртлинга), которую можно создать при помощи молота при наличии рядом верстака. Производит одну единицу угля взамен одной единицы древесины.

Для чего нужна печь ящеров в террарии

Для изготовления печи вам понадобятся:

  • Двадцать каменных блоков
  • Четыре части (любого ) дерево
  • Три факела (в обновлении Terraria 1.4)

Начиная с Terraria 1.4, теперь вы также можете купить печь у торговца , когда он находится в джунглях. Не большая помощь, если только вы не строите базу в джунглях, но вот и все.

Как вы нюхаете вещи в Террарии?

Плавить вещи в Террарии очень просто. Вам просто нужно встать рядом с печью, а затем войти в меню крафта. В раскрывающемся меню вы увидите слитки для плавки.

Как получить адскую кузницу в Террарии?

По сути, это улучшенная версия печи, Адская кузня необходима для дальнейшего продвижения в Террарии, выплавки слитков адского камня и, в конечном итоге, Адамантитовой кузницы или титановой кузницы.

Адские кузни нельзя создать, их можно найти только в Подземном мире . Они расположены внутри Разрушенных домов , и их можно собрать только с помощью Смертоносного или Кошмарной кирки .когда они в Подземном мире. Попав на базу, вы можете подобрать их любой киркой.

Как получить адамантитовую или титановую кузницу?

В зависимости от того, какая руда в жестком режиме у вас есть в вашем мире, адамантитовая или титановая, вы можете создать кузницу с любым из них. Все, что вам нужно, это Адская кузня и 30 соответствующих руд .

Печь и стекловаренная печь Лихзард

Эти две печи меньшего размера полезны и в других отношениях. Хотя они не могут плавить слитки, они используются для создания различных косметических предметов.

Печь Lihzahrd используется для изготовления множества мебели Lihzahrd , например классического и восхитительного туалета Lihzahrd, раковины и дивана. Печь находится в храме в джунглях.

Стеклянная печь используется во многом так же, как печь Лихзард, где вместо нее изготавливают стеклянную мебель. Для его изготовления используются 18 железных прутьев (так что свинец тоже годится) и восемь факелов . Вы можете использовать стеклянную печь для изготовления таких предметов, как стеклянные кровати (очень удобные) и стеклянная ванна.

  • Как белорус печь почистил

      

  • Ремонт насоса котла протерм

      

  • F26 ошибка котла вайлант

      

  • Монтаж автоматики на котел

      

  • Подключение электротенов в твердотопливном котле

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Описание

Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.

Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.

Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.

В храме можно встретить уникальные ловушки:

  • Ловушка с копьём
  • Пламенная ловушка
  • Суперловушка с дротиком
  • Ловушка с колючими шариками

Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.

Как укротить быкоящера в Valheim

Создаём парочку лестниц для удобства и забираемся на самый верх загона. Скидываем указанные выше растения, чтобы успокоить и накормить быкоящера. С этого момента игрок может навести курсор на зверя, чтобы увидеть процент приручения.

Стоит учитывать, что быкоящеры, как и волки, некоторое время могут быть агрессивными при приближении к ним. Желательно не посещать загон в процессе приручения, так как животное может попытаться с разгона врезаться в героя. При столкновении персонаж потеряет значительную часть своего здоровья, поэтому игрок должен быть осторожен в вольере до полного укрощения быкоящера.

Продолжаем кормить его и, в случае проявления зверем агрессии, увеличиваем пространство загона. В процессе одомашнивания животного над его головой будут появляться жёлтые сердца. В течение нескольких внутриигровых дней быкоящер станет ручным. После этого игрок сможет войти в вольер и погладить нового домашнего зверя.

Также можно начать разводить этих животных. Для этого необходимо приманить ещё одного быкоящера в новый загон, а затем приручить его. После этого заводим зверей в один загон и оставляем их на некоторое время

Не забывайте, что быкоящерам жизненно важно иметь большое пространство внутри для свободного перемещения, поэтому общий вольер должен быть большого размера

Алтарь ящеров | Террария вики

Алтарь ящеров1292

Макс. в ячейке

99

Алтарь ящеров (Lihzahrd Altar) — предмет интерьера, который можно найти в данже джунглей. Его можно использовать для призыва голема, но для этого необходимо иметь в инвентаре батарейку ящеров.

После использования батарейки над алтарём будет создан голем, который сразу же начнёт вас атаковать, поэтому лучше отойти от него подальше перед его активацией.

Разрушить алтарь можно с помощью киркопила, после чего его можно перенести в любое другое место. Ещё можно добыть алтарь с помощью приводов. Достаточно разместить приводы под алтарь, провести провода и нажать на рычаг.

Баги

Призыв голема на поверхности

  • Иногда созданный мир может не иметь своего алтаря в данже джунглей (этот баг исправлен в 1.2.3.).
  • Если у вас в инвентаре батарейки не в стаке, то при использовании алтаря могут истратиться все батарейки разом.
  • Иногда может создаться на ловушке, и когда игрок уберет ловушку, он получит алтарь. Таким образом, можно заполучить алтарь до киркопилы.
  • Иногда может создаться в стене или полу, что делает его использование невозможным. А может создаться не на арене, а в стороннем помещении, и при использовании алтаря голем застрянет в стенах (также, как если потолок на арене слишком низкий).

История изменений

  • Версия 1.2.3:
    • Голем не может быть призван, если Плантера не была уничтожена.
    • Игра теперь проверяет наличие алтаря при окончании создания мира. Это должно предотвратить появление миров без него.

Версия 1.2.0.3: Больше не может быть добыт, если использовать молот на блоках под ним.

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Баги

  • Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
  • Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
  • Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Регулярные лаборатории

Заброшенная мастерская

Заброшенный мастерская — маленькая, двухуровневая структура, состоящая из ржавого покрытия и ржавых труб. Верхний уровень более широкий по сравнению с нижним и содержит несколько ящиков и коробок. В нем же, на самой верхней платформе, есть старый охранный сундук. На нижнем уровне есть 2 топливные фабрики Дрэйдона. Мастерская является самым маленьким видом Оружейных лабораторий и в мире может появиться несколько таких.

Заброшенный исследовательский комплекс

Заброшенный исследовательский комплекс — большая структура, представленная в форме купола и состоящая из покрытия лаборатории. Структура защищена двумя охранными турелями Дрэйдона внизу. На самой верхней платформе есть старый охранный сундук, по обе стороны от которого находятся заряжающие станции Дрэйдона. Низ комплекса заполнен различными ящиками и коробками, а также старой фурнитурой лаборатории. Несколько заброшенных исследовательских комплексов может появится в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector