Прохождение baldur’s gate 3
Содержание:
- Как восполнить здоровье не используя зелья
- Siege of Dragonspear[]
- РАЗБОЙНИК
- Выучить гоблинский
- Как открыть (пройти) корявую дверь
- Как победить тетушку Этель
- Baldur’s Gate[]
- Каноничный сюжет
- Shadows of Amn[]
- Как перепрыгнуть проём
- Первый бой
- Сюжет[править]
- Типичный фэнтези-герой
- Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду
- Как спасти женщину в капсуле
- Прохождение квеста — Жрица гоблинов
- В поисках друида
- Как пройти битву за штурвал
Как восполнить здоровье не используя зелья
Разобравшись с врагами, осматриваем помещение и замечаем устройство с синим свечением. Используем его, и оно восстановит здоровье вашему протеже. Выходим наружу и видим сражение порабощенных людей с драконами. На конце передней палубе лежит труп, который можно разграбить.
Рабам помочь мы не в силах, поэтому не тратим время и движемся в обратном направлении от палубы на восток. Расстреляйте преграждение и заходите в помещение. В этой комнате будет стол с тремя кнопками и тремя символами над ними. Если вы сможете пройти проверку, вы узнаете, за что отвечают каждые кнопки. Если вы провалите проверку, то советуем нажать на третью справа, чтобы убить заключенных, ибо при нажатии другой клавиши они освободятся и нападут на вас. И не забывайте, вы всегда можете просто не трогать консоль.
Siege of Dragonspear[]
In Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, the storyline is much more linear than in the other games, and most quests (and locations) are only available during certain chapters.
Storyline
-
Chapter Seven – Prologue
Go to Chapter Seven
-
Chapter Eight – Coast Way Crossing
Go to Chapter Eight – Coast Way Crossing
-
Chapter Nine – Boareskyr Bridge
Go to Chapter Nine – Boareskyr Bridge
-
Chapter Ten – Allied Siege Camp
Go to Chapter Ten – Allied Siege Camp
-
Chapter Eleven – Dragonspear Castle Battle
Go to Chapter Eleven – Dragonspear Castle Battle
-
Chapter Twelve – Avernus
Go to Chapter Twelve – Avernus
-
Chapter Thirteen – Epilogue
Go to Chapter Thirteen – Epilogue
1/7
List of quests
- Accessing the Warrens
- All the Way to the Bank
- Ancient Menhirs
- Anniversary Gift
- Bar Fight
- Beetles and Spiders
- Blind Albino Wyrmlings
- Breaking Curfew
- Corpse Disposal
- Days of Wine and Stealing
- Den of Thieves
- Disturbing Implications
- Drow Runaways
- Dwarves of Dumathoin
- Edwin’s Tale of Woe
- Entering Dragonspear Castle
- Find Daeros
- Foehammer’s Blessing
- Ghost Dragon Guardian
- Glint Gardnersonson (quest)
- Gurgle and Floss
- Halfling Treasures
- Helvdar’s Lucky Charm
- Isabella and Ikros
- It Wasn’t Me
- Meeting of the Minds
- Memories of Battles Past
- Mizhena’s Amulet
- Morning Report (quest)
- Moving Crates
- Murs and the Brigands
- My Missed Fortune
- M’Khiin Grubdoubler (quest)
- On the Fence
- Rabble-Rousers
- Recruitment Drive
- Refuge for the Refugees
- Sarevok’s Secret
- Sarevok’s Servant
- Schael Corwin (quest)
- Shakedown in Shantytown
- Skie’s Gone Missing
- Skie’s Grand Plan
- Slime Sickness
- Spoils of War
- Strunk’s Elementals
- Tender of the Dead
- The Battle for Bridgefort
- The Bridgefort Wardstone
- The Cabal
- The Call of the Wild Mage
- The Creeping Darkness
- The Desperate Defenders
- The Dry Crier
- The Dungeon Slug
- The Eyeless Priestess
- The False Fist
- The Fear
- The Good Druids
- The Irregulars
- The Lost
- The Missing Patrol
- The Mummy’s Orders
- The Myconid Tower
- The Not So Great Escape
- The Problem with Pritchard
- The Shattered Staff
- The Sorcerous Sundries Caper
- The Traitor
- The Trial
- The Uncommon Cold
- The Vanished
- The War At Home
- The Wounded Zealot
- The Wychlaran and the Berserker
- Thief Among the Refugees
- Thrix’s Wager
- Tome of Great Value
- Troll Breakout
- Troop Train
- Understanding the Crusade
- What? Get Out!
- Zaviak’s Vision Quest
РАЗБОЙНИК
Основная характеристика: ловкость. Лучшие расы: полурослики, высшие эльфы, дроу. Лучший подкласс: вор.
Разбойник, вероятно, самый простой класс в Baldur’s Gate 3. Ваша цель проста: используйте свои скрытые атаки, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее.
Фактически, вы даже не можете сделать какой-либо выбор до уровня 3. На этом этапе вы можете выбрать свой подкласс. Здесь определенно есть некоторые аргументы в пользу Arcane Trickster, но другие классы должны помочь вам в этом. Вместо этого обычно лучше сосредоточиться на своих скрытных способностях и выбрать Вора, который каждый ход получает дополнительное бонусное действие.
Выучить гоблинский
С другой стороны разработчики смогли сохранить и перенести ключевые особенности настолки, в точности передать множество знакомых механик. Так, игроку предлагается окунуться в детальную кастомизацию персонажа. Всего доступно шесть классов: разрешается настроить не только внешность героя, но и его кредо или знание языков. Например, выбрав гоблинский язык, персонаж с легкость сможет понимать, о чём болтают эти существа во время сражения. Постоянной надобности в этом нет, но момент любопытный.
Такой подход позволяет подготовить наилучшую комбинацию персонажей для выживаемости отряда. Для ленивых заготовлено несколько стандартных вариаций, которые в некоторых аспектах не отличаются уникальностью, однако с самого начала способны успешно взаимодействовать друг с другом. Управлять приходится сразу всем отрядом, поэтому не обязательно выделять своих любимчиков. Основной подход заключается в правильной коллаборации плюсов и минусов команды. Лучше собрать разномастных героев, чтобы иметь большую вариативность в бою и диалогах. Одна из отличительных фич игры как раз в возможности отвечать любым персонажем во время диалога. В большинстве случаев это ни на что не влияет, но почему бы и нет.
Как открыть (пройти) корявую дверь
Чтобы проследовать дальше за Этель, вам придется обойти странную дверь. Взаимодействуйте с ней, и она покажет вам несколько видений. Пройдите проверки, чтобы убедить дверь открыться. Несмотря на уговоры, она всё равно будет оставаться закрытой. Но это не страшно, поворачиваем камеру и нажимаем на местность за дверью. Вуаля, оказывается это всего-лишь иллюзия
Далее, нажимаем на скрытый режим у всей команды и движемся осторожно к следующей комнате
Постарайтесь не спровоцировать людей в масках (они порабощены, и на самом деле не хотят причинять вред вашему персонажу)
Обходите их осторожно и сворачивайте направо к водопаду. Подойдя к краю, выбирайте каждого героя по одиночке и перепрыгивайте через ущелье
Не убирайте режим скрытности.
Далее мы видим потоки ядовитого газа. Чтобы его убрать, вам нужно заткнуть дырки из которых этот газ идет. Можно использовать любой крупный предмет. Есть также возможность поджечь газ, но будьте осторожны, как только огонь погаснет, ядовитое облако вернется обратно. Спускаясь вниз, будьте осторожны, под ногами скрыты цветы, которые работают по принципу мины. Обходим их и спускаемся на самый низ в древнюю обитель. Сохранитесь и переведите дух.
Как победить тетушку Этель
Первым делом отправьтесь в лагерь и дайте вашим союзникам хорошенько выспаться и восполнить ячейки магии. Затем, возвращайтесь обратно и рассортируйте зелья здоровья между членами команды. Для вашего мага не забудьте активировать заклятье брони. Подготовьте бутылку с водой и отправляйтесь вниз в древнюю обитель.
Предупреждаем заранее, тетушка очень сложный босс, поэтому не забывайте сохраняться при удачных бросках и атаках. Первым делом Этель подожжет клетку Майрины. Вы должны на своем первом ходу бросить бутылку с водой на клетку, тем самым потушив огонь.
Первым делом кидайте на тетушку дебафф Бейн и сглаз на ловкость. Затем бросьте бутылку с жиром ей под ноги и подожгите. Начинайте её атаковать. Так как Этель находится на приличном расстоянии от вас, попробуйте использовать скрытность после каждого нанесенного ей удара. Благодаря этому, она будет неактивна до определенной фазы, и будет получать от вас урон. Старайтесь делать так, чтобы на ней всегда висел отрицательный эффект.
В какой-то момент тетушка создаст копии себя и начнет атаковать всеми подряд. Из-за навешанного ранее дебаффа мы знаем где истинная Этель, а значит атакуем её самым сильным героем, а персонажами послабее атакуем копии, так как они отнимают достаточно много здоровья за один удар. Вскоре после своего первого клонирования, тетушка вытащит Майрину из клетки и скопирует её внешность. Не забываем, что только у Этель есть дебафы, которые вы ей так успешно ставите, и поэтому атакуем именно её.
Продолжается бой, теперь Майрина будет путаться у вас под ногами, а тетушка выпустит еще несколько клонов, продолжаем атаковать по уже проверенной схеме. На четвертой заключительной фазе Этель создает еще четыре клона, а сама станет невидимой. Найти ее несложно, так как она отображается на панели ходов, и если щелкнуть на изображение тетушки, то можно обнаружить её расположение. Вы можете сбить невидимость при помощи магии, либо дождаться пока заклинание закончится.
Продолжайте бить Этель до тех пор пока у неё не останется 10 очков здоровья, после чего она попросит помилования. Убиваем ведьму и говорим с Майриной. Узнаем подробности о ее желании, после чего идем в следующую комнату и подбираем могущественный посох. Если в вашей компании есть Гейл и у вас с ним хорошие отношения, то у вас появится возможность помочь Майрине. Заходим в портал в конце комнаты.
Мы оказываемся на заднем дворе чайного домика. Рядом с гробом мужа стоит Майрина. Соглашайтесь ей помочь и воскресите мужа, после чего отдайте ей посох. Возвращайтесь в дом и спуститесь снова в тоннель за камином. Поговорите с освобожденными от магии пленниками.
- Вот это поворот! Покупатели Baldur’s Gate 3 отдали предпочтение белому мужчине в качестве персонажа
- Авторы Baldur’s Gate 3 попросили у NVIDIA новую RTX 3080. Они не верят в ее существование
- Разработчики рассказали, как исправить вылеты в Baldur’s Gate 3
Baldur’s Gate[]
In the original Baldur’s Gate and its expansion (see ), quests are neither named nor ordered in the player’s journal, other than by chapter; relevant entries are simply added by the time they are obtained and will not be removed from the journal again when the quest is solved.
This is changed in the Enhanced Edition, where most quests get a name and sometimes a subtitle, the latter not always shown in the journal. They are ordered roughly alphabetically in a specific «Quests» section, while «Journal» keeps some entries by date. After solving a quest, relevant entries are in most cases either removed or updated.
The following list uses the Enhanced Edition names – player’s of the original game unfortunately can only guess. Some entries might appear familiar, however, for player’s of the Baldur’s Gate Trilogy. For quests, exclusive to the Enhanced Edition, see .
Storyline
- See also: Important Events
-
Prologue
Go to Chapter Prologue
-
Chapter One
Go to Chapter One
-
Chapter Two
Go to Chapter Two
-
Chapter Three
Go to Chapter Three
-
Chapter Four
Go to Chapter Four
-
Chapter Five
Go to Chapter Five
-
Chapter Six
Go to Chapter Six
-
Chapter Seven
Go to Chapter Seven
1/8
Quests in Baldur’s Gate
- A Bard’s Request
- A Book for Firebead
- A Child in the Lighthouse
- A Contract Killing
- A Corpse for Arkion
- A Ring for a Lady
-
A Rogue Ogre
- A Fair Reward
- Bathtime?
- Alatos and the Thieves’ Guild
- Arkion and Nemphre
- Albert and His Dog
- An Errand for Fuller
- Ankheg Culling
- Arcand the Mad
- Arkion’s Bloodstone Amulet
- Basilisk on the Loose
- Bassilus the Murderer
- Brage’s Life Spared
- Branwen Rescued (entry in journal tab)
- Brielbara’s Baby
- Colquetle’s Family Amulet
- Confronting Tranzig
- Cordyr and the Sirines
- Dreppin’s Cow
- Drienne’s Cat
- Dryad of the Cloud Peaks
- Edwin and Dynaheir
- Entar’s Son
- Fahrington’s Scroll
- Farmer Brun’s Missing Son
- Firebead’s Scroll
- Flooding the Cloakwood Mine
- G’axir the Seer
- Ghorak the Diseased
- Ghostly Knights in Firewine
- Gurke’s Cloak
- Half-ogres Near Beregost
- Hull’s Sword
- Investigating the Nashkel Mines
- Jaheira and Khalid
- Jared and the Bear
- Joia’s Flamedance Ring
- Joseph’s Wife
- Kagain’s Quest
- Kylee’s Dagger
- Laerta and Louise
- Landrin and the Spiders
- Landrin’s Husband’s Old Boots
- Landrin’s Possessions
- Landrin’s Wine
- Larceny at the Hall of Wonders
- Madness Most Fowl
- Marek and Lothander
- Marl’s Loss (entry in journal tab)
- Melicamp the Chicken
- Mirianne’s Husband
- Missing Citizens
- Nadine and Euric
- Narlen’s Heist
- Noralee’s Gauntlets
- Officer Vai
- Ogre Hunting
- Oublek the Bounty Officer
- Payment Denied!
- Perdue’s Short Sword
- Petrine’s Cat
- Phlydia’s Book
- Prism the Sculptor
- Prisoner of the Gnolls
- Quinn’s Friend
- Reevor’s Storehouse
- Rescuing Dynaheir
- Rising Tensions with Amn
- Safana’s Treasure Hunt
- Samuel and Lena
- Samuel the Deserter
- Save Duke Eltan
- Searching for Balduran’s Helmet
- Spiders in the Cloakwood
- Steal Algernon’s Cloak
- Tamah
- Tamah Rescued
- The Captive Nymph
- The Firewine Ruins
- The Fishermen and the Priestess
- The Friendly Arm Inn
- The Gibberling Hordes
- The Great Book of the Unknowing
- The Mage’s School
- The Seven Suns
- The Silke Dilemma (unmarked)
- The Tainted Ore
- The Tale of Captain Brage
- Tomes of Magic
- Tremain’s Son
- Troubles in the Region
- Vai’s Bounty Upon Bandits
- Winter Wolf Pelts
- Xan
- Xvart Raids
- Xzar and Montaron
- Zhurlong’s Missing Boots
- Zombie Infestation
- Zordral’s Witchhunt
New in Tales of the Sword Coast
- A Curious Business Proposal
- A Tour of Durlag’s Tower
- Balduran’s Final Voyage
- Dradeel’s Spellbook
- Durlag’s Tower
- Durlyle’s Task
- Evalt’s Missing Brother
- Farthing’s Dolly
- Flowers for Delainy
- Galken’s Wardstone
- Jondal’s Murder
- Karoug and the Wolfweres
- Maralee’s Child
- Palin and the Monsters
- Recovering «Soultaker»
- Retrieve Shandalar’s Cloak
- Returning Dradeel’s Spellbook
- The Mysterious Island
- The Reclusive Scholar
- The Sea Charts
- Therella’s Missing Son
New in Baldur’s Gate: Enhanced Edition
- Dorn Il-Khan
-
Important Events
- Find Gorion
- Go to the Friendly Arm Inn
- Meet with Khalid & Jaheira
- Travel to Nashkel
- Magreb and Rilsa
- Neera
- The Enemies of My Friend
Каноничный сюжет
Игре в фэнтези-сеттинге обязательно требуется каноничный сюжет, иначе она не сможет не просто войти в историю, но и вообще продастся. И к чести сценаристов BioWare, Baldur’s Gate показывает эталонную сюжетную линию.
Начинаются приключения в самой проработанной AD&D-вселенной – в «Забытых королевствах», на Побережье мечей. Герой – сирота, которого приютили в защищенной от внешних угроз крепости Кэндлкип. Все шло просто отлично – опекун Горион холил и лелеял воспитанника (-цу). Внезапно (!) он выдал полбуханки красного и рупь на дорогу, велел собрать вещи и бежать. Почему – не уточнил.
И вот, наш подопечный стоит перед гостиницей крепости и соображает, чего бы ему прикупить. А потому события несутся вскачь: на главгероя совершают нападение, причем не местный забулдыга, а вполне профессиональный наемный убийца. Чудом выжив, герой немедленно мчит к Гориону, вместе они срываются с места, попадают в засаду и опекун погибает. А наш аватар остается с ворохом проблем и мучительно соображает: куда грести?
Shadows of Amn[]
For quests, exclusive to the Enhanced Edition, see .
- A Mage’s Proposal
- Animal trouble in Trademeet
- Anomen Returns Home After his Sister’s Death
- Another Mission for the Temple
- Bring the Poisoned Man to his Friends
- Captured by Mind Flayers
- Cernd’s Child
- Cleric Stronghold
- Coran and the Wolfweres
- Dealing with the Trademeet genies
- Find the Boy’s Mother Inside the Circus Tent
- Find the kidnappers who buried Tirdir
- Find mimic’s blood for Jermien the Cowled Wizard
- Find out What Happened to Montaron
- Find Proof of Mae’Var’s Treachery
- Free Haer’Dalis from Inprisonment by Mekrath
- Free the Djinn
- Gain the services of Sir Sarles for the temple
- Heeding the Spirit of the Grove
- Helping Irenicus’ Captive Dryads
- Helping Tiris in Trademeet
- Help Korgan Recover the Book of Kaza
- Inside the Planar Sphere
- Intrigue with Jarlaxle
- Investigate and Destroy the Cult of the Eyeless
- Investigate the circus tent
- Investigate the Deaths in the Umar Hills
- Island concerns: Ginia’s tale
- Jan Jansen Summoned Home
- Keldorn Wishes to Visit His Wife and Family
- Kill Roger’s sea troll
- Limited Wish Adventure
- Locate a Caretaker for the Orphan, Risa
- Madulf wants to make a deal with the village
- Mage Stronghold
- Nalia abducted by Isaea Roenall
- Paladin Stronghold Duties
- Put the Spirit of the Child Wellyn to Rest
- Ranger-Protector of the Umar Hills
- Rescue Garren’s child from Firkraag
- Rescue Raelis and Haer’Dalis from the Planar Prison
- Restore Kangaxx’s body
- Riddle of the Imps
- Ruling the de’Arnise Keep and Lands
- Running the Five Flagons Playhouse
- Save Jaheira from Baron Ployer’s Curse
- Seek Out and Investigate the Fallen Paladins
- Save Mazzy’s Sister, Pala
- Solve the Riddle of the Sewers
- Solve the «skinner» murders in the Bridge District
- Summoned to the Harper Hold
- Svirfneblin Son Missing
- The de’Arnise Keep has been Invaded
- The Dueling Families of Trademeet
- The final battle with Bodhi
- The Hunt for Valygar Corthala
- Thieves’ Guild Stronghold
New in Shadows of Amn: Enhanced Edition
- A new beer for Mironda
- Amanis Khal’s Missing Son
- Barad Ding’s eight cats
- Dorn’s bloody path
- Hexxat’s request
- Mereth’s hairband
- Neera’s Hidden Refuge
- Rasaad’s Journey
- Talisman of the Hearthfire
- Where’s Wilson?
Как перепрыгнуть проём
Теперь, когда у вас есть новая цель — добраться до руля наутилоидов. Двигайтесь к разлому. Обходите огонь, чтобы не получить урона. Обучение игровым механикам сложно заметить с первого раза, они появляются мелким шрифтом в правом верхнем углу под миникартой.
Вы заметите проем, который нужно перепрыгнуть. Нажмите на панели управления персонажем (внизу справа от портрета) кнопку прыжка, и рассчитайте расстояние. Дальность прыжка зависит от класса и прокачки персонажа.
Следуем дальше и знакомимся с первым сопартийцем Лаэзель.Вы получите запись в дневнике, когда будете говорить с ней о новом задании « Удаление паразита». На этот квест не обращаем внимания и движемся дальше.
Первый бой
Боевая система в Baldur’s Gate 3 максимально приближена к настольной версии DnD, а это значит у вас есть одно действие для атаки, одно дополнительное действие (скрытность, оттолкнуть врага и тд) и движение. Последние происходит не по клеткам, а из расчета расстояния.
Старайтесь расстреливать из лука врагов на дальнем расстоянии, это позволит сделать множество выстрелов и прикончить врага, не начав саму стадию боя. Бесы сами по себе слабые противники, но они могут знатно раздражать своим расположением на возвышенностях, поэтому отправляйте Мы к ним вплотную, а для других персонажей найдите хорошую позицию для обстрела.
Сюжет[править]
Поговорите со Скаром (он ждет вас в штаб-квартире Пылающего Кулака — AR 1100, x 1500 y 1300). Он попросит вас расследовать события, происходящие в гильдии Семь Солнц. Этот квест состоит из двух частей: освобождение Джассо и убийство доппльгангеров — не забудьте получить награду в обоих случаях (примечание от Mikh82: мне первую награду дали не за освобождение Джассо, а за информацию, полученную от купца, о том что в гильдии происходит что-то странное; причём Джассо на тот момент был уже освобождён). Подробнее см. ниже в описании Семь Солнц.
Канализация
Скар попросит вас проверить канализацию на предмет враждебных тварей. Идите в восточный район города и спускайтесь в канализацию. Убейте огра-мага в (AR 0226, x 1335 y 1590) и его злобных гусениц. Подберите все пожитки огра и отнесите их Скару (Примечание от Мэтта: все можно не брать, главное — кольцо с рубином). Он даст вам 3000 ХР и 3000 монет. Теперь все оставшееся от огра барахло можно продать.
Чтобы завершить пятую главу и покинуть город Врата Балдура, вернитесь к Скару и поговорите с ним о Железном Троне. Согласитесь поговорить с герцогом Эльтаном — вас к нему проводят. Если вы уже перебили всех в штаб-квартире Железного Трона, то вас немедленно отправят в Кэндлкип (cм. описание Возвращение в Кэндлкип). Если вы еще не были в штаб-квартире Железного Трона, то сходите в срочном порядке. Если у вас совсем нет совести, можете обчистить карманы и сундуки герцога — вам достанутся свиток История Нетерского свитка, Средний щит +1 и Плетеный доспех +1.
Перед тем, как отправляться в Кэндлкип, не забудьте взять редкую книгу у герцога, иначе вас не впустят стражники.
Типичный фэнтези-герой
Дабы игрок вообще смог вступить в схватку с врагами, ему предварительно нужно определиться с тем, каков будет его аватар. С учетом нововведений в Baldur’s Gate Enchanced Edition, героя можно слепить из следующих ингредиентов.
- Пол. Ну, в этом месте все предсказуемо – либо мальчик, либо девочка.
- Портрет. Разумеется, можно выбрать мордашку, которая будет отображаться в интерфейсе на месте главного героя.
- Раса. Предложены люди, эльфы с полуэльфами, гномы с полуросликами и дворфы с полуорками. Каждая раса имеет подробное описание с указанием сильных и слабых сторон, особенностей.
- Класс. Целых 11, куда входят типичные для AD&D боец, следопыт, паладин, клерик, друид, маг, вор, бард, колдун, монах и варвар. Разумеется, для некоторых рас доступны мультиклассы. Можно выбрать бойца, мага и вора в 1 флаконе.
- Подкласс. У каждого из классов свой подкласс. Например, колдун может быть «чистым» колдуном, а может и последователем драконов со своими уникальными «абилками».
- Мировоззрение. От законно-доброго до хаотичного злого – всего 9 вариантов.
- Параметры. Стандартный набор из силы, ловкости, телосложения, интеллекта, мудрости и харизмы.
- Навыки. Имеется ввиду используемое аватаром вооружение, представлен огромный список колюще-режуще-и-прочим-образом-атакующиго-оружия.
- Магия. Первичный набор заклинаний, если создаваемый персонаж будет магичить.
- Внешность. Цвет волос, кожи, одежки и ее отделки (а вы что подумали?)
- Озвучка. Голос главгероя на выбор.
Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду
По отзывам самих игроков наиболее лучшими игровыми компаньонами являются:
- Аэри — женщина маг и священник, свято чтит законы, чаще всего ее выбирают в качестве возлюбленной, однако не отличается особой силой;
- Валигар — молчун, но очень силен и ловок, имеет свое оружие, однако в разведательные вылазки не подходит из-за своего огромного телосложения;
- Йошимо — самый смышленый воришка, может выйти из любой ситуации, однако в любом другом клане кроме воров может подвести союзников;
- Келдорн — харизматичный, умный и всеми уважаемый герой, хорошо владеет самым мощным игровым мечом, однако очень неуклюж и неловок.
Помимо вышеперечисленных персонаже в команду можно взять Динайхер, Эдвина, Маззи, Аномена, Минск.
Как спасти женщину в капсуле
Слева от консоли вы увидите капсулу с девушкой, которая попросит вас о помощи. Игнорируйте советы Лаэзель и попытайтесь всеми способами вызволить пленницу из заточения. У вас ничего не выйдет, но эти попытки в дальнейшем отразятся на истории. Движемся дальше и замечаем сундук, к которому нужен ключ. Идем в левый проход от сундука в новое помещение.
В центре этой комнаты находится капсула с еще одним пленником. Он не реагирует на вас. Рядом есть терминал, взаимодействуйте с ним и посмотрите кат сцену. После, пройдите за консоль и обыщите труп. Берем ключ, возвращаемся к сундуку и вскрываем его. Идем теперь в правый проход от сундука.
Прохождение квеста — Жрица гоблинов
В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.
Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.
В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.
Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».
В поисках друида
Двигайтесь прямо от места заточения барда Воло и сверните на развилке направо в зал, где стоят три гоблина. Минуя их откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины закидывают камнями медведя в клетке. Попросите их этого не делать, после чего зверь толкнет решетку, и раздавит охранника. Начнется бой со всеми гоблинами в этой комнате, но не беспокойтесь, медведь будет на вашей стороне и поможет в сражении.
Первым делом убейте всех, кто будет пытаться сбежать с поля боя, так как они позовут охрану. Перед началом битвы, вы можете пролить жир на пол коридора. Это обезопасит вас от дополнительных врагов.
Разобравшись с остатками гоблинов, медведь превратится в человека. Это и есть тот самый друид Хальсин. Прежде чем он поможет вам избавиться от паразита, вам придется убить трех разных лидеров гоблинов, дабы обезопасить рощу друидов. Халсин предложит вам помощь в форме медведя, но предупредит, что не сможет быть скрытным. Отказываемся от помощи и выходим из зала.
Как пройти битву за штурвал
Смотрим катсцену. Наша цель как можно быстрее добраться до штурвала и соединить контакты. Убиваем бесов, и движемся по прямой игнорируя битву командира и наутилоида. Убиваем вторую группу, после чего активируем рубильник.
Если вы затяните битву, то на помощь к бесам придут противники посерьезнее и справиться с ними вы не сможете. Вы можете проигнорировать бесов и пробежать до консоли без боя. После катсцены враги исчезнут.
Пролог пройден.
- Разработчики рассказали, как исправить вылеты в Baldur’s Gate 3
- Пираты выложили Baldur’s Gate 3 в открытый доступ сразу после релиза
- Baldur’s Gate 3 огорчила пользователей новыми системными требованиями