Arma 3 как лечить себя
Содержание:
- Обязанности командира отделения/взвода/техники
- Тестовый стенд
- Управляемый парашют (МС-5)
- Дополнительные настройки
- Стройматериалы “Дерево”
- Стройматериалы “Металл”
- Обязанности командира стороны
- Подготовительные действия перед парашютной высадкой
- Рейнжеры (RANGER )
- Ох уж эти Квесты
- Решения от Fred41
- Запись видео
- Бандиты (OUTLAW)
- Квест 2 прыжки с парашютом
- Порядок постановки взрывных устройств
- Импорт в игру
Обязанности командира отделения/взвода/техники
Во время брифинга:
- перейти в ТС в штабную комнату стороны.
- обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ.
- выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа.
- при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами.
- с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки.
- проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами.
- оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + )
Во время боя:
- Обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения — это прямая ответственность командира.
- Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение — отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника.
- Для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения.
- Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: “все на шепот” или наоборот “тишина по КВ, общение голосом”). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом — нормальное.
- Находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте).
- При движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч.
- При контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте.
- При необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ.
- В случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.)
Тестовый стенд
Здесь представлены спецификации моего ПК для ARMA 3
Корпус/охлаждение
- Корпус: Antec Three Hundred Two
- Куллер: Noctua NH-D14
- Контроллер вентиляторов: BitFenix Recon
- Вентиляторы: 3xNoctua NF-P12 PWM, 1xAntec TwoCool, 1xNoctua NF-A14 PWM
- ГПУ: 1xNoctua NF-P12 PWM
Комплектующие
- ЦП: Intel i7 3770k разгон до 4,5 Ггц на 1.2В
- ГПУ: Sapphire HD 7970 3GB Overclocked 1050Мгц/1500Мгц
- ОЗУ: 16Гб ДДР3 G.Skill TridentX 2400Мгц
- HDD: 1×250Гб SSD Samsung 840, 2×1.5TB HDD, 1x750Gb HDD
- Материнская плата: Gigabyte GA-Z77X-D3H
- Блок питания: Antec TruePower TP-750
- Аудио карта: ASUS Xonar DS
- Плата видео захвата: AVerMedia Live Gamer HD
Периферия
- Монитор: Samsung SyncMaster 2333
- Клавиатура: Razer BlackWidow Ultimate
- Наушники: Platronics GamCom 780
- Мышка: Logitech G402 Hyperion Fury FPS Gaming Mouse
- Коврик: Razer Vespula
- Колонки: Logitech X-230
Управляемый парашют (МС-5)
Управляемый парашют МС-5 позволяет десанту самостоятельно раскрывать парашют и управлять полётом до и после раскрытия. Успех высадки на МС-5 в первую очередь зависит от самого десанта и пилота.
МС-5 имеет запасной парашют, что позволяет один раз перерезать стропы. Это нужно если боец слишком рано раскрылся и до земли ещё далеко, он может перерезать стропы, пролететь нужное расстояние и заново раскрыться. Скорость падения при перерезании строп обнуляется.Особенности свободного полёта и раскрытия:
В свободном полёте существует возможность управления своим положением тела. W и S позволяют наклонять тело вперёд или назад, тем самым придавая ускорение в нужную сторону, а A и D позволяют целиком поворачивать тело. При этом можно лететь вниз головой или ногами, что придаёт ещё большего ускорения к скорости падения, поэтому перед раскрытием необходимо обязательно оттормаживаться и занимать горизонтальное положение тела в пространстве.Способы десантирования с управляемым парашютом:
- Высадка на низкой высоте с последующим раскрытием. Транспорт производит высадку на высоте более 250м, а десант тут же раскрывает парашют. Самый быстрый способ высадки, очень похож на типичную высадку с Т-10, но добавляется необходимость вручную раскрывать парашют.
- Высадка на большой высоте и низкое раскрытие (HALO — high altitude – low opening). Транспорт производит высадку на большой высоте (1500 и более метров), десант пролетает большую часть пути в свободном полёте и перед землёй раскрывает парашют. При такой высадке иногда стоит придать ускорения падению, чтобы быстрее оказаться на земле, но перед раскрытием обязательно оттормозиться. При небольшой скорости падения высота раскрытия составляет ~250 метров над уровнем земли, а при максимальной скорости ~600 метров (все показатели зависят от лагов).
- Высадка на большой высоте с высоким раскрытием (HAHO — high altitude – high opening). Транспорт производит высадку на большой высоте, десант сразу же раскрывается и «висит» в воздухе. В реальности десант медленно спускается на землю, но в игре этот способ имеет смысл только с перерезанием строп и последующим низким раскрытием. Нужно это для того чтобы уберечь транспорт от угроз, а десанту «подождать» в воздухе следующую высадку, чтобы одновременно с другими отделениями приземлиться в опасном районе и создать численное преимущество и т.п. варианты.
Дополнительные настройки
Arma3.cfg
Файл расположен по следующему пути:
C\Users\<username>\Documents\ArmA 3\
GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.
GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.
Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.
Угол обзора
Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.
Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке:
C\Users\<username>\Documents\ArmA 3
Параметры запуска
Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.
-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.
-malloc= – эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов)
-maxMem= – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.
*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ. -maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать
Минимальное значение 128 (на уровне железа)
-maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).
Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .
-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.
-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.
-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.
Мои параметры запуска:
-enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=empty
SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation
SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.
SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).
Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.
Стройматериалы “Дерево”
После ссылки на остров вам конечно же понадобится какое то место, которое можно будет назвать “домом”, и в этом вам поможет местная система крафта. В моде она упрощена до нельзя и дружелюбна даже к самым непонятливым игрокам, и от этого настолько привлекательна. Все материалы которые вы находите так или иначе пригодятся вам в дальнейшей стройке, так что не спешите их выбрасывать или продавать.
Итак, рассмотрим такой материал как дерево, и что из него можно собрать. Стоит предупредить,что дерева понадобится много, и если вы играете не один то есть смысл разделиться на добычу и сборку.
Wood Log – бревно.
Для добычи требуется топор. Чем больше дерево – тем больше брёвен на выходе..
Work Bench – Верстак
Необходим для крафта практически всех вещей. Перед началом стройки самая первая деталь для установки.Рецепт :
Work Bench(Верстак) = 4 х Wood Logs(Бревно)
Wood Plank – Доска
Собирается из 2 х Wood Logs(Бревно). Используется в данных стройматериалах:
- Wood Door(Деревянная дверь) = 6 х Wood Planks(Доска)
- Wood Drawbridge(Откидной мост) = 4 х Wood Planks(Доска), 2 Rope(Верёвка)
- Wood Floor(Деревянный пол) = 4 х Wood Planks(Доска)
- Wood Floor Port(Пол с проёмом для лестницы) = 6 Wood Planks(Доска)
- Wood Gate(Деревянные ворота) = 8 х Wood Planks(Доска)
- Wood Stairs(Деревянная лестница) = 6 х Wood Planks(Доска)
- Wood Support(Дереввянная опора,1шт) = 6 х Wood Planks(Доска)
- Wood Wall(Деревянная стена) = 4 х Wood Planks(Доска)
- Wood 1/2 Wall(Половина стены) = 2 х Wood Planks(Доска)
Storage Crate – Ящик
Используется для хранения ваших вещей. Не закрывается.
Wood Wall – Деревянна стена
Собирается из 4 досок возле верстака. Далее может использоваться для сборки ещё 3 видов коснтр. материалов. НО, обновлять стену нужно до установки.
- Wood Door(Деревянная дверь) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
- Wood Window(Стена с окном) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
- Wood Gate(Деревянные ворота) = Wood Wall(Дер. стена) + 4 х Wood Planks(Доска)
Wood Window – Деревянная стена с окном.
Собирается из комбинирования Стены и 2х Досок возле верстака. Обновлять стену до стены с окном следует ДО установки.
Wood Floor – Деревянный пол.
Собирается из 4х Досок, рядом с верстаком.
Wood Floor Port – Деревянный пол с проёмом
Собирается из 6 Досок, рядом с верстаком. Используется для создания возможности установки лестниц между этажами.
Wood Stairs – Деревянная лестница
Лестница – причина смерти у 20%+- населения игр серии Арма.
Собирается из 6 Досок,необходим верстак поблизости.
Wood Gate – Деревянные воротаИспользуются как ворота в гараж/дом итд. Либо как двери для ширококостных.
Для сборки необходимо 8 досок, находиться возле верстака.
Оснащается замком.
1/2 Wood Wall – Половина стены
Можно использовать как ограничитель на краях крыши, возле лестниц итд, на что хватит фантазии.
Собирается из 2 досок, возле верстака.
Стройматериалы “Металл”
Пока что как таковых элементов из металла нет.
Однако уже сейчас можно апгрейдить свои деревянные постройки, обшив их металлом.
Для этого понадобится:
Fortification Upgrade – Обновление укреплений
Для сборки понадобится:
- Верстак.
- Огонь.
- 2 х Metal Pole(металл. труба)
- 4 х Metal Board(металл. пластина)
Далее с данным предметом необходимо подойти к стене, и используя колесо мыши выбрать пункт “Upgrade”
Стоит отметить, что данный крафт можно увидеть только на предметах Metall Pole и Metal Board
И в итоге получам что-то типа этого :
Оригинал и полный гайд. Довольно подробный гайд по моду Exile для ARMA 3, который подробно описывает процесс крафта и строительства, управление в моде, систему рангов, лут, кланы, группы и т.д
Arma 3 EXILE — Основы строительства #03
Watch this video on YouTube
Обязанности командира стороны
Во время брифинга:
- перейти в ТС в штабную комнату стороны.
- изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий.
- конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели.
- распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою.
- проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются).
- назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам.
Во время боя:
- КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны.
- Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности.
Подготовительные действия перед парашютной высадкой
Перед непосредственной посадкой в транспортное средство отделению необходимо разобрать парашюты и выбрать последовательность высадки.
Если всем одновременно начать высаживаться из авиации, то в полёте бойцы покалечат друг друга (боль, без сознания, смерть), поэтому нужно высаживаться постепенно друг за другом с паузой 0.5-1 секунда (в зависимости от скорости полёта). При этом на некоторой технике можно выпрыгивать в разные стороны, что позволяет распараллеливать высадку (удобно для одновременной высадки двух отделений с одной техники).Последовательности высадки:
- Каждому открыть карту и в правом верхнем углу после надписи «1-1-А» будет написан порядковый номер бойца. Как правило, командир высаживается последним, поэтому счёт можно начинать с двух, либо всем вычесть 1 из своего номера.
- Командир назначает поимённо последовательность высадки.
- Выстроиться перед транспортным средством, садиться, называть и запоминать свой порядковый номер согласно построению.
- Другие способы.
Рейнжеры (RANGER )
Рейнжеры ( RANGER ) – Герои, санитары, истинные законники.
Рейнжер – это доброжелательные герои, которые должны следить за соблюдением законов. У Ренжеров самая лучшая броня, которая позволяет им получать наименьший урон. С каждым новым уровнем Вы будете получать все меньше и меньше урона, а также дополнительные аптечки.
Класс подойдет тем кто любит помогать остальным – лечить, поить и кормить. Отлично подходит для групповой игры в роли медика и штурмовика.
Повышение опыта —
- Обеспечивание водой, едой и медикаментами – Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.
- Убийство Бандитов и Охотников
- Уничтожение техники и схрона Бандитов / Охотников
Понижение опыта –
- Помощь Охотникам
- Убийство Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.
- Уничтожение техники и схрона – Рейнжеров, Выживающих и Кочевников.
Ох уж эти Квесты
Вообщем как типичный игрок РП игр с пониманием РП процесса и умением отыгрывать ситуации, я невероятно был рад «по началу» квестам. Это действительно интересный функционал, обучающий новых игроков. Но если бы ни одно но. На третьем уровне игры у меня начало «гореть». Всё как обычно достигнув 3 уровня игры, я взялся за выполнение задачи «Гробовщик».
Всё началось с того, что мне пришлось ехать на мопеде, 3000 м с одного города в другой к «Анджелине». Чтобы эта «. » сказала мне чтобы я возвращался обратно и встретился с её папой. Окей 6000 м = -20 минут жизни. Встретившись с её папой, он мне сообщил, что нужно выкопать кого-то на кладбище и забрать у него конверт.
И тут случилось, то что меня взбесило. Еду на долбанном мопеде «100 м за 40 часов». Нашёл труп и забрав конверт, начал возвращаться назад. У меня закончился БЕНЗИН. Окей кто-то скажет, сам виноват надо было следить за бензином. Согласен облажался. Ну что ж ищу ближайшую бензозаправку. Нашёл её не очень далеко от меня в районе 400 м, добежал туда и тут меня бомбануло. У них нет магазина с канистрами(они только в центре города, а я далеко за его пределами).
Оставив мопед я добежал до отца «Анджелы» — будь она здорова. Выполнил квест ииии.. побежал до города 1500 м. Подумал так, добегу до магазина с заправкой куплю канистру бензина, дальше эвакуирую мопед и заправлю его. Но не тут то было, я добежал, но купить не смог! Минимальная канистра стоит 2000 валюты. А у меня всего 1500 тыс. Мде..
Немного остыв, я открыл инвентарь(Клавиша Q) и там каким-то чудом оказалась одна канистра бензина. Что ? Откуда ? Т.е. она там была и раньше? 0_o.
Решения от Fred41
tbbmalloc для Arma 3
tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.
Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры
От переводчика:
В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.
Запись видео
Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS
1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.
2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.
3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».
AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.
4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».
Бандиты (OUTLAW)
Бандиты ( OUTLAW ) – Ходят бандой, любят взрывать и убивать.
Бандиты имеют собственные рюкзаки, начиная со 2-го уровня, а с 3-го уровня имеют возможность создавать взрывное устройство, которое можно будет использовать для подрыва автомобиля и убийства людей. Данный рецепт крафта не спавнится на карте, что делает его уникальным и доступным только бандитам.
Данный класс как не трудно догадаться является враждебным. За бандита играют игроки предпочитающие убивать и грабить бандой, которая состоит из таких же бандитов.
Повышение опыта –
- Убийство всех игроков, кроме бандитов.
- Уничтожение схронов других игроков, кроме Бандитов
- Обеспечивание водой, едой и медикаментами – Бандитов.
Понижение опыта –
- Помощь Рейнжерам.
- Убийство Бандитов.
Квест 2 прыжки с парашютом
Заправившись, поехал выполнять квест прыжков, так как надо было встретится с военкомом и это недалеко. Когда я приехал «Соколов», мне сообщил надо ехать в аэропорт, а это опять 3000 м. Поехали..
Кое-как добравшись до аэропорта, я начал прыгать с парашютом. Целью которого, нужно попасть в центр круга. И что вы думаете я не попал в центр, и миссия была провалена! А на последок меня ещё и спросили повторить попытку ? И я нажал даа! Но меня перебросило, знаете куда ? Правильно ! В город, к Соколову! Я ХУДЕЮ! Как так.. и мой мопед остался возле аэропорта!
-
Как построить дом в майнкрафте за 2 минуты
-
Элдария 7 эпизод гайд
-
Как попасть на арену в fable
- Bubba n stix прохождение
Порядок постановки взрывных устройств
Внимание! Если вы что-то минировали, то при выходе из спектатора или игры все мины деактивируются! Если вылетела игра/интернет, то ваши мины бесполезны. Установка мины:
Установка мины:
- Вызвать Self interaction menu.
- Выбрать меню «Взрывчатка».
- Выбрать нужную мину.
Примечание
- При выходе из игры или в лобби все ваши мины деактивируются!
- При положении лёжа мина появится перед носом. В остальных случаях у носков ботинок.
- При постановке мины около кустов, деревьев и строений есть шанс потерять мину (исчезнет или станет недоступной).
- Мины встают на боевой взвод через 5 секунд.
- Закопать мину возможно только на земле, при этом не более 3 раз, иначе вы её потеряете.
- Есть возможность подрыва взрывчатки или ПТ мины с помощью растяжки направленной ПП мины. Для этого закладываем взрывчатку/ПТ, рядом ставим ПП мину, направляем её на взрывчатку/ПТ и тянем растяжку.
Разминирование
- Если есть возможность обойти мину, то так и сделайте. При этом тщательно осматривайте прилегающую местность, т.к. велика вероятность наткнуться на другую мину.
- Если разминирование необходимо, то вам следует уничтожить мину с безопасного расстояния с оружия калибром более 7.62мм.
- Если вы ещё не поняли, разминировать мины стандартным путём — ОЧЕНЬ опасное дело. Лучше развернуться и пройти пару лишних километров по полю.
- Если вы всё-таки решились именно разминировать мину, то это стоит делать с тыльной стороны направленной мины (или хотя бы со стороны предполагаемого противника). Если и это не удаётся, то вы скорее всего труп, т.к. вам необходимо наугад определить направление растяжки и попытаться её обойти.
Импорт в игру
Ну вот мы и добрались до последней стадии, к счастью, самой простой.Открываем BinPBO Personal Edition и указываем путь к папке с нашим добром в поле “Addon source directory”. В поле “Destination directory” выбираем место куда сохраниться “.pbo” файл.
Далее, идём в корневую папку Arma 3 и создаём новую папку “@pr0per_AK12” (Вместо “pr0per_AK12” пишем своё название). Открываем эту папку, создаём в ней папку “Addons” и копируем туда свой “.pbo” файл.
Теперь запускаем игру, подключаем наш мод и бегом в редактор. В редакторе находим свой ящик в “Empty \ Ammo” и ставим его поближе к себе.
В ящике должно лежать ваше оружие и патроны к нему, которые вы прописали в конфиге.