Atom rpg броня для собаки

Содержание:

Кровная месть

В юго-западном углу локации найдите стоянку с грузовой машиной. Там вы обнаружите спорящих мужчину и охранника стоянки. Поговорите с ними и выясните суть спора. Окажется, что водитель грузовика сбил ребенка мужчины. Ему выплатили компенсацию, но ему кажется это недостаточным, и он хочет лично наказать виновника трагедии. Отец попросит вас поговорить с ним чуть позже в гостинице.

Спустя некоторое время вернитесь в свой номер и поговорите с мужчиной. Отец хочет напасть на водителя, и предлагает вам присоединиться к нападению. В награду вы получите все, что найдете в его карманах. Если вам кажется, что этого недостаточно, то можете поговорить о повышении награды. Тогда получите еще 100 рублей и редкие патроны.

Далее можете поговорить с Ганиевым, водителем авто. Он расскажет о случившимся с его стороны. Если вы расскажете ему о готовящимся покушении, то он попросит вашей помощи. Теперь осталось лишь ждать ночь и вернуться на парковку. Вам придется решить, на чью сторону встать в этом конфликте:

  • Можете остаться нейтральны, и не участвовать в нем. Тогда охранник и водитель убьют отца.
  • Если поддержите водителя, то тогда вам придется втроем убить отца.
  • Решите поддержать отца, и тогда вам нужно будет убить водителя с охранником. В карманах Ганиева найдется дневник. Окажется, что он специально сбивал людей, ибо получал от этого удовольствие. Получите свою награду, и посетите стоянку еще раз. Пообщайтесь с Ивановым, сторожем, и получите еще немного опыта.

P.S. На парковке вы еще обнаружите парня, который не может открыть дверь своей машины, ибо сломался замок. Можно помочь ему, но вам нужен будет «взлом» выше 100, сила и технологии. При прокачанном внимании вы обнаружение амулет в авто. При харизме от пяти и прокачанной скрытности можете рискнуть и попробовать его забрать. Наградой за открытие замка станет пряник и макулатура.

Как убрать ломку

В игре есть несколько модификаторов, которые могут вызвать наркозависимость. Это может быть обычный стимулятор или пластинка каспарамида. В том случае, если у вас появилась зависимость, персонажу нужна будет новая доза. Если вы откажетесь ее принимать, то начнется ломка (Withdrawal). На все время действия ломки у персонажа будут снижены характеристики и навыки. Примите апоморфин, который можно купить в аптеках или у случайных персонажей, чтобы избавиться от нее.

Как убрать ядовитые грибы

На локации Красный Боец, где вы организуете свой лагерь, в бункере дома растут ядовитые грибы. Чтобы избавиться от них, обратитесь к строителю Ивану, сидящему в доме. Сначала нужно будет избавиться от воды и запустить генератор, а уже после можно попросить разобраться с грибами.

Как убрать лианы

Лианы преграждают путь в бункере, расположенном в Ущелье Бед. Вы можете взорвать их, используя динамит. Обычно он продается у богатых караванщиков за 1000-2000 рублей. Если нет динамита и желания его искать, то взломайте сейф в комнате справа от лиан, где также лежит чемодан. Сейф спрятан под кроватью справа от входа. Внутри будет гербицид — примените его на растения.

Наконец, вы можете произвести гербицид самостоятельно. Для этого найдите три компонента. Первый находится в чемодане в комнате справа (его придется взломать, но требуется небольшой уровень), второй — в шкафу на полке около пульта управления, на котором нужно смешать ингредиенты (слева от лиан), третий — в комнате на стеллаже. Чтобы добраться до третьего, от пульта идите влево, через одну комнату будет помещение с квадратной клумбой. Дверь справа ведет в пультовую со стеллажом. Смешайте ингредиенты следующим образом: компонент из чемодана с русским названием — 2 мг, Salvia — 1 мг, третий компонент — 0,75 мг. После выберите верхнюю строку — «Смешать в центрифуге и растворить в спиртовой основе». Вы получите гербицид.

Создание героя

Как и раньше, первичная задача в игре – создание персонажа. Для этого есть три способа:

  • Создание полностью нового героя
  • Выбор из заранее созданных
  • Перенести уже созданного из Atom RPG.

Сразу разберёмся с вопросом как перенести персонажа. Требуется выполнить одно условие, без которого перенос будет невозможен: игра увидит только те сохранения, в которых побеждён главный босс или вы присоединились к нему.

Так как Trudograd — аддон, то персонаж сразу будет с 15-м уровнем, а так же для распределения будут доступны 5 очков характеристик и 20 очков для навыков.

Навыки распределить достаточно просто. Со старта игры вы уже будете владеть огнестрелом, поэтому навыки по рукопашному бою и обращению с холодным оружием вам не особо понадобятся. А вот потратить очки умения на огнестрел – хорошее вложение (тип огнестрельного можете выбрать позже).

В первую очередь, так же, рекомендуется улучшить навыки «бартера» и «общения», дабы максимально избегать разборок и решать встречные задачи путем дипломатии. А покупка вещей станет дешевле и выгоднее. Из-за того, что часто будет возможность вскрыть тяжелые замки, можете прокачать навык «взлом», ибо запертые двери скрывают много интересных предметов.

Что касается характеристик персонажа, то прокачивать их нужно максимально внимательно. По сути, именно от их распределения будет зависеть стиль вашей игры. Да и новые очки выдаются слишком редко, чтобы тратить их необдуманно. Если вы предпочитаете договариваться с другими персонажами, или просто на просто их забалтывать, то нужно вкладывать очки в «харизму»

Остальные распределите между «вниманием», «силой» (если вы все-таки решили использовать оружие ближнего боя) и «интеллектом». Но если вы любите сначала истратить весь боезапас, то рекомендуем потратить очки на «ловкость» и «выносливость»

Оружие и патроны

Количество , Уровень навыка , Цена .

Каменный нож — 1 — 10 — 25 — Каменное орудие, Изолента, Точильный камень (*)Качественный нож — 1 — 3 — 73 — Точильный камень (*), НожЗаточка — 1 — 1 — 15 — Точильный камень (*)(Кирпич (*)), Изолента, Ложка (Вилка)Розочка — 1 — 1 — 1 — Кирпич (*), Пустая бутылкаСамодельный пистолет — 1 — 10 — 110 — Металлолом, Дубинка (Полено), Провода (Веревка)Кустарный обрез — 1 — 30 — 110 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода (Веревка), Пустая консервная банкаКустарный револьвер — 1 — 20 — 95 — Самодельный пистолет, Металлолом, 2x Гвозди, ИзолентаКапсюльный револьвер — 1 — 30 — 257 — Кустарный револьвер, Металлолом, 2x Пустая консервная банка, Изолента (Провода)Капсюльный револьвер + — 1 — 45 — 95 — Капсюльный револьвер, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Качественный самопал — 1 — 40 — 135 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Трехствольный пистолет — 1 — 45 — 220 — Кустарный обрез, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Пневматический пистолет — 1 — 30 — 50 — Самодельный пистолет, Металлолом, Огнетушитель, Пустая пластмассовая бутылкаПульки — 20 — 5 — 0 — Металлолом, Полено, МакулатураСамопальное ружье — 1 — 10 — 70 — 2x Металлолом, Дубинка (Полено), ИзолентаКустарная винтовка — 1 — 35 — 149 — Самопальное ружье, Металлолом, 3x Лупа, 2x Пустая консервная банкаМагазинная винтовка — 1 — 50 — 268 — Кустарная винтовка, 2x Металлолом, 2x Провода, Кусок покрышкиСнайперская винтовка — 1 — 50 — 470 — Магазинная винтовка, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Кустарная двухстволка — 1 — 30 — 95 — Самопальное ружье, Металлолом, Провода, Пустая консервная банкаТрехствольный самопал — 1 — 40 — 169 — Кустарная двухстволка, 2x Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаЧетырехствольный самопал — 1 — 50 — 320 — Трехствольный самопал, Металлолом, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Заряд для самопала (жакан) — 10 — 5 — 2 — Металлолом, Порох, МакулатураЗаряд для самопала (картечь) — 10 — 5 — 2 — Гвозди, Порох, МакулатураБолт — 7 — 5 — 5 — Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаМеталлический болт — 2x Пустая консервная банка, 2x Металлолом, ПроводаСамострел — 1 — 10 — 70 — 2x Полено, Веревка, ПлатокДеревянный арбалет — Металлолом, Веревка, ПлатокМеталлический арбалет — 2x Деревянный арбалет, 2x Металлолом, 3x Пустая консервная банка, 2x ВеревкаТяжелый арбалет — 2x Металлический арбалет, Металлолом, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментамиСамодельная осколочная граната — 1 — 10 — 60 — Пустая консервная банка, 2x Порох, ПроводаКоктейль Молотова — 1 — 20 — 250 — Пустая бутылка, Солярка (Бензин), Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку)Самодельная зажигательная граната — 1 — 20 — 122 — Слюнная железа, Солярка (Бензин), Хозяйственное мылоДубинка с гвоздями — 1 — 5 — 68 — Дубинка, ГвоздиСвинчатка — 1 — 10 — 10 — Металлолом, Точильный камень (*), Кирпич (*)Граната Ф — 1 — 1 — 55 — 550 — Граната Ф — 1 учебная, Палка динамита, Металлолом

Помощь в трудоустройстве

От входа в Ржавый квартал идите вперед, чутка левее отдела милиции. По левую сторону от дороги буду находится небольшие постройки. В одной из них найдите парня Славу вместе с его матерью. В беседе с ним станет известно, что он хочет стать дальнобойщиком, но мама его не отпускает из дому.

Нужно будет поговорить с матерью Славы. Попытайтесь убедить её отпустить сына на работу водителем. Проверки на умения дают лишь дополнительные очки опыта, их делать не обязательно. В процессе диалога просто придерживайтесь тех ответов, которые за решение Славы. Женщина согласится, и эту новость нужно сообщить парню. Он попросит вас узнать У Михалыча, нужны ли сейчас кому-либо водители. Он находится в сторожке на паркове, расположенной в пригороде.

В разговоре с Михалычем нужно будет пройти проверку на навыки общения, дабы все-таки паренька взяли на работу. Если убедить мужика не получится, то просто дайте ему 100 в качестве залога. Вернитесь к Славе и сообщите, что он теперь рабочий человек. Он попросит вас прийти к нему после первого рейса. Спустя 2-3 дня вернитесь в его дом. Задание пройдено.

P.S. Небольшой секрет. На перекресте, возле трубочиста и горящей бочки стоит торговка. У неё можно выкупить Книгу сталкера Игоря. Её цена 300 рублей. При прокачанном внимании вы будете получать опыт за прочтение книги. Но она закрыта на специальный замок, и для открытия нужна сила как минимум в 7, выносливость 8 и взлом или технологии от 120. Внутри книги будет записка с кодом. Этот код нужно ввести в нож Игоря, который вы могли получить ранее. Внутри ножа будет ожерелье за 1850 рублей и 3 косяка.

Рукопашный бой

Удар рукой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-1
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: punch

Удар ногой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 3-3
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: kick

Свинчатка

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (50)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 10
  • Вес (кг): 0,05
  • Как получить:
  • ID: svinchatka

Кастет

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (70)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-3
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 48
  • Вес (кг): 0,25
  • Как получить:
  • ID: kastet

Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».

Странная просьба

За западными воротами вы найдете механика, который ремонтирует мотосани. И хотя в данном транспортном средстве нет мотора, мужчина почему-то просит нас принести веревку и мыло. По нашему гайду по прохождению данной игры вы уже должны были получить веревку. Если нет, то ищите в одном из номеров отеля. Мыло можно найти в бане гостиницы, или купить у хламовщика на рынке. Главное (!) не говорить механику, что вам очень не нравится его задание, иначе оно будет засчитано как проваленное.

Когда найдете нужные предметы, вернитесь к механику и отдайте их. Вашей наградой станет 200 рублей (если договориться на повышенную оплату, то 300). Через пару дней вернитесь к нему. Он расскажет, как у одного странствующего купца обменял мыло с веревкой на мотор. После рассказа механик сядет в сани и поедет путешествовать.

P.S. Рядом, в северо-западном углу локации, где палатки, вы можете обнаружить старика Гурьяна. У него будет сломанный радиоприемник, и вы можете его починить. Для этого есть 2 способа — либо пройти проверку на «удачу» и «технологии». Если же вы не вкладывали очки навыков в эти категории, то просто найдите на свалке или купите 1 провод и 1 металлолом. За то, что вы починили его радио, дед отблагодарит вас рассолом, мухомором и самогоном.

Где найти Гексогена

Гексоген спрятался в доме на окраине Красного Бойца. Найдите его, убейте пауков, после чего сможете пройти внутрь.

Где найти «Гнев Ленина»

Чтобы получить это оружие ближнего боя (бензопилу), вы должны будете взять квест у военного, который появляется под статуей Ленина напротив Торговой палаты в Краснознаменном. Произойдет это спустя некоторое время. После спускайтесь вниз по Пустоши и зачистите свалку железячников. Доложите о завершении миссии мужику на локации, а затем вернитесь к военному за наградой.

Где найти щит Роевского

Детали щита Роевского разбросаны в разных местах Пустоши:

  1. Первую ищите под камнем у большой скалы рядом с одинокой хижиной в Отрадном.
  2. Второй появляется в таинственной пещере, расположенной к северу от Краснознаменного.
  3. Третий можно купить или отнять у главаря бандитов в крепости отморозков.
  4. Четвертый валяется в шкафу в доме главного самогонщика на локации Пьяная берлога.

Когда соберете все детали, то при помощи клея «Момент» соедините их в щит.

Где найти Федора Максимовича

Федор Максимович сидит в своем кабинете на барже. При этом речь идет о помещении в верхней части баржи, рядом с проходом на нее (спускаться в трюм не нужно).

Где найти винторез

Это оружие может выпасть из врагов, использующих его, либо появиться случайным образом у караванщиков на более поздних стадиях игры. Самый первый винторез можно получить при убийстве сталкера, встреченного на локации Грохочущий лес. Он выйдет из кустов, которые преграждают путь на поляну с мухоморами. Если убьете его, то сможете забрать оружие.

Где найти Валерия по заданию Петровича

Валерий — старый друг Петровича, главаря самогонщиков. Он со своей бабкой проживает в палатке на территории Грохочущего леса. Обязательно помогите им с волками, иначе старики будут убиты.

Где найти Артемьева

Артемьев — торговец, у которого можно купить карбюратор и стартер для «Москвича» Ковалева. Его вы можете найти в гостинице Краснознаменного. Он сидит в своем номере, а дверь охраняется громилой.

Во второй раз, после смерти Ковалева Артемьева можно будет встретить в одном из номеров таверны Караван-сарай, что в Ущелье бед.

Рюкзаки

Котомка

  • Грузоподъемность: увеличивает на 6 килограмм
  • Вес (кг): 0,85
  • Стоимость (рубли): 100
  • Как получить: Можно создать из двух проводов, платка и пустой пластмассовой бутылки при прокаченном навыке «Ремесло» (1).

Вещмешок

  • Грузоподъемность: увеличивает на 10 килограмм
  • Вес (кг): 1
  • Стоимость (рубли): 1417
  • Как получить: Можно отыскать в личных вещах Гексогена (возможный спутник главного героя, обитающий в регионе Красный Боец).

Рюкзак

  • Грузоподъемность: увеличивает на 28 килограмм
  • Вес (кг): 1,5
  • Стоимость (рубли): 2420
  • Как получить: Выпадает с одного из 3-х бандитов, сидящих возле костра позади бункера 317, расположенного в правом верхнем углу глобальной карты.

Рюкзак «Ермак»

  • Грузоподъемность: увеличивает на 58 килограмм
  • Параметр клонения: -3
  • Штрафы: снижает очки действий на -1 единицу
  • Вес (кг): 2,1
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Как найти Александра

Александр — один из четырех доступных компаньонов. Его можно встретить в случайном событии с тремя мужчинами у костра, путешествуя по Пустоши. При этом нужно обосновать базу на локации Красный Боец и полностью улучшить свой дом.

Где найти Костю-Хама

Квест, связанный с Костей-Хамом, можно получить у лидера на локации «Крепость-заправка». Поговорите с ним, затем идите в Фогелевку и в одном из домов отыщите записку, в которой Костя признается во всех убийствах. Таким образом, Костя со своей семьей живет здесь, в Фогелевке. Вернитесь к главарю с Крепости-заправки и расскажите обо всем, после чего решите судьбу Кости.

Где найти каменное орудие

Каменное орудие спрятано в пещере под Грохочущим лесом. Возьмите с собой две веревки. Одну используйте для того, чтобы спуститься в пещеру, другую — чтобы перебраться между сталактитами через пропасть. Для успешного броска требуется уровень метательного не ниже 40. Там вы и отыщете каменное орудие, из которого можно будет сделать хороший нож.

Никто не заражен!

CyberRaven на форуме в steam написал следующее:

Всем привет! Вчера поставил данную игру для ознакомления. Выйдя из первой локации «Отрадное» и побродив по карте наткнулся на случайную встречу с тремя мужиками, которые не хотели двигаться дальше, так как, подозревали друг друга в заражении неким червем.

Нашел данную тему и хочу поделиться своими «умозаключениями», ибо ломал голову над ситуевиной минут 10. Вот к чему пришел:

Так как все трое рассказывают разные версии случившегося то, либо они все заражены червем, либо они все здоровы и попали под какое-то влияние.

От версии, в которой все трое заражены решил отказаться по трем фактам:

  1. Смысл зараженным особям спорить друг с другом и конфликтовать. Думаю, что они должны уметь распознавать других зараженных, иначе на одного инфицированного мог напасть другой/другие черви.
  2. Всеволод упоминает, что они у бабки останавливались и раньше, но впервые что-то пили. А вспомнив экпериментальную выпивку в харчевне Отрадного и то, какие после этого гг словил галюны, подумал что это могло послужить причиной отличий в повествованиях произошедших событий. Каждый мог видеть их по разному. Так под подозрение попали брат и сестра этой самой харчевни. Кстати сестра мне показалась уж слишком занятой какими-то расчетами для дебета-кредита харчевни в таком небольшом поселении. И ее таланты в химии тоже говорят не в их пользу. Возможно она разработала некий состав, после принятия которого, человек легко поддавался внушению. Возможно владельцы харчевни делали это для получения пожитков останавливающихся на заправке у бабули.
  3. Если спросить охранника, который охраняет выход из Отрадного рядом с радиоактивным автобусом, о сплетнях, он упомянет ту самую бабулю с заправки, которая приручила кого-то, но не кошку или собаку. Что ее нашли мертвой и истощенной среди чуть ли не склада продовольствия. А так же, что скорее всего ее телом управляли после смерти. Что подтолкнуло меня на мысль о некоем мутанте или иной форме жизни, которая может воздействовать на сознание людей, вызывая галлюцинации.

Сопоставив все вышеизложенное, попробовал оттолкнуться от того, что в показаниях мужиков было общим на 100%. Все трое утверждают, что потеряли перевозимый ими груз, который по словам Всеволода был не таким уж и малым. Что на данном болоте водится червь, который обязательно нападает на одиноких жертв.

Приняв во внимание все логические цепочки, решил что все трое не заражены, о чем оповестил Ивана. А разные версии произошедшего, а так же существование червя им внушили, чтобы они друг друга поубивали, тем самым, злоумышленники планировали избавиться от хозяев груза их же руками

Безобидная просьба

С правой стороны основной улицы вы обнаружите бородатого деда. Он расскажет, что недавно беседовал с журналистом Вербальским, и тот оставил свой блокнот. Вашей задачей станет возвращение этого блокнотика. Если согласитесь выполнить просьбу деда, то он даст вам некий предмет. Изучите его в инвентаре. На нем написаны 4 адреса неких людей. Вам нужно идти в трактир Михалыча, там и найдете журналиста.

По пути в локацию зайдите на рыночную площадь в центре пригорода. Тут есть много интересных и полезных вещей. Из наиболее полезных — жетон АТОМа, который повышает ваше общение на девять единиц; отмычка, что даст бонус к взлому в двадцать единиц; жетон для ядер-кваса и нож некого сталкера Игоря.

Как получить нож сталкера Игоря? Купить его можно у торговца хламом. Изучив предмет, вы поймёте, что необходим некий код. Чтобы его раздобыть, отправляйтесь в Ржавый квартал. Недалеко от завода «Инвертор» найдите женщина торговку. Приобретите у неё дневник сталкера Игоря. Пройдите проверку, используя навыки, и прочитайте дневник. На одной из страниц вы обнаружите код: 6507.

В трактире, за столиком справа, будет сидеть молодой человек. Поговорите с ним. Отдайте ему блокнот, чем и закончится задание. Но журналист может дать вам еще одно задание.

Щиты

Дикарский щит

  • Показатель уклонения: 0
  • Сопротивление повреждениям: +1%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 25%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Ловкость на -1 единицу
  • Вес (кг): 5
  • Стоимость (рубли): 30
  • Как получить: Можно создать из двух поленьев и гвоздей при прокачанном навыке «Ремесло» (10).

Кованый щит

  • Показатель уклонения: 0
  • Сопротивление повреждениям: +10%
  • Защита от повреждений: +3
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 50%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Ловкость и Силу на -1 единицу
  • Вес (кг): 9
  • Стоимость (рубли): 120
  • Как получить: Можно создать из двух поленьев, двух единиц металлолома, двух кусков покрышки и веревок (проводов) при прокачанном навыке «Ремесло» (30).

Графика, баги и системные требования

По сравнению с первой частью Trudograd похорошела. Она не стала необычайно технологичным проектом, но смотреть в экран теперь гораздо приятнее. Особенно разработчикам удались природные явления вроде снежного ветра — ночью игра так убедительно изображает мороз, что сразу хочется накинуть плед.

А вот приближать камеру и разглядывать героев не стоит — они напоминают о временах первой PlayStation. Впрочем, картинка в изометрических играх — не главное, а у AtomTeam не было ни бюджета, ни опыта, как у авторов графонистой The Ascent. Текущего визуала достаточно, чтобы оценить достоинства Trudograd.

Зато системные требования позволят запустить игру даже на стареньком PC. Достаточно машины с видеокартой GTX 660, 4 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core 2 Duo. Я проходил Trudograd на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H. На этой конфигурации я не встретил ни единого бага или вылета — даже скрипты не ломались. Разве что ошибки в диалогах встречались не раз, но это мелочи. В целом, техническое состояние игры отличное.

***

Trudograd получилась отличной изометрической RPG. У неё есть проблемы с боями, интеллектом напарников и беготнёй по локациям, но достоинства значительно перевешивают недостатки. Оценить игру стоит ради отличных квестов и приятного советского сеттинга. Ещё одно достоинство проекта — цена. За масштабную RPG на 40 часов AtomTeam просит скромные 399 рублей.

А вы любите изометрические игры или считаете их пережитком прошлого? Пишите в комментах!

Любите изометрические RPG?

  • «Чем девяностые годы отличаются от постапокалипсиса»? Интервью с разработчиками ATOM RPG: как ребята из СНГ создали Fallout о развалившемся СССР и преуспели
  • Разработчики «российского Fallout» объявили дату выхода независимого дополнения «Трудоград»
  • 91% рейтинга в Steam — на ПК вышла отечественная RPG, которую называют «российским Fallout»

Что такое ATOM RPG Trudograd?

Первая ATOM RPG была прыжком веры — именно так разработчики назвали игру в нашем интервью. Они вдохновились мечтой создать крутую игру, бросили работы и вложили в проект собственные деньги. К счастью, надежды оправдались — геймеры приняли новинку с восторгом.

ATOM RPG — изометрическая ролевая игра, вдохновлённая первыми частями Fallout. В мире игры СССР после ядерной войны пусть и превратился в радиоактивные пустоши, но всё же сохранил перестроечный колорит.

Герою приходилось заниматься любопытными делами. Перемещаться по глобальной карте на восстановленном «Москвиче». Разглядывать плюшевых Чебурашек в заброшенных домах. Становиться жертвой обмана бывшего ведущего капитал-шоу «Барабан Удачи» с лицом Якубовича. Спасаться от похмелья огуречным рассолом.

При этом игра работала не только за счёт ностальгической атмосферы, но и благодаря неплохой пошаговой боёвке и проработанным квестам. Среди поручений были как абсурдно смешные, так и предельно жуткие.

Изначально Trudograd планировали, как скромное DLC, однако идей у авторов оказалось много, да и увеличенный бюджет позволил разгуляться. В итоге дополнение переросло в самостоятельную игру — на прохождение основного сюжета и большей части сайдов у меня ушло 37 часов.

Но было ли это весело? Спойлер: да. Хотя без проблем не обошлось.

Пригород Трудограда

Вы очнетесь в гостиничном номере. Сама гостиница расположена в пригороде. По рации вас вызовут. Чтобы ответить, нужно будет нажать на кнопку в левом нижнем углу экрана. Во время разговора лучше не говорить ваше настоящее имя. После разговора осмотрите комнату. При нажатии кнопки «Alt», чтобы все интерактивные предметы подсветились. Вещи, что вы найдете, наденьте на себя. Консервы используйте, чтобы утолить голод.

Дверь из комнаты будет запертой, ключ ждет вас в шкафчике. Для его взлома нужно зажать ЛКМ и выбрать нужную опцию в выпавшем меню. Успех действия зависит от навыка взлома и других характеристик персонажа. При провале пробуйте снова, т.к количество попыток бесконечно. Взлому не поддадутся лишь те замки, при нажатии на которые появляется предупреждение о том, что персонаж не сможет взломать замок. Это значит, что у вас недостаточно очков вложено в параметр взлома.

После взлома шкафа, возьмите из неё огнестрельное оружие (винтовка и пистолет) и боеприпасы для него. Так же захватите ключ от двери. Откройте инвентарь, и ключ вставьте в ячейку для рук персонажа. После вы сможете открыть дверь. Изучите соседние комнаты, можете забрать полезные вещи. Но обязательно отыщите и возьмите веревку. В комнате слева лежит книга о климатических особенностях Трудограда.

Нежелательное соседство

У входа в Ржавый квартал стоит милиционер. Пройдя мимо него, вы обнаружите торговку и трубочиста. От них налево, к зданию с козырьком. Под ним будет стоять супружеская пара. Во время общения с ними выясняется, что муж начал разводить слизней и заработать на их продаже, но они вырвались на свободу. Вам решать, помочь супругам или нет.

Если все-таки решили им помочь, то открывайте дверь.  За ней будет 3 слизня. Хоть они и не самые опасные противники, но все же лучше к бою быть готовым (в том числе и сделать запасное сохранение). Во время сражения со слизнями может подбежать милиционер. Постарайтесь сделать так, чтобы слизни били только его. Если он умрет, то после битвы вы сможете подобрать пару полезных вещей.

Осмотрите дом, в котором происходило сражение. При обыске вы наверняка найдете несколько полезных вещей. Выйдите на улицу, там налево и прямо по дороге. По левой стороне должна быть аптека, а по правой строение с голубой крышей. Войдите в него и пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст вам награду: 300 рублей (или можете договориться на дополнительные 100 рублей и банку сгущенки сверху).

Если удастся разговорить Кондрашкина, то он расскажет про судьбу завода «Инвертор». Его вывез Глеб Воронин, глава Мин. обороны. Нынче проживает он в «Седьмом небе», одном из городских кварталов. Чтобы туда попасть, вам либо нужно уже быть милиционером, либо предоставить поддельное милицейское удостоверение, которое можно сделать в трактире Михалыча. Это все нужно для сюжетного задания, связанного с рельсотроном.

Головные уборы

Голубой берет

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Выносливость на +1 единицу
  • Вес (кг): 0,11
  • Стоимость (рубли): 350
  • Как получить:
  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Выживание на +1 единицу
  • Вес (кг): 0,125
  • Стоимость (рубли): 50
  • Как получить:

Ушанка

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Выживание на +10 единиц
  • Вес (кг): 0,25
  • Стоимость (рубли): 150
  • Как получить: Можно купить в оружейном магазине Краснознаменного.

Шапочка из фольги

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает несуществующую характеристику
  • Вес (кг): 0,025
  • Стоимость (рубли): 1
  • Как получить: Можно найти при обыске трупов сектантов, встречающихся во время исследования Пустоши.

Докторский колпак

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Первую помощь на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,1
  • Стоимость (рубли): 40
  • Как получить: Можно найти в Бункере Ущелья в Северном Крыле (казармы). Направляйтесь в столовую и найдите там скелет.

Косынка

  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,05
  • Стоимость (рубли): 22
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Платок

  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,2
  • Стоимость (рубли): 37
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Куфия

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться и Сопротивление к Токсичности на +4 единиц
  • Вес (кг): 0,025
  • Стоимость (рубли): 10
  • Как получить:

Милицейская фуражка

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Общение на +10 единиц
  • Вес (кг): 0,2
  • Стоимость (рубли): 300
  • Как получить: Ее можно взять из могилы Ковалева. Данный персонаж погибает во время стычки с бандитами в Пустоши (случайное событие, возникающее после нахождения и ремонта автомобиля для данного персонажа). Вы также можете достать фуражку, расправившись с Николаем Сипловским, находящимся на Перегоне, в рамках задания Федора Максимовича.

Банда в крапинку и хаки

  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,05 и 0,055
  • Стоимость (рубли): 22
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Камуфляжная бандана

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,075
  • Стоимость (рубли): 30
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Тюрбан

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Азартные игры на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,25
  • Стоимость (рубли): 100
  • Как получить:

Защитные маски

Сварочная маска

Показатель уклонения: -10

Сопротивление повреждениям: +5%

Защита от повреждений: +2

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу

Вес (кг): 0,95

Стоимость (рубли): 120

Как получить:

Хоккейная маска

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает наносимый в ближнем бою урон на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,14
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Маска от пыли

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться на +2 единицы и Сопротивление к Токсичности на +4%
  • Вес (кг): 0,025
  • Стоимость (рубли): 10
  • Как получить:

Старенький противогаз

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу и увеличивает Сопротивление к Токсичности на +50%

Вес (кг): 0,9

Стоимость (рубли): 900

Как получить:

Противогаз

Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Внимание на -1 единицу и увеличивает Сопротивление к Токсичности на +100%

Вес (кг): 0,7

Стоимость (рубли): 1200

Как получить: Можно приобрести у торговцев из караванов (попадается очень редко).

Маска сталкера

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Сопротивление к Токсичности на +100%
  • Вес (кг): 0,45
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Самодельный распиратор

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Сопротивление к Токсичности на +20%
  • Вес (кг): 0,03
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить: Можно создать из пустой пластмассовой бутылки, платка и проводов при прокачанном навыке «Ремесло» (5).

Клоунский нос

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Удачу на +1 единицу и снижает Харизму на -1 единицу
  • Вес (кг): 0,03
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить: Нужно развеселить публику в Цирке во время выступления. Для этого требуется высокая Харизма, Ловкость или Сила.

Очки

Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Внимание на +1 единицу

Вес (кг): 0,08

Стоимость (рубли): 500

Требования: Внимание не должно превышать 5 единиц

Как получить: Можно найти в Бункере Ущелья в Северном Крыле (казармы). Направляйтесь в одно из северных помещений.

Чертовщина

На рынке в пригороде найдите Демьяна. Он местный торговец, сидит в нижнем лотке. Поговорите с ним. Он скажет, что его жену по ночам донимают всякие сверхъестественные силы, и попросит вас понаблюдать за ней. На севере найдите землянку. Там будет Римма, поговорите с ней.  Она скажет, что её до вплоть до утра мучает чертик. Нужно будет присмотреть за ней ночью.

Время на ночное вы сможете поменять нажатием на клавишу «T» или через закладку «Будильник». Подойдите к нужному дому, и рядом вы увидите Захарию, местную бабку. Она обижена на Римму за то, что та перестала покупать целебные травы и хочет её проучить. Вы сможете попытаться её схватить (не получится в любом случае) или и так отпустить. Она выронит маску чертика, которую вы сможете продать за хорошую сумму. Утром идите к Демьяну. Далее будет три варианта развития задания:

  • Можете сказать, что ничего не видели. Получите в качестве награды, соответственно, ничего.
  • Можете ему наврать и сказать, что Римма изменяет ему по ночам. Демьян даст вам в качестве награды 300 рублей, 3 головных убора и две банки сгущенки. Затем он направится бить свою жену за измену.
  • Расскажите все как было и обвините Захарию. Награда будет, как и во втором варианте, и бабушка так же получит пару трезвеющих ударов. Но после этого она перестанет с вами торговать, так что лучше заранее закупиться нужными товарами.

Шпиомания

В этой же гостинице зайдите в помещение слева. В ней вы найдете семейную пару, которая подозревает своего соседа Романа в шпионаже. Они скажут, что по ночам он подходит к кабельным катушкам и что-то там прячет. Найдите парня и поговорите с ним. Он станет отрицать все слова супругов. Если у вас достаточно высокая внимательность, то во время разговора вы заметите, что он часто смотрит на часы.

Ночью вернитесь в центр района. У конца дороги, возле аптеки, лежит кабельный барабан. Осмотрите его. В нем окажется наркотик «Черный лотос». Утром вернитесь к Роману и поговорите с ним о лотосе. Он обещает вам дать 500 рублей, лишь бы вы никому больше не рассказали об увиденном. Вы можете принять данную сумму, попробовать её увеличить или отказаться от неё.

Но даже если вы возьмете его деньги, то возможность рассказать все его соседям не пропадет. В таком случае парня арестуют, а вам в качестве награды дадут Стимулятор, мельдоний и каспарамид.

Броня и экипировка

Броня из покрышек — 1 — 10 — 100 — 2x Кусок покрышки, Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку), Провода, МеталлоломКолючая броня — 1 — 20 — 800 — Металлолом, Заячья шкура, Провода (Веревка), 2x ГвоздиКожаный нагрудник — 1 — 30 — 1500 — 2x Заячья шкура, 2x Платок, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Стальной нагрудник — 1 — 50 — 2900 — 3x Металлолом, 2x Заячья шкура, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Самодельный шлем — 1 — 10 — 120 — 2x Металлолом, Платок, 2x Изолента, ГвоздиСамодельный респиратор — 1 — 5 — 40 — Пустая пластмассовая бутылка, Провода, ПлатокКотомка — 1 — 1 — 100 — Платок, 2x Провода, Пустая пластмассовая бутылкаДикарский щит — 1 — 10 — 30 — 2x Полено, ГвоздиКованый щит — 1 — 30 — 120 — 2x Полено, 2x Металлолом, Провода (Веревка), 2x Кусок покрышки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector