Industrialcraft 2/реактор сосудов высокого давления

Элементы реактора

Пространство, на котором происходит работа реактора в Майнкрафт и его обслуживание, называется активной зоной. Изначально зона – это 18 клеток.

Каждая добавленная камера увеличивает зону на один столбец – 6 клеток. Учитывая, что добавить можно максимум 6 камер, предельный размер активной зоны – девять столбцов, или 54 клетки. В эти клетки помещаются рабочие тела. До v. 1.106 их было около пяти, но потом схема усложнилась, и вот что имеем сейчас:

ТВЭЛ (расшифровывается – тепловыделяющий элемент). Это главный источник энергии. Реактор в Minecraft использует три их вида: обычный, счетверённый и спаренный. Остальные элементы вспомогательные.

  • Теплоотводы. Охлаждаясь, они берут тепло на себя.
  • Теплоотводы компонентов. Охлаждают соседние элементы.
  • Теплообменники. Их задача – перераспределять тепло.
  • Конденсаторы. Элементы, запасающие немалое количество тепла. Охлаждаются лазуритом и красной пылью.
  • Отражатели нейтронов. Отвечают за более эффективное использование урана.
  • Обшивки. Уменьшают взрывную силу и увеличивают теплоёмкость.

Как ингредиент при крафте[]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Красная пыль +Электросхема +Светопыль илиЛазурит Улучшенная электросхема
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Золотой провод с двойной изоляцией +Электросхема Трансформатор ВН
Красная пыль +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема Провод-детектор
Красная пыль +Железная печь +Электросхема Электрическая печь
Булыжник +Основной корпус машины +Кремень +Электросхема Дробитель
Камень +Основной корпус машины +Электросхема Сжиматель
Краник +Электросхема +Основной корпус машины Экстрактор
Оловянная оболочка +Основной корпус машины +Электросхема Наполнитель
Электросхема +Основной корпус машины +Сундук +Буровая труба Буровая установка
Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины +Электросхема +Буровая труба +Краник Помпа
Улучшенная электросхема +Электросхема +Красная пыль Террачип
Электросхема +Аккумулятор +Светопыль +Золотая оболочка +Изолированный медный провод Сканер КР
Электромотор +Электросхема +Медный провод +Железная оболочка +Аккумулятор Малый электропривод
Электромотор +Электросхема +Медный провод +Железная оболочка +Аккумулятор Электропривод
Аккумулятор +Любые доски +Электросхема Аккумуляторный ранец
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Электросхема +Распылитель строительной пены Ранец с пеной
Железная оболочка +Универсальная жидкостная капсула +Электросхема +Красная пыль Реактивный ранец
Красная пыль +Стекло +Изолированный медный провод +Электросхема Агроанализатор
Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины +Сундук +Электросхема +Жёрдочки Автосадовник
Золотой провод с двойной изоляцией +Трансформатор СН +Стекло +Электросхема Улучшение «Трансформатор»
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к Улучшение «Ускоритель»
Изолированный медный провод +Аккумулятор +Дубовые доски +Электросхема Улучшение «Энергохранитель»
Стекло +Угольная пыль +Электросхема +Генератор Солнечная панель
Изолированный медный провод +Электросхема +Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины Электролизёр
Основной корпус машины +Электросхема +Сундук Личный сейф
Красная пыль +Трансформатор СН +Железная оболочка +Электросхема Катушка Теслы
Светопыль +Электросхема +Изолированный медный провод +ТНТ Радиопульт подрыва
Электросхема +Изолированный медный провод Частотный связыватель
Изолированный медный провод +Электросхема +Светопыль Ваттметр
Электросхема +Основной корпус машины +Электромотор Режущая машина

Устаревшие рецепты

Ингредиенты Процесс Результат
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема Трансформатор ВН
Лазурит +Энергетический кристалл +Электросхема Лазуротроновый кристалл
Оловянный слиток +Основной корпус машины +Электросхема Наполнитель
Буровая труба +Основной корпус машины +Электросхема Буровая установка
Капсула +Основной корпус машины +Электросхема +Буровая труба +Краник Помпа
Электросхема +Аккумулятор +Светопыль +Изолированный медный провод Сканер КР
Электросхема +Слиток очищенного железа +Аккумулятор Электромотыга
Слиток очищенного железа +Электросхема +Аккумулятор Цепная пила
Электросхема +Краник +Аккумулятор Электрокраник
Электросхема +Гаечный ключ +Аккумулятор Электроключ
Слиток очищенного железа +Электросхема +Аккумулятор Шахтёрский бур
Аккумулятор +Оловянный слиток +Электросхема Аккумуляторный ранец
Канистра +Оловянный слиток +Электросхема +Пустой распылитель строительной пены Ранец с пеной
Слиток очищенного железа +Канистра +Электросхема +Красная пыль Реактивный ранец
Жёрдочки +Основной корпус машины +Сундук +Электросхема Автосадовник
Электросхема +Загрузочная воронка +Поршень +Изолированный медный провод Улучшение «Выталкиватель»
Изолированный медный провод +Электросхема +Капсула +Основной корпус машины Электролизёр
Красная пыль +Трансформатор СН +Слиток очищенного железа +Электросхема Катушка Теслы
Электросхема +Изолированный медный провод Частотный связыватель

Рецепт до версии 1.96:

Ингредиенты Процесс
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Изолированный медный провод +Электросхема

Behavior[]

See also: Nether Spire/Structure

The «Nether spire»

To active a nether reactor, the following conditions needed to be met:

  • All players were in the range of the reactor’s effects on activation.
  • The reactor was built within the valid range (Y: 4–96).
  • The player who activated the reactor was standing level with the structure.

If those conditions were met, tapping the core would activate the reactor, sending the client message «Active!». Immediately after activation, a massive structure of netherrack with multiple rooms, referred to as a Nether spire, was generated around the reactor. The bottom room, which contains the reactor, replaced all blocks other than those of the reactor with air, while blocks in the upper levels remained intact.

Items would begin to spawn within the reactor room, including glowstone dust, nether quartz, cacti, sugar canes, both types of mushrooms, bows, bowls, pumpkin seeds, and melon seeds. Zombie pigmen were also able to spawn. During this stage, the blocks that made up the reactor were converted into glowing obsidian, and the core adopted a red texture to symbolize activation. If the player mined the active core, all aspects of the reaction froze.

The reactor cycle would end after 45 seconds, damaging the reactor’s structure and changing the world to night.
The reactor was replaced with a 3×3×3 box of obsidian containing the core, which adopted a darker, blue-black texture to indicate that the reaction has ended. If the player built a new reactor around the burnt-out core, the netherrack spire would generate, although the rest of the reaction would not take place.

References[]

Bedrock Edition
Editions
Merged
  • Pocket Edition
  • Windows 10 Edition’
Ports to consoles
Discontinued
  • Gear VR Edition’
  • Apple TV Edition’
  • Fire TV Edition’
Development
Version history
  • Alpha
  • Development versions
  • Removed features
  • Unused features
  • Exclusive features
  • Mentioned features
Technical
  • Data values
  • Entity components
  • Hardware performance
  • Level format
  • Add-on
  • Block entity
  • com.mojang
  • Commands

    Functions

  • Coordinates
  • Protocol version
  • RenderDragon
  • Seed
  • Server
  • sound_definitions.json
  • Tick
  • Ticking area
  • Minecraft Launcher
Multiplayer
  • Server
  • Minecraft Realms Plus
  • Featured servers
  • Server list
Exclusive features
  • How to Play
  • Experimental Gameplay
  • Character Creator
  • Featured servers
  • Marketplace
  • Seed Picker
  • Virtual Reality
World types
Blocks and items
Effects
Unused
  • info_update
  • reserved6
  • Nether Reactor Core
  • Glowing Obsidian
  • Old Stonecutter
  • Camera
  • Agent
  • Old Villager
  • Old Zombie Villager
  • Legacy Frozen Ocean
Removed
  • Nether Reactor
  • Crafting descriptions

View at: Template:Environment/content

Классификация ядерных реакторов

Ядерные реакторы имеют свою классификацию: МК1, МК2, МК3, МК4 и МК5. Типы определяются по выделению тепла и энергии, а также по некоторым другим аспектам. МК1 — самый безопасный, но вырабатывает меньше всего энергии. МК5 вырабатывает больше всего энергии при наибольшей вероятности взрыва.

MК1

Самый безопасный тип реактора, который совершенно не нагревается, и в то же время производит меньше всего энергии. Подразделяется на два подтипа: МК1А — тот, который соблюдает условия класса вне зависимости от окружающей среды и МК1Б — тот, который требует пассивного охлаждения, чтобы соблюдать стандарты класса 1.

МК2

Самый оптимальный вид реактора, который при работе на полной мощности не нагревается более, чем на 8500 еТ за цикл (время, за которое урановый стержень успевает полностью разрядится или 10000 секунд). Таким образом, это оптимальный компромисс тепла/энергии. Для таких типов реакторов также есть отдельная классификация МК2x, где х — это количество циклов, которое реактор будет работать без критического перегрева. Число может быть от 1 (один цикл) до E (16 циклов и больше). MK2-E является эталоном среди всех ядерных реакторов, поскольку является практически вечным. (То есть, до окончания 16 цикла реактор успеет охладится до 0 еТ)

МК3

Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без испарения воды/плавления блоков. Более мощный, чем МК1 и МК2, но требует дополнительного присмотра, ведь за некоторое время температура может достигнуть критического уровня.

МК4

Реактор, который может работать по крайней мере 1/10 полного цикла без взрывов. Наиболее мощный из работоспособных видов Ядерных Реакторов, который требует наибольшего внимания. Требует постоянного присмотра. За первый раз издаёт приблизительно от 200 000 до 1 000 000 еЭ.

МК5

Ядерные реакторы 5-ого класса неработоспособны, в основном используются для доказательства того факта, что они взрываются. Хотя возможно сделать и работоспособный реактор такого класса, однако смысла в этом никакого нет.

Гайд по открытию ихора

Сержант MagicRPG

Доброго времени суток, друзья

В данной теме я расскажу вам об одной незаменимой части аддона к Thaumic Tinkerer к модификации Thaumcraft. Речь пойдёт об ихоре. Ихор – в греческой мифологии «кровь богов». А в майнкрафте ихор – одна из важных частей каждой магической сборки. Ихор очень полезен: с его помощью можно сделать самый вместительный жезл (1000 вис), доступный путём выживания; и скипетр (!) на 1500 вис! Также ихор является главным компонентов для создания ихоровой брони и многих других вещей. Недавно в чате увидел вопрос «А как открыть ихор? Вроде бы всё изучил». Поясню, что скрывается под этим каверзным вопросом. Во вкладке таумономикона «Таум-инженерия», справа снизу, почти с самого края, есть значок.

Это кристаллы измерений: кристалл Ада и кристалл Края. Можно заметить, что данное исследование горит серым цветом, это значит, что мы не имеем возможности его сейчас изучить. Далее я расскажу о том, как же открыть эти кристаллы и легендарный ихор. Итак, для их открытия нам нужно изучить все вкладки таумономикона, кроме аддонов, то есть, нужно изучить разделы: «Базовая информация», «Тауматургия», «Алхимия», «Изобретения», «Големоведение», «Древние знания», «Таум-инженерия». Помимо этого, нам нужно изучить все скрытые исследование. Доступ к скрытым исследованиям открывается только после изучения определенных предметов таумометром.

Ещё одним условием для открытия «Древних знаний» является изучение книги «Багровые ритуалы». Чтобы изучить её, просто жмём ПКМ с ней в руке. Падает она с багровых магов, спавнящихся около обелисков.

Источник

Схема реактора на стержне МОХ

Если вы создаете ядерный реактор в «Майнкрафт», схемы могут быть самыми разнообразными, но при этом если вы нацелены на максимальную эффективность, то вам не нужно выбирать среди многих — лучше использовать ту, которая была описана выше, или же воспользоваться данной, в которой основным элементом является стержень МОХ. В данном случае вы можете отказаться от теплообменников, используя исключительно теплоотводы, только на этот раз компонентных должно быть больше всего — 22, разогнанных хватит 12, а также добавится новый вид — реакторный теплоотвод. Он охлаждает как себя, так и корпус — таких вам нужно будет установить три штуки. Такой реактор потребует немного больше топлива, но при этом даст гораздо больше энергии. Вот так вы и сможете создать полноценный ядерный реактор. Схемы (1.6.4), однако, не ограничиваются эффективностью — вы можете сконцентрироваться и на производительности.

Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Взрыв

Для создания потребуется запастись:

Утолщенным утяжелителем нейтронов;

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Крафт утолщенного утяжелителя нейтронов

Улучшенным корпусом машины;

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение основного корпуса машины

Улучшенной микросхемой.

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Крафт добавляемый плагином NuclearMC:

Атомная бомба​

Железный блок, Ядро реактора, Железный блокЖелезный блок, Топливный стержень, Железный блокЖелезный блок, Фейерверк, Железный блок

Топливный стержень​

Железный слиток, ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН, Железный слитокЖелезный слиток, ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН, Железный слитокЖелезный слиток, ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН,Железный слиток

Водородная бомба​

Железный блок, Ядро реактора, Железный блокЖелезный блок, Звезда незера, Железный блокЖелезный блок, Фейерверк, Железный блок

Ядро реактора​

Железный блок, Редстоун, Железный блокРедстоун, Алмазный блок, РедстоунЖелезный блок, Редстоун, Железный блокУрановая рудаПолучено в результате полезных ископаемых

Работа ядерного реактора

Ядерный реактор начинает работать, как только в него помещён хотя бы один урановый стержень и получен положительный сигнал красной пыли. При этом работу реактора можно приостановить, выключив подведённую к нему красную пыль. В выключенном состоянии ядерный реактор перестаёт вырабатывать энергию, но помещённые в активную зону охладительные элементы продолжают работать. Во время работы ядерный реактор нагревается, и в случае, если его температура достигнет критической, он взорвётся.

Нагревание ядерного реактора

Каждый одиночный урановый стержень выделяет тепло и 200 еЭ каждую секунду. Количество выделяемого тепла зависит от того, насколько урановый стержень окружён охлаждающими элементами.

Количество
охлаждающих
элементов
Выделяемое тепло (еТ)
(еТ-единица температуры)
4 4: по 1 на каждый охлаждающий элемент
3 6: по 2 на каждый охлаждающий элемент
2 8: по 4 на каждый охлаждающий элемент
1 10: все на единственный охлаждающий элемент
10: все на корпус ядерного реактора

За каждый урановый стержень, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество дополнительного тепла и энергии.
За каждый изотопный состав, помещённый впритык к данному, будет выделяться такое же количество тепла, но не энергии.
Кроме того, изотопный состав и обеднённый уран выделяют на корпус по 1 еТ каждую секунду.

Охлаждение ядерного реактора

  • Охлаждающий стержень может хранить 10 000 еТ и каждую секунду охлаждается на 1 еТ.
  • Термопластина так же хранит 10 000 еТ, каждую секунду охлаждается с шансом 10% на 1 еТ (в среднем 0.1 еТ). Через термопластины урановые стержни и теплораспределители могут распредилить тепло на большее число охлаждающих элементов.
  • Теплораспределитель хранит 10 000 еТ, а так же балансирует уровень тепла близлежащих элементов, но перераспределяя не более 6 еТ/с на каждый. Также перераспределяет тепло на корпус, до 25 еТ/с.
  • Пассивное охлаждение.
  • Каждый блок воздуха, окружающий реактор в области 3х3х3 вокруг ядерного реактора, охлаждает корпус на 0.25 еТ/с, и каждый блок воды охлаждает на 1 еТ/с.
  • Кроме того, реактор сам по себе охлаждается на 1 еТ/с, благодаря внутренней системе вентиляции.
  • Каждый дополнительный блок реактора тоже обладает вентиляцией и охлаждает корпус ещё на 2 еТ/с.
  • Но если в зоне 3х3х3 есть блоки лавы (источники или течения), то они уменьшают охлаждение корпуса на 3 еТ/с. И горящий огонь в этой же области уменьшает охлаждение на 0,5 еТ/с.
Если суммарное охлаждение отрицательно, то охлаждение будет нулевым. То есть корпус реактора не будет охлаждаться.
Можно посчитать, что максимальное пассивное охлаждение: 1+6*2+20*1 = 33 еТ/с.

Аварийное охлаждение (до версии 1.106).

Помимо обычных охлаждающих систем, есть «аварийные» охладители, которые могут быть использованы для экстренного охлаждения реактора (даже с высоким тепловыделением):

  • Ведро воды, положенное в активную зону, остужает корпус Ядерного реактора на 250 еТ в случае, если он нагрет не менее, чем на 4 000 еТ.
  • Лёд остужает корпус на 300 еТ в случае, если он нагрет не менее, чем на 300 еТ.

Дополнительно

Ведро лавы, положенное в активную зону, нагревает корпус ядерного реактора на 2000 еТ.

Прочность корпуса ядерного реактора

Прочность корпуса характеризуется тем, сколько он может хранить тепла. Его изначальная ёмкость составляет 10 000 еТ. Она увеличивается на 1 000 еТ за каждый блок реактора и на 100 еТ за каждую термопластину в активной зоне.
Влияние ядерного реактора в зависимости от % нагрева от максимального.

 % нагрева Эффект
40% Воспламеняющиеся блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться.
50% Блоки воды (источник и течение) в кубе 5x5x5 испаряются.
70% Игрок и мобы в кубе 7x7x7 (вместо 3x3x3) получают урон от радиации.
85% Блоки в кубе 5x5x5 имеют шанс загореться или превратиться в лаву (только течение).
100% Взрыв реактора

Взрыв ядерного реактора

Элементы реактора

Пространство, на котором происходит работа реактора в Майнкрафт и его обслуживание, называется активной зоной. Изначально зона – это 18 клеток.

Каждая добавленная камера увеличивает зону на один столбец – 6 клеток. Учитывая, что добавить можно максимум 6 камер, предельный размер активной зоны – девять столбцов, или 54 клетки. В эти клетки помещаются рабочие тела. До v. 1.106 их было около пяти, но потом схема усложнилась, и вот что имеем сейчас:

ТВЭЛ (расшифровывается – тепловыделяющий элемент). Это главный источник энергии. Реактор в Minecraft использует три их вида: обычный, счетверённый и спаренный. Остальные элементы вспомогательные.

  • Теплоотводы. Охлаждаясь, они берут тепло на себя.
  • Теплоотводы компонентов. Охлаждают соседние элементы.
  • Теплообменники. Их задача – перераспределять тепло.
  • Конденсаторы. Элементы, запасающие немалое количество тепла. Охлаждаются лазуритом и красной пылью.
  • Отражатели нейтронов. Отвечают за более эффективное использование урана.
  • Обшивки. Уменьшают взрывную силу и увеличивают теплоёмкость.

Производительный реактор

Каждый реактор потребляет определенное количество топлива и производит конкретное количество энергии. Как вы уже поняли, схема ядерного реактора в Industrial Craft может быть составлена таким образом, что он будет потреблять мало топлива, но при этом производить достаточно энергии. Но что делать, если у вас есть достаточно урана, и вы не жалеете его на производство энергии? Тогда вы можете позаботиться о том, чтобы у вас был реактор, который будет производить очень и очень много энергии. Естественно, в данном случае тоже нужно строить свою конструкцию не наобум, а очень детально все продумывать, чтобы расход топлива был максимально разумным при производстве большого количества энергии. Схемы для ядерного реактора в Minecraft в данном случае также могут отличаться, поэтому нужно рассмотреть две основные.

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

  • Оловянных пластинок (7шт);
  • Микросхемы (1шт);
  • Основного корпуса машины (1шт).

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Подробнее о предметах плагина NuclearMC:

Уран

• Урановая руда может быть получена путем добычи. Различные руды / блоки имеют настраиваемую вероятность выпадения урановой руды при добыче.

• Урановая руда бесполезна до тех пор, пока ее не обогатят путем плавки. Обогащенный уран используется для изготовления топливных стержней для реакторов и ядерного оружия.

Ядерные реакторы

• Чтобы создать ядерный реактор, вам необходимо разместить 1 активную зону реактора, 3 котла, 1 бункер и 1 печь в конфигурации, показанной ниже (примечание: печь должна быть размещена последней):

• Чтобы использовать ядерный реактор, просто поместите топливные стержни в бункер. По умолчанию 1 топливный стержень будет питать печь столько же времени, сколько ведро лавы (1000 секунд).

• Радиоактивные ядерные отходы будут образовываться во время работы реактора и будут помещены в бункер или сброшены на землю, если бункер заполнен.

Ядерные отходы будут излучать игроков, если они будут держать их в своем инвентаре или стоять рядом с ними, когда они лежат на земле. Носите защитное снаряжение, чтобы уменьшить его эффект!

• Пока реактор работает, он израсходует воду в котлах. По умолчанию каждые 30 секунд используется 1 уровень воды в котле.Если в реакторе закончится вода, он расплавится (взрыв + радиация в окрестностях)

Ядерное оружие

• Есть два вида ядерного оружия: атомная бомба и водородная бомба.

• Оба оружия вызывают сильный взрыв при ударе и излучают окружающее пространство, но водородная бомба более мощная.

• Чтобы запустить ядерное оружие, щелкните предмет, глядя в том направлении, в котором вы хотите запустить ракету, и она взорвется при ударе.

Радиация

• Уровень радиации игроков отображается на панели босса, как показано ниже (панель босса исчезнет, ​​когда их уровень излучения будет равен 0).

• Источники излучения включают: хранение ядерных отходов, стояние рядом с ядерными отходами, аварии реакторов, ядерное оружие и регионы Worldguard с флагом рад в секунду.

• Эффекты излучения настраиваются, но по умолчанию эффекты следующие: слабость, начинающаяся с 25 рад, тошнота с 50 рад, увядание с 75 рад и вред со 100 рад.• Уровень радиации игроков будет медленно снижаться с течением времени, или они могут использовать таблетки радиации, чтобы значительно снизить уровень радиации.

• Количество радиации, получаемой игроком от источника радиации, можно уменьшить, надев защитную экипировку. Для каждого элемента защитного снаряжения, который носит игрок, количество получаемых рад уменьшается на 25%, поэтому, если игрок носит полный защитный костюм, он полностью защищен от любого излучения. По умолчанию,Рецепты изготовления хазматов такие же, как и у обычных доспехов, но материал — губка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector