Прохождение ancestors: the humankind odyssey

Начало игры (Земля без людей)

После вступительного видеоролика вы будете управлять детенышем обезьяны. Зажмите клавишу E, чтобы активировать интеллект. Посмотрите вокруг и найдите укрытие (значок в виде палатки). Наведите на него зрение и зажмите ЛКМ. Затем зажмите E, чтобы запомнить данное место. Запоминать можно лишь одно место. Доберитесь до убежища и спрячьтесь внутри него, следуя подсказкам.

Далее игра передаст вам контроль над взрослой обезьяной. Зажмите Q, чтобы использовать органы слуха. Вы будете видеть различные «звуковые волны». Вас интересуют волны оранжевого цвета, указывающие на расположение детеныша.

Следуйте по ним, после чего успокойте детеныша, нажимая на ПКМ. Шкала должна заполняться. Если она уменьшается, то обойдите убежище и попробуйте с другой стороны. Как только успокоите детеныша, вернитесь обратно к своей стае. В режиме «интеллекта» она показана как иконка «стебля». Прибыв на место, найдите скопление листьев и ложитесь спать. При этом вы сами контролируете продолжительность сна.

Встаньте у ручья в убежище вашей стаи и посмотрите на скалы у водопада. Там будет значок «ромба». Если обычные предметы отмечаются «квадратами», то более интересные — как раз таки «ромбами». Наведите на него и зажмите E, чтобы сделать открытие. Вы найдете убежище за водопадом. Примерно в этот момент обезьяны заметят падение метеорита.

Метеориты – источники железа, которое обезьяны смогут в будущем обрабатывать.

Как эволюционировать в Ancestors: The Humankind Odyssey

Во время игры в Ancestors: The Humankind Odyssey вы можете выполнить секретные задания и получить очки для прокачки эволюции. Их лучше использовать, когда у вас есть особи с генетическими модификациями.

Стебель Cтангерии Шерстистой

Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.

Как принять в стаю чужака

Чтобы принять в стаю чужака, его сначала нужно найти — отправляйтесь исследовать локации. Рано или поздно вы наткнетесь на обезьяну, которая держиться за голову, за руку или за живот. Если за голову, значит болит голова. Если за руку, сломана кость. Если за живот — примат хочет кушать. Вот как нужно поступить:

  • Болит голова — дайте воды, или кокос с дыркой;
  • Сломана рука — дайте хвощ, обычно растет возле речки;
  • Если хочет кушать — дайте любой еды.

Сразу после этого чужака можно будет привести в свое логово, где он сможет спариться с другими обезьянами и увеличить численность стаи.

Крафт из метеорита

Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.

Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.

Твердая кость

Твердая кость — оружие, которое позволит защищаться. Чтобы ее получить, убейте хищника, разделайте его тушу и извлеките кость.

Input[edit]


Keyboard remapping.


Controls settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration
As Camera Sensitivity. See .
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support Game recommends a controller for a better experience.
Full controller support
Controller remapping See the glossary page for potential workarounds.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes false
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Mouse sensitivityedit

Vertical sensitivity isn’t calculated the same as horizontal sensitivity. Edit the sensitivity=0.xx to personal preference.[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
[/Script/Engine.InputSettings]
AxisConfig=(AxisKeyName="MouseX",AxisProperties=(DeadZone=0.000000,Sensitivity=0.07,Exponent=1.000000,bInvert=False))
AxisConfig=(AxisKeyName="MouseY",AxisProperties=(DeadZone=0.000000,Sensitivity=0.07,Exponent=1.000000,bInvert=False))
bEnableMouseSmoothing=False

Mechanics[]

Injury temporarily reduces your ability to move and perform actions. Injuries aren’t fatal and will heal on their own over time but it is recommended to heal them with medicine.

Injuries will affect the Life Expectancy of a hominid over time. Although you can heal from injuries, those accumlated injuries are hard on a hominid and life expectancy will go down.

Important: Your clan members may also suffer from injuries without you noticing, so keep an eye out for visual signs of discomfort!

specific neurons reduces the negative effects of injuries and increase the positive effects of medicines with respect to injuries.

Пища и медицина

Наиболее распространённой пищей, которую вы будете находить в самом начале Ancestors: The Humankind Odyssey являются растения и фрукты . Их легко можно определить с помощью зрения. Однако есть некоторые продукты, такие как манго и птичьи яйца, которые можно определить только по обонянию, но даже в этом случае вам нужно быть на дереве, чтобы заметить их.

Вы можете использовать заострённые палки и проделывать отверстия в земле, чтобы ловить улиток и скорпионов, рыбачить и поднимать камни, под которыми в джунглях можно найти грибы. Употребление чего-либо в первый раз может не понравиться вашему желудку, ровно как и переедание. Как и в реальной жизни ешьте мало, но часто, чтобы привыкнуть к новым продуктам.

Некоторые продукты, такие как улитки, обеспечивают вас защитой от яда, в то время как колючее растение, которое вы найдёте, как только появились на карте, может сломать ваши кости, если вы съедите слишком много. Употребление в пищу слишком большого количества ягод также может отравить вас, тогда как употребление кокосового ореха может немного утолить жажду персонажа.

Помимо этого, вы можете есть мясо хищников, однако для этого вам понадобится камень, при помощи которого сможете убивать их. Независимо от того, убиваете ли вы их сами или позволяете добыче побольше выполнять за вас тяжёлую работу, вы можете употреблять мясо крокодила, выдры, бородавочника и льва.

В случае начавшегося кровотечения следует найти волокнистое растение. Оно вылечит вас сразу, как только вы разотрёте его по своему телу. Если ваш персонаж сломал кости, то сон будет лечить их быстрее. Однако это напрямую повлияет на продолжительность жизни вашего персонажа.

Если вы постоянно получаете травмы или случайно пропускаете ветку и падаете со слишком большой высоты, то жизнь вашего героя в итоге будет значительно короче чем у тех, кто остался в поселении. Быть королем клана — нелёгкая задача, и если вы упадёте со слишком высокого дерева или водопада, то умрёте.

Найдите безопасное место для детёнышей… а затем спасите их!

Начало Ancestors не могло быть более пугающим. Взрослый гоминид умер, оставив своего бедного детеныша беззащитным в джунглях. Для вас это будет похоже на настоящий кошмар, потому что ужас, охватывающий маленького примата, отражается в видении серого, облачного мира, с рудио повсюду и изображениями гиен и змей, прыгающих на экране. Не увлекайтесь страхом.

  • Используйте чувства приматов, связанные с кнопкой Y, чтобы определить местонахождение ближайшего убежища. Ты понял? Запомните свое местоположение, чтобы оно появилось на экране, и быстро переходите к месту. Там вы сможете отдохнуть, и действие перейдет к взрослому гоминиду.
  • Постарайтесь отдохнуть в убежище с некоторыми визуальными ориентирами, которые вам легко запомнить. Большое дерево, несколько камней, речная вода… что бы это ни было, позже вам будет легче искать ребенка.
  • Если вы чувствуете себя уверенно, то можете сразу отправиться с птенцом в клановое поселение. На этот раз вам придется использовать свои чувства, чтобы руководствоваться звуком. Трек? Вам нужно лазить по деревьям, чтобы попасть на возвышенность, где прячется ваша семья.

Genetic Mutations[]

Main article: Genetic Mutations

In addition to the neurons acquired by experimentation, repetition, and spending neuronal energy, there are some special neurons known as Genetic Mutations. These neurons are a golden yellow color instead of a white color. These neurons don’t require being connected to the main neuronal branches to be revealed but will interconnect with the main neuronal branches.

Acquiring genetic mutations is different than normal white neurons. Rather than learning these special neurons, they are only acquired at birth.

  • Each time a baby is born, there is a 50% chance that it has a genetic mutation.
  • If the baby has a genetic mutation, the genetic mutation neuron will be appear. Similar to the revealed normal white neurons that haven’t been matured yet, genetic neurons will be dull gold color in color and have a vague description.
  • When the baby grows up into an adult, there will be an onscreen pop-up similar to normal white neurons and the genetic mutation will be revealed. The small neuron circle will begin glowing bright gold. You will be able to read a more detailed description similar to other matured neurons.
  • When an evolution takes place, the revealed genetic mutation neuron will grow to the larger size of a white neuron, glow bright gold, and the full description will be shown if you hover over it. The genetic mutation is now permanent for all of your hominids.

It is important to note that mutations are not hereditary and will not be transmitted to the children of your character. Genetic mutations can’t be reinforced like normal neurons and the only way to conserve these mutations is by evolving (you must have already done one Evolution Feat).

It is important to note that mutations are conserved when the adults become elders, allowing you to pass one more generation before evolving to conserve the mutation.

The easiest way to understand acquiring and passing on genetic mutations is this:

  • A baby is born with a genetic mutation. It isn’t activated until they are an adult. (Dull gold small circle neuron)
  • You pass a generation and the baby grows up. The genetic mutation is revealed and that adult hominid only has the benefits of the mutation. (Bright gold small circle neuron)
  • You can pass one more generation and your adult grows up into an elder. Your elder hominid still has the mutation and the benefits of the mutation. (Bright gold small circle neuron)
  • You complete an evolution and jump forward into time. As long as your Adult or Elder hominid was alive when you completed the evolution, your genetic mutation is now permanent. (Bright gold large circle neuron)
  • If your baby/adult/elder with a genetic mutation dies before you complete an evolution, the mutation is lost. You will have to give birth to a new baby to get the mutation back, pass a generation to get them to grow into an adult, and then complete an evolution to make it permanent for all future hominids.

Some normal white neurons require that a genetic mutation be acquired before you are able to mature them. The vague description when hovering over a neuron will indicate if a genetic mutation needs to be acquired. The easy rule of thumb is that if a neuron connects backwards to a genetic mutation, it will require that genetic mutation be acquired.

Overview[]

Your clan has quite a selection of Paleolithic weaponry. There are multiple benefits to using weapons:

  • Weapons increase damage output and the likelihood of killing hostile threats.
  • Weapons help avoid being bitten, scratched, or damaged even while successfully counterattacking or dodging a foe. This helps you to avoid Bleeding, Injury, and Venom Poisoning.
  • Weapons increase your chance to intimidate a threat to avoid combat.
  • Most weapons also double as Tools.

Even your bare hands are considered weapons but they are the poorest weapon you can use. Any weapon item is better than your hands as they allow you to greatly multiply the force you can inflict upon a threat.

Not all weapons are created equal. Each type of weapon has strengths and weaknesses:

  • Wood-based weapons allow distance from an attacker reducing the chances of damage to your hominid but are single time use. Wood weapons either break or get stuck in the threat when striking. They can be sharpened to increase damage and make potent piercing weapons.
  • Rocks and stones-based weapons allow multiple uses and do not break. They are close up weapons that cause blunt force damage requiring you to be right near a hostile threat increasing the likelihood of damage to your hominid even when you successfully strike a threat.
  • Bone-based weapons are a mix of wood, rocks, and stones weapons. They allow you to have distance from an attacker, they never break, but only cause blunt force trauma. They are a compromise of the best and worst of the other weapons.

Navigation[]

The number of days you have played, the time of day and the current year for your Hominids.

There is a HUD display that has 3 settings for the user to choose from, full, minimal and immersive (none).

The HUD display when set to fully display, shows in the central top area of your screen:

  • The Day
  • The Year
  • The Time (in 24-hour format)
  • A small curved arc which represents the sky with a graphic display of the day or night cycle you’re currently in.
  • The day and night time symbols start on the left side of the curve and proceeds to the right side of the curve.
  • A small word display shows below the day night symbols when certain times are reached:
    • 06:00 — DAWN
    • 12:00 — NOON
    • 18:00 — DUSK
    • 00:00 — MIDNIGHT
  • The brightness of the day changes as the sun moves from the darkness of the horizon at dawn until it reaches the brightest at mid day and then reduces back down as the sun heads for sunset.
  • The moon follows a lunar calendar and changes over that time span. The more moon there is to reflect light, the more light there is for exploration, and the brighter the darkness will be during the night time.

The dopamine, emotion, and status effects bar.

The bottom left corner shows your (the curved tapering bar), (the eye), and any or that you currently have.

The green circle in the central bottom of your screen displays your vitality (overall health).

The Clan HUD and Neuronal Circle.

Lastly, the bottom right of your screen displays all your clan members and your neuronal energy. The Clan HUD also can tell you the status of many of your clan members at a glance, such as ages, pregnancy status, genetic mutations, etc.

There isn’t a minimap or a overworld map. The game was designed for you to create a map for yourself in your head, using landscape elements. You can also set waypoints by memorizing specific locations.

Советы по выживанию

Лечение перелома и остановка кровотечения

Если ваша обезьяна получила перелом, то вам следует как можно скорее найти растение с красными листьями, с помощью которого можно вылечить любую подобную травму. Более того, если вы скормите листочки здоровому примату, то он получит иммунитет к переломам на определенный период времени.

Кровотечения в игре намного опаснее переломов, так как последние сами заживают со временем, даже если не лечить их, а первые запросто убьют зверя, если не остановить их. Вылечить обезьянку с кровотечением можно двумя методами:

  1. Найти и использовать листья хвоща, однако их нужно не употреблять внутрь, а взять в другую руку, а потом выбрать опцию «Изменить».
  2. Помочь в лечении кровотечения могут также хлопковые шишки и алоэ.

Как вылечить змеиный укус

Довольно часто в Ancestors: The Humankind Odyssey вы будете сталкиваться со змеями, укусы которых ядовиты. С помощью обычной питьевой воды можно исцелить большинство обезьян, которые были отравлены ядом, но этот процесс довольно долгий. Поэтому мы советуем пользоваться более эффективным способом.

Первым делом отыщите кокосы, в большом количестве растущие неподалеку от начальной области. Потом разбейте их, просто ударив по камню или сначала очистив, а затем применив камень (более аккуратный метод). Для этого требуется умение смены рук. После раскрытия кокоса выпейте его содержимое, чтобы тут же излечиться от яда или получить временный иммунитет к нему. Кокосовое молоко позволяет также избавиться от жажды.

Добавим, что второй способ открытия кокоса хоть и более трудоемкий, но зато предоставляет немало бонусов. Итак, вначале следует очистить растение, переместив его в левую руку. Выполнив данное действие несколько раз, вы получите небольшой кокос. Затем используйте на нем камень – достаточно ударить его один раз

Действуйте осторожно, так как если вы пропустите звуковой сигнал, то попросту уничтожите плод. Полностью открыв кокос, вы сможете съесть его, утолив голод и получив улучшенную защиту от яда

Как согреться

После длительных ливней ваши подопечные могут начать мерзнуть, что заметно затормозит изучение новых локаций и получение различных знаний. В результате весь прогресс застопорится.

Так что вам предстоит как можно быстрее согреть обезьян. Сделать это можно с помощью красных листьев ката. Их можно запросто найти неподалеку от водоемов. Активируйте «интеллект» для обнаружения листочков. Съешьте их для получения небольшой защиты от травм и холода. Около 3-4 подобных растений позволят вам согреться во время дождя.

Примечание: В будущем, когда вы научитесь создавать гранитный инструмент, вам удастся измельчить эти листья. Тем самым вы создадите пасту, которую можно нанести на тело примата, наделив его большой защитой от холода.

Как избавиться от страха

При исследовании окрестностей вы вполне можете уйти от своей стаи на очень большое расстояние, оказавшись в итоге в неизведанном регионе. В этот момент экран становится черно-белым, а обезьяна начинает видеть галлюцинации в виде хищных зверей и слышать различные звуки. Шкала дофамина начнет снижаться и для ее заполнения вам предстоит совершить несколько действий. Начните сканировать все подряд, применяя свой нюх и интеллект.

Если полоска с дофамином упадет до нуля, то у примата возникнет истерия. Затем эта шкала начнет заполняться красным цветом и возле нее появится небольшой кружок белого цвета. Когда вы просканируете достаточное количество окружающих вас предметов, круг полностью заполнится, и вы увидите сообщение о том, что можете победить свои страхи.

Начните искать в области белую сферу, которая может оказаться в случайном месте. Идите к ней, а потом встаньте в ее центре. Зажмите отмеченную клавишу для победы над своими страхами. В итоге вы расширите зону известных вам земель, и при повторном посещении этого участка экран перестанет становиться серым.

Строительство

При постепенном увеличении числа обезьян в вашей стае вам следует начать думать о создании оборонительных конструкций и участков для отдыха. Для создания баррикады необходимо просто найти и сложить друг с другом 4 сухие ветви. С помощью нейронной сети можно будет снизить их количество и тогда вам не придется отходить от лагеря слишком далеко.

Благодаря баррикадам можно будет защитить себя от хищных зверей. После сбора нужного числа веток вы увидите опцию строительства в интерфейсе. Сделайте несколько ударов об землю для создания защитного сооружения. Можете заняться их возведением за пределами своего «поселения».

Как эволюционировать

Когда будете готовы к большому временному скачку, то запустите процесс эволюции. В меню нейронной сети отдалите камеру так, чтобы открыть соответствующее окно. Здесь есть много полезной информации: отношение смертности к рождаемости, игровое время и текущий этап эволюции. Вы также можете получить доступ к эволюционным достижениям, которые нужны в процессе эволюции. А по нажатию указанной клавиши, вы сможете запустить и сам процесс.

Чтобы эволюционировать, нужно перейти хотя бы раз к новому поколению, родить одного примата и совершить хотя бы один подвиг. Эволюционные подвиги — это достижения, которые вы совершили со времени последней эволюции. Вы можете получить доступ к списку достижений, чтобы увидеть, какие из них были завершены. По сути, достижения связаны с исследованием, сбором и изучением предметов, уклонениями и сражениями с дикими зверями и так далее.

Чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее будет собирать эволюционные достижения. Вероятно, вы уже добились большинства из них. В некоторых случаях может потребоваться переход на новые локации, чтобы увидеть новые растения и животных, совершить ряд открытий. Часто можно встретить противоречащие достижения. Например, вы уже научились сражаться и напали на змей достаточное количество раз, чтобы получить достижение. Однако в игре может быть другое достижение, которое требует от вас успешно уклониться от атак змеи.

Эволюционируя, обезьяны могут превратиться в новую форму гоминида, но это происходит не каждый раз.

Также обращайте внимание на падающие метеориты, от которых идут клубы дыма. Первый такой появляется где-то после нескольких открытий

В пещерах можно отыскать сапфиры, однако будьте осторожны, поскольку примата атакуют большие пауки и многоножки. Когда выполните требования для эволюции, то откройте экран и запустите процесс. Вы будете видеть краткую сводку всех достижений. Во многих случаях эволюция отправит вас в совершенно другое место обитания. Если у вас были запасы оружия или какие-то особые ресурсы, они останутся позади. К счастью, вы всегда можете вернуться на место старого поселения и забрать предметы.

Intimidating[]

Main article: Intimidate

Intimidation can be performed bare-handed or while holding an object in either or both hands. Intimidating can be performed alone or in a group.

Intimidating can only be done when your hominid has the status.

The larger you can make your hominid to a threat, the better your chances of intimidating that threat. Having two items in your hands makes your size much larger. Even items that aren’t offensive in nature can be used to increase your size and intimidation power. A Natal Grass Cycad in each hand makes your size much larger to a hostile threat. Even though the leaves aren’t a weapon, they can be quickly grabbed in any biome and used to intimidate hostile threats.

Early in the game, intimidating is automatically triggered when near an animal that’s about to attack. In this instance you will get an option to intimidate by pressing the appropriate button. Later in the game, you will neurons that allow you to choose whether you want to intimidate or not.

A successful intimidation will result in the intimidated animal running away. If unsuccessful, the animal may attack you instead. The success rate of intimidation depends on the objects held in your hands and on the numbers of your exploring party.

As you specific neurons, your ability to intimidate successfully will increase. Group intimidations will also become more successful.

When exploring in a group, your clan members may mimic this action automatically or even initiate it by themselves once the Self Empowerment (CM 02) neuron is learned.

Гайд по метеоритам

Все действия игрока ускоряют процесс эволюции, и исследование метеоритов не исключение. Каждый найденный камень открывает одну дополнительную точку в нейронной сети, что ускоряет развитие приматов. Второй важный эффект — метеорит дает дополнительное подкрепление для уходящего поколения. Добавляется оно к числу детей. Также из метеоритов добывается железо, со временем можно научиться его обрабатывать.

Дополнительная информация! Опытные игроки рекомендуют ходить за метеоритами с детенышами на спине для более быстрого развития.

Метеориты спавнятся после посещения определенных мест. Как только игрок туда доберется, начнется ролик, показывающий, как падает камень. Чтобы вызвать метеорит, нужно посетить:

  • вершину горы, расположенной у озера;
  • большое родовое дерево в центре джунглей;
  • убежище рядом с водопадом в стартовой зоне.

Обнаружить упавший метеорит легко — за ним остается черный след. Со временем он исчезнет, поэтому как можно быстрее нужно забраться на возвышенность и определить его расположение.

С возвышенности открывается красивый вид

Вот такая получилась интересная игра. Можно не только посмотреть, но и самому принять участие в развитии приматов. Прохождение игры «Предки: Одиссея человечества» даже по гайду — это настоящий вызов для геймера. Жестокий мир недружелюбен к новичкам, но это и делает его еще интереснее.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Графика и звук

При взгляде на Ancestors сразу становится понятно, что игру разрабатывали довольно долго. Это сильно сказалось на графике, которая хоть и работает на современном движке Unreal Engine, но щеголяет устаревшими моделями, анимациями и текстурами.

Игра выглядит как проект из начала десятилетия, особенно по части освещения и проработки окружения. И не стоит верить официальному геймплейному трейлеру. Он записан в 4K, так что в 1080p все обстоит на порядок хуже.

Впрочем, иногда она все же выдает приятную глазу картинку. Но любоваться ею мешает неудобная камера, которая то и дело пытается прибить взор игрока в земле и поближе к низкополигональным камням и деревьям. В целом игра работает без сбоев и ошибок, да и системные требования у нее низкие, но вот камеру определенно стоит подправить после релиза.

Звук в игре хороший. Разработчики написали отдельные композиции для каждого временного периода, живность и растительность тоже озвучены годно — ровно так, как и нужно.

О чем стоит думать при игре в Ancestors

У Ancestors: The Humankind Odyssey есть один существенный недостаток: игра никак не симулирует поведение группы гоминидов. Члены вашего клана сидят в уютной пещере до тех пор, пока вы их не позовете. Они не заботятся ни о еде, ни о питье, только ждут ваших приказаний. Когда же вы взваливаете на себя роль лидера и улюлюканьем зовете их завоевывать новые территории, они хоть и покорно бегут, но куда менее ловкие, чем вы, а потому запросто падают с деревьев и ломают ноги, и лечить их кроме вас некому.

Более того, они даже не общаются между собой и похожи на пеньки с шерстью, хотя известно, что даже у самых маленьких обезьянок есть свой «язык». В этом году, например, немецкие ученые опубликовали результаты наблюдений за зелеными мартышками, которые делятся на западноафриканских и восточноафриканских. Из-за разных мест обитания «языки» видов отличаются. У первых, к примеру, нет звука, обозначающего воздушную атаку, так как на них птицы не нападают. Тем не менее когда ученые изобразили опасность, пустив на обезьян дронов, те закричали, предупреждая сородичей сигналом, очень похожим на «воздушный» восточноафриканских. Отсюда не стоит делать далекоидущих выводов, но интересно то, что они отреагировали на неизвестную опасность точно так же, как родственный вид, несмотря на три с половиной миллиона лет раздельной эволюции.

Западноафриканские зеленые мартышки из эксперимента

Однако обиднее всего другое — приматы, даже современные, обладают довольно сложной социальной системой. Взять хотя бы бонобо (карликовые шимпанзе), о которых мы однажды писали. У них царит матриархат, и главой стаи выступает самка. Исходя из этого выстраивается территориальное распределение: в центральном кольце сосредоточены самки, а на периферии — самцы. Последние могут подойти к первым и заняться вожделенным продолжением рода только с подачи своей мамы, которая в данном случае выступает свахой. Тем, кто по той или иной причине остался без матери, приходится труднее всего: их шансы продлить генетическую линию стремятся к нулю. Шимпанзе подобного поведения не проявляют, потому что их клановая система построена на патриархате, и самцы постоянно борются за статус лидера. Этот статус позволяет оплодотворить наибольшее количество самок, а значит максимально широко распространить генофонд.

Помимо прочего, не стоит забывать и о конкурентном инфантициде, при котором новый лидер стаи убивает всех чужих ему детенышей. Так поступают горные гориллы — одни из самых гордых и красивых приматов. Среди видов, практикующих конкурентный инфантицид, существует и другая стратегия подстраховки — изнасилование беременных самок. Такой грубый и жестокий акт провоцирует выкидыш и позволяет новому лидеру начать свою линию. Однако самки некоторых приматов, таких как лангуры, научились обманывать безжалостных самцов. Будучи беременными, они имитируют овуляцию и добровольно совокупляются с новым самцом, а затем рожают зачатого до этого детеныша.

Приведенные примеры показывают, насколько сложным и интересным может быть устройство стаи приматов. К сожалению, ничего из этого в Ancestors нет. Она целиком посвящена эволюции и тому, как «думают» гены при естественном отборе. В данном случае именно вы выступаете этим отбором. Только вам решать, что пересилит в предке современного человека: страх или любопытство, чувства или интеллект. С демонстрацией и передачей ощущений этого дуализма в ходе многомиллионного эволюционного отбора игра справляется отлично, а если держать в голове некоторые факты социальных взаимодействий приматов, играть станет еще интереснее.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на PC, релиз на PS4 и Xbox One ожидается до конца года.

Что это за игра

Ancestors: The Humankind Odyssey — это игра, в которой предстоит пройти сложный путь эволюции от обезьяны к человеку. Геймер пронесется через миллионы лет развития, размножаясь, создавая предметы первой необходимости и вылечивая заболевания.

Мир в игре завораживающий

Сделать это без должного опыта сложно, поэтому и потребность в прохождении игры Ancestors: The Humankind Odyssey на русском языке остается высокой.

Системные требования

Игра вышла в 2019 году, но не отличается завышенными системными требованиями:

  • операционная система: Windows 7, 8, 10 x64;
  • процессор: четырехъядерный с частотой 2,5 Ghz и лучше;
  • ОЗУ: 4 Gb;
  • видеокарта: GTX760 и лучше;
  • место на диске: более 10 Gb.

Внимание! Чтобы поиграть на максимальных настройках графики, потребуется минимум 8 Gb ОЗУ и более мощный процессор

СПРЯТАТЬСЯ КАК МЛАДЕНЕЦ

Когда вы впервые возьмете под контроль гоминида в игре « Ancestors: Одиссея человечества»  вы станете младенцем из ролика посвященного прологу игры. Джунгли полны спектральных гиен и страшных звуков. Но они не настоящие (по большей части).

Это введение в игру страха перед неизвестной механикой. Ваша задача как этого младенца состоит в том, чтобы противостоять вашему страху — игнорировать спектральные опасности — и найти безопасное место. Вот и все.

Поднимите свой интеллект и начните осматриваться. Вы не заботитесь о каких-либо растениях или предметах прямо сейчас. Вы просто ищете укрытие . Когда вы найдете его, запомните его, чтобы сделать его постоянным значком в вашем HUD, а затем начните пробираться туда. Как только вы благополучно спрятались внутри, контроль переходит к взрослому.

Как получить нейронную энергию

Чтобы соединить различные узлы с умениями, понадобится нейронной энергия. Ее количество можно увидеть не в числовом значении, а в виде белой сферы в центре нейронной сети. Чем она шире, тем больше у вас энергии. Переходя к новым формам гоминидов, вы получите возможность накапливать больше нейронной энергии.

Получить энергию можно при выполнении разных заданий. Для начала пользуйтесь камнями, бросайте их и тому подобное. Много энергии вы получите за нахождение и изучение новых объектов, совершение открытий, создание инструментов. При этом старайтесь везде и всегда перетаскивать детей. Максимум на спине примата может быть два ребенка. Один дает обычный бонус, два — двукратный. Но если взрослый примат погибнет, детенышам придется прятаться

Ancestors: The Humankind Odyssey (Русская версия)

Ancestors: The Humankind Odyssey — симулятор выживания с видом от третьего лица, придуманный создателем Assassin’s Creed. Исследуйте открытый мир, расширяйте свои владения и развиваете клан, чтобы перейти на следующую ступень эволюции. Отправляйтесь в невероятное путешествие по этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад. Оно начнётся в Африке неогенового периода, ещё до появления людей. Исследуйте прекрасный и беспощадный мир, прыгайте с ветки на ветку в джунглях и охотьтесь в поросшей травой саванне. Выбирайте способности, которые передадите следующему поколению: от изготовления инструментов до самых хитрых способов защиты от хищников. Как и в настоящей жизни, не забывайте есть, пить и спать, чтобы у вас хватало сил справиться с любой угрозой.Развивайте свой клан и увеличивайте его численность, преодолевая важные этапы человеческой эволюции. Принятые вами решения войдут в летопись клана и в конечном итоге определят его судьбу.Ancestors: The Humankind Odyssey – экшен-приключение от третьего лица с элементами выживания, где вас предстоит исследовать, расширяться и эволюционировать, чтобы привести свой клан в новую эру, начиная свое развитие 10 миллионов лет назад. Вас ждет жизнь в суровой, безжалостной, но в то же время прекрасной Африке.Ключевые особенности игрыAncestors: The Humankind Odyssey (Русская версия):- Покоряйте безжалостную Африку: исследуйте Африку неогенового периода на заре человечества, за 10 млн лет до нашей эры. Путешествуйте по прекрасному, но в то же время беспощадному миру, осматривайте густые заросли джунглей с верхушек деревьев и крадитесь в золотой траве саванны. Наслаждаясь красотой, не забывайте об изменчивой погоде, хищниках и других опасностях. — Расширяйте свои владения и развивайте клан: повышайте свои шансы на выживание, объединяясь с другими представителями своего вида и создавая фундамент для будущих поколений. Управляйте разными участниками клана, создавайте семьи и сообща отпугивайте хищников. Преодолевая страх, исследуйте неизвестные области. — Эволюционируйте на протяжении поколений: исследуйте, учитесь и выживайте, станьте свидетелем физической и умственной эволюции наших предков. Играя за одного из них, отправьтесь в путешествие по ключевым этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад. Совершайте важные открытия и развивайте способности, которые впоследствии перейдут к ардипитекам и австралопитекам. — Выберите свой способ выживания: у эволюции множество путей. От ваших решений зависит, как именно вы будете преодолевать трудности, увеличивать численность вида и передавать знания новым поколениям. Выбирайте строго определённые характеристики или придерживайтесь более сбалансированного подхода. Судьба клана зависит от вас — а значит, каждого игрока ждёт своё приключение.Минимальные системные требования игрыAncestors: The Humankind Odyssey (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD Phenom II X6 1100T- Оперативная память: 4 gb- Видеокарта: GeForce GTX 760 (4GB) or Radeon HD 7950 (3GB)- Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Жанр: Симулятор / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Инсталлятор (xatab) v.1.4.1Размер: 3,59 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Хорроры / Выживание

+23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector